Лифан солано не заводится

Плохо заводится Лифан Солано на холодную

Часто запуск мотора становится проблемой, особенно для неопытных автовладельцев. Этот процесс сильно усложняется при наружной температуре воздуха порядка 20 градусов с отрицательной отметкой. Что с мотором происходит в холодную погоду и что нужно делать, когда на холодную не заводится Лифан Солано. Постараемся ответить в этой публикации на вопросы, которые относятся к этой теме.

Холодный старт

Стартер запускается при достаточном уровне заряда аккумулятора, поэтому иногда это может стать причиной проблемы запуска мотора. Ситуация ухудшается, если на морозе масло кристаллизовалось. Эти факторы в комплексе приводят к тому, что аккумулятор полностью теряет заряд при очередной попытке старта мотора, поэтому тут без посторонней помощи уже не обойтись.

Опытные автолюбители рекомендуют в таком случае использовать проверенный метод – подпитать аккумулятор от заряженного и нормально функционирующего.

Делается это с помощью специальных проводов, которые в быту называют «крокодилами». Сначала подключают провода для прикуривания к автомобилю донора. Плюсовой провод подключают к плюсовой клемме аккумулятора, затем минусовой провод подключают к минусовой клемме. Включают фары автомобиля донора, для того чтобы увеличить нагрузку на генератор и выровнять напряжение с «прикуриваемой машиной». Далее плюсовой провод другим концом подключают к плюсовой клемме «прикуриваемого автомобиля», то есть Лифан Солано, а минусовой провод на «кузов» автомобиля». Именно такой порядок подключения позволит избежать риска для аккумуляторов. Следите за тем, чтобы провода в момент подключения не соприкасались друг друга, иначе произойдет короткое замыкание.

Прикуриваем автомобиль

Процедура «прикуривания» от аккумулятора таит в себе несколько неприятных моментов:

  • электроника современных автомобилей от резкого перепада напряжения может выйти из строя;
  • аккумулятор вашего «спасителя» подвергается небольшой опасности;

Давайте разберемся с некоторыми аспектами, которые влияют на запуск холодного двигателя:

  • общее состояние мотора, стартера и аккумулятора;
  • качество выбранного моторного масла и топлива;
  • функционирование системы зажигания, рабочее давление бензонасоса и свечей.

Зная правила запуска мотора Лифан Солано при низкой температуре воздуха, вы забудете о том, что машина не заводится на холодную.

Состояние двигателя и других узлов автомобиля

Под общим состоянием двигателя подразумевается его износ и возможные повреждения, которые могут стать причиной затрудненного запуска мотора «на холодную». Среди распространенных дефектов мотора встречаются поврежденные кольца и другие детали, перегоревшие клапаны и т.д.

Разряженный аккумулятор не сможет обеспечить достаточное количество оборотов для запуска двигателя автомобиля

Разряженный аккумулятор или стартер, которые функционирует не стабильно, не смогут обеспечить достаточное количество оборотов для запуска мотора Лифан Солано, поэтому, когда не заводится двигатель, прежде всего, нужно проверить состояние этих механизмов.

Чтобы в холодное время года проблем с запуском двигателя не возникало, в системе масло не должно загустеть или замерзнуть. В мороз легкое вращение мотора может быть затруднено из-за повышенной вязкости жидкости, ведь она в таком состоянии создает дополнительную нагрузку при вращении. Специалисты рекомендуют выбирать сезонное моторное масло: зимой лучше отдавать предпочтение полусинтетическому или синтетическому.

Помните, что некоторые механизмы коробки передач двигаются вместе с мотором, даже если рычаг находится в нейтральном положении, а педаль сцепления не нажата. Если не заводится Лифан Солано, рекомендуется попробовать выжать педаль до упора. Это не только облегчит запуск мотора, но и будет действенной мерой безопасности, если вдруг машина стоит «на скорости». Зимой педаль сцепления не рекомендуется отпускать, пока мотор немного не прогреется, иначе холодный агрегат заглохнет.

Топливная система

Поговорим подробнее о горючем. При низкой температуре окружающего воздуха, степень испарения топлива снижается, что при старте двигателя вызвать может затруднения. Зимой специалисты рекомендуют использовать горючее с более низким октановым числом, ведь уровень его испарения более высокий. Чтобы не усугубить ситуацию, используйте топливо, которое рекомендовано производителем. Для автомобиля Лифан Солано с двигателем 1,6 рекомендуется топливо Аи-92, для объема 1,8 — Аи95, подробнее в статье: Тип бензина для автомобиля Лифан Солано.

Мягкий старт двигателя в любое время года зависит от состояния топливоподающего механизма, который состоит из бензопровода, топливного бака и насоса. Рассмотрим их подробнее.

Вода в бензобаке

В процессе эксплуатации автомобиля в бензобаке накапливается вода, чаще всего – это просто конденсат, который образовывается из-за перепадов температуры.

Если на улице лето, то вода в системе не доставит хлопот, иная ситуация складывается в холодное время года. Замерзая в бензобаке и топливной системе, вода препятствует нормальной циркуляции топлива, поэтому Лифан Солано не заводится. В этом случае может потребоваться продувка или замена топливного фильтра.

Чтобы избежать проблем с конденсатом, специалисты советуют раз в один год полностью опустошать и тщательно очищать бензобак.

При возникновении проблем с холодным запуском мотора, следует проанализировать состав топлива. Для этого нужно снять любую свечу зажигания и осмотреть ее на наличие, а также цвет отложений. Темный или черный налет говорит о том, что топливная смесь достаточно обогащена. Здесь проблема, вероятно, кроется в системе зажигания, поэтому нужно заменить свечи.

Если налета нет, значит, горючее обеднено. Часто это связано с некорректной работой датчика температуры антифриза. В негодность они приходят в случае частого перегрева мотора, поэтому неисправный датчик нужно заменить. Игнорирование данной проблемы может привести к повторному возникновению трудностей с холодным запуском мотора.

Подведение итогов и выводы

Важно отметить, что в холодное время года нужно следить за общим состоянием топливной системы. Заботиться об этих системах рекомендуется до наступления холодов. На холодную Лифан Солано глохнет в некоторых случаях из-за нарушения герметичности впускного тракта. Это происходит, когда трубка, которая соединяет впускной коллектор и регулятор давления, соскакивает или лопается. Чтобы такого не случилось, нужно иногда проводить осмотр данной системы и анализировать ее общее состояние. Если элементы и соединения в удовлетворительном состоянии, то проблем с запуском холодного мотора быть не должно.

При запуске двигателя Лифан Солано зимой нужно соблюдать следующую последовательность действий:

  1. Проверяем уровни рабочих жидкостей в системах и уровень заряда аккумулятора.
  2. Необходимо провернуть ключ в замке зажигания (на 2 щелчка), подождать, когда включится и отключится топливный насос. Выключить зажигание и через 20-30 секунд повторить манипуляции.
  3. Вытягиваем вверх рычаг ручного тормоза и ставим переключатель скоростей в нейтральное положение.
  4. До упора выжимаем сцепление и производим запуск мотора.
  5. Когда работа систем нормализовалась, можно отпустить сцепление. Прогрев мотора Лифан Солано занимает 1-2 минуты, после чего можно начинать движение.

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lifan Solano 1.6 / Лифан Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Не заводится лифан солано, в чем причина?

Начнем с неисправностей когда не крутит стартер. Здесь все проще пареной репы .

Если не слышны срабатывания втягивающего реле, проверяем поступает ли + при включении ключа зажигания на черно-желтый провод. Проверять лучше в месте контакта на втягивающем реле стартера. Добраться до него не легко, но можно. Стартер на лифан солано находится на дальней стороне двигателя, под впускным коллектором.

Проверьте все предохранители, в руководстве по эксплуатации есть назначение предохранителей. Прежде всего смотрите два 30-ти амперных предохранителя в монтажном блоке салона. В солано чтобы увидеть монтажный блок, нужно лечь головой на водительский коврик и посмотреть вверх .

Эти предохранители обеспечивают зажигание. При их перегорании не работает не только стартер, поэтому если все работает то причина явно не в них.

Если плюса на проводе втягивающего реле нет, а предохранители целы, то причина либо в проводе и ненадежных контактах, либо в замке зажигания. В этом случае надо проверить наличие плюса на этом проводе непосредственно на замке зажигания.

Если втягивающее реле срабатывает но стартер не крутит . Банально могли сточиться щетки, решается снятием стартера и заменой щеточного узла. Следует проверять наличие плюсового напряжения на красном проводе, идущем к стартеру от аккумулятора. Этот провод идет напрямую с аккумулятора к стартеру, но через контакты на монтажном блоке под капотом!

Вот эти самы контакты иногда подгорают, снимите крышку с монтажного блока и проверьте, нет ли следов оплавленых проводов.

Еще одна причина неработающего стартера — отсутствие массы на двигателе. Минусовой провод прикручен в передней части коробки передач, обязательно проверьте надежность его крепления и качество контакта. Подржавевшие контакты лучше открутить, зачистить и затянуть заново.

Стартер крутит но мотор не запускается

Такое тоже случается, здесь поиск неисправности идет немного в другом русле. Прежде всего проверяется конечно же искрообразование и топливоподача. В лифан солано работу топливного насоса может блокировать штатная охранная система. Прислушайтесь внимательно, слышно ли работу бензонасоса при включении зажигания?

Если нет, то попробуйте поставить и снова снять автомобиль с охраны штатным ключом. Если не поможет, то на крайний случай можно отключить блокировку бензонасоса. Для этого снимите блок управления отопителем. На лифан солано для этого нужно снять накладку «под дерево» и открутить два болта. Все остальное крепится на защелках.

Под ним находится блок BCM (блок управления кузовной электроникой). Для удобства лучше его снять, он крепится на двух болтах под ключ на «8». К блоку подключены три разъема — один длинный сверху и два небольших снизу. Нам нужет белый разъем снизу.

Находим в этом разъеме фиолетово-зеленый провод, это разрешающий плюс на работу реле бензонасоса. Смело обрезайте этот провод недалеко от разъема. Обрезанный провод, который идет в жгут надо зачистить и соединить с сине-зеленым проводом в этом же разъеме. Сине-зеленый провод — это провод на котором появляется плюсовое напряжение при включении зажигания.

Все, теперь бензонасос будет работать независимо от причуд и глюков охранной системы. Конечно потеряется функция его блокировки в случае попытки завести машину с неотключенной сигнализацией.

Проверка наличия искры и работы форсунок

В случае отсутствия исры двигатель так же не запустится. Проверить иску можно весьма просто, но нужен помошник. Снимите резиновый наконечник высоковольтного провода со свечи и слегка вытащите его. То есть вам нужно приподнять наконечник над свечой на 5-7 мм, не больше, иначе, если искре не куда будет деваться, может сгореть модуль зажигания или упрвляющие транзисторы в ЭБУ.

Наконечник приподняли и попросите помощника прокрутить стартер ключом зажигания. Если искра есть вы услышите четкие щелчки в свечном колодце. Проверьте таким образом все четыре цилиндра. Если искры нет, то причина может быть либо в высоковольтных проводах, либо в модуле зажигания.

На форсунках можно проверить только постоянно поступающий плюс 12в. на сине-красном проводе. При включенном зажигании на этом проводе каждой форсунке должно быть напряжение бортовой сети +12в. Если же его нет, то опять смотрим предохранители.

Постоянный плюс на форсунки подается при включении зажигания, через предохранитель FS04 и главное реле. Находится и предохранитель и реле в монтажном блоке под капотом. Снизу на крышке подписаны их названия, по английски — main.

Обрыв ремня ГРМ

При обрыве ремня грм машина тоже не заведется. Но вы сразу почувствуете, что стартер крутит «как то не так». Маховик вращается без нагрузки, поэтому стартер крутит очень легко.

Вот несколько причин невозможности запуска двигателя, ищите и найдете,

Lifan Solano 1.6 4дв. седан, 106 л.с, 1АКПП, 2010 – 2014 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Lifan Solano 1.6 / Лифан Солано в кузове 4 дв. седан с двигателем 106 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2014 г.

Лифан солано не заводится

Убираем штатную блокировку на Лифан Солано
Проверяем реле бензонасоса
Разбираем переднюю панель

Comments

Ехал и заглохла, CVT, бинзонасос не срабатывает, поменял бензонасос, рельешки и все равно не заводится что делать машина 13года

— пол машины разобрал пока ваше видео нашёл.

— я с реле крышку снимаю и проверяю, есть или нет напруга путём физического соединения. по этой причине и не стал насос покупать..

Any one here till me what is goin on pleas

Ценная информация, спасибо

Здравствуйте! У меня такая же проблема, только когда подключился к сине- зелёному проводу , ничего. Но там есть тоже сине — зелёный или голубой вот от него всё работает. Скажи где предохранитель на сине-зелёный провод, на что я подсоединился? Спасибо.

А может ли бензонасос от этой причины работать но оочень слабо что она не заводится ,тоисть мало давления дайот?

@Ден Случич варианта два. Если насос крутит но не заводится или не крутит и не заводиться. Если второй то причина может быть как в этом видео.
При первом варианте проверяйте давление.

@Данила_Автодиагностика а если даже насос поменял но не заводится ?

Добрый день, такая же проблема, на с Лифаном Смайли, можете помочь?

У меня такая то же проблема капот открыл и закрыл все работает и обычно это на холодную так

@Данила_Автодиагностика не помогло

@Данила_Автодиагностика понимаю, поэтому и спрашиваю у эксперта, что может быть ещё. Ща скинул клему, до утра подожду дефолта ЭБУ, до этого пробовал уже и ключи перепрошить.

@ВВ П пойми может проблема быть в чем угодно и уже отрезкой одного провода не обойтись

@Данила_Автодиагностика это проблема, добираться далеко. Километров 40 и как, хз

Автор ты не мог бы подсказать в блок заходит до реле бензанасоса или после!?

Получается работа бензонасоса будет без предохранителя?и ещё вопрос . если провод не откусовая ,а просто зачистить оба и соединить меж собой ?

Данила подскажи пожалуйста залетел в сугроб я месяц назад на Солано машина в сугробе тут же заглохла, и не заводиться хоть убей, поменял все датчики, померял компрессию в норме.. Искра есть но не заводиться и все, отсоединил шланг от рампы должен ли насос в бутылку качать бензин без перерыва? Повернул ключ зажигания насос зажужал, но через три секунды отключается, подошел смотреть к бутылке бутылка пустая бензин не налился, потом попробовал включать и выключать зажигание чтоб насос как бы жужал постоянно подхожу смотреть пол бутылки бензина закачал в чем причина. помоги машина нужна срочно! Заранее благодарен!

Здравствуйте можете подсказать где находится блок кузовной электроники штатной противоугонной сигнализации
Лифан салано 2 2016 год
Может номер телефона отправите. Спасибо заранее.

Брат Салам узнал где находится? Отпишись

А у меня проблема иногда зажигания включаешь а не заводится и не крутит стартер. Что делать?

Благодарю за обзор, такая же проблема была как на видео, зашёл в торговый центр, вышел машина не завелась, автоэлектрик отдал 2000, уже год как все ок, вот сейчас посмотрел понял в чем проблема может быть, спасибо

Привет всем владельцам лифан-панель приборов стала светить впол накала следом также и радио и перестало работать. Подскажите причину

Лифан Солано 620 владею 6 год не пожалел не секунды что взял. Кайф. Газель была 2 года там за это время дела всё ??

Мне папа говорил что у него такое было, но когда открывал машину сигнал открытия не было, потом вышел закрыл, открыл и машина завелась!

Провода поплавились. Электрик взял 1500 руб

У меня так сегодня. Попал на эвакуатор 1700 руб

Здраствуйте! Вы не поскажите почему глючит стеклоподъемники на лифан солано (передние)? То поднимет то не поднимает. Я этот блок не понимаю.

Здравствуйте. Хотел спросить у меня аналогичный случай. Также машину завожу иногда стоит и глохнет. И после этого гоняю гоняю не заводится пока не отключю клему и обратно включаю она сразу заводится. Правильно ли это? Как быть

Олжас Шотов лучше так и сделай

Данила_Автодиагностика лучше сделаю как вы показали.

Данила_Автодиагностика дааа. Не охото каждый раз под капот залезать.

Олжас Шотов похоже что такая же проблема

Молодчик ,всё конкретно и оооочень доступно рассказал .

Кошмар. Такая пылища внутри торпедо. По полям гоняете автор? Картошку воруете?)

придурок это не его авто

А если головой подумать? Посмотреть название канала? Может тогда поймете что машина не моя

Данила_Автодиагностика ,
А почему 620 лифан с такими же симптомами может не заводиться, при этом насос качает, но нет искры. Проблема также появляется после того как машину заглушишь. Потом не заводится. Постояла бывает час, бывает дольше. И все далее снова с пол оборота схватывает.

С 2012 года покупки такая хрень была раз 6 за все время, при ежедневной эксплуатации (2 раза в последние 2 дня). Сигнализация стоит только штатная, туда точно не лазили ибо машина в 1 руках.

Да подкидывали свечу искры нет.

Проблема не частая, но очень неприятная, особенно когда теме нужно срочно куда-то доехать, а она вдруг не заводится. И появляется также неожиданно как пропадает.

Просто заглушил машину, раз и не заводится. Пробовали и клемму скидывать и сигнализацией открывать закрывать толку ноль. Потом постоит какое-то время и заводится с пол оборота как нив чем не бывало.

Грешу на проводку, но даже не подозреваю куда копать. Явно не сигнализация, раз она только топливо отключает. Опять же проблема впервые появилась в первый год владения (хотя тогда не помню проверяли искру или нет).

Просто может бывали похожие случаи, из-за чего может пропадать искра? Датчик коленвала или проводка или масса где-то?