Не работает стеклоподъемник киа спектра

Содержание статьи:

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Будет не очень комфортно двигаться в машине, в котором окно открылось, а обратно становиться не хочет. О том, как можно избавиться от такой проблемы в вашем автомобиле — будем разбираться совместно.

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников Когда возникает такая проблема в холодное время года, что вдвойне неприятно, может быть примерзание стекла или троса в оболочке. Если это случилось, поможет тёплый гараж или стоянка, где произойдёт оттаивание.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.

Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма.

Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя перестало опускаться стекло киа спектра редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.

Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе автор видео — канал В гараже у Сандро. Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько: Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.

Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.

Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Не работает стеклоподъемник((

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина: Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при перестало опускаться стекло киа спектра пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.

Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для перестало опускаться стекло киа спектра используется ключ на Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.

Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части.

В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать. Сначала снимите обшивку дверей.

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Будет не очень комфортно двигаться в машине, в котором окно открылось, а обратно становиться не хочет. О том, как можно избавиться от такой проблемы в вашем автомобиле — будем разбираться совместно.

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников Когда возникает такая проблема в холодное время года, что вдвойне неприятно, может быть примерзание стекла или троса в оболочке. Если это случилось, поможет тёплый гараж или стоянка, где произойдёт оттаивание.

отказ стеклоподъемника, советы что делать.

Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.

Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма.

Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя перестало опускаться стекло киа спектра редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Нельзя сказать, что это все виды неисправностей, могут быть и другие, просто эти встречаются наиболее. Алгоритм поиска для всех типов отказов примерно одинаков.

Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе автор видео — канал В гараже у Сандро. Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько: Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.

Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери.

Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Не работает стеклоподъемник((

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина: Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при перестало опускаться стекло киа спектра пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.

Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра

После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для перестало опускаться стекло киа спектра используется ключ на Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.

Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части.

В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать. Сначала снимите обшивку дверей.

Не работает стеклоподъемник на Киа Спектра | Авто-помощь

Ремонт стеклоподъемника KIA spectra


В большинстве случаев виновником становятся изношенные медные щётки. Получилось примерно размером 4х4 мм и в длину 9 мм от старых в длину оставалось 5 мм где-то.

Не работает стеклоподъемник. Антон Ларионов 8 июн в Ребята привет всем подскажите не поднимается…

На фоне глобального потепления климата в салоне возрасла актуальность стеклоподъемников, которые зимой, как человек не курящий, я практически не использую. И тут была найдена истина. Чтоб стекло не падало и его никто не смог руками спустить, были выпилены и подставлены под низ стекла внутрь двери две палочки.

Больше 9 мм длиннее нет смысла делать, так как пружинка просто не сможет прижать такую щетку. Открыл кожух мотора — щетки на своем месте, выработка щеток не существенная. Оказались щетки генератора на классику ВАЗ.

Советы для автомобилистов

Вооружившись советами форумчан, взял необходимый инструмент и приступил к устранению поломки. Снял обшивку с двери, снял привод подъемника. Тут укажу на один важный момент — корпус мотора был горячим.

Открыл кожух мотора — щетки на своем месте, выработка щеток не существенная. Вытащил якорь, протер места контакта с щетками и сами щетки кистью спиртом.

Шарик которым ось якоря упирается в кожух посадил на густую смазку, чтобы не выпадал и аккуратно, предварительно оттянув щетки ввернул якорь на место. Затем надел кожух и закрутил винты. Тут первый нюанс — когда будете снимать кожух, обязательно его пометьте так, чтобы в процессе обратной сборки поставить в первоначальное положение, иначе меняется направление вращения мотора и после установки привода на место при нажатии кнопки «опустить стекло» стекло будет подниматься и наоборот.

Я кожух перевернул и у меня такая ситуация случилась.

Отказали стеклоподъемники? Меняй предохранитель

После установки привода на место и включения бортовой сети, стекло без нажатия кнопки полностью опустилось и на манипуляции с кнопкой не реагировало. Но кое как это не дело. Пошли обратно — разобрали и глянули на щетки — они стерлись и пружинка их почти не прижимала их к ротору.

Вывод — нужны новые щетки. Далее поехали в автолавку и купили какие то щетки в корпусе.

Почему возможен отказ в работе стеклоподъёмников

Оказались щетки генератора на классику ВАЗ. Далее был процесс стачивания щеток по размерам старых тока чуть длиннее.

Обычным кусочком средней шкурки Щетка точится хорошо — она из графита и меди, но руки все в графите. Получилось примерно размером 4х4 мм и в длину 9 мм от старых в длину оставалось 5 мм где-то.

Больше 9 мм длиннее нет смысла делать, так как пружинка просто не сможет прижать такую щетку. Далее приподнимаем всю пластмасску на фото зеленоватого цвета от корпуса — по-другому щетка не залезет.

Вставляем ротор оттягивая щетки за хвостики.

Если это случилось, поможет тёплый гараж или стоянка, где произойдёт оттаивание. Также к механическим повреждениям можно отнести износ приводного троса и заклинивание его в оболочке. В таком случае может помочь только замена привода стеклоподъёмника.

Известны случаи, когда виновником отказа становился перекос направляющих для стекла из-за деформации двери или кузова. Устранение такого перекоса восстанавливает работоспособность механизма.

Гораздо сложнее найти причину отказа по вине электрического привода. Немного о причинах отказа электропривода Стекло опускается, а затем становится на своё место с помощью электродвигателя и редуктора с исполнительным механизмом. Отказов может быть несколько видов: Не работает один стеклоподъёмник; Не работают все механизмы подъёма и опускания; Центральный пульт включает механизмы, остальные выключатели не отзываются.

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки

Электрические стеклоподъемники (ЭП) — это один из элементов транспортного средства, способствующих более комфортному управлению машиной. Как и любой другой компонент электроцепи, ЭП имеют свойство периодически ломаться. Что делать, если не работает автомобильный стеклоподъемник и по каким причинам эти компоненты ломаются, — читайте ниже.

Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Общее устройство системы ЭП

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

Если после измерения напряжения вы поймете, что ток в системе есть, но при этом не опускается или в принципе не работает стеклоподъемник, вероятнее всего, проблема механическая. Как правило, в таком случае устройство что-то мешает, поэтому придется разбирать дверь и искать причину. Значительно реже причина кроется в вышедшем из строя электродвигателе (автор видео — канал В гараже у Сандро).

Как поднять стекло, если сломался ЭП, — вариантов несколько:

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

  1. Сначала необходимо купить новый электродвигатель, который продается в корпусе с редуктором. Демонтируется обшивка двери — эту операцию нельзя выполнять на морозе, поскольку обшивка фиксируется при помощи пластмассовых пистонов, которые быстро сломаются.
  2. Открутите все саморезы и другие крепления, фиксирующие внутреннюю ручку.
  3. Все провода нужно отключить, для большего удобства можно демонтировать акустические колонки. После этих действий откручивается стекло, которое зафиксировано в направляющих. Чтобы стекло опустилось на дно, необходимо открутить еще четыре винта, для этого используется ключ на 10. Снизу стеклопакета имеется шторка, ее необходимо снять.
  4. Непосредственно сам стеклоподъемник крепится на гайках и направляющих, сам электродвигатель зафиксирован еще тремя гайками. Блок можно вытащить через технологические отверстия в двери. Если вы разберете редуктор, то электродвигатель рассыпется на две части. В общем, редуктор необходимо демонтировать и заменить на новый, произведя дальнейшую сборку в обратном порядке. Перед эксплуатацией тросик редуктора следует смазать.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Подробнее о том, как производится замена стеклоподъемника в автомобиле своими руками, узнайте из видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

Заходим на посадку: Ремонт Kia Spectra

1Всероссийский интернет-клуб владельцев «КИА-Спектра» основан в 2006 году, насчитывает около 5000 пользователей. Девиз клуба: «Общаемся, живем, развиваемся!». Адрес в Интернете: www.speсtra-club.ru. Советы в редакцию прислал администратор клуба Сергей Скок (на форуме — Killer999).

Штатные прошивки контроллера двигателя, мягко скажем, не совсем удачные — мотор плохо тянет на низах и при включении кондиционера сжигает многовато топлива. С той поры, как мы на это посетовали (ЗР, 2009, № 8), ничего не изменилось — производитель, вместо того чтобы объявить отзывную кампанию, по-прежнему устраняет собственный огрех за счет клиента. Хочешь бодро ездить — плати за новую программу…. На форуме есть полезная информация об адресах дилеров (в том числе неофициальных), где можно перепрошить контроллер быстро, качественно и недорого. Владельцы, опробовавшие новые «мозги», остались довольны — мотор стал живее, экономичнее, причем, что важно, без каких-либо побочных эффектов.

Слабое место «Спектры» — высоковольтные провода. Если заметили подергивания двигателя под нагрузкой, не тяните с заменой проводов — может пострадать дорогущий нейтрализатор. Покупать оригинальный комплект незачем, прекрасно подходит более дешевый от впрысковой «Самары» ОК30F 18 140 или ОК30E 18 140 (1600 и 2046 руб. соответственно). Сэкономите и побольше, если поменяете лишь поврежденный провод — как правило, первого цилиндра. Чтобы определить виновника, достаточно «прозвонить» жилу омметром. Если его показания близки к бесконечности, значит, провод не жилец. Коды отдельных проводов 1-4-го цилиндров: ОК30F 18 190 (219 руб.), ОК30F 18 180 (190 руб.), 274002Х170 (186 руб.) и 274002Х160 (142 руб.).

Электростеклоподъемники работают только при включенном зажигании и еще пару секунд после выключения. Такой алгоритм не всем по вкусу. Если реле стеклоподъемников заменить перемычкой между клеммами 30 и 87, то стеклами можно будет управлять независимо от положения ключа.

На заводе салонный фильтр не устанавливают — экономят, наверное. Кстати, в руководстве по эксплуатации ни слова не сказано о недокомплекте. Многие даже не подозревают, что фильтра нет, и узнают об этом лишь спустя время по пыли в салоне и запаху гнили из воздуховодов. Между тем, установить фильтроэлемент несложно. Он из двух частей, важно не перепутать верхнюю и нижнюю половины. Оригинальный комплект обозначен как Speсtra/Sephia/Shuma 0 К2N1 61 52Х. Подходит и фильтр от «КИА-Кларус 2», деталь 0K9A4 61 52XA. Список неоригиналов приведен на одной из веток форума.

Один из способов поднять заднюю часть подушки сиденья. Так выглядит левое крепление (футорка из шестигранника «на 24»).

Тепловой экран резонатора разваливается к 30–50 тыс. км и оповещает о своей скорой кончине неприятным дребезгом. Дабы не раздражал, его попросту удаляют. Как раз этого делать не следует, поскольку без экрана очень быстро оплавится пластизоль на днище. Посетители нашего форума советуют укрыть резонатор листом оцинкованного металла, еще лучше — нержавейки. Оборачиваем его таким образом, чтобы стык оказался снизу, а затем крепим обычными червячными хомутами — трех стяжек вполне достаточно. Если столь длинного хомута нет, можно обойтись несколькими более короткими, соединив начало одного с концом другого. Например, для одной стяжки хватает трех хомутов патрубка дроссельного узла.

…а так — правое, с дополнительной пластиной.

Многих владельцев не устраивает посадка за рулем: задняя часть подушки намного ниже передней. Оттого сидишь, подпирая коленями подбородок. Первая мысль — приподнять каркас подушки относительно салазок, подложив пакет из шайб. Разумеется, штатные болты придется заменить более длинными М8×40. Есть и другое решение (на фото) — приподнять заднюю часть сиденья целиком. Для этого понадобится изготовить из шестигранного прутка футорку, на одном конце которой нарезать внутреннюю резьбу, а на другом — наружную. Со стороны тоннеля сиденье крепим через пластину с двумя отверстиями, межцентровое расстояние между которыми должно соответствовать длине тела футорки.

Если дооснастить обе петли багажника такой вот пружиной (отлично подходит возвратная пружина вилки сцепления «классики»), то при отпирании замка крышка будет подниматься сама. Очень удобно — руки останутся чистыми даже в слякотную погоду.

Предупреждаем, что оба варианта не обеспечат должной жесткости конструкции — при ДТП нагрузка ляжет в основном только на передние точки крепления. Поэтому лучше взять на вооружение третий прием: положить между пружинным каркасом и полиуретановым наполнителем, например, сложенное в несколько слоев шерстяное одеяло. А чтобы не елозило, закрепить его пластиковыми хомутами.

Редакция приглашает интернет-клубы владельцев автомобилей разных марок поделиться полезными советами.