Мазда сх 7 ремонт
Содержание статьи:
Ремонт Мазда СХ7
Ремонт Mazda CX7 приходится выполнять довольно часто ввиду некоторых конструкционных особенностей автомобиля. Кроссовер хотя, получил широкое распространение, он имеет ряд слабых мест, приводящих к серьезным поломкам. В силу устройства CX7 определенные неисправности не способны устранить даже опытные механики.
ООО «Техцентр Сервис-Авто» — это специализированная мастерская по ремонту автомобилей различных марок. С 1992 года мы выполняем плановое техническое обслуживание Mazda и устраняем неполадки любой сложности.
Слабые места Mazda CX7
Одним из наиболее известных уязвимых мест в авто является турбина. Ее ресурс редко пересекает отметку в 60 тыс. км, поэтому зачастую ремонт узла выполнялся до истечения гарантийного срока. Причина скорого выхода из строя — закоксовка трубки подачи масла. Предупредить о скорой поломке турбины может белый дым из выхлопной трубы. А продлить срок службы агрегата, по словам автовладельцев, помогает регулярное ТО, замена качественного масла, а так же соблюдение правил эксплуатации турбомоторов. В частности, необходимо давать турбине остыть на холостом ходу после длительной поездки.
Другая болезнь CX7, заставляющая владельцев ездить в сервис как на работу — кислородный датчик. Передний лямбда-зонд, располагающийся перед катализатором, начинает лихорадить, выдавая ЭБУ некорректные данные для формирования топливной смеси. Результат — повышенный расход топлива, дергания во время ускорения, плавание оборотов, проседания мощности. Причиной быстрого выхода из строя кислородного датчика стало близкое расположение проводов кислородного датчика и тормозных суппортов. При обслуживании системы или добавлении тормозной жидкости ее часть попадает на проводку и постепенно стекает на контакты лямбда-зонда. А это приводит к некорректной работе датчика.
Также к «болячкам» Мазды данной модели относят цепь ГРМ, сальники коробки передач и элементы ходовой части — втулки, стойки стабилизатора, подшипники ступиц и др.
Стоимость работ (предварительная)
Нормо-час: 1850 руб.
Двигатель | |
---|---|
Компьютерная диагностика ДВС | от 800 |
Проверка системы зажигания | от 800 |
Замена масла в ДВС | от 600 |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена турбины в сборе | от 6000 |
Ремонт турбины | от 3000 |
Капитальный ремонт ДВС | от 35000 |
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля | от 7000 |
Мойка двигателя | от 2000 |
Трансмиссия | |
Замена сцепления | от 3500 |
Замена МКПП | от 3500 |
Капитальный ремонт МКПП | от 8000 |
Замена масла МКПП | 800 |
Замена ШРУС наружный | от 1600 |
Замена ШРУС внутренний | от 2500 |
Замена масла в муфте Халдекс | от 1500 |
Замена масла в редукторе заднего моста | 800 |
Замена масла в редукторе переднего моста | 800 |
Замена масла в раздаточной коробке передач | 800 |
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа | от 1800 |
Замена масла в АКПП | от 1800 |
Замена АКПП /CTV | от 9000 |
Подвеска и ходовая часть | |
Сход развал | от 1300 |
Замена подшипника передней ступицы | 1950 |
Замена подшипника задней ступицы | от 750 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 600 |
Замена стойки заднего стабилизатора | 600 |
Замена втулок переднего стабилизатора | от 1200 |
Замена втулок заднего стабилизатора | от 1200 |
Замена карданного вала | от 1200 |
Замена крестовины карданного вала | от 800 |
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала | от 800 |
Рулевое управление | |
Замена наконечника рул. тяги | 700 |
Замена рулевой тяги | 1300 |
Замена жидкости в ГУР | 1200 |
Топливная система | |
Проверка топливной системы | от 600 |
Проверка топливных форсунок на стенде | 2500 |
Промывка инжекторов без с/у форсунок | 1800 |
Замена уплотнителя топливной форсунки | от 2500 |
Тормозная система | |
Обслуживание тормозных механизмов | 300 |
Замена тормозной жидкости | 1200 |
Замена передних тормозных колодок | 800 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок с эл. приводом | от 1500 |
Замена передних тормозных дисков+колодок | от 1800 |
Замена задних тормозных дисков+колодок | от 1900 |
Электронное сведение задних тормозных механизмов | 600 |
Автокондиционер | |
Антибактериальная обработка системы кондиционирования | 1200 |
Промывка системы А/С | 4500 |
Заправка А/С | 950 |
Замена фильтра системы вентиляции салона | от 400 |
Автоэлектрика | |
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля | от 500 |
Диагностика неисправности ABS | 800 |
Диагностика неисправности SRS | 800 |
Программирование нового брелка а/сигнализации | 500 |
Установка сигнализации | 7000 |
Установка механического противоугонного устройства | от 4500 |
Установка иммобилайзера с одной блокировкой | от 4500 |
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN | 1500 |
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN | 2500 |
Установка дополнительной антенны | от 1200 |
Замена штатного динамика в двери | от 1800 |
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер | 3500 |
Регулировка света фар | 400 |
Малярные работы | |
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором | 1200 |
Покраска переднего бампера | 6000 |
Покраска заднего бампера | 6000 |
Покраска капота | 8000 |
Покраска передней двери | 6000 |
Покраска крыши | 9000 |
Замена автостекол | |
Замена ветрового стекла | от 3000 |
Замена опускного стекла двери | от 2500 |
Замена треугольного стекла двери | от 3500 |
Автоуслуги | |
Проведение Гос.Тех.Осмотра | 720 |
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 | от 1480 |
Удаление секретных болтов/гаек | от 1000/1шт. |
Дополнительные слесарные работы | от 1850 |
Ремонт кроссовера в нашем сервисе
ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет профессиональный ремонт Mazda CX7 любой сложности. Мы используем дилерское оборудование для диагностики, которое позволяет быстро и точно определить источник неполадок. Чтобы техобслуживание выполнялось качественно и оперативно, на складе СТО имеются оригинальные запчасти и расходные материалы. На все работы предоставляется гарантия.
Ремонт Мазда CX-7 — доступное удовольствие или необходимость?
Появление Мазда CX-7 стало своим родом заменой среднеразмерных кроссоверов, только по более доступной цене. Однако, прежде чем принять решение о покупке данного автомобиля, необходимо взвесить все за и против, оценить в какую сумму может вылиться ремонт Мазда CX-7 и после этого сделать вывод стоит ли тратить деньги.
Немного истории
Мазда CX-7 впервые предстала перед покупателем в 2006 году и сразу же произвела неизгладимое впечатление. В Россию машина попала в 2007 году, а потому здесь легко можно найти «серые» автомобили, привезенные из США. Такие Мазды легко узнать по габаритам оранжевого цвета на передней части и по тому, что здесь нет повторителей поворотников на боковых зеркалах. Справедливости ради стоит сказать, что на все автомобили распространяются программы диагностики Мазда CX-7.
В следующие годы появились также и европейские версии с АКПП и с МКПП. Однако, американские модели имеют большую мощность 244 против 238 л.с. Проведенные усовершенствования позволили Мазда CX-7 получить атмосферный двигатель на 2,5 л и мощностью 160 л.с., но большим спросом данная модель не пользовалась. Очень редко можно встретить и модели с европейским турбодизелем на 2,2 л и мощностью 173 л.с. Стоит сказать, что все автомобили требует дорогостоящего технического обслуживания и ремонта Мазда CX-7.
Двигатель
Наибольшей популярностью пользуется Мазда CX-7 с турбированным мотором на 2,3 л. Самостоятельно можно проводить только замену моторного масла и фильтров, а остальные работы по ремонту двигателя Мазда CX-7 следует поручить специалистам автосервиса.
Производитель рекомендует использовать масло SAE5W30 и для замены необходимо 5,7 л. Помимо этого, советуют иметь 1 л масла на доливку, который следует положить в багажное отделение. Замена масляного фильтра-картриджей производится вместе с кольцами уплотнения.
Замена воздушного фильтра производится сверху и допустимо использовать не оригинальные запасные части и комплектующие. Через 100 тысяч км требуется производить ряд работ с двигателем и чаще всего это замена цепи газораспределения и регулятора фаз на впуске.
Часто автовладельцы жалуются на то, что не заводится Мазда CX-7 вследствие масляного голодания в области ГБЦ и турбины. Помимо этого, двигатель часто «болеет» следующими проблемами:
- забивка радиаторов, что приводит к перегреву двигателя;
- выход из строя турбины;
- повреждения зеркал цилиндров.
Помимо этого, часто фиксируется проблема с работой компрессора кондиционера вследствие повышенного давления в системе. Ремонт двигателя производить лучше всего в центрах сервисного обслуживания, где для этого имеется все необходимое оборудование и инструмента. Здесь специалисты снимают подрамник и демонтируют выпускную систему и трансмиссию, опускают двигатель с коробкой и таким образом получают доступ к узлам и агрегатам.
Трансмиссия и тормоза
Практически все автомобили оснащены шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач. Производитель не регламентирует сроки замены масла и фильтра АКПП, однако, по сути, здесь распространяются привычные правила производства данных работ в зависимости от пробега.
Всего понадобиться 7 л масла для АКПП при условии демонтажа трансмиссии. Чаще всего замена необходима через 100 тысяч км пробега, но важно отслеживать состояние масла и системы в целом. Особого внимания необходимо ручнику Мазда CX-7, который может выйти из строя совершенно внезапно и без проявления первичных признаков неисправностей.
Автоматическая коробка переключения передач выдерживает значительную нагрузку при условии регулярного контроля уровня смазки в раздатке и редукторе, а также бережливого отношения к автомобилю без езды по бездорожью. Стоит отметить, что тормозные диски могут покоробиться вследствие перепада температур.
Все работы по трансмиссии и тормозам следует поручать только профессиональным мастерам, которые знают и умеют производить все работы по ремонту и техническому обслуживанию. Такие специалисты умеют натягивать при регулировке тормоз и производить иные работы, которые не каждому водителю по силам. И пусть это все стоит немалых денег, но регулярная диагностика позволит значительно сэкономить на последующем капитальном ремонте.
Ходовая часть
Мазда CX-7 оснащена задней многорычажной системой и классическим Мак Ферсоном. Срок эксплуатации вполне приличный и первые проблемы могут возникнуть только через 60 тысяч км пробега. Особое внимание требуют верхние опоры передних стоек и шаровые опоры, а также задняя ступица Mazda CX-7. Не стоит пытаться сэкономить и использовать не оригинальные комплектующие и запасные части — все это выйдет «боков» и придется платить дважды.
Задняя многорычажная подвеска имеет значительный срок службы, однако со временем и ей требуется замена. Чаще всего необходимо менять сайлентблоки и амортизаторы. Однако не меньше внимания требует ступичный подшипник Мазда CX-7, который потянет приличные деньги из семейного бюджета.
Справедливости ради стоит отметить, что рулевая рейка, гидроусилитель и иные детали рулевого управления служат длительный срок и чаще всего это более 100 тысяч км пробега.
Кузов и салон
Мазда CX-7 радует автовладельцев привлекательным внешним салоном с многочисленным функционалом. Фильтр салона разместился за бардачком, и его замена не создает никаких трудностей, если владелец умеет управляться отверткой.
Кожаная отделка сидений может похвастаться высокой износостойкостью и презентабельностью. Для ухода достаточно использовать автомобильные средства для очистки сидений. К сожалению, руль теряет свою привлекательность уже через 50 тысяч км и потребуется перетяжка обода рулевого колеса.
В движении
Автовладельцы Мазда CX-7 отличают спортивный характер машины и особенно рады турбированному двигателю на 2,3 л мощностью 254 л.с. В движении автомобиль показывает себя как напористую и стремительную машину, разгоняясь до 100 км/ч за 8 секунд. Стоит отметить и шестиступеньчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволит оперативно переключать передачи для комфортной езды. Стоит сказать, что турбированный двигатель не может порадовать экономичным расходом топлива — он с удовольствием «кушает» 15-18 л на 100 км.
Автомобиль уверенно держится на дороге и показывает прекрасные ходовые характеристики. Все настройки подвесок и рулевого управления только помогают активно ездить. Геометрические размеры спортивного кроссовера позволяют безопасно и надежно чувствовать себя на российских дорогах.
Что в итоге
Стоит сказать, что Мазда CX-7 не может порадовать доступным техническим обслуживанием — придется платить приличные суммы для поддержания машины в работоспособном и исправном состоянии.
Автовладельцы отмечают, что, несмотря на доступность запасных частей, их стоимость может расстроить даже самого состоятельного покупателя. К примеру, замена лямбда-зонда, дроссельной заслонки и компрессора кондиционера может обойтись в 40 тысяч рублей каждая. Данные запчасти могут выйти из строя уже через 5 лет плотной эксплуатации автомобиля.
По статистике техническое обслуживание и разноплановый ремонт без учета затрат на топливо и иные текущие затраты может выльется в огромные суммы, которые не всегда по карману автовладельцам. Сэкономить, безусловно, можно, отправляясь к гаражным умельцам, но имеет ли это смысл решать только автовладельцу, который готов доверить свой автомобиль не профессиональным мастерам.
Стоит отметить и то, что расходники и комплектующие не всегда должны быть оригинальными, что дает возможность значительно сэкономить без вреда качественному ремонту.
Главное внимательно относится к собственному автомобилю, регулярно производить диагностические мероприятия и проходить техническое обслуживание для своевременного выявления неисправностей и их первичных признаков, а также для оперативного устранения всех неприятных ситуаций. Мазда CX-7 – это прекрасный и функциональный, комфортный и безопасный автомобиль, который заслуживает бережного к себе отношения.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…
Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…
Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…
Ремонт Мазда СХ-7
Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов
Автомобили Мазда СХ-7 достаточно популярны на территории нашей страны, поэтому многие сервисы имеют солидный опыт общения с данной моделью японского производителя. Сеть техцентров «Автосервис Мазда» не исключение, поскольку наши мастера неоднократно осуществляли ремонт Мазды СХ-7. Если говорить откровенно, серьезных статистических проблем с автомобилем не наблюдается, главное, строго следовать всем предписаниям производителя.
Цены на ремонт Мазда CX-7
Гамма силовых агрегатов, устанавливаемых на Mazda СХ-7, отличается эффективной работой и надежностью. Обслуживание Mazda СХ-7, предполагающее замену масла Мазда и обновление фильтра, следует осуществлять не реже 5-7 тысяч км пробега. Как показала практика обслуживания Мазда СХ-7 нашими мастерами, масло в данной модели темнеет достаточно быстро. Связано это с жесткими условиями эксплуатации и «любовью» Мазда к высококачественному топливу и маслу. Замена масляного фильтра должна осуществляться одновременно с заменой масла, в противном случае эффект от обновления смазывающего состава будет минимален. В наших сервисах неоднократно проводился ремонт Mazda СХ-7, причиной которого стал разрыв масляного фильтра и проникновение всех отфильтрованных скоплений в систему двигателя. Даже водитель-новичек понимает, что профилактика гораздо дешевле комплексного ремонта Mazda СХ-7. Замену ремня ГРМ следует осуществлять не реже 100-120 тысяч км пробега, хотя многие автовладельцы уверяют с более длительном сроке службы данного элемента. Тем не менее, рисковать не стоит и осуществляя обслуживание Mazda СХ-7, следует периодически проверять состояние ремня ГРМ, поскольку его неожиданный выход из строя при движении автомобиля может привести к самым серьезным последствиям.
Автомобили Mazda СХ-7 комплектуются как автоматической, так и ручной коробкой передач. Следует отметить, что ремонт Mazda СХ-7, связанный с выходом из строя элементов АКПП или МКПП, случается достаточно редко, поскольку данные узлы автомобиля очень надежны. В автомате обслуживание Mazda СХ-7 по замене масла следует осуществлять каждые 90 тысяч, а на МКПП каждые 60 тысяч. Тип трансмиссионного масла, заливаемого при обслуживании Mazda СХ-7, должен строго соответствовать требованиям дилеров. Если вы не имеете нужных сведений, рекомендуем обратиться к нашим мастерам за подробной консультацией.
Обратившись в «Автосервис Мазда», Вы можете быть уверены в высоком качестве предоставляемых услуг!
Подвеска автомобиля достаточно надежна и особых нареканий не вызывает. Слабым звеном ходовой части можно считать стойки стабилизатора передней и задней подвески, из-за которых ремонт Mazda СХ-7 может понадобиться уже к 50-60 тысяче. В остальном элементы подвески способны проходить более 100 тысяч км, если водитель предпочитает размеренный характер езды. Также следует отметить, что на Мазда СХ-7 ремонт ходовой требует серьезной подготовки специалиста, поскольку устройство подвески данного японского автомобиля традиционно усложнено. Наши мастера имеют солидный опыт обслуживания Мазда СХ-7, поэтому многократно осуществляли диагностику и ремонт ходовой Мазда.
Топливная система автомобиля достаточно надежна, главное своевременно менять фильтр и следить за чистотой форсунок. В отечественных условиях, обслуживание Мазда СХ-7, связанное с промывкой инжектора, следует осуществлять не реже 20-25 тысяч, иначе заметно снизится эффективность работы силового агрегата. Форсунки, которые не промываются в течение 75-100 тысяч км пробега, традиционными методами очень сложно прочистить, поэтому, зачастую, приходится демонтировать топливное устройство для обработки ультразвуком. Не стоит и говорить, что на Мазда СХ-7 ремонт подобного класса обходится сравнительно не дешево.
В сети техцентров «Автосервис Мазда» имеется все необходимое оснащение для оказания полного спектра диагностических и ремонтных работ, связанных с неисправностью узлов Мазды CX-7. Мы всегда готовы оперативно решить Вашу проблему, и провести ремонт Mazda в предельно сжатые сроки.
Ремонт Mazda CX-7 в Москве (ЮАО, Чертаново)
Разные поколения Мазда СХ7 пользуются спросом на первичном и вторичном рынке. В нашем техсервисе качественно осуществляется обслуживание всех марок японских авто. Цена вопроса зависит от сложности проводимых работ. Применение техники дилеров в ремонте Мазда СХ7 позволяет дать гарантию на комплекс услуг.
Ремонт Мазда СХ7 цена:
Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)
№ | Наимонование работ по ремонту Mazda CX-7 | Кол-во нормо-часов | Общая стоим. (руб.) |
1 | Замена масла в двигателе (включена работа по замене маслянного фильтра) | 0,3 — 1 | 450 — 1500 |
2 | Замена воздушного фильтра | 0,1 — 0,5 | 150 — 750 |
3 | Замена салонного фильтра | 0,1 — 1 | 150 — 1500 |
4 | Замена свечей зажигания | 0,6 — 3,0 | 900 — 4500 |
5 | Замена передних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) в центре по ремонту Мазда СХ7 | 0,4 — 1,5 | 600 — 2250 |
6 | Замена задних тормозных колодок (с обслуживанием суппортов) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
7 | Замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) | 0,4 — 2 | 600 — 3000 |
8 | Полная замена масла в АКПП (включена замена маслянного фильтра) с использованием спец. оборудования | 1,5 — 3 | 2250 — 4500 |
9 | Ремонт двигателя — капитальный (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 15,0 — 50,0 | 22500 — 75000 |
10 | Ремонт АКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 8 — 15,0 | 12000 — 22500 |
11 | Ремонт МКПП (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) | 5,0 — 12,0 | 7500 — 18000 |
12 | Ремонт раздаточной коробки | 3,0 — 8,0 | 4500 — 12000 |
13 | Замена передних амортизаторов | 1 — 3 | 1500 — 4500 |
14 | Замена задних амортизаторов | 0,5 — 3,0 | 750 — 4500 |
15 | Инжектор сервис | 0,5 — 3 | 750 — 4500 |
16 | Заправка автокондиционера | 0,5 — 2 | 750 — 3000 |
17 | Комплексная компьютерная диагностика автомобиля | 0,5 — 1 | 750 — 1500 |
18 | Покраска одной детали (включая расходные материаллы) | 2 — 10 | 3000 — 15000 |
Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.
- Лучший сервис по ремонту японских автомобилей в Москве (ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО, ЦАО) ;
- Наш сервис открыт на базе международного автоклуба — нам доверяют профессионалы;
- Мы знаем все о японских авто;
- Опыт наших мастеров;
- Гарантию до 2 лет на проделанную работу;
- Экономию денег;
- Кратчайшие сроки выполнения робот;
Мазда СХ7 относится к автомобилям того класса, когда можно почувствовать удовольствие от вождения, безопасность и комфорт одновременно. Многие покупатели уверены в японском качестве, но рано или поздно придется проводить ремонт Мазда СХ7.
Распространенные неисправности
В зависимости от пробега Мазда СХ7 встречаются разные неисправности:
- перескакивание фаз механизма ГРМ;
- проблемы с рулевой рейкой;
- слабая электроника;
- большой расход масла;
- износ стоек переднего стабилизатора;
- активная езда негативно отражается на АКПП.
Благодаря профессиональному оборудованию в нашем автосервисе быстро выявят слабое место авто и устранят его с минимальной потерей времени. Техническое состояние и дизайн Mazda CX-7 останутся прежними, а главные узлы авто не будут затронутыми. При необходимости клиент может заказать диагностику любого блока машины, чтобы приобрести 100 % уверенность в езде на дальние или короткие расстояния.
Обслуживание Mazda CX-7 напрямую зависит от аккуратной эксплуатации и ухода. Немаловажным фактором является и пробег: чем больше он, тем чаще стоит обращаться на СТО, чтобы устранить риск поломки важных узлов. Гарантию на запчасти и дальнейшее обслуживание мы даем всем, кто обращается к нам.
Качественный ремонт — гарантия мобильности
Учитывая, что Мазда СХ7 относится к спортивным авто, владелец привык к комфорту и мобильности. Когда же авто выходит из строя, случается неприятность, которую помогут быстро устранить на нашем сервисе. Могут обращаться владельцы от начального до современного поколений.
Продлить автомобильный век поможет качественный ремонт. Наши специалисты не будут говорить, что авто старое и проще его продать, нежели обслуживать. Мы профессионально подойдет к каждой поломке и предложим разные варианты ее решения, согласовав основные нюансы с владельцем. Мобильность Mazda CX-7 будет возвращена за короткое время.
Ремонт Мазда СХ7 от мелкого до капремонта
Возникают разные ситуации, когда возникает необходимость ремонта японского автомобиля. Несмотря на высокую надежность, некоторые узлы транспортного средства выходят из строя. Не всегда можно точно определить, что именно сломалось. Владельцу авто в таком случае стоит просто обратиться в наш сервис, где профильные специалисты за короткое время установят причину и восстановят прежнюю работоспособность.
На стоимость ремонта влияет:
- пробег;
- год выпуска и поколение авто;
- сложность работ;
- временные затраты.
Кому доверить ремонт
Можете быть уверенным, что выполняя ремонт у нас — авто не слетает с гарантии и обслуживаем профессионально, придерживаясь низких цен. Стоимость наших работ в Москве удивляет низкими показателями, но при этом качество не страдает. Наше СТО набирает популярность — используем персональный подход к ремонту Мазда СХ7 вне зависимости от поколения.
Бескомпромиссное качество и клиентоориентированность — основные преимущества нашего сервиса. Профессионалы быстро возвратят Mazda CX-7 мобильность и вы снова будете на ходу, покоряя любые дороги.
Фотографии работ:
Ежегодно, наш автосервис проходит сертификацию соотвествия по федеральной программе
Ремонт Mazda CX-7
Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля Мазда СХ-7! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.
Работы по двигателю | Стоимость руб. |
---|---|
Снятие двигателя | от 4800 |
Установка двигателя на место | от 4800 |
Полный ремонт двигателя | от 30000 |
Переборка двигателя | от 30000 |
Замена головки блока цилиндров | от 17000 |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 10500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1190 |
Замена маслосъемных колпачков клапанов | от 3200 |
Замена клапанов | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ. | |
Замена клапанов (впускных) | от 1600 |
Замена клапанов (выпускных) | от 1600 |
Замена переднего сальника колен. вала | от 2380 |
Замена заднего сальника колен. вала | от 8400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена приводного ремня | от 600 |
Замена опоры двигателя | от 800 |
Замена прокладки впускного коллектора | от 2500 |
Замена дроссельной заслонки | от 1190 |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 3500 |
Замена турбины | от 3800 |
Замена маховика | от 8400 |
Замена помпы системы охлаждения | от 1900 |
Замена радиатора | от 2500 |
Диагностика двигателя | от 800 |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2200 |
Замена поддона двигателя | от 2200 |
Замена цепи ГРМ | от 10200 |
Ремонт ГБЦ | от 13700 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по коробке передач | Стоимость руб. |
---|---|
Замена АКПП | от 9600 |
Замена МКПП | от 8400 |
Замена сальника выходного вала МКПП | от 1900 |
Замена сальника коробки передач | от 1900 |
Замена прокладки коробки передач | от 2200 |
Замена раздаточной коробки передач | от 8500 |
Замена сальника раздаточной коробки | от 700 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ. | |
Замена прокладки раздаточной коробки | от 1190 |
Замена гидротрансформатора АКПП | от 9600 |
Замена сцепления МКПП | от 8400 |
Замена выжимного подшипника КП | от 8400 |
Замена карданного вала привода заднего моста | от 1500 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по системе отопления и кондиционирования | Стоимость руб. |
---|---|
Замена радиатора кондиционера | от 3200 |
Замена радиатора печки отопителя | от 5700 |
Замена компрессора кондиционера | от 1500 |
Опрессовка кондиционера | от 1400 |
Замена вентилятора печки | от 5000 |
Замена активатора заслонки | от 1190 |
Замена блока управления климат контролем | от 1190 |
Замена шланга радиатора печки | от 1190 |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1190 |
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе | от 8700 |
Заправка кондицонера | от 2800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по подвеске | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого поворотного кулака | от 2200 |
Замена левого поворотного кулака | от 2200 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1500 |
Замена опорного подшипника | от 1900 |
Замена пружины передней стойки | от 1900 |
Замена правого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена левого рычага передней подвески | от 1500 |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 2500 |
Замена ступицы переднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 3200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ. | |
Замена втулки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора передней подвески | от 600 |
Замена балки передней подвески | от 4550 |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1500 |
Замена сайлентблока рычага передней подвески | от 2200 |
Замена амортизатора передней подвески | от 1900 |
Замена подрамника | от 4500 |
Замена сайлентблока подрамника | от 4700 |
Замена амортизатора задней подвески | от 1190 |
Замена пружины задней подвески | от 1190 |
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста | от 4990 |
Замена ступицы заднего колеса | от 2200 |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 3200 |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена стойки стабилизатора задней подвески | от 600 |
Замена рычага задней подвески | от 1200 |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1190 |
Замена балки задней подвески | от 4990 |
Замена сайлентблока рычага задней подвески | от 1200 |
Замена продольного рычага задней подвески | от 2700 |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по рулевой системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена наконечника рулевой тяги | от 600 |
Замена рулевой тяги | от 1190 |
Замена рулевой рейки | от 3500 |
Замена гидроусилителя руля | от 1190 |
Сход развал передней оси | от 1050 |
Сход развал задней оси | от 1050 |
Замена шланга высокого давления | от 1190 |
Замена насоса ГУР | от 1190 |
Замена масла ГУР + промывание | от 1280 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ. | |
Замена фильтра ГУР | от 100 |
Замена рулевой колонки | от 3200 |
Замена карданного вала рулевой колонки | от 3200 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по тормозной системе | Стоимость руб. |
---|---|
Замена тормозного шланга | от 600 |
Замена тормозной трубки | от 600 |
Замена тормозного цилиндра | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | от 1280 |
Прокачка тормозной системы | от 1280 |
Замена тормозных колодок | 985 |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1500 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ. | |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1500 |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 985 |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 1190 |
Замена троса ручного тормоза | от 1190 |
Регулировка привода ручного тормоза | от 800 |
Замена передних тормозных дисков | от 1500 |
Замена задних тормозных дисков | от 1500 |
Замена блока АБС | от 2100 |
Замена регулятора тормозных усилий | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по трансмиссии | Стоимость руб. |
---|---|
Замена правого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена левого переднего ШРУСА | от 1900 |
Замена внутреннего пыльника привода | от 2200 |
Замена наружного пыльника привода | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа переднего моста | от 2200 |
Замена сальника правого привода переднего моста | от 2200 |
Замена сальника левого привода переднего моста | от 2200 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ. | |
Замена правого привода заднего моста | от 1900 |
Замена левого привода заднего моста | от 1900 |
Замена пыльника привода заднего моста | от 2200 |
Замена гранаты ШРУСа заднего моста | от 2200 |
Замена сальника привода заднего моста | от 1900 |
Замена редуктора | от 3300 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по электрооборудованию | Стоимость руб. |
---|---|
Замена генератора | от 1400 |
Замена стартера | от 1190 |
Замена высоковольтных проводов | от 400 |
Замена свечей зажигания | от 800 |
Замена катушки зажигания | от 200 |
Замена модуля катушки | от 200 |
Замена реостата печки | от 4990 |
Замена мотора вентилятора печки | от 4990 |
Замена мотора стеклоочистителя | от 1190 |
Замена ЭБУ | от 1190 |
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ. | |
Замена модуля кнопок стеклоподъемника | от 800 |
Замена блока управления печки кондиционера | от 1190 |
Замена блока управления двигателя | от 1190 |
Замена подкапотного модуля предохранителей | от 2200 |
Замена модуля предохранителей салона | от 2500 |
Замена модуля предохранителей багажника | от 1190 |
Замена блока управления комфорта | от 1190 |
Замена модуля управления центрального замка | от 1190 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя | от 1800 |
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера | от 1800 |
Замена электромотора стеклоподъемников | от 1190 |
Замена силового провода генератора | от 800 |
Замена силового провода стартера | от 1190 |
Замена массового провода | от 800 |
Ремонт электропроводки | от 600 |
Замена предохранителя | от 100 |
Замена лампочек | от 100 |
Замена звукового сигнала | от 200 |
Замена контактного кольца | от 1190 |
Замена под рулевого переключателя | от 1500 |
Замена контактной группы замка зажигания | от 1190 |
Замена актуатора замка двери | от 1190 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Работы по системе безопасности | Стоимость руб. |
---|---|
Замена подушки безопасности на рулевом колесе | от 1190 |
Замена ремня безопасности сиденья | от 1190 |
Замена боковой подушки безопасности | от 1190 |
Замена блока управления подушками безопасности | от 800 |
Любые другие виды работ! | Обращайтесь! |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Профессиональный ремонт Мазда СХ-7 любого года
Владельцы этого автомобиля зачастую сталкиваются с разного рода техническими проблемами. Решить возникающие вопросы может своевременный ремонт Mazda CX-7 и такая же своевременная профилактика, ведь без нее цена реконструкционных операций значительно возрастет. В нашем автосервисе вам предложат все услуги по восстановлению эксплуатационных характеристик вашего транспортного средства и попробуют ликвидировать явные и намечающиеся дефекты. Доверяйте только профессиональным специалистам, иначе ваш автомобиль может надолго выйти из строя. Персонал нашего сервиса – это уникальные опытные мастера, способные по каждому направлению ремонта оказать квалифицированную помощь и провести все необходимые реставрационные мероприятия.
Основные проблемы при эксплуатации могут принести такие конструкционные узлы этой машины как турбированный двигатель и его система охлаждения, ходовая часть и элементы тормозной системы автомобиля. Мы со стопроцентной гарантией можем диагностировать любую поломку в этих и других узлах авто, выработать оптимальную ремонтную карту и положительно решить все проблемы по восстановлению вашей машины. Время ремонта Мазда СХ7 не увеличится, даже если придется менять комплектующие, так как на нашем складе есть все необходимые запчасти по доступной стоимости. После окончания ремонта вы получите все наши гарантийные обязательства, а ваша машина приобретет дополнительный эксплуатационный ресурс.