Как открыть заклинившую дверь в машине

Содержание статьи:

Как открыть дверь, если заклинило замок автомобиля?

Что делать, если двери машины заперты, а ключ находится или в самом автомобиле, или в багажнике, а запасной далеко? Как открыть дверь авто, если замок заклинило? Достаточно много людей попадает в похожую ситуацию, и чаще всего в самый неподходящий для этого момент. Хотя может ли быть момент в такой ситуации подходящим? Именно из-за этого даже в случае имеющегося запасного комплекта никогда не будет лишним знать, как открыть автомобиль при отсутствии ключа в руках.

Ясно, что это относится лишь к тем, кто попал в неожиданную ситуацию, а не к взломщикам замков автомобилей. Они и так способны взломать замок, от чего вы сможете защититься лишь сигнализацией. Так как автомобиль является вашей собственностью, то вы, конечно, не боитесь сигнализации — перед вами стоит одна главная задача, а именно открыть дверь без особой потери денег и времени. Не стоит разводить панику, дверь автомобиля очень просто открывается и без наличия ключа.

Так как открыть дверь, если заклинило замок? С самого начала стоит перестать паниковать и бросаться из крайности в крайность — не стоит разбивать стекло, оставьте это на самый крайний случай. Изначально попробуйте или проанализируйте несколько способов, с помощью которых можно минимизировать риски, и выберите подходящий.

Способ 1. Дополнительный комплект ключей

При наличии второго комплекта ключей вам будет достаточно просто открыть дверь, позвонив или попросив кого-либо принести его. Этот способ подходит для тех, у кого машина находится близко от второго комплекта ключей. Не оставляйте авто с ключами внутри без присмотра, так как угонщики знают множество способов открыть машину, а в вашем автомобиле к тому же будут ключи в подарок. Злоумышленники могут быть в любом месте, а в особенности в парковочных местах и на стоянках. В случае если некому вам принести дополнительный комплект ключей, стоит попросить охранников стоянки проследить за машиной, пока вы несете второй комплект ключей. Данный способ является самым простым, бесплатным и быстрым, но не всегда применимым по определенным причинам.

2-й способ. Вытаскиваем уплотнитель

На двери водителя или другой двери можно аккуратно поддеть резиновый уплотнитель стекла около замка. Для этого могут подойти маленькая отвертка или другой маленький предмет. Далее необходимо вытащить уплотнитель стекла – хватит лишь 3-4 см. Открывающим инструментом может быть жесткая проволока, вязальная спица или другие тонкие острые предметы. Конец проволоки необходимо загнуть крючком под углом 45 градусов.

В отверстие между дверью и стеклом стоит вертикально вставить проволоку крючком вниз. После того как данный предмет заденет замок, следует выполнить обход замка и найти механизм, чтобы открыть его. После его нахождения стоит сместить крючок влево и после этого завести его вправо. Затем нащупать механизм запирания замка и при зацеплении крючком за тягу механизма открыть замок.

Что если данный метод не получается? Как открыть дверь машины, если замок заклинило? Существует также еще один вариант данного способа.

Конец проволоки можно согнуть в виде крючка с радиусом около 1-2 см. Между уплотнителем и стеклом около ручки двери стоит так же вертикально ставить проволоку. Иногда может быть необходимо вытащить с краю уплотнители около стекла. Затем надо нащупать и зацепить крючком дверную тягу, где расположен замок двери. А потом натянуть с помощью проволоки тягу вверх до щелчка.

Также может помочь, если надавить руками и немного опустить боковое стекло вниз хотя бы на 1 см. Стоит попробовать так проделать со всеми стеклами. В случае если это получится, вам очень повезло. Затем следует выгибать крючок из проволоки и через проем в опущенном стекле достать кнопку блокировки дверей. Стоит немного потерпеть и попробовать зацепить кнопку. Если это получится, можно открыть дверь.

3-й способ. Снимаем замок с форточки

Машину отечественного производства или старую иномарку возможно открыть благодаря следующему способу. Можно вытащить уплотнитель и открыть дверь или снять замок с форточки. В особенности это просто сделать в случае, если на отечественном автомобиле ВАЗ-2110 заклинил замок. Двери открыть после этого не составит труда, а потом поставить форточку обратно с помощью несложных приспособлений или же обратиться в автосервис.

В случае если вы осведомлены о том, что замок у вас очень сильно разбит, что очень часто бывает у старых автомобилей, можно открыть его похожим ключом. В основном замки разбиты со стороны водителя — его и стоит попытаться открыть. Только не надо переусердствовать в этом и прилагать огромные усилия. Можно нарваться на полную замену замка.

4-й способ. Используем петлю из веревки или лески

Как открыть дверь, если заклинило замок? Можно открыть замок двери с помощью петли из веревки. Данное приспособление подходит для автомобилей, внутренняя кнопка закрытия дверей которых чуть-чуть выступает вверх. Также стоит сказать, что есть и такие случаи, когда приходится немного отгибать угол двери машины, используя определенные инструменты.

Посередине тонкой веревки необходимо завязать петлю размером, как внутренняя кнопка блокировки. Также скажем, что в редких случаях можно засунуть веревку, а позже сделать петлю. Вместо веревки можно взять рыболовную леску, так как она намного тоньше веревки и сможет с легкостью пролезть в узкую дверную щель. Стоит взять руками шнур за противоположные концы и натянуть его. Через верхний угол двери заводим бечевку и проделываем движения вправо и влево. Натягиваем оба конца шнура вверх, и кнопка блокировки открывает замок. Стоит быть предельно аккуратными при выполнении данного способа.

5-й способ. Устанавливаем новый аккумулятор

Данный метод открывания дверей автомобиля без ключей используется тогда, когда аккумулятор разряжен или в машине отсутствует электропитание, из-за чего открыть дверь машины благодаря центральному замку не получается. Также в случаях, если замки не работают или замерзли.

Так как открыть заклинивший замок входной двери? Необходимо подобраться к тросу замка капота, который чаще всего от замка капота идет к левому крылу, а потом в салон машины. Затем зацепляем трос проволокой около левой фары или радиатора и резким движением дергаем. Около автомобиля заранее необходимо поставить аккумулятор. Потом подключаем аккумулятор и при помощи ключа открываем машину.

6-й способ. Вызываем специалиста

Многие пользователи задаются вопросом: как открыть дверь заклинившего замка («Шкода-Октавия» или другой это автомобиль — неважно)? Отличным вариантом будет вызвать специалиста. Данный метод является не самым дешевым и иногда может не подойти из-за отсутствия поблизости такой службы. Здесь все становится понятно, но не всегда все проходит без сложностей. Специалисты бывают разными. Стоит использовать услуги только опытных профессионалов из проверенных фирм.

7-й способ. Битье стекла или лом замка

Данный метод является самым радикальным. В случае если вы все еще не знаете, как открыть заклинивший замок двери автомобиля, или ни один способ не срабатывает, то остается только два варианта – сломать замок или разбить стекло. И тот, и другой способ не являются приятными.

Если вы решили сломать замок, то вбейте в него тонкую металлическую отвертку и поверните ее. В этом случае замок сразу же сломается. В случае если есть дрель и электричество, это можно сделать намного аккуратнее. Просто высверлить секретку замка. Но данный способ потребует заменить каждую личинку, или же у вас будут разные ключи.

При разбивании стекла стоит выяснить, какое стекло в машине является самым дешевым. Перед разбитием стекла стоит тщательно подготовиться. Минимизируйте разброс стекол после того, как вы их будете разбивать. Для этого рекомендуется стекло подклеить скотчем. Не стоит заклеивать то место, куда нацелен удар. Лучше всего разбивать стекло тяжелым молотком.

Несколько способов для подстраховки от таких ситуаций

Для того чтобы не задаваться вопросом, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит прислушаться к нескольким советам:

  • можно сделать копию ключа, но без чипа, и носить его всегда с собой. Даже в случае если вы его потеряете, машину можно открыть, а завести нельзя;
  • также можно отсоединить брелок от сигнализации;
  • необходимо отключить опцию запирания центрального замка, в непогоду машина может доставить некоторые хлопоты;
  • в случае если вы оставите автомобиль с запущенным двигателем, не стоит закрывать водительскую дверь или же прикрыть ее до первого щелчка;
  • также можно постоянно проверять исправность выключателей дверей, сигнализирующих об открытой двери, и не забыть записать в телефон несколько номеров компаний, которые специализируются на разблокировании машин;
  • при приобретении нового автомобиля с одним комплектом ключей, если не было возможности сделать его дубликат, стоит просто обрисовать ключ на бумаге и записать толщину. Позже вы сами сможете сделать временный ключ, к примеру из алюминия.

Рекомендации

Стоит понимать, что не каждый способ может подойти для тех или иных моделей машин. К примеру, большинство современных автомобилей наделены специальными металлическими или пластиковыми кожухами, защищающими механизм замка от крючков и линеек. Также определенные модели наделены гладкими внутренними кнопками, которые сужаются кверху. При решении отгибать верхнюю часть двери стоит быть очень аккуратным, так как это может навредить краске или очень сильно деформировать дверь. Так что к вопросу, как открыть дверь, если заклинило замок, стоит подходить очень тщательно и обдуманно.

Дверь в автомобиле не открывается, заклинило замок – что делать?

Ситуации, когда попасть в машину невозможно, случались с каждым автомобилистом хоть раз в жизни. Отечественные авто и бюджетный транспорт так или иначе чаще предоставляет такие неприятности. К примеру, владельцы китайских автомобилей довольно часто открывают новые темы на форумах, спрашивая у сообщества, как можно альтернативно открыть дверь. Lada также не обошла эту проблему — качество замков и механизмов блокировки дверей отвратительное практически во всей модельной линейке. Но иногда вопрос блокирования входа в авто связан не только с качеством системы замков. И в этом случае с такими проблемами может встретиться практически любое владелец автомобиля. Примерзшая резинка, севший брелок сигнализации, неработающие кнопки открывания, сломавшаяся ручка и другие неприятности — все это может произойти в вашей жизни в любой момент. Но все проблемы можно исправить, если знать, как действовать в такой ситуации.

Следует понять, по какой причине не открывается дверь в вашей машине. Самой неприятной ситуацией является момент, когда вы оказались заперты внутри. В современных авто все это не столь редко происходит, так как работа всех механизмов и систем безопасности в большой степени зависит от заряда аккумулятора. Включенный детский замок и затем севшая АКБ могут принести неожиданные неприятности. К примеру, такие проблемы происходили в Peugeot начала 2000-х годов, в которых людям приходилось часами сидеть без возможности открыть дверь или даже окно, дожидаясь профессиональной помощи. Сегодня мы рассмотрим экстренные варианты реагирования на такие неприятности, а также посмотрим на возможности технического решения проблемы подручными средствами. Определенные рекомендации также дадим по сезонным проблемам данного типа.

Что делать, если оказались заблокированы в автомобиле?

Наверное, это самая неприятная ситуация, которая вообще может произойти в жизни водителя. Если открыть дверь невозможно из-за заблокированных замков, попробуйте вручную открыть фиксатор. На многих современных моделях это вообще невозможно, так что стоит сразу переходить к следующим шагам. Если самостоятельно выбраться невозможно, стоит сразу обратиться за помощью. Мастера по аварийному открыванию замков выполняют работу следующим образом:

  • вы звоните специалистам и сообщаете, что застряли в автомобиле, а также описываете условия данного происшествия, марку, модель и год выпуска вашего авто, сообщаете комплектацию;
  • после этого мастер выезжает к вам — в черте города выезд может занять от 10 до 30 минут, а вот на трассе придется подождать специалистам и заплатить ему за длинный путь к вашему спасению;
  • сотрудник фирмы (стоит обращаться именно в компании с хорошим именем) приезжает и производит быстрое открывание одного из замков, при этом возможны некоторые повреждения;
  • скорость и наличие разрушений в замке определяются его конструкцией, но зачастую никаких проблем и неприятностей этот процесс не принесет, если мастер имеет опыт и хороший инструмент;
  • вы исправляете проблему и отправляетесь на вашей машине дальше, учитывая в будущем такие возможности, к примеру, вовремя меняете или заряжаете вашу аккумуляторную батарею.

Вызов специалистов — это правильное решение. Даже если вы не сможете быстро отремонтировать поломку, можно будет вызвать эвакуатор и отправить транспорт на СТО для решения возникшей проблемы. Это снижает риски повреждения здоровья от нервного напряжения при сидении в автомобиле, а также от нехватки кислорода. Сидеть в закрытом автомобиле без проветривания нельзя дольше 1-2 часов, иначе может возникнуть кислородное голодание. Так что в экстренной ситуации придется выбивать стекло.

Дверь замерзла — что делать в такой ситуации?

Наиболее распространенной ситуацией, в которой владелец автомобиля никак не может открыть двери автомобиля, является зимняя стужа. Если перед эти был дождь или на уплотнительных резинках скопилась талая вода, за ночь все это отлично примерзнет. Иногда замерзшие резинки не открываются даже с большим усилием — дверь намертво замерзла. К этому можно добавить и замерзшие замки, которые часто не открываются ключом или с кнопки. В этой ситуации список действий может быть большим:

  • откажитесь поливания двери горячей водой из чайника, как в рекламных роликах — это принесет большие проблемы, может треснуть стекло или еще больше намерзнуть лед на резинках;
  • следует с умеренным усилием попробовать открыть любую из четырех дверей, а затем включить печку в автомобиле, через несколько минут все двери будут легко открываться;
  • если есть промышленные или другой мощный фен, с его помощью можно за минуту отогреть замки или резинки, достаточно равномерно и аккуратно подогреть периметр двери;
  • замок, открывающийся с ключа, можно отогреть самим ключом — для этого достаточно подогреть металлических стержень на огне зажигалки и вставить его в замочную скважину;
  • в универсал можно забраться с крышки багажника, которая реже закрывается, в этом случае вы сможете завести авто и отогреть все двери, а также более просто открыть двери изнутри.

Поливание горячей водой — самый частый пример глупой ошибки владельцев автомобилей. Треснувшие стекла — это только часть повреждений, которые таким образом можно получить. Но и толку от такой процедуры немного. Вода стекает тонкими ручьями и отлично замерзает на уже холодной резинке. Так что с поливанием теплой водой ситуация может только ухудшится. Конечно, лучше хранить автомобиль в гараже, где за ночь машина не успеет так сильно замерзнуть.

Ключ остался в салоне, а машине закрылась — как открыть?

Старые сигнализации (да и некоторые дешевые новые варианты) часто становятся причиной больших проблем для автомобилистов. Оставив ключ в замке зажигания вместе с присоединенным к нему брелком, вы можете выйти из автомобиля на несколько минут — купить кофе, покурить или пообщаться со случайно встреченным знакомым. В этот момент сигнализация предательски срабатывает и закрывает автомобиль с брелком и ключами внутри. Ситуация непростая, но и из нее есть выходы:

  • лучший вариант — попросить родственника, друга, супругу или ребенка привезти дополнительный брелок, который сегодня является комплектом для всех типов сигнализаций;
  • второй способ — прибегнуть к помощи специалистов, как это описано выше, то есть вызвать службу, которая выполнит все поставленные задачи и откроет ваш автомобиль своими методами;
  • если стекло хоть немного приоткрыто или его можно приоткрыть, можно нажать длинным изогнутым прутком на кнопку стеклоподъемников, открыт таким образом доступ в салон автомобиля;
  • на универсалах или хэтчбеках российского производства довольно просто можно выломать личинку замках багажника и сэкономить деньги, так как ее стоимость небольшая;
  • самый крайний метод проникновения обратно в машину — это разбитое стекло. Лучше разбивать стекло задней двери, чтобы сэкономить деньги на замене этой детали вашего авто.

Конечно, самым дешевым методом является открывание с помощью второго комплекта ключей или брелка. Но не всегда этот метод возможен, так как не у каждого есть этот самый второй комплект. Дороже всего — разбить стекло. Этот вариант применять не стоит, так как в дальнейшем при продаже вам придется долго объяснять продавцу, почему установлено неродное стекло с определенными проблемами. Лучше переплатить немного и вызвать мастеров из сервиса аварийного открывания.

Что делать, чтобы не допустить такой ситуации блокировки?

Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать ряда неприятных опасностей и рисков в процессе управления автомобилем. Конечно, предусмотреть абсолютно все неприятные ситуации невозможно. Но вы можете обезопасить себя от самых популярных глупостей, которые ежедневно совершают владельцы машин. Итак, вот несколько вещей, которые стоит сделать для предотвращениях таких нежеланных ситуаций в вашей жизни:

  1. Запасной ключ в кошельке. Сделайте запасной ключ компактной формы и положите его в кошелек или другой аксессуар, который всегда при вас. Так вы сможете открыть авто в любой ситуации.
  2. Хранение авто в гараже. Чтобы избежать различных неприятностей, храните машину в теплом месте, которое обезопасит от замерзания и вандализма, позволит получить уверенность в доступе к авто в любое время.
  3. Следите за качеством резинок. В ряде случаев двери замерзают и блокируются от изношенных резинок, которые затем приходится вырывать из посадочных мест для нормального доступа в автомобиль.
  4. Обязательно храните дома запасной брелок. Это поможет вам пусть и с определенной задержкой, но фактически бесплатно попасть в ваш автомобиль в случае экстренной ситуации.
  5. Следите за уровнем заряда АКБ. Севшая батарея становится причиной проблем номер один. Стоит всегда учитывать этот фактор и менять аккумулятор или заряжать его вовремя.

Иногда за ошибки приходится достаточно много платить. Так что убедитесь, что вы обезопасили себя от таких неприятных ситуаций. Скорее всего, при соблюдении данных правил вы не получите неприятность в виде проблематичного доступа в салон автомобиля. Но различные неприятности не исключены, так что стоит всегда помнить о форс-мажорах. Лучше запаситесь визиткой или номером телефона службы аварийного открывания замков, которая поможет в экстренной ситуации.

Посмотрите видео о том, как можно открыть дверь в закрытом авто:

Подводим итоги

В каждой ситуации стоит сохранять прагматичное холодное мышление. Даже если произошедшая неприятность с автомобилем ломает все ваши планы, вы опаздываете на встречу или не сможете вовремя приехать на работу, подумайте о приоритетах. Возможно, вам следует оставить автомобиль в покое и отправиться по своим делам. А после решения всех задач можно будет вернуться и спокойно разобраться со сложившейся ситуацией. Всегда стоит подходить к решению проблемы с точки зрения финансов. Попробуйте самые дешевые и бесплатные методы, перед тем как вызывать специалистов или разбивать стекло.

Ситуации, когда доступ в автомобиль заблокирован, возникают регулярно. Это не просто проблемы, с которыми сложно справиться. Это настоящая катастрофа, которая часто мешает планам, вызывает бурю эмоций и злости на автомобиль. Но стоит понять, что в большинстве ситуаций проблемы с машинами происходят в том случае, если вы что-то недосмотрели. Лучше заранее предотвращать все возможные проблемы, чем затем исправлять срочно и дорого их последствия. А у вас когда-нибудь были ситуации с заблокированным доступом в автомобиль?

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Опции темы
Поиск по теме

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975. Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

Последний раз редактировалось Harumamburu; 15.12.2012 в 22:14 .

Молодчик. Вот человечище. Неполенился и описал,чтоб другие потом не мучились. 5+++

Надо бы в FAQ занести. Где там наш модератор?

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

спасибо, успокоил) лекарство не придумали?

Замена замков на рестаил.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет 🙂

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть 😳 ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой 😀 Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад 😀

З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Почему не открываются двери в автомобиле

День автомобилиста будет испорчен, если вдруг обнаружилось, что не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Неприятность случается в неподходящий момент, когда нет нужного инструмента и трудно вызвать мастера. В этой ситуации необходимо сохранять спокойствие и не паниковать.

Проблемы, способы решения

Причины блокировки машины условно разделяются на две группы – электроника и механические неисправности, приводящие к блокировке.

Неисправность сигнализации

С брелка устройства поступает сигнал на центральный замок, машина автоматически блокируется. Брелок может не сработать, если батарейка разрядилась. Машина остается на сигнализации. Для устранения неисправности заменяется элемент питания брелка.

В системе происходит сбой, сигнал не передается приемному устройству, автомобиль не блокируется. Неполадка имеет две распространенные причины:

  1. Неисправность системы сигнализации автомобиля.
  2. Появление помех на частоте устройства.

Работающие на одной радиочастоте охранные системы и радиостанции создают сбои в работе автосигнализации.

В обоих случаях владельцу придется открывать машину ключом, снимать с блокировки. В инструкциях по эксплуатации указаны способы, позволяющие снять машину с охраны без использования брелка.

Механические неполадки

Пыль, грязь, различный мусор попадают в личинку замка, из-за чего механизм может заклинить. Детали ломаются, вызывают неисправность запирающего устройства. Дверь в машине изнутри не открывается. Еще одна причина механической неисправности замка – неудачные попытки взлома автомобиля злоумышленниками. При взломе заклинивает дверь с замочной скважиной. Водитель попадает в автомобиль, открыв другие. Проникнуть в машину можно через багажник.

При механических поломках запирающих устройств необходим ремонт или замена механизма. Работы с автомобилями импортного производства сложные, поскольку требуют профессиональных навыков. Поэтому лучше обратиться к специалистам, чтобы установить, почему передняя дверь иномарки не открывается изнутри. Для профилактики рекомендуется очищать замки, удалять загрязнения, смазывать механизм запорных устройств, периодически пользоваться ключом для открывания.

Почему не открывается задняя дверь

Бывают ситуации, когда передние двери открываются, а задние изнутри открыть нельзя. Это значит, что они заблокированы специальным устройством-блокиратором. Автопроизводители ставят защиту, предотвращающую внезапное открывание. Надо повернуть рычажок на торцевой поверхности, тогда произойдет разблокировка системы.

Когда защита разблокирована, а задняя дверь не открывается – это указывает на механическую неисправность запирающего устройства. Владельцу придется вскрывать обивку, определять источник неисправности, производить ремонт. Лучше эти работы доверить профессионалам автосервиса.

Двери примерзли, что делать

Зимой открыть примерзшую дверь только с применением силы не получится. Ситуация возникает в двух случаях:

  1. При оттепели на уплотнители попала влага, мороз образовал ледовую корку.
  2. После мойки хозяин машины не просушил уплотняющие резиновые элементы корпуса.

Воспользовавшись обыкновенным феном, автомобилист решит проблему. Не рекомендуется отогревать поверхности кипятком, поскольку эмаль потускнеет, а стекла автомобиля могут потрескаться.

Легким постукиванием по периметру уплотняющего элемента разрушается примерзшая ледяная корка. Поможет незамерзающая жидкость, если лить слабой струйкой. Когда получится открыть одну из дверей, нужно запустив двигатель, включить печку. Салон машины отогреется, лед на замерзших уплотнителях растает.

В случае примерзания всех дверей придется действовать решительно, применяя физическую силу. Нужно резко и сильно дернуть деталь. Лучше выбрать не водительскую, а ту, которая меньше используется. При механическом воздействии может пострадать ручка и уплотняющие элементы.

Экстренная ситуация не исключает проникновение в автомобиль через багажник, который проще открывать сильным рывком.

Ключ остался в салоне закрытой машины – как открыть

Первый способ выхода из ситуации – воспользоваться запасным ключом. Если он хранится у водителя дома, можно позвонить членам семьи, попросить привезти или съездить самому, вызвав такси.

Вызов мастера по вскрытию автомобильных замков – второй выход из сложившейся ситуации.

Можно самому вскрыть автомобиль. Нужно слегка отогнуть водительскую дверь, нажать кнопку опускания окна. Потребуется прочный узкий предмет клиновидной формы, с помощью которого произойдет отгибание. Штык саперной лопатки подойдет для вскрытия. Когда щель будет шириной в 1–2 см, необходимо длинным, тонким, узким предметом нажать кнопку открывания окна. Открыть окно, разблокировать двери.

У машин отечественного производства нужно попытаться через образовавшуюся щель отжать кнопку блокировки, потянув вверх. Для этих действий подойдет веревочная петля, накинутая через щель на кнопку.

Если в салоне работающей машины остался маленький ребенок, помощь задерживается, действовать нужно незамедлительно. Необходимо попытаться подручными предметами выломать личинку замка двери или багажника. Последний оставшийся метод – выбивание стекла у задней двери.

Как не допустить внезапную блокировку и заклинивание дверей

Разберем несколько правил, как избежать внезапной блокировки автомобиля.

  1. Всегда нужно быть внимательным, не покидать автомобиль, оставив ключ в замке зажигания. Эта предосторожность предотвратит внезапную блокировку, попытку угона машины злоумышленником. Вещи в автомобиле останутся в сохранности.
  2. В случае необходимости покинуть машину с включенным двигателем, при прогреве и очистки кузова достаточно оставить приоткрытым окно.
  3. Лучше отключить функцию автоматической блокировки, предусмотренную многими производителями автосигнализациий. Заблокировать автомобиль можно специальной кнопкой на панели управления или двери.
  4. Дубликат ключа, спрятанный в потайном месте на корпусе автомобиля, поможет в экстренной ситуации. Таким местом может быть внутренняя поверхность заднего крыла, днище авто и пр.
  5. Периодически необходимо делать профилактику запорных устройств автомобиля. Обрабатывать специальной силиконовой смазкой дверные петли, личинки замков. При неисправности сигнализации нужно своевременно обратиться в автосервис.
  6. Зимой обрабатывать морозостойкой смазкой уплотнители. После мойки машины тщательно протирать уплотняющие элементы, удалять оставшуюся влагу. Теплым воздухом производить сушку личинок замков, резиновых уплотнителей.
  7. Своевременно заменять батарейки брелка сигнализации.

Знание простых правил, внимательность водителя, осторожность, предотвратят ситуации, когда автомобиль внезапно окажется заблокированным.

Как я решал проблему » заклинило замок двери «, » не открывается дверь «. Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Что делать

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? Подобная ситуация, безусловно, знакома практически каждому водителю. В первую очередь это касается владельцев отечественных транспортных средств, с иномарками проще, но прецеденты случаются и с ними.

Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи часто в момент, когда поблизости мало нужных инструментов или их вообще нет. Стоит рассмотреть проблему во всех подробностях и разобрать варианты ее решения.

Вариантов не много, но все они эффективны. Приведем наиболее практичные.

1. В первую очередь можно посоветовать воспользоваться услугами СТО, вызвав мастера, который приедет и вскроет двери. Такой вариант подойдет людям, у которых под рукой отсутствуют какие-либо инструменты, с помощью которых дверь можно вскрыть самостоятельно. Однако стоит помнить о том, что сегодняшняя стоимость подобной услуги равняется половине зарплаты среднего россиянина. По карману ли вам такая услуга? Полагаем, что воспользоваться ей можно исключительно в форс-мажорной ситуации, когда другие варианты будут недоступны.

2. Попробуем произвести необходимые манипуляции самостоятельно. Если проблема с передними дверьми, то нужно снимать дверные петли и откручивать крепления замка. Понадобится четырехгранная отвертка, которой откручиваем 2 петли двери задней, идущей вслед за передней, которая не открывается. Это поможет добраться до стенки крепления замка. Далее придется отвинтить 2 болта, отсоединить стенку замка и отдернуть проблемную дверь. Проблема решена!

3. Другой способ, отлично подходящий для машины любого производства. Снимаются уплотнительные резинки. В первую очередь отковыривается уплотнитель сверху, который располагается между внешней частью двери и стеклом. Образовалось пространство, ширина которого один см. Теперь берем небольшой кусок проволоки, на конце которой, сгибая, делаем крюк. Просовываем его в пространство, которое образовалось после снятия резинового уплотнителя, дергаем за крюк изнутри. Процесс сложен с первого раза не получится. Поможет практика – повторите его еще несколько раз. Примерно с десятой или пятнадцатой попытки вскрыть замок получится. На всю работу примерно уйдет от получаса и больше.

Здесь придется решать проблему через багажник. Берем нашу четырехгранную отвертку и пробуем добраться до крепления со стороны багажника. Приготовьтесь, придется залезть в багажное отделение и проводить всю работу оттуда.

Случаи вскрытия задних дверей отечественных транспортных средств хорошо известны и задокументировано их великое множество, а по поводу иномарок данные отсутствуют. Предположительно весь процесс займет больше часа. Несложно догадаться, что легче добраться до крепления универсалов и хэтчбеков. С седанами будет несколько сложнее из-за особенности их конструкции.

Вскрываем двери изнутри

Здесь технология будет посложнее, а сам алгоритм действий схож. Понадобятся четырехгранная отвертка (без нее в машине никуда), кусок проволоки и много терпения. Итак, сам процесс:

  • Откручиваем дверную обшивку, ручки, проводку и убираем все это подальше, так как будет мешаться под руками.
  • Стекло нужно поднять вверх до упора. Это необходимо сделать, чтобы обеспечить себе полный доступ к механизму замка.
  • Теперь делаем из проволоки крюк (точно также, как и в варианте, описанном выше), добираемся до замка и дергаем за крюк. Без света тут не обойтись, внутри автомобиля темновато, пригодится фонарик или мобильник и т.п. Вот только спичками или зажигалкой пользоваться нельзя, это небезопасно.
  • Замок вскрыт, теперь собираем дверь в исходное положение.

Эти универсальные варианты и подойдут для всех транспортных средств. Но, как известно, иногда происходят форс-мажорные ситуации. От них не убежать. Что делать, если заклинило двери, читателям уже понятно. Но разумнее предотвратить проблему, чем тратить свое время на ее решение.

Чтобы предотвратить заклинивание дверей, не забывайте периодически смазывать замки. Почаще внимательно осматривайте крепления, меняйте петли. Помните о том, что нежелательно всем корпусом опираться или повисать на дверях – это приведет к их деформированию. Даже небольшой перекос может привести к заклиниванию дверного замка.

Соблюдая все эти нехитрые предосторожности, вы избавите себя от множества проблем, которые могут возникнуть в будущем. Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи мы уже разобрали выше. Все советы действенны и эффективны. Однако надеемся, что вы избежите ситуаций, когда придется ими воспользоваться. Но если все же двери заклинит – не унывайте и аккуратно вскрывайте дверные замки. Здесь главное не торопиться и делать все постепенно.

Очень печально быть неспособным открыть дверь в собственном автомобиле. Если вы только что купили свой автомобиль, существует много причин, почему ваши автомобильные двери могут не открываться. Вот некоторые из них:

Вы не в состоянии просто отпереть дверь

Как бы банально это не звучало, очень часто некоторые люди не в состоянии разблокировать двери своего автомобиля. Если вы пытаетесь открыть дверь и обнаруживаете, что это вам не удалось, первое, что вы должны сделать, — это осмотреть замок. Как правило, это должно гарантировать, что они будут разблокированы.

Проблемы ремня безопасности

Если ваше кресло не полностью втянуто, оно может заблокировать двери автомобиля изнутри. В некоторых случаях ремень может располагаться над дверным блокировочным механизмом, заставляя всю систему заедать. Если вы посмотрите на ремень и заметите, что он помещен над замковым механизмом, вы должны дать ему устойчивый толчок от внутренней части автомобиля.

Для идеальных результатов вы должны засунуть его, в то же время дергая за ручку двери. При выполнении этих действий вы можете чувствовать, как будто вынуждаете дверь открыться, но когда снимете ремень, дверь начнет работать отлично.

В вашей машине двери открываются только с одной стороны? Проблема может быть следствием неисправности механики внутри двери. Наиболее распространенные механические проблемы — это свободные или сломанные стержни и кабель, соединяющий защелки нерабочих дверных ручек.

Если у вас есть необходимые навыки, вы можете снять панель с внутренней части двери, чтобы получить доступ к ее механическим компонентам. При отсутствии подобных навыков следует рассмотреть вопрос о найме слесаря, способного вам помочь.

Ваша автомобильная дверь открывается, но с трудом? Это может произойти вследствие отсутствия смазки. Верным признаком того, что ваши петли не смазаны, является скрипящий звук. Чтобы исправить проблему, вам просто необходимо хорошенько смазать петли. В этом случае вам достаточно будет открыть дверь, чтобы получить доступ к дверной петле.

Затем вы должны нанести достаточное количество смазки. Для лучших результатов вы должны использовать смазку или аэрозоль. Работа со смазкой петель требует обязательного вентилирования салона автомобиля открытыми дверями.

Таковы некоторые из причин, которые могут препятствовать открытию двери в вашей машине. Если же данная проблема не вызвана какой-либо из вышеуказанных причин, нужно настоятельно рассмотреть вопрос о найме профессионального слесаря, чтобы тот осмотрел дверные замки.

Не миновала на днях и меня участь заклинившего замка водительской двери. Три дня ходил из пассажирской, что особенно ужасно в зимней одежде. Поиск на форумах успокоил, что вопрос решаемый. Например: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=53477&start=40 или: https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=57696#p2302975 . Народ в основном пишет что нужно изнутри открывать обшивку двери. Я решил, что не сломав что нибудь вряд ли получится, в закрытом состоянии двери это крайне неудобно. Все получилось намного проще и не очень долго. Алгоритм:
1) опускаем стекло до конца вниз (потом можно приподнять на 5 мм для удобства в дальнейшем)
2) Приготовим фонарик.
3) Пальцами, надавливая стекло внутрь, а скорлупу наружу, увеличиваем щель. Светим фонариком в эту щель и смотрим в сторону замка. Нас интересует тяга, идущая от наружной ручки. Дергаем ручку и смотрим как ходит вверх вниз эта тяга. И не надо разбирать соседнюю дверь, чтобы изучить механизм, нам большего сейчас и не нужно.
4) Делаем петлю из мягкой стальной проволоки сантиметров 20 длиной и цепляем вышеназванный рычаг.
— Все, мы в таком же состоянии, как если бы немалыми усилиями добирались туда вовнутрь и просовывали руку снизу в окошечко под обшивкой.
5) Одной рукой дергаем рычаг вверх за проволоку, другой внутреннюю ручку. Именно это и нужно было сделать рукой изнутри. Здесь у меня отступление. Я дергал несколько раз, но дверь не открывалась. Тогда при помощи отвертки я отсоединил рычаг от ручки. Там нужно аккуратно от щелкнуть вбок фиксирующую втулку из белого пластика и рычаг отходит в сторону. Рычаг наверху «Г» образный и накинуть петлю на него не проблема. То есть я дергал рычаг уже оцепленный от ручки. Может я вначале дергал не так сильно как надо, может ход рычага стал больше, но дверь почти сразу открылось.
6) Все, дальше разбираем дверь снимаем замок и отогнув два витка зацепляем злополучную пружинку.
Меня удивило, почему один из форумчанинов пытался распилить или даже выжечь паяльником кожух на неснятом замке. Это никчему, замок далее снимается и разбирается без никаких проблем. Это хорошо описано ранее.

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку — саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны «с мясом» запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Помощь неопытному владельцу, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Ситуация знакома многим автовладельцам, особенно держателям отечественных марок ВАЗ, ГАЗ. Иномарок это касается в меньшей степени, но, тем не менее, случаются ситуации.

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле , так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

Вскрытие с внутри

Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

  • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
  • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
  • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
  • сборка происходит в обратном порядке.

Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи. Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения. Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.