Хонда срв не заводится в мороз

Почему машина плохо заводится зимним утром: причины

Почему не заводится машина. Как завести машину в мороз.

Каждую зиму многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запуска замерзшей машины. Причин тому много, и хондаводы, к сожалению, не исключение. Среди многих автолюбителей вообще гуляет страшная байка, о том, что Хонда в мороз вообще капризничает и не заводится. Казалось бы, в век сигнализаций с автоматическим запуском двигателя, со всякими возможными предпусковыми нагревателями, все эти проблемы с утренними плясками вокруг замерзшей машины уже должны уйти в прошлое, ан нет. Каждое утро обязательно кто-нибудь, да “не заведется”.

Чаще всего, это происходит когда ночью резко падает температура (допустим, вечером еще было -5, а утром уже все -30 (привет тем, кто живет в Сибири!). Иногда, встречаются такие владельцы, которые на несколько дней оставляют свой автомобиль на стабильном морозе в -15 (в общем-то не очень критичном для автомобиля, если только он не промерз “насквозь”), а потом искренне удивляются, почему же машина не хочет запускаться.

Сегодня мы рассмотрим главные причины, “почему может не заводиться машина в мороз” и дадим описание нескольких приемов, которые значительно повышают шанс запуска двигателя, и которые можно выполнить самостоятельно, не обращаясь в автосервисы.

Итак, “почему машина не заводится в сильный мороз”?

На самом деле, однозначного ответа на этот вопрос не существует. Даже в самом обобщенном виде, ключевых причин может быть две, — либо нечему гореть, либо нечему поджечь. А вот дальше, каждая из этих двух причин разбиваются на множество “подпричин” иногда никак не связанных (на первый взгляд) друг с другом. Перечислим только часть из них.

Когда “нечему гореть”.

Под ситуацией “нечему гореть” мы подразумеваем некорректное поступление бензина в камеру сгорания. Заметим, что слово “некорректное” подразумевает, и когда бензина слишком мало, и когда бензина слишком много (в этой ситуации он гасит искру, вместо того, чтобы воспламеняться). Причины ситуации когда “нечему гореть”:

1. Бензин плохого качества.

2. Грязные топливные инжекторы (форсунки).

4. Забитый топливный фильтр грубой очистки (сетка на бензонасосе).

5. Отсутствие давления в топливной магистрали (что можно разбить на две причины):

а. Некорректно работает топливный насос.

б. Не работает регулятор давления топлива.

Также, к ситуации, когда неправильно формируется топливная смесь, можно отнести:

3. Замерзшая грязь в клапане холостого хода (в этой ситуации машина может даже заводиться, но тут же будет глохнуть).

4. Очень низкая температура, при которой производится запуск (-30 и ниже).

Оригинальный топливный насос Хонда, не переживший качества отечественного бензина.

Итого, на вскидку, десять (!) причин, только по пункту “нечему гореть”. Симптомы у всех этих пунктов будут примерно одинаковые, — стартер хорошо крутит машину, но при этом она не заводится. Выкрученная свеча зажигания (после попыток запуска) либо совсем сухая (бензин не подается или его вообще нет), либо залитая бензином. Обратите внимание на запах бензина. Если он совсем “не бензиновый”, то возможно проблема в топливе, если же свеча просто мокрая и запах стандартный, то тогда причину надо искать дальше.

Когда “нечем поджечь”.

В этом случае, мы будем говорить об обстоятельствах, которые мешают запустить двигатель, даже если с формированием топливной смеси все отлично. Итак, “нечем поджечь”, это когда:

1. Аккумулятор сильно разряжен, или старый, или не способен произвести достаточно сильный пусковой ток. Симптомы — стартер почти не крутит двигатель, или крутит нестабильно.

2. Проблема с крышкой или бегунком трамблера (распределителя зажигания) (это касается только трамблерных автомобилей Хонда, чей массовый выпуск прекращен после 2001 года). Cимптомы, — стартер крутит хорошо, бодро, но машина не может “схватиться” хотя пытается. Выкрученные свечи мокрые и пахнут бензином.

3. Проблема с бронепроводами (пробой). Касается только трамблерных автомобилей. Симптомы — идентичны пункту 2. Проблема проводов хорошо “ловится” в темное время суток, — при вращении стартером они начинают буквально “светиться”. Это значит, что пришло время их менять.

4. Проблема с катушкой (катушками) зажигания. Симптомы такие же как и в предыдущих двух пунктах. Если катушка зажигания одна, то ее можно продиагностировать тестером (как это сделать, мы писали в отдельной статье). Если катушек больше чем одна, — продиагностировать уже почти невозможно, но на практике, смерть сразу ВСЕХ катушек зажигания не была встречена ни разу. Машина заведется даже на одной катушке и будет работать на одном цилиндре, при условии, что остальные элементы исправны.

5. Проблемы со свечами зажигания. Симптомы — хорошо крутит, но не заводится. Вывинченные свечи грязные, покрыты налетом, пахнут бензином, мокрые и так далее.

6. Отсутствует компрессия в цилиндрах. Симптомы абсолютно идентичны всем пунктам со 2-го по 5-й в этом разделе. Мерить компрессию каждый день перед запуском, — дело неблагодарное и глупое, однако причиной отказа эта самая компрессия (точнее ее нехватка) вполне может быть. Причин тому также несколько:

а. Износ двигателя. У многих автомобилей с большим пробегом хорошие показатели компрессии держатся именно за счет масла, которое заполняет собой пространство между залегшими кольцами и стенкой цилиндра. На морозе, когда густое масло стекает вниз, и не самым бодрым образом подается вверх масляным насосом при попытке запуска, сверху на это масло льется бензин, который растворяет его и смывает со стенок цилиндра. Таким образом компрессия резко падает и машина отказывается заводиться.

б. Некорректно отрегулированные тепловые зазоры клапанов. Такая ситуация встречается редко, но тоже вполне вероятна, когда “пережатые” зазоры в клапанах в мороз просто не дают создать нормальную ситуацию для пуска двигателя.

в. Проблемы с фазами ГРМ. К сожалению, самый сложноустранимый вариант в “полевых условиях”. Встречается крайне редко и возникает в результате несвоевременного обслуживания автомобиля.

Итого, в случае с “нечем поджечь” мы можем добавить еще восемь пунктов, что в сумме с первой частью дает восемнадцать (. ) причин, по которым может не заводиться автомобиль.

К этому (для круглого счета, разумеется) стоит добавить и такие моменты, которые напрямую к двигателю не относятся, — например, проблемы со стартером, или замерзший в выхлопной трубе конденсат. Есть и еще варианты, которые сейчас почти не встречаются, — например, замерзшее моторное масло, или кристаллизовавшийся антифриз. Все-таки, и масло, и антифриз хондаводы вовремя менять научились.

На самом деле, бороться со всеми сразу причинами смысла нет, в следующих частях статьи мы расскажем, что нужно предпринять, чтобы запустить двигатель практически в любой мороз, если проблемы с его запуском сидят не очень глубоко. К счастью, такие беды, как “ушедшие” фазы ГРМ или сам по себе умерший топливный насос, встречаются редко, поэтому в абсолютном большинстве случаев запустить автомобиль удается. Но следует помнить, что каждый такой запуск, для машины примерно также полезен, как электрошокер вместо будильника для человека.

Старайтесь в сильные морозы прогревать автомобиль через какие-то интервалы по времени, или установите себе хорошую сигнализацию с автоматическим запуском по температуре двигателя. В конечном итоге, это выйдет дешевле.

Во второй и третьей части статьи мы рассмотрим примеры действий, которые можно произвести самостоятельно, без обращения в сервис, если Вам нужно «вернуть к жизни» замерзший автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

как заводить Хонду в мороз?

06.01.04 12:35 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 12:41 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 12:54 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 12:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Ram$$

06.01.04 13:00 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 13:04 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

_______________________
Зайчег — лапонька
(__/)
(=’.’=)
(*) . (*)

Исправлено пользователем Dogmatic (06.01.04 13:07)

06.01.04 13:18 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:19 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 13:27 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Все как обычно: свежий аккумулятор, хорошее масло, нормальные свечи. Недавно пересел с Тойоты на Хонду, разницы большой при заводе машины в мороз не ощутил. Сегодня, как обычно завел со второго поворота ключа

06.01.04 13:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

06.01.04 13:37 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:14 Ответ на сообщение как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

06.01.04 14:20 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 14:21 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 14:22 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 14:55 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

дорога — не место для игр!

06.01.04 16:45 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:48 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя FAR

06.01.04 16:49 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 16:57 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя ganymed

***Аккумулятор немного прогреть включением дальнего света на 3-5 минут, примерно***

Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

06.01.04 17:01 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен. Есть еще российский вариант, типа — аналог, но у меня к нему настороженное отношение. Зато дешевше раз эдак в три.

Можно греть электрическим, но это требует начилия 220V в месте парковки.

Что про автозапуски, то тут их в последнее время развелось — что собак нерезаных. Сам пользовал на предыдущей машине Абсолют с таймером. На самом деле тут многое зависит от того, есть ли сигналка, какая она и проч.

А про диагностику тут прально сказали.

06.01.04 17:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 17:05 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

06.01.04 18:02 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя egornsk

06.01.04 20:44 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Артём

В ответ на: Офигел — 5 минут дальний свет включённым держать.

«Nell’era Delle Сamminatore»

06.01.04 21:53 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя VVlad

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

06.01.04 22:33 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

company-okma/txt/price/water-podogrev.htm , про Webasto — https://www.webasto.ru/prod/car.shtml . Про килобакс — очень близко, т.к. Гидроник продается за евро, а не за $$, плюс установка/настройка — к тому и бежит — аналогично и Webasto. Побочный эффект — нужна хорошая АКБ для его работы — слабую такие аппараты съедают довольно быстро, т.к. при своей работе не подзаряжают ее, а только расходуют.

С уважением,
madmax

06.01.04 23:28 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя madmax

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

07.01.04 13:23 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

дорога — не место для игр!

07.01.04 14:07 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

«Тёмная личность». Я — Каждый, и Я — Никто. Я — Всюду, и Я — Нигде.

07.01.04 21:10 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

08.01.04 10:14 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

В ответ на: Webasto — кило убитых енотов, Hydronic — тот же порядок цен.

Для тех кто на бронепоезде Webasto это фирма которая производит предпусковые подогреватели Hydronic. И кило евро они не стоят, 630$ кажись. Кстати, сегодня в попалась реклама что их начали ставить в кредит. Себе поставить чтоль?

V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

08.01.04 10:50 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя darkmen

Вообще говоря, 92-й на трассе — это еще тот вопрос. По крайней мере, нарваться там на бодягу — это как два пальца.

Заливаю 95-й, пока проблем с запуском не встретил.

08.01.04 22:59 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Alexxj

п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

09.01.04 00:12 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Vinipux

С уважением,
madmax

09.01.04 02:16 Ответ на сообщение Re: как заводить Хонду в мороз? пользователя Анонимный пользователь

у меня машинка заводится с полоброта. просто прихожу на стоянку, втавила ключ, слегка повернула его и она уже завелась. (заводная такая она у меня)

а не так давно всем автофорумом пытались завести ее, болезную.
масло поменяла , хорошее залили мне, и на аккум не поскупилась. мощный поставила. и все, об этом у меня голова не болит.

сегодня к стоянке подхожу, там мужики пытаются соседнюю тойотку оживить. такая активная спасательная операция была. с аккумом носились так у них машинка и стояла открыв рот недоуменно.

а я уже и забыла, что такое идти на стоянку и думать- заведется или нет?

так что если у твоей масло не зимнее и аккум слабый.

Хонда срв не заводится в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины — АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа «проверь двигатель».

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий — разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO — один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще немного про саму машину. Из недостаткой могу отметить следующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в подогреве сидений;
  • в мороз что-то иногда трещит в задней двери при езде или даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в верхней части (т.е. где стекло). При включении обогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто меняются некие условия.
  • у переплывших океан машин оказываются немного подпорченными наружние реснички на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся немного жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во внутрь двери. Поэтому осторожнее с мойкой в холода.

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

Search

Honda hr-v как завести в мороз

Была хонда hr-v, отъездил на ее поверхности 4 года, движок хороший, приёмистый, экономный, масло от смены до смены уровень, однако при минус 30 не заведёшь пока не попрыгаешь вокруг авто, пару раз даже свечки приходилось прокаливать.

Как заводится honda cr-v rd-1 в мороз в Сибири после 1-го денька простоя. Пуск мотора b20b в Не забывайте, нет нужды крутить до последнего, ничего.

Имя:Егор Авто:Honda CR-V год г.Москва. Re: Мороз! Трудности пуска. egor 81 были такие же симптомы Когда купил машину,ну что же практически год проездил!Если сходу заводил(при этом приходилось крутить стартер секунды 3) и сходу ставил Д.

Правила веб-сайта Реклама на страницах сайта. Неисправности, запчасти, сервис, страхование. Дилер Lada продал машин…. Как заводимся в морозы? Он совершенно точно встречаются, кэп Очевидность согласен. по другому придется представить, что мы отыскали подтверждение существования Бога Кто-то ведь льет в замороженный движок столько бензина при старте, что он чуток из глушака не капает, и кто-то ведь позже поддерживает прогревные обороты, пока температура не подымется.

Как заводимся в морозы?

Пожалуйста, войдите либо зарегайтесь. Отогнал в сервис, там причину не отыскали, потому что она у их в тепле завелась. После очередной морозной ночи история повторилась, я снова в сервис, где мне произнесли что дело в компрессии, у меня она, как оказалась не принципиальная 11,5 на 1,3,4 цил.

Хотя я при езде никаких симптомов нехороший компрессии не замечаю, и вообщем обязаны быть ли они быть. Если мне сменили свечки зажигания, которые были что остается сделать нашему клиенту с газ. Вообще тперь и в не сильные морозы заводится плохо, необходимо задерживать зажигание в течен.

Запуск CRV в мороз(-33)

Как заводится honda crv rd-1 в мороз в Сибири после 1-го денька простоя. Пуск мотора b20b в.30. Не забывайте, не.

Заводим машину в мороз. Honda CR-V зимой.30 градусов

Очень плохо запускается в мороз.

Извините за столь длинный рассказ, наболело У себя заметил странную особенность, на 95 бензине, особенно зимой заводилась то же с попытки, перешел на 92 проблема пропала, уже второй год катаюсь на 92 проблем нет с запуском, хотя в Питере недавно стояли морозы за всегда заводилась с первой попытки, аккумулятор штатный. Всё правильно, чем ниже октановое число, тем ниже детонационная стойкость бензина, тем выше способность к воспламенению.

Просто у 92 испаряемость в мороз лучше. Опыт, как и половое бессилие. приходит с годами. Когда купил машину,и так почти год проездил! Если сразу заводил причем приходилось крутить стартер секунды 3 и сразу ставил Д,то глохла Машина у меня уже два года, то есть эксплуатирую вторую зиму. Двигатель в отличном состоянии. компрессия, отрегулированы клапана, масло 0w40 так как живу не в Одессе , новый аккумялятор, новые свечи. Машина уверенно заводится до , ближе к этим значениям на второй раз.

После первого вращения стартером машина заводится и через сек. К значениям появляются проблемы с заводкой при условии, что температура не была ночью Приходится мотать стартером несколько раз, молясь, чтобы не залило свечи кратковременным вращением стартером с характерным неустойчивым схватыванием двигателя до устойчивого схватывания. У жены автомобиль Тойота-Витц Ярис. так вот. завожу машину спокойно в Всю зиму не разу не залил свечи при заводке Витца, в отличии от Хонды.

В чем дело. не понятно? Но, свечи то новые, и что после заливки их бензином и прочистки завестись уже не могу и при на хонде.

При этом при при проверке свечей после неудачной экстримальной заводке на стенде. свечи работают очень плохо, при замене на новые. заводится с полпинка. Не подумайте, что попались липовые свечи. покупал в разных магазинах и сталкивался с такой проблемой не первый раз и проблема возникает это только при низких температурах.

Поэтому в обращении к своей Хонде сделал вывод. не подходить к Хонде, если на улице ниже , иначе вскоре получишь стебатню и затраты на новые свечи. А эксплуатировать иридивые свечи зимой не решаюсь, так как затраты на них будут намного выше, а уверенности в долгой их работе в таких условиях нет.

Прошу не пинать. повторюсь. личные многострадальные наблюдения с иногда обмороженными пальцами. Потому что заводится сам в любой мороз. Думаю потому что 8 свечей Но подобный мрак в плане запуска двигателя бесит. А у кого есть опыт эксплуатации с Автозапуском. нет проблем? Еще раз спрошу. есть или нет какого датчика температуры чтобы нагреть его рукой, спичкой, феном и машина завелась? Бесит, то что со стоянки выезжают седаны в без Вебасто и прочих котелных приблуд, а к паркетнику 4 ВД в лице Хонды СР-В, покорителю зимних дорог, ниже сташновато подходить.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Honda Cr V Не Заводится В Мороз

Весь еффективный ремонт начинается с правильной диагностики. Бывает у вас есть подозрение на тот либо другой агрегат но вы сомневаетесь необходимо ли его поменять? Поможет ли смена либо все остается потому что было? Для того чтоб быть уверенным в том что мы верно все делаем необходимо верно узнать в чем проблемма. Honda cr-v цивик accord на примере какой я решил данную делему, достаточно старенькое авто. Хотя и на новых автомобилях случается такое. Предлагаю вашему вниманию видео о том как проверить давление и одолеть нехороший пуск. Также не забудьте подписаться на канал и на мои соц сети спасибо! Ссылки : подписаться на канал : https://www.youtube.com/channel/UCep14eV1npGeAA6RYrsrldQ?sub_confirmation=1 2-ой канал (каждодневный блог) https://www.youtube.com/channel/UC4fiJjbOohNuubuyVwp5UtA?sub_confirmation=1 FB https://www.facebook.com/profile.php? >

Диагностика показала неисправность датчика в трамблёре. Снимаю, разбираю и нахожу неисправность.

На ремонте у нас выходец французского автопрома Пежо 407. Рывки, провалы при нажатии на газ ищем причину. Желающие поддержать канал карта Сбербанка 79282746005 Надеюсь получится накопить на камеру.

CR-V RD1. Повсевременно крутит стартер!Поиск и устранение неисправности. Малость о том как снять стартер на CR-V RD1.

7 главных заморочек почему #незаводится машина. Видео полезно как для начинающих водителей, для автоледи, так и для тех, кто не очень разбирается в машинах. Автомобиль не заводится, что делать? Какие предпосылки могут быть? 0:10 Не заводится машина 0:14 7 главных обстоятельств почему не заводится авто 0:26 Причина завершился бензин 0:33 Указатель уровня горючего 0:47 Топливный фильтр 0:52 Не работает бензонасос 01:02 Причина аккумулятор 01:03 Сел аккумулятор 01:12 Крутит не заводится 01:16 Стартер щелкает 01:19 Клеммы аккума 01:34 Замок зажигания 01:39 Задачи со стартером 01:56 Неувязка сигнализация 02:02 Установка сигнализации 02:23 Неувязка электроника автомобиля 02:30 Компьютер и предохранители 02:31 Датчики, бронепровода 02:34 Провода, разъемы 02:36 Клеммы, свечки зажигания 02:37 Проверьте предохранители 02:42 Цвет предохранителя показывает на силу тока 03:01 Ремень ГРМ, цепь ГРМ 03:22 Неувязка пуск мотора 03:38 Пародия «Равшан за рулем» 04:03 Почему не заводится машина обстоятельств может быть много Смотрите другие полезные #советыводителям на канале, они могут посодействовать сберечь средства и время. Современный #автомобиль имеет кучу электроники которая может просто глючить. Вождение по городку. https://www.youtube.com/watch?v=ZSjeG5L88P8 Чтоб не попасть в неприятную ситуацию, смотрите за своим автомобилем, делайте впору сервис и ремонт. Смотрите на видео другие полезные советы на нашем канале. Плейлисты: Советы и лайфхаки для автомобиля. https://goo.gl/bh8nNU Легенды, ошибки и заблуждения. https://goo.gl/qqxbZ3 Вождение автомобиля. https://goo.gl/hoLRri Современный автомобиль это очень любопытно, а иметь собственный и разбираться в теме к тому же прибыльно. Подписывайтесь на канал Autoee и будьте грамотным водителем.

Хонда CRV 96г.в.

смена датчика дитонации и стартера на хонда црв 2

Honda. Хонда. Нередкие симптомы, на решение которых советуют что угодно. Но в большинстве случаев решение лежит на поверхности. Симптомы: плавают обороты холостого хода. Провал оборотов при сбросе газа, вплодь до остановки мотора. Начинает дергать коробка при переключении, запаздывает либо напротив ранее включает. Плохо тянет на малых оборотах. Заливает свечки при прохладном пуске. Переливает бензин. Бошьшой расход до 25л/100км. Нагар копоти на свечках и выхлопной. Масло стремительно чернеет. Решение проблеммы в большинстве случаев заключается в подмене вакумных трубочек от впускного коллектора. Идущих к датчику разряжения ( датчик обсолютного давления). И трубочек к селектору коробки. Ну и походу хорошо и другие выкумные поменять. Вот и все. Стоимость вопроса 150 рублей. Дело в том, что нередко возникают микротрещины на трубочках и возникает подсос. В итоге не корректная работа. Мозги расчитывают подачу горючего по разрежению давления во впускном коллекторе. Плюс селектор тоже какимто образом с этим связан. Вот. Надеюсь многим поможет.

Заморочек на копейку, ужасу на миллион. Как не поменять пол машины. Окисленные клеммы аккума. Неработающая проводка. меркнут лампочки на панели устройств. Мотор не проворачивается стартером.

Какое давление необходимо для пуска системы common rail honda cr-v 2.2 Ictdi diesel? How to clean up the catalysator filter on diesel? ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой instagram.com/mishaniacrv #мишамаслов #хонданазапчасти #hondacrv #автоблог #хонда #100 #автозапчасти #авто #автоназапчасти #хонданазапчасти Присоединяйтесь к НАШЕМУ Viber-Аукциону и покупайте автозапчасти и автоаксессуары по ВАШЕЙ Стоимости либо по стоимости НИЖЕ рынка. 1:00 снятие катализатора 3:28 достаем сажевый фильтр. 4:20 Очистка сажевого фильтра. 5:05 Звонок в мастерскую где ее чинили. 5:55 Давление для пуска. 6:16 Как отмыть сажевый фильтр и катализатор. Присоединяйся к НАШЕМУ Viber-Аукциону и покупай автозапчасти и автоаксессуары по стоимости НИЖЕ рынка. Инвайт UA: https://bit.ly/2Cf9oZU #мишамаслов #хондаблог #автозапчастихонда #автонаразборку #авто #автоблогер #автоблог #автобатл #хонда #хондацрв #хондасрв #хондаукраина #автозапчасти #автозапчастини #ремонтхонды #ремонтавто #автосервис #100 #hondacrv #honda #hondablog #hondacrvclub #hondaua #hondakiev #hondakiyv #topcar #topcarvideo #hotcarvideo #carvideo #challendge #carchallendge #hondachallendge