Хендай санта фе не заводится

Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD 5дв. внедорожник, 197 л.с, 6АКПП, 2012 – 2015 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 2WD / Хендай Санта Фе в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 197 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе в разных поколениях оснащался бензиновыми и дизельными агрегатами объёмом от 1.8 до 3.5 и мощностью до 280 л.с. Все двигатели работают под управлением электронной системы (ЭСУД).

Система контролирует различные параметры работы систем пуска, подачи топлива, качества топливной смеси и положения распределительного вала с помощью датчиков.

Информация поступает через блоки-контроллеры в основной блок, где анализируется в зависимости от состояния всех систем, и в случае аварийной поломки может блокировать запуск двигателя. Обнаруженная неисправность записывается в память в виде аварийного кода – по нему определяют характер и причину поломки. Любые нарушения в работе двигателя отражаются на бортовом дисплее индикатором «Check Engine». Код ошибки считывают через разъём ОDB-2, диагностируют и устраняют неполадки.

Причину отказа запуска двигателя Хендай Санта Фе можно выявить без специального оборудования и компьютерной диагностики, для этого проводят проверку всех механизмов и систем в определённой последовательности. Все проблемы с пуском делятся на три основные подгруппы:

  • Нарушения в работе системы зажигания
  • Неисправности стартера, либо узлов механизма пуска
  • Неполадки в топливной системе (бензонасос, топливные магистрали, фильтры)

В начале проверки диагностируют электрическую цепь питания от аккумуляторной батареи, её зарядку и состояние клемм, контактов и электропроводки.

Диагностика АКБ и пуск двигателя от внешнего источника

Недостаточное напряжение, малая ёмкость заряда аккумуляторной батареи и нарушение контактов в цепи – частая причина отказа запуска. Падение напряжения при подаче на стартер может быть из-за образования коррозии, окисления клемм АКБ, ослабления их креплений. Если показатель заряда АКБ нормальный (для пуска дизельных агрегатов объёмом 2.0, 2.2 достаточно 20% от полной зарядки), то проверяют силовые кабеля на предмет их повреждений. Номинальное напряжение на якорь стартера должно быть 12 В во время включения зажигания. Клеммы на концевиках АКБ зачищают от окислов, болтовые соединения надёжно затягивают. При этом следует учитывать температуру двигателя – в зимнее время на холодный запуск дизеля требуется большая мощность заряда из-за загустевшего масла в картере, кроме того, низкие температуры способствуют повышению плотности электролита в АКБ, поэтому ёмкость заряда понижается.

Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной батареи, то прибегают к внешнему источнику – это может быть АКБ другого автомобиля:

  • На автомобилях отключают всё дополнительное оборудование, освещение и все лишние потребители энергии.
  • Кабеля подсоединяют последовательно согласно схеме:

  • Двигатель запускают и дают ему поработать на холостом ходу 5-10 минут, после чего отсоединяют контакты, начиная с отрицательной клеммы.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает 3-4 часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии (кондиционер, свет фар и освещение салона, аудиосистему).

Проверка системы зажигания

Узлы системы зажигания проверяют поочерёдно:

  • Катушка зажигания
  • Блок-контроллер ЕСU
  • Высоковольтные силовые кабеля и свечи

Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Замеряют напряжение на контактах ЕСU и В – показатель должен быть 12 В во время запуска. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе (любую поверхность узлов), оставив зазор в 6-8 мм. Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Таким же образом на наличие искры проверяют свечи, уделяя внимание на их состояние – отсутствие нагара, загрязнений на электродах и изоляцию силового кабеля от распределителя к свечам. Проверяют щиток на наличие влаги, грязи под крышкой распределителя – любое их проявление недопустимо, это вызывает короткие замыкания и «пробои» в общей электроцепи при запуске.

Проверка стартера

Стартер служит для первичного проворота распределительного вала – когда срабатывает зажигание, топливная смесь воспламеняется в блоке цилиндров и происходит запуск двигателя. Если напряжение при включении зажигания на якоре стартера стабильное, то определяют два типа нарушения в его работе: стартер не крутит, либо крутит медленно с недостаточной мощностью. Причины сбоев может быть несколько:

СимптомыПричина поломкиСпособ устранения
Стартер не реагирует после поворота ключа в замке зажиганияНарушения электроцепи, обрыв проводки, короткое замыкание, выход из строя тягового релеКонтроль контактов цепи, устранение обрывов, замена втягивающего реле
При запуске слышен посторонний шум в стартере, щелчки, отсутствует проворот якоряСгорела обмотка втягивающего реле, либо якоря или коллектора, недостаточное напряжение на контактах якоряЗамена реле, замена стартера, устранение ослабленных контактов в цепи
Стартер крутит медленно, запуска нетИзнос обмотки якоря, щёток, коллектора, короткие замыкания в корпусе стартераЗамена стартера на новый
Стартер крутит, но оборота маховика нет, возможен гул, скрежет во время пускаНарушено крепление стартера, износ шестерёнок бендикса, маховика, отказ демпферной пружины, сломана муфта обратного хода, поломка поводкового кольца,Ремонт или замена узлов стартера
Стартер продолжает работу после запуска двигателяИзнос муфты обратного ходаЗамена муфты, либо стартера на новый.
Внимание: при этой поломке эксплуатация двигателя невозможна до устранения сбоя .

Нарушения в работе топливной системы

На Хендай Санта Фе установлена распределённая система инжекторного впрыска топливной смеси, которая подаётся на форсунки под большим давлением. Причины отказа запуска двигателя из-за нарушения работы топливной системы можно выявить без специального оборудования:

  • Нарушение контактов в электроцепи, выход из строя реле, сгоревший предохранитель. Их проверяют на целостность, замерив напряжение на выходе реле и в случае необходимости, заменив предохранитель.

  • Отказ бензонасоса. Во время запуска бензонасос срабатывает при подаче напряжения – его работу можно услышать до срабатывания стартера. Если давление на форсунках отсутствует после включения зажигания – он неисправен и подлежит замене.
  • Загрязнение фильтра тонкой очистки или форсунок из-за некачественного топлива, механическое повреждение топливных магистралей (ослабление креплений хомутов), износ воздушного фильтра.

Во время самостоятельной диагностики при отказе запуска двигателя также обращают внимание на достаточное количество охлаждающей жидкости, уровня масла и работу датчика положения распределительного вала.

Что делать не заводится дизель santa fe >

Данный пост будет посвящен простому до смеха методу решения проблемы, что делать, если не заводится дизель санта фе классик. Сразу оговорюсь, что метод не мой, а собран из большого количества источников путем их обзвона на телефон, ну обо всем по порядку.

Не заводится дизель санта фе классик

Было это дело летом. Проснувшись в начало пятого утра на рыбалку, я позавтракал, попил чаю, собрал все свои рыболовные пожитки в свою хендай санта фе классик, оделся, сел в машину, вставил ключ в зажигание, поворачиваю, а она молчит.

Если быть точнее, стартер крутит как надо без проблем, но двигатель моей санта фе не заводится, вообще никак и даже ни чихает. Ну что сказать первое впечатление я был в шоке. Да думаю все, как обычно, собрался раз в год на рыбалку и тут на тебе такой вот облом со стороны моего железного коня.

Ещё про себя и подумал, ну как так не заводится дизельный двигатель хендай санта фе в летнюю пору года, ведь на дворе была не зима, а самый что ни наесть разгар лета и тут такое. Было бы это зимой я бы ещё как-то понял, но летом это было особенно обидно и непонятно в какой стороне искать неисправность двигателя автомобиля или точнее сказать почему он вообще не заводится.

Что делал

Ну что делать, вылез я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не мог. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Раздумья о поломке

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления в рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только мог. Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной того что машина не заводится, узнать как менять масло и когда.

Решение проблемы, почему не заводилась машина

Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации. Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер – это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля.

Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика.

Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу. Затем вернул аккумулятор на место.

Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало.

Так что причиной почему не заводится дизельный хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера.

Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного брелока не сможете.

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера. Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций.

Hyundai Santa Fe Краснодарский Санта › Logbook › Санта не хочет заводится — НУЖЕН СОВЕТ!

Сегодня менял фильтры-сеточки тонкой очистки в бензобаке и корпус фильтра, внутри которого стоит бензонасос.
Все поменял, поставил на место, завел Санту, она поработала секунд 10 и заглохла. Проверил есть ли давление — есть, бензин поступает до двигателя (откручивал трубку и смотрел). Со свечей искра идет. Стартер крутит отлично. Проверил АБСОЛЮТНО ВСЕ предохранители в салоне и под капотом — все целые.
Соответственно замена фильтра не могла стать причиной.
Санта иногда у меня плохо заводился, бывало не с п6ервого раза, потому и решил сменить фильтр и сеточки, так как на Тушкане при аналогичной проблеме это помогло.
Единственное на что грешу — иммобилайзер может глюкнуть и не видеть ключ, но раньше никогда не глючил.
Как он должен работать — гаснуть сразу после вставления ключа или после заводки?

Помогите советами- что еще проверить?

FakeHeader

Recommendations

Comments 16

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

Проверил все трубки, ещё раз все вытащил, разобрал и собрал. Бензин доходит до движка по трубке.

прочитал еще раз — у вас санта плохо заводилась до этого… значит дело не в насосе… ВВП проверяли?

Что такое ВВП? Ещё раз все разобрал и собрал ; нет эффекта

высквовольтные провода — как вариант

Устранил причину, завёл. Отпишуст

от как! давай напиши плиз. что же это было.

Устранил причину, завёл. Отпишуст

ну как? причина в уплонителях?

трубка- штырек которая выходит из бензонасоса — на нее надо одеть пластмассовую трубку 1 см и потом резинку-втулку и вставлять в корпус фильтра, я вытазил из старого фильтра резинку-втулку и поставил ее в новый фильтр, а получается так выходит неплотно и не создается давление.
Вроде бы все то же самое, и перемена мест дела не должна менять — А МЕНЯЕТ

ясно! почему мысли были такие, что где-то там не плотно — и не создавалось давление! спасибо!

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

И обратка плотно одета.

там хитро сделано… я помню, что народ что-то упускал при замене фильтра (сеточки) и авто не запускалась после простоя — все сливалось в бак и нужно было молотить стартером, чтобы запустилась авто…

снова разбирайте и лезтель в бак — проверьте сеточку насоса и все магистрали… такое ощущение что забыли что-то одеть (там есть трубочка для обратки — при замене ей не уделяют внимание и появляется щель где и травит)…
других вариантов нет (если более ничего не трогали и никуда не лазили)…

самое интересное что никуда более не лазил, разумом понимаю что проблема где то тут, но найти причину не могу. Сеточка насоса продувается, все магистрали тоже дуются (проверяю ртом). Все прокладочки и колечки одел на свои места. Все плотно, нигде нет подсоса воздуха. Когда все ставлю на место, одеваю разъем питания бензонасоса и подсоединяю обратку, второй шланг который подает бензин в движок — на него одеваю шланг прозрачный и вставляю другой конец в бутылку — кручу зажигание — бензин льется хорошей струей.
Более того когда шланг который подает бензин в движок подсоединяю к бензонасосу — снимаю шланг, который входит в движок — и кручу зажигание — бензин льется и там.

Если бы что-то не подсоединил или подсоединил не так — бензин бы не шел.
Свечи сухие-до них бензин не доходит. Но иска во свечей идет при кручении стартера. Проверил одну форсунку — на нее идет питание при включении зажигания.
Ощущение что если это иммобилайзер, то он прерывает где то электрическую цепь и двигатель не заводится.
Хотя до момента замены фильтров в бензобаке все заводилось, иногда лишь были проблемы.

Хундай Санта Фе / Santa Fe 2.2CRDi

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

хочу узнать ваше мнение по поводу эксплуатации сего автомобиля, достоинства, недостатки, а так же отзывы на сервисное обслуживание на Хундай Авто Град

nem4eG Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #163772

я вам в личку напишу)

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

спасибо, но машина уже куплена

nem4eG Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #163772

завтра спрошу про неё)

Sammy Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #100

Spritt, раз купил, какая уже разница? пользуйся

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

просто хочу знать чего в будущем от машины ожидать, проблема уже одна была (больше 80км/ч не ехала) прошла сама. Перестала работать кнопка на открытие дверей с водительской стороны.

Чего ожидать далее?

Sammy Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #100

Spritt, что можно ожидать от подержанной машины? чего угодно. ты же не знаешь ее историю.

Torzer Senior Member

14 лет на сайте
пользователь #42377

Spritt, ржавчину и износ деталей, кузова, оптики, стекол

Морж Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #234

Spritt, а год какой?

Big&Fat Onliner Auto Club

18 лет на сайте
пользователь #1357

Морж, если 2.2CRDi, то свежая, наверно 7-ой. Очень надежная машина. ADAC рекомендует.

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

Spritt, что можно ожидать от подержанной машины? чего угодно. ты же не знаешь ее историю.

историю знаю, она новая

Agentos Onliner Auto Club

17 лет на сайте
пользователь #4171

Spritt, а смысел парицо что кто напишет иле не достоинства или недостатки ?? катайся не заморачивайся.

Graf172 Senior Member

10 лет на сайте
пользователь #167271

на форумах клубов владельцев Hyundai SantaFe получишь что ищешь.

Морж Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #234

Хорошая машина, отматал с марта месяца более 20 тысяч, по РБ, Европе, Украине.

Никаких вопросов/проблем не было.

В штатной комплектации не было парктроников — поставил, + поставил https://catalog.onliner.by/phantom/dvm1317ghd/ , супер девайс, ДВД, телик, навигация, стоит две Навител и Айгоу, большой очень хороший экран.

Когда прошел обкатку две тысячи, поменял масло фильтр, и первое ТО в 15 тысяч, все очень бюджетно.

Есть вопросы задавай.

ЗЫ. Сей час беру жене Туксона IX35, 2010 года.

Spritt Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #249343

а кто что может сказать про центр обслуживания в ждановичах, лично мне не нравится. после двух недель эксплуатации у меня сломалось крепление бампера, сервис согласился произвести замену по гарантии, так они уже 4 месяца везут бампер, снача звоню им, а мне говорят бампер пришел и отдан на покраску, проходит две недели и я уже на станции. В 14.00 у меня мастер принимает машину и начинается нудное ожидание, в 18.30 мне надоело ждать и я пошел узнавать как скоро будет готов автомобиль и что вы думаете?, мне говорят что мол извените но мы привезли не тот бампер и это всего лишь каких то 4,5 часа им понадобилось что бы понять это, ужас просто

Морж Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #234

Spritt, не нравится. Обслуживание тормозное. Все з/ч покупаю через знакомых или на экзисте.

Sammy Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #100

Spritt, вы купили новую машину, значит есть гарантия. так что ближайшие 3 года можете иметь мозг дилеру. в чем проблема?

dzikiihell velcom team

13 лет на сайте
пользователь #77183

Spritt, не нравится. Обслуживание тормозное. Все з/ч покупаю через знакомых или на экзисте.

Отец ТО-120 делать собирался на днях, гарантия закончилась) Но по привычке, сначала узнал цены на всё на Хендай) После чего я купил всё на Exist — комплект ГРМ (gates) + все фильтры(Кнехт). Получилось 200$ vs 450$. Вот только про колодки ему сказали на станции, решил поменять на оригинал — вышли 80$, exist выдаёт на оригинал — 50$

А так — очень бюджетное авто, все ТО дешевы (если сравнить с тойота, vw и т.д.). За 120.000км по РБ, постоянные выезды на рыбалки/за грибами, с полетами по лесу на 40-50кмч — 3 подшипника + 2или3 раза стойки стаба + 1 раз колодки по кругу + масло-фильтра. ВСЁ. Прошлой зимой никаких проблем с заводкой и ездой не было, в -25 по трассе — ок!

средний расход на акпп

9,6 по компу. на новом ,с 6акпп и 197лс должно быть ещё меньше