Киа рио троит двигатель

Содержание статьи:

Киа Рио 3 троит двигатель

По каким признакам можно определить, что двигатель троит?

Троение означает, что в работе двигателя есть неполадки, при которых три цилиндра функционируют нормально, а в работе четвертого произошел сбой. То, что двигатель троит, можно определить по следующим признакам:

  • На холостом ходу мотор дрожит и подергивается постоянно или периодически. Иногда содрогания могут усиливаться, а вибрация доходит до руля и рычага коробки передач, что свидетельствует о полном отказе одного или нескольких цилиндров.
  • Уменьшилась мощность двигателя. Это сказывается на растущем расходе топлива, частых провалах при нажатии на газ и резких толчках при разгоне.
  • Сбивается «сердцебиение» двигателя на холостом ходу, звук то нарастает, то утихает. Колебания в оборотах могут быть и небольшими (850-1000 об/мин), и довольно значительными (с 850 до 1500 об/мин).
  • В выхлопе прослушиваются звуковые рывки и хлопки вместо ровного рокота.

Обычно, когда двигатель троит, можно заметить сразу несколько вышеперечисленных признаков, а также загорается надпись «Check engine» (проверьте двигатель). Для уточнения кода ошибки необходимо обратиться в автомастерскую, где с помощью специального сканера для диагностики данные о неисправностях смогут расшифровать, но также можно приобрести такой прибор самостоятельно.

Ошибки P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Если двигатель троит, сканер часто показывает код ошибки Р0300, который говорит о нарушении порядка зажигания, а именно о множественных пропусках зажигания. Когда пропуски зафиксированы в определенном цилиндре, последняя цифра ошибки будет указывать на проблемный цилиндр, например, Р0302 означает множественные пропуски зажигания во 2-ом цилиндре.

Практически это значит, что в одном из цилиндров топливо сгорает не полностью и попадает в выхлопную систему, рискуя вывести из строя катализатор. Это устройство предназначено для очистки выхлопа и является достаточно дорогим и уязвимым элементом. Он состоит из маленьких ячеек, которые могут оплавиться, если остатки горючего будут догорать в катализаторе. В результате газы не смогут свободно проходить через него, а в выхлопной трубе образуется пробка. Отсюда все вышеперечисленные симптомы. Также катализатор перестанет очищать выброс, что приведет к повышению токсичности выхлопа.

Причины появления ошибок

Причин возникновения ошибки Р0300 может быть несколько:

  • Изъян в системе питания
  • Неисправность в системе впуска/выпуска воздуха
  • Дефект в электронной системе управления

Но наиболее частым источником проблемы служат недочеты в работе системы зажигания, поэтому стоит тщательно проверить каждый элемент:

  1. Свечи. Почти половина случаев, когда мотор троит, связаны со свечами. При осмотре они должны быть светлыми, без следов нагара и повреждений. Если все в порядке, достаточно их почистить, но при любых сомнениях лучше заменить на новые.
  2. Высоковольтные провода. Также довольно часто выходят из строя, например, нарушается изоляция, и искра может не доходить до свечи. Провода нужно регулярно проверять и менять при необходимости.
  3. Катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания требует немедленной замены.
  4. Другие проблемы, связанные с проводкой в системе зажигания.

Проверяем и при необходимости заменяем катушки зажигания

Катушки достаточно надежные элементы системы зажигания, обладающие длительным сроком службы. Обычно они выходят из строя в связи с пробоем изоляции, что легко проверить самостоятельно:

  • Осмотрите катушку на предмет наличия повреждений — пробой изоляции будет видно невооруженным глазом.
  • Если катушка цела, можно поменять ее местами с другой, чтобы посмотреть, переместится ли ошибка на другой цилиндр.
  • Далее измерьте сопротивление первичной обмотки катушки с помощью мультимера. Исправная деталь покажет 0,75 Ом ± 15%. Если значение меньше, то это свидетельствует о замыкании из-за нарушения изоляции обмотки. Если показания слишком большие, то провод обмотки оборвался и нет полноценного контакта.

В последнем случае катушки можно починить, но проще и целесообразнее их заменить.

Заключение

Троение двигателя — это тревожный сигнал, который не стоит игнорировать. Главное как можно быстрее обнаружить и устранить неполадки, чтобы последствия поломки не коснулись других систем автомобиля.

Kia Rio 1.5 4дв. седан, 96 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Kia Rio 1.5 / Киа Рио в кузове 4 дв. седан с двигателем 96 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Kia Rio 1.5 4дв. седан, 96 л.с, 4АКПП, 2000 – 2003 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические характеристики Kia Rio 1.5 / Киа Рио в кузове 4 дв. седан с двигателем 96 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2003 г.

Троит двигатель на холодную!

Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:25:12

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:31:40


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:36:09

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:38:50


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 22:40:21

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 24.02.09, 22:42:22


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 24.02.09, 23:07:29

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 00:40:18

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07

Олег Стёпин писал(а): Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

KIA-мандрівник Сообщения: 4797 Зарегистрирован: 08.06.06, 13:58:07 Откуда: Київ, Оболонь Возраст: 58 Авто: Mazda 3 Реальное имя: Сергій

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 09:11:13

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

vak 25.02.09, 13:31:10

Прошло само на Укртатнафтавском 92-м.

старожил Сообщения: 727 Зарегистрирован: 14.08.06, 09:52:07 Откуда: Полтавская обл. Возраст: 50 Авто: RIO 2006

Re: Троит двигатель на холодную!

Alexis 25.02.09, 13:38:24


ну «колдовство» это всякие замены свечей, проверки систем, диагностики инжектора, форсунок и так далее. короче разводы на деньги
вначале надо попытаться исключить 1 легкий и бесплатный вариант

разбирающийся Сообщения: 200 Зарегистрирован: 06.05.07, 20:58:39 Откуда: Кишинев Возраст: 35 Авто: KIA Rio 1.5 CRDI 07′ Sedan Реальное имя: Саша

  • ICQ
  • YIM

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 19:27:44

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Димыч 25.02.09, 20:46:55


Маргалы выколю. Сообщения: 7030 Зарегистрирован: 13.03.06, 17:16:36 Откуда: Первая столица Возраст: 45 Авто: KIΛ

  • ICQ

Re: Троит двигатель на холодную!

Олег Стёпин 25.02.09, 21:42:48

На счёт самому согласен!
По поводу ошибок (Re: Троит двигатель на холодную!

sergya 25.02.09, 02:36:07
Олег Стёпин писал(а):
Спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Обороты плавают, глохнет и т.д.! У меня нет этого, у меня ТРОИТ. Т.е. из 4х цилиндров работает 3. Пару раз чек загорался!

Якщо загорявся чек, то комп»ютерна діагностика ніяк не могла завершитись успішно)
Не слова о ошибках после диагностики на станции!
Они когда меня видят не только прошивать боятся (были моменты)

собеседник Сообщения: 38 Зарегистрирован: 23.02.09, 18:41:36 Откуда: Мелитополь Возраст: 39 Авто: Kia Rio Реальное имя: Олег

  • ICQ

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Мигает Чек И Троит Двигатель Киа Рио

Как понятно, инжекторный движок пришел на замену карбюраторному в главном благодаря собственной экономичности, также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало вероятным в итоге гибкой корректировки работы ДВС с помощью электрической системы управления ЭСУД.

Отметим, что обозначенный «чек» зажигается по различным причинам. В этой статье мы побеседуем о том, почему моргает чек, троит движок либо агрегат работает неустойчиво на различных режимах, при этом такая работа сопровождается пылающим индикатором неисправности ДВС.

Начнем с того, что инжекторные движки оснащаются особыми устройствами-катализаторами для чистки выхлопа. При всем этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу дорогостоящим элементом, а различные сбои в работе мотора делают опасность его повреждения.

Обычно, чек мигает тогда, когда появляется риск повреждений катализатора. При всем этом одновременное троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают либо работают неправильно. На практике это означает, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после этого попадает в выпускную систему.

В итоге остатки несгоревшего горючего догорают уже в области расположения катализатора, потому что температуры там очень высочайшие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

К этому следует добавить, что также загорание чека часто происходит и в случае выхода из строя каких-то датчиков ЭСУД. Так либо по другому, полностью разумеется, что «чек» в подавляющем большинстве случаев показывает или на препядствия с самой электрической системой управления движком, либо же на риск повреждения катализатора из-за сбоев в работе ДВС.

Троит двигатель KIA Rio 3, проверяем катушку зажигания самостоятельно

При всем этом принципиально осознавать, что троение мотора показывает на неработающий цилиндр. В данном случае чек мигает не из-за выхода из строя какого-нибудь датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов либо отвратительного горючего в баке, а конкретно говорит водителю о прямой опасности для катализатора.

В 2-ух словах, горючее, которое не сгорело и попало в выпуск, принуждает особый датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об дефектах. Блок управления начинает пробовать поправить ситуацию, но с учетом троения просто не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтоб все пришло в норму. В итоге возрастает расход горючего, при всем этом движок работает нестабильно, плавают обороты холостого хода и т.д. В ряде всевозможных случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Данная особенность работы мотора сначала ориентирована на то, чтоб не допустить прогара либо оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких ячеек-сот. Если несгоревшее горючее будет активно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент просто оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не сумеют нормально проходить через катализатор, другими словами условно в выхлопной трубе возникает пробка. Естественно, движок будет «задыхаться», свалится мощность, мотор может совершенно не запускаться и т.д.

Также катализатор не сумеет больше очищать выброс, возрастет токсичность. Выход в таковой ситуации один — ремонт мотора для устранения основной предпосылки троения мотора, а уже потом смена дорогого катализатора на новый. Чтоб минимизировать опасности, в ЭБУ зашита особая программка, которая подразумевает работу мотора в аварийном режиме.

Датчик коленвала: признаки неисправности

ПОЧЕМУ МОРГАЕТ ЧЕК? ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ? И ПРИЧЁМ ТУТ КАТАЛИЗАТОР?

Итак, с общей схемой разобрались. Сейчас давайте разглядим, какие проблемы приводят к тому, что зажегся «чек» и троит мотор. Часто появляется ошибка p0300, которая гласит о том, что появляются пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Обстоятельств для обозначенных пропусков несколько, а для их определения нужно проводить поэтапную диагностику, беря во внимание те либо другие личные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.

Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.

Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо смены форсунок. Параллельно спецы инспектируют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к внезапному понижению показателя нередко приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, движок начинает очень троить. При всем этом троение неизменное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга мотора очень падает, наблюдается значимый перерасход горючего.

Горит чек, моргает чек, машина дергается. Хендай Аванта (элантра)

Отметим, что в данном случае ездить на машине нельзя, потому что существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для доказательства диагноза необходимо замерить компрессию, а чтоб решить саму делему, нужно снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и поменять клапан.

Как видно, если движок троит и моргает чек, нужно как можно резвее найти причину. Своевременное воззвание в сервис либо проведение ремонта дозволит избежать следующих проблем с катализатором и лямбдой.

При всем этом необходимо держать в голове, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на суровую поломку. В одних случаях бывает довольно сменять свечки зажигания либо ВВ-провода, тогда как в других мотор все таки необходимо чинить.

При всем этом искра на свечках будет обычной, форсунки также будут подавать горючее, застыл компрессии не выявит дефектов, но «чек» в данном случае все равно будет моргать либо мигать.