Мерседес w210 не заводится

Сообщества › Mercedes-Benz Life Style › Блог › Не заводиться w210 e280 m112

Доброго времени суток! Нужна ваша помощь . после мороза перестал заводиться напрочь . вроде пытается подхватить но не хочет . искра есть . насос срабатывает. мотор отогревали пушкой . кто что знает . какие ещё могут быть причины ? по ходу ваших ответов — буду устранять возможные проблемы ? может есть возможность запустить мотор без электроники ? то есть отключить в наглую . так бы хоть знал что проблемма механическая или в электронике

Смотрите также

Комментарии 41

У меня на Мерсе w202 автозавод стоял. Был в отъезде, упал мороз, машина заводиться стала по -30 сама. И так дозаводилась, что конденсат в выхлопной перемерз в лед до полной забивки выхлопа! «Лечил» в теплом боксе с оттаиванием выхлопной и сливом черной вода с сажей.

Народ . всем спасибо . что откликнулись на мою проблему . машина завелась как будто и ни чего и не было . но грешок всё таки в датчике положения коленвала . сегодня сново выкрутил по одной свечи с целиндра . топливный шланг открутил . покрутил стартером для прочистки и сгорания топлива . всё закрутил — завелась . и пушка не понадобилась . всем удачи

Есть еще вариант из за сигнализации или ключа

Мне почему то тоже кажется что датчик коленвала или труба выхлопная перемерзла.

по выхлопной . корешь крутил стартером — с выхлопной воздух идёт

Тогда датчик коленвала смотреть. Он не диагностируется. Только менять и пробовать. Вдруг поможет.

У меня было такое, но это было летом. Движка крутит, но не схватывает. Проблема была в датчике положения коленвала.

Дмрв, дроссель, проводка до катушек, свечи (могло и залить). Ну и конечно смотреть по топливу необходимо не шланги а в подающем контуре (рампе) есть ниппель, необходимо что бы в рампе давление было а не в подающем шланге.

рампе есть давление . через ниппель щя опять проверял . спускал — накачивал

Ну тогда по топливо отпадает, вопрос в зажигании. Да правильно еще и про датчик положения колен вала писали, тоже вариант.

подскажите . датчик коленвала . какие у него функции ? — это по колхозному трамлёр ? .только для инжектора . если да то он тоже отпадает . т.к иска есть и хорошая . мы откручивали с каждого целиндра по одной свечи . открутили подачу топлива . начали крутить стартером для того что бы выгорело топливо в целиндрах .пока всё прогарело — набролась 1.5 шка бензина . прикручиваем всё обратно (свечи . подачу топлива) . стали заводить — он бодро стал подхватывать но безуспешно . сейчас зашел домой и ломаю голову

Ну да за счет датчиков колена и распредвалов выставляется зажигание. На форуме кому-то помогало приложив к датчику металл. Кстати вот тема мало ли, пишут что ошибку рисует машина и не заводится. w202club.com/index.php?topic=6172.0

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

возможно . но считаю что нет . но проверю . думаю он должен был завестись . троил . чихал . не стабильно работал бы на оборотах но завёлся бы . уже не знаю на что грешить .

Дмрв как вариант, если еще и к тому же ты говоришь что она глохла…

ДМРВ в этом случае можно проверить. Отсоединить его и она заведется без него.

Щя пробовали выкручивать по одной свечи с каждого цилиндра и крутить стартером . с горшков идёт воспламенение . один раз чихнул . закрутили свечи . заводить — хрен . Граждани знатоки — варианты ?

Кондецат в выхлопной замёрз. Если в мороз прогреваешь авто на холостых, то конденсат собирается в трубе. Поэтому нужно прогазвка, что бы вода из трубы вышла. Теперь только тёплый бокс тебе поможет.

Без электроники там ничего не работает. Зато если впрыск и искра есть, а коленвал вращается — эти моторы должны запускаться в любом случае. Бензином воняет? Может вода где-то в топливопроводах замерзла… Может примерзнуть дроссельная заслонка (хотя редкость это да и пушка отогрела бы). Как вариант еще компрессию померить, если и так не очень была, а еще по случаю с первого раза не запустился и бензином залило то можно маслеца по полкубика в цилиндры дать…

Mercedes E 280 (W210) 4дв. седан, 204 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. — стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Mercedes E 280 / Мерседес Е-Класс в кузове (W210) 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Не Заводится Мерседес W210 Стартер Не Крутит

Мерседес-бенз E-class E240 Белоснежный волк › Бортжурнал › W210 E240: Щелкает стартер но не крутит

Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она помогает не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в самые короткие сроки.

Началось что с двери убираются все дополнительные детали, что решил я в свои выходной денек прошвырнуться в магазин, вышел завел машину, проехался, так сказать пошопился Приехал домой, запарковался.

Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, врубается зажигание в этом вопросе я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по телу, поворачиваю ключ на старт слышу щелчек стартера не более. То движок не завелся.

Тыркал я собственного белоснежного жеребца около часа, безрезультативно.

Пришел домой начал много копаться в просторах веба что и продать так же как и пошли мои 1-ые деяния:

1. Проверка бензонасоса:
С какой целью вообщем это делать? Если накрывается бензонасос, то он не делает давление по топливной системе, если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер.

Здесь по сути все очень просто, снимаете заднее сиденье способом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сиденьем, убираете подальше его, а экономию корячится не комфортно. Дальше в районе аккума бывают блок предохранителей, там же есть Рэле, темная коробка такая приблизительно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буковкой Т, а не которые параллельно между собой, если бензонасос качает, то что остается сделать нашему клиенту с ребенком в порядке. Дальше проверяем само реле здесь все очень просто, бере контрольку, соединяем контакты T если встречаются контакт, на параллельные контакты подаем и., если контролька показала напряжение означает реле в полном порядке.

Мерседес W210, задачи по электрике-защита от угона, не запускался стартер. Завел Мотор.

Отыскал причину почему не запускался мотор и не работал стартер, в цепь подачи питания на втягивающее была.

Mercedes не заводится, иммобилайзер не лицезреет ключ? start error. стартер не крутит

Mercedes не заводится, иммобилайзер не лицезреет ключ? start error. стартер не крутит start error можно заметить на пане.

p.s сейчас объяснение: проверку бензонасоса я дела напрасно, бензонасос не шумел, потому что давление в системе было и насосу незачем было подкачивать, разрешение на стартер проходило, по причине чего он и щелкал.

2.7. Проверка стартера:

И здесь на много увлекательнее

И что бы проверить его на сто процентов необходимо отлично покорячиться под машиной, у данного кузова встречаются всераспространенная болезнь, я думаю сами понимаете это высыхающая проводка и тление кузова, я к чему, на стартер приходит масса и плюс, масса прикручивается от ланжерона к движку, другими словами проверить её просто способом цепляние контрольки к кузову и движку.

Однако с плюсом труднее, сам провод идет от аккума, он в темной пластмассовой гофре, идет по дну салона и через клемму в районе ног пассажира фронтального уходит в моторный отдел(на 111-ых мотора он уходит в районе ног водителя), ах так раз где он выходит и доступен для воздействия жестких сибирских морозов и уральской воды он сабака окисливается а порой и отгнивает, посиму на стартер приходит недостающее питание, которого хватает только на выплевывание бендикса, на прокрутку сил недостает. проверяем это контакт и 2-ой конец который идет на сам стартер, там вам больше понравятся та же песня.

Если после всех проведенных действий так и щелкает и что здесь сказать, если у вас нет ямы либо подъемника, то на чурках и домкратах вы его не снимите, потому что требуется приподнимать движок с подушек для снятия стартера, это касаемо 112 мотора, на 111 можно поставить на чурки и снять его.

И везти его в сервис.

По итогу это неувязка описывается как стирание щеток снутри стартера, по причине с чем нехороший контакт с плюсом. Помогает обычно Ёпнуть по стартеру молотком и завести машину, я так и поступил, доехал до сервиса и выложил 5800р на снятие стартера, смену щеток, бендикаса и его установку назад. В том случае вы по нему приложились молотком и затем не завелись, то видимо со стартером что серьезнее, однако самое основное что мы уже осознаем, что это стартер на не какой то другой агрегат

Фактически это моя 1-ая статья, чуток позднее обрисую еще другие задачи, которые у меня проявлялись. И постараюсь приложить фото.

Search

Mercedes-Benz E-class E240 Белый волк › Бортжурнал › W210 E240: Щелкает стартер но не крутит

Фактически обрисую делему как она пришла, как я её выявлял и как её решил, надеюсь она помогает не создавать излишних действий и придти к причине неисправности в самые короткие сроки.

Началось со съема всех дополнительных деталей, что решил я в свои выходной денек прошвырнуться в магазин, вышел завел машину, проехался, так сказать пошопился Приехал домой, запарковался.

Через час выхожу к машине, вставляю ключ(рыбка), иммобилайзер опознает ключик, врубается зажигание в этом вопросе я понимаю, что молчит бензонасос, прошла легкая дрож по телу, поворачиваю ключ на старт слышу щелчек стартера не более. То движок не завелся.

Тыркал я собственного белоснежного жеребца около часа, безрезультативно.

Пришел домой начал много копаться в просторах веба что и продать так же как и пошли мои 1-ые деяния:

1. Проверка бензонасоса:
Для чего вообще это делать? Если накрывается бензонасос, то он не создает давление по топливной системе, а если давления нет, то датчик не дает разрешение на стартер.

Здесь по сути все очень просто, снимаете заднее сиденье способом нажима на кнопки фиксации их две слева и справа под сиденьем, убираете подальше его, что сэкономили корячится не комфортно. Дальше в районе аккума конечно блок предохранителей, там же встречаются Рэле, темная коробка такая приблизительно три на три сантиметра, снимаете её, включаете зажигание и проводочком замыкаете контакты которые буковкой Т, а не которые параллельно друг дружке, если бензонасос качает, то нашему клиенту остается вместе с ним в порядке. Дальше проверяем само реле здесь все очень просто, бере контрольку, соединяем контакты T если бывают контакт, на параллельные контакты подаем и., если контролька показала напряжение означает реле в полном порядке.

W210 стартер крутится но не заводится

Всем привет подскажите пожалуйста что вам больше понравятся стартер вертится но машина не желает заводится, в раме.

Мерседес не заводится, иммобилайзер не видит ключ? start error. стартер не крутит

Мерседес не заводится, иммобилайзер не лицезреет ключ? start error. стартер не крутит start error попадаются на пане.

p.s теперь разъяснение: проверку бензонасоса я дела зря, бензонасос не шумел, так как давление в системе было и насосу незачем было подкачивать, разрешение на стартер проходило, в следствии чего он и щелкал.

2. Проверка стартера:

Ну тут на много интереснее

И что бы проверить его вполне необходимо отлично покорячиться под машиной, у данного кузова есть всераспространенная болезнь, я думаю сами понимаете это высыхающая проводка и тление кузова, я к чему, на стартер приходит масса и плюс, масса прикручивается от ланжерона к движку, другими словами проверить её просто способом цепляние контрольки к кузову и движку.

Однако с плюсом труднее, сам провод идет от аккума, он в темной пластмассовой гофре, идет по дну салона и через клемму в районе ног пассажира фронтального уходит в моторный отдел(на 111-ых мотора он уходит в районе ног водителя), ах так раз где он выходит и доступен для воздействия жестких сибирских морозов и уральской воды он сабака окисливается а порой и отгнивает, посиму на стартер приходит недостающее питание, которого хватает только на выплевывание бендикса, на прокрутку сил мало. проверяем это контакт и 2-ой конец который идет на сам стартер, там вам понравятся та же песня.

Если после всех проведенных действий так и щелкает и что здесь сказать, если у вас нет ямы по другому подъемника, то на чурках и домкратах вы его не снимите, потому что требуется приподнимать движок с подушек для снятия стартера, это касаемо 112 мотора, на 111 есть вариант поставить на чурки и снять его.

И везти его в сервис.

По итогу это неувязка описывается как стирание щеток снутри стартера, по причине с чем нехороший контакт с плюсом. Помогает обычно Ёпнуть по стартеру молотком и завести машину, я так и поступил, доехал до сервиса и выложил 5800р на снятие стартера, смену щеток, бендикаса и его установку назад. Когда вы по нему приложились молотком и впоследствии не завелись, то видимо со стартером что серьезнее, но самое основное что мы уже осознаем, что это стартер на не какой то другой агрегат

Фактически это моя 1-ая статья, чуток позднее обрисую еще другие задачи, которые у меня проявлялись. И аналогично постараюсь приложить фото.

Если двигатель не заводится (в написании)

Такое может случиться с каждым и обычно происходит неожиданно или в самый неподходящий момент. Причин может быть масса, поэтому давайте рассмотрим основные, чтобы лишний раз не тратиться на эвакуатор.

Ключ и система зажигания

Симптомы: Вы вставляете ключ в замок зажигания, но нет привычного щелчка и ключ не проворачивается (не включается зажигание).

У Mercedes-ов наших лет, случается что «отвязываются ключи». Если есть возможность проверьте работают ли остальные ключи. Как выйти из ситуации читайте в статье »Ключи FBS3 (рыбка), описание, принцип работы системы»

Очень редко бывают проблемы с блоком управления электронным зажиганием (N73 — Electronic ignition switch control module)

При попадании большого числа влаги в кузов возможны проблемы с замыканием и окислением проводов.

Иногда чтобы зажигание приняло/отторгло ключ для дальнейшего запуска помогает загрузить сеть (воткнуть прикуриватель или врубить дальний)

Аккумулятор

Симптомы: Автомобиль не открывается (не хватает заряда для отпирания замков) / Щелчок есть (ключ приняло), стартер чуть прокрутило но он остановился / Подсветка чуть тускнеет или вообще погасла

Набрасываем провода с другого автомобиля. Если аккумулятор сильно разрядился перед тем как «прикуривать» нужно чтобы второе авто поработало заведенным с наброшенными проводами 5-10 минут.

Проверьте идет ли зарядка с генератора, аккумулятор перестал держать заряд или что-то садит аккумулятор во время стоянки.

Сбой электрики

Симптомы: Ключ приняло, но при включении зажигания полная тишина (стартер не крутит, реле не втягивается).

Если случился сбой в электрике (редкие случаи), обычно помогает снять ненадолго клему с аккумулятора (аналог кнопки Reset на компьютере :).

Силовой провод или провод массы

Симптомы: Автомобиль начинает заводится через раз или вообще отказывается (не важно сколько постоит если машину заглушить) / Может срабатывать втягивающее реле стартера (небольшой щелчок под капотом), но сам стартер не крутит.

Если силовой провод окислился или вообще обломался, до стартера перестает доходить ток в достаточном количестве чтобы стартер смог вращать поршневую систему двигателя.

Стартер

Симптомы: При заводке слышно щелчок (сработало втягивающее реле) и больше ничего (не слышно вращения стартера и двигателя).

Проверить доходит ли до стартера питание и масса. Перебрать стартер, проверить стертость щеток стартера.

Втягивающее реле

Симптомы: При заводке слышно как начинает крутить стартер (звук электромотора), но не срабатывает втягивающее реле стартера — вращение не передается на двигатель (нет щелчка и вибрации по кузову).

Проверить доходит ли до реле питание и масса.

Топливная система

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится. Если долго постоит заводится плохо, если недолго заводится хорошо.

Для начала нужно убедится что бензин в баке есть. Затем проверить бензонасос: включите зажигание, но не заводите — в задней правой части под днищем должно появится легкое жужжание. Оно довольно тихое, из салона Вы вряд ли его услышите.

Бензонасосы может подклинивать. На первых стадиях выработки помогает слегка постучать по нему. Это может быть не просто, потому что он располагается в неудобном месте и закрыт пластмассовой защитой. Но если проблема окажется в нем, лучше его сразу заменить, теперь он может отказать в любой момент.

Если Вас буксируют, можете попробовать завестись. Любая вибрация может провернуть бензонасос с мертвой точки.

Если бензонасос работает, проверьте доходит ли бензин до двигателя, создается ли нужное давление и держит ли его.

Искра и свечи

Симптомы: Ключ приняло, при включении зажигания идет вибрация по кузову (двигатель «маслает») но не заводится или троит (смесь в цилиндрах воспламеняется с перебоями).

Проверьте не залило ли свечи, налет и зазоры.

Искру проверять дедовским методом не советуют, лучше использовать Диагностический прибор Star Diagnose, но в полевых условиях решать Вам.

Системы управления двигателем

Датчик положения коленвала — диагностика простая: выкручиваешь датчик без снятия разъёма с него, включаешь зажигание. Бензонасос поработает и вырубится. Касаешься отвёрткой металлического кончика датчика. Бензонасос включится — датчик исправен. Не включится — сдох датчик.

Выхлопная система

Симптомы: Двигатель заводится с большой вибрацией и сразу глохнет.

Возможно забита система выхлопа и отработанным газам некуда деваться. Для тестирования можно открутить выхлопной коллектор (привет соседям).