Хендай гетц не заводится в мороз причины

Форум → Hyundai → Getz → Эксплуатация

сегодня утором не завилась машина. на градуснике -35. обчно по ночам просыпался и прогревал с автозапуска, а этой ночью проспал. пока крутил стартер, сел АКБ. прикурил от другой машины,но бесполезно.. вроде и начинает схватывать но не заводится.. поменял свечи на — NGK.стояли «чемпион». опять прикурил от другого АКБ и все равно не завелась.. свечи мокрые

машина при -35 гр.,заводилась отлично, но при условии что среди ночи я ее прогревал с автозапуска. Почему сейчас, даже при смене свечей она не заводится. кто ни будь подскажите, как можно завести гешу в такой мороз, на улице.

Тут уже есть кое что по теме ( 1 , 2 ). Также можно добавить, что свечи заливает после нескольких секунд прокручивания стартера. В случае запущенности ситуации. Советую гнать машину на диагностику или загнать куда-нибудь чтобы прогрелась. Скорее всего, проблема в уплотнительном кольце на бензонасосе. Оно в холода дубеет и не пропускает бензин. Помните, что прежде чем заводить, надо включить зажигание и подождать несколько секунд. Особенно если машина долго стояла и очень низкая температура. Не заводя машину, выключить зажигание и повторить снова. После паузы уже заводить.

Коль свечи мокрые ,значит топливо поступает ,но нет воспламенения топливной смеси.Проблема явно с электрикой.Необходимо все проверить поэтапно.

у меня хундай аккцент и такая же фигня как с гётсом,подскажите что проверить по электрике,поэтапно,плиз.

to gluk: Проверять стоит сами свечи, проводку, крышку, катушку. Если все ок и проблемы остались — гнать машину к спецам. Может быть, проблема в форсунках. Проверять проводку на предмет перебоя или обрыва.

ОНА Ж ПРИ -15 ЗАВОДИТСЯ,ОБРЫВА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ,СВЕЧЕЙ ТРИ КОМПЛЕКТА НОВЫХ,ПРОБОВАЛ ВСЕ,КАТУШКИ ВЫДАЮТ ОК!КОРОЧЕ ОТОГНАЛ В СЕРВИС,ПОСМОТРИМ ЧТО СКАЖУТ.ТОЛЬКО КОГДА В СЕРВИС ЗВОНИЛ ЗАПИСЫВАТЬСЯ,ВСЕ РАСКАЗАЛ ОНИ УДИВИЛИСЬ,И СКАЗАЛИ ЗНАЧИТ ПОЛТЕРГЕЙСТ У ВАС КАКОЙ ТО.СИЖУ ЖДУ.

а я сразу в сервис хёндай поехала, мне поменяли эти уплотнительные кольца на топливном насосе. утром та же фигня, и свечи новые, чо делать?

to anycat: Тут надо теперь с сервис-центром вопрос решать. Диагностику плохо сделали.

У вас теперь голова не должна болеть. Нужно предъявлять претензии к сервис-центру

to gluk: Будем ждать их оценки, отпишитесь о результатах.

to anycat: А с бензином пробовали экспериментировать?

ЛОБУДА ПОЛНАЯ,В ТЕХ ЦЕНТР ОТОГНАЛ,СКАЗАЛИ ДИАГНОСТИКА ОК!МАСЛО ПОЧТИ ЗАМЕРЗШОЕ,КАК ТАК ВЕДЬ В НОЯБРЕ МЕНЯЛИ,КОРОЧЕ РЕБЯТНЯ МЕНЯ ЖЕСТОКО КИНУЛИ В АВТОУСЛУГАХ,ВСЕГДА МЕНЯЛ САМ,А ЗДЕСЬ ПРИШЁЛ ПОКУПАТЬ,А ОНИ МНЕ У НАС АКЦИЯ ПРЕДНОВОГОДНЯЯ ЗАМЕНА МАСЛА БЕСПЛАТНО,Я ДУРАК И СОГЛАСИЛСЯ,ВОТ МНЕ И ПОЯСНИЛИ В ТЕХ ЦЕНТРЕ,ЧТО ПОХОДУ МНЕ ЗАЛИЛИ НЕ МОЁ КУПЛЕННОЕ,А ДЕШОВОЕ,БЕСПАНТОВОЕ,ВОТ ТАК.ВСЕ ЭТО МНЕ СТАЛО В 3680РУБ.Я ВЕДЬ ЕЩЕ И ДИАГНОСТИКУ ДЕЛАЛ,БЫЛ УВЕРЕН ЧТО МАСЛО ОК!ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИ МНЕ ПОМЕНЯЛИ МАСЛО И О ЧУДО,ПРИ — 24 ОНА ЗАВЕЛАСЬ И ПОЕХАЛА. КАК ДУМАЕТЕ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЛИБО МОЖНО ИЛИ НЕТ?СТОИТ С АВТОУСЛУГАМИ ПОБАДАТЬСЯ,ИЛИ ПУСТАЯ ТРАТА ВРЕМЕНИ И СИЛ.

Если имеются соответствующие документы, то можно. Только слитое масло надо будет отправить на экспертизу и доказать, что это «лобуда». Бадаться имеет смысл, если вы такой не один, а «кинутых» много. Вот нам всем урок на будущее — всегда спрашивать, что куда заливают.

to gluk: Простые веСчи на авто старайся всегда делать сам ,ну а если есть возможность ,то желательно присутсвовать при выполнении работ на авто.Я уже давно взял за правило это.Есть много примеров из жизни знакомых ,как авто после сервиса превращалось в «ромашку» ((( еду -не еду).Делаем выводы!

ну ладно было -28, понимаю не завёлся Гетц, но -22 и не завёлся, просто досада. пришлось на такси ехвть на работу. В автоцентре говорят, что масло замерзает. Стартер со второго раза немного прокручивает, но всё равно не схватывается. Это первая зима, в марте только год машине будет.

to music: Как -то у знакомого была проблемка на морозе с заводкой.Тоже масло подмерзало(густело).Он удивился ,в наряд листе после замены на сервисе было прописано ,что залили 5w-40(именитого производителя).Он заменил потом это масло ( купил канистру и заменил сам на тоже 5w-40) — проблемы исчезли сами собой. Отдал слитое масло в лабораторию к другу химику,ответ по маслу был ошеломляющим.Нечто похожее на очищенную (отфильтрованную отработку ,практически минералку,безо всяких минеральных добавок).Густело при температуре (-15 ).На тот момент доказывать и спорить ни с кем в сервисе не стал,а стал покупать и проводить замену сам. А мы потом говорим о залегании поршневых и проблемах с авто.Вот и верь после этого «МАСТЕРАМ»

Всем здравствуйте ! У меня тоже гетц в -20 не заводится, кто-нибудь может реально что-то подсказать ? Стартер крутит, бензонасос даже снимали, отогревали но. предохранители все живые, с аккумулятором все ясно, каке еще варианты, кто подскажет ?

to BIG BEAR: Проблема пуска впрыскового двигателя в мороз для любого авто не нова.Может зависеть от многих причин(качества и состояния топлива,свечей ,аккумулятора,моторного масла. и т.д) Но нередко ее причиной бывает некорректная «прошивка» ЭБУ(что конечно неприятно), управляющего работой форсунок. Порой приходится «обманывать» контроллер, преднамеренно изменив(искусственным путем) показания датчика температуры (информации для «мозгов» управления двигателем при запуске ),можно загрубить датчик подпояв к датчику температуры резистор соответствующего номинала.Таким образом ,можно решить проблему с пуском двигателя в мороз,но это отразится в свою очередь на работе двигателя при нормальных погодных условиях, увеличенным расходом топлива и возможно других нежелательных симптомов.Поэтому этот способ не является понацеей при решении проблем с запуском двигателя в мороз!

NiKolAs. Ну не знаю, сть возможность подтянуть к машине печку (вебаста) и прогреть двигатель, и если потом запущу, я так понимаю это разовое решение проблемы.

Господа, основная причина плохого запуска в мороз акцентов и гетцев, это тонкий провод массы от кузова к двигателю, ну просто охренительное падение напряжения при повышенной нагрузке, движка то холодная, масло густое и пр. меняете эту сопельку на «косичку» от Волги и будет вам счастие!

в продолжении запуска в мороз:авто 2010 гв, вчера часов 10 простояла на морзе -35 пока мы сидели в бане-мозгов не хватило прогреть, короче не завелась, бросили на даче, а утром эвакуаторм в теплый гараж: за 2 часа отогрели аккумулятор, просушили свечи (оказались залиты),после завелась с первого раза. Радостный решил немного погонять подзарядив при движении аккумулятор. Проехал км-20 (соответственно обогрев на-3, фары светятся)сделал остановку мин. 5 перекурил. Снова проехал мин. 10 вдруг стелки повалились назад:машина остановилась,подергал клему на аккумул. без эффекта,потом через пару мин. завелась. Таким же образом я проехал раза три метров по 500.На последней остановке не заводилась, пришлось прикурить. Прикурил аккумул. завелся, без отопления и освещения доехал до гаража- это еще метров500, снял аккумул. поставил на подзарядку. Да, после прикуривания загорелся чек. Как будут развиваться события отпишусь.Уважаемые: какие будут пргнозы-будет ли работать аккум. и «не сдох » ли генератор? Пробег геши 3500 км

to alek: А сколько лет аккумулятору?

Пробег всего 3500? У Вас еще гарантия значит — можно не париться и отдать дилеру на диагностику.

Не заводится сразу на холодную (все о проблемах запуска Getz в морозы)


Лида

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 06.11.08
Всего сообщений: 6

Добрый день. Проблема в следующем машина не заводится сразу на холодный двигатель. Схватывает только со второго, третьего раза. Бывает, заводится и с первого раза, только крутить долго надо. Причем замечаю что стартер при этом крутит довольно бодро. Заменили аккумулятор, но проблема осталась. Еще кстати наблюдение — такое случается чаще, когда бензобак полупустой.


Asl

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 03.12.10
Всего сообщений: 301

to Rain: Все таки уплотнительные кольца бензонасоса.
Итог, сегодня температура упала до -10 машина завелась штатно. Установка 2х уплотнительных колец вместо одного позволила решить проблему запуска на холодную.

IMHO: Считаю, что -10 не показатель, решения проблемы запуска в холода. У меня в -10 -15 авто нормально заводится, а проблемы начинаются, когда на улице ниже -20


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

to NikolAs: следовательно, проблема именно в некачественной резине. Огромный минус для компании.. Должны были отозвать авто для замены.


NikolAs

эксперт клуба Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 1448

to Messir: При замене на так сказать новые колечки . авто при морозах -10 у многих заводилось ,а при минус 20-25 нет! Так что,новая резина колечек тут же дубела?) Или стоит и о совокупности других причин подумать. если объективно подходить к решению вопроса. Многие к примеру думают ,что тем жиже масло на зиму — тем лучше! С точки зрения прокачки -да! А с точки зрения стартовых условий пуска — это не так! И не всегда так ..Не зря же каждый производитель двигателя рекомендует к примеру конкретный тип с конкретным допуском моторное масло. При морозах ,к примеру до -5 градусов(также как и при +25 окружающей среды), использование мала вязкостью 0W-50 скажется хуже для жизни двигателя нежели 10W-40. Здесь надо учитывать стартовые условия пуска (наличие НЕОБХОДИМОЙ толщины масленной пленки на стенках ,к примеру ЦПГ до первых прокруток двигателя в момент запуска,что влияет на создание начальной величины компрессии в ЦПГ(цилиндро-поршневой группе). Представьте в начальный момент пуска к примеру при минус -5 (двигатель холодный),масло по вязкости 0w-50 ниже рекомендуемого для конкретного двигателя ,заоры ЦПГ велики — пленка масленная слишком тонка — компрессия в цилиндре мала для создания нормального сжатия для качественного воспламенения топливной смеси. Вывод!?

Не всегда слишком жидкое масло хорошо зимой при определенных температурах.Если масло густое .то есть сопротивление провороту порщней и других деталей ЦПГ,нет должной минимальной частоты вращения коленвала для нормального пуска . аккумулятору тяжело ,стартеру тяжело вращать коленвал с необходимой частотой для запуска. Нет запуска . Вывод!? И это толко по используемому маслу . не в счет работу свечей ,работу форсунок и их состояния ..качества топлива. других датчиков. Я все к тому же ,что правильнее рассматривать плохой запуск двигателя Гетс в совокупности причин.Не может быть так только из-за этих пресловутых колечек ,что при -10 заводиттся ,а при минус 15 уже колечки влияют .. Я не работаю в Хэнде компании и не заинтересован в их стороне. но повторяю ,что нужна объективность.Многие уже столкнулись повторно с проблемой ,после замены прошлой зимой старых колечек на новые ,в эту зиму снова те же проблемы с запуском . Задубели за лето . ))) Смешно !)Кольца то вроде правильные поставили .а пришли морозы и снова проблемы!Я хочу ,чтобы люди просто не тупо велись на всем этом ,а реально задумались о возможно других причинах! Не спорю ,может у кого и с давление в топивной системе проблемы (не исключено) Так они есть и у других авто -других поизводтелей. или другие авто не испытываю проблем запуска при морозах??У них тоже Гетсовские колечки стоят. )))) А вот что менялось за этот период после замены старых на новые ,так это точно — состояние свечей ,из-за топлива к примеру ,тех же форсунок ,вв проводов , масла (если заливалось «правильное» ,а не паленка какая дешевая -гуталин. ). Удачи!)


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 2453

Hyundai Getz «Мелкий» › Бортжурнал › Теперь морозы не страшны

Оказывается Гетц иногда не заводится в морозы! В январе (или феврале) 2011 года у нас были заморозки. Температура ночью падала до -32. Но правда эти температуры продержались у нас всего неделю. И именно в такое морозноу утро я пошел на стоянку заводить машину. Стартер крутит бодро, аккум не разряжен, а машина не заводится. Пришлось ехать на работу на маршрутке. Вечером читал Гетц Форум, много думал… Оказывается виноваты уплотнительные кольца в бензонасосе. В морозы они становятся твердыми и меняют форму. Из за этого не держат давление, и машина не заводится. Машину я через 2 дня завел, когда потеплело, но кольца решил поменять. И решил это приурочить к ТО 60000, когда надо менять топливный фильтр.

И вот ТО60000 настало. 🙂 Вообщето про это напишу отдельную запись, а пока раскажу вам про смену топливного фильтра и замену колечек.

Оговорюсь сразу, фото я не делал, поэтому спер их с других ресурсов (с Гетц Форума и Автопиплов)

Помогал мне в этом деле Олег
Oleusa
, вернее все делал он, а я только мешался под ногами и руками и задавал дурацкие вопросы 🙂

Для этого нам понадобится головка на 8, тонкая отвертка, фильтрр топливный (код для Экзиста 31112-1CA00), ище бы по идее поменять фильтр сеточку, но посмотрев на его состояние решили не трогать.

Итак: Откидываем заднее сиденье и аккуратно оцетпляем ковролин с пола. Крепится ковролин 4мя клипсами пластиковыми. И мы видим черный лючок, он по периметру приклеен на какой то черный герметик.

Далее берем автопылесос (у кого есть) или просто тряпочки, салфетки и протираем всю грязь которую там увидим. Что бы она не попала в бензобак когда мы будем вытаскивать бензонасос.

Сбросив давление в топливной системе( можно завести машину и во время работы двигателя отсоединить электрический разьем в бензонасосу, он остановится а машина полностью выработав топливо в магистрали заглохнет) отключаем штуцер к магистрали, шланг обратки. Электрический разьем отключили заранее. Не бойтесь если будет идти бензин, до абсолютного нуля давление не стравить 🙂

Откручиваем 8 гаек, и аккуратно, что бы не насыпать грязи в бак и не повредить топливный поплавок вытаскиваем бензонасос.

Далее там все на защелках и интуитивно понятно, самое главное запоминать в какой последовательности все разбирается 🙂

Нам надо поменять 2 колечка Вот их видно на фото

По совету Олега купил колечки для форсунок ВАЗ 2110.
В магазине БИ БИ стоимость 15р. за штучку. Покупаем только те что в тальке. Внешне они немного серебрятся и если потерель пальцем то палец пачкается 🙂

Вот вам фото колечек. Слева новое, а справа старое. Видно как оно потеряло форму.

Собираем все в обратном порядке используя уже новый топливный фильтр.

А теперь ВНИМАНИЕ! Полезный апгрейд топливной системы от Олега!

Чтобы новые кольца еще лучше держали давление, нужно сверху на пластиковые трубки (с колечкми внутри) нацепить пластиковые стяжки.

У меня мы стянули еще верхнюю часть бензонасоса стяжкой. Чтобы фильтр с насосом меньше шевелились и колечки от этого не деформировались.

Стяжками стянули прямо где на фото синяя полоса.

Теперь я готов к зиме, и уверен что машина заведется в каждое морозное утро. И в это время буду вспоминать Олега!

З.Ы Еще раз повторюсь что фото не мои, но они в точности передают все как было.

З.Ы.Ы. Олег, Большое! тебе спасибо что помог (вернее сделал ) эту операцию!
И спасибо
strebok за отчет по замене колец на Гетц Форуме!

Цена вопроса: 760 ₽

Hyundai Getz 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Hyundai Getz, 2009

Hyundai Getz, 2008

Hyundai Getz, 2003

Hyundai Getz, 2003

Смотрите также

Комментарии 60

Прежде чем разбирать машину «быстрый старт» пробовали все? Я так полагаю если износ резинок то давления небудет вообще, я к тому что при минусах завожу машину с быстрым стартом прыскаю эфир вотсюда и машина заводится сразу пробег 73тыс.

Зачем что то придумывать если уже давно все придумано и решено?

зачем придумывать сложные решения с разбором и заменой когда есть простые за пять минут? (в -20)

Для того что бы завести машину и ехать, да. Потом в теплом месте кольца поменял и забыл

согласен, нашим северным друзьям можно в апреле, а пока в декабре -марте можно заводить машину сразу, а не с 52раза))

Итак, Гетц. И его зимние проблемы.
У кого-то не заводится, у кого-то еле как.
Вот и мне пришлось столкнуться с проблемой запуска (не запуска) гетца в морозы, при температуре ниже -15.
Поделюсь таки, как победил проблему.

Естественно все хотят посоветовать самое частое и очевидное.
Не мой был случай, но остальным будет полезно, думаю.
Вот что сделал я.

Проверяем самое очевидное:
1. Ставим новый аккум. Не нужно большой емкости, берите тот, что прописан гетцам.
2. Свечи зажигания, проверяем их, при необходимости меняем.
3. ВВ провода. Конечно же должны быть исправны, равно как и модуль зажигания.
4. Дополнительная «косичка» на минусовую клемму АКБ и корпус авто.
5. Исправно работающий стартер (ремонтируем или меняем).
6. Удаляем воду из бензобака и льем хороший бензин. Бак по возможности стараемся держать полным.
7. Чистим форсунки, если этого не было давно. Ну и меняем, если надо.
8. Масла моторное, трансмиссионное, ГУРа проверяйте/меняйте если надо. У меня 5w40 моторное. Трансмиссионное и ГУР — по книжке.

Это было самое простое. Теперь модификация системы подачи топлива:
1. Ставим новую сетку (фильтр грубой очистки)
2. Проверяем топливный насос, сколько он давит.
3. Меняем топливный фильтр тонкой очистки, и смотрим, чтобы корпус фильтра был герметичен (бывает брак)
4. Уплотнительные резинки на всей этой хитрой системе на защелках. (подходят ВАЗовские колечки форсунок, лучше графитовые), а так же аккуратней с резинкой на выходе с топливного насоса, её можно тоже заменить, если есть дефект (у меня была порвана слегка).
5. При сборке места защелок затягиваем стяжками монтажными (как в этой статье).
6. Проверяем обратный клапан, (находтся в этой же конструкции, в моем случае у гетца 2006г. (1.4, 16V, МКПП c G4EE рестайл нет обратной магистрали).

По сути вот и весь набор самых очевидных решений. Однако.

Ставил на машину Старлайн а91 (одна из тех, что с автозапуском). Ставил сам, поэтому никаких дополнительных

блокировок не делал. Да и зачем надо? Естественно ставил с целью удобства, комфорта.
Обходчик не ставил, заколхозил: мастер-ключ был внутри кожуха рулевой колонки на замке.
Автозапуск работал (и работает) исправно. Но, как и понятно, при минусовых температурах (-15 и ниже) проблема с запуском проявлялась. Если не прогревать машину регулярно — не заведется. Если прогревать — заводится.
Но со временем проявился ещё один симптом: два раза сигналка не могла запустить двигатель при прогревах. Садила аккум в попытках завестись. Что и стало отправной точкой нахождения проблемы.
Запитал аккум концами, аккум зарядил. Не заводит. На улчице -25.
Выкрутил свечу — сухая, проверил свечу — искры нет.
В гараже с электриком обратили внимание на «отмаргивание» на приборке «ключа» при включении зажигания.
После звонка к мастеру по «мозгам» сняли ЭБУ и повезли к нему. Программно отключили иммобилайзер, и попутно задний (второй) лямбда-зонд (чтобы 97 лошадей работали и расхода было меньше, вобщем, евро-4 стал евро-2).
Вернули обратно, собрали, мастер-ключ сняли, с обычной болванки (ключ без чипа) машина завелась «наура».
Сначала проверен запуск с ключа при -20 (стартер покрутил секунды 2 и двигатель завелся).
При -18 (без прогревов в течение дня) машина завелась с первой попытки дистанционного запуска (находился рядом с машиной с брелока заводил).
Температуру смотрел по сигналке, датчик температуры под капотом (кстати, его заменил, ибо он начал давать неверные показания через год — болезнь этих старлайновых датчиков. в инете есть инструкции по самостоятельной сборке этого датчика).
Теперь все работает исправно. Для отлаживания процесса автозапуска и температурных значений автозапуска смотрите сами, куда под капотом ставить этот датчик и если хотите, утепляйте подкапотное пространство. У меня датчик стоял на жгуте в стороне от двигателя, остывал быстро, заводил чаще. Если ставить на патрубок ОЖ, как в мануале по монтажу сигналки написано, датчик, как показывает практика, выходит из строя быстрее (не всегда), поэтому я его перенес со жгута на клапанную крышку (пластиковую) двигателя. Защиты картера нет. Решетку закрыл утеплителем, двигатель тоже. В 30 градусный мороз ночью двигатель остывает до -10 за часа 2-3 с момента очередного прогрева.

Можно поставить автозапуск на -18. Пока не проверял. Но двигатель таки начал заводиться.

Желаю всем успехов по борьбе с незапуском двигателя в морозы.

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Опции темы
Поиск по теме

Hyundai GETZ (2006 г) — помогите решить вопрос с заводом в морозы

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

Последний раз редактировалось Anasyasya89; 21.01.2012 в 12:50 .

Свечи поменяли, все фильтры поменяли, форсунки прочистили..

а вообще скорей всего какой то датчик глючит.поищи на профильных.мож было у кого

Я уже весь интеренет перерыла.. ничего похожего не находила.
Наверно буду следавть совету по смене машины. Т.к. еще и расход бензина оказался 18 л на 100 км. Эту неполадку также никто не диогнастирует.

*robot впал в оцепенение, упал и закатился под стол

чего то ТС не повезло действительно с машиной.

У меня был гетц 2007 г.в.- эксплуатировала две зимы, т.к сигналка была без автозапуска заводила с ключа. при -37 со второй -третьей попытки, даже после недельного простоя на улице. При более низких температурах было просто жалко мучать машинку))

Сейчас зато с ситроеном мучаюсь) Аккум разряжается при минус 20. Оф.дилер на мою претензию отреагировал- проверил аккумулятор. Ответ- всё в норме)

прожОрливое брюшко у гетца)))

очень сложно поставить диагноз, выложи фото водительского сиденья

16-18 литров обычный Гетцовский расход в морозы — это факт. Причину обосновать никто не может.
Наверное конструкционная особенность. Бгг.

Дело в том,что не только в морозы.. как купили, так и обнаружили такой расход.. брали в октябре.

так скорее всего лямбда-зонд умер давно!

16-18литров в морозы — это факт? ну нихера себе. Он чо турбовый двухлитровый?

Подскажите пожалуйста советами по проблеме завода машины в морозы.

Ситуация такая:
Купили машину этой осенью, 2006 год.
При первых морозах (-15) она у нас не завелась. Вызвали отогрев. Завелась только после того,как темпер. двигателя достигла где-то +50 градусов.
В недавние морозы (-30) я прогревала ее от брелка ночью каждый час. Проснувшиьс в 6 утра темп. двигателя была уже -11 и машина не завелась.
Бывали случа, что и при -7 она не заводилась. Я оставила ее на все морозы на неделю стоять под окном.
Сегодня (на улице -20) я решила ради любопытсва проверить темп. двигателя и завести ее от брелка.
Итог: -14 в салоне, -19 двигатель и она ЗАВЕЛАСЬ. Как такое возможно? И в чем может быть неполадка?

На всевозможные диагностики машину отдавали,причину нам не установили.

дефект известный: уплотнительное кольцо на бензонасосе. Насос не создает необходимого давления отсюда проблема с запуском.

Не заводится Hyundai Getz

Когда человек срочно торопится на деловую встречу, а автомобиль заглох и не заводится, кажется, что весь мир рухнул, ведь порой от переговоров зависит будущее. Можно, конечно, воспользоваться услугами такси, а ремонт оставить на потом. Но опытные и грамотные автовладельцы иногда могут и сами разобраться и отремонтировать свою машину, не обращаясь за помощью к квалифицированным мастерам.

В первую очередь, нельзя паниковать, ведь это автомобиль это механическое устройство, а любой механизм можно починить, главное знать, в чем причина поломки и как правильно ее устранить, не навредив другим элементам. Основных источников проблем всего 4: электрика и зажигание, подача топлива, аккумулятор, реже встречается поломка головки блока и ремня ГРМ.

Диагностика поломки и первая помощь

Поломку машины можно сравнить со здоровьем человека. Когда человек начинает заболевать, то, в первую очередь, обращает внимание на симптомы. Так и с автомобилем. Проворачивая ключ, очередной раз и нажимая педаль газа, следует послушать, как работает стартер. Если реле не издает щелчка, а сам стартер не крутит — это свидетельствует о его поломке. Еще возможен вариант наличия предохранителя для цепи передач стартера. Если водитель автовладелец, где он находится, то можно с легкостью проверить, сработала ли охранная система или нет.

Когда машина не заводится, наиболее частой проблемой является разряженный аккумулятор или слетевшие клеммы. Проверить его не составит большого труда, ведь вся электрика, включая фары, напрямую зависит от АКБ. В разряженном состоянии свет будет более тусклым. В такой ситуации завести машину можно, но потребуется найти другой автомобиль или помощников, чтобы завести автомобиль на ходу. Стоит помнить, что на автомобилях с автоматической коробкой передач данный способ не подойдет. Не помешает также проверить, прочно ли закреплены клеммы на АКБ и не окислились ли они.

Чтобы сохранить жизнь аккумулятору, не стоит увлекаться дополнительными источниками потребления энергии. Это могут быть мощные колонки, видеомониторы и другая современная техника. Если источник энергии находится на грани, то в таком случае лучше не глушить двигатель лишний раз. Частое пользование стартером сильно разряжает АКБ.

Если при проверке выше упомянутых причин выясняется, что стартер крутит хорошо, а аккумулятор полностью заряжен, тогда дело в системе зажигания или подачи топлива.

Выявление проблем зажигания

Простые модели Hyundai Getz оснащены классической системой зажигания. Как правило, автомобиль может не заводиться или заводиться, но плохо, если в центральном проводе отсутствует искра. Первоначально следует проверить искру. Электронное зажигание требует особой деликатной проверки, иначе можно повредить всю электрику автомобиля.

ПричинаСпособ решения
Влага под крышкой распределителяПрокрутить стартером. Хорошим знаком будет, если при таком способе на конце провода появится искра. Одним из решений проблемы будет высушить внутреннюю часть крышки распределителя. Дополнительно можно аккуратно почистить наждачной бумагой контакты. Главное, чтобы все провода, которые идут от распределительной коробки до свечей были полностью сухими и чистыми. После проделанной операции стоит закрыть крышку и попробовать вновь завести машину. Если машина начала «чихать», то все процедуры были верными и стоит еще раз прочистить свечи, возможно, они были залиты топливной жидкостью.
Неисправность свечейОчистить и проверить свечи также можно собственноручно. На некоторых СТО установлены специальные стенды, где проверяется работоспособность свечей. Существует более сложный метод, для которого потребуется высоковольтный провод. Для этого следует свечи собрать в пучок и обмотать их мягким проводом. Провод должен касаться каждой свечи, но не контактировать с центральным электродом. Свободный конец присоединяется к массе. При повороте стартера должны появляться искры. Это значит, что система зажигания в полном порядке.
Напряжение катушкиЕсли хендай гетц все равно не заводится, то следует проверить подачу напряжения к самой катушке. При отрицательном результате возможно замыкание и надо тестировать электронику специальными приборами. Для этого необходимо отправиться за помощью в сервисный центр.

Все провода и проверяющие механизмы должны быть чистыми, сухими, не окислившимися и плотно прилегать к месту соединения. Только тогда есть надежда быстро завести мотор. Загрязненные и сильно замасленные изолирующие материалы могут послужить причиной воспламенения.

Проблемы с подачей топлива

Когда проведена проверка и очищена вся электрику, а автомобиль все равно не заводится, то, возможно, проблема кроется в системе питания двигателя. Ремонт инжекторных автомобилей не рекомендуется проводить в гаражных условиях без профессионального оборудования. Этим можно сильно навредить системе и заплатить за будущий ремонт в 3-4 раза больше.

Если же система карбюраторная, то можно попробовать реанимировать устройство собственными силами. Изначально следует проверить, поступает ли топливо в карбюратор. Для этого при включении зажигания на панели управления должна загореться лампочка бензонасоса. Когда бензин в баке присутствует, то должен издаваться характерный звук в салоне автомобиля. Если все-таки бензин не попадает, то достаточно продуть и прочистить фильтры, а также убедиться, что игла клапана не повреждена.

На фото изображена кнопка аварийного отключения бензонасоса.

Причиной загрязнения фильтров чаще всего является частое использование канистр. На дне емкости может накапливаться различный мусор, осадки в виде песка или облущенная краска. Мусор чаще всего попадает в топливную систему, если не пользоваться сеткой-фильтром при переливании бензина из канистры в бак. В мороз есть вероятность образования конденсата, что также нарушает правильную работу бензонасоса.

Совет! При выборе заправочной станции стоит убедиться в качестве топлива, так как многие недобросовестные АЗС разбавляют свой продукт водой или другими веществами, что приводит к загрязнению системы подачи топлива.

Бывает такое, что все варианты поломки, указанные выше, исключены, а двигатель все равно не запускается. В этом случае проблема заключается в ремне привода распределительного вала. Будет отлично, если все ограничится только ремнем, а не поврежденными клапанами, так как это самая неприятная и дорогостоящая поломка.

Нельзя не уделить внимание выходу из строя иммобилайзера, в связи с чем, порой Хендай Гетц тоже может не заводиться. Однако многие работники СТО не хотят тратить много времени на поиски истинной проблемы, и просто выводят из строя иммобилайзер. Данный метод лучше применять в критической ситуации. Это как обратиться к доктору за помощью, а он вместо лечения удалит орган, которые беспокоит пациента.

Процедура отключения производится только у профессионалов, иначе можно смело отправляться за покупкой нового блока управления. Чаще всего иммобилайзер не имеет никакого отношения к поломке. Проблемы с ним можно устранить и самому: сняв кожух руля и зачистив контакты. Процедура займет до 15 минут. Отправляясь в сервисный центр, необходимо тщательно следить за работой мастера и уточнять, проверил ли он вышеописанные причины.

В результате следует сказать, что причин, по которым может не запускаться двигатель Хендай Гетц, может быть несколько. Соответственно и решений поломок тоже. Прежде всего, следует сменить АЗС. Когда проблема заключается в аккумуляторе, его необходимо подзарядить, а в некоторых случаях и вовсе заменить. То же самое следует проделать с некачественными свечами зажигания. Если следить за любым автомобилем и своевременно обслуживать его, шанс появления любой неисправности можно сократить в несколько раз.