Мазда 3 замена шаровой опоры
Содержание статьи:
Шаровая опора на Mazda 3
Шаровая опора является одним из наиболее слабых узлов подвески Мазда 3, поэтому достаточно часто выходит из строя. Официально ее замена возможна только в совокупности с рычагом. Такой ремонт имеет высокую стоимость, поэтому автовладельцы выпрессовывают родную шаровую самостоятельно и ставят в посадочное место новое изделие.
На всех автомобилях Мазда 3 не предусмотрена замена шаровых опор без рычага. Данное конструктивное решение компания объясняет необходимостью повысить надежность и безопасность автомобиля. По этой причине не производятся и соответственно отсутствуют в продаже оригинальные шаровые опоры Мазда.
В компании считают, что если вышла из строя шаровая опора, то это значит что сайлентблок и рычаг уже достаточно изношены, поэтому выполнять замену следует узлом в сборе. Для этих целей в продаже имеются:
- правый рычаг с каталожным номером CC3034300A и стоимостью от 7500 рублей;
- рычаг для левой стороны, артикул которого CC3034350D и цена более 10500 рублей.
Артикул и стоимость хороших аналогов родных шаровых опор Мазда 3 от сторонних производителей
Проблему с отсутствием в продаже оригинальной шаровой опоры Мазда 3 легко устранили сторонние китайские и корейские производители. Приобретая их изделия автовладелец может существенно сэкономить.
Безопасность и надежность неоригинальных шаровых опор полностью зависит от производителя и выполненного монтажа. Наилучшие варианты изделий, с помощью которых можно произвести ремонт, приведены в таблице ниже.
Таблица — Хорошие аналоги шаровой опоры Мазда 3
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Teknorot | MA336 | 260-300 |
Delphi | TC2260 | 550-700 |
Meyle | 35160100006 | 650-900 |
Febest | 0520MZ3 | 520-700 |
TRW | JBJ822 | 1100-1500 |
Диагностика состояния шаровой опоры
Симптомами необходимости проверки состояния шаровой опоры являются:
- стук при движении по неровностям;
- посторонние звуки при вхождении в поворот на скоростях выше 30-40 км/ч;
- скрежет при выворачивании руля;
- снижение управляемости при вхождении в поворот;
- ухудшение устойчивости машины при проезде по неровностям дорожного покрытия.
Для диагностики автомобиля на неисправность шаровых опор требуется проверить машину на вибростенде. Для этого следует обратиться на СТО, на котором присутствуют специальное оборудование и обученный персонал.
При сильном износе или повреждении опоры проверить ее можно слегка пошатав. Наличие люфта или посторонних звуков является серьезным симптомом, говорящим о неисправности. Следует учитывать, что люфт на поломанном изделии не всегда присутствует.
Немаловажно визуально осмотреть состояние пыльника шаровой. Любые повреждения приводят к проникновению влаги и загрязнений в смазку. Такая опора обязательно подлежит дефектовке и при необходимости замене.
Требуемые инструменты и материалы для самостоятельной замены
Для выполнения замены шаровой опоры на Мазда 3 своими руками потребуется инструменты, которые представлены в таблице ниже.
Таблица — Инструменты и материалы необходимые для замены шаровой опоры
Название | Примечание |
---|---|
Домкрат | Для поднятия авто и впрессовки шаровой |
Струбцина | Для выдавливания опоры |
Ключ | Прочный, размером «на 32» и более. Предназначен для использования в качестве рычага |
Ключ | «на 19» |
Проникающая смазка | Например, WD-40 |
Молоток | Среднего или большого размера |
Оправка | Отрезок трубы подходящего диаметра для выбивания и впрессовки шаровой |
Отвертка | Плоская |
Баллонный ключ | Для снятия и установки колеса |
Консистентная смазка | Графитная |
Дрель, болгарка, зубило | Могут потребоваться в случае возникновения трудностей с выпрессовкой шаровой опоры |
Металлическая щетка и ветошь | Для очистки рабочей поверхности от загрязнений |
Замена шаровой опоры на Мазда 3
Замена шаровой опоры на Мазда 3 производится согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.
- Поддомкратить автомобиль.
- Снять колесо со стороны проведения работ.
- Замена шаровой опоры практически невозможна без снятия рычага. Поэтому необходимо просунуть большой ключ под узел и с его помощью воздействовать на рычаг.
Давления создаваемого на ключе-рычаге может быть недостаточно для срыва шаровой с места. Некоторые автовладельцы рекомендуют использовать струбцину. Ее применение оправдано, но существует большой риск повредить инструмент.
- Усилие на ключ, в случае невозможности выдавить шаровую, не обязательно прикладывать постоянно, так как достаточно мощных импульсов. Для этого рекомендуется прыгать на ключ или бить по нему молотком.
- Для демонтажа рычага требуется открутить его крепления. Так как они сильно закисают, предварительно необходимо обработать рабочие поверхности проникающей смазкой.
- Изъятый узел необходимо очистить от загрязнений.
- Используя отрезок трубы требуемого диаметра выбить шаровую опору. Некоторые автовладельцы выпрессовывают ее нанося удары без оправки. Так делать не следует, так как высок риск повреждения посадочного места.
- Очистить посадочное место. Запрещено для этих целей использовать абразивы.
- Впрессовать шаровую опору.
- После сборки узла необходимо проконтролировать отсутствие перекосов и люфтов. После этого требуется заложить смазку и проверить состояние пыльника. Манжета не должна иметь надрывов или прочих повреждений.
- Установить рычаг на место. Шаровая опора монтируется внатяг, поэтому рекомендуется использовать домкрат и вес автомобиля в помощь для впрессовки.
- Если шаровая не влезает и полностью не стала на свое посадочное место, то необходимо нанести несколько резких, точных ударов молотком по рычагу.
- Собрать все в порядке обратном снятию.
- Выполнить пробный заезд. Так как было вмешательство в подвеску, рекомендуется посетить станцию технического обслуживания для проверки автомобиля на углы установки колес.
Дополнительные рекомендации по замене шаровой опоры
Несмотря на то, что Мазда не поставляет оригинальные шаровые опоры, в продаже имеются фирменные пыльники для них. Артикульный номер родного изделия G03034565. Стоимость за оригинальную манжету от 320 до 400 рублей. Так как цена высока, имеется возможность приобретения аналогов родного пыльника от сторонних производителей.
Таблица — Рекомендуемые аналоги пыльника шаровой опоры Мазда 3
Производитель | Артикул | Примерная стоимость, рубль |
---|---|---|
Masuma | MO2179 | 100-140 |
Febest | MZBJB626 | 90-110 |
Akitaka | 0505202 | 80-100 |
При установке неоригинальной шаровой опоры, она сидит в посадочном месте достаточно ненадежно, так как технологически замена не предусмотрена. Проблема решается сваркой.
При этом важно контролировать перегрев новой шаровой опоры и рычага, так как высок риск «поведения» металла, послабления посадочного места или термического повреждения элементов узла.
Замена шаровой опоры Мазда 3
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
- Главная
- Ремонт моделей Мазда
- Мазда 3
- Ремонт подвески
- Замена шаровой опоры
В большинстве случаев, шаровая опора не выходит из строя мгновенно, этому предшествуют стуки в подвеске, хуже становится управляемость. Попросту проблему нельзя не заметить и меры к ее устранению необходимо принимать сразу.
Для того чтобы шаровая опора Мазды 3 была заменена качественно и без снижения безопасности, желательно менять весь рычаг целиком. Работу лучше всего доверить профессионалам нашей сети автосервисов, где есть все необходимое оборудование, съемники и фирменный инструмент. К тому же, на услугу и установленные запчасти будет дана гарантия качества.
Неисправности и симптомы
Вывод о неисправности шаровой опоры можно сделать при обнаружении во время движения следующих симптомов:
- Виляние управляемых колес;
- Стук при проезде неровностей;
- Шины изнашиваются неравномерно;
Профилактика и диагностика
Если есть подозрение на износ шаровой, то после снятия следует замерить момент проворачивания шарнира с использованием динамометрического ключа. Он должен быть в пределах 1…3 Нм, если момент выше этих значений, деталь непригодна к использованию.
Когда шаровая опора Мазды 3 по результатам проверки признается годной к эксплуатации, то необходимо тщательно проверить состояние ее защитного пыльника. Его надо сменить при наличии любых повреждений или даже глубоких царапины. Любой незамеченный микропорез в дальнейшем приведет к износу шарового шарнира и как следствие, необходимости установки нового рычага. В новый пыльник набивается смазка, он устанавливается на место, после чего необходимо убедиться, что его стопорные пружинные кольца встали на свои места.
Запчасти
Конструктивно для Мазды 3 такая операция, как замена шаровой опоры производителем вообще не предусмотрена. Эта деталь меняется в сборе с рычагом и двумя сайлентблоками. Ведь если изношена шаровая или один из шарниров, то вероятнее всего на подходе и остальные детали. Поэтому для повышения надежности и главное безопасности, необходимо менять рычаг целиком.
Тем не менее, выпускается много неоригинальных опор, которые можно при желании установить на рычаг. При этом велик риск того, что новая шаровая опора просто не будет держаться на запрессовке, даже если зафиксировать ее сваркой в нескольких точках. По сути, подобная работа выполнима, но со снижением безопасности узла.
Если не отремонтировать
Во время движения Мазды 3 шаровые опоры принимают на себя большие нагрузки в виде части массы авто и ударов при проезде препятствий. По мере естественного износа, либо из-за разрыва пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор между сферической частью пальца и корпусом. В опоре появляется стук (стук это всегда зазор!) и она начинает болтаться, кстати, вместе со стойкой. В момент сильного удара палец может попросту быть вырван из основания, и колесо будет предоставлено само себе.
Дополнительно это может привести к выходу внутреннего шарнира полуоси из зацепления, деформации стойки стабилизатора, сгибу подрамника и другим повреждениям, не говоря уже о ситуации на дороге…
Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности
При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.
Для чего нужна шаровая опора
Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.
Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:
- Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
- Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
- Металлический корпус со сферической выемкой.
- Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
- Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
- Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.
Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.
Когда стоит менять
Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.
На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.
В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.
Как выбрать оптимальную шаровую
По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.
Оригинальный артикул правого переднего рычага C513-34-300, а левого — C513-34-350.
Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.
Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!
Порядок замены шаровой опоры
Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.
Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.
Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:
- Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
- Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
- Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
- Снимаем рычаг.
- Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
- Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
- Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
- Закрепляем и затягиваем болты.
Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Замена шаровой опоры Mazda 3
Цены на другие услуги по ремонту ходовой
Услуга | Цена |
---|---|
Диагностика подвески (ходовой) | от 330₽ |
Диагностика тормозной системы | от 450₽ |
Ремонт стойки амортизатора | от 980₽ |
Ремонт задних амортизаторов | от 1 080₽ |
Ремонт передних амортизаторов | от 270₽ |
Замена втулок стабилизатора | от 760₽ |
Замена задней балки | от 2 540₽ |
Замена задних пружин | от 560₽ |
Замена задних рычагов | от 4 560₽ |
Замена задних сайлентблоков | от 1 350₽ |
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 810₽ |
Замена опорного подшипника | от 1 150₽ |
Замена передних амортизаторов | от 1 230₽ |
Замена передних пружин | от 1 150₽ |
Замена передних стоек | от 660₽ |
Замена подвески | от 360₽ |
Замена поперечных рычагов | от 4 140₽ |
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) | от 800₽ |
Замена пыльника рулевой тяги | от 350₽ |
Замена пыльников | от 420₽ |
Замена рулевого наконечника | от 550₽ |
Замена рычага передней подвески | от 1 590₽ |
Замена рычагов подвески | от 830₽ |
Замена сайлентблоков задней балки | от 3 510₽ |
Замена сайлентблоков передней балки | от 750₽ |
Замена сайлентблоков переднего рычага | от 820₽ |
Замена сайлентблоков продольных рычагов | от 2 880₽ |
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески | от 1 320₽ |
Замена заднего стабилизатора | от 1 560₽ |
Замена задней тяги стабилизатора | от 460₽ |
Замена стойки амортизатора | от 900₽ |
Ремонт задней подвески | от 540₽ |
Где сделать замену шаровой опоры в Москве
Замена шаровой опоры Mazda 3 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену шаровой опоры стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Mazda 3.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену шаровой опоры Мазда 3.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену шаровой опоры Mazda 3 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Замена шаровой Mazda 3 (Мазда 3)
Примеры выполненных работ
Замена шаровой Mazda 3 (Мазда 3) цена:
Замена шаровой, 1 шт. | от 400 руб. |
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Mazda 3 по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее
Замена шаровой Mazda 3 (Мазда 3)
Значение шаровой опоры Mazda 3 как важного узла ходовой части, очевидно. Это шасси, объединяющее ступицу и рычаг передней подвески, обеспечивая подвижность поворотного элемента.
Промедление с неисправностью опасно для рулевого управления, поэтому, замену шаровой опоры для Mazda 3 (автомобиля) стоит проводить сразу, и лучше усилиями опытных специалистов автоцентра.
Шаровая опора автомобиля Mazda 3 участвует в повороте колес и маневренность без нее вообще невозможна. Иначе говоря, колесо теряет контроль над дорогой, и в итоге могут измениться углы колес.
Чтобы у Вас не произошел выброс колеса прямо на дороге, необходимо вовремя провести замену нижней шаровой опоры при первых появлениях признаков неисправностей.
Неисправности шаровой опоры Mazda 3:
- Глухой стук в области подвески передних колес
- Характерный скрип при начале движения
- Увеличение усилий при рулевом повороте
- Снижение устойчивости
- Неравномерность износа покрышек.
Неисправности шаровых опор Mazda 3 проверяются опытным автомехаником, и могут быть выявлены даже без применения диагностики. Стойки стабилизатора, к примеру, выходят из строя чаще, и диагностика ходовой части здесь уже необходима.
Проверка состояния опор Mazda 3
Если проверка шаровой опоры Mazda 3 подтверждает подозрения, может быть необходима и замена пыльника, а при повреждениях — замена шруса. После снятия верхнего рычага требуется заменить опору.
Естественно, при ремонте автомобиля Mazda 3 наши специалисты заменяют имеющиеся крепления надежными, и проверяют болтовые соединения. Все болты прикручены к рычагу или же запрессованы в данную конструкцию. Эта процедура будет проведена качественно и в срок.
Профилактика шаровых опор Mazda 3
Нельзя допускать усиленных ударных нагрузок. На немецких машинах рычаг разделен на две части, и в поверхность элемента запрессовывается одновременно сразу две шаровых опоры. Заменить опору шарового типа для автомобилей серии Mazda 3 необходимо, учитывая, что одна шаровая опора находится с каждой из сторон подвески.
Если на Вашем средстве передвижения Mazda 3 нет установленного гидроусилителя руля, то, конечно, усилия для поворота возрастают. При этом любые неисправности отражаются на всей системе, и происходит ускоренный износ.
Стоимость шаровой опоры незначительна, а ремонт, вызванный такой неисправностью, может быть объемным. Купить новую шаровую опору желательно в сборе с рычагом подвески.
- Кузовной ремонт автомобиля
- Кузовной ремонт капота
- Кузовной ремонт двери
- Кузовной ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Кузовной ремонт автомобиля
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт АКПП
- Замена АКПП
- Ремонт коробки передач МКПП
- Замена КПП
- Замена раздатки
- Ремонт трансмиссии
- Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
- Замена полуоси
- Перепрессовка подшипника полуоси
- Замена амортизаторов
- Замена шаровой
- Замена верхнего рычага
- Ремонт ходовой части (подвески) автомобиля
- Техническое обслуживание (ТО)
- Замена масла в двигателе включая замену масляного фильтра
- Замена масла в КПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в редукторах
- Замена воздушного фильтра
- Техническое обслуживание (ТО)
- Диагностика автомобиля
- Диагностика двигателя
- Диагностика АКПП
- Диагностика КПП
- Диагностика инжектора
- Диагностика раздатки
- Диагностика автомобиля
- Ремонт двигателя автомобиля
- Замена коллекторных прокладок
- Замена опоры двигателя
- Снятие и установка двигателя
- Замена прокладки клапанной крышки
- Замена ролика-натяжителя ремня привода
- Ремонт двигателя автомобиля
- Покраска автомобиля
- Покраска двери
- Покраска крыла
- Покраска капота
- Покраска кузова
- Покраска деталей автомобиля
- Покраска автомобиля
- Ремонт электрооборудования
- Снятие и установка стартера
- Снятие и установка генератора
- Считывание кодов неисправности
- Ремонт генератора
- Ремонт стартера
- Ремонт электрооборудования
- Ремонт кондиционеров
- Заправка кондиционера
- Антибактериальная обработка
- Ремонт компрессора кондиционера
- Ремонт трубок кондиционера
- Ремонт шлангов кондиционера
- Ремонт кондиционеров
- Ремонт рулевого управления
- Замена рулевой рейки
- Замена рулевого наконечника
- Замена рулевой тяги
- Ремонт насоса ГУР
- Замена насоса ГУР
- Ремонт рулевого управления
- Ремонт тормозной системы
- Замена передних тормозных колодок
- Замена вакуумного усилителя
- Замена суппорта в сборе
- Переборка суппорта
- Прокачка тормозной системы
- Ремонт тормозной системы
- Ремонт топливной системы
- Замена топливной трубки (магистральной)
- Проверка давления в топливной системе
- Замена топливного насоса (электрического)
- Замена бензобака
- Замена топливного фильтра
- Ремонт топливной системы
- Ремонт системы охлаждения
- Замена патрубка
- Замена тосола с промывкой
- Замена вентилятора печки
- Замена датчика вентилятора
- Замена датчика температуры
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт выхлопной системы
- Замена задней части глушителя
- Замена средней части глушителя
- Замена приемной части глушителя
- Замена прокладки приемной трубы
- Замена одного хомута
- Ремонт выхлопной системы
- Услуги по шиномонтажу
- Ремонт одного колеса жгутом
- Очистка борта диска и герметизация
- Снятиеустановка колеса R13
- Снятиеустановка колеса R14
- Снятиеустановка колеса R15
- Услуги по шиномонтажу
- Мойка, химчистка, полировка
- Полировка кузова
- Химчистка салона
- Мойка, химчистка, полировка
- Аргонная сварка
- Запчасти
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта