Ремонт насоса гур форд фокус 2

Содержание статьи:

Ремонт ГУР Форд

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт автомобиля Форд
  3. Ремонт рулевого управления
  4. Ремонт ГУР

Любой ремонт ГУР начинается с обязательной входной диагностики, позволяющей определить техническое состояние узла и найти имеющиеся неисправности.

Симптомы неисправности

  • При заведенном двигателя слышен характерный гул при повороте руля;
  • Тугое вращение рулевого колеса, при добавлении оборотов вращение становится немного легче;
  • Следы течи масла из насоса.

Основные неисправности

Отказ ГУР (гидроусилитель руля) Форд может быть вызван как неисправностью гидравлики, так и механической части усилителя.

Проблемы по гидравлике в основном вызваны разгерметизацией системы, либо сильным загрязнением жидкости при несвоевременной ее замене, либо недостатком масла или его отсутствием. Для устранения неисправности заменяются шланги высокого давления (приобретается комплект шлангов), производится долив или замена рабочей жидкости.

При механических неполадках ГУР производится его снятие и замена всех элементов с предельным износом в редукторе и насосе. Насос гидроусилителя Форд чаще всего выходит из строя. Он обеспечивает давление в системе, при отказе которого руль сразу делается «тяжелым».

Порядок работы

Замена жидкости (масла) ГУР

Замена жидкости ГУР Форд необходима при обнаружении в бачке для жидкости блесков и перламутра, подсказывающих об износе в местах трения. Для замены рекомендуется использовать оригинальное масло, либо его аналоги, разрешенные к применению заводом – изготовителем.

Важно квалифицированно выполнить замену масла ГУР, чтобы в системе не осталось воздуха и чтобы рулевое колесо проворачивалось без каких – либо усилий или прикусов.

Необходимые запчасти

При необходимости после разборки насоса выполняется замена таких деталей, как:

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Форд Фокус Фан

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР. Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются. И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес. Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма. Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги. Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен. В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Насосы ГУР от FORD — ремонт и продажа

Наcос ГУР FORD Escape 1 (KYB)

Доступен ремонт агрегата

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 2.3 4WD

FORD ESCAPE [USA] вездеход закрытый (US) 3.0

FORD USA ESCAPE 3.0 4×4 вездеход з

Наcос ГУР FORD Excursion (Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Explorer (FORD)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD F150 Raptor

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Fiesta (KYB)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Fiesta / Mazda 2 (Saginaw).

Доступен ремонт агрегата

FORD FIESTA III (GFJ) 1.6 XR2i Наклонная

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.6 16V Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Fiesta Mk IV (JA_, JB_) 1.8 DI (Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Focus 1 (KYB)

Доступен ремонт агрегата

FORD FOCUS [USA] седан (US) 2.0

Наcос ГУР FORD Focus 1 (Saginaw) *

Доступен ремонт агрегата

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 TDCi Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Focus 1 (Saginaw) USA

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Focus 2 (ZF) M16

В наличии на складе

FORD C-MAX (DM2) 1.6 вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi вэн

Наcос ГУР FORD Focus MK1 1.8TDI/HBD-FX

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Freestyle (saginaw)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Fusion (Saginaw)_

Доступен ремонт агрегата

FORD FUSION (JU_) 1.4 универсал

Наcос ГУР FORD Fusion / Fiesta / Focus M6 C-Max (USA) (Saginaw)

В наличии на складе

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.25 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 16V Наклонная задняя часть

FORD FIESTA V (JH_, JD_) 1.4 TDCi Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Mercury ( KYB )

Доступен ремонт агрегата

FORD USA ESCAPE 3.0 вездеход з

Наcос ГУР FORD Mercury Mystique(Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Mondeo 1 (Saginaw)/HBD-EB

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Mondeo 3 (Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V седан

FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V седан

Наcос ГУР FORD Mondeo 3 (Saginaw)/F83C3D639AC

Доступен ремонт агрегата

FORD COUGAR (EC_) 2.0 16V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 ST 200 купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

FORD COUGAR (EC_) 2.5 V6 24V купе

Наcос ГУР FORD Mondeo 3 (ZF)

Доступен ремонт агрегата

FORD FOCUS III 1.6 LPG Наклонная задняя часть

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost Наклонная задняя часть

FORD FOCUS III 1.5 EcoBoost Наклонная задняя часть

FORD FOCUS III 1.5 TDCi Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Mondeo 3 HA

В наличии на складе

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 SCi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Mondeo 4 (KYB)

В наличии на складе

FORD GALAXY (WA6) 1.6 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.0 TDCi вэн

Наcос ГУР FORD Mondeo 4 (KYB) 1

Доступен ремонт агрегата

FORD GALAXY (WA6) 2.0 вэн

FORD GALAXY 2.0 Flexifuel вэн

FORD GALAXY (WA6) 2.3 вэн

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Mondeo 4 (ZF)

Доступен ремонт агрегата

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV (BA7) 2.5 Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.5 универсал

FORD MONDEO IV седан 1.8 TDCi

Наcос ГУР FORD Mondeo 4 2007/03 — 1.8 TDCi, 2007/03 (Ford)/DG913A696DA

Доступен ремонт агрегата

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV (BA7) 2.2 TDCi Наклонная задняя часть

Наcос ГУР FORD Mondeo 4/S-MAX (1.6 2.0, 2.3)/9G913A696DB

В наличии на складе

FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoost вэн

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoost Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTi Наклонная задняя часть

FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoost универсал

Наcос ГУР FORD Mondeo 4/S-MAX (1.6 2.0, 2.3)/9G913A696DC

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Mondeo MK3 1.8/2.0

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Mondeo MK3 2.0 16V (Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Taurus

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Tourneo Connect-02(UNISIA JECS)

Доступен ремонт агрегата

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI вэн

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi вэн

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi вэн

Наcос ГУР FORD Transit (Saginaw)

Доступен ремонт агрегата

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 TDCi c бортовой п

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] c борт

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] c борт

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.4 TDCi [RWD] c борт

Наcос ГУР FORD Transit 2,0 NFS

Доступен ремонт агрегата

Наcос ГУР FORD Transit 2.2 Disel (KYB) (c 2012 г.в.)

Доступен ремонт агрегата

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 TDCi c бортовой п

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 TDCi c бортовой п

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 TDCi [RWD] c борт

FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть 2.2 TDCi [RWD] c борт

Наcос ГУР FORD Transit Connect -02>(UNISIA JECS)

Доступен ремонт агрегата

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V фургон

Наcос ГУР FORD Transit Connect -02>(UNISIA JECS)/2T143A696BH

Доступен ремонт агрегата

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V фургон

Наcос ГУР FORD Transit Connect -02>(UNISIA JECS)/2T143A696BJ

Доступен ремонт агрегата

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V вэн

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V фургон

Наcос ГУР FORD Transit Connect (2002>) (1.8 DURATORQ-TDCI)(UNISIA JECS)

Доступен ремонт агрегата

—> ) (1.8 DURATORQ-TDCI)(UNISIA JECS)

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi /TDDi /DI вэн

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi вэн

FORD TOURNEO CONNECT 1.8 TDCi вэн

FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 Di фургон