Как снять аккумулятор форд куга 2
Содержание статьи:
Правила выбора и эксплуатации аккумулятора на Форд Куга
Форд Куга 1-ого поколения выпускался с 2008 года. Через 5 лет вышел кроссовер второго поколения Форд Куга 2013, который пережил в 2016 году рестайлинг. Обновился кузов, поменялось поведение автомобиля на дороге, владельцы спорят, что произошло с подвеской Форд Куга после 2015 года. Неизменным осталось расположение аккумулятора – не удобное. На исторической родине Форда не принято заниматься ремонтом самостоятельно.
Если батарея часто садится, быстро ее снять и заменить на новую не получится. Разобрать придется воздушный фильтр или полочку под лобовым стеклом, так называемое жабо вместе с дворниками.
СОВЕТ: Перед тем как раскручивать, делайте фото соединений, которые собираетесь разобрать. Они помогут Вам в дальнейшем при сборке.
Снятие аккумулятора через воздушный фильтр
Способ трудоемкий, но надежный:
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Замена воздушного фильтра
- снимите покрытие с батареи;
- скрутите болты, удерживающие крышку фильтра;
- уберите крышку фильтра;
- выньте воздушный фильтр;
- ослабьте болты, удерживающие корпус фильтра;
- достаньте корпус фильтра;
- отсоедините провода от корпуса, в котором установлен аккумулятор;
- отодвиньте провода на место воздушного фильтра;
- отсоедините стенку корпуса отсека АКБ так, чтобы она свободно отгибалась;
- открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
- снимите фиксирующую планку;
- отсоедините клеммы;
- приподнимите из поддона АКБ и вытяните ее на себя.
Перед установкой батареи пропылесосьте или очистите сухой тряпкой поддон. Установите АКБ в последовательности, обратной демонтажу.
Снятие аккумулятора через жабо
Способ требует меньше знаний по механике, все происходит «на поверхности». Недостатки:
- потребуется регулировка дворников после окончания установки;
- главный минус – габариты некоторых АКБ не позволяют вынуть их через образовавшееся отверстие, в таком случае после демонтажа жабо все равно потребуется снимать воздушный фильтр.
Замена аккумулятора на Форд Куга через верх:
Дефлектор защиты отсека АКБ (жабо)
- поочередно снимите крышки с гаек дворников, скрутите гайки ключом на 15, придерживая дворники;
- открутите болты по бокам полки;
- отсоедините бачок для тормозной жидкости от полки;
- снимите пружинные зажимы полки;
- снимите декоративную накладку;
- потяните полку на себя, отсоедините ее;
- удалите крышку АКБ;
- открутите гайки, удерживающие аккумулятор;
- отсоедините клеммы;
- уберите прижимную планку;
- освободите стенку корпуса АКБ, отогните ее;
- достаньте аккумулятор;
- пропылесосьте поддон батареи или уберите мусор вручную.
Видео демонстрирует демонтаж АКБ.
Установка новой или заряженной АКБ производится в обратном порядке.
Всегда есть третий вариант, что делать, если сел аккумулятор на Форд Куга – отвезти авто на замену АКБ в специализированном сервисе. Какой способ выбрать, решать владельцу.
Выполнив однажды подобные манипуляции, владельцы особенно тщательно подходят к выбору нового аккумулятора.
Емкость и габариты
Выбор основывается, прежде всего, на рекомендациях производителя. Для Форда Куга 1-ого поколения (до 2013), 2-ого поколения (2013 – 2015) емкость составляет от 70 до 85 Ач с пусковым током от 600А. При большом количестве бортовой электроники некоторые автовладельцы берут батарею большей емкостью.
Выбирая большую емкость, важно учесть:
- АКБ заряжается 10%-м током от номинальной емкости, если производитель рекомендует 60А, значит мозги запрограммированы на зарядку током 6А;
- если Вы установите АКБ большей емкости, для нее запрограммированный ток будет медленным, и в принципе зарядка будет способствовать более бережной эксплуатации АКБ, с одним важным условием:
ВАЖНО! Требуются длительные поездки по трассе, городской цикл будет препятствовать полноценной дозарядке от генератора. При низкой подзарядке АКБ будет садиться быстро, увеличивая риск глубокого разряда. Частые поездки на Форде Куга 1 и 2 по городу без выездов на трассу требуют от водителя регулярного контроля заряда АКБ и принудительной подзарядки. Учитывая сложность снятия аккумулятора, необходимость покупки портативного зарядного устройства возрастет.
Золотой серединой является увеличение емкости АКБ на 5, максимум 10А, при недостаточности – пересмотр комплекта бортовой электроники.
Экобуст требует не менее 75 Ач и пусковой ток от 730А. Повышенные показатели связны с работой системы старт-стоп у авто Экобуст.
Высота и ширина аккумулятора на Форд Куга 1 всегда 175мм, некоторые продавцы на Форд Куга 2015 предлагают ширину 173 мм, это практически то же самое. Длина аккумулятора на Форд Куга 1 и 2 от 242 до 317, в зависимости от комплектации. Дизельные двигатели требуют большей емкости АКБ, соответственно они длиннее. При одинаковой мощности длина родных батарей на 2-3 сантиметра больше, чем у аналогичных массовых брендов. В этом нет ничего страшного, прижимная планка плотно держит АКБ на ее месте. Бонусом компактных размеров станет более комфортный демонтаж.
Бренды
Topla, Varta, Bosch, Tudor, Moll и некоторые другие выпускают АКБ нужной высоты. Есть мнение, что качество Bosh и Varta упало за последние несколько лет, появились подделки. Тем не менее они остаются в лидерах продаж на рынке. Многие делают выбор в пользу Topla, Tudor.
В сети встречаются многочисленные положительные отзывы об их работе. Немецкий Moll имеет повышенную прочность. Отзывы о нем преимущественно положительные, есть сдержанные от владельцев, чьи ожидания не были оправданы в мороз -30°C.
Решая вопрос, какой аккумулятор на Форд Куга выбрать, большинство автолюбителей основываются на собственном опыте, отзывах знакомых, а также в сети интернет.
Владельцы Фордов Куга считают не оправданно высокой цену на родные аккумуляторы. У большинства они садятся и требуют замены в первые 2 года эксплуатации.
Дата выпуска аккумулятора
Показатель имеет решающее значение при выборе АКБ. Средний срок эксплуатации хорошего аккумулятора 5 лет при его постоянной работе и своевременной подзарядке. Год, проведенный на складе без работы, снизит срок и качество его работы. Для легированных серебром пластин – 1,5 года. Не эксплуатируемая батарея начинает разряжаться раньше.
На всех аккумуляторах указана дата выпуска. У большинства батарей ее можно найти на корпусе, реже – на клемме. Часто формат даты представлен номером календарной недели и годом. Производитель Bosh и Varta указывает внутри шифра из 24 знаков, где цифра на 4-м месте – год, на 5-м и 6-м – месяц. Например, ***709*…** – сентябрь 2017 года.
Тщательный выбор и бережная эксплуатация помогут использовать автомобиль без необходимости частого демонтажа АКБ. Покупка зарядного устройства, позволяющего заряжать аккумулятор под капотом, существенно облегчит пользование Фордом Куга.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Снять Аккумулятор На Форд Куга 2
3-я модификация широко известного и достаточно пользующегося популярностью автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на авто шоу Детройта. В нашей стране она появилась год спустя.
У хозяев данная модель приреканий фактически не вызывает. Ведь она мощная, высококачественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для хорошей динамики разгона. Тем паче, он довольно экономный, и ни в городке, ни на трассе много горючего не потребляет.
Однако, по образу всякой техники, здесь конечно одна неувязка. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не впору замигают. Далеко не все знают, что поправить это можно совсем не сложно.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, поскольку с его помощью связано большая часть упомянутых дефектов.
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса часто случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель как еще его называют закончат работать дворники. Однако, это что остается сделать нашему клиенту мелочи сравнительно с тем, что в один далековато не красивый момент нужно выйти наружу, а автомобиль вообщем не заводится. Сходу в голову приходят всякие предпосылки, и даже не кто догадается, что по сути что остается сделать нашему клиенту кроется в разряженном аккуме.
Это в особенности животрепещуще на данный момент, когда просто на улице стало холодно. Уровень электролита чертовски стремительно снижается, а бывает новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Потому, для вас придется его снимать, заряжать и устанавливать поновой. Без выполнения качественной установки момента – заходите в ряды пешеходов.
Когда, дадим для вас небольшой совет. Если зима выдастся особо прохладной, а машина стоит не в гараже, советуем для вас то и дело забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы станете уверенны в собственном автомобиле. Но, для этой цели вам снова – же следует знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Форд куга 2 замена аккумулятора
Чтоб сделать все возможное верно, запаситесь ключом 10 на 13. Позже откройте капот.
Движок у Форд Фокус 3 а возможно двухлитровым с мощностью в 150, 105 иначе говоря 85 лошадиных сил. Если у вас 1-ый вариант, то следуйте аннотации поэтапно. Иначе, последующий абзац пропустите. Что существует, что для 150-ки необходимо снимать воздушный фильтр, для других это совсем не обязательно.
Дальше, выньте воздушный фильтр. Для этой цели вам:
— снимите резиновый ремешок с 2-ух трубок и потяните поначалу только на себя, а дальше ввысь;
— снимите хомут десятым ключом либо, за неимением его, отверткой;
— поднимите фиксатор ввысь и выньте разъем;
— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;
— смотайте скотч, однако не уроните часть фильтра. Так вы высвободите провода;
— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, потому что трубки конечно сломаться. Однако тянуть на себя лично не страшитесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.
Когда вы выньте воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.
— снимите верхнюю крышку аккума. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните ввысь;
— открутите держатель аккума десятым ключом с 2-ух сторон;
— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не имеет смысла, увы она должна сойти с фиксатора;
— открутите десятым ключом плюс;
— подвиньте боковую защиту. Для этой цели нужно ее поддеть отверткой за рычаги. Ее снимать ненужно;
— выньте проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его нужно отщелкнуть;
— на сто процентов открутите минус. Начните не с самого аккума, а с корпуса. Делается это 13 ключом. Иначе, клемму нужно находить глубоко снутри;
Проблема с аккумулятором Ford Kuga II РЕШЕНА!
— выньте аккумулятор движением ввысь.
Это, вобщем, нашему клиенту остается. Устанавливать аккумулятор вспять необходимо будет по той – же схеме, только напротив.
Снятие акб на форд куга 2 2013г
Доп. советы:
1. Чтобы проще было откручивать левую гайку скобы (притягивает акб сверху) — открутил бачёк с тормозухой (TORX T25) и отвёл левее.
2. Клипсы жгута не отсоединял от передней стенки аккума — она и так вниз спокойно отогнулась (предварительно конечно вытащил разъём из блока предов)
3. Сам фильтр можно не вскрывать, целиком с корпусом снимать его.
4. Посадочные «пальцы» корпуса воздушного фильтра надо обработать силиконом (спреем или пастой), с выдёргиванием, в последующем, проблем не будет.
Сергей Сергейчик Hace un mes
Лайк и благодарочка. Заменил АКБ по твоей инструкции за 30 минут.
Антон Артёменко Hace un mes
как говорится- рад стараться:)
Борис Бо Hace 2 meses
ага, а можно просто вынуть весь фильтр с резиновых грибков сначала открутив патрубок с хомута! не трахая себе мозги ! Если вынули косу с блока — то нахрена снимать клипсы? просто положите крышку вниз- и не трахайте мозги! Короче схема правильная- но много лишних действий! Подкрылки пропали*))) Слушу вибрацию на кузов — гидро опоре правой писец пришел ! менять надо! Оригинал 4 тыщи стоит, могу сказать где купить и как менять!
Антон Артёменко Hace 2 meses
Я порнуху не снимаю, это все про трахаю и трахаю мозги. Выложи видос без ТРАХАНЬЯ МОЗГОВ и будет всем счастье. На хер смотреть видео (если знаешь сам как это делать) и искать недостатки, лучше: 1.Сними (в добавок когда на улице «минус») 2. Смонтируй 3. Отрендерь 4. Выложи- и все тебе будут благодарны. Тебя почитаешь- как терминатор, по звуку все определил:) А какая нахрен гидроопора правая, я не понял, поясни.
Геннадий Пищанюк Hace 4 meses
а надо делать так после замены(зарядки) — После замены АКБ обязательно сбросьте и физически и программно датчик заряда аккумулятора (отсоедините и присоедините разъем на минусовой клемме, а после этого на включеном зажигании ( заглушенный двигатель) пять раз подряд нажмите кнопку включения задних противотуманок и после этого сразу три раза нажмите кнопку аварийки. На приборке через 15 секунд три раза моргнет символ аккумулятора). Это нужно сделать чтобы авто поняло что установлена новая АКБ и подобрало правильный режим работы генератора.
Антон Артёменко Hace 4 meses
@Геннадий Пищанюк про ремни тоже так же отключал, про акб в первые слышу, но наверное действительное не повредит
Геннадий Пищанюк Hace 4 meses
@Антон Артёменко с другого сайта . не знаю правильно это . но во всяком случае не повредят эти манипуляции. где то прочитал как отключить ремни безопасности . на включенном зажигании 5 раз вставить и вытащить ремень из гнезда . работает . Включение так же .
Антон Артёменко Hace 4 meses
откуда такая инфа?
Ice flame Hace 4 meses
Спасибо за общие понимание процедуры, патрубок полностью не снимал, как и минусовые клеммы на корпус.
Антон Артёменко Hace 4 meses
Sergey Grankov Hace 6 meses
Менял акум по твоему обзору ! Проблем нет, только воздухан я не снимал, делов на 20 минут!
Антон Артёменко Hace 4 meses
Oleksandr Tsaryk Hace 7 meses
Попробовал. Все так, только воздухан от коллектора не отсоеденял. Для прижимной планки аккумулятора нужна длинная головка на 10
Антон Артёменко Hace 7 meses
Евгений Георгиевич Hace 10 meses
Перед снятием аккумулятора надо отсоединить минусовой провод , который крепится к кузову, понадобится длинная головка на 13.
Антон Артёменко Hace 10 meses
как я понял это 100% отключения массы не даст, т.к. к «-» клемме акб подходит ещё один проводок (зажимчиком защелкивается), это по мимо основного силового провода и идет хрен знает куда
menace dog Hace 10 meses
Такая же история с фокусом 3. Я воздуховик не снимал, так выдернул еле-еле.
Антон Артёменко Hace 10 meses
Rus 81 Hace 10 meses
Спасибо. А то жесть. Гинекологом легче работать, чем вытащить аккумулятор с куги.
Антон Артёменко Hace 10 meses
ゴンチャンネル Hace 11 meses
Very nice video Like 5 Have a nice day my friend