Не греет печка шкода фабия
Содержание статьи:
Как исправить плохо греющую печку на автомобиле Шкода Фабия
Для бесперебойной работы отопителя в осенне-зимний период нужно проверить работу до наступления холодов, поскольку в тёплое время года можно снять печку или её части (для ремонта) и ездить без неё, без потери в комфорте. В холодное же время года придётся остаться без автомобиля на время ремонта, ведь отопитель является составной частью системы охлаждения двигателя, и все неисправности охлаждения сказываются на его работе. Если на автомобиле Шкода Фабия плохо греет печка, перед началом ремонта нужно произвести диагностику.
Причины неисправности
- Первое, на что нужно обратить внимание, это уровень охлаждающей жидкости в системе. Банальная вещь, о которой все забывают. Поскольку отопитель является самой верхней частью всей системы, то при понижении уровня он начинает плохо греть.
- Забитый салонный фильтр препятствует свободному прохождению воздуха через него и ухудшает отопление.
- Воздушная пробка в системе охлаждения может быть следствием потери герметичности либо низкого уровня ОЖ.
- Крышка расширительного бачка нередко становится причиной плохой работы отопителя. Она не держит достаточного давления в системе, из-за чего жидкость не доходит до печки.
- Термостат регулирует движение жидкости по системе охлаждения, переключая движение с малого круга на большой. При выходе его из строя, жидкость постоянно циркулирует по малому либо по большому кругу. При движении по малому кругу двигатель будет перегреваться, а при движении по большому кругу долго набирать рабочую температуру, что и приводит к тому, что не греет печка.
- Помпа должна прокачивать жидкость через всю систему и создавать достаточное давление для хорошего теплообмена. Когда циркуляция нарушается, это приводит к ухудшению отопления салона и перегреву частей мотора.
- Нарушение циркуляции жидкости в радиаторе из-за забитых магистралей. Также негативно влияет на работу всей системы отопления.
- Выход из строя или некорректная работа краника печки. Уменьшает количество ОЖ, которая проходит через печку, что тоже ухудшает отопления салона.
Диагностика
- Чтобы проверить крышку расширительного бачка, достаточно силой лёгких попробовать её на продув, воздух не должен проходить через неё свободно. Если воздух легко проходит, значит, она неисправна, и её необходимо заменить.
- Для проверки корректности работы термостата достаточно завести мотор и, подождав 4 – 8 минут, попробовать двигатель до термостата и патрубок после него. Они должны быть разной температуры. Если патрубок такой же горячий, как и двигатель, то необходимо заменить термостат.
- При выходе из строя помпы отопитель перестаёт греть на малых оборотах двигателя. При таких симптомах в первую очередь необходимо обратить внимание на помпу. Её можно проверить, поднеся руку к дефлектору, попробовать температуру воздуха при работе на холостых оборотах и при работе на высоких оборотах.
- Забитый радиатор можно проверить, попробовав патрубки до входа в него и на выходе. Они должны быть примерно одной температуры. Если же вход горячий, а обратка холодная, значит, причина в забитом радиаторе. Или попробовать силой лёгких продуть радиатор, воздух должен легко проходить через него.
- Продиагностировать краник можно следующим образом: на прогретом двигателе попробовать патрубок до краника и после него, они должны быть одной температуры. Если после краника патрубок не такой горячий, как после, значит, причина в кранике.
Ремонт
После выявленной причины неисправности можно приступать к её устранению.
- При недостаточном уровне ОЖ необходимо вначале найти место протечки и устранить подтекание, после чего долить ОЖ до необходимого уровня и «прокачать» систему для удаления воздуха. Сделать это можно, поставив автомобиль так, чтобы передняя часть была выше задней, завести мотор и, дождавшись включения вентилятора, начать продавливать патрубки по всей длине для удаления остатков воздуха. Для лучшего эффекта можно повысить обороты двигателя до 2000 об/мин.
- Салонный фильтр находится в салоне, со стороны пассажирского места. Для его замены необходимо:
- достать пенопласт;
- сдвинуть защёлку в середину;
- вытащить держатель;
- потянуть за кожух фильтра и достать;
- заменить старый фильтрующий элемент на новый и собрать в обратной последовательности.
- Для замены термостата нужно:
- демонтировать площадку под аккумулятор;
- слить ОЖ с краника радиатора;
- откручиваем крепления крышки термостата;
- снимаем старый термоэлемент и ставим на его место новый;
- собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
- Для замены помпы необходимо:
- слить ОЖ;
- снять ремень;
- открутить и демонтировать шкив помпы;
- достать помпу;
- поставить новую и собрать всё в обратной последовательности.
- Для замены радиатора печки необходимо:
- снять нижнюю панель, расположенную под панелью приборов;
- вывернуть болты и снять боковую стенку центральной консоли;
- снять панель отделки под рулевой колонкой, освободив её из фиксаторов и потянув вниз;
- демонтировать декоративный кожух с двигателя;
- в моторном отсеке около перегородки зажимами пережать шланги, идущие к радиатору отопителя;
- достать радиатор и заменить на новый;
- собрать всё в обратной последовательности.
- Для замены краника необходимо:
- слить ОЖ;
- из моторного отсека отсоединить патрубок, идущий к печке;
- открутить крепления уплотнителя от щитка;
- демонтировать бардачок;
- снять тягу привода крана;
- открутить крепления крана к радиатору;
- снять краник вместе с патрубком;
- снимаем патрубок с крана;
- собираем всё в обратной последовательности и заливаем ОЖ.
Вот такими способами можно диагностировать и отремонтировать неисправный отопитель. Всё вышеописанное можно проделать самому, не обращаясь на станции технического обслуживания автомобилей. Но не стоит затягивать с работами, ведь вовремя сделанный ремонт потребует гораздо меньше затрат.
Skoda Fabia 1.4 16v резвая шкодница › Бортжурнал › плохо греет печка
прошлую зиму отмучился, так как печка дула теплым воздухом, бывало что при езде на трассе лобовое стекло замерзало при обдуве ). хотя машинка прогревается быстро (10 мин и показывает 80 градусов). почистили радиатор — эффекта нету. думаю нужно термостат менять. как думаете?
Skoda Fabia 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2002
Skoda Fabia, 2006
Skoda Fabia, 2007
Skoda Fabia, 2001
Смотрите также
Комментарии 16
У меня не грело и не дуло из за забитого салонного фильтра. Поменял и сразу «Ташкент» и ветродуй))
наконецто руки дошли до печки, в итоге поменяли термостат (взял Wahler) и залил новый антифриз (взял Wolf Oil Longlife G12), и накоецто догожданое тепло ), шпарит то что надо, даже не думал что она так греет. всем спасибо за помощь!
VAG 032 121 110 B, Wahler 3143.87D кажется такой, но могу ошибатся
Если 10 мин езды это долго.
Проверь так. Пусть машина остынет, немного проедь и не дожидаясь 90 гр потрогай патрубок от термостата до радиатора. Если горячий меняй термостат.
У меня ручной привод тёплый/горячий воздух, то есть напрямую тяги от ручки, без электропривода. И слышно когда в крайнее положения переводишь, как раз ХЛЮП.
Ещё потрогай патрубки которые к отопителю салона идут, если один горячий другой холодный то пробка.
То же самое было, замена термостата помогла.
А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.
при переключении заслонки на холодный воздух слышен хлюп(звук) закрытия, при переключении на горячий режим такого звука нет. у вас в две стороны слышен хлюп (звук прикосновения)? спс.
у меня лично вообще не слышно каких-либо звуков при переключении температурной ручки. просто крутится и все, а на деле — теплеет или холодает.
А я думаю у тебя заслонка в печке не работает, то есть не перекрывает холод/тепло.
а если заслонка в печке не перекрывается, что делать ?
Лезть туда к заслонке и пробовать ее вручную перекрыть.
Серёга, а где она там хоть ? Что угодно разбирал уже, но не там
Вова, я даже не подскажу тебе. Сам никогда не видел ее
Спасибо )))). Поменял пробку расширительного бочка, грешу что нет давления в системе, нет характерного звука при откручивании пробки. Возможно помпе конец. Теплый воздух при движении появился. Остановился ушёл. Наверное крыльчатку провернуло на помпе или шкив.
Как вариант воздушная пробка в системе!Лечение-заехать передними колесами на бордюр и погазовать, потом проверить уровень антифриза!
пробки думаю не должно быть, так как промывался радиатор, эфекта нету.
Не греет печка шкода фабия
- Портал » Список форумов‹Skoda Fabia II (2007-2015)‹Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia II‹Система охлаждения и вентиляции (Fabia II)
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мы вконтакте
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
«Слабая» печка или мёрзнете ли вы в авто? Fabia II
amartyn » Чт янв 26, 2012 15:01
Быстро поедешь — медленно понесут.
Krantank » Чт янв 26, 2012 15:10
Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:17
Тема как-то переходит в троллинг. У группы товарищей брус1, брус2, брусN все сообщения — один нервный флейм.
Зачем так пугать — IP, много людей будет страдать. Можно и без фильтра по IP, бан делается всегда быстрее, чем написание больших и объемных постов.
Давайте по делу. Один из Брусов говорит, что вопрос голосовалки не правильный. А мы сначала посмотрим заголовок темы. Вопрос — у Фабии печка слабая или нет? Не знаю, у кого как, на моей — ни разу не слабая. Лично меня устраивает. Если проблема в недостаточном обогреве ног при долгой остановке на месте — наверное под это дело надо сделать отдельную ветку.
Во как грамотно сделали на форуме KIA
https://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =63&t=7334
Тема так и называется «Плохой обогрев ног» (8 страниц)
У меня конструктивное предложение. Если у Брусов действительно есть желание доказать правоту, это легко можно сделать. Потребуется термометр и видеокамера, хоть от телефона.
Прогревается Фабия, вентилятор кондея на макс обороты, температура — на макс, направление в ноги и стоим 5-10 мин. Демонстрируется термометр. Потом то же с другой машиной. И на ютуб.
Вот и все. Очень просто.
Если все так плохо, лучше правда поменять Шкоду на другю машину. Рено как вариант
Вон владелец пишет:
https://www.renault-club.ru/showthread.php?t=1736
Всего восемь минусов:
— Плохой обогрев ног и водителя и пасажира зимой! Это самое главное нарекание!
— Маломощная печка при скоростях выше 90 км/ч зимой при температуре ниже -15 при внешнем обдуве.
и еще 6 недостатков. Можно поменять, зато будет о чем в форумах обсуждать.
Или вон, дать объявление — меняю Фабию на Калину. Думаю, найдутся добрые люди, выручат. И всем будет хорошо.
oraleks » Чт янв 26, 2012 15:17
norik » Чт янв 26, 2012 15:36
oraleks » Чт янв 26, 2012 15:36
Gbr11 » Чт янв 26, 2012 15:38
Аналогично. Но мне все-таки крутить приходится. Сначала посильнее, чтобы побыстрее согреться, потом на минимум, а то жарковато.
Кстати, у тебя же полная комплектация. Подогрев сидений не помогает? Он уже через пару минут припекает. Понятно, он не совсем ступни согревает, но все же.
Только не говори, что привык к полной автоматике, мерзнешь и ждешь, когда же этот подогрев сам включится
Bovik » Чт янв 26, 2012 22:10
++++
audi A1 tfsi 1.2________BMW 118i Urban Line_________Brilliance BS4 1.6 Comfort_________Chevrolet Cruze 1.6 LS
++++
Citroen C3 1.4 Advance___Dacia Sandero 1.4 LPG___Ford Fiesta 1.25 Titanium___Honda Jazz 1.4 Exclusive
Hyundai i20 1.2 Comfort___Infiniti FX30d S Premium___KIA Picanto 1.0 Vision___KIA Rio 1.4 ISG Spirit___Lamborghini Gallardo Spyder 5.0 V10 SE E-Gear
Lexus CT 200h Executive___Mazda 2 1.3 Active___Mercedes A 160 CDI BlueEFFICIENCY Classic___Nissan Juke 1.6 DIG-Tekna 4×4 CVT-Automatik
Nissan Micra 1.2 acenta CVT-Automatik___Nissan Tiida 1.6 tekna___Opel Astra 1.4 Turbo Sport___Opel Corsa 1.4 Twinport___Peugeot 308 100 VTi Access
Renault Clio TCe 100Luxe___Renault Fluence 1.6 16V 110 Dynamique___Renault Mégane 1.6 16V 110 Dynamique___Seat Ibiza 1.4 16V Stylance___Skoda Fabia 1.2 Ambiente
Skoda Fabia 1.2 TSI Elegance___Skoda Fabia 1.4 16V Elegance___Suzuki Swift 1.2 Comfort___Suzuki SX4 1.6 Comfort 4x2___Toyota Auris 1.6 Executive
Toyota Yaris 1.33 Club___VW Polo 1.2 BlueMotion Technology Comfortline___VW Polo 1.4 Highline DSG (7-Gang)
БАБАХ.
Подформатирую попозже.. Копировал-ни о чем не думал. Потом подумаю.
Есть почти всё. От пиканто, до ламборджини гальярдо!
PS Верхние цифры относятся к скорости прогрева до 22 градусов(с минус 10), нижние цифры переводится как «максимальная теплопроизводительность» , думаю по русски-разогревается в мороз-или не особо. Зелёное-хорошо, желтое-средне, красное-плохо.
Vodila » Пт янв 27, 2012 4:57
norik » Пт янв 27, 2012 7:29
amartyn » Пт янв 27, 2012 7:34
Продолжаю отчитываться о езде в наши уральские морозы. Вниманию brus, он же brus2, он же Обрезная доска:
Сегодня я стоял 30 минут в пробке при уличной температуре в -29 градусов. НЕ ЗАМЕРЗ!
Пути решения для Обрезной доски:
1) Утеплять подкапотное пространство (при этом есть вероятность поломки некоторых узлов а/м)
2) Ставить автономный предпусковой обогреватель
3) Судиться с дилером — затем с заводом- затем с автопроизводителем
4) Сменить машину на с более теплой печкой, но другими недостатками и по этим недостакам смотри п. 3-4
Быстро поедешь — медленно понесут.
Bovik » Пт янв 27, 2012 9:45
Krantank » Пт янв 27, 2012 10:23
Самое смешное как раз не в холоде, а в необходимости постоянного управления печуркой. Не хватает только дрова подкидывать Напрашивается вопросик: почему, на Фиесте мне этого делать не приходится, а на Фабии я постоянно в процессе? хочется включить и забыть, а в иных вариациях проще проще на ТАЗиках передвигаться.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Люди бабки заплатили, в том числе, и за комфорт. А при тех бяках, которые вылезли на моём ( и если бы только моём ) авто — это полная дискредитация марки.
amartyn » Пт янв 27, 2012 10:51
Быстро поедешь — медленно понесут.
Bovik » Пт янв 27, 2012 10:54
Krantank
Да не бывает такого! На вазе я пожалуй что ничего не трогал-но там было опасно-можно было сорвать краник или тягу.. А тут-да куда логичнее. И разве это много? Сконцентрировать тепло на лобовом, потом переконцентрировать на основной оъбём, а потом распределить равномерно? Короче-не знаю. У той же фиесты с мотором 1.25 мощьность печки не особо.. Сзади(там где вы не езеете) думаю холоднее чем в фабе..
Добавлено спустя 51 секунду:
amartyn
После замены сверчков не появилось? Гудёшь пропал?
Не греет печка шкода фабия
MAKEY » Вс, 11 янв 2009, 1:31
GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:37
shura » Вс, 11 янв 2009, 1:40
GetzZz » Вс, 11 янв 2009, 1:50
wadiandr » Вс, 11 янв 2009, 8:34
Ivan L. » Вс, 11 янв 2009, 10:13
Заслонок в печке на самом деле две Одну видно, если смотреть на печку с правой стороны — она регулируется ручкой скоростей вентилятора и перекрывает канал при повороте этой ручки влево до отказа. Вторая — стоит уже внутри печки, снаружи ее не видно. Вот эта заслонка как раз уже приоткрывает канал в салон
Проблем на самом деле может быть несколько:
1. Забитый радиатор печки — очень часто вижу любителей поездить без фильтров печки. Граждане, помимо того, что печка тупо может загореться при совершенно исправной проводке и предохранителях просто из-за того, что горит мусор, попавший в блок резисторов (имеют они крайне неприятную привычку греться), этот мусор еще и радиатор печки забивает. Воздух просто не проходит через пластины радиатора Я решил эту проблему так: снял радиатор и помыл его бензином. Также советуют положить его в какую-нить емкость и залить кипятком с фейри или стиральным порошком. Мягкой (это важно) кистью с длинным ворсом аккуратно вычищаем говнище меж пластин радиатора. Мягкой — потому как там тонкий алюминий, замять его — раз плюнуть. Что скажется на работе радиатора в дальнейшем
Бензином я мыл потому, что в гараже у меня нет ни кипятка, ни фейри А печку собрать хотелось «вот прям щас». Потом поездил малость с запахом бензина — сейчас все в порядке.
Также радиатор может быть забит внутри — если пользуетесь всякими герметиками, промывками или заливаете воду из-под крана, об этом надо помнить. Тут — хорошо помогает народный рецепт «всегда соса-сола» (привет babon ‘у) — эта дрянь, равно как и 7Up, спрайт и прочая отрава совершенно замечтательно растворяет окислы, ржавчину и соли жесткости (что неудивительно — в составе-то фосфорная кислота). Сомневающиеся могут проверить У меня жена таким макаром чайник от накипи чистит. Заодно — на досуге можно порефлексировать на тему «а стоит ли ЭТО потреблять».
2. Сломана перегородка внутри радиатора — это совсем плохо, т.к. это 100% замена радиатора. Перегородка внутри радиатора нужна для того, чтобы задействовать всю площадь радиатора — находится она ровно посередке радиатора и заставляет жидкость течь от одного края к другому через противоположный от входного отверстия бачок. Если сломана — согласно законам физики, жидкость идет по пути наименьшего сопротивления Циркуляции ОЖ в радиаторе просто нет — следовательно, он нагревать ничего не может.
Проверить: наливаем радиатор доверху, берем мерный стакан, сливаем ОЖ в него и заливаем ровно половину. После этого закрываем любой патрубок и переворачиваем радиатор вниз патрубками — вылиться может максимум то, что в бачке находится, не больше. Если объем вылившейся жидкости сопоставим с тем, что осталось в стакане — перегородке хана, радиатор под замену.
Ну и коли уж мы вытащили радиатор — надо отревизовать состояние его уплотнителей. На заводе их делали из поролона — который по прошествии такого количества времени сгнил, скорее всего. Я у себя заменил его тонким оконным уплотнителем из полимера на клеющейся основе. Перед оклейкой лучше всего радиатор подогреть — на теплое клей садится охотнее.
Уплотнитель надобен для того, чтобы исключить прохождение воздуха в обход радиатора.
В общем и целом — если заслонки и их тяги живы, то причиной плохого обогрева может быть только радиатор.
1,4 Фабия — не греет печка на холостом ходу
Skoda Fabia › Бортжурнал › Плохо греет печка (продолжение)_2. Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.Вернее на простое нагреть машину вообще не реально.
Объявления о продаже Skoda Fabia. Правила форума. Skoda Fabia. зимой слабо греет печка. mareaskoda. 26 ноября.
Skoda Fabia Combi White Candy › Logbook › Плохо греет печка? Выключи музыку! П.С. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный)).
А старый, при тесте в банке с кипятильником и термометром уже при 55 начинал движение на открытие. Есть неприятный момент: очень вяло греет печка, регулятор стоит на максимальном уровне, а воздух все равно не совсем горячий Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства форум Шкода клуб Питер , доступную из сети Интернет. Посмотри, равномерно ли будет греть из отверстий в торпеде справа и лево? Пришла опять непогода, холода, и печка стала плохо греть.
Skoda Fabia > зимой слабо греет печка
На дорестайлинговых Фабиях, как и на рестайле, два варианта печек — обычная печка и климат, с одним отличием — в дорестайле простая печка — полуавтоматическая, там установлен датчик температуры сеточка справа от кнопки АС и при выставлении на регуляторе 22 градуса, если в салоне тепло — будет прохладный воздух, если мороз, то будет дуть самый горячий воздух, вне зависимости от того, выставлено 20 или 28 градусов. Это удобно, но до того момента, пока я не поставил в машину Коламбус — он при работе зараза греется как печка не зря у него там сзади есть кулер , нагревая рамку вокруг себя и нагревая низ блока климата, а там как раз этот хитрый датчик, который, в свою очередь, решает, что в салоне лето и пускает прохладный воздух При коротких поездках по городу особо не парит, а вот на трассе теперь или прохладный воздух или горячо Особенно если слушать музыку громко и долго В рестайлинговых машинах уже ставится обычная печка, даже нет на регуляторе градусов, просто теплее или холоднее, и ей все равно, какая температура в салоне.
Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения?
У меня клизьматроник со встроенным вентилятором обдувающим датчики. Когда включаешь зажигание, слышно что что то жужжит. Так вот это оно. Но чтобы вот так магнитола влияла … Ынтересно. Обычно датчик температуры в салоне ставят в верхней его точке где-нибудь на потолке, у потолочного светильника , чтобы мерил реальную температуру воздуха в салоне. Смысл ставить его у сопла печки? Под потолком будет всегда теплее, физика, поэтому посередине салона, он не у сопла, от сопла там не нагревается так.
Согласен, что под потолком теплее. Согласись, чтобы под потолком стало тепло, сначала весь салон прогреется. Я немного не так выразился — при установке датчика под потолком климат не будет адекватно воспринимать температуру в салоне — будет или холоднее, чем хотелось бы, или жарче.
Я не задавался этим вопросом. Как-то не надо было. Просто на более-менее современных ВАЗах по крайней мере, на моей «двенашке» г. Log In Sign Up. Запись просто так, вдруг кто-то поставит 2дин магнитолу и испугается, что печка сломалась П. Летом я таких проблем не замечал, видимо из-за того, что кондер в Фабии в принципе не сильно мощный. Tags: electrical and electronics. Prev Скупой платит дважды, а иногда и трижды.
Next Замена лобового стекла. Only registered users can participate in discussions. Может как его за изолировать, а то я хочу в тепле ездить, Выезжаешь утром, все прекрасно, печка жарит… радио работает, через некоторое время начинаешь замерзать, те ли привыкаешь, то ли она действительно начинает дуть прохладным воздухом… Ни кто не нашел решения? Думаю никто не искал. Вот тебе и Коламбус. Та он тут при чём? У меня с Болеро и RCD всё корректно работает. Видимо они меньше греются. Полуавтоматический кондер ставили и на фабию фл, но первые пол года с начала выпуска.
Ну я не в курсе. Тогда в салоне нечем будет дышать.