Не заводится ниссан блюберд силфи

Содержание статьи:

Nissan Bluebird Sylphy 1.8i (G10) 4дв. седан, 120 л.с, 4АКПП, 2000 – 2005 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Bluebird Sylphy 1.8i / Ниссан Блюберд в кузове (G10) 4 дв. седан с двигателем 120 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Не Заводится Nissan Bluebird

проблема с ниссан блюберд


Подскажите что может быть? Murano после мойки двигателя начал тупить! Подскажите где еще нужно смотреть?

Проблема с Nissan Bluebird. Не заводится. Часть 2. Не заводится, помогите!

Специально максимально обедняют пуск, чтобы только-только пускалась. Всех заранее с праздником!

Удобный поиск информации с популярных форумов в одном месте Вопрос:

Не трогал ее три дня — потеплело до , приехал с другом, прикуривали, меняли аккумулятор, прокаливал свечи на плитке — провозились полтора часа — не завели.

День приехал с другим другом, пробовали все вышеперечисленное — не помогало вроде схватывает, пытается завестись, но как только отпускаешь стартер — глохнет. В общем, спустя два часа завели еле-ели, помогло по 15мл масла моторного в цилиндры. Прошло неделя после этого, температура упала до и вот, сегодня утром выхожу, опа Стартер крутиться, иногда схватывает, но не заводится.

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE, не заводится

Авто это у меня недавно, так что досконально его не знаю пока что. Может капиталить уже пора?

Ибо кушает масло примерно 0,,7л. Знаю, что много, подсунули такой при покупке перекуп — сволоч.

Коплю деньги на капиталку или замену движка — вскрытие покажет. Вроде зимой заводилась более-менее до без проблем , а сейчас вот — подводит И еще попутно вопрос: Может стоит в сторону датчика температуры ОЖ взглянуть.

У тебя компрессии нету. Nissan Primera Wagon г. У перекупов вообще не стоит брать ничего.

Блюберд перестал заводиться. — MBCENTER31.RU — форум автомобилей Nissan

Можно поподробнее, как его проверить или что с ним сделать, после того, как я на него посмотрю? И как я заметил такая канитель бывает когда у меня в баке бензина больше половыны.

Может ли это с этим связано? Может дренаж забит или еще че?

Тогда в чем может быть причина? Бензин 92, но на 95 тоже самое А в холодную не мороз погоду лучше заводится?

Не заводится ниссан блюберд

Если да -то я ответ знаю. Тойоты действуют аналогично и с ними всё понятно.

А в чем причина? На перекрёстке останавливаешься-может заглохнуть!

QG18DE не заводится в

Стоишь на Р без газования, обороты или может вообще падлюка заглохнуть Попробывал поставить старый фильтр топливный-ничего не изменилось, глохнет.

Обороты очень низко лежат, приходится ногу держать на педали газа, чтоб не глохла.

Очень не приятно, первая машина, 5 дней владею: Завтра ехать в обяз. Всех заранее с праздником! Читать все 9 сообщений Вопрос: Проблема в том, что машина ниссан блюберд двиг QG18DE глохнет хоть на ходу, хоть при стоянке, без каких-либо предпосылок.

После повторного включения зажигания и запуска двигателя всё нормально и СНЕК не горит. Заезжал на диагностику 3 раза выдаёт ошибку о неисправности ДПКВ.

Датчик был сменён в сентябре этого года, а датчик распредвала сменил сегодня. Существуют пару моментов которые меня настораживают 1. Сообщение от Daha Заводится но как только поясностью прогревается глохнет.

Nissan Bluebird 2001 Qg18 Кузов: Qg10 Заводится И Глохнет Проблема Решена

#1 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    Есть Nissan Bluebird Silfu с похожей проблемой.
    На холодную заводится, минуту работает и глохнет.(Если не сбрасывать газ) Потом хватает и глохнет. Диагностика показывает на ДПРВ. Меняли местами с ДПКВ- все равно ошибка на распредвал. Поставили новый оригинальный датчик, заменили цепь- таже проблема. Отдали официалам- три дня парили они мозги. Заключение: меняйте звезды. Поменяли- все осталось как и было:

    Код неисправности Описание
    P0340 CMP SEN/CIRC-B1

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:36
    Внес данные по автомобилю

    #2 skilful

  • СуперМодератор
  • 4807 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:43

    #3 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #4 Vitalik

  • Пользователи
  • 1223 сообщений
    • Город: Новосибирск
    • Пол: Мужчина

    #5 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Nissan BLUEBIRD SILPHY год: 2001 ДВС: QG18 кузов: QG10

    К сожалению осциллограммы пока сам сделать не могу, не обзавелся оборудованием.

    Официалы дали вот это:

    Прикрепленные файлы

    • IMAG0430.jpg1.14МБ 79 Количество загрузок:
    • IMAG0431.jpg1.28МБ 73 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал skilful: 12 August 2011 — 15:38

    #6 avtokiller

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Город: Барнаул
    • Пол: Мужчина

    #7 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Двигатель схватывает с первого поворота ключа постоянно, только вот сразу глохнет. На холодную, с утра заводится и работает если не отпускать педаль. На горячую, иногда если дрюкать педалью пытается работать. Симптомы похожи на неисправный MAF но ошибка на распредвал.

    Еще раз повторюсь, цепь, звезды, датчик менял. Питание проверял, провод до ЭБУ звонится. Вот только не понятно, сигнальный (красного цвета) раздваивается не далеко от датчика и куда идет не нашел. Может кто поделится схемой узла ГРМ?

    И еще. Я начинающий диагност, хочу узнать как должен выглядеть (чисто теоретически) сигнал идеальной синхронизации фаз.

    #8 Тимур

  • APC-Пользователи
  • 570 сообщений
    • Город: Октябрьский РБ
    • Пол: Мужчина

    #9 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Ламастер: 13 August 2011 — 14:56

    #10 Ламастер

  • Пользователи
  • 52 сообщений
    • Город: Краснодар
    • Пол: Мужчина

    Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа

    Не заводиться мотор Ниссан Блюберд (решено) — 4 ответа

    Ниссан примера не крутит стартер.


    В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Решение проблемы с не заводящейся машиной раз и навсегда. Отечественный продукт.

    Зачистка будет означать, что указанный слой снимается, в результате чего сложно предугадать момент повторного подгорания пятаков втягивающего. Мораль сей басни такова, из-за хреновенького контакта может и не завестись.

    Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Да к электрику это и понятно,думал сам разобраться. Otkazalsya-krutitj-starter-priposlekm-puti vremennij-glyuk Здравствуйти вылез глюк проехал километров 70 припарковался,вышел с магазина через 10минут все сели а стартер то не крутит как будто коробка стоит в положении скоростьпопереключал на N и на P не помоглопостояла минут 5-ть и завелась не заводится стартер не крутит nissan bluebird проблемв чём дело где искать причину подскажитеэто за этот год 1-вый случай такой до этого был ещё один раз ну тогда я списал на сильный мороз было Ответ:

    Весь на радостях поехал домой. Короче завёл с толкача.

    Стартер не крутит

    На следующий день еду к знакомому электрику. Он посмотрел, говорит, пробуй реле поменять. Еду опять к нему, говорит снимай стартер на хрен. Он электрик его стартер ставит на стенд, всё подключает, упс — работает. Зажимает его в тиски, разбирает, говорит, что он почти новый.

    А это не ты гаечку на контакте от втягивающего до стартера открутил. Это он у меня спросил. Я говорю, да нех делать чоли.

    Короче, эта падла гаечка чуток раскрутилась, там под ней гроверок, и вот там неконтакт был, видны были под гровером следы поджогов. Чтобы самостоятельно проверить бендикс, понадобится замкнуть два силовых контакта на тяговом реле.

    Электрический ток пойдет в обход реле, что позволит определить вращение стартера. В том случае, если стартер легко вращается и жужжит, следует проверять качество зацепления бендикса с маховиком.

    Втулки стартера Частой поломкой также является неисправность втулок стартера. Втулки стартера подшипники стартера находятся в передней и задней части устройства.

    Не крутит стартер(((

    Указанные подшипники необходимы для вращения вала стартера. В результате износа подшипников вала стартера тяговое реле щелкает, но стартер не крутится сам и не прокручивает двигатель. Такая неисправность заключается в следующем: Иногда возникает короткое замыкание в электроцепях автомобиля, которое вызывает возгорание.

    Рекомендуется осуществить несколько кратковременных попыток запуска, так как есть шанс, что вал сможет вернуться на свое место. Помните, подклинивание вала стартера может привести к замыканию и пожару.

    Если стартер не крутит на горячую или плохо крутит двигатель после прогрева, тогда необходимо: Это позволит исключить разряд аккумулятора и его последующий недозаряд в движении; затем следует уделить внимание системе зажигания и системе топливоподачи, проверить свечи зажигания.

    Отсутствие замечаний к работе указанных систем, которое сопровождается тем, что плохо крутит стартер при заряженном аккумуляторе, укажет на неисправность стартера. Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством.

    Из этой статьи вы узнаете об основных требованиях и рекомендациях для правильной зарядки аккумулятора, а также о том, как зарядить аккумулятор без зарядного устройства. Обратите внимание, устройство сильно нагревается вместе с мотором в подкапотном пространстве.

    Нагрев стартера приводит к тому, что происходит тепловое расширение определенных элементов внутри устройства. После ремонта стартера и замены втулок указанное расширение происходит с подшипниками стартера.

    Проверил МАФ он в норме Воздушный фильтр новый. Единственное что заметил бывает не заводится, поворачиваешь ключ, а стартер не крутит.

    Ниссан максима стартер

    О серьезной поломке АКПП пока не хочется думать. Читать все 3 сообщений Вопрос: Стартер не крутит В общем сегодня сюрприз был днём: Сажусь в машину , поворачиваю ключ, все лампочки загораются, кручу дальше — щелчек, движок молчит. Повторяю всё — опять «щёлк»..

    не крутит стартер,что то щелкает но не крутит.

    В общем все-таки завёл с раза, но видимо надо что-то менять: Как я понимаю это что-то со стартером. Кто-нибудь подскажет что конкретно надо заменить, или может быть почистить?

    Хотелось бы обойтись малой кровью: Читать все 20 сообщений Вопрос: Nissan Almera года.

    Не заводится ниссан блюберд силфи

    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY не едет: 80 км/ч и больше не тянет

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY не едет: 80 км/ч и больше не тянет

    Сообщение Bora-Bora » 16 мар 2012, 21:51

    Сообщения: 1119 Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00 Стаж: 2000 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 3 422
    Репутация: +7

    Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 32 раза

    Сообщение dantist72 » 16 мар 2012, 23:50

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 08:31

    Сообщения: 197 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

    Рейтинг: 947
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение guze » 17 мар 2012, 08:42

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 08:45

    Сообщения: 500 Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2011 Авто: Lancer X

    Рейтинг: 740
    Репутация: +1

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Pioneer172 » 17 мар 2012, 08:48

    Сообщения: 292 Зарегистрирован: 11 мар 2008, 00:00 :
    Награды: 1

    Рейтинг: 342
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение teamUshakov » 17 мар 2012, 08:49

    Сообщения: 197 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 00:00

    Рейтинг: 947
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 19 раз Поблагодарили: 15 раз

    Сообщение guze » 17 мар 2012, 08:55

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 09:17

    Сообщения: 245 Зарегистрирован: 28 янв 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: markII, corollaII

    Рейтинг: 1 055
    Репутация: +5

    Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 6 раз

    Сообщение alik_motor » 17 мар 2012, 09:27

    Рейтинг: 8 717
    Репутация: +21

    Благодарил (а): 96 раз Поблагодарили: 38 раз

    Сообщение wanted21093i » 17 мар 2012, 09:34

    Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 822
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 09:44

    Сообщения: 773 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2002 Авто: Пешеход :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 173
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение s0n1k » 17 мар 2012, 10:03

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 10:08

    Сообщения: 8 Зарегистрирован: 04 фев 2008, 00:00 Авто: nissan

    Рейтинг: 8
    Репутация: 0

    Сообщение nhoi » 17 мар 2012, 10:14

    Сообщения: 773 Зарегистрирован: 08 сен 2007, 00:00 Откуда: Восточный 2 Стаж: 2002 Авто: Пешеход :
    Награды: 1

    Рейтинг: 1 173
    Репутация: +2

    Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

    Сообщение s0n1k » 17 мар 2012, 10:14

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 10:49

    Сообщения: 1163 Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00 Откуда: берутся деньги? Стаж: 2000 Авто: Дракон и электро дракончи :
    Награды: 1

    Рейтинг: 2 822
    Репутация: +8

    Благодарил (а): 5 раз Поблагодарили: 7 раз

    Сообщение дядяТоля » 17 мар 2012, 10:54

    Сообщения: 154 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень

    Рейтинг: 154
    Репутация: 0

    Сообщение below78 » 17 мар 2012, 12:07

    проверь разъём который идёт к мафу вполне возможно оборвался один провод скорее всего который ближе к двигателю, движок не хавает ли масло проверь обязательно и есть ли детонация и двигатель нормально работает при прогреве попробуй на не прогретом разогнать больше 80 у меня тоже не хотела разгоняться сначала потом появилась детонация поменял маф фильтра промыл форсунки поменял свеч ей было пофигу все говорили капиталка так как жрёт масло немерено и детонация но проявлялось только после прогрева поменял датчики температуры и машина поехала и масло жрать перестала.
    кстати троит или нет хрен услышишь а вот двоит сразу и проверь катушки и форсунки может и не работает толком одна и двигатель мыл или нет если мыл тогда катушки по любому залиты водой если так тогда меняй и на новые так как старые в тюмени стоят от 1500 до 2000 новая от 2000 до 2500 и у автомата есть переключения или нет.
    и зайди на sylphy.ru
    какой код ошибки выдаёт сканер

    и кстати всем кто в машину сам не делал зачем пишите пустые сообщения если не сталкивались никогда с sylphy и не знаите машину почитали тему ну зачем писать пустые сообщения и из за лампочек нет аварийного режима sylphy не проверяют сгоревшие лампы без стопов 160 летит запросто проверено но техосмотр не проходит и ручником на месте разворачивается сам проверял пишите всякую хрень.

    Сообщения: 52 Зарегистрирован: 04 июл 2010, 00:00 Откуда: дорога мой дом

    Рейтинг: 52
    Репутация: 0

    Сообщение Bora-Bora » 17 мар 2012, 12:40

    Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

    Масло ни грамма ни ест и двигатель не мыл. так и есть на холодной резвей идет на прогретом опять двадцать пять. и в связи с этим автомат жалко напрягается он сильно часто переключает с 3 на 4 и 4 на 3