Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера

Как уже всем известно, на Nissan Qashqai горит check engine, подмигивая желтым «глазом», у всех и постоянно. Это случается так часто, что стало уже одиозным. Даже механики автосервисов устали от постоянных обращений автовладельцев. Сигнал с надписью check engine загорается на Nissan Qashqai, чтобы сообщить хозяину, что блок питания автомобиля проявляет какое-то недовольство контролируемыми им внутренними органами или собственным внутренним состоянием.

Серьезные или несерьезные причины «Ошибок»

Причин того, что на Nissan Qashqai горит check engine, может быть много, но, скорее всего, если речь идет о новых машинах, поступает сигнал на электронный блок управления двигателем с одного из датчиков, задействованных в системе. Вряд ли на новой машине мог выйти из строя двигатель, инжектор, бензонасос или другой вполне надежный для Ниссана агрегат, если только она не эксплуатировалась в экстремальном режиме или с нарушениями.

Иногда сигнал загорается не потому, что вышел из строя датчик, а потому, что система обнаружила изменение характера работы силового агрегата. Он перестал соответствовать установкам и нормам, заложенным в программе управления. Такое случается при использовании некачественного топлива. При плохом качестве бензин и сгорает плоховато, вызывает пропуски в зажигании.

В этом случае достаточно слить негодное и залить хорошее топливо в ваш Nissan Qashqai. Замена части датчиков – также вопрос решаемый. Сделать это можно даже на трассе. После поступления нормального топлива контроллер системы впрыска получит от лямбда-зонда или другого датчика информацию об исправлении ошибки, потому что смесь в норме.

Если двигатель работает четко, присутствует тяга, автомобиль не теряет или не повышает резко обороты, не дергается при разгоне, а на Nissan Qashqai горит check engine, неисправности в системе управления двигателем могут быть связаны с чем угодно, но, скорее всего, необходимо просто сбросить показания.

Самое простое действие, но не всегда результативное, – снимите минусовую клемму с аккумулятора и поставьте ее обратно минут через пять. За это время память контроллера очистится, избавившись от накопившихся ошибок. Если после такого способа «обнуления» сигнализатор опять загорается, можно ехать на сервис, либо попытаться исправить ошибку в тестовом режиме.

Установка режима диагностического теста (self-diagnostic mode)

О том, как это делать, обычно описано в руководстве пользователя, которое прилагается к авто.

В любом случае, перед началом действий по устранению ошибки на Nissan Qashqai опытным путем необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • прогреть двигатель до шестой отметки на шкале;
  • отключить потребители энергии, такие как фары, аудиосистема, навигатор, печка и пр. (они должны быть выключены абсолютно все);
  • заглушить двигатель;
  • включить зажигание на 3 секунды;
  • пять раз в течение пяти секунд быстро и мощно, до упора, нажать на педаль газа, убирая полностью ногу с педали;
  • переждать 7 секунд;
  • нажать на газ также до упора и держать в течение 10 секунд.

После этого пиктограмма CHECK Engine начнет мигать. Это означает, что вы вошли в тестовый режим. Отпустив педаль газа, считайте вспышки: последовательно 10 длинных-10 коротких, еще раз 10 коротких-10 коротких. Так система сигнализирует вам, что все в порядке. Это код, который можно прописать как 0000.

Вход в диагностический режим проверки лямбда-зонда Nissan Qashqai

Во время теста или дополнительно можно проверить жизнеспособность датчика кислорода – лямбда-зонда. Для этого во время повторяющихся по кругу вспышек кодов можно завести двигатель. Начнется проверка лямбда зонда. Check Engine не меньше 5 раз загорится и погаснет, как поворотник, что сообщит об исправности датчика. После этого можно заглушить двигатель.

Выход из диагностического режима и удаление результатов теста

Для этого необходимо повторить все операции до начала мигания датчика в режиме исправного кода 0000. После этого нажмите до упора педаль газа и удерживайте ее более 10 секунд. За это время стираются коды ошибок из памяти блока. Отпустите педаль газа. Вспышки кодов повторяются по кругу. Проверьте мигание кода 0000, затем выключайте зажигание. Эксперимент с Nissan Qashqai закончен.

Дополнительные рекомендации по устранению ошибок: что еще можно сделать самостоятельно

Помимо удаления ошибок из памяти бортового компьютера Nissan Qashqa, рекомендуется проверить:

  • компрессию цилиндров (в норме 13.0, разница по цилиндрам до 0,5);
  • температуру двигателя в рабочем состоянии (стандартно она занижена для соответствия Евро-3 и Евро-4);
  • нагар на форсунках и впускных клапанах;
  • нагар на выпускных клапанах и дне поршня;
  • термостат (сменить на более горячий, убедится в том, что он держит температуру в диапазоне 92-97ᵒС).

Также следует заменить фильтры (бензофильтр меняют через каждые 10 тысяч километров) и масла (через каждые 5 тысяч километров при городском цикле). Стоит отметить, что если в автомобиле все-таки отказал какой-то агрегат или система, все это не поможет, и вы обнаружите, что на Nissan Qashqai горит check engine, как и прежде. Обязательно обращайтесь в сервисный центр.

1 комментарий

приехала в один сервис, там меня накрутили на кучу ремонта. поехала к знакомому в сервис, там проблему решили без навязывания другого ремонта.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности – на приборной панели загорается «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Ниссан в этом плане не исключение. Правильная диагностика Ниссан Кашкай помогает предупредить серьезную поломку авто. Проверка осуществляется собственными силами автомобиля (речь идет о самодиагностике), может также использоваться специальный сканер, подсоединяемый к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на Кашкаях располагается ниже рулевой колонки. Вопрос сводится лишь к тому, правильно ли будут считаны и интерпретированы ошибки.

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Для проведения самодиагностики Кашкай нужно выполнить следующие действия:

  • включить зажигание и подождать 3 секунды.
  • 5 раз нажать на педаль газа и отпустить ее (продолжительность нажиманий должна составить 5 секунд).
  • подождать 7 секунд после последнего нажатия и утопить педаль газа в пол на 10 секунд.
  • удостовериться в правильности произведенных операций – должно начаться мигание пиктограммы проверки.
  • отпустить газ.

Коды ошибок на Кашкай четырехзначные. Цифры выводятся миганием надписи Check Engine: первая за счет длинных вспышек, последующие – за счет коротких. Каждая цифра при индикации отделена от другой промежутком в 2 секунды. При наличии нескольких ошибок, вывод осуществляется последовательно. Например, если неисправен выключатель круиз-контроля Кашкай (код 1564), то в режиме диагностики будет наблюдаться следующая картина:

  • длинная вспышка;
  • через 2 секунды 5 коротких миганий;
  • через двухсекундный интервал еще 6 коротких вспышек;
  • 4 коротких мигания после аналогичного интервала.

После устранения причины, вызвавшей появления сигнала Check Engine, необходимо обнулить память бортового компьютера. Сбросить ошибку Кашкай придется в том случае, когда на панели горит соответствующий значок. В противном случае она будет выскакивать вновь независимо от того, восстановлена ли работоспособность конкретного узла автомобиля.

Для сброса необходимо зажать педаль газа в режиме диагностики на 10 секунд. По завершении обнуления зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Диагностика при помощи сканера

Помимо самодиагностики, есть еще один действенный способ выяснения неисправностей на автомобиле. Он предполагает использование сканера. Устройство подсоединяется к диагностическому разъему, который на Кашкае находится ниже рулевой колонки. Зажигание в это время выключено. Далее выполняются следующие действия:

  • автосканер подключается к ПК или смартфону (в зависимости от того, на каком устройстве установлена программа диагностики);
  • в меню выбирается кроссовер нужного года и кузова (j10 или J11);
  • включается зажигание (можно завести мотор) и запускается процесс сканирования;
  • программа выдаст сохраненные коды, их следует обнулить и проехать на авто пару-тройку километров;
  • автосканер вновь подключается и производится проверка;
  • полученные коды (с расшифровкой или без нее) фиксируются.

Впоследствии на основании полученных кодов можно будет устранить возникшие неполадки.

Современные сканеры

Автосканеры представляют собой устройства, задача которых – обнаруживать неисправность. На рынке электроприборов представлены устройства, рассчитанные на конкретную марку автомобиля. Есть и универсальные варианты.

Контроль над двигателем дает стандарт OBD-II, с которым работает популярный прибор Launch CReader V. На ЖК-дисплей выводится текстовая информация о неполадках, сканер может также строить графики. Благодаря этому водитель следит за параметрами ДВС (например, за расходом воздуха при изменении числа оборотов мотора). Пользователи отмечают стоимость автосканера, точность, интуитивно понятный интерфейс. Минусом считается ограниченность указанным стандартом.

Под названием ELM327 чаще встречаются дешевые диагностические приборы китайского происхождения. Прототип же разработан американской компанией и рассчитан на профессиональную диагностику. Китайские аналоги подключаются к смартфонам или ПК через USB-порт или через Bluetooth. Среди плюсов сканера – обилие диагностических программ для устройств на базе Windows OS, Android и IOS, низкая цена, удобство подключения. Минус – программное обеспечение любительского уровня. Прибор также непригоден для перекодирования ЭБУ авто.

Еще один прибор – шведский прототип Autocom CDP Pro и его китайские дешевые аналоги. Клоны по обилию функций для диагностики не уступают оригиналу, сложности возникают при обновлении ПО (китайские производители «взламывают» обновление, поэтому эффективность диагностики снижается). Удобный в плане использования сканер, как отмечают пользователи, часто ломается.

Коды ошибок Кашкая

В кодах ошибок на автомобилях Ниссан Кашкай зашифрованы неисправности узлов. Автовладельцу необходимо понимать, какая поломка может вызвать появление ошибки при диагностике, как ее устранить.

P0420

Ошибка Кашкай р0420 возникает, когда каталитический нейтрализатор в системе отведения выхлопных газов перестает работать должным образом. В выхлопе появляется кислород и несгоревшее топливо, сигнал считывается с лямбда-зондов кроссовера. Можно выделить семь причин неисправности:

  • используется топливо низкого качества (например, этилированный бензин);
  • поврежден задний кислородный датчик;
  • есть замыкание в цепи лямбда-зонда;
  • поврежден катализатор;
  • есть нарушение герметичности на пути движения выхлопных газов (в коллекторе, в глушителе и т.д.);
  • долгая работа ДВС с пропусками зажигания;
  • чрезмерное давление топлива.

Для устранения неисправности можно попробовать сделать следующее:

  • поменять местами лямбда-зонды (если неисправен нижний датчик кислорода, должна появиться иная ошибка);
  • залить в бак качественное топливо и проехать несколько километров;
  • проверить пропускную способность нейтрализатора.

Если решение проблемы вызывает затруднения, лучше обратиться в сервисный центр.

U1000

Ошибка U1000 и надпись Check Engine появляются в ситуации, при которой блок управления Кашкай не получает сигнал от системы диагностики OBD по CAN-шине. Уже при двухсекундной задержки сигнала такой код дает о себе знать. По CAN-шине происходит скоростная передача сведений о наличии неполадок в узлах автомобиля. В случае проблем с проводкой (окисленные контакты, плохое подключение к заземлению авто) указанная ошибка проявляется при диагностике.

P1147, P0139

Помимо ошибки p0420, на Nissan Qashqai могут появиться коды p1147 и p0139. При их обнаружении водители часто также наблюдают отрыв соединительного фланца за каталитическим нейтрализатором. Во время ремонта при скинутой фишке датчика кислорода устанавливаются новые уплотнительные кольца. Причина появления указанных ошибок на Кашкай – плохой бензин, неподходящие по размеру уплотнительные кольца, плохой контакт лямбды. Решается проблема путем заправки качественного топлива, установки родных колец и прочистки контактов зонда спиртом.

Заключение

Самодиагностика на Ниссан Кашкай и использование сканеров позволяют проверить наличие неисправностей. Своевременное их устранение продляет ресурс автомобиля. При самодиагностике от водителя требуется повышенное внимание, поскольку код придется считывать по миганиям надписи CheckEngine. Способ со сканером проще, но подходящее устройство надо приобрести или позаимствовать у знакомых.

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Вс дек 20, 2015 9:17

Сообщения: 35 Благодарности:0 / 1

  • Профиль
  • Email

Вс дек 20, 2015 9:36

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Вс дек 20, 2015 13:43

Сообщения: 35 Благодарности:0 / 1

  • Профиль
  • Email

Вс дек 20, 2015 13:46

При снятии педали нужно отключать зажигание и АКБ, перед отключением разъёма то есть, ошибка от этого появляется. Если Вы про обучение педали газа и диагностический режим то вот

Возраст: 52 Сообщения: 2623 Откуда: Санкт-Петербург

Благодарности: 1710 / 2029

Пн дек 28, 2015 12:12

Возраст: 42 Сообщения: 128 Откуда: Москва

Вс янв 03, 2016 23:39

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Пн янв 04, 2016 8:09

откорректировал, давно делал и подзабыл. Надо поработать ключом зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Пт мар 11, 2016 16:20

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 16:41

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Пт мар 11, 2016 16:44

Возраст: 41 Сообщения: 7864 Откуда: г. Дубна

Пт мар 11, 2016 16:52

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 17:18

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 17:19

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 17:27

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 17:56

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 21:35

Сообщения: 376 Откуда: МО Восток

Благодарности: 133 / 273

Пт мар 11, 2016 21:46

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 22:02

Сообщения: 376 Откуда: МО Восток

Благодарности: 133 / 273

Пт мар 11, 2016 22:51

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Посмотреть ошибку самому или просто стереть её?

Вот вольный перевод с некоторыми дополнениями.

КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)
1. Проконтролируйте что педаль газа не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро — 5 раз в течении 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль газа.
b. Отпустите педаль газа.
3. Ждите 7 секунд, нажмите педаль газа и держите ее приблизительно 10 секунд до тех пор пока значок «MI» не начнет мигать.
4. Отпустите педаль газа. ECM входит в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). Значок «MI» своими миганиями выдает коды, четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000 — ОШИБОК НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC будут повторяться по кругу до такого же кода DTC (или до сброса кодов DTC), чтобы успеть просмотреть все коды DTC определенно, не прозевав чего.

КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (лямбда зонд).
1. Установите ECM в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). См. «КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)». Пункты 1-4.
Далее:
После того, как значок «MI» начнет мигать.
2. Заведите двигатель. ECM переходит в к режиму II диагностического теста датчика кислорода.
Если датчик кислорода исправен значок «MI» должен мигать с частотой не менее 5 раз за 10 секунд.

КАК СТЕРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ), КОДЫ ОШИБОК.
1. Установите ECM в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). См. «КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)». Пункты 1-4.
Далее:
2. Нажмите педаль газа и держите ее дольше чем 10 секунд. Диагностическая информация (коды ошибок DTC) стираются из памяти ECM.
3. Отпустите педаль газа, и проконтролируйте коды DTC по миганию значка «MI». Должно быть четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000.
Выключите зажигание. Всё.

lexus777
Хоть 95-м заправляйся — дилер запросто откажет в гарантии. Типа сам дурак, заправился черте-где непойми каким 95-м.

Насчет «само сломалося» — вариант! Но опять же — подключат, продиагностируют, выдадут вердикт — плохой бензин. ИМХО все к этому ведется. Надо постараться очень ,чтобы сделали по гарантии из-за плохого бензина.

но на всякий пожарный, я бы чеки с заправок 95-ым бензином сохранял. :tsss:

но на всякий пожарный, я бы чеки с заправок 95-ым бензином сохранял. :tsss:

И это правильно. Плохо, что пепельницы нет, а то я привык туда чеки АЗС складировать.:tsss:

Посмотреть ошибку самому или просто стереть её?

Вот вольный перевод с некоторыми дополнениями.

КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)
1. Проконтролируйте что педаль газа не нажата, включите зажигание и ждите 3 секунды.
2. Повторите следующую процедуру быстро — 5 раз в течении 5 секунд.
a. Полностью нажмите педаль газа.
b. Отпустите педаль газа.
3. Ждите 7 секунд, нажмите педаль газа и держите ее приблизительно 10 секунд до тех пор пока значок «MI» не начнет мигать.
4. Отпустите педаль газа. ECM входит в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). Значок «MI» своими миганиями выдает коды, четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000 — ОШИБОК НЕТ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Коды DTC будут повторяться по кругу до такого же кода DTC (или до сброса кодов DTC), чтобы успеть просмотреть все коды DTC определенно, не прозевав чего.

КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (лямбда зонд).
1. Установите ECM в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). См. «КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)». Пункты 1-4.
Далее:
После того, как значок «MI» начнет мигать.
2. Заведите двигатель. ECM переходит в к режиму II диагностического теста датчика кислорода.
Если датчик кислорода исправен значок «MI» должен мигать с частотой не менее 5 раз за 10 секунд.

КАК СТЕРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ), КОДЫ ОШИБОК.
1. Установите ECM в режим II диагностического теста (Self-diagnostic результаты). См. «КАК УСТАНОВИТЬ РЕЖИМ II ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА (SELF-DIAGNOSTIC РЕЗУЛЬТАТЫ)». Пункты 1-4.
Далее:
2. Нажмите педаль газа и держите ее дольше чем 10 секунд. Диагностическая информация (коды ошибок DTC) стираются из памяти ECM.
3. Отпустите педаль газа, и проконтролируйте коды DTC по миганию значка «MI». Должно быть четыре группы по 10 миганий, т.е. код 0000.
Выключите зажигание. Всё.

Могу показаться глупым, но у меня не получилось перейти в режим диагностики. MI-это и есть сигнализатор check engine? 5 раз нажать/отжать газ или включить/выключить зажигание? Не судите строго, я далек от техники. А за 600 км неохота ехать. Заранее благодарен!

Могу показаться глупым, но у меня не получилось перейти в режим диагностики. MI-это и есть сигнализатор check engine? 5 раз нажать/отжать газ или включить/выключить зажигание? Не судите строго, я далек от техники. А за 600 км неохота ехать. Заранее благодарен!

Я тоже пробовал, но не получилось!
Анд, открой секрет, может надо сначала «ахалай-бахалай» сказать?:ah:

Я тоже пробовал, но не получилось!
Анд, открой секрет, может надо сначала «ахалай-бахалай» сказать?:ah:

А у тебя какие проблемы? :beer:

А у тебя какие проблемы? :beer:

Нет у меня пока никаких проблем!:)
Просто привык знать матчасть.;)

Я тоже пробовал, но не получилось!
Анд, открой секрет, может надо сначала «ахалай-бахалай» сказать?:ah:

«ахалай-бахалай» 😀
Стандартно, перед тестом:
Двигатель должен быть прогрет до шести кубиков.
Выключить ВСЕ потребители: Фары, радио, печку.
Глушим машину.
Включаем зажигание, ждем три секунды.
Быстро нажимаем на педаль газа полностью и отпускаем полностью. так ПЯТЬ раз (нужно успеть за 5 сек.)
Ждем СЕМЬ секунд (смотрим по часам)
Нажимаем на педаль газа полностью и держим ДЕСЯТЬ сек. (не менее)
Пиктограмма двигателя на панели (MI, она же CHECK Engine) начнет мигать.
Газ отпускаем и считаем количество вспышек пиктограммки.
10 длинных-10 коротких-10 коротких-10 коротких — это код 0000 — всё в порядке.
Вспышки идут по кругу, повторяются.
Если теперь нажать педаль газа полностью и подержать более 10 сек. — ошибки сбрасываются (если были) и мигает код 0000.
Если во время теста завести двигатель — будет идти проверка лямбда зонда, пиктограмма должна вспыхнуть и погаснуть не менее ПЯТИ раз в течении 10 сек.
Глушим двигатель. Всё.

Буквально вчера сигнализатор потух. неужели ошибка может сама просто уйти и все?

В свою бытность, на Ауте тож так было, когда заехал к ОД, ездил мимо них на работу, так сермен что скидывал ошибку определил ее как сбой зажигания, сказал что если она не повторяется то сама бы скинулась через какое то колличество заводов-глушений движка с большим интервалом, типа движок остыть должон.
Мож лажу гнал, а мож правда, не знаю больше не повторялась. Видать у тебя вскочила такая хрень:iii:

Сегодня и у меня загорелся индикатор MI.
Сбросить ошибку конечно можно, но всё таки интересно узнать, что она обозначает.

0138 второй лямбда зонд, тот что после катализатора. Бензин совсем говно, лучше слить.

Прошу коллективной помощи умов, сегодня (после заправки на BP, бензин 95 ultimate), через какое-то время загорелся тот самый значок check — как вариант на свечи попало масло
глушили и заводили заново, check горит оранжевым.

знакомый предложил сбросить клемы с аккумулятора, чтобы сбросить ошибку — делать или нет?
и что собственно могло произойти?

upd сброс аккумулятора не помог.

кому интересно — проблема была в концевиках по педалью тормоза, от этого и перестали гореть стопы

замена по гарантии.

Действительно,проблем теперь нет,но я же сам видел,что под капотом что-то меняли. Хотелось бы для самоуспокоения узнать разные мнения,а также услышать профессионалов.Спасибо.

Надо требовать заказ-наряд. Как отпираться от их «обоснований», что тебе заказ-наряд не положен, написано в других темах, поищи.

Коды ошибок протокола «Nissan»
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

добавлено через 54 секунды
А вообще вот: https://www.multitronics.ru/kody_nissan/

коды ошибок DTC на русском языке

Коды ошибок протокола «Nissan»
P1105 MAP/BARO Pressure Switch Solenoid Valve
P1126 Thermostat Function
P1130 Swirl Control Valve Control Solenoid Valve
P1148 Closed Loop Control (Bank 1)
P1165 Swirl Control Valve Control Vacuum Switch
P1168 Closed Loop Control (Bank 2)
P1320 Ignition Signal
P1211 ABS/TCS Control Unit
P1212 ABS/TCS Communication Line
P1217 Engine Over Temperature (Overheat)
P1320 Ignition Signal
P1335 Crankshaft Position Sensor (REF)
P1336 Crankshaft Position Sensor (CKPS)
P1400 EGRC Solenoid Valve
P1401 EGR Temperature Sensor
P1402 EGR System
P1440 EVAP Control System Small Leak
P1441 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1444 Canister Purge Volume Control Solenoid Valve
P1445 EVAP Canister Purge Volume Control Valve
P1446 EVAP Canister Vent Control Valve (Closed)
P1447 EVAP Control System Purge Flow Monitoring
P1448 EVAP Canister Vent Control Valve (Open)
P1464 Fuel Level Sensor Circuit (Ground Signal)
P1490 Vacuum Cut Valve Bypass Valve (Circuit)
P1491 Vacuum Cut Valve Bypass Valve
P1492 EVAP Canister Purge Control/Solenoid Valve (Circuit)
P1493 EVAP Canister Purge Control Valve/Solenoid Valve
P1550 TCC Solenoid Valve
P1605 A/T Diagnostic Communication Line
P1705 Throttle Position Sensor Circuit A/T
P1706 Park/Neutral Position (PNP) Switch
P1760 Overrun Clutch Solenoid Valve (Circuit)

По автопереводу вот так вышло. bm:

P1105 MAP/BARO Клапан Соленоида Выключателя Давления Функция Термостата

P1126 Клапан Соленоида Контроля Клапана Контроля Водоворота
P1130 Контроль Замкнутого контура
P1148 (Банк 1) Вакуум Контроля Клапана Контроля Водоворота
P1165 Переключает Контроль Замкнутого контура
P1168 (Банк 2) Сигнал
P1211 Воспламенения
P1320 Блок управления ABS/TCS
P1212 ABS/TCS Линия Коммуникации, Двигатель
P1217 По Температуре (Перегревает) Датчик Положения Коленчатого вала Сигнала

P1335 Воспламенения
P1320 (КАСАТЕЛЬНО) Датчика Положения Коленчатого вала
P1336 (CKPS)
P1400 EGRC Соленоидальный Клапан
P1401 EGR Температурный Датчик
P1402 EGR Система
P1440 EVAP Система управления Маленькая Утечка Клапан Обхода Клапана Сокращения Вакуума
P1441 Клапан Соленоида Контроля Объема Чистки Канистры
P1444 .
P1445 EVAP Клапан Контроля Объема Чистки Канистры
P1446 EVAP Клапан Контроля Вентиля Канистры (Закрытый)
P1447 EVAP Поток Чистки Системы управления, Контролирующий
P1448 EVAP Клапан Контроля Вентиля Канистры (Открытый) Кругооборот Датчика Уровня Топлива
P1464 (Сигнал Основания) Клапан Обхода Клапана Сокращения Вакуума
P1490 (Кругооборот) Клапан Обхода Клапана Сокращения Вакуума
P1491.
P1492 EVAP Клапан Контроля/Соленоида Чистки Канистры (Кругооборот)
P1493 EVAP Клапан Клапана/Соленоида Контроля Чистки Канистры
P1550 TCC Соленоидальный Клапан
P1605 A/T Диагностическая Линия Коммуникации,
P1705 Душат Кругооборот Датчика Положения A/T
P1706 Положение Парка / Нейтральное Положение (PNP) Выключатель
P1760, Наводняют Клапан Соленоида Сцепления (Кругооборот)

Как сбросить ошибку на ниссан кашкай

Вс дек 20, 2015 9:17

Сообщения: 35 Благодарности:0 / 1

  • Профиль
  • Email

Вс дек 20, 2015 9:36

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Вс дек 20, 2015 13:43

Сообщения: 35 Благодарности:0 / 1

  • Профиль
  • Email

Вс дек 20, 2015 13:46

При снятии педали нужно отключать зажигание и АКБ, перед отключением разъёма то есть, ошибка от этого появляется. Если Вы про обучение педали газа и диагностический режим то вот

Возраст: 52 Сообщения: 2623 Откуда: Санкт-Петербург

Благодарности: 1710 / 2029

Пн дек 28, 2015 12:12

Возраст: 42 Сообщения: 128 Откуда: Москва

Вс янв 03, 2016 23:39

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 0

  • Профиль
  • Email

Пн янв 04, 2016 8:09

откорректировал, давно делал и подзабыл. Надо поработать ключом зажигания.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Пт мар 11, 2016 16:20

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 16:41

Возраст: 54 Сообщения: 516 Откуда: Архангельск

Пт мар 11, 2016 16:44

Возраст: 41 Сообщения: 7864 Откуда: г. Дубна

Пт мар 11, 2016 16:52

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 17:18

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 17:19

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 17:27

Сообщения: 22 Благодарности:2 / 18

  • Профиль
  • Email

Пт мар 11, 2016 17:56

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 21:35

Сообщения: 376 Откуда: МО Восток

Благодарности: 133 / 273

Пт мар 11, 2016 21:46

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград

Пт мар 11, 2016 22:02

Сообщения: 376 Откуда: МО Восток

Благодарности: 133 / 273

Пт мар 11, 2016 22:51

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Сообщения: 2737 Откуда: Волгоград