Как снять замок зажигания ауди 80

Audi 80 Daytona Grey › Бортжурнал › Ремонт/замена личинки замка зажигания

На самом деле это мой самый самый первый отчет по ремонту, написанный в уже далеком 2005 году (пробег на одометре 198733 (!) 🙂 ). Но т.к. конкретного «места обитания» в сети у меня тогда еще не было, то и выложил я его «где попало».
Думал уже, что он утерян безвозвратно, но тут наткнулся на него и решил переложить сюда. Все же тут он целее будет 🙂 Выкладываю практически без изменений.

Необходимый инструмент:
— отвертка крестовая
— два ключа на 15 (можно головки)
— головка на 24
— набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку (та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :).

Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Дальше в фотоаппарате сели батарейки и процесс запечатлеть не удалось… 🙁

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.

Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью «звездочки» с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

Разборка замка зажигания.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

После того, как отверстие высверлено появляется доступ к фиксатору (фото 8). С помощью шила или тонкой отвертки нужно нажать на фиксатор и потянуть личинку из корпуса. Возможно не сразу, но рано или поздно она окажется у вас в руках (фото 9).

Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков тов. Ironman80 . Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого (около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется (фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

Сборка замка зажигания.
Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… 🙂
Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :).

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно «замка» на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых ‘хитрых звездочек’, с помощью которых был выкручен ‘хитрый болт’ 🙂

Номер оригинальной личинки 4A1 905 855.

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

Необходимые инструменты:

Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает
  • Затем удалим панель. Для этого отвинтите два винта, крепящих крышку колонок (фото 2), и снимите крышку. Затем отвинтите два винта, которые фиксируют панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и отложить его.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, то сама блокировка не может быть удалена. Вы можете просмотреть окно устройства и посмотреть два маленьких зубчатых колеса, которые фиксируют контактную группу на случай блокировки. Они залиты синим (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки скрутите эти два винта и вытащите контактную группу из корпуса замка.

    Разборка замка зажигания.

    Теперь, уже дома, вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке с защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я столкнулся, было сказано, что отверстие должно проходить прямо к границе сжимаемого прямоугольника на корпусе замка. Фактически, отверстие должно быть сделано немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к ребра жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания.

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, разорванное в конце личинки, отвечало за разборку замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой находился этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же самую деталь, но со всей лопатой, тогда личинка может быть «оживлена». Мне повезло, и мне представилась личинка, которая умерла из-за варварских действий угонщиков. Но у этой личинки жила лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить деталь лопатой, используйте тонкий (около 1 мм) стержень, чтобы вытащить шплинт, и деталь можно легко снять (фото 11). Затем поместите новую лопату и зажмите шплинт (фото 12). Мы проверяем работоспособность личинки и приступаем к сборке замка.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    На этом этапе могут быть небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может быть слегка потрескался (как в моем случае), а при установке он не вставлен в углубление в корпусе замка. Я просто немного прижался.
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поместить замок на пол.

    Установка выключателя зажигания.

    Установка выполняется в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, установка не вызовет никаких проблем :).

    Я хочу предупредить владельцев Audi 80 91-летний и младший (> 91). Для замков, установленных на машинах с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки за март 2005 года составляла 1700 рублей. Не оригинал не в природе! На ранних замках имеются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко похоже, но они все еще отличаются. Разница заключается в углу наклона этого лезвия относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки оказываются установленными, то контактная группа может находиться не в одном положении.
    На рисунке 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19. набор тех же «хитрых звезд», с которыми скручивался «хитрый болт» ?

    Как снять замок зажигания на ауди 80

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80

    Как снять замок зажигания ауди 80

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит шестигранная звезда с углублением по центру
  • Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.
  • В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью звездочки с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую звездочку

    Установка замка зажигания

    Для того чтобы произвести замену замка зажигания необходимо для начала подготовить нужный для этого инструмент, а именно: крестообразную отвертку, два ключа на 15, головка на 24 и набор бит с углублением шестигранной звездочки по центру.

    Итак, в Ауди 80 замена замка зажигания происходит следующим образом:

    • Сначала надо демонтировать замок зажигания. Для этого нужно снять руль, чтобы не мешал. Чтобы это сделать рулевая накладка аккуратно сдергивается, затем отсоединяется разъем сигнала, и при помощи головки на 24 отвинчивается гайка, при этом на рулевом колесе и шкиве желательно сделать отметки и можно руль снимать. Отметки будут нужны, чтобы потом установить руль в том положении, в котором он был до того как снят;
    • Затем снимается приборная панель. Здесь нужно отвинтить пару винтов укрепляющих кожух рулевой колонки и можно его снять. Теперь надо выкрутить два винта, которыми крепится приборная панель, и она легко снимется;
    • В некоторых случаях замена замка зажигания Ауди может ограничиться лишь заменой контактной группы. Для этого снимать замок не является обязательным. В окне приборки отчетливо видно наличие двух маленьких винтиков, ими контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя крестообразную отвертку нужно просто их отвинтить, вынуть контактную группу и заменить ее.

    Также бывают случаи, когда нужно просто заменить личинку замка, если это необходимо то действуем так:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки, нужно используя ключи на 15 отвинтить пару болтов крепящих колонку к кузову;
    • Потом, используя звездочку надо выкрутить болт, который крепит замочный корпус к рулевой колонке. Затем и сам замок легко снимется;
    • После того как замок вынут, надо его открыть и достать из него личинку. Для этого в его корпусе нужно просверлить небольшое отверстие, диаметр которого должен быть не больше 3-4 мм;
    • Данное отверстие необходимо для получения доступа к фиксатору, на который нужно надавить шилом или тонкой отверткой и личинка из корпуса вынется;
    • Затем вставляется новая личинка, при этом фиксатор должен щелкнуть, это означает, что личинка правильно вошла в корпус и села на свое место;
    • Следующим действием является проверка совмещения лопатки личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа устанавливается на место;
    • Затягиваются болтики, крепящие контактную группу и замок зажигания также устанавливается на свое место. После этого все детали собираются в обратном порядке, и замена замка зажигания Ауди считается завершенной.

    Замена замка зажигания Ауди 100

    Для того чтобы поменять замок зажигания этого автомобиля производим следующие действия:

    • Для начала от клеммы аккумулятора отсоединяется минусовый провод;
    • Затем снимается рулевое колесо, а также переключатель рулевой колонки;
    • Далее из рулевой колонки извлекается пружина, контактное и стяжное кольца;
    • Теперь нужно отвернуть винт, который крепит корпус переключателя и его можно снять;
    • Остается лишь заменить цилиндр замка, вставить его в корпус, и повернуть при этом ключ в цилиндре, а также зацепить цилиндр и ограничитель.

    Далее все комплектующие ставим на место, в том порядке, в котором они были сняты.

    Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б3

    Ремонт / замена замка зажигания Audi 80 / B3 91 ‘

    Необходимые инструменты:

    Снимите ключ зажигания.

  • Для удобства лучше сначала снять рулевое колесо (фото 1). Для этого аккуратно вытащите рулевую подушку (ту, что находится на сигнальной кнопке), выключите сигнальный разъем, выключите гайку на голове на 24 и сделайте отметку на рулевом колесе и шкиве, на котором он одет чтобы снять рулевое колесо (метки необходимо установить рулевое колесо в том же положении, в котором он был до снятия). В принципе, этот предмет не нужен, но жизнь облегчает ?
  • Затем удалим панель. Для этого отвинтите два винта, крепящих крышку колонок (фото 2), и снимите крышку. Затем отвинтите два винта, которые фиксируют панель приборов (фото 3), и снимите панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от устройства и отложить его.

    Если вы хотите заменить только группу контактов, то сама блокировка не может быть удалена. Вы можете просмотреть окно устройства и посмотреть два маленьких зубчатых колеса, которые фиксируют контактную группу на случай блокировки. Они залиты синим (в моем случае) краской (фото 4). С помощью тонкой отвертки скрутите эти два винта и вытащите контактную группу из корпуса замка.

    Разборка замка зажигания.

    Теперь, уже дома, вы можете начать собирать личинку. Личинка фиксируется в замке с защелкой, расположенной на самой личинке (фото 5) и канавкой внутри тела (фото 6). Чтобы удалить личинку, необходимо просверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, с которой я столкнулся, было сказано, что отверстие должно проходить прямо к границе сжимаемого прямоугольника на корпусе замка. Фактически, отверстие должно быть сделано немного ближе к центру этого прямоугольника, то есть в углу, ближайшем к ребра жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания.

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    Как видно из фотографии 8 в моем случае, лезвие, разорванное в конце личинки, отвечало за разборку замка, который отвечал за вращение контактной группы. Как вы можете видеть на фотографии, деталь, на которой находился этот клинок, может быть отделена от самой личинки. И если вы найдете ту же самую деталь, но со всей лопатой, тогда личинка может быть «оживлена». Мне повезло, и мне представилась личинка, которая умерла из-за варварских действий угонщиков. Но у этой личинки жила лопатка (фото 10).

    Чтобы заменить деталь лопатой, используйте тонкий (около 1 мм) стержень, чтобы вытащить шплинт, и деталь можно легко снять (фото 11). Затем поместите новую лопату и зажмите шплинт (фото 12). Мы проверяем работоспособность личинки и приступаем к сборке замка.

    Замок зажигания.

    Здесь все элементарно. Чтобы установить личинку, необходимо объединить «замки» на теле личинки (фото 13) и сам замок зажигания (фото 14) и вставить личинку до фиксации фиксатора (фото 8). Затем проверьте, что в установленном состоянии лепесток личинки (фото 15) совпадает с контактной частью контактной группы (фото 16) и создает контактную группу.

    На этом этапе могут быть небольшие трудности из-за того, что корпус контактной группы может быть слегка потрескался (как в моем случае), а при установке он не вставлен в углубление в корпусе замка. Я просто немного прижался.
    Затем затяните болты, удерживающие контактную группу, и вы можете поместить замок на пол.

    Установка выключателя зажигания.

    Установка выполняется в обратном порядке. Если вы прошли через все вышеперечисленное, установка не вызовет никаких проблем :).

    Я хочу предупредить владельцев Audi 80 91-летний и младший (> 91). Для замков, установленных на машинах с 91 года, существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки за март 2005 года составляла 1700 рублей. Не оригинал не в природе! На ранних замках имеются неоригинальные личинки по 350 рублей каждая. Хотя внешне они высоко похоже, но они все еще отличаются. Разница заключается в углу наклона этого лезвия относительно «замка» на теле личинки (фото 18). Те. если такие личинки оказываются установленными, то контактная группа может находиться не в одном положении.
    На рисунке 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19. набор тех же «хитрых звезд», с которыми скручивался «хитрый болт»

    Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80

    12/19/2013 | cetegus

    Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

    Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

    • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
    • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;
    • В некоторых случаях замена выключателя зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого нет необходимости снимать блокировку. В окне устройства хорошо видны два маленьких зубчатых колеса, контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя отвертку Phillips, вам просто нужно отвинтить их, удалить группу контактов и заменить ее.

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания.

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:

    • Для отсоединения замка от рулевой колонки с помощью клавиш 15 отвинтите пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
    • Затем, используя звездочку, вам необходимо отвинтить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Тогда сам замок можно легко удалить;
    • После удаления замка необходимо открыть его и вытащить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
    • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, которую нужно надавить винтом или тонкой отверткой, и личинка из тела выйдет;
    • Затем вставлена ​​новая личинка, а защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
    • Следующий шаг. проверить выравнивание лезвия личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа вводится на место;
    • Болты, которые крепят контактную группу и замок зажигания, также затягиваются на их месте. После этого все детали собраны в обратном порядке, и замена выключателя зажигания Audi считается завершенной.

    Замена замка зажигания Audi 100

    Чтобы изменить замок зажигания этого автомобиля, мы выполняем следующие действия:

    • Для запуска отрицательный провод отсоединяется от клеммы аккумулятора;
    • Затем рулевое колесо удаляется, а также переключатель рулевой колонки;
    • Кроме того, пружина, контакт и зажимные кольца извлекаются из рулевой колонки;
    • Теперь вам нужно отвинтить винт, который крепит корпус переключателя, и его можно снять;
    • Остается только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндр, а также закрепить цилиндр и пробку.

    Затем все аксессуары устанавливаются на место, в том порядке, в котором они были удалены.