Как снять генератор на дэу нексия
Содержание статьи:
Генератор Daewoo Nexia N100
Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта | |
Параметр | Значение |
Выходное напряжение, В | 14 |
Номинальная сила тока, А | 90 |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления провода к выводу генератора | 10 |
Болты крепления генератора к кронштейнам | 35 |
Болты крепления кронштейнов генератора | 35 |
Винты крепления регулятора напряжения | 10 |
Описание конструкции генератора
На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения.
В зависимости от года выпуска и комплектации могут устанавливаться различные генераторы. В целом их конструкция и способы крепления аналогичны, но есть незначительные отличия. Используя обобщенную информацию, приведенную в данном разделе, можно выполнить аналогичные операции по любому генератору, установленному именно на Вашем автомобиле, даже если он отличается от описанного в этой книге.
Детали генератора: 1 — шкив, 2 — передняя крышка: 3 — статор; 4 — задняя крышка в сборе со статором; 5 — защитная крышка
Привод генератора осуществляется поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется за счет изменения положения генератора.
Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию, поэтому в случае его неисправности (за исключением отказа регулятора напряжения и щеточного узла) обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.
Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь в его неисправности.
Генератор — проверка без снятия с автомобиля
Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, скорее всего, произошел обрыв цепи от щитка приборов до генератора или щетки реле-регулятора изношены больше допустимой величины.
Для выполнения работы потребуются:
— мультиметр;
— стетоскоп технический. Работу выполняем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Запускаем двигатель. Если на щитке приборов горит контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи проверяем натяжение ремня привода генератора.
Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при увеличении частоты вращения коленчатого вала.
3. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
4. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).
Дальнейшие операции выполняем с помощником.
5. Нажимая педаль газа, удерживаем частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 3 000-3 500 мин1, контролируя работу двигателя по тахометру.
6. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Если генератор исправен, вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13 В.
Если напряжение меньше 13 В, возможно, окислились контакты провода от генератора к аккумуляторной батарее, неисправен регулятор напряжения, замаслены или изношены щетки либо неисправен сам генератор.
7. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение не выше 14,7 В.
Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.
8. Стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).
Генератор — снятие и установка
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и устанавливаем его на смотровую канаву или эстакаду.
2. Отгибаем фиксатор и отсоединяем от генератора колодку жгута проводов.
3. Ключом на 10 мм отворачиваем гайку и отсоединяем наконечник провода от силового вывода генератора.
4. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
5. Окончательно отворачиваем болты и гайки крепления генератора и снимаем его.
6. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Как снять генератор на дэу нексия
Daewoo Nexia до 2008 года. Замена шарниров равных угловых скоростей
Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.
5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.
15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…
16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.
Для наглядности из шарнира удалена смазка.
17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.
Как Снять Генератор На Дэу Нексия
Как снять генератор с Дэу Нексия видео
как снимать генератор | Автор темы: Zahndra
подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается?
Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут.
Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не сообразил тогда нижний длиннющий болт для чего скручивать если у меня генератор пришлось снимать совместно с креплением так как болт не как не доставался
Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, .
Как снять генератор на Daewoo Nexia — YouTube
20 апр 2014 — 1 мин. — Добавлено юзером АвтодрайвКак снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, . Ремонт .
Замена генератора дэу нексия — YouTube
13 окт 2015 — 3 мин. — Добавлено юзером SurazЗамена генератора дэу нексия. Suraz . Ремонт генератора Daewoo Nexia 1, 5 8v Видео обзор ремонта генератора — Duration .
Как снять генератор на Daewoo Nexia
Как снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, …
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Симптомы ушедшего генератора: 1).Стрелка спидометра и оборотов …
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon
12 Oct 2017 22:39
Как снять генератор на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.
Снятие генератора — Автомобили Daewoo
Снятие генератора. Генератор; 27 Янв, 2017; 0. Снятие генератора. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. . «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). . Daewoo Nexia 2016. Daewoo .
Вам также может понравиться
Какое масло заливать в двигатель Гольф 4 1.4
Замена приводных ремней Daewoo Nexia полная инструкция с фотографиями
Замена ремней Дэу Нексия не сложная процедура, которую легко осуществить собственными силами. Приводных ремней у Daewoo Nexia два. Один ремень отвечает за привод генератора и насоса гидроусилителя руля, второй отвечает за компрессор кондиционера. Ремень генератора на Нексии натягивается перемещением генератора, а вот для натяжения компрессора кондиционера придется натягивать специальный ролик. Сам производитель требует заменять приводные ремни раз в 60 тысяч километров. Все инструкции с подробностями и фотографиями смотрим далее.
Если вовремя не заменить ремень генератора, то на АКБ не будет поступать необходимое количество энергии для нормального функционирования. Со временем, это может просто «убить» аккумуляторную батарею. Недозаряженный АКБ долго не протянет. И если не устранить причину разрядки аккумулятора, то его придется выбрасывать, либо утилизировать. В любом случае лишние финансовые затраты, которые никому не нужны.
Первый признак износа ремня Нексии, это характерный повизгивающий звук из под капота. Если натяжка ремня результата не дает, значит ремень пора менять. Так же ремень необходимо заменить при появлении отслоений, разлохмачивании и растрескивании резины. Для замены ремня генератора, который так же отвечает за вращение шкива насоса гидроусилителя проделываем следующие операции —
Проверяем натяжение ремня генератора (при нажатии пальцем руки на ремень между шкивами генератора и насоса гидроусилителя руля с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 10-15 мм).
Для натяжения ремня накидным ключом «на 12» ослабляем болт крепления генератора к натяжной планке смотрим фото ниже.
Накидным ключом «на 12» ослабляем гайку болта нижнего крепления генератора, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.
Вставляем монтажную лопатку между корпусом генератора и приливом блока цилиндров под насос охлаждающей жидкости. Лопаткой отодвигаем генератор от блока цилиндров, натягивая ремень.
При замене ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля на Дэу Нексия, оборудованном системой кондиционирования воздуха, сначала необходимо будет снять ремень привода компрессора кондиционера.
Для замены ремня сдвигаем генератор к блоку цилиндров при ослабленных верхнем и нижнем креплениях генератора и снимаем ремень со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
Устанавливаем ремень в обратной последовательности.
Замена ремня кондиционера Daewoo Nexia проводится на яме или эстакаде, поскольку доступ к этой части привода вспомогательных агрегатов только снизу машины.
Снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Первым делом проверяем натяжение ремня привода компрессора кондиционера.
При нажатии пальцем руки на ремень между шкивами коленчатого вала и компрессора с усилием около 10 кг/с прогиб ремня должен составлять не более 5-8 мм.
Для натяжения ремня накидным ключом «на 14» ослабляем гайку крепления оси натяжного ролика. Смотрим фото для наглядности ниже.
Вращая по часовой стрелке накидным ключом «на 12» регулировочный болт, натягиваем ремень.
После натяжения ремня затягиваем гайку крепления оси натяжного ролика.
Для замены ремня кондиционера Дэу Нексии ослабляем его натяжение, вращая регулировочный болт против часовой стрелки при отпущенной гайке крепления оси натяжного ролика.
Теперь легко снимаем ремень со шкивов.
Устанавливаем ремень и грязезащитный щиток моторного отсека в обратной последовательности.
Как Снять Генератор На Дэу Нексия
Как снять генератор с Дэу Нексия видео
как снимать генератор | Автор темы: Zahndra
подскажите как снимать генератор движок 2.0 2000 г.в.с верху болты лицезрел а снизу есть? и как позже натягивать ремень либо он не генератором натягивается?
Igor (Paziah) на моторе 1, 6 два болта один с верху а один с низу, поначалу открут.
Konstantin (Hirwen) Игорь, Спасибо только я не сообразил тогда нижний длиннющий болт для чего скручивать если у меня генератор пришлось снимать совместно с креплением так как болт не как не доставался
Как снять генератор на Daewoo Nexia Инструкция по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, .
Как снять генератор на Daewoo Nexia — YouTube
20 апр 2014 — 1 мин. — Добавлено юзером АвтодрайвКак снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, . Ремонт .
Замена генератора дэу нексия — YouTube
13 окт 2015 — 3 мин. — Добавлено юзером SurazЗамена генератора дэу нексия. Suraz . Ремонт генератора Daewoo Nexia 1, 5 8v Видео обзор ремонта генератора — Duration .
Как снять генератор на Daewoo Nexia
Как снять генератор на Daewoo Nexia Аннотация по снятию генератора на Daewoo Nexia (Дэу Нексия) авто, auto, …
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco»
Ремонт генератора Daewoo Nexia 1,5 16v «Delco» Симптомы ушедшего генератора: 1).Стрелка спидометра и оборотов …
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon | Автор темы: Леонид
Автомобили Daewoo будут продавать под новой маркой Ravon
12 Oct 2017 22:39
Как снять генератор на нексии — Daewoo Nexia FAQ
Инструкция по снятию генератора на Дэу Нексия.
Снятие генератора — Автомобили Daewoo
Снятие генератора. Генератор; 27 Янв, 2017; 0. Снятие генератора. Генератор снимаем для ремонта или замены при выходе его из строя. . «Снятие датчика температуры воздуха на впуске»). . Daewoo Nexia 2016. Daewoo .
Вам также может понравиться
Какое масло заливать в двигатель Гольф 4 1.4