Митсубиси лансер 9 ремонт
Содержание статьи:
Mitsubishi Lancer «Тёмная Тема» =)) › Бортжурнал › Lancer 9 Капитальный ремонт мотора 4G18 у Garik8787 Часть 1
Здорово Лансероводы! О чем мы сегодня поговорим?! Правильно! О том, что волнует нас всех без исключения, о том, что мы записываем в свои напоминалки, о том, что мы проверяем перед поездкой! Правильно, о масле, а точнее о МАСЛОЖОРЕ и капиталке с целью избавления от этого недуга ! Ведь некоторые так тщательно бдят за уровнем масла, что если верить народному фольклору вычерпывают его щупами, проверяя уровень.
ОСТОРОЖНО МНОГО БУКВ =))
И так поехали. Все началось еще тогда, когда я выбирал машину, и друзья склонили мой выбор в сторону девятого лансера. Прослушав базовый ликбез о жизни с девяткой, почитав форумы и инфо на драйве, я естественно уже знал о такой болячке как масложер в двигателе 4g18 на Lancer 9 и мысленно уже был готов к тому, что так или иначе капитальный ремонт двигателя будет мной сделан в любом случае. И вот прошло время, и я стал обладателям Lancer 9 и столкнулся с целой серией проблем, которые стал потихоньку решать в порядке их важности, о некоторых я уже успел написать в своем бортжурнале (фары, контактная группа замка зажигания, промывка датчика ДАД), а о некоторых я напишу позже (ТО после покупки, замена фильтра тонкой очистки топлива, тормозные диски и колодки, подогрев сидений). Само собой, после покупки машины было сделано срочное ТО c заменой всех ремней, роликов, масла, фильтров, свечей, сцепления, выжимного подшипника и, как это не было неожиданно, еще и коробки! Фотоотчет и рассказ, что там происходило, я напишу в отдельном посте, как предысторию к капитальному ремонту двигателя. Предвосхищая кучу вопросов о том, почему я не сделал капиталку сразу, скажу, что на тот момент, увы, не было понимания, что это уже нужно, вообще не было времени и финансы не рекомендовали себя тратить с учетом покупки машины и смены работы. И вот, по прошествии 7 месяцев, разгребя рабочие вопросы и добравшись до долгожданного отпуска, я в плотную подошел к решению заняться капитальным ремонтом своего мотора. К тому времени я уже успел проехать около 9000 км и долить за это время не меньше 8 литров масла. Было 2 варианта: делать со знающими друзьями в гараже или найти человека, который на этом специализируется. Первый вариант пришлось отмести скрепя сердце, потому что работать над машиной мы смогли бы только вечером, когда остальные возвращались с работы, и процесс бы очень затянулся. Для реализации второго варианта я начал изучать просторы интернета, рассматривал компании и частных мастеров, уточнял приблизительные цены и время, которое уйдет на ремонт. Устав от неопределенных оценок и нереальных обещаний, в которых мне сулили сделать все то за 12 тысяч, то за 120 тысяч, при этом обещая одинаковый результат, я, уже почти отчаявшись и забросив идею капиталки в долгий ящик, как-то сидя вечером за компом, решил набрать в поисковике «капитальный ремонт двигателя 4G18», но без приписки в «в Москве и МО»! И какова же была моя радость, когда забив это в поисковик, я тут же нашел мастера Garik8787 , занимающегося по большей части капитальным ремонтом двигателей Lancer 9! Следующим нереальным сюрпризом стало то, что Garik8787 находится в славном городе Рязани, куда я и собирался отправиться в свой отпуск вместе со своей девушкой погостить у ее родственников! Не теряя больше ни секунды, я списался с ним на драйве и, обменявшись телефонами, выяснил всю необходимую информацию! Самыми важными для меня параметрами выбора стали небольшое время ремонта (приблизительно 1.5 дня), а также установка лучших поршней с нормальными маслоотводными каналами и нормальными маслосъемными кольцами (подробно о этих поршнях и их преимуществах можно прочесть здесь Лучшие поршни для капитального ремонта лансер 9 1.6 4G18 в бортжурнале Garik8787 ). Все детали были у мастера в наличии, и ситуация, когда в ходе работы выясняется, что нужны какие то дополнительные запчасти, почти на 100% исключена. Отдельно хочу сказать о цене, которую считаю более чем справедливой. Тем более что список деталей и стоимость работ от меня никто не скрывал. Проанализировав цены деталей и стоимость работ, я понял, что меня все устраивает, и мы с Игорем договорились о времени начала ремонта на 21.11.2019.
Морозным утром в 9:40 я приехал к Игорю и он приступил к работе, а именно к вскрытию, изъятию двигателя из моторного отсека и осмотру того, что выжило за долгие годы эксплуатации и 480 тысяч километров пути.
Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10
разделы
ремонт мицубиси Лансер 9 | 10
Ремонт Мицубиси Лансер 9 | 10 — услуга популярная и необходимая.
Этому автомобилю присущ ряд типичных неисправностей, которые принесут владельцу массу неудобств и серьезных трат.
Первостепенной «болячкой» можно назвать радиатор охлаждения коробки передач (CVT). За счет своего неудачного расположения (за левым передним подкрылком) может привести к проблемам с вариатором.
Другая проблема — «вечно жрущие масло» моторы MIVEC (завод-производитель признал). Если не следить за уровнем масла, можно попасть на замену мотора. Поршневая двигателя не ремонтнопригоден.
И последней из явных «болячек» являются рычаги передней подвески. В оригинальных рычагах проблем нет — ходят долго, уверенно. Есть нюанс — в этих рычагах нельзя перепресовывать сайлентблоки и менять на них шаровые опоры. Их попросту вырывает, и все это занятие похоже на «колхоз». Решение: заменить рычаги на оригинальные, и кататься долго и счастливо, а главное — безопасно.
Доверяя нам свой автомобиль, Вы доверяете нам свои жизни Читать дальше
наши рекомендации
ОСНОВНАЯ наша рекомендация — прежде чем производить ремонт или замену дорогостоящих агрегатов, не пожалейте денег на тщательную диагностику (которую мы Вам можем произвести). Чтобы не получилась ситуация, когда элемент/агрегат поменяли, а результата нет. Мы РАБОТАЕМ НА РЕЗУЛЬТАТ. Поэтому дабы не поменять хорошее на новое, делайте диагностику.
почему у нас
- Гарантия на работы 95% Запчастей в наличии Гарантия на запчасти На запчастях не навариваемся Огромный опыт в ремонте автомобилей Мицубиси
(везде есть свои нюансы, особенности) Даем рекомендации по обслуживанию Специализируемся ТОЛЬКО на марке Митсубиси
цена ремонта Лансер 9 | 10
Диагностика двигателя | 1 000 — 2 000 |
Замена гидрокомпенсаторов | |
Замена ГБЦ снять/поставить | 30 000 |
Снятие/установка ГБЦ с ремонтом | 40 000 |
Замена прокладки головки блока (ГБЦ) | 30 000 |
Замена переднего сальника коленвала | 8 000 |
Замена заднего сальника коленвала | 000 |
Замена прокладки клапанной крышки | 2 000 — 3 000 |
Замена масла ДВС | 1 000 |
Замена маслосъемных колпачков | 20 000 — 30 000 |
Замена масляного насоса | 15 000 — 25 000 |
7 000 | |
Замена цепи ГРМ | 25 000 — 40 000 |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | 1 500 — 3 000 |
Замена помпы (водяного насоса) | 8 000 |
Замена прокладки поддона (переклейка поддона) | 8 000 — 10 000 |
Замена сальника распредвала | 7 000 |
Замена приводного ремня (кондиционера / генератора / ГУРа) | 1 000 — 2 500 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Капитальный ремонт двигателя | 45 000 — 60 000 |
Регулировка клапанов | |
Снятие и установка двигателя | 13 000 — 18 000 |
Диагностика тормозной системы | 1 000 — 2 000 |
Замена тормозных колодок (ось) со змазкой и разработкой направляющих | 1 500 |
Замена колодок + дисков (ось) | 2 500 |
Замена тормозных дисков (ось) | 2 500 |
2 500 | |
Замена тормозной жидкости | 1 000 |
Замена датчика ABS (1 шт.) | 1 000 — 2 500 |
Замена гидроблока | 5 000 |
Ремонт гидроблока | от 10 000 |
Диагностика системы охлаждения | 1 000 — 2 000 |
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) | частичная 1 000 полная (слив с блока) — 2 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС | 3000 |
Продувка радиатора охлаждения ДВС | 1000 |
Мойка радиатора охлаждения ДВС (со снятием) | 4 000 |
Замена термостата | 2 000 |
Замена помпы (водяного насоса) | 11 000 |
Диагностика системы зажигания | 1 000 — 2 000 |
Замена аккумулятора | 500 |
Замена свечей зажигания | 800 |
Замена катушки зажигания (1 шт.) | 300 (с простым доступом) |
Замена высоковольтных проводов | 6 000 |
Диагностика топливной системы | 1 000 — 2 000 |
Замена топливного насоса | 5 000 |
Замена топливного фильтра (в баке) | 5 000 |
Замена топливных форсунок |
Диагностика подвески | 1 000 — 2 000 |
Замена втулок стабилизатора (ось) | 800 |
Замена стоек стабилизатора (ось) | 800 — 1 500 |
Замена пружины | передняя ось — 2 500 задняя ось — 4 000 |
Замена амортизаторов передняя ось (1 шт.) | 2 500 |
Замена амортизаторов задняя ось (1 шт.) | 1 500 |
Замена верхней шаровой опоры (шара) | 2 000 |
Замена нижней шаровой опоры (шара) | 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника | 5 000 |
Замена заднего ступичного подшипника | 5 500 |
Сход-развал | 2 850 |
Диагностика рулевого управления | 1 000 — 2 000 |
Замена жидкости ГУР | 1 000 |
Замена рулевой тяги (1 шт.) | 1 700 |
Замена рулевого наконечника | 1 000 |
Снятие/установка рулевой рейки | 8 000 |
Диагностика коробки передач (АКПП / CVT) | 2 000 |
2 500 | |
3 500 | |
Замена масла МКПП | 500 |
Замена шлангов охлаждения АКПП | 1 000 |
Диагностика электрики | 2000 — 4000 |
по телефонам: 8(495)162-98-82 8(499)372-39-72 |
популярные обращения по ремонту мицубиси Лансер 9 | 10
автомобиль не заводится
Наверняка, каждый второй владелец Мицубиси за время эксплуатации автомобиля, сталкивался с тем, что в один прекрасный момент, будь то зима или лето, автомобиль не заводится. Причин тому может быть огромная масса. Начиная от севших аккумуляторов, заканчивая умершим топливным насосом. На дизельных и бензиновых двигателях, в силу разного устройства этих двигателей, существуют и разные причины. Чтобы не гадать и не менять дорогостоящие датчики наабум, предлагаем произвести диагностику Вашего автомобиля. Таким образом Вы получите результат намного быстрее и дешевле.
двигатель работает некорректно
Троит | Глохнет | Не тянет
Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) современных автомобилей Митсубиси являются полноценным «организмом». Двигатель может работать исправно, или же может троить, глохнуть и не тянуть. Причин может быть масса. Начиная от забитого воздушного фильтра (то, чем дышит мотор), заканчивая проблем с электрикой двигателя и топливным оборудованием. Чтобы не гадать, и не выкидывать денег на ветер, совет: обратитесь к нам сразу при появлении неисправности. Гарантируем, что получите результат быстро и вменяемые деньги, а самое главное обоснуем свое заключение при диагностике.
замена ремня ГРМ Митсубиси
каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Замена ремня ГРМ Митсубиси производится каждые 90 тыс.км. пробега, либо каждые 6 лет. Данную процедуру следует выполнять неспеша и со знанием дела. Запчасти настоятельно советуем ставить оригинальные, от этого будет зависеть дальнейшая жизнь мотора Вашего автомобиля. При замене ремня ГРМ не поленитесь удостовериться в состоянии сальников и помпы (водяного насоса). Может случиться, что в ближайщее время придется повторно выполнять работу, ведь чтобы добраться до «упущенных нюансов» придется снимать ГРМ повторно.
Замена масла АКПП (автомат) митсубиси
каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Пропускать замену масла в автомате (АКПП) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Конечно, если Вы хотите продлить жизнь коробке и не искать себе головную боль (где найти денег на АКПП и где её вообще взять). Масло рекомендуем лить родное — Mitsubishi ATF SP3. Зарекомендовало оно себя хорошо. Масло в автомате Мы меняем полностью — с прокачкой, с отклеиванием поддона и заменой фильтра. Это касается автомобилей Л200, Паджеро и Паджеро Спорт.
Замена масла CVT (Вариатор) митсубиси
ASX — каждые 75 тыс.км. / каждые 5 лет
Lancer — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Outlander — каждые 90 тыс.км. / каждые 6 лет
Пропускать замену масла в вариаторе (CVT) Мицубиси НЕЛЬЗЯ! Можете загубить коробку. Процедура по замене масла в вариаторе не из дешевых. Масло заливается оригинальное, или Idemitsu. Замене подлежит так же фильтр под теплообменником, уплотнительное кольцо и шайба под сливную пробку. Замена масла в вариаторе производится ПОЛНАЯ. Гарантия долговечности вариатора — правильный подход к обслуживанию, а самое главное — своевременный. Особое внимание, так же стоит уделять состоянию радиатору охлаждения вариатора. Он находится, как правило, за бампером, под левой передней фарой. Сначала он забивается, может привести к перегреву вариатора, после он начинает сгнивать. При появлении под левой передней фарой лужи масла можно быть уверенным, что это масло из радиатора охлаждения вариатора (CVT).
Ремонт Митсубиси Лансер 9
Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.
Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?
Что нужно знать о ремонте Митсубиси Лансер
9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история. Машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию, где он полюбился сразу. Хороший спрос продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.
Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.
Двигатель
Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.
Мицубиси Лансер 9 руководство по ремонту
Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.
Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.
В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.
Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.
Печка
Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.
Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.
В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.
Коробка передач
Следующие признаки могу свидетельствовать о неисправности и неэффективной работе коробки передач «механики» Лансер 9:
- непривычный шум из коробки передач;
- заметное ухудшение переключения скоростей;
- соскакивание передач на произвольной основе;
- утечка трансмиссионной жидкости через сальники.
Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.
Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.
Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.
Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.
Инструкция по снятию коробки (механика)
Вот, что рекомендуется сделать.
- Поднять автомобиль Лансер на эстакаду.
- Обесточить АКБ.
- Демонтировать воздушный фильтр вместе с кронштейном фиксирования.
- Снять брызговики силовой установки.
- Слить жидкость из МКПП.
- Отсоединить приводы, идущие на передние колеса.
- Снять фиксатор, держащий колодку проводов регулятора скорости.
- Отсоединить от коробки все трубки и колодки.
- Снять рабочий цилиндр, соединенный с картером сцепления.
- Вынуть болты, фиксирующие усилитель картера к МКПП.
- Вывернуть болты, фиксирующие коробку с БЦ силовой установки.
- Демонтировать хранилище конструктивных элементов сцепления (картер).
- Снять каталитистический конвертер.
Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.
Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.
Другие эксплуатационные моменты
Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.
Mitsubishi Lancer 9 эксплуатация и ремонт
Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.
В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.
Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.
Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.
Руководство по ремонту Митсубиси Лансер 9
Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.
Оптика
Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:
- АКБ не снимается;
- не снимается также воздушный фильтр и сам фонарь;
- просто отсоединяется соответствующий разъем и снимается защитный чехол;
- остается вынуть старую лампочку, заменить ее новой.
Митсубиси Лансер 9 руководство по ремонту
Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.
Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками.
Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.
Признаки неисправности автомобиля
На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.
Воин или улан 9
Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.
- Первым признаком является появление сторонних шумов. Всевозможные хрипы, скрипы и прочие звуки свидетельствуют о трении между собой определённых функциональных элементов, что, в свою очередь, приводит к разрушению деталей.
- Вторым по значимости признаком неисправности автомобиля Лансер 9 является снижение мощности работы мотора. Если произошла потеря оборотов, значит, какой-то функциональный элемент находится в неисправном состоянии.
- Третьим по важности признаком неисправности автомобиля является сочетание сразу нескольких проявлений, а именно: задымленности мотора при работе, плохого переключения передач, поздней реакция тормоза и, как следствие, удлинения пути торможения, а также прочих проявлений.
Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта.
Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.
В итоге
Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.
Ремонт седана Лансер 9 своими руками по инструкции
Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.
Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?
- Силовая установка пожирает нещадно много, но это не дефект, а само собой разумеющееся правило.
- Не исключена замена ремня ГРМ в скором времени.
- Двигатель улана девятого поколения любит новое масло, поэтому с заменой медлить не стоит.
- Возможны скорые проблемы с фильтром, снимать который своими руками проблематично.
- Оптика может потребовать замены лампочек в скором времени.
- Проблемы с печкой (преимущественно на подержанных Лансерах 9).
- Может потребовать ремонта коробка передач.
- Автомобиль, как и любой другое транспортное средство нуждается в регулярном плановом уходе, замене свечей зажигания, ремней ГРМ и т. д.
Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.
Праворульный улан
Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.
Mitsubishi Lancer FAQ
Регулировка стояночного тормоза
На Mitsubishi Lancer IX существует два способа отрегулировать стояночный тормоз. Первый способ требует вмешательств из салона автомобиля, а второй — снаружи. Я бы рекомендовал воспользоваться вторым способом, поскольку он позволяет одинаково отрегулировать прижимную силу барабанных тормозных колодок для каждого колеса задней оси. Для тех, кто не в курсе, в Lancer’е на задней оси используется разная система тормоза для ручника (барабанный тормоз) и основного тормоза автомобиля (дисковый тормоз).
Тормозные диски и колодки
Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.
Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.
Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.
Замена контактной группы
Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не происходит, т.е. все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится. В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Приходится искать определенное положение ключа, чтобы заставить вращаться стартер.
Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается 750 рублей и 30 минут свободного времени. Для этого нам понадобится контактная группа (Mitsubishi MN113754), крестовая и плоская отвертки.
Дорабатываем салонный фильтр
За долгое время владения автомобилем Mitsubishi Lancer IX неоднократно замечал, что люди жалуются на неприятный свист при работающей печке или кондиционере. Честно сказать, сам столкнулся с этим впервые, когда после замены салонного фильтра через небольшой промежуток времени вдруг начал издаваться этот неприятный свист. После извлечения салонного фильтра звук прекратился, поэтому можно смело предположить, что всему виной некачественный фильтр. После пристального осмотра стало заметно, что размеры его намного меньше размеров посадочного места фильтра, поэтому при покупке любого фильтра небольшой поток воздуха все равно будет проходить через щели между фильтром и корпусом. Некоторые фильтры по размеру на 1-2 мм отличаются друг от друга, поэтому, когда фильтрующий элемент начинает немного забиваться, потоку воздуха ничего не остается, как активно проходить через эти щели. И что самое неприятное, поток воздуха будет проходить мимо фильтрующего элемента абсолютно с любым фильтром, потому что посадочное место имеет конструктивную недоработку — щель по всему периметру фильтра, которую мы и будем устранять в этом отчете.
Ремонт заднего суппорта
Во время дальней поездки случилась одна большая неприятность — заклинил суппорт заднего левого колеса. Первыми заметными симптомами был неприятный звук, похожий на гул ступичного подшипника, но, слегка нажав на педаль тормоза, звук усилился и сразу же стало понятно, что во всем виноват заклинивший тормозной поршень. До тормозного диска невозможно было дотронуться, а если побрызгать немного водичкой, то вода моментально испарялась.
Поскольку были очень далеко от дома, да и сервиса по ремонту автомобилей на трассе совсем не было, пришлось на месте разрабатывать поршень, побрызгав во внутрь пыльника WD-шкой, и вдавливая с помощью монтировки поршень и затем выдвигая его назад с помощью педали тормоза. Но этого эффекта хватило буквально на 500 километров и доехав до дома тормозные колодки истерлись почти в ноль, да и диску досталось очень сильно.
Перечень применяемых ламп
Судя по многочисленным вопросам владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer IX по поводу применяемых ламп, как во внешнем освещении (головной свет, противотуманные фары/фонари, стоп-сигнал, габаритные огни и т.д.), так и в освещении приборов салона автомобиля (подсветка приборной панели, прикуривателя, пепельницы, блока управления подогревом сидений и прочее), было решено собрать воедино список всех используемых ламп.
Ведь со временем эксплуатации автомобиля, рано или поздно все равно наступит момент, когда необходимо будет заменить неисправную лампу на новую, поэтому надеюсь, что этот список поможет многим автовладельцам прояснить ситуацию.
Замена тормозной жидкости
Согласно рекомендациям завода изготовителя тормозную жидкость необходимо менять раз в 2 года или через каждые 30 тыс. км. пробега. Для замены тормозной жидкости необходимо: тормозная жидкость по параметрам не ниже DOT-3, рожковые ключи на 8 и на 10, кусок прозрачного шланга с внутренним диаметром 4-5 мм, пластиковая бутылка, а также помощник, который будет сидеть на водительском кресле и нажимать на педаль тормоза.
Митсубиси лансер 9 ремонт
Ремонт двигателя 4G18 под ключ!
Только при записи через сайт — МАСЛО BARDAHL И АНТИФРИЗ В ПОДАРОК!
Двигатель автомобиля – его сердце. Специалисты японской компании Mitsubishi оснастили машины Lancer IX надежными и экономичными моторами. Однако, как любой сложный агрегат, они подвержены износу. Поэтому со временем потребуется ремонт двигателя Лансер 9.
Особенности двигателей Мицубиси Лансер 9
Автомобили Лансер 9 имеют кузов седан или универсал и оснащаются четырехцилиндровыми 1,3-, 1,6- или 2-литровыми инжекторными бензиновыми двигателями. «Слабые» агрегаты относятся к типу SONC (с одним распредвалом), 2-литровые – к DOHC (с 2 распредвалами). Располагается мотор поперечно.
Цилиндры в силовых агрегатах Мицубиси Lancer 9 располагаются вертикально, они имеют жидкостное охлаждение. Распредвал приводит в действие клапаны. Энергия вращения передается на нажимные рычаги (для версии DOHC) или коромысла (для SONC). Мощность агрегатов составляет 135 (DOHC), 92 и 82 л. с. (SONC). Головка блока цилиндров (ГБЦ) выполнена из легкого сплава.
Главным преимуществом новых силовых установок Митсубиси Лансер 9 специалисты считают высокую экономичность. Однако этот показатель не относится к подержанным машинам. Также отмечаются хорошие тяговые характеристики и легкий запуск при любых температурах.
Благодаря высокой надежности узлов и систем Мицубиси Лансер 9 ремонт двигателя требуется крайне редко. Неполадки могут быть вызваны использованием топлива и технологических жидкостей низкого качества, а также экстремальной манерой вождения. Поэтому важно следовать рекомендациям производителя и соблюдать периодичность проведения технических обслуживаний. Причем проводить техосмотры и ремонт нужно в специализированных автосервисах.
Возможные проблемы и виды ремонта
Основной проблемой, требующей ремонта двигателя Мицубиси Лансер 9, является масложор – значительный расход масла. Для устранения неисправностей следует выполнить замену маслосъемных колпачков и поршневых колец. Необходимость ремонта силового агрегата Lancer 9 также может быть вызвана некорректной работой зажигания, воздушного или топливного фильтра.
Чтобы не проводить дорогой капитальный ремонт двигателя Лансер 9, важно проводить регулярную диагностику и обслуживание. Обследование состоит из механической проверки и компьютерной диагностики. Комплекс работ позволяет определить общее состояние агрегата, количество запчастей, требующих замены или восстановления. На основе этих данных рассчитывается стоимость ремонта. В случае серьезных повреждений мастер может рекомендовать полную замену силовой установки.
Ремонт мотора Лансер 9 подразделяется на:
- текущий – ремонт включает замену отдельных деталей и расходных материалов; капремонт – проводится, когда необходимо заменить или восстановить большое число узлов и деталей. Ремонт проводится после разборки, чистки и дефектовки. После сборки обязательно производится тестирование работы агрегата на холостом ходу.
При ремонте двигателя могут заменяться поршни, прокладки ГБЦ и клапанной крышки, ремень и ролик натяжителя газораспределительного механизма (ГРМ) и др.
Почему ремонт двигателя 4g18, на первый взгляд, у нас стоит дороже?
Всё очень просто. Мы не занимаемся «подкидыванием» поршневых колец, а качественно ремонтируем двигатель Lancer 9 ТОЛЬКО с расточкой в ремонтный размер. Почему? Ответы далее и на фото.
ОСТОРОЖНО, будут цифры! Стандартный размер нового поршня 75,98-75,99мм. Старые поршни, со временем, теряют размер. Поршни «садятся», на пару сотых долей миллиметра (0,02-0,03) и от первоначальных 75,98-75,99 становятся 75,95-75,96.
Не критично, но! Смотрим размер цилиндров блока от номинального размера и видим, что цилиндры 4g18 тоже имеют определенный износ, в среднем, после 80-100т.км пробега, размер цилиндра составляет 76,04-76,05мм. Итак, зазор между поршнем и стенкой цилиндра составит разницу этих чисел. Обычно, получается около 0,06 до 0.1, при изначальных «заводских» 0,02-0,03. Казалось бы, копейки, но для работы мотора это более чем критично. Износ всегда не равномерен и цилиндр имеет форму эллипса. Не сложно догадаться, идеально круглое кольцо в эллипсе не даст идеального прилегания.
Одним словом- ХАЛТУРА. Обычно, такой ремонт ведет к первоначальному НОВОМУ масложору «на обкатке», потом новое кольцо принимает форму яйца и масложор прекращается. Обычно, не на долго, так как, по сути, с чего начали, примерно к тому и пришли, только без залегания колец.
Именно поэтому ТОЛЬКО расточка 4g18. При расточке блока выдерживается индивидуальный зазор для каждого поршня, в зависимости от его полноты, что обеспечивает долговечную работу двигателя без малейших проблем.
Какой вариант выбрать? На наш взгляд, тут всё очевидно.