Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112
Содержание статьи:
ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты
7 февраля 2015, 14:15 #1
Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
7 февраля 2015, 19:29 #2
Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?
7 февраля 2015, 20:53 #3
нет незажаты проблема в кольцах
7 февраля 2015, 20:59 #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
7 февраля 2015, 21:02 #5
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Да может насоса плохо сосает
7 февраля 2015, 21:05 #6
в рампе давление в норме
7 февраля 2015, 21:06 #7
датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине
7 февраля 2015, 21:08 #8
у меня датчика холла нет
7 февраля 2015, 21:09 #9
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8
у меня датчика холла нет
упс,как так?:)холостых у вас нема?:)
7 февраля 2015, 21:10 #10
датчик положения кв и фаз рв
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:15 #11
нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??
7 февраля 2015, 21:16 #12
я сам автослесарь а лишних денег нет
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:17 #13
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10
датчик положения кв и фаз рв
дпкв — либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф — на плавание оборотов — то же.
ГРМ как себя чувствует — клапана, седла??
так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??
7 февраля 2015, 21:23 #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
7 февраля 2015, 21:26 #15
а неможет такого быть из за форсунок?
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:27 #16
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15
а неможет такого быть из за форсунок?
может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.
после ремонта какая компрессия стала??
7 февраля 2015, 21:28 #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:30 #18
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Саня, нам это понятно, сколько было :))
7 февраля 2015, 21:30 #19
7 февраля 2015, 21:31 #20
было около 140000
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:34 #21
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19
а мах что выдал??
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20
было около 140000
головка не могла быть гут. саам проверял седла, клапана, втулки?
7 февраля 2015, 21:39 #22
клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
8 февраля 2015, 11:19 #23
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Внимательно проверь метки ГРМ.
8 февраля 2015, 12:19 #24
Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.
8 февраля 2015, 12:20 #25
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Видимо на сам тосол идёт замыкание от нагревательного элемента.
Доступ к люку должен быть закрыть — от каблуков люку хана. Вообще, лучше снимай с телки об
А вообще, бобра тебе, Феликс и не кидайся на меня в бессильной злобе.
Феликс, сколькими словами пользовалась Эллочка-людоедка? Потом прочтёшь. А пока. нет,
А у тебя, а ты,а вот если хочешь, детский лепет. Смахивает на Эллочку — людоедку.
Кто бы сомневался в этом.
Выбираю машину, главный критерий выбора — удобство. Удобство занятий сексом в машине. В ка
ТС рассказывай всю историю полностью, целиком, не кусками. Сломать? Хороший совет.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Почему на холостом ходу плавают обороты на ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов
Многие владельцы ВАЗ-2112 могли сталкиваться с тем, что на холостом ходу начинают плавать обороты. Но, не все знают, почему происходит этот эффект. В этой статье, рассмотрим, основные неисправности, а также методы их устранения.
Причины неисправности
Плавающие обороты двигателя показанные на приборной панели
В автомобиле не просто так начинают плавать обороты, связано это с работой многих систем. Прежде чем приступить к рассмотрению причин, стоит отметить, что при таком эффекте может загораться чек или нет, но как показывает практика исход причин один.
Рассмотрим, основные проблемы возникновения плавающих оборотов на холостом ходу согласно практике автолюбителей и сервисных мануалов:
Метода устранения плавающих оборотов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112
Прежде чем перейти к устранению причин, стоит отметить, что несвоевременный ремонт может привести к тому, что двигатель достигнет эффекта «старт-стоп». Под ним подразумевается то, что мотор будет запускаться и тут же глохнуть на холостом ходу. Поэтому, при малейших возникновениях плавающих оборотов стоит устранить проблему. Итак, перейдем к непосредственному ремонту.
Топливная система и все, что с ней связано
Эффект плавающих оборотов на холостом ходу может возникать из-за прерывистого впрыска. На старых карбюраторных автомобилях это случается достаточно часто, особенно в зимний период и после него. Так, для устранения причин на ВАЗ-2112 необходимо проделать следующие операции:
- Проверить работоспособность бензинового насоса , при необходимости произвести ремонт или замену.
- Заменить топливный фильтр, который может быть засорен из-за некачественного горючего.
- Проверить и прочистить форсунки впрыска. Если понадобится, заменить неисправные форсунки.
- Проверить герметичность топливной рампы.
- Провести диагностику проводки форсунок.
Если причина найдена, то следует проверить пропал ли эффект плавающих оборотов, если нет, то исследовать остальные системы.
Общий вид-схема топливной системы
Зажигание
Зажигание автомобиля играет весьма важную роль в настройке оборотов. Стоит отметить, что неисправность свечей (не верно подобранный зазор), высоковольтных проводов или замка может повлиять на получения такого эффекта. Поэтому, необходимо провести диагностику именно этих узлов и деталей, а при необходимости заменить их.
Замена замка зажигания может убрать плавающие обороты
Плохой бензин
Сейчас, рынок горюче-смазочных материалов достаточно активно насыщен подделками, а поэтому даже на проверенных заправочных станциях можно залить некачественный или «бодяжный» бензин. Это одна из причин возникновения плавающих оборотов на холостом ходу. Для устранения неисправности необходимо прочистить всю топливную систему. Для этого следует сделать следующие операции:
- Демонтировать, а затем промыть топливный бак.
- Заменить топливный фильтр.
- Снять топливную рампу, и при помощи специального стенда почистить форсунки.
- Продуть топливные магистрали.
- Снять топливный насос и очистить (заменить) сеточку грубой очистки.
- Проверить состояние цилиндров двигателя (это не обязательно, но желательно).
Некачественное топливо — одна из причин плавающих оборотов
Датчик холостого хода
Как и любая деталь двигателя, и электрики, датчик холостого хода имеет свой ресурс и срок эксплуатации, а поэтому может выйти из строя. Необходимо выкрутить его, провести диагностику и при необходимости заменить на новый.
Датчик холостого хода может быть основной причиной возникновения плавающих оборотов
Дроссель
Засоренность дроссельной заслонки нередко становилась причиной того, что на автомобиле возникал эффект того, что начинали плавать обороты. Поэтому, необходимо провести диагностику состояния этого элемента, и если понадобится то провести чистку.
Дроссельная заслонка до и после чистки
Ошибки ЭБУ
Накопление ошибок электронного блока управления может повлечь за собой разные неверные команды. Одной из них может стать холостой ход. Так, чтобы устранить проблему необходимо подключиться к автомобилю при помощи специального кабеля и сбросить все накопившиеся ошибки в ЭБУ.
Коды возможных ошибок ЭБУ
Выводы
Диагностировать и устранить причину плавающих оборотов на холостом ходу для ВАЗ 2112 достаточно легко и просто, но эта операция может оказаться под силу не каждому автомобилисту. Поэтому, рекомендуется в случае возникновения неисправности обращаться в специализированный автосервис, но как показывает практика, обычно автолюбители справляются своими силами.
ВАЗ-2112 1.6 16-кл. — плавают обороты
7 февраля 2015, 14:15 #1
Добрый день. Проблема с ваз 2112 плавают обороты. Причем на любых оборотах. Поменял РХХ, ДПДЗ, Датчик детонации. На диагностике показало с электрикой проблем нет. При проверке компрессии 2 циллиндр показал 5 бар. Сделал капиталку. Проблема осталась. Куда дальше лесть непойму.
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
7 февраля 2015, 19:29 #2
Лишнего поменял, а про ДМРВ забыл. А что было со вторым цилиндром, клапана зажаты были?
7 февраля 2015, 20:53 #3
нет незажаты проблема в кольцах
7 февраля 2015, 20:59 #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
7 февраля 2015, 21:02 #5
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Да может насоса плохо сосает
7 февраля 2015, 21:05 #6
в рампе давление в норме
7 февраля 2015, 21:06 #7
датчик холла почистите для ночала после подключения компа к мошине
7 февраля 2015, 21:08 #8
у меня датчика холла нет
7 февраля 2015, 21:09 #9
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:08, #8
у меня датчика холла нет
упс,как так?:)холостых у вас нема?:)
7 февраля 2015, 21:10 #10
датчик положения кв и фаз рв
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:15 #11
нуу, а что же ты уехал из мастерской, если машину не сделали??
7 февраля 2015, 21:16 #12
я сам автослесарь а лишних денег нет
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:17 #13
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:10, #10
датчик положения кв и фаз рв
дпкв — либо работает либо нет, обороты от него не плавают. дф — на плавание оборотов — то же.
ГРМ как себя чувствует — клапана, седла??
так давление топлива проверял?? насос какое мах давление выдает?? регулятор давления в насосе или на рампе??
7 февраля 2015, 21:23 #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
7 февраля 2015, 21:26 #15
а неможет такого быть из за форсунок?
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:27 #16
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:23, #14
клапана отлично седла тоже .давление на рампе проверяли но без меня супруга ездила
отлично это как? сколько пробег?? мы не спрашивали кто ездил проверять, мы про цифири спрашивали? сколько даление в рампе и сколько выдает насос мах?
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:26, #15
а неможет такого быть из за форсунок?
может быть все что угодно, может быть и от всего вместе по чуть чуть.
после ремонта какая компрессия стала??
7 февраля 2015, 21:28 #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:30 #18
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:28, #17
пробег в данный момент 0 капиталил все
Саня, нам это понятно, сколько было :))
7 февраля 2015, 21:30 #19
7 февраля 2015, 21:31 #20
было около 140000
Лада Веста
МТЗ-1221
7 февраля 2015, 21:34 #21
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:30, #19
а мах что выдал??
Саня2112, 7 февраля 2015, 21:31, #20
было около 140000
головка не могла быть гут. саам проверял седла, клапана, втулки?
7 февраля 2015, 21:39 #22
клапана заменил притер.втулки что новые.Умерла за 3 дня.после замены РХХ на второй день начала троить пропала тяга выстрелы в трубу расход под 18 литров. потом капиталка
Chevrolet Niva LC
Vortex Estina
8 февраля 2015, 11:19 #23
Саня2112, 7 февраля 2015, 20:59, #4
да когда завожу чек начинает моргать секунд через 15 при повышении оборотов горит постоянно
Внимательно проверь метки ГРМ.
8 февраля 2015, 12:19 #24
Я купил датчик холла! сменил и не помогло, советую поменять коммутатор. вот примерно как это делается что бы всё работало правильно.
8 февраля 2015, 12:20 #25
Сейчас на форуме:
Популярное на сайте
Сейчас комментируют:
Видимо на сам тосол идёт замыкание от нагревательного элемента.
Доступ к люку должен быть закрыть — от каблуков люку хана. Вообще, лучше снимай с телки об
А вообще, бобра тебе, Феликс и не кидайся на меня в бессильной злобе.
Феликс, сколькими словами пользовалась Эллочка-людоедка? Потом прочтёшь. А пока. нет,
А у тебя, а ты,а вот если хочешь, детский лепет. Смахивает на Эллочку — людоедку.
Кто бы сомневался в этом.
Выбираю машину, главный критерий выбора — удобство. Удобство занятий сексом в машине. В ка
ТС рассказывай всю историю полностью, целиком, не кусками. Сломать? Хороший совет.
Автомобильный сайт Wroom.ru
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+
Плавают обороты на холостом ходу ваз 2112
Здравствуйте, у меня похожая проблема, только машина — девятка. И есть небольшие отличия в симптомах
Проблема возникает периодически, иногда на 70 градусах, иногда на 90, но если началось, то пройдет только если выключить двигатель минут на 30.. обороты на холостых скачут практически до 0, иногда даже глохнет. на светофоре дежру обороты на 2000, тогда уже не прыгают. на скорости-как будто сзади кто то тросом машину тянет, причем то сильнее, то слабее (со стороны видно как машина рывками едет) и при этом появляется запах бензина и довольно сильный (сзади друг ехал на своей машине, почувствовал, да и если медленно ехать и окно открыть, то тоже чувтсвуется).
еще после этого, если паркуюсь, то два раза из трех при выходе ударит током водительская дверь, если дотронуться.
Когда обороты начинают прыгать, пробовал проверять зажигание, результат такой, что одна свеча не работает, но всегда разная(!) точнее не идет зажигание, так как свечи поменял буквально неделю назад.
Еще немного данных для диагностики: расход 10-11 литров по городу, но без пробок, довольно большой выброс co (порядка 7 процентов), проверяли компьютером (не таким, которые на сервисах стоят, а что то вроде ручного-блок размером с аккумулятор, от него что то вроде калькулятора подключалось к машине под бордачком и провод с датчиком на конче в выхлопную трубу. и на вид этому оборудованию было лет 20), еще комп показал, что он не видит лямбда зонд
У меня такое подозрение, что проблема не одна, я вижу две:
1. возможно умирают высоковольтные провода
2. дмрв пора менять/чистить
Что по этому поводу скажут более опытные, чем я люди?
Еще хотел бы по поводу рхх уточнить: если бы проблема была только в нем, то на скорости машина бы не тупила как у меня?
и может ли тупить модуль зажигания? мне его меняли буквально полгода назад, но тогда машина вела себя по другому — просто глохла на скорости и все, потом то заводилась, то нет, но не было эффекта рывков
где могут быть утечки с вв проводов на корпус, и могу ли я их увидеть? (отец сказал, что в темноте их иногда можно разглядеть, щас пойду попробую увидеть..)
еще чек горит кстати, пробовал сбрасывать снятием минуса, после начала вибрации опять загорается
Такие обстоятельства, что завтра нужно ехать за город, в кармате всего 2к с небольшим рублей и нужно решить, что поменять..
UPD на счет разных свеч — уже не актуально, не работает все время одна, причем на ней оказался нормальный нагар (вязкая жижа с полсантиметра диаметром), когда пробую прислонить к двигателю в проводе, зажигание идет то через 10 секунд, то через 2, то вообще пропадает. пока зажигания нету, двигатель жутко гремит, машину трясет, но работает ровно, в момент проскока зажигания происходит полусекундный скачек оборотов до 500 где то, потом опять возвращается на 1000 и тарахтит
Z У меня в похожей ситуации дуба врезал провод, но позже оказалось, что одна свеча также была почти нерабочая — нормальная искра на нормально проводе получалась только на оборотах больше 3000. Странно что провод испортился как раз на этой свече. | |||||||||
Вернуться к началу |
|