Киа рио ремонт двигателя

Содержание статьи:

Ремонт двигателя Киа

G4KD, G4KE, G4NA и т.п.

Расточка, гильзовка. Поршни в наличии.

Расточка всего блока — 4400р.

Ремонт двигателей КИА: для стабильной и длительной работы

Компания KIA вместе с Хендай образует конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. Двигатели КИА аналогичны агрегатам, установленным на машинах марки Hyundai. Как и любое оборудование, они требуют своевременного обслуживания и ремонта.

ВНИМАНИЕ! В НАЛИЧИИ ПОРШНИ НА ДВИГАТЕЛЬ G4KD +0.5. ТОРОПИТЕСЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! С РАСТОЧКОЙ БЛОКА ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 40% СТОИМОСТИ РЕМОНТА!

Особенности двигателей КИА

Среди бензиновых двигателей популярными являются рядные четырехцилиндровые ДВС различных серий. Они устанавливаются на авто классов B, C и D. Для больших седанов и средних кроссоверов предназначена серия V6. Для флагманов KIA и Hyundai разработаны двигатели серии V8.

Все бензиновые силовые установки корейских автомобилей отличаются высокой надежностью. Они хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в разных климатических условиях. Так, двигатель КИА Рио экономичен, неприхотлив, надежен, его ремонт простой и не дорогой . Он также установлен на авто марки Hyundai Solaris, пробег которых уже насчитывает 200 тысяч километров.

Также хорошо себя зарекомендовали дизельные моторы, которые устанавливаются на внедорожники. Даже с учетом низкого качества российского топлива они длительное время не требуют вмешательства специалистов автосервиса. Например, автомобили модели КИА Соренто способны проезжать без ремонта более 150 000 км.

Возможные проблемы с двигателями КИА

Ресурс двигателя КИА позволяет ему безотказно работать много моточасов. Однако после их истечения могут возникать неполадки. Несмотря на конструкционную простоту, силовые агрегаты имеют специфические системы, поэтому техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателя КИА лучше доверить профессионалам. Практика обслуживания моторов данного производителя на нашем сервисе в Москве выявила основные причины обращений по поводу ремонта:

    неполадки в системе рециркуляции отработанных газов или охлаждения двигателя; подтекание масла (течь заглушки на двигателях 1,6); выход из строя или ошибки датчика коленвала и температуры охлаждающей жидкости двигателя; неисправность фазовращателей. самая серьезная проблема- задиры цилиндров G4KD/ гильзовка G4KD

Также возможны другие требующие ремонта неисправности двигателя. Владельцы машин с дизельной силовой установкой обращаются в автомастерские по причине выхода из строя топливного насоса.

Неполадки двигателей КИА могут возникать вследствие естественного износа механизмов, масляного «голодания», использования некачественного топлива и масла или установки неоригинальных деталей. Также не исключается производственный брак. Залогом длительной работы силовых агрегатов являются регулярные и своевременные технические осмотры с заменой рабочих жидкостей и расходных материалов.

Виды ремонта двигателя КИА

Ремонт моторов КИА подразделяется на:

    текущий – связанный с устранением небольших неполадок; средний – проводится восстановление или замена изношенных деталей; капитальный – услуга необходима при полном нарушении показателей работы двигателя. Она предполагает снятие и разборку агрегата. Расточка блока или гильзовка блока. Ремонт ГБЦ

Многие работы по ремонту двигателя КИА можно выполнять без его снятия. При наличии следов течи охладительной жидкости или масла производится замена прокладок. Сняв головку блока цилиндров, легко осуществлять ремонт клапанного механизма. Можно проверить или заменить зубчатый ремень ГРМ, масляный насос. Также установить состояние шестерен привода распредвала, уплотнения передней крышки агрегата.

При наличии серьезных поломок возникает необходимость в капитальном ремонте двигателя КИА. Агрегат снимается и разбирается, проводится оценка состояния всех узлов и элементов. При ремонте осуществляется восстановление деталей до состояния, указанного в технической документации, или их замена. В результате проведения работ агрегат обладает показателями практически нового оборудования.

От чего зависит стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя КИА в первую очередь зависит от его типа, мощности и объема. Окончательная стоимость услуги определяется на основе диагностики, которая выявляет:

    общее техническое состояние двигателя автомобиля; число элементов, требующих ремонта; количество изношенных деталей, которые следует заменить, и др.

Специализированный сервис MEN’S MOTORS предлагает качественное проведение всех ремонтных работ. При этом будут использованы только оригинальные детали. Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с соблюдением заводских технологий. Мы готовы отчитаться за каждый рубль, а также гарантируем качество и своевременность проведения ремонта силовой установки вашего автомобиля.

Ремонт двигателя Киа — Men’s Motors

Ремонт двигателей КИА: для стабильной и длительной работы

Компания KIA вместе с Хендай образует конгломерат Hyundai Kia Automotive Group. Двигатели КИА аналогичны агрегатам, установленным на машинах марки Hyundai. Как и любое оборудование, они требуют своевременного обслуживания и ремонта.

ВНИМАНИЕ! В НАЛИЧИИ ПОРШНИ НА ДВИГАТЕЛЬ G4KD 0.5. ТОРОПИТЕСЬ! КОЛИЧЕСТВО ОГРАНИЧЕНО! С РАСТОЧКОЙ БЛОКА ВЫ ЭКОНОМИТЕ ДО 40% СТОИМОСТИ РЕМОНТА!

Ремонт двигателя Kia Ceed, капитальный ремонт и диагностика двигателя Киа Сид 1.4, 1.6, 2.0

Среди наиболее продаваемых автомобилей на просторах СНГ южнокорейский авто производитель Киа входит в почетную десятку. Компания Киа занимается производством автомобилей различных классов, начиная от бюджетного и заканчивая премиум классом.

Техническая часть автомобилей Киа на сегодняшний день обладает достаточно высоким уровнем надежности. Но, тем не менее, и она подвержена износу и выходу из строя. Стоит обратить отдельное внимание на двигатели автомобилей Киа. В следствии того, что сама марка ориентирована на бюджетный сегмент покупателей, качество двигателей не самое высокое.

Двигатели Киа не оснащены какими-либо сверхсовременными технологиями, но производитель держится в общих тенденциях двигателестроении и постоянно модернизирует моторы. Для своих моделей автопроизводитель разрабатывает как дизельные агрегаты, так и бензиновые.

Ремонт двигателя kia ceed предусмотрен для всех автомобилей данной модели в случае возникновения серьезных неисправностей с ним. В основном данные транспортные средства обеспечивают бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.4,1.6,2 литра и 1.6,2 литра соответственно. Безусловно, есть и газовые варианты, в которых используется природный сжиженный газ в качестве топлива. Отметим, что двигатели внутреннего сгорания данных машин являются одними из лучших по показателям среди всех моторов данного класса.

Особенности двигателей КИА

Среди бензиновых двигателей популярными являются рядные четырехцилиндровые ДВС различных серий. Они устанавливаются на авто классов B, C и D. Для больших седанов и средних кроссоверов предназначена серия V6. Для флагманов KIA и Hyundai разработаны двигатели серии V8.

Все бензиновые силовые установки корейских автомобилей отличаются высокой надежностью. Они хорошо себя зарекомендовали при эксплуатации в разных климатических условиях. Так, двигатель КИА Рио экономичен, неприхотлив, надежен, его ремонт простой и не дорогой . Он также установлен на авто марки Hyundai Solaris, пробег которых уже насчитывает 200 тысяч километров.

Также хорошо себя зарекомендовали дизельные моторы, которые устанавливаются на внедорожники. Даже с учетом низкого качества российского топлива они длительное время не требуют вмешательства специалистов автосервиса. Например, автомобили модели КИА Соренто способны проезжать без ремонта более 150 000 км.

Качественный ремонт двигателя Kia Rio в СПБ автовладельцы доверяют СТО АвтоПрайд

Автомобилей «Киа Рио» первой генерации (2000 г.) и рестайлинговых версий 2003 года на дорогах страны немного. Куда большей популярностью пользуются машины второго, и особенно — третьего поколений, выпускаемые с 2005 и 2011 годов. На них ставились 4-цилиндровый 1,5-литровый дизель, а также 1,4 и 1,6-литровые бензиновые моторы (97 и 112 л.с.), на смену которым затем пришли двигатели серии «Гамма», выдающие уже мощность в 107 и 123 л.с.

Последние выпускаются в КНР и являются аналогом агрегатов «Hyundai Solaris». За эти годы значительная часть малолитражек уже подошла или подходит к рубежу исчерпания ресурса двигателей.

Возможные проблемы с двигателями КИА

Ресурс двигателя КИА позволяет ему безотказно работать много моточасов. Однако после их истечения могут возникать неполадки. Несмотря на конструкционную простоту, силовые агрегаты имеют специфические системы, поэтому техническое обслуживание, диагностику и ремонт двигателя КИА лучше доверить профессионалам. Практика обслуживания моторов данного производителя на нашем сервисе в Москве выявила основные причины обращений по поводу ремонта:

  • неполадки в системе рециркуляции отработанных газов или охлаждения двигателя;
  • подтекание масла (течь заглушки на двигателях 1,6);
  • выход из строя или ошибки датчика коленвала и температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • неисправность фазовращателей.
  • самая серьезная проблема- задиры цилиндров G4KD/ гильзовка G4KD

Также возможны другие требующие ремонта неисправности двигателя. Владельцы машин с дизельной силовой установкой обращаются в автомастерские по причине выхода из строя топливного насоса.

Неполадки двигателей КИА могут возникать вследствие естественного износа механизмов, масляного «голодания», использования некачественного топлива и масла или установки неоригинальных деталей. Также не исключается производственный брак. Залогом длительной работы силовых агрегатов являются регулярные и своевременные технические осмотры с заменой рабочих жидкостей и расходных материалов.

Ремонт двигателя kia, восстановление мотора Киа, переборка двс в Москве

Если говорить о том, какой ремонт двигателя kia требуется современному автовладельцу, то этот вопрос рассматривают как качественный и поступательный процесс восстановительных мероприятий.

Для того, чтобы работа была качественной, необходимо

  • использование оригинальных или сертифицированных запчастей
  • ориентация на техническую документацию и спецлитературу
  • соблюдение последовательности всех технологических операций
  • наличие специального инструмента
  • использование качественных расходников и технических жидкостей

Если возникла необходимость качественно отремонтировать мотор на kia, то, соответственно, специализированные центры, представленные здесь, помогут решить эту проблему в кратчайшие сроки, не затягивая процесс.

Ремонтопригодны ли современные двигатели

В Интернете популярны рассуждения о том, что нынешние машины — «одноразовые», поездить лет пять и выкинуть. Часто в пример приводят популярный Hyundai Solaris и его «алюминиевый» мотор. Правда ли, что современные двигатели не поддаются «капиталке»

Те, кто имел опыт езды на «Жигулях», хорошо знакомы с термином «капиталка». Ее смысл в том, чтобы сохранить один из самых дорогостоящих элементов мотора — блок цилиндров.

Под капитальным ремонтом мотора с советских времен понимают восстановление изношенных цилиндров путем их расточки до ремонтного размера (либо замену гильз). После этого устанавливаются поршни соответствующего ремонтного размера — такие запчасти делаются вполне официально самим производителем. Некоторые двигатели имели по 4-5 ремонтных размеров, то есть поддавались многократному омоложению.

Раньше самым популярным материалом для блока цилиндров был чугун: материал тяжелый, но достаточно твердый и хорошо поддающийся той самой расточке. Проблемы начались, когда производители начали массово переходить на алюминиевые блоки цилиндров ради снижения массы.

… и «алюминиевое» настоящее

Алюминий гораздо менее износостойкий, к тому же алюминиевые поршни при трении по алюминиевому блоку могут «схватываться» — пластичный материал как бы «намазывается» на трущуюся поверхность. Потому инженеры стараются исключить трение алюминиевого сплава по ему подобному.

Помимо покрытия поршней почти всегда поверхность цилиндра алюминиевого блока каким-то образом изолируется от поршня. Например, за счет «мокрой» чугунной гильзы: такая гильза вставляется в блок и омывается снаружи охлаждающей жидкостью, отсюда и название. Конструкция с «мокрыми» гильзами достаточно ремонтопригодна, поскольку блок можно разгильзовать и поменять изношенные гильзы и поршни.

Поэтому чаще всего новые двигатели с алюминиевыми блоками имеют тонкостенные покрытия или вставки, которые изолируют поршень от алюминиевой «мякоти». На спортивных авто, вроде Porsche 911 и некоторых BMW, например, используется покрытие «Никасиль», обладающее очень высокой твердостью и износостойкостью, но дорогое и неремонтопригодное.

Силумал — это технология, при которой кремнистый алюминиевый сплав травят по поверхности цилиндров специальной «химией», за счет чего получается тонкий слой с высоким содержанием кремния. Такие цилиндры можно расточить, но не «в лоб», как чугунные, а с соблюдением определенной технологии, которая восстановит слой нужной твердости на поверхности цилиндров.

Если вернуться к Hyundai Solaris и его двигателю Gamma (1,4 и 1,6 л), то в нем алюминиевый сплав защищен от «прогрызания» поршнем тонкостенной «сухой» чугунной гильзой. Такая схема довольно популярна сегодня, в частности, ее использует концерн Volkswagen в новом поколении турбодвигателей TSI (EA211).

Двигатели с «сухими» тонкостенными гильзами часто не поддаются капитальному ремонту: производитель не предусмотрел такой технологии, а в продаже нет и поршней ремонтных размеров.

Другими словами, если износ цилиндро-поршневой группы достиг критического, предлагается попросту заменить блок цилиндров. А это весьма дорогостоящая операция, которая в случае с подержанной машиной может обойтись этак в треть цены самого автомобиля, а иногда и больше.

Касательно Solaris, масла в огонь подливает циркулирующая по интернету информация о плановом ресурсе мотора в 180 тысяч километров. Мы не нашли объективных данных, подтверждающих или опровергающих этот тезис, и, скорее всего, реальный ресурс слишком зависит от условий эксплуатации, чтобы выводить точную цифру. Однако для второго-третьего владельца Solaris подобная «одноразовость» мотора является фактором риска.

На деле, вопрос ремонтопригодности алюминиевых блоков вызывает огромное количество споров.

Бывает, что заводская технология капитального ремонта отсутствует, однако умельцы берутся отреставрировать мотор, в том числе с использованием собственных ноу-хау. Скажем, моторы Skoda семейства BBZ формально неремонтопригодны, но некоторые мастера готовы оживить их. Насколько это оправдано и долговечно — зависит от конкретного умельца.

Почему производители не думают о втором-третьем хозяине машины Почему намеренно снижают ее стоимость на вторичном рынке Есть поклонники теории заговора, будто делается это специально для стимулирования покупки новых автомобилей. И, наверное, эта теория далеко не беспочвенна: «вечных» машин, как Volvo P40, Mercedes-Benz W124 или Peugeot 504 сегодня не делает, наверное, никто.

В то же время, очень часто прогрессивные решения несут на себя печать непрактичности.

Ремонтопригодные узлы зачастую тяжелы и не так эффективны, поэтому производители все больше уходят в область инженерной «финифти» в ущерб простоте, надежности и долговечности конструкции. К счастью, для первых владельцев автомобилей все не так критично. А вот тем, кто покупает машину с пробегом, стоит иметь в виду подобные особенности современных авто.

От чего зависит стоимость ремонта двигателя

Цена ремонта двигателя КИА в первую очередь зависит от его типа, мощности и объема. Окончательная стоимость услуги определяется на основе диагностики, которая выявляет:

  • общее техническое состояние двигателя автомобиля;
  • число элементов, требующих ремонта;
  • количество изношенных деталей, которые следует заменить, и др.

Специализированный сервис MEN’S MOTORS предлагает качественное проведение всех ремонтных работ. При этом будут использованы только оригинальные детали. Все процессы выполняются высококвалифицированными специалистами с соблюдением заводских технологий. Мы готовы отчитаться за каждый рубль, а также гарантируем качество и своевременность проведения ремонта силовой установки вашего автомобиля.

Цены на ремонт Киа Рио. Прайс-лист Kia Rio

Первая, вторая, третья и четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио1.5 A5D1.4 G4EE
1.5 G4ED
1.6 G4EC
1.4 G4FA 1.6 G4FC
Замена двигателя100001000012500
Замена ГРМ с роликами350040004950
Замена масла в двигателе500500500
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800
Замена ГБЦ (головки блока цилиндров)90001080013000
Замена прокладки клапанной крышки120012001200
Замена распредвала лев или прав420050005100
Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ250250250
Замена направляющей клапана 1шт.450500500
Замена маслосъемных колпачков500065008000
Замена гидрокомпенсаторов420050005500
Замена поршневых колец128001350015550
Замена поршней128001350015550
Замена шатунных вкладышей128001470018550
Замена коренных вкладышей123001470017200
Замена коленвала123001470017200
Замена поддона двигателя120015001500
Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости)285033002000
Замена маслянного насоса350051004000
Замена блока цилиндров пустого157501900020000
Замена блока цилиндров в сборе123001695017000
Замена шкива коленвала7007001200
Замена приводного ремня550700700
Замена термостата6006002250
Замена свечей зажигания200200300
Система охлаждения Киа Рио:
Замена радиатора охлаждения170017002800
Замена радиатора кондиционера210021002800
Опрессовка системы охлаждения800800800
Замена термостата600600900
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)800800800
Замена патрубка радиатораОт 450От 450От 450
Замена водяного насоса (помпа)350040002550
Замена вентилятора системы охлаждения150018001800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП600600600
Замена МКПП450045004500
Замена АКПП450045004500
Ремонт МКПП700070007000
Замена сцепления Киа Рио450045004500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески600600600
Замена переднего амортизатора160017001700
Замена шаровой опоры600600600
Замена привода в сборе210021002100
Замена наружнего ШРУСа180018001800
Замена внутреннего ШРУСа210021002100
Замена переднего рычага155015501550
Замена подшипника передней ступицы160016001600
Замена стойки стабилизатора450450450
Замена втулки переднего стабилизатора4504501800
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора900900900
Замена подшипника задней ступицы150015001500
Замена заднего рычага
Замена стойки заднего стабилизатора
Замена втулки заднего стабилизатора
Тормозная система Киа Рио:
Замена передних тормозных колодок700700700
Замена задних тормозных колодок700700700
Замена переднего тормозного суппорта145014501450
Замена заднего тормозного цилиндра115011501150
Замена главного тормозного цилиндра сцепления175017501750
Замена переднего или заднего датчика ABS450450450
Прокачка тормозной системы800800800
Замена тормозного барабана140014001400
Элетрооборудование
Компьютерная диагностика100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300
Замена лампочки200200200
Замена стартера160016001600
Замена генератора150015001500
Регулировка света фар600600600

Цены на ремонт двигателя Киа Рио

Первая и вторая серия

Ремонт двигателя Киа Рио A5D 1.5

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 3500
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 9000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 4200
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 450
  • Замена маслосъемных колпачков — 5000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 4200
  • Замена поршневых колец — 12800
  • Замена поршней — 12800
  • Замена шатунных вкладышей — 12800
  • Замена коренных вкладышей — 12300
  • Замена коленвала — 12300
  • Замена поддона двигателя — 1200
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2850
  • Замена маслянного насоса — 3500
  • Замена блока цилиндров пустого — 15750
  • Замена блока цилиндров в сборе — 12300
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 550
  • Замена термостата — 600

Третья серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.5, 1.6 (G4EE, G4ED, G4EC)

  • Замена двигателя — 10000
  • Замена ГРМ с роликами — 4000
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 10800
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5000
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 6500
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5000
  • Замена поршневых колец — 13500
  • Замена поршней — 13500
  • Замена шатунных вкладышей — 14700
  • Замена коренных вкладышей — 14700
  • Замена коленвала — 14700
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 3300
  • Замена маслянного насоса — 5100
  • Замена блока цилиндров пустого — 19000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 16950
  • Замена шкива коленвала — 700
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата —

Четвертая серия

Ремонт двигателя Киа Рио 1.4, 1.6 (G4FA, G4FC)

  • Замена двигателя — 12500
  • Замена ГРМ с роликами — 4950
  • Замена масла в двигателе — 500
  • Замена антифриза (охлаждающей жидкости) — 800
  • Замена ГБЦ (головки блока цилиндров) — 13000
  • Замена прокладки клапанной крышки — 1200
  • Замена распредвала лев или прав — 5100
  • Замена клапана 1 шт. на снятой ГБЦ — 250
  • Замена направляющей клапана 1шт. — 500
  • Замена маслосъемных колпачков — 8000
  • Замена гидрокомпенсаторов — 5500
  • Замена поршневых колец — 15550
  • Замена поршней — 15550
  • Замена шатунных вкладышей — 18550
  • Замена коренных вкладышей — 17200
  • Замена коленвала — 17200
  • Замена поддона двигателя — 1500
  • Замена помпы воды (насос охлаждающей жидкости) — 2000
  • Замена маслянного насоса — 4000Замена блока цилиндров пустого — 20000
  • Замена блока цилиндров в сборе — 17000
  • Замена шкива коленвала — 1200
  • Замена приводного ремня — 700
  • Замена термостата — 2250

Абсолютно никто не застрахован от различных конфликтов на дороге и бывает очень трудно найти автосервис, который понравится Вашему стальному любимцу и кошельку. Если Вы задаетесь вопросом, где сделать кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово, то Вы просто обязаны прийти к нам. Наши клиенты выбирают качество!

Наш автосервис Kia Rio имеет рад преимуществ, которые трудно упустить из виду. Вы не знаете, кому можно уверенно доверить техническое состояние своего автомобиля? Поздравляем! Вы нашли выход из ситуации.

Даже самый опытный водитель не застрахован от несчастных случаев, особенно, если учитывать качество наших дорог. Наши мастера могут недорого восстановить былой внешний вид автомобиля после различных ДТП. В таком случае, покраска и полировка кузова будет осуществляться самыми качественными материалами и без халатности – только профессионализм!

Зачем нужна компьютерная диагностика автомобиля?

Вы можете не поверить, но большая часть аварий происходит из-за технических поломок автомобиля. В настоящее время компьютерная диагностика Вашего автомобиля способна моментально увидеть неисправности автомобиля и обезопасить Вас на дороге. Проверка осуществляется на нескольких участках автомобиля:

  • Управление трансмиссией;
  • Проверка работы двигателя;
  • Исправность и качество работы тормозной системы;
  • Выявление общего уровня безопасности;
  • Уровень комфорта.

Если Вы заметили какие-либо нюансы в работе авто или загорелись соответствующие индикаторы на приборной панели, то срочно обращайтесь к нам. Также, мы осуществляем слесарный ремонт любой сложности за приятную для клиента стоимость.

В чем наши преимущества?

В городе немало автосервисов, но тех, что работают для клиента, можно пересчитать по пальцам.

  • Мы дадим гарантию на свою работу! Если же по нашей оплошности случится поломка, то мы предоставим Вам гарантийный ремонт Киа Рио;
  • Воспользовавшись нашим сайтом, Вы можете просмотреть прайс лист и заранее знать о нашей ценовой политике;
  • Специально для удобства клиентов, мы снизили цены т.к. понимаем, что сегодня трудное экономическое положение в стране. При этом, качество наших работ абсолютно никак не пошатнулось!

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт и обслуживание двигателя
Kia Rio ( Киа Рио )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Kia Rio не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Kia Rio

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Киа Рио на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Киа Рио

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Kia Rioот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Kia Rio под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Киа Рио :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Kia Rio

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Седан 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4AКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5МКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6AКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2015-Н.В.

  • Kia Rio, Хэтчбек 2015-н.в.
  • Rio 1,4 4АКП (Hp 107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,4 5MКП (Hp 107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio 1,6 6MКП (Hp 123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio 1,6 6АКП (Hp 123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Седан 2011-2015
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Механика, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,4 i 16V (107), Автомат, 1396 куб.см., 107 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio III 1,6 i 16V (123), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.

2011-2015

  • Kia Rio, Хэтчбек 2011-2015
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Механика, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatchback III 1.6 i 16V (123 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 123 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Автомат, 1400 куб.см., 107 л.с.
  • Rio Hatcnback III 1.4 i 16V (107 Hp), Механика, 1400 куб.см., 107 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Седан 2005-2011
  • Rio II 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2005-2011

  • Kia Rio, Хэтчбек 2005-2011
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Механика, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.4 i 16V, Автомат, 1339 куб.см., 97 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Автомат, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.5 CRDi, Механика, 1493 куб.см., 110 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Механика, 1599 куб.см., 112 л.с.
  • Rio II Hatchback 1.6 i 16V, Автомат, 1599 куб.см., 112 л.с.

2000-2005

  • Kia Rio, Седан 2000-2005
  • Rio 1.3 i, механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

2000-2005

  • Kia Rio, Хэтчбек 2000-2005
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 75 л.с.
  • Rio Hatchback 1.3 i, Механика, 1343 куб.см., 82 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Автомат, 1493 куб.см., 98 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 108 л.с.
  • Rio Hatchback 1.5 i 16V, Механика, 1493 куб.см., 98 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Kia Rio .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!

Ремонт Kia Rio (Киа Рио) — присадки для восстановления двигателя, коробки и ГУР

С 2000 года произведено 4 поколения КИА Рио. Первая генерация комплектовалась бензиновыми агрегатами А3D и A5D объемом 1,3 и 1,5 л соответственно. Версия с 1,3-литровым мотором на 75 лошадиных сил оснащалась исключительно механикой. Более мощный двигатель KIA Rio работал в паре с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

После выхода второго поколения стала доступна новая линейка моторов: бензиновые G4EE на 1,4 л и G4ED на 1,6 л, а также дизельный D4FA на 1,5 л. Мощность бензиновых двигателей составляет 97 и 112 л. с. А дизельный агрегат CRDi выдает 110 лошадиных сил. В Россию поставлялись версии с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом.

Третья генерация Рио построена на той же платформе, что и Хюндай Солярис. Её производство осуществлялось на заводе в Санкт-Петербурге. Авто комплектовалось двигателями G4FA и G4FC. Это бензиновые силовые агрегаты объемом 1,4 и 1,6 л, мощность составляет 107 и 123 л. с. соответственно. В зависимости от комплектации и силового агрегата доступны разные трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика, четырех- и шестиступенчатый автомат.

Четвертое поколение КИА Рио увидело свет в 2016 году. Комплектуется бензиновыми моторами на 1,4 л и 1,6 л, а также шестиступенчатыми механикой и автоматом. Трансмиссии прошли модернизацию. Так, АКПП появился модернизированный гидротрансформатор с четырьмя дисками сцепления, поэтому переключения стали более плавными, а обгоны – динамичными.

Двигатель 1,4 MPI Kappa имеет маркировку G4LC-5, он на 14,1 кг легче предшественника серии Gamma. Но мощность уже не 107, а 100 л. с. Блок изготовлен из алюминия, а ход поршня изменен для увеличения крутящего момента. За счет фазовращателей снизился расход, а работа ДВС стала более эластичной.

Мотор 1,6 MPI имеет маркировку G4FG-5, он технически схож с предшественником – G4FC, но имеет большую частоту вращения коленчатого вала.

Ресурс и неисправности двигателя КИА Рио

Бензиновые двигатели, устанавливаемые на корейские автомобили, хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации в российских условиях. При нормальном обслуживании популярные моторы КИА Рио 1,4 и 1,6 л ходят 250–300 тыс. км. Но ресурс зависит от ряда факторов:

  • Качество топлива.
  • Правильность подбора смазки.
  • Стиль езды.
  • Своевременность обслуживания. Речь идет не только о замене масла и других расходных материалов, но и о плановом осмотре, подтяжке цепи, которую желательно менять при пробеге свыше 180 тыс. км, даже если она не имеет визуально различимых дефектов.

Двигатели Киа Рио собирают в Китае, на собственных производственных мощностях, используя европейские и корейские комплектующие. Бензиновые атмосферники ценят за надежность. Тяжело озвучить их типичные поломки, так как они разнятся в зависимости от условий обслуживания и эксплуатации. Но критический износ силовых агрегатов G4EE, G4ED, G4FA, G4FC проявляется следующим образом:

  1. Повышается расход масла (без наличия видимых подтеков).
  2. ДВС теряет мощность, начинает работать неровно.
  3. При работе двигателя возникают шумы, стуки металлического характера.
  4. Возрастает расход бензина.
  5. Мотор вибрирует (хотя причина этого может крыться в неправильной установке цепи газораспределительного механизма).

Если эксплуатационный износ агрегата не превышает 70%, есть смысл воспользоваться присадками для восстановления двигателя. Рассмотрим на конкретных примерах, как поможет RVS-Master двигателю КИА Рио.

Для блока цилиндров использован высокопрочный чугун. Он сделан в виде единой отливки, которая совмещает в себе цилиндры с рубашкой охлаждения и масляными каналами. Поршни отлиты из алюминиевого сплава.

Чтобы обработать двигатель КИА Рио G4EE объемом 1,4 л, который устанавливался на модель второго поколения, потребуется состав RVS Master Engine Ga4 (в смазочной системе ДВС 3,3 л масла). Присадка запустит каталитическую реакцию: в местах износа поверхностные атомы железа заменятся атомами магния. За счет воздействия микрочастиц состава раскоксуются кольца, что положительно повлияет на расход масла и топлива. Геомодификатор трения сформирует на деталях слой, твердость которого в 2 раза выше, чем у гальванопокрытий хромом. Использование RVS Master нормализует работу двигателя КИА Рио и заметно продлит его ресурс.

О состоянии этого двигателя объемом 1,6 л можно судить по компрессии в цилиндрах. Её номинальное значение составляет 1,422 кПа, а допустимое минимальное значение – 1,275 кПа. Разница в цилиндрах не должна превышать 98 кПа. Нормализовать и выровнять компрессию в цилиндрах двигателя КИА Рио поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Она оптимально подходит для этого ДВС, так как объем масла в G4ED составляет 3,3 л.

Этот бензиновый мотор объемом 1,4 л устанавливался на КИА Рио третьего поколения. Блок цилиндров изготовлен из алюминия, внутри расположены чугунные гильзы. Его ремонт технически сложен и не всегда возможен. Допустимая граница овальности цилиндра – 0,15 мм, а конусности – 1 мм. Выпускной и впускной клапаны изготовлены из сплавов хрома и других элементов: марганца, никеля, кремния.

Присадка RVS Master Engine Ga4 в данном случае эффективна для наращивания нового слоя на поверхности гильз. Также она очистит канавки поршня от сажи и нагара, поспособствует раскоксовке колец. Состав также подойдет для современного двигателя G4LC-5, который конструктивно схож с G4FA, но уступает ему по техническим характеристикам.

G4FC, G4FG-5

Рядный бензиновый мотор G4FC объемом 1,6 л имеет алюминиевый блок цилиндров и вмещает 3,3 л масла (3,7 л с учетом фильтра). В ДВС применены чугунные гильзы, которые делают зеркало цилиндра более твердым.

При критическом износе за капитальный ремонт G4FC готовы взяться всего в нескольких автосервисах столицы. Ведь для полноценного восстановления потребуется сделать плазменное напыление на цилиндрах и последующую расточку под номинальный размер.

Для восстановления этого двигателя КИА Рио уместно использовать RVS Master Engine Ga4. Присадка окажет комплексное воздействие на силовой агрегат:

  • Снизит расход топлива.
  • Поверхности из алюминия очистит от нагара и других отложений.
  • Раскоксует поршневые кольца.
  • На контактных поверхностях из чугуна восстановит изношенный слой.

G4FG-5 построен по схожей с G4FC схеме и полностью соответствует нормам ЕВРО-5. При его обработке составом RVS Master вы достигнете тех же вышеупомянутых результатов. В случае сильного засорения силового агрегата, несвоевременной замены расходников рекомендуем перед заливкой присадки промыть масляную систему составом Motor Flush MF5. Он устранит продукты износа с поверхностей трения, тем самым подготовив их к дальнейшему восстановлению присадкой для двигателя.

Чем опасно некачественное топливо для КИА Рио?

По заявлению механиков, моторы КИА Рио чувствительны к качеству бензина. Многие автовладельцы жалуются на плавающие обороты, которые удается устранить только после тщательной чистки дроссельной заслонки и замены свечей. Из-за низкосортного топлива может пострадать и катализатор, который забьется продуктами своего плавления. Поэтому многие КИА Рио с солидными пробегами продаются уже с вырезанными катализаторами. Чтобы избежать аналогичных проблем с катализатором, добавляйте в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Она повысит октановый показатель на 3–5 единиц, снизит расход, оптимизирует процесс горения и сократит износ силового агрегата.

Дизельная версия 1,5 CRDi еще болезненней переживает заправку соляркой низкого качества. Это проявляется засорением клапанов EGR, из-за чего впоследствии ухудшается тяга, повышается дымность, усложняется пуск мотора на холодную. Решают проблему с помощью чистки клапана. В дальнейшем рекомендуют более тщательно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо FuelEXx Diesel. Это поспособствует очистке газовыхлопного тракта и камеры сгорания, повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, тем самым снизив нагрузку на катализатор и сажевый фильтр. Присадка удалит из дизтоплива воду, что минимизирует риск замерзания при минусовой температуре и упростит пуск при минусовых температурах.

Безразборный ремонт коробки КИА Рио

Для пяти- и шестиступенчатой механики КИА Рио производитель рекомендует использовать оригинальное масло Hyundai. Его следует менять каждые 60 тыс. км. После замены рекомендуем добавить в новое масло RVS Master Transmission Tr3. Это восстановит изношенные шестеренки, снизит количество шумов и вибраций, сделает переключение более плавным и легким.

В четырехступенчатой автоматической коробке умещается 6,8 л масла. Чтобы восстановить её и защитить от дальнейшего износа, подойдет RVS Master Transmission Atr7. Эта же присадка применяется для шестиступенчатой АКПП КИА Рио. Её использование дает следующие результаты: снижается количество шумов и вибраций, передачи начинают переключаться более плавно, увеличивается ресурс агрегата.

ГУР КИА Рио

При неисправностях гидроусилитель на Рио может начать гудеть, усложнится ход рулевого колеса, появятся стуки. Чтобы выяснить точную причину поломки, делают диагностику. Зачастую проблема кроется в поломанном насосе ГУР, разбитом подшипнике, низкокачественной или засоренной рабочей жидкости. Если же дело в естественном износе из-за большого пробега, поможет обработка ГУР Киа Рио присадкой RVS Master Power Steering Ps2. Она восстановит номинальные размеры деталей за счет слоя металлокерамики, устранит гул, сделает руль более легким.