Как снять аккумулятор ниссан тиида

Аккумулятор Nissan Ti >

Затрудненный пуск силового агрегата, индикация лампы на приборной панели, тусклый свет головной оптики — первые признаки скорого выхода из строя штатного аккумулятора. Владельцу следует задуматься о покупке новой или реанимации прежней АКБ.

С целью обобщения данных, комплексного и профессионального подхода к решению проблемы воспользуйтесь услугами сервисного центра.

Какой аккумулятор стоит на Nissan Tiida

Итак, наступил момент «истины», когда систематические подзарядки батареи уже не помогают, решение одно — приобретение новой.

На данном этапе у многих автовладельцев возникает информационный «ступор»: какую марку лучше выбрать, какая емкость, по какой цене. Другие автолюбители покупают модификацию идентичную предыдущей. Правда, проблема возникнет неожиданно, если окажется, что модель устарела и больше не изготавливается.

Параметры, которые учитываются при покупке АКБ:

  • Размер: длина, высота, ширина;
  • Схема подключения клемм;
  • Номинальная емкость аккумулятора;
  • Сила тока.

Применительно для источника питания автомобиля марки Nissan Tiida параметры АКБ следующие:

  • Обратная полярность плюсовой клеммы;
  • Емкость 75 Ah;
  • Сила пускового тока 470 А;
  • Тип клемм: стандарт.

Каталожные артикулы, цены АКБ Nissan Tiida

  • Параметры С11: 244 мм х 176 мм х 191 мм., вес 16.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С12: 235 мм х 128 мм х 221 мм., вес 14.2 кг., емкость 45Ah;
  • Параметры С13: 279 мм х 176 мм х 191 мм., вес 19.2 кг., емкость 45Ah;
Наименование / артикул / номер ОЕМЦена (Руб.)
Ниссан Тиида С11
YUASA YBX5027От 5580
DETA DB620От 5400
DETA DB454—/—
DETA DA640—/—
DETA DA456—/—
BOSCH 0092S50050От 6100
BOSCH 0092S40065—/—
BOSCH 0092S40020—/—
BOSCH 0092S30050—/—
VARTA 5634000613162От 6000
EXIDE EB620От 5600
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA640—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С12
DETA DB454От 5000
DETA DA456—/—
EXIDE EB454—/—
EXIDE EA456—/—
Ниссан Тиида С13
YUASA YBX7096От 7600
BOSCH 0092S5A080—/—
EXIDE EK700—/—

*цены уточняйте у производителей на момент покупки.

Типичные признаки неисправности АКБ Nissan Tiida

  • На приборной панели загорелась лампа, оповещающая об отсутствии заряда;
  • Помутнение консистенции электролита в банках;
  • Осыпание свинца с поверхности пластин;
  • В процессе зарядки не все банки кипят;
  • Чрезмерное кипение одной / всех банок при постоянной силе тока;
  • Сила тока увеличивается в процессе зарядки, вместо снижения;
  • Напряжение на тоководах 9.0В;
  • Разгерметизация, утечка электролита из-под крышек (пробок);
  • От аккумулятора несет тухлым, сероводородом;
  • Явные дефекты, трещины в корпусе аккумулятора, утечка электролита;
  • Чрезмерный нагрев АКБ в процессе подзарядки стационарным ЗПУ.

Диагностика АКБ подручными средствами

  • Нагрузка вилкой силой тока в 100А. Напряжение снижается до 10В;
  • Активируем рычаг дальнего / ближнего света на 5 – 6 минут. После проводим контрольный замер напряжения. Максимальная нижняя граница — 12.2 В., если ниже, то батарея подлежит замене;
  • Замер времени до полного разряда при помощи бытовой лампочки на 100 Ватт;
  • После полного заряда батареи, проводим контрольный замер на саморазряд. Максимально-допустимый диапазон 0.4В.

Что делать если сел аккумулятор на Ниссан Тиида

Под термином «сел аккумулятор» можно подразумевать разное. Когда речь идет о банальном не выключении габаритов, магнитолы на ночь — это восстановимо. Другое дело, когда истек срок эксплуатации батареи, видны механические повреждения.

Естественным путем выход из строя АКБ происходит по причине чрезмерного окисления свинцовых пластин. Систематический заряд – разряд приводит к увеличению наслоения на пластинах. В конечном итоге, заряд перестает поступать к пластине.

Перед началом работ необходимо снять источник питания со штатного места, выкрутить пробки. Смешиваем чистый электрод (новый) со специальными присадками для очистки. Жидкости можно приобрести в автомагазинах, авторынке.

Замеряем плотность электролита, она не должна быть ниже 1,28 г/куб.см., при необходимости доливаем дистилированную воду. Размешиваем присадку, заливаем содержимое в аккумулятор.

Подключаем клеммы, зарядное устройство, заряжаем батарею до полной индикации. Разряжаем естественным путем, устанавливаем на автомобиль. Такой цикл проводим 3 – 5 раз.

По окончанию замеряем напряжение на клеммах, оно не должно быть ниже 13.8 В, плотность электролита 1,28 г/куб.см. При условии соблюдения рекомендаций, срок службы аккумулятора продлен на 7 – 10 тыс. км.

Если автомобиль в зимнее время постоянно «ночует» в гараже, где температура не совпадает с внешней, ресурс эксплуатации увеличивается на треть. Известны факты, когда аккумулятор исправно служил более восьми лет до полного выхода из строя.

Пошаговое руководство как разблокировать магнитолу на Ниссан

На разных автомобилях Nissan аудиосистема раскодируется практически одинаково, однако есть некоторые нюансы, о которых лучше знать. Если у машины сел аккумулятор, либо по каким-то причинам отключилось питание на несколько секунд, произошло замыкание или любой другой сбой, то аудиосистема блокируется. Производители аудиосистем специально предусмотрели такую функцию, чтобы обезопасить владельца автомобиля от кражи. Злоумышленнику будет довольно проблематично разобраться с тем, как разблокировать магнитолу без дополнительных документов, которые имеются у владельца.

Как разблокировать на Ниссане?

Разблокировка магнитолы

Разблокировать магнитолу можно несколькими способами. По традиции начнем с самого простого, который не требует дополнительной суеты. При покупке Ниссан Ноут вы получите специальный документ либо карту с серийным номером. В случае если машина бу, поищите по различным бардачкам или в документах, руководстве по эксплуатации.

Также код может находиться на первых и последних страницах сервисной книжки. Бывший владелец мог положить туда карточку, ее трудно с чем-то спутать. Вверху карточки должна быть большая надпись Nissan, затем пин-код, дополнительная информация и в самом низу код из 4 знаков.

Второй вариант окажется немного сложнее. Если кода для магнитолы у вас нет, то придется вытащить ее из автомобиля и на тыльной стороне найти серийный номер. Серийный номер необходимо вбить в программу BLAUPUNKT, она выдаст необходимый вам код. Такой вариант подходит только для магнитол производства Blaupunkt, которые устанавливались на автомобилях Ниссан Ноут и Ниссан Микра первых годов выпуска. Бывают случаи, когда программа не может справиться с этим, и код недействительный.

Если у вас не получилось сгенерировать код самостоятельно, то можно обратиться за помощью на сайт nissancode.ru, а так же в группу ВКонтакте www.vk.com/nissancode. Там вам помогут решить проблему не бесплатно, но в разы дешевле чем у официального дилера.

Если предыдущие варианты вам не помогают, то стоит воспользоваться услугами официального дилера. За эти услуги придется заплатить, бесплатно никто и ничего делать не будет. Платить деньги придется, если вы не можете самостоятельно извлечь аудиосистему, ну, а если серийный код уже известен, сообщите его официальному дилеру при личной встрече либо по телефону, можно использовать и почту. В таком случае дилер может пойти вам на встречу и выдать код бесплатно, но в большинстве случаев всё же услуга эта платная.

Как вводить код

После получения кода многие хозяева Nissan не могут правильно его ввести, вследствие чего появляются очередные проблемы. Из-за неоднократно введенного неправильного кода потребуется его сменить. Данная функция используется во множестве современных магнитол, чтобы исключить возможность подбора кода для злоумышленников.

Допустим, вам программа или дилер выдал код 7290, вводится он довольно хитро. Чтобы запустить режим ввода кода, если на экране есть надпись, означающая блокировку, необходимо нажать цифру 6, либо комбинацию клавиш 6+1. После этого появится специальное поле, куда нужно ввести 4 цифры. Обратите внимание на то, что цифра 1 на вашей клавиатуре – это первая цифра кода. Цифра 2 – это вторая цифра кода и так далее.

Чтобы ввести цифру семь, необходимо семь раз нажать кнопку «1», аналогично проделать со 2, 3, 4 цифрой. После введения кода следует нажать цифру 5, она подтверждает ввод, имеет схожую функцию с клавишей «Enter» на компьютере. После удачного ввода кода вы увидите на экране сообщение о том, что операция прошла удачно.

Какие могут возникнуть проблемы

Штатная магнитола на X-Трейл при блокировке будет иметь комбинацию клавиш 6+7 либо обычное нажатие «6». Подобные различия могут возникнуть среди многих современных машин Nissan. Например, Ниссан Жук имеет встроенную магнитолу, которая блокируется при низком заряде аккумулятора, то есть аудиосистема может заблокироваться при движении по городу, если заглушить двигатель.

В Ниссан Жук данная функция реализована, чтобы сэкономить заряд, дабы машина смогла завестись. Это не является проблемой, поскольку код для разблокировки находится в тех. книжке с двух сторон. Также в комплекте с машиной прилагается специальная карточка, о которой говорили выше.

Если у вас не осталось ничего, чтобы разблокировать магнитолу, – поезжайте к официальному дилеру и покупайте эту услугу. Дилер может взять за работу порядка 1500-6000 рублей, в зависимости от марки машины и года выпуска. При обращении не забудьте взять все документы, которые подтверждают ваше право владеть автомобилем.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста недавно начал барахлить дисплей на магнитоле Ниссан джук : то горит всё нормально,то со временем цифры и буквы тускнеть начинают,потом постоит ,заведеш всё нормально может быть. Может у кого так было.

Аккумулятор

Опции темы
Поиск по теме

Канечно! А как иначе. В любом мануале написано при ремонте снять минусовую клемму с аккума! Да я и сам снимал аккум много раз — ничего не случилось!

Тоже снимал,много раз,на машине ни как не отразилось)))А что должно. )))

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного — переобучишь ))))))

У меня тоже стоит до сих пор иппонско-покемонский на 28 а/ч. Пока ежжу , уже больше года, есть план его заменить, но опять же . работает как часы )))))))))))))))))))

Отключать можно, вот только могут сброситься настройки ECU. Ничего страшного — переобучишь ))))))

Ладно, чтобы не рисковать в параллель перйду. А то пока хорошо все работает.

Ржу немагу 🙂 Теперь я это тоже понял.

Еще будет горе — радио забудет настройки. Вот уж горе так горе.

Ниссан Санни — 1997
Ниссан Блюберд Сильфи — 2001
ФФ2 — 2010.

Шкода Йети.
ФВ Тигуан.

Усё! Поменял. Правда минус в натяг получился — не рассчитал маненько.
Но подключал через диод посторонний аккумулятор.
Заводиться стала лучше и веселей.

ЗЫ: А хорошо все-такии япошки делают 🙂

Возможно об этом тут уже сто раз протрещали, но я все ж спрошу, каким образом они (настройки) переобучаются? можт ссылку? =)

Вообще-то поиск рулит. ))))))
Например вот:

MAF — ДМРВ
пост № 100. Я именно так и делал

Последний раз редактировалось QASANDR; 26.11.2008 в 08:41 .

Спасибо QASANDR попробую как в пост №100 написано =)

Вообще-то поиск рулит. ))))))

пост № 100. Я именно так и делал

Только вот интересно, а куда делся гена? Он ведь работает и вырабатывает напряжение и без АБ.
В описании написано, что при отсутствии питания от АБ все коды неисправностей из ЭБУ сотрутся только через 24 часа. Есть такие типы микросхем, как ПЗС — приборы с зарядовой связью, которые способны хранить заряд длительно и не отдавать его в питающую сеть.

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС — это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.

Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Последний раз редактировалось QASANDR; 30.11.2008 в 17:28 .

Э. э. э. Вообще-то приборы с ПЗС — это матрицы для видеокамер. Ты сам вообще понял что сказал ?
Из ОЗУ есть микросхемы FLASH памяти которые держат информацию практически неограниченно долго, и есть микросхемы SRAM памяти которые теряют всю информацию сразу при отключении питания.

Насчет гены: процедура сброса производицца при НЕЗАВЕДЕННОМ движителе.

Ну ПЗС это одно и то же по сути. В камере только на фотоэффекте основано. Попадает свет — появляется заряд и удерживается до считывания (зануления). Только названия разные дают. Но понятие ПЗС более широкое, чем для видеокамер. Во всяком случае теперь применяют микросхемы CMOS (по нашему — КМОП-кремний метал-оксидный полупроводник). Только есть разные типы этих устройств.

ПЗС — приборы с зарядовой связью. Заряд переносится из ячейки в ячейку при работе устройства. Но дело совсем не в этом. Сброс настроек ведь не случайно сделан таким образом — чтобы ЛЮБОЙ пользователь мог это сделать, даже не имея заводского сканера. То же самое можно сказать про самодиагностику — вход в нее возможен без сканера

Что-то аккумулятор тянет, заводится неплохо, но АКПП тормозит процесс похоже. Потом пока не прогреется хорошо немного потряхивает на холостых.
Я вот запереживал, как будет за -20 С, сейчас-то всего -15.
И еще проблема — плохо брызгают (почти совсем) стеклоомыватели пока хорошо не прогреется система.

А у меня автозапуск ночью на -18 не сработал, утром выхожу и с брелка не заводиться. даже не пытается. помигает и все ((((
Думал родной аккум сдох, но нет — с ключа со второго раза баз проблем завелась. а на улице седня было -27 . (Барнаул)
У меня Силфи 2004г.

Вчера купил корейский Solite 55-ку узкоклемную, стоял 35-ка маленькай. мороз -27: сдохла (новый немного подлинее) крутит отлично, заводиться с 1 раза

Да, а у меня Мутлу остался по наследству от пятерки. Он у меня 62 А*часа, так крутит нехило — можно стартер сжечь за милую душу 🙂

Критерий ёмкости АКБ, которую «тянет» ваш генератор является ЛАМПОЧКА РАЗРЯДА АКБ на вашей приборной панели.
Нигде вы такое высказывание не найдете. Выкладка на эту тему не сложна, об этом позднее.
Теперь, как убедиться в нечрезмерной емкости АКБ, вернее, «тянет» ли его заряд ваш генератор. Очень просто: заводим двигатель, на холостом ходу максимальную электронагрузку и лампочка скажет вам правду. Не забудем, что сильно разряженый АКБ «съест» больше обычного, поэтому увидеть горящую лампочку «АКБ» возрастает.
Про лампочку.
Схемотехника такова, что горящая лампочка «АКБ» сигнализирует о том что «ток возбуждения генератора достиг предельного значения -> генератор не может создать установленое напряжение (14 вольт)». И гореть она будет и при 13в, и при 13,5в, и при 12 т.е. При любом меньшем, чем настроен генератор.
А теперь покажите мне человека, у которого стоит АКБ «больше допустимого» и у него горит эта лампочка на холостых?
И если у вас хоть 180ач под капотом и лампочка не горит, то будьте уверены, что ваш АКБ заряжается точно так же как на великомощном КАМАЗе или УРАЛе 🙂
Дальше опыты.
Пишут «. ля-ля тополя, 110 это нормальный ток заряда» 🙂 Так это не для условий авто, где напряжение заряда условно постоянно. Попробуем заряжать разряженный наполовину АКБ 55ач током 5.5А. Есть? Теперь потенциал на клеммах сколько? Угу, около 14в. А если бы был АКБ на 130а/ч и ток 13А? Правильно, тоже 14в.
Вывод №1: генератор потянет заряд любого АКБ в штатное место под него и даже больше 🙂
Продолжаем. Уменьшим ток заряда до 1/20 (в два раза), есть? Теперь измеряем потенциал на клеммах, около 13,3в. Вывод № 2: даже если тока генератора не достаточно и напряжение будет занижено (такое может случиться на холостом ходу), то на 13 вольтах АКБ снизит потребление в 2 раза т.е. вернет генератору 3-6 Ампер (глобально, не правда ли?) а это только при включеных фарах составит около 10-20% от общей нагрузки.
В суровых зимних условиях АКБ бывает разряжена гораздо сильнее и на зарядку потрубуется больший ток, чем обычно. 🙂 На холоде АКБ имеет большее внутреннее сопротивление, поэтому ток если и вырастет, то не сушественно (если вообще вырастет).
Убиваем мифы дальше. «Если АКБ слишком велик и включить всё что можно по электрике, то генеранор умрет». Гы 🙂 . И даже если нагрузка будет такая большая, и оборотов ты поддаш до 4000 (на холостых генератор не разовьет мощности даже при КЗ чтоб самого себя убить), то даже если нагрузка будет критической и напряжение начнет провисат, то доля нагрузки АКБ была не более 8%, а после падения напряжения ниже 12,5 вольт АКБ сам начнет помогать генератору, какой бы он ни был разряженный 🙂 Так что не АКБ в принципе влияет на выживаемость генератора.

О общий вывод.
Лишь только сильно разряженый крупный АКБ, при полной негрузке и только на холостых оборотах способен просадить напряжение сети на некоторое время, хотя напряжение в сети будет сохраняться рабочим в любом случае. Заряд крупного АКБ будет проходить так же, как и на крупных автомобилях, т.е. без ущерба.