Замена колодок пежо 308
Содержание статьи:
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Connect with your social network account
Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308
Замена передних тормозных дисков и колодок на пежо 308
Сообщение Amper » Пт апр 01, 2011 2:09
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК НА ПЕЖО 308
Используемые материалы:
1. Передние тормозные диски BOSCH 0 986 478 979 (поставляются с 4-мя крепежными болтами, волты не подходят по диаметру)
2. Тормозные колодки REMSA 1323 00 (поставляются с 2-мя крепежными болтами)
3. Очиститель тормозов BERNER (объем:500 ml)
4. Комплексная смазка против заклинивания. Антизадирная, высокотемпературная PERMATEX(t от -60 до +870 С) (вес: 28g)
5. Смазка тормозных целиндров и суппортов PERMATEX (t от -54 до +205 С) (вес: 5g)
6. Анаэробный фиксатор резьбы, разъемный (средней фиксации) DONEDEAL (t от -55 до +150 С)
7. Графитная смазка (t от -20 до +60 С)
8. Универсальная смазка WD-40
9. Бумажные полотенца (2 рулона)
Используемые инструменты:
1. Подкатной гидравлический домкрат (на 2 тонны)- 2шт.
2. Ключ трещотка 1/2″
3. Ключ трещотка 3/8″
4. Головка торцевая глубокая 6гр. 1/2″ 17мм
5. Головка торцевая 6гр. 3/8″ 13мм
6. Ключ рожковый 19 мм
7. Динамометрический ключ 3/8″ 19-110Нм Licota
8. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
9. Устройство резьбовое для вдавливания поршня суппорта
10. Карщетка мягкая
11. Кувалда с короткой ручкой 600 g
12. Бита 10мм Torx T55 30мм
13. Бита 10мм Torx T30 30мм
14. Адаптер под биты 10мм на квадрат 1/2″
15. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
16. Молоток
17. Отвертка плоская (2)
18. Одноразовый медицинский шприц (10 ml)
Сам процесс установки:
— Находим теплое помещение для работы, на замену 1 диска у меня ушло минимум 1,5 часа;
— Поднимаем машину на двух домкратах, если не пользуетесь ручником незабыть подложить башмаки под задние колеса;
— Вставляем ключ в замок зажигания, для предотвращения блокировки рулевой колонки;
— Открываем капот, откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (советую сразу приготовить шприц для удаления излишек жидкости);
— Снимаем оба передних колеса
— Советую сразу брызнуть WD-40 в отверствия от болтов крепления колес на диске (на одном и на другом) чтобы они отмокали , диски обычно прикипают и плохо снимаются;
— Очищаем щеткой от грязи болты для крепления суппорта, обрабатываем WD-40;
— Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно откручиваем болты крепления суппорта;
— Удаляем противоскрипную пластину из тормозного цилиндра, очищаем поверхность поршня и корпус суппорта от грязи щеткой. Подвешиваем суппорт к пружине передней стойки подручными средствами (я использовал проволку);
— Удаляем старые тормозные колодки;
— Очищаем от грязи и обрабатываем WD-40 болты крепления скобы суппорта;
— Откручиваем болты битой Torx T55, если болты не идут слегка постучать молотком , вдоль оси болта;
— Не путать сторону отворачивания болтов, они срываемые;
— Снимаем скобу суппорта;
— Откручиваем болты крепления тормозного диска битой Torx T30;
— Снимаем тормозной диск;
— Если диск приржавел, то аккуратными ударами кувалды, при этом вращая диск, сбиваем его с опорного места на ступице. Если диск перекосить его может заклинить, там все очень плотно;
— Очищаем поверхность ступицы от грязи и смазываем тонким слоем графитной смазки (это нужно для дальнейшего упрощения демонтажа диска, при повторных заменах);
— Новый диск очищаем от консервирующей смазки, при помощи средства для очиски тормозов и бумажного полотенца (тряпки не советую оставляют ворс на поверхности диска);
— Устанавливаем новый тормозной диск;
— Предварительно нанеся полосой 3-5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T30 закручиваем болты крепления диска с моментом затяжки 1 дН.м (10 Н.м);
— Поочередно вынимаем из пасадочных мест направляющие суппорта, очищаем от старой смазки и грязи.
— На поверхность направляющих тонким слоем (не надо фанатично набивать смазку, хоть она и имеет большие температурные характеристики, но при перегреве большое количество смазки твердеет и тормоза может заклинить) наносим смазку для тормозных целиндров и суппортов PERMATEX;
— устанавливаем направляющие на место до защелкивания пыльников;
— Очищаем от грязи направляющие пластинки тормозных колодок, смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX;
— Устанавливаем скобу суппорта на место;
— Предварительно нанеся полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы, битой Torx T55 закручиваем болты крепления скобы суппорта с моментом затяжки 3,3 дН.м (33 Н.м);
— Устанавливаем новые тормозные колодки. Колодки вставляем ребром по направляющим пластинам, дойдя до тормозного диска, разварачиваем в нужное положение;
— Наживляем верхний болт крепления суппорта, примеряем становится ли суппорт на место;
— С помощью резьбового приспособления утапливаем тормозной цилиндр до конца, при этом следим за бочком тормозной жидкости чтобы излишки не переливались;
— Очищаем от грязи и смазываем тонким слоем комплексной, высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX поверность прилигания суппорта к тормозной колодке;
— Очищаем от грязи кромку тормозного цилиндра и смазываем высокотемпературной смазкой против заклинивания PERMATEX, стараясь не поподать ей на пыльник;
— Устанавливаем в цилиндр противоскрипную пластину, нанасим на нее смазку PERMATEX;
— Устанавливаем суппорт на место;
— Предварительно наносим полосой 5 мм на конец болта, фиксатор резьбы. Удерживая рожковым ключом 19 мм направляющие суппорта, головкой 13 мм поочередно закручиваем болты крепления суппорта с моментом затяжки 3,1 дН.м (31 Н.м);
— После окончания сборки осмотреть тормозной диск, при наличии на нем следов смазки, очистить.
— Таким же образом меняем второй;
— После замены, ставим колеса и опускаем автомобиль;
— Прокачиваем педаль тормоза пока не станет твердой (это значит что тормозные целиндры прижались к колодкам)
— Удаляем шприцом излишки тормозной жидкости из бочка до отметки MAX, закрываем крышку бочка;
— Заводим автомобиль, проверяем тормоза.
После установки не забываем про притирку, 200-300 км спокойной езды без резких торможений будет достаточно.
Замена колодок пежо 308
- Автоклуб Peugeot — Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Тормозная система
- Для печати
Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Модератор: pegonak
Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
NeON 30 июл 2009, 13:15
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Pun4er 25 авг 2010, 19:26
Вот именно что нету))
Вообще в последнее время напряг с деньгами. У меня еще трещина большая на лобовом стекле, скоро уже до меня дойдет и будет мне перекрывать зрительно..
Вобще колодки я заказал себе уже в Екзисте за 1730 руб. Lucas/TRW GDB 1761. Придут через дня 4. Заказал через инет, но не понравилось что надо вносить аванс 100% и потом ждать доставку. а так посравнивал цены, Екзист дешевле предложил!
Надеюсь получится поменять самому колодки.
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Fenia-555 25 авг 2010, 21:26
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Admin 26 авг 2010, 19:53
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Pun4er 05 сен 2010, 13:51
Урааа.. Я таки поменял сам колодки свои, поменя на TRWLucas..
Мои уже стерлись довольно хорошо, процентов 15 осталось наверно))
Только ребята посоветуйте как правильно прокачать тормоза, а то толи с непривычки то ли что, чувствуется что сильнее надо педаль тормоза нажимать и глубже педаль просаживается.
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Admin 05 сен 2010, 15:34
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Pun4er 05 сен 2010, 17:11
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Admin 05 сен 2010, 17:23
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Fenia-555 05 сен 2010, 19:50
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
Alex Fly 09 июн 2011, 05:59
Re: Замена передних тормозных колодок на Peugeot 308 Citroen C4
VOLONT 10 июн 2011, 12:41
- Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Приспособа по замене передних тормозных колодок
yura c5 » 27 дек 2014, 11:55 0 784 yura c5
27 дек 2014, 11:55 - Замена задних тормозных колодок Пежо 307 и 308
1 , 2 , 3 , 4 , 5Magic_Knight » 13 июн 2009, 20:24 47 32232 Admin
11 дек 2010, 01:29 - Замена задних тормозных колодок. Что лучше.
jangyl » 10 июл 2013, 13:45 6 1861 OZZY
30 июл 2013, 08:56 - Замена задних тормозных колодок на Пежо и Ситроен
1 , 2OZZY » 22 май 2016, 08:59 15 2478 Bee
14 фев 2017, 14:58 - Замена передних тормозных дисков на Берлинго
Сан Михалыч » 26 мар 2014, 13:54 2 892 Сан Михалыч
27 мар 2014, 12:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Как поменять задние тормозные диски на пежо 308 видео
P eugeot 308. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА
Вам потребуются: торцовая головка «на 36», отвертка с тонким плоским лезвием, бородок, молоток, ключ для болтов колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров. глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой 7,0 мм.
Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Тормозной диск тормозного механизма заднего колеса выполнен за одно целое с задней ступицей.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
2. Снимите суппорт (см. «Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса», с. 192), не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой. При этом не допускайте скручивания или натяжения шланга.
3. Подденьте отверткой крышку гайки ступицы.
На дисковой тормозной системе Замена задних колодок Пежо 308 точно такая же как и замена передних тормозных колодок данного автомобиля. Все достаточно просто, поэтому за такую процедуру можно смело браться и своими руками. Но все же если никогда до этого не приходилось самостоятельно менять колодки на Peugeot 308, то просмотр видео весьма облегчит задачу.
Вам понадобится снимать колесо, открутить два болта направляющих тормозного суппорта заднего колеса, снять суппорт и вынут старые колодки, а затем перед установкой новых колодок очистить посадочное место от грязи и вдавить поршень суппорта дабы обратно установить на новые тормозные колодки.
Установка задних колодок Peugeot 308 в обратном порядке причем нужно сильно надавливать на пружины тормозных колодок.
Для замены передних тормозных дисков и колодок нам потребуется
- домкрат или подъемник,
- ключ для откручивания колеса или гайковерт с головкой на 17,
- так же рожковый ключ на 19 для удержания направляющей в суппорте и накидной ключ на 13 для откручивания нижнего болта суппорта и это инструмент только для замены передних колодок,
- для замены передних тормозных дисков на еще понадобиться трещоточный ключ и для дорестайлинг моделей 308 головка торэкс 55,
- а для после рестайлинг 308 так называемая головка Е16 для откручивания скобы суппорта.
Ну и в завершении об инструменте самое последнее, это торэкс на 30 для откручивания самого диска.
Видео по замене колодок с дисками
Первым делом нам нужно немного отпустить гайки которые держат колесо, повернуть передние колеса и поддомкратить машину, снять колесо на котором будем менять колодки. Весь супорт откручивать от скобы нет необходимости, достаточно открутить один нижний болт ключом на 13, придерживая направляющую рожковым на 19. Открутив болт вжимаем поршень шлицевой отверткой внутрь до упора и отводим наверх сам суппорт.
Колодки у нас освободились и их можно заменить, не забыв при этом снять металлические вставки уплотнители и почистить их посадочное место карчеткой от грязи, сажи и ржавчины. Если требовалось заменить только колодки, то устанавливаем из нового комплекта новые уплотнительные вставки если они есть, если нет, то чистим старые, и собираем все в обратной последовательности не забыв после сборки проверить все ли затянуто и прокачиваем тормоза нажав на педаль тормоза несколько раз с усилием.
Замена тормозных дисков
Менять их рекомендуется если выработка их по кромке составляет 1мм. и более с каждой стороны.
Ниже на фото показан сильно изношенный тормозной диск который требует замены, так же как и тормозные колодки соответственно.
После снятия тормозных колодок, нам необходимо снять весь суппорт, подняв его наверх на вращающейся верхней направляющей и вынуть его вместе с направляющей из скобы не повредив верхнюю резинку, она как правило снимается превосходно, суппорт у нас остается висеть на тормозном шланге, не переживайте он не порвется, вес у него небольшой, а вот теперь нам потребуются специальные головки и трещотка, как я уже писал выше, это если у вас дорестайлинг,
если же модель рестайлинговая то нужна головка Е16.
Откручиваем скобу и откручиваем тормозной диск торэксом на 30, как правило болтики которые придерживают его немного прикипают и будет полезным поставить торэкс в болтик и постучать по нему молотком, что бы отбить их, тогда болты с легкостью открутятся.
Диски как правило тоже прикипают к поворотному кулаку и их потребуется отбивать молотком, обстучав по периметру, ну я думаю с этим вы справитесь, после их замены все собираем в обратном порядке и не забываем прокачать тормоза несколькими нажатиями на педаль.