Мазда сх 7 ремонт

Ремонт Мазда СХ7

Ремонт Mazda CX7 приходится выполнять довольно часто ввиду некоторых конструкционных особенностей автомобиля. Кроссовер хотя, получил широкое распространение, он имеет ряд слабых мест, приводящих к серьезным поломкам. В силу устройства CX7 определенные неисправности не способны устранить даже опытные механики.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» — это специализированная мастерская по ремонту автомобилей различных марок. С 1992 года мы выполняем плановое техническое обслуживание Mazda и устраняем неполадки любой сложности.

Слабые места Mazda CX7

Одним из наиболее известных уязвимых мест в авто является турбина. Ее ресурс редко пересекает отметку в 60 тыс. км, поэтому зачастую ремонт узла выполнялся до истечения гарантийного срока. Причина скорого выхода из строя — закоксовка трубки подачи масла. Предупредить о скорой поломке турбины может белый дым из выхлопной трубы. А продлить срок службы агрегата, по словам автовладельцев, помогает регулярное ТО, замена качественного масла, а так же соблюдение правил эксплуатации турбомоторов. В частности, необходимо давать турбине остыть на холостом ходу после длительной поездки.

Другая болезнь CX7, заставляющая владельцев ездить в сервис как на работу — кислородный датчик. Передний лямбда-зонд, располагающийся перед катализатором, начинает лихорадить, выдавая ЭБУ некорректные данные для формирования топливной смеси. Результат — повышенный расход топлива, дергания во время ускорения, плавание оборотов, проседания мощности. Причиной быстрого выхода из строя кислородного датчика стало близкое расположение проводов кислородного датчика и тормозных суппортов. При обслуживании системы или добавлении тормозной жидкости ее часть попадает на проводку и постепенно стекает на контакты лямбда-зонда. А это приводит к некорректной работе датчика.

Также к «болячкам» Мазды данной модели относят цепь ГРМ, сальники коробки передач и элементы ходовой части — втулки, стойки стабилизатора, подшипники ступиц и др.

Стоимость работ (предварительная)

Нормо-час: 1850 руб.

Двигатель
Компьютерная диагностика ДВСот 800
Проверка системы зажиганияот 800
Замена масла в ДВСот 600
Замена воздушного фильтра ДВСот 300
Замена свечей зажиганияот 800
Замена турбины в сбореот 6000
Ремонт турбиныот 3000
Капитальный ремонт ДВСот 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиляот 7000
Мойка двигателяот 2000
Трансмиссия
Замена сцепленияот 3500
Замена МКППот 3500
Капитальный ремонт МКППот 8000
Замена масла МКПП800
Замена ШРУС наружныйот 1600
Замена ШРУС внутреннийот 2500
Замена масла в муфте Халдексот 1500
Замена масла в редукторе заднего моста800
Замена масла в редукторе переднего моста800
Замена масла в раздаточной коробке передач800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типаот 1800
Замена масла в АКППот 1800
Замена АКПП /CTVот 9000
Подвеска и ходовая часть
Сход развалот 1300
Замена подшипника передней ступицы1950
Замена подшипника задней ступицыот 750
Замена стойки переднего стабилизатора600
Замена стойки заднего стабилизатора600
Замена втулок переднего стабилизатораот 1200
Замена втулок заднего стабилизатораот 1200
Замена карданного валаот 1200
Замена крестовины карданного валаот 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного валаот 800
Рулевое управление
Замена наконечника рул. тяги700
Замена рулевой тяги1300
Замена жидкости в ГУР1200
Топливная система
Проверка топливной системыот 600
Проверка топливных форсунок на стенде2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок1800
Замена уплотнителя топливной форсункиот 2500
Тормозная система
Обслуживание тормозных механизмов300
Замена тормозной жидкости1200
Замена передних тормозных колодок800
Замена задних тормозных колодок900
Замена задних тормозных колодок с эл. приводомот 1500
Замена передних тормозных дисков+колодокот 1800
Замена задних тормозных дисков+колодокот 1900
Электронное сведение задних тормозных механизмов600
Автокондиционер
Антибактериальная обработка системы кондиционирования1200
Промывка системы А/С4500
Заправка А/С950
Замена фильтра системы вентиляции салонаот 400
Автоэлектрика
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиляот 500
Диагностика неисправности ABS800
Диагностика неисправности SRS800
Программирование нового брелка а/сигнализации500
Установка сигнализации7000
Установка механического противоугонного устройстваот 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкойот 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN2500
Установка дополнительной антенныот 1200
Замена штатного динамика в двериот 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер3500
Регулировка света фар400
Малярные работы
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором1200
Покраска переднего бампера6000
Покраска заднего бампера6000
Покраска капота8000
Покраска передней двери6000
Покраска крыши9000
Замена автостекол
Замена ветрового стеклаот 3000
Замена опускного стекла двериот 2500
Замена треугольного стекла двериот 3500
Автоуслуги
Проведение Гос.Тех.Осмотра720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22от 1480
Удаление секретных болтов/гаекот 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работыот 1850

Ремонт кроссовера в нашем сервисе

ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет профессиональный ремонт Mazda CX7 любой сложности. Мы используем дилерское оборудование для диагностики, которое позволяет быстро и точно определить источник неполадок. Чтобы техобслуживание выполнялось качественно и оперативно, на складе СТО имеются оригинальные запчасти и расходные материалы. На все работы предоставляется гарантия.

Ремонт Мазда CX-7 — доступное удовольствие или необходимость?

Появление Мазда CX-7 стало своим родом заменой среднеразмерных кроссоверов, только по более доступной цене. Однако, прежде чем принять решение о покупке данного автомобиля, необходимо взвесить все за и против, оценить в какую сумму может вылиться ремонт Мазда CX-7 и после этого сделать вывод стоит ли тратить деньги.

Немного истории

Мазда CX-7 впервые предстала перед покупателем в 2006 году и сразу же произвела неизгладимое впечатление. В Россию машина попала в 2007 году, а потому здесь легко можно найти «серые» автомобили, привезенные из США. Такие Мазды легко узнать по габаритам оранжевого цвета на передней части и по тому, что здесь нет повторителей поворотников на боковых зеркалах. Справедливости ради стоит сказать, что на все автомобили распространяются программы диагностики Мазда CX-7.

В следующие годы появились также и европейские версии с АКПП и с МКПП. Однако, американские модели имеют большую мощность 244 против 238 л.с. Проведенные усовершенствования позволили Мазда CX-7 получить атмосферный двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с., но большим спросом данная модель не пользовалась. Очень редко можно встретить и модели с европейским турбодизелем на 2,2 л и мощностью 173 л.с. Стоит сказать, что все автомобили требует дорогостоящего технического обслуживания и ремонта Мазда CX-7.

Двигатель

Наибольшей популярностью пользуется Мазда CX-7 с турбированным мотором на 2,3 л. Самостоятельно можно проводить только замену моторного масла и фильтров, а остальные работы по ремонту двигателя Мазда CX-7 следует поручить специалистам автосервиса.

Производитель рекомендует использовать масло SAE5W30 и для замены необходимо 5,7 л. Помимо этого, советуют иметь 1 л масла на доливку, который следует положить в багажное отделение. Замена масляного фильтра-картриджей производится вместе с кольцами уплотнения.

Замена воздушного фильтра производится сверху и допустимо использовать не оригинальные запасные части и комплектующие. Через 100 тысяч км требуется производить ряд работ с двигателем и чаще всего это замена цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.

Часто автовладельцы жалуются на то, что не заводится Мазда CX-7 вследствие масляного голодания в области ГБЦ и турбины. Помимо этого, двигатель часто «болеет» следующими проблемами:

  • забивка радиаторов, что приводит к перегреву двигателя;
  • выход из строя турбины;
  • повреждения зеркал цилиндров.

Помимо этого, часто фиксируется проблема с работой компрессора кондиционера вследствие повышенного давления в системе. Ремонт двигателя производить лучше всего в центрах сервисного обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и инструмента. Здесь специалисты снимают подрамник и демонтируют выпускную систему и трансмиссию, опускают двигатель с коробкой и таким образом получают доступ к узлам и агрегатам.

Трансмиссия и тормоза

Практически все автомобили оснащены шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель не регламентирует сроки замены масла и фильтра АКПП, однако, по сути, здесь распространяются привычные правила производства данных работ в зависимости от пробега.

Всего понадобиться 7 л масла для АКПП при условии демонтажа трансмиссии. Чаще всего замена необходима через 100 тысяч км пробега, но важно отслеживать состояние масла и системы в целом. Особого внимания необходимо ручнику Мазда CX-7, который может выйти из строя совершенно внезапно и без проявления первичных признаков неисправностей.

Автоматическая коробка переключения передач выдерживает значительную нагрузку при условии регулярного контроля уровня смазки в раздатке и редукторе, а также бережливого отношения к автомобилю без езды по бездорожью. Стоит отметить, что тормозные диски могут покоробиться вследствие перепада температур.

Все работы по трансмиссии и тормозам следует поручать только профессиональным мастерам, которые знают и умеют производить все работы по ремонту и техническому обслуживанию. Такие специалисты умеют натягивать при регулировке тормоз и производить иные работы, которые не каждому водителю по силам. И пусть это все стоит немалых денег, но регулярная диагностика позволит значительно сэкономить на последующем капитальном ремонте.

Ходовая часть

Мазда CX-7 оснащена задней многорычажной системой и классическим Мак Ферсоном. Срок эксплуатации вполне приличный и первые проблемы могут возникнуть только через 60 тысяч км пробега. Особое внимание требуют верхние опоры передних стоек и шаровые опоры, а также задняя ступица Mazda CX-7. Не стоит пытаться сэкономить и использовать не оригинальные комплектующие и запасные части — все это выйдет «боков» и придется платить дважды.

Задняя многорычажная подвеска имеет значительный срок службы, однако со временем и ей требуется замена. Чаще всего необходимо менять сайлентблоки и амортизаторы. Однако не меньше внимания требует ступичный подшипник Мазда CX-7, который потянет приличные деньги из семейного бюджета.

Справедливости ради стоит отметить, что рулевая рейка, гидроусилитель и иные детали рулевого управления служат длительный срок и чаще всего это более 100 тысяч км пробега.

Кузов и салон

Мазда CX-7 радует автовладельцев привлекательным внешним салоном с многочисленным функционалом. Фильтр салона разместился за бардачком, и его замена не создает никаких трудностей, если владелец умеет управляться отверткой.

Кожаная отделка сидений может похвастаться высокой износостойкостью и презентабельностью. Для ухода достаточно использовать автомобильные средства для очистки сидений. К сожалению, руль теряет свою привлекательность уже через 50 тысяч км и потребуется перетяжка обода рулевого колеса.

В движении

Автовладельцы Мазда CX-7 отличают спортивный характер машины и особенно рады турбированному двигателю на 2,3 л мощностью 254 л.с. В движении автомобиль показывает себя как напористую и стремительную машину, разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд. Стоит отметить и шестиступеньчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволит оперативно переключать передачи для комфортной езды. Стоит сказать, что турбированный двигатель не может порадовать экономичным расходом топлива — он с удовольствием «кушает» 15-18 л на 100 км.

Автомобиль уверенно держится на дороге и показывает прекрасные ходовые характеристики. Все настройки подвесок и рулевого управления только помогают активно ездить. Геометрические размеры спортивного кроссовера позволяют безопасно и надежно чувствовать себя на российских дорогах.

Что в итоге

Стоит сказать, что Мазда CX-7 не может порадовать доступным техническим обслуживанием — придется платить приличные суммы для поддержания машины в работоспособном и исправном состоянии.

Автовладельцы отмечают, что, несмотря на доступность запасных частей, их стоимость может расстроить даже самого состоятельного покупателя. К примеру, замена лямбда-зонда, дроссельной заслонки и компрессора кондиционера может обойтись в 40 тысяч рублей каждая. Данные запчасти могут выйти из строя уже через 5 лет плотной эксплуатации автомобиля.

По статистике техническое обслуживание и разноплановый ремонт без учета затрат на топливо и иные текущие затраты может выльется в огромные суммы, которые не всегда по карману автовладельцам. Сэкономить, безусловно, можно, отправляясь к гаражным умельцам, но имеет ли это смысл решать только автовладельцу, который готов доверить свой автомобиль не профессиональным мастерам.

Стоит отметить и то, что расходники и комплектующие не всегда должны быть оригинальными, что дает возможность значительно сэкономить без вреда качественному ремонту.

Главное внимательно относится к собственному автомобилю, регулярно производить диагностические мероприятия и проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неисправностей и их первичных признаков, а также для оперативного устранения всех неприятных ситуаций. Мазда CX-7 – это прекрасный и функциональный, комфортный и безопасный автомобиль, который заслуживает бережного к себе отношения.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Ремонт Мазда СХ-7

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя. Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7. Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.

Цены на ремонт Мазда CX-7

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега. Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу. Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален. В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7. Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.

Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны. В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.
Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!

Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче. В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено. Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.

Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата. Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.

В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.

Ремонт Mazda CX-7 в Москве (ЮАО, Чертаново)

Разные поколения Мазда СХ7 пользуются спросом на первичном и вторичном рынке. В нашем техсервисе качественно осуществляется обслуживание всех марок японских авто. Цена вопроса зависит от сложности проводимых работ. Применение техники дилеров в ремонте Мазда СХ7 позволяет дать гарантию на комплекс услуг.

Ремонт Мазда СХ7 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наимонование работ по ремонту Mazda CX-7Кол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра0,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра0,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания0,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Мазда СХ70,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки3,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов1 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов0,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис0,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера0,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля0,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы)2 — 103000 — 15000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

  • Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
  • Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
  • Мы знаем все о японских авто;
  • Опыт наших мастеров;
  • Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
  • Экономию денег;
  • Кратчайшие сроки выполнения робот;

Мазда СХ7 относится к автомобилям того класса, когда можно почувствовать удовольствие от вождения, безопасность и комфорт одновременно. Многие покупатели уверены в японском качестве, но рано или поздно придется проводить ремонт Мазда СХ7.

Распространенные неисправности

В зависимости от пробега Мазда СХ7 встречаются разные неисправности:

  • перескакивание фаз механизма ГРМ;
  • проблемы с рулевой рейкой;
  • слабая электроника;
  • большой расход масла;
  • износ стоек переднего стабилизатора;
  • активная езда негативно отражается на АКПП.

Благодаря профессиональному оборудованию в нашем автосервисе быстро выявят слабое место авто и устранят его с минимальной потерей времени. Техническое состояние и дизайн Mazda CX-7 останутся прежними, а главные узлы авто не будут затронутыми. При необходимости клиент может заказать диагностику любого блока машины, чтобы приобрести 100 % уверенность в езде на дальние или короткие расстояния.

Обслуживание Mazda CX-7 напрямую зависит от аккуратной эксплуатации и ухода. Немаловажным фактором является и пробег: чем больше он, тем чаще стоит обращаться на СТО, чтобы устранить риск поломки важных узлов. Гарантию на запчасти и дальнейшее обслуживание мы даем всем, кто обращается к нам.

Качественный ремонт — гарантия мобильности

Учитывая, что Мазда СХ7 относится к спортивным авто, владелец привык к комфорту и мобильности. Когда же авто выходит из строя, случается неприятность, которую помогут быстро устранить на нашем сервисе. Могут обращаться владельцы от начального до современного поколений.

Продлить автомобильный век поможет качественный ремонт. Наши специалисты не будут говорить, что авто старое и проще его продать, нежели обслуживать. Мы профессионально подойдет к каждой поломке и предложим разные варианты ее решения, согласовав основные нюансы с владельцем. Мобильность Mazda CX-7 будет возвращена за короткое время.

Ремонт Мазда СХ7 от мелкого до капремонта

Возникают разные ситуации, когда возникает необходимость ремонта японского автомобиля. Несмотря на высокую надежность, некоторые узлы транспортного средства выходят из строя. Не всегда можно точно определить, что именно сломалось. Владельцу авто в таком случае стоит просто обратиться в наш сервис, где профильные специалисты за короткое время установят причину и восстановят прежнюю работоспособность.

На стоимость ремонта влияет:

  • пробег;
  • год выпуска и поколение авто;
  • сложность работ;
  • временные затраты.

Кому доверить ремонт

Можете быть уверенным, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии и обслуживаем профессионально, придерживаясь низких цен. Стоимость наших работ в Москве удивляет низкими показателями, но при этом качество не страдает. Наше СТО набирает популярность — используем персональный подход к ремонту Мазда СХ7 вне зависимости от поколения.

Бескомпромиссное качество и клиентоориентированность — основные преимущества нашего сервиса. Профессионалы быстро возвратят Mazda CX-7 мобильность и вы снова будете на ходу, покоряя любые дороги.

Фотографии работ:

Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе

Ремонт Mazda CX-7

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателюСтоимость руб.
Снятие двигателяот 4800
Установка двигателя на местоот 4800
Полный ремонт двигателяот 30000
Переборка двигателяот 30000
Замена головки блока цилиндровот 17000
Замена прокладки головки блока цилиндровот 10500
Замена прокладки клапанной крышкиот 1190
Замена маслосъемных колпачков клапановот 3200
Замена клапановот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных)от 1600
Замена клапанов (выпускных)от 1600
Замена переднего сальника колен. валаот 2380
Замена заднего сальника колен. валаот 8400
Замена свечей зажиганияот 800
Замена приводного ремняот 600
Замена опоры двигателяот 800
Замена прокладки впускного коллектораот 2500
Замена дроссельной заслонкиот 1190
Замена прокладки выпускного коллектораот 3500
Замена турбиныот 3800
Замена маховикаот 8400
Замена помпы системы охлажденияот 1900
Замена радиатораот 2500
Диагностика двигателяот 800
Замена прокладки поддона двигателяот 2200
Замена поддона двигателяот 2200
Замена цепи ГРМот 10200
Ремонт ГБЦот 13700
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по коробке передачСтоимость руб.
Замена АКППот 9600
Замена МКППот 8400
Замена сальника выходного вала МКППот 1900
Замена сальника коробки передачот 1900
Замена прокладки коробки передачот 2200
Замена раздаточной коробки передачот 8500
Замена сальника раздаточной коробкиот 700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена прокладки раздаточной коробкиот 1190
Замена гидротрансформатора АКППот 9600
Замена сцепления МКППот 8400
Замена выжимного подшипника КПот 8400
Замена карданного вала привода заднего мостаот 1500
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционированияСтоимость руб.
Замена радиатора кондиционераот 3200
Замена радиатора печки отопителяот 5700
Замена компрессора кондиционераот 1500
Опрессовка кондиционераот 1400
Замена вентилятора печкиот 5000
Замена активатора заслонкиот 1190
Замена блока управления климат контролемот 1190
Замена шланга радиатора печкиот 1190
Замена клапана циркуляции отопителя печкиот 1190
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сбореот 8700
Заправка кондицонераот 2800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по подвескеСтоимость руб.
Замена правого поворотного кулакаот 2200
Замена левого поворотного кулакаот 2200
Замена передней стойки амортизатораот 1500
Замена опорного подшипникаот 1900
Замена пружины передней стойкиот 1900
Замена правого рычага передней подвескиот 1500
Замена левого рычага передней подвескиот 1500
Замена шаровой опоры рычага передней подвескиот 2500
Замена ступицы переднего колесаот 2200
Замена подшипника ступицы переднего колесаот 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Замена втулки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора передней подвескиот 600
Замена балки передней подвескиот 4550
Замена нижнего рычага передней подвескиот 1500
Замена сайлентблока рычага передней подвескиот 2200
Замена амортизатора передней подвескиот 1900
Замена подрамникаот 4500
Замена сайлентблока подрамникаот 4700
Замена амортизатора задней подвескиот 1190
Замена пружины задней подвескиот 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего мостаот 4990
Замена ступицы заднего колесаот 2200
Замена подшипника ступицы заднего колесаот 3200
Замена втулок стабилизатора задней подвескиот 600
Замена стойки стабилизатора задней подвескиот 600
Замена рычага задней подвескиот 1200
Замена реактивных тяг моста задней подвескиот 1190
Замена балки задней подвескиот 4990
Замена сайлентблока рычага задней подвескиот 1200
Замена продольного рычага задней подвескиот 2700
Замена поперечного рычага задней подвескиот 1200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по рулевой системеСтоимость руб.
Замена наконечника рулевой тягиот 600
Замена рулевой тягиот 1190
Замена рулевой рейкиот 3500
Замена гидроусилителя руляот 1190
Сход развал передней осиот 1050
Сход развал задней осиот 1050
Замена шланга высокого давленияот 1190
Замена насоса ГУРот 1190
Замена масла ГУР + промываниеот 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУРот 100
Замена рулевой колонкиот 3200
Замена карданного вала рулевой колонкиот 3200
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по тормозной системеСтоимость руб.
Замена тормозного шлангаот 600
Замена тормозной трубкиот 600
Замена тормозного цилиндраот 1500
Замена тормозной жидкостиот 1280
Прокачка тормозной системыот 1280
Замена тормозных колодок985
Замена переднего тормозного суппортаот 1500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппортаот 1500
Обслуживание передних тормозных механизмовот 985
Обслуживание задних тормозных механизмовот 985
Обслуживание механизма ручного тормозаот 1190
Замена троса ручного тормозаот 1190
Регулировка привода ручного тормозаот 800
Замена передних тормозных дисковот 1500
Замена задних тормозных дисковот 1500
Замена блока АБСот 2100
Замена регулятора тормозных усилийот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по трансмиссииСтоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСАот 1900
Замена левого переднего ШРУСАот 1900
Замена внутреннего пыльника приводаот 2200
Замена наружного пыльника приводаот 2200
Замена гранаты ШРУСа переднего мостаот 2200
Замена сальника правого привода переднего мостаот 2200
Замена сальника левого привода переднего мостаот 2200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена правого привода заднего мостаот 1900
Замена левого привода заднего мостаот 1900
Замена пыльника привода заднего мостаот 2200
Замена гранаты ШРУСа заднего мостаот 2200
Замена сальника привода заднего мостаот 1900
Замена редуктораот 3300
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по электрооборудованиюСтоимость руб.
Замена генератораот 1400
Замена стартераот 1190
Замена высоковольтных проводовот 400
Замена свечей зажиганияот 800
Замена катушки зажиганияот 200
Замена модуля катушкиот 200
Замена реостата печкиот 4990
Замена мотора вентилятора печкиот 4990
Замена мотора стеклоочистителяот 1190
Замена ЭБУот 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемникаот 800
Замена блока управления печки кондиционераот 1190
Замена блока управления двигателяот 1190
Замена подкапотного модуля предохранителейот 2200
Замена модуля предохранителей салонаот 2500
Замена модуля предохранителей багажникаот 1190
Замена блока управления комфортаот 1190
Замена модуля управления центрального замкаот 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателяот 1800
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционераот 1800
Замена электромотора стеклоподъемниковот 1190
Замена силового провода генератораот 800
Замена силового провода стартераот 1190
Замена массового проводаот 800
Ремонт электропроводкиот 600
Замена предохранителяот 100
Замена лампочекот 100
Замена звукового сигналаот 200
Замена контактного кольцаот 1190
Замена под рулевого переключателяот 1500
Замена контактной группы замка зажиганияот 1190
Замена актуатора замка двериот 1190
Любые другие виды работ!Обращайтесь!
Работы по системе безопасностиСтоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесеот 1190
Замена ремня безопасности сиденьяот 1190
Замена боковой подушки безопасностиот 1190
Замена блока управления подушками безопасностиот 800
Любые другие виды работ!Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Мазда СХ-7 любого года

Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет. В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя. Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.

Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля. Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины. Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.