Капитальный ремонт двигателя тойота
Содержание статьи:
Капитальный ремонт двигателя Toyota
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Капитальный ремонт двигателя | от 29000 руб. |
Капитальный ремонт двигателя — это комплекс работ, направленных на восстановление и/или замену его основных узлов. Их цель заключается в том, чтобы вернуть агрегату характеристики, максимально приближенные к первоначальным заводским. Таким образом, все мероприятия капитального ремонта направлены на восстановление всего агрегата, а не переборку его отдельных узлов.
Важно понимать, что эти работы стоят достаточно дорого, поскольку требуют от исполнителя наличия соответствующего оборудования, знаний и опыта, а также применения оригинальных элементов для замены. Именно поэтому важно доверять их проведение профессионалам.
Где заказать капитальный ремонт двигателя «Toyota» в Москве?
Если Вы хотите быть уверены в том, что все мероприятия по капитальному ремонту Вашего автомобиля будут осуществлены на профессиональном уровне, обращайтесь к автосервис «Toyota Дубровка». Мы является специализированным тех. центром и предлагаем широчайший спектр услуг по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию автомобилей «Тойота».
У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы рекомендациями производителя и проводят все работы в соответствии с ними. В их арсенале имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование, а также оригинальные элементы для замены, представленные на нашем складе. Благодаря всему вышеперечисленному капитальный ремонт двигателя Вашего автомобиля будет осуществлён качественно, и Вы сможете эксплуатировать его ещё долгое время.
Почему капитальный ремонт двигателя «Toyota» так важен?
Капитальный ремонт двигателя «Тойота» предусматривает проведение целого ряда работ: его демонтаж, разборку, устранение загрязнений и оценку общего состоянии. После этих манипуляций наши мастера осуществляют проверку и дефектовку всех узлов, а также заменяют или ремонтируют те, которые этого требуют. Необходимость замены или ремонта определяется исходя из состояния элемента: степени его изношенности или серьёзности повреждений.
Помимо этого, может быть проведена расточка ГБЦ, шлифовка коленвала, ремонт кривошипно-шатунного механизма, определение состояния смазочной и охладительной системы и проведение необходимых работ. Капремонт не является переборкой. Этот комплекс работ серьёзно отличается от последней, поскольку она предусматривает ремонтные работы или замену определённого элемента, в то время, как в процессе «капиталке» затрагиваются все узлы и элементы агрегата.
Какой пробег должен пройти двигатель до проведения его капитального ремонта?
Как правило, капитальный ремонт двигателя «Toyota» проводится через 200 000 км пробега, однако, необходимость определяется индивидуально, исходя из целого ряда факторов. Они заключаются в следующем:
- регулярность и своевременность проведения технического обслуживания;
- качество применяемого топлива;
- качество применяемых масел;
- условия эксплуатации;
- поломки и своевременность их устранения.
Таким образом, ресурс до проведения капитального ремонта можно существенно увеличить или же, напротив, сократить. В первую очередь всё зависит от автовладельца, который может обеспечить необходимый уход своему автомобилю или нет. Так, одна и та же модель двигателя может потребовать проведения соответствующих работ уже через 90 тысяч км, а может проездить и все 350 тысяч км и потребовать лишь переборки.
Когда требуется капитальный ремонт ДВС?
О необходимости проведения «капиталки» свидетельствует ряд признаков, которые должны проявиться в комплексе. К ним относят:
- существенное повышение расхода масла и топлива;
- нестабильная работа ДВС в разных режимах;
- нагар на свечах зажигания;
- перегревы;
- низкое давление в цилиндрах;
- стук и шум во время работы агрегата;
- утрата мощностных показателей на более чем 20%.
Важно понимать, что появление одного из вышеперечисленных признаков не является причиной для проведения капитального ремонта. Он требуется в том случае, когда они появляются одновременно все вместе, поскольку сигнализируют о серьёзном износе агрегата.
Сколько стоит капитальный ремонт ДВС в «Toyota Дубровка»?
Узнать стоимость «капиталки» в нашем автосервисе можно в прайс-листе, представленной в данном разделе. Она стартует от 35 тысяч рублей, и это — базовая расценка, поскольку итоговая цена может быть определена лишь после разборки и дефектовки. Наши мастера определяют элементы, которые требуют ремонта или замены, а также работы, которые нужно провести. Исходя из этого, мы составляем смету и предоставляем её автовладельцу. Это — прозрачная схема сотрудничества, которая исключает скрытые платежи и навязывание ненужных услуг. Звоните и узнавайте больше прямо сейчас: +7 (495) 545-38-24.
Ремонт двигателя Toyota в Москве от автоклуба
дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки
Ремонт двигателя Тойота цена:
На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наименование работ по ремонту двигателя Тойота | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Капитальный ремонт бензинового двигателя Тойота | 20 — 50 | 24000 — 75000 |
2 | Промывка инжектора Тойота | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
3 | Промывка форсунок Тойота | 0,3 — 1,5 | 360 — 2250 |
4 | Ремонт турбины Тойота | 2 — 15 | 2400 — 22500 |
5 | Ремонт компрессора Тойота | 1 — 6 | 1200 — 9000 |
6 | Ремонт головки блока цилиндров Тойота | 3 — 9 | 3600 — 13500 |
7 | Замена прокладки ГБЦ Тойота | 2 — 5 | 2400 — 7500 |
8 | Замена опоры двигателя Тойота | 0,5 — 4 | 600 — 6000 |
9 | Замена бензонасоса | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
10 | Замена масляного насоса Тойота | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
11 | Регулировка клапанов | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
12 | Замена прокладки клапанной крышки Тойота | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
13 | Замер компрессии | 1 — 2 | 1200 — 3000 |
14 | Замена маслосъемных колпачков | 3 — 15 | 3600 — 22500 |
15 | Замена прокладки поддона | 1 — 4 | 1200 — 6000 |
16 | Эффективный ремонт форсунок | 1 — 5 | 1200 — 7500 |
17 | Ремонт цилиндро-поршневой группы | 5 — 10 | 6000 — 15000 |
18 | Хонингование блока цилиндров Тойота | 1 — 5 | 1200 — 7500 |
19 | Промывка системы охлаждения | 1 — 3 | 1500 — 4500 |
20 | Замена ремня и цепи ГРМ | 2 — 8 | 2400 — 12000 |
21 | Замена ролика натяжителя приводного ремня | 1 — 3 | 1200 — 4500 |
Особенности ремонта двигателя Тойота
Специалисты автомастерской работает строго по рекомендациям, учитывая все принятые технологические стандарты. Они осуществляют визуальный осмотр, проводят компьютерное диагностирование, и выполняют ремонт:
Также в спектре их обязанностей замеры давления масла, компрессии, перепрограммирование мотора и замена:
- коленчатого вала;
- масла;
- поршневых колец;
- клапанов;
- уплотнительных прокладок.
У нас вы можете заказывать как локальную починку ДВС, так и капремонт. Контроль качества на каждом из этапов позволяет оставаться уверенным в том, что все восстановительные процедуры прошли успешно, неисправности и дефекты были устранены. Клиенты получают полноценные гарантии, без непонятных оговорок и условий.
Наша мастерская превосходно оснащена, поэтому восстановительные мероприятия выполняются быстро и аккуратно. Также отметим, что необходимые для ремонта двигателя Toyota расходники и детали вы сможете купить у нас по привлекательной стоимости.
Заказывать ремонт двигателя Toyota у нас выгодно
Наш клубный автосервис – это нечто больше, чем просто профессиональная автомастерская с хорошими условиями. Мы – большая семья владельцев Тойота, где каждый член сообщества готов помочь другом. За таким же принципом работают наши мастера. Поэтому клиенты получают оперативный и эффективный ремонт двигателя Toyota по выгодной стоимости, и никогда не переплачивают. Цены у нас фиксированные. Записываться к нам на прием могут только члены клуба.
Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:
Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1
Ремонт японских двигателей Тойота в Москве
Тойота это крупнейшая японская и девятая в мире автомобилестроительная корпорация. Машины этой марки являются самыми популярными японскими автомобилями в России. Их непорочная репутация основана на многих характерных составляющих. Одним из базовых плюсов, который получает автолюбитель при покупке машины Тойота, является не превзойденный по качеству сборки и уровню исполнения – двигатель. Но при всех своих достоинствах, он не в состоянии служить вечно, особенно в специфических условиях Русской действительности.
Указанные выше недочеты не доставят много хлопот при минимальном внимании за работой двигателя и всего автомобиля в целом, а также своевременной диагностике двигателя при появлении первых признаков ненормальной его работы, таких как:
- «рывки» и «провалы» при работе мотора;
- необоснованный расход моторного масла;
- явственно слышимые посторонние звуки при работе двигателя, ранее которых не наблюдалось.
Выявление данных фактов нарушения работы двигателя на ранней стадии развития поможет сохранить массу времени, денег и сил. Поэтому, как показывает практика, в таких случаях следует в максимально короткие сроки провести диагностику двигателя и локализовать досадную неисправность.
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Методы диагностики двигателей Тойота
В современных автосервисах практикуют различные методы диагностирования проблем, связанных с неисправностью двигателей, основными из которых являются:
- компьютерный метод, определение компрессии в цилиндрах и химического состава, используемого топлива;
- визуальный метод — своего рода эндоскопия, включает в себя анализ работы шатунно-поршневой системы;
- сверка с рекомендованными данными по давлению в системах смазки и топлива, изучение состояния топливного и масляного насосов;
- оценка работы блока цилиндров.
Ремонтные работы
В результате такой всеобъемлющей диагностики специалисты получают полную картину процессов, происходящих в двигателе, на основании которой они принимают решение о необходимости проведения тех или иных работ. Если двигатель работает с незначительными отклонениями и его ремонт будет явно лишней процедурой, производят переборку двигателя для замены износившихся деталей и повсеместной чистки. В случае, когда ремонт является процедурой неизбежной, в зависимости от сложности различают три его вида:
- плановый ремонт двигателя – наиболее простой и менее всего затратный вид ремонта. При его проведении происходит замена некоторых элементов двигателя, налаживают их взаимодействие и регулируют между собой;
- средний ремонт двигателя – иногда включает в себя неполную разборку двигателя для замены необходимых механизмов и деталей;
- капитальный ремонт двигателя – самый затратный и сложный вид ремонта, требующий высокого мастерства исполнителя и специализированного оборудования. В ходе такого ремонта двигатель покидает свое штатное место, подвергается полной разборке и замене всех деталей и механизмов, которые того требуют. Впоследствии происходит его обратная сборка отладка и регулировка, иными словами, двигатель приводится в идеальное состояние, соответствующее новому мотору.
Стоимость ремонта
Стоимость ремонтных работ с двигателями компании Тойота, как и со всеми другими автомобильными брендами, колеблется в зависимости от типа двигателя, уровня его износа, выбора запчастей и объема работ, которые предстоит провести.
Капитальный ремонт двигателя тойота
Camry,Corolla, Avensis, Auris, Yaris, Rav4
L/C 120, L/C 150, L/C 100, L/C 200
Надежность двигателей Тойота служит темой отдельного разговора. За то, как говорится, и любим. Тем не менее после 300 тысяч километров пробега начинаются проблемы и в этих прекрасных механизмах.
Мы ремонтируем как бензиновые, так и дизельные двигатели Тойота независимо от серии и года производства.
Предлагаем широкий ассортимент как оригинальных деталей Тойота, так и сертифицированных аналогов.
Поможем вернуть первоначальные характеристики двигателя Тойота без лишних затрат!
Симптомы неисправностей
Приезжайте в автосервис сразу, как заметите один из следующих симптомов в работе мотора:
— двигатель стал часто перегреваться;
— появились непонятные шумы;
— появились сбои в работе на холостом ходу;
— почувствуете затруднения при запуске;
— заметите серьезное увеличение расхода топлива.
Симптомы могут быть и другими, смысл в том, что ранее хорошо работавший мотор Toyota начинает сбоить, шуметь, становится причиной дополнительных проблем. Чем раньше в такой ситуации вы обратитесь в автосервис, тем проще и дешевле будет ремонт автомобиля.
Основные причины поломок
Конечно, время никого не щадит, но чаще виноваты мы сами. Причины сбоев, как правило:
— несвоевременная замена масла;
— задержки в прохождении ТО;
— использование неподходящего масла (в первую очередь речь о вязкости);
— использование неподходящего топлива;
— эксплуатация автомобиля Toyota при экстремальных температурах;
— неквалифицированное вмешательство в работу мотора.
Диагностика
— Составить список необходимых работ.
— Составить список деталей, нуждающихся в ремонте или замене.
— Оценить состояние блока двигателя и его головки.
— Уточнить необходимость выполнения гильзовки или шлифовки.
— Работы осуществляются с применением компьютерных систем высокой точности и специальных стендов.
Способы диагностики
Компьютерная: предусматривает чтение потоковых данных, оценку относительной компрессии в цилиндрах и параметров топлива.
Эндоскопическая: позволяет визуально оценить работоспособность шатунно-поршневой группы без необходимости разбирать двигатель полностью.
Оценка показателей давления в системе смазки и питания топливом – обеспечивает возможность проверки насосов и каналов.
Оценка абсолютной компрессии на уровне цилиндров – помогает оценить степень износа блока цилиндров и его головок.
Результат комплексной диагностики — получение точной информации о состоянии двигателя и комплектующих. На основании этих результатов мастера определяют, собственно, целесообразность ремонта двигателя и его отдельных компонентов.
Кроме того, в рамках диагностики осуществляется:
— Проверка датчиков и исполнительных элементов.
— Сканирование электросистем с применением стенда DENSO.
— Оценка состояния свечей и правильности процесса искрообразования.
— Анализ поршневой группы и направляющих клапанов.
— Проверка целостности коленвала и распределительных валов.
— Исследование системы смазки двигателя на признаки нарушения давления и утечки.
Вы точно узнаете, в чем действительно нуждается ваш автомобиль Toyota и какой ремонт двигателя поможет решить актуальные проблемы с минимальными затратами.
Профессиональный ремонт без переплат
Работы по ремонту двигателя включают в себя:
— прокладки на головке блока,
— колец поршневой группы и самих поршней,
— замену или частичный ремонт поддона картера,
— гильзовку или шлифовку,
При необходимости выполнения капитального ремонта двигатель демонтируется и отправляется в агрегатный участок для полной разборки и дефектовки. На основании полученных данных осуществляется ремонт или замена деталей и агрегатов. Все работы выполняются в полном соответствии с современными технологиями и в условиях постоянного контроля качества.
По умолчанию при ремонте мы используем оригинальные запчасти Toyota, рекомендованные производителем. По желанию клиента возможна установка на автомобиль сертифицированных аналогов проверенных брендов.
Необходимые запасные части поставляются с нашего собственного склада. Процедура занимает минимум времени.
Все двигатели после ремонта подвергаются тщательной проверке и тестированию. Гарантированный срок эксплуатации машины Toyota с отремонтированным двигателем составляет 12 месяцев или 40 тысяч километров пробега. Используйте максимум возможностей своей Тойоты без риска благодаря своевременному ремонту!
MerTV › Blog › Капремонт двигателя 4zz-fe TOYOTA COROLLA ZZE150 ч.3. Печальная…
Третья часть по капремонту 4zz-fe. Думал заключительная, но оказалось что нет. Печальная оказалась… Но все по порядку.
Запчасти все приехали. Все сторонние работы по расточке, шлифовке и перевтуливанию шатунов сделаны. Приступил к сборке
Блок на стенде, отмыт, продут, собираю
Все идет по плану, никаких неприятностей
Каналы впуск и выпуск блестят как у кота %)
Двигатель собран и установлен на место
А вот далее произошло то что никак не ожидал и никак не мог просчитать. Мотор на месте, свечи выкручены, масло залито, предохранитель EFI вытащен. Начинаю крутить стартером чтоб без нагрузки маслонасос наполнил все каналы. Стандартная операция после переборки ДВС. После примерно 15 секунд вдруг резкий удар и мотор встал. Непоняв что случилось пошел разбираться. Мотор поймал клина… Коленвал вращается, но полного оборота не делает… Поразмыслив скидываю клапанную крышку и наблюдаю такую картину: при вращении коленвала выпускной распредвал не двигается. Шестерня при этом крутится… В шоковом состоянии пробую протянуть болт распредвала, думая что он не закручен (хотя точно помню что проверял затяжку, хоть и не откручивал шестерню) и болт просто отваливается…
Сломан посередине заподлицо
Снимаю распредвал и вижу что клапана в первом цилиндре вышли слишком высоко… Пипец тарелкам…
Отойдя от шока скидываю ГБЦ. Сталинград…
Ну вот какого хрена этот болт решил сломаться… Был видимо перетянут при предыдущих ремонтах, трещина была. Ну и я может немного его потревожил… Теперь жду понедельника и вердикта мастеров в моторном центре. В оригинале седел на этот мотор нет, надо подбирать от чего нибудь и внедрять. Возмутся или нет пока не ясно, зарубины от тарелок хорошие…
И вроде как не виноват не в чем, а на душе как-то хреново. Вот думаю что если бы я эту шестерню открутил то обломил бы болт этим или нет? И как так свезло что до этого этот болт работал, а тут и без нагрузки решил сломаться…
Recommendations
Comments 17
Настал, видимо, час этого болта. в самый неподходящий.
Рисуется картина, что рукоблуды залезли в мотор в первый раз именно по причине пойманного клина, и в тот раз этот болт выдержал, но «башню» ему уже крутануло слегка (а может и сильнее).
Кстати, да, как варик
Ситуация, просто, весьма мне знакомая, только в Лайт-лайт-версии, ибо место про#ба болтика — всего лишь клапанная крышка.
Надвёрнуты они были, видимо, еще при прежней замене прокладки, прежним хозяином, а я «дотянул» при установке.
Обошлось нежным высверливанием останков из «башки» и 3-дневным ожиданием новых болтов.
Сергей хорошо что не побоялся выложить свой пост, болты грм буду новые ставить.
Ни одной шестерни на фотографиях. Это раз.
«хотя точно помню что проверял затяжку, хоть и не откручивал шестерню» — это как? Момент затяжки проверить можно только после отпускания и повторного затягивания. Это два. Если «не откручивал, но проверял затяжку» — это сразу порождает вопросы по поводу того, не проверкой ли убит болт.
Без свечей и впрыска стартером нагонять масло в магистрали — мысль, вроде бы, здравая. Ага. Или не очень. Каковы при этом обороты коленвала? А если свечи вкрутить — нагрузка будет больше на «обезмасленные места»? Точно ли? Это три.
Как зэтзэты гнут клапаны при обрыве жёсткой связи в приводе ГРМ — дело известное. Чтобы при этом мотор имел достаточно энергии для разрушения этих клапанов, а не просто подгибания тарелок — надо попросить Тёмную сторону Силы помочь. А чтоб ещё и отвалившимися тарелками разрубить сёдла и днища поршня — это уж точно к одному киловатту стартера надо добавить каких-то силёнок инерции… Это четыре.
Словом, тут или что-то в повествовании пропущено, или одно из двух. Там стартер точно не был стендом холодной обкатки, случаем? %-)
Затянут ли болт проверял обычным накидным ключем. Без подтяжки, просто приложив усилие, проверив так сказать, а не откручен ли он. Это раз.
Масло нагонять в магистрали мысль здравая. Собираешь же не на сухую. Ну и сколько оборотов выдаст стартер без нагрузки? Уж никак не 2000 как при запуске холодного двигателя. Это два.
Со свечами обороты меньше, но и времени больше затратишь. Причем в разы. Это три.
Антон ты меня в чем то подозреваешь? Стенд холодной обкатки я так и не собрал, здесь как видишь двигатель уже в машине стоит. Сил инерции говоришь маловато? Стартер без свечей около тысячи оборотов выдает. Маховик, корзина, коленвал. Как видишь хватило сил энерции. На стенде холодной обкатки как раз такого бы не произошло. Там мотор 800 ватт по задумке, через частотник подключенный+привод через ремень+маховик отсутствовал бы. Там как раз бы все просто всало бы без серьезных последствий. Это четыре.
Серёжа, ты дохрена быстро отвечаешь. Больше думай, меньше печатай. Не свои мысли обсуждай сам с собой, а то, что читаешь. Если читаешь.
Так в обвинение с стендом тебе тоже не мешало бы подумать, прежде чем печатать. Логики в этом обвинении нет, даже не представляю что в твоем воображении нарисовалось под названием «стенд холодной обкатки». Некий механизм мощностью 3 кВатта с жеской связью и способностью крушить все подряд?
Серёжа, это не я веду публичную летопись своих бед и побед, это ты. Обвинения тебе прокурор будет высказывать, а я всего лишь сопровождаю твоё повествование комментарием. В котором ты можешь попытаться что-то полезное для себя выловить, что поможет тебе с бедами справиться, а проблем избежать, а можешь не пытаться, зато пытаться в позы обиженные вставать. Дело хозяйское.
ЗЫ: пост публичный — потому и каменты такие же, нечему здесь удивляться или возмущаться.
ЗЗЫ: «быстро» — не всегда хорошо. За полсекунды заполнить маслом мотор на оборотах 9 тысяч в минуту — это ещё быстрее. Но ещё хуже. Подумал бы.
Антон я не скрываю не бед, ни побед. И уж тем более не встаю в позу обиженки. Ты меня упрекнул что я что-то не подумавши пишу, но ведь и у тебя не все взвешенно и обдумано написано. По стенду холодной обкатки что-то вспомнил, хотя он тут совсем не к месту, особенно если подумать. Какие-то непонятные намеки про то что я что-то недоговариваю. Твое мнение это всего лишь твое мнение. Если хочешь узнать больше информации спроси-отвечу. А без информации делать выводы это сродни сплетен бабок на лавочке.
Эта запись в блоке не попытка отмазаться от произошедшей ситуации. Просто пост констатации факта свершившегося. Каждый прочитавший сделает выводы.
По поводу кто виноват и что делать: виноват однозначно я. Болт надо было выкрутить. Хоть это и не обязательная операция. Но видя что в двигатель лазили рукожопы надо перестраховываться. На первом бугеле уже были задиры. Минимум 4 бугеля на ГБЦ стояли не родные, по внешнему виду, причем пришлось их чуток подгонять. Надо было все разбирать до болтика. Не сделал. Ну что было то было. Но уж не стоит приплетать наш спор по поводу стенда. Да и с смайликами. Помнится именно смайлик как-то давным-давно вызвал взрыв.
Чувак, ещё раз: ТЫ обязан писать медленно и обдуманно. Комментирующие тебя могут писать что угодно.
Насчёт бед и побед: ты не просто их не скрываешь, ты ведёшь активный блог. А во время работы ты сознательно выделяешь квант времени и внимания для фотодокументирования. Это твои планы, твоё дело. Просто факт.
«непонятные намеки про то что я что-то недоговариваю. «
Не обязательно недоговариваешь. Возможно, недопонимаешь. Даже наверняка недопонимаешь. Возможно, даже допонял бы, если бы больше старался допонимать, а меньше — указывать комментирующему, почему он сам дурак.
«Твое мнение это всего лишь твое мнение. Если хочешь узнать больше информации спроси-отвечу. А без информации делать выводы это сродни сплетен бабок на лавочке.»
Мдя… Чувак! Это ТЕБЕ нужна информация. И тебье выводы делать. Вот и делай. «Если хочешь…» Да мне-то пофигу! У меня вон своих железок — тракторами разгребать.
«По поводу кто виноват и что делать: виноват однозначно я. Болт надо было выкрутить. Хоть это и не обязательная операция. Но видя что в двигатель лазили рукожопы надо перестраховываться.»
Именно. Не просто перестраховываться, а комплексно и системно подходить к процедуре. Не из красивых кусочков пазл собирать, а изначально от общего к частному идти. Не по-колхозному. Впрочем, опять ведь не в коня корм, да? 🙂
«Да и с смайликами. Помнится именно смайлик как-то давным-давно вызвал взрыв.»
Память — штука хорошая. Но не всем и не всегда нужная, видимо. Во всяком случае, в полном объёме.
Пока-пока.
«Чувак! Это ТЕБЕ нужна информация. И тебье выводы делать. Вот и делай. «Если хочешь…» Да мне-то пофигу! У меня вон своих железок — тракторами разгребать.»
Если мне надо-я спрашиваю. И предоставляю кучу фоток и всего что поможет получить мне эту информацию. В этом случае я не требую информации.Просто мысли в личном блоке. Выводы я уже сделал. Как все это произошло я тоже знаю.
Антон, без обид, ты, иногда, сильно нудный! Чтоб я на тебя обиделся тебе наверное придется послать меня прямым текстом прям по буквам, может с твоей стороны и кажется что я докапываюсь до твоих слов это не так. Я просто веду диалог, хотя со стороны похоже что я просто отбиваюсь от твоих нападок 😉
С праздничком тебя! Пока-пока!
Информация не нужна? Всё сам знаешь? Это просто эксгибиционизм? Ну, сорян, можешь потереть тогда всю лишнюю для тебя информацию. 🙂
Понятия не имею, конечно, что за выводы ты там после «мыслей в личном блоКе», и что ты теперь знаешь по поводу того, как все произошло (и знаешь ли, почему), но мне и пофигу. А другим, видимо, и не нужно знать, ты ж не для этого блоК ведёшь, в самом-то деле, да? Хехе.
С праздничком… С праздничочком, чо уж! Ура! 🙂
Ну не на этом же форуме искать информацию о причинно-следственных связях. Тут в основном автовладельцы, а не технари
Для информации есть другие места
Друже, не парься, всяко бывает… Если каждый раз останавливаться, чтобы пнуть тявкающего пса, никогда свой путь не пройдешь до конца (с) кажется, У. Черчилль. Главное, что признаешь свои(?) ошибки. Это выдает думающего мастера.
Надеюсь эта цитата не относится к беседе чуть выше?