Не включается кондиционер ситроен с4
Содержание статьи:
Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер
Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.
Как работает система климат-контроля в автомобиле
Нужно понимать, что как бы эти кондиционеры ни разнились, принцип их работы остается одним и тем же: он основан на способности жидкостей при испарении резко охлаждаться, а при обратном процессе, конденсации, наоборот, нагреваться. Соответственно, если на Ситроен С4 не работает кондиционер, причину тому следует искать в нарушении процесса циркуляции этой жидкости, называемой хладагентом. В кондиционере ее роль выполняет фреон.
Что мы предлагаем, если не включается кондиционер на Ситроен С4
Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте автомобильных кондиционеров, так что при работе с ними у нас соблюдаются все меры безопасности, а утилизация отработанных жидкостей осуществляется в строгом соответствии с международными и российскими требованиями – это одна из причин, по которой, если не включается кондиционер на Ситроен С4, мы рекомендуем обратиться именно к нам.
Вторая причина заключается в том, что мы гарантируем качество всех выполняемых нашими специалистами работ. Высокая квалификация и большой опыт которых, позволяют производить ремонт даже теоретически неремонтопригодных агрегатов. Так, например, компрессор кондиционера Ситроен С4 формально является неразборным агрегатом и в случае износа подшипника компрессора кондиционера Ситроен С4, весь его придется полностью заменить на новый. Однако, наши специалисты готовы взяться за его ремонт, что обойдется владельцу машины в существенно меньшую сумму, нежели приобретение и установка нового компрессора.
Третья причина самая банальная: цены на наши услуги несколько ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу. А ниже они благодаря целому ряду обстоятельств:
- во-первых, все запчасти и расходные материалы для кондиционеров наши клиенты получают по оптовым ценам, потому как к нам они поступают по тем же минимальным ценам непосредственно от их официальных производителей. Это дополнительно обеспечивает постоянное наличие всех востребованных для ремонта автомобильных кондиционеров деталей на нашем складе и гарантирует их высокое качество;
- во-вторых, наличие у нас всего необходимого ремонтно-диагностического оборудования одновременно и сокращает время диагностики и ремонта, и повышает качество этих процедур;
- и, наконец, все наши специалисты, многие из которых проработали в нашей компании не один год, имеют большой опыт в ремонте самых разных систем климат-контроля, так что они способны в кратчайшие сроки решать любые, даже самые сложные, задачи.
Успех в деле восстановления работоспособности системы климат-контроля автомобиля напрямую зависит от правильной и точной диагностики этого устройства. Когда на Ситроен С4 не включается кондиционер, это лишь один из симптомов неисправности, сама же она может заключаться в чем угодно. Среди основных тому причин имеет смысл выделить следующие:
- обрыв приводного ремня компрессора кондиционера;
- неисправность муфты компрессора;
- частичная или полная утечка хладагента;
- закупорка или даже просто загрязнение воздушного фильтра или фильтра осушителя (иногда его еще называют кислотным фильтром);
- сбой в электрооборудовании или, если речь идет о многофункциональном устройстве, ЭБУ кондиционера.
Если на Ситроен С4 не работает кондиционер: диагностика и ремонт
Почти все ремонтные работы, за редким исключением, осуществляются при слитом хладагенте, поэтому каждому ремонту и даже штатному обслуживанию кондиционера в обязательном порядке будет сопутствовать замена фреона. Будь то замена радиатора кондиционера Ситроен С4, если тот дал течь, или замена прохудившихся сальников, без этой процедуры не обойтись.
Собственно, обслуживание кондиционера и заключается в совершении, как минимум, трех основных операций:
- проверке устройства на предмет наличия в нем протечек;
- замене отработанного хладагента на новый;
- замене фильтров и профилактической промывке рабочего контура хладагента и воздуховода.
Понятно, что и проще, и дешевле осуществлять все эти процедуры в комплексе. В нашем автосервисе работы по штатному обслуживанию кондиционера займут немного времени – если в процессе диагностики не будет обнаружено каких-либо неисправностей агрегата, ТО кондиционера продлится не более часа. Но и ремонт этого устройства, учитывая наличие у нас всех запчастей, составит не более двух часов, то есть вам в любом случае не придется надолго оставлять машину в сервисе.
Если на Ситроен С4 не работает кондиционер
С наступлением летнего сезона многие автовладельцы сталкиваются с тем, что не включается кондиционер на Ситроен С4. Это существенно снижает уровень комфорта при езде как по городу, так и по загородной трассе.
Что же делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер?
Для того, чтобы избежать таких неприятных сюрпризов необходимо заблаговременно производить техническое обслуживание кондиционера, а также осуществлять его диагностику.
Периодичность проведения сервисных работ Citroen C4
Производитель рекомендует следующий интервал проведения операций по обслуживанию устройства:
- диагностика кондиционера — не реже, чем один раз в два года, оптимально — один раз в год;
- замена салонного фильтра — через 15 тысяч километров пробега, либо один раз в год;
- замена осушителя — раз в четыре года, что при пересчете на километраж составляет примерно 60-80 тысяч километров пробега;
- доливка масла необходима до того, как пробег Вашего авто достигнет отметки в 100 тысяч километров.
На Ситроен С4 не включается кондиционер: основные причины неисправностей
Для того, чтобы разобраться в вероятных причинах поломок, стоит в общих чертах представить себе основные узлы кондиционера и их функционал. Так Вы сможете максимально точно описать мастеру возникшую неисправность при обращении в сервис.
Составляющие системы кондиционирования таковы:
- Компрессор, который является основным элементом системы. Его функция — сжимать хладагент в парообразное состояние и обеспечивать его движение по системе.
- Ресивер представляет собой фильтр, который очищает фреон от примесей и неприятных загрязнений. В системе Ситроен С4 предусмотрено смотровое окошко, позволяющее контролировать прозрачность фреона. Если он из прозрачного превратился в молочный, значит данный элемент неисправен.
- Клапан расширения — регулятор, контролирующий количество хладагента и скорость его подачи в охладительный отсек.
- Испаритель — теплообменник, имеющий форму змеевика. Через него с помощью вентилятора продувается воздух, поступающий в салон транспортного средства достаточно холодным. Если воздух теплый, то проблема часто кроется именно в неисправности этого элемента.
- Редукционный клапан, осуществляющий аварийное стравливание из системы в том случае, если давление в ней превышает 32 атмосферы.
- Датчики системы, контролирующие температуру компрессора и работу других узлов.
Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта
Компрессорная установка функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.
Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.
Неисправности могут проявляться следующими признаками:
- шум при работе;
- масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.
Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.
Подшипник компрессора кондиционера Ситроен С4: замена
Шум при работе компрессора чаще всего связан с тем, что из строя выходит подшипник шкива. Данная деталь не подлежит ремонту и требует замены, причем с осуществлением этой операции лучше не затягивать, ведь развалившийся подшипник может стать причиной заклинивания компрессора и его полного выхода из строя.
Этот шум может проявляться по-разному. По мере износа подшипника он варьируется от периодически возникающего только на теплом или, наоборот, на холодном двигателе и пропадающего при включении кондиционера до непрерывного гула или грохота, который никак не меняется вне зависимости от того включен кондиционер или нет.
Когда нужна замена радиатора кондиционера Ситроен С4
Радиатор часто страдает от механических повреждений, например, от пробоин при езде по неровной дороге. Ремонту он в этом случае не подлежит – требуется замена.
Прочие неполадки в системе, которые требуют внимания
К другим распространенным неисправностям, которые наблюдают владельцы Ситроен С4 стоит отнести:
- При выходе из строя конденсора и загрязнении системы она начинает периодически отключаться.
- Причиной появления в салоне влаги, а также специфического запаха, служат неисправности испарителя. Его поломки вызывает коррозия и грязь, которая быстро забивает сливные трубки. Специальные антибактериальные средства для кондиционеров в этом случае не помогут решить проблему.
- Если периодические отключения системы стали регулярными и других симптомов поломок не наблюдается, скорее всего, причина в датчиках давления. При выходе из строя реле, щеток или контактов их работа перестаёт быть эффективной.
Как работает кондиционер Ситроен с4 new 2012
Citroen () | Автор топика: Citroen
Денис Филатов, главный редактор Autorating.ru
«Запас хода 1000 км до пустого бака — это, друзья, легко до Казани доехать и еще в округе покататься, достопримечательности посмотреть. Новый Citroën C4 с дизельным двигателем, вместительным салоном и огромным багажником для тех, кому не сидится дома. Тем же, кто любит комфорт — 115-сильный бензиновый мотор с новым автоматом — здесь и мягкий ход, и дружная работа «парочки», и, как не странно для такого дуэта, возможность довольно уверенно обгонять». #citroenrussia #c4седан #новыйс4седан
Citroen (Gerlinde) На вкус и цвет. Оба автомобиля прекрасны.
Метки: Как работает кондиционер Ситроен с4 new 2012
Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4. Кондиционер не включае.
Ситроен С4 хетчбек. Кондиционер не включается. | CITROEN C4 .
18 апр. 2013 г. — CITROEN C4 | С4 седан [ СИТРОЕН С4 ] · Обсуждения . Под капотом ни одного звука включающего кондиционер. . А я зимой пробовал включать кондей, не работает. В итоге под . Машина 2012 г.Причина в .
Кондиционер | Автор топика: Linh
Добрый день. Такое чувство что кондиционер не откликается на нажатие кнопки, хотя зелёная лампочка загорается. Искал на сайте https://service.citroen.com таблицу предохранителей. но там нет( Подскажите что можно сделать.
Maxim (Henrika) Прежде всего посмотреть, срабаоытвает ли муфта насоса кондея-при включении его весь шкив должен начать вращение, а не только внешнее кольцо
Sergey (Bogumila) Angel, При минусовой температуре он и не должен включаться.
Angel (Kannan) Включался вроде бы. И в книге написано, что можно зимой пользоваться. Звонил в сервисный центр. Сказали одно из возможных причин, утечка фриона. Новый радиатор стоит 13 250 руб. Кошмар(( ну максимум что с ним могло произойти, это камешек прилетел. Про предохранитель не сказали, но блин, диагностика съест 500 рублей.
Angel (Kannan) Сергей, у тебя зимой не работает, а летом работает?
Angel (Kannan) F11 40А Нагнетающий вентилятор, кондиционер. Завтра попробую проверить его.
Angel (Kannan) Приводим ниже марки предохранителей, расположенных в салоне под панелью управления:
— F1(15A)(Cтеклоочиститель).
— F2(30A)(Центральный замок-Суперблокировка).
— F3(5A)(Подушки безопасности и преднатяжители).
— F4(10A)(Диагностический рахъём – Выключатель стоп-сигнала – Зеркало заднего вида с электрохромным покрытием – Система динамической стабилизации (ESP) – Датчик уровня воды – Присадки к дизельному топливу – Контактор педали сцепления (ESP, круиз – контроль и ограничитель скорости).
— F5(30A)(Передние стеклоподъёмники — Обогрев и электропривод зеркал заднего вида).
— F6(30A)(Задние стеклоподъёмники).
— F7(5A)(Внутреннее освещение.
— F8(20A)(Автомагнитола – NaviDrive – Органы управления на рулевом колесе – Дисплей –Охранная сигнализация – Передняя розетка 12V – Разъём прицепа – Модуль автошкола).
— F9(30A)(Прикуриватель — Задняя розетка 12V).
— F10(15A)(датчики давления в шинах – BVA – Контактор STOP).
— F11(15A)(Противоугонная блокировка рулевого управления – Диагностический разъём – Сажевый фильтр).
— F12(15А(Электрорегулировки сидений – Сигнал предупреждение о непреднамеренном пересечении линии разметки – Датчики парковки).
— F13(5А)Датчик дождя – Датчик освещённости – Механическая коробка передач с электронным управлением – Блок управления двигателем).
— F14(15А)(Кондиционер – Панель приборов – Тахометр – Подушки безопасности и преднатяжители –Разъём прицепа – Телефон Bluetooth).
— F15(30A)(Центральный замок – Суперблокировка).
— F16(SHUNT)( — ).
— F17(40A)(Обогрев заднего стекла.
Предохранители в моторном отсеке:
— F1(20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
— F2(15A)(Звуковой сигнал).
— F3(10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
— F4(20A(Смыватель фар).
— F5(15A)(Топливный насос).
— F6(10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
— F7(10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
— F8(20A)(Стартер).
— F9(10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
— F10(30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
— F11(40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
— F12(30A)(Передний стеклоочиститель).
— F13(40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
— F14(30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0)
Блоки предохранителей. F36(20A)(Усилитель Hi – Fi). F37(30A)(Электропривод переднего левого сидения). А39(20А(Обогрев сидений).
Dmitry (Tukiyo) посмотри/послушай включается ли муфта, потом все остальное
Angel (Kannan) Вообщем есть под капотом предохранитель F11, но он на 15 ампер. Все целые. Под встравкой предохранителей есть ещё мощные белые резисторы, туда не лазил. Там вроде наклейка жёлтая гарантийная с нарисованной книгой.
Angel (Kannan) При нажатии кнопки A/C загарается зелёный индикарок сигнализируя о том что система включена. Но по звуку и вибрациям ничего не происходит. До муфты не успел добраться. С фанариком лазить уже не охото и нет времени. Завтра днём поситрю на муфту. Почитал форумы. Обычно резистор дохнет.
Sergey (Bogumila) Angel, так было на другой машине, на этой даже и не думал включать зимой)
Angel (Kannan) Сегодня ездил на вокзал и обратно. Ставил опыты. Включил печку и обдув в ноги. Окна стали запотевать. Нажал кнопу кондиционера. И на удивление окна понемногу, но не эффективно стали отпотевать в зонах откуда обычно дует воздух с обдува на стекло. Это признаки жизни кондиционера. Теперь согласно книге нужно менять салонный фильтр. Но всё ещё не понятно ни чего. Летом он работал иначе. Чувствовался.
Mikhail (Elenore) Angel, тоже самое, мне кажется просто он так работает, в температурах близким к отрицательным.
Angel (Kannan) Вот и я думаю что компрессор используется только в тепло. Хочу загнать в тёплый бокс и там включить кондиционер чтобы холодом дул. Но завтра в 9 на сервис. Пусть расскажут как он работает)))
Angel (Kannan) Вот и настала пятница. Сейчас довольный как кот) Вообщем ездил в сервисный центр. Вышли с механиком, я ему объяснил свои сомнения. Завели. Он мне показал эту муфту. Она не включалась( Говорит однозначно давления не хватает. Отдал машинку и пошёл кататься на С4 AirCross. Посадка водителя высокая, но скучная японская приборка, сзади много места) Не успел маршрут проехать, позвонили, сказали, что всё герметично, возможно летом часто пользовался, а хладоген испаряется, следовательно давление не достаточное для включения муфты(в тепле включается). Предложили заправить кондей. Сначала механик какие ошеломительные цены назвал, 1300 работа. ещё сколько -то заправка, и того две с лишним, блин, что сравнимо с полной заменой хладогена и масла в муфте. Ну я решил согласиться, всё равно надо чтобы муфта постоянно смазывалась иначе её потом менять и в итоге заплачу в три дорого(Уже попрощался с двумя тыщами). Подождал ещё 20 минут. Звонят — готово. Подхожу, мне называют сумму к оплате в 780 рублей. Я удивился) В итоге в распечатке указаны только 0, 6 нормочасов и всё. Всё работает, можно спать спокойно. и раз в 15 дней включать на 10 минут))))
Angel (Kannan) Вообщем проверяли в боксе, работает, на улице не работает( буду ругаться с од.
Valery (Kavita) Подскажите, сколько заправлять хладогента в кондиционер С4 1.6 120hp, у меня под капотом нет шильды с данной информацией. Подскажите кому не трудно.
Vika (Carwen) Валерий, подскажите, как работает ваш кондиционер при температуре на улице примерно +30? Дует прям холодный воздух в положении ручки 4 и 5? Сегодня у нас +32 на улице, а кондер дует прохладным, но не холодным воздухом как должен и как это ощущалось в других машинах.
Valery (Kavita) Вика, Уже 2 года как продал C4. А вообще, климат работал отлично, холодным воздухом
Vika (Carwen) Валерий, а доливали когда -нибудь фреон? Говорят в этом может быть проблема..
CITROEN C4 – французский синдром — VVM-AUTO
Электрика – самое проблемное место Ситроен С4. . У меня ситроен с4, 2012 год, кузов В7. Движок 1,6 ; 120лс. Пробег на март . Сейчас не работает кондиционер , наверно реле полетело ( около 6 тыс руб). Ещё очень редко .
Ситроен с4 — блоки с предохранителями
Первое поколение Citroen C4 производилось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году в различных версия: хэтчбек, пикассо и т.д. После обновления, 2 поколение выпускалось в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 и по настоящее время. Мы рассмотрим предохранители ситроен с4 с подробным описанием всех блоков и их расположением.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
Блоки с предохранителями под капотом
Основной блок с предохранителями
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Находится рядом с аккумуляторной батарей. Для доступа к блоку предохранителей в моторном отсеке отсоедините и снимите защитную крышку.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Вариант 1
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
- F1 15A Компьютер управления двигателем — блок защиты и распределения электропитания
- F2 5A Электрический блок управления группой электровентилятора
- F3 5A Компьютер управления двигателем
- F5 15A Компьютер управления двигателем
- F6 20A Компьютер управления двигателем — топливный насос с датчиком уровня топлива
- F7 10A Компьютер управления двигателем
- F8 10A Компьютер управления двигателем
- F10 5A Защитный контактор системы круиз-контроля — компьютер автоматической коробки передач
- F11 15A Левая фара — правая фара — ионизатор
- F14 25A Компрессор кондиционера
- F15 5A Механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
- F17 10A Внутреннее зеркало заднего вида с электрохромным покрытием — плата управления стеклоподъемником / наружным зеркалом заднего вида двери водителя
- F19 30A Малая / большая скорость работы очистителя ветрового стекла
- F20 15A Насос омывателя ветрового стекла
- F21 20A Насос омывателя фар
- F22 15A Звуковой сигнал
- F23 15A Правая фара
- F24 15A Левая фара
- F26 10A Компрессор кондиционера
- F29 30A Стартер
Отдельно (с нижней стороны блока) располагаются следующие предохранители:
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
F10 5A Группа управления автоматической коробкой передач
F11 5A Реле shift-lock
F12 15A Компьютер автоматической коробки передач
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
Вариант 2
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- 20 А Управление работой двигателя, электровентилятор системы охлаждения двигателя
- 15 A Звуковой сигнал
- 10 А Омыватели ветрового и заднего стекол
- 20 А Омыватель фар
- 15 А Топливный насос
- 10 А АКП, ксеноновые лампы, управляемые фары, электромагнитный клапан прокачка адсорбера
- 10 А Калькуляторы ABS/ESP, усилитель рулевого управления
- 25 А Стартер
- 10 А Блок дополнительного подогрева (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости
- 30 А Электромагнитный клапан двигателя, датчик наличия воды в топливе, калькулятор двигателя, форсунки, катушка зажигания, лямбда-зонд, электромагнитный клапан прокачки адсорбера (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 40 А Нагнетающий вентилятор, кондиционер
- 30 А Передний стеклоочиститель
- 40 А Блок BSI
- Не используется
- 10 А Правая фара дальнего света
- 10 А Левая фара дальнего света
- 15 А Левая фара ближнего света
- 15 А Правая фара ближнего света
- 15 А Калькулятор двигателя (автомобили с двигателями 1.4i 16V и 1.6i 16V)
- 10 А Электромагнитные клапаны двигателя
- 5 А Реле элекровентилятора системы охлаждения двигателя, системы изменения фаз газораспределения
Вариант 3
Схема
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- (20A) (Блок управления двигателем – Группа вентилятора двигателя).
- (15A)(Звуковой сигнал).
- (10A)(Передние и задние стеклоомыватели).
- (20A(Смыватель фар).
- (15A)(Топливный насос).
- (10A)(АКП – Ксенон – Регулирующиеся фары – Электроклапан прочистки абсорбера (двигатель 2.0).
- (10A)(Блоки управления ABS/ESP – Усилитель руля).
- (20A)(Стартер).
- (10A)(Блок управления дополнительного обогрева (дизель) – Контактор уровня охлаждающей жидкости).
- (30A)(Электромагнитный клапан двигателя – Датчик наличия воды в дизтопливе – Блок управления двигателем – Инжекторы – Катушка зажигания – Датчик кислорода – Электроклапан прочистки абсорбера(двигатели 1.4 и 1.6).
- (40A)(Воздушный вентилятор – Кондиционер).
- (30A)(Передний стеклоочиститель).
- (40A)(Интеллектуальный коммутационный блок).
- (30А)(Воздушный компрессор(на двигателе 2.0).
Макси предохранители
Эти предохранители выполнены в виде плавких вставок, и находятся внутри блока.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
MF1 30 А / 50 А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
MF2 30 A Питание насоса ABS/ESP
MF3 50 А Калькулятор ABS/ESP
MF4 80 А Блок BSI
MF5 80 А Блок BSI
MF6 10 А Блок предохранителей в салоне
MF7 20 А Диагностический разъем/ Насос для подачи добавки в дизтопливо
MF8 Не используется
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Предохранители на аккумуляторной батарее
Схема блока
p, blockquote 18,1,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- F1 Не используется
- F2 30 A Коробка передач (механическая с электронным управлением или АКП)
- F3 Не используется
- F4 Не используется
- F5 80 А Электронасос усилителя рулевого управления
- F6 70 А Блок подогрева (дизельный двигатель)
- F7 100 А Блок защиты и коммутации
- F8 Не используется
- F9 30 А Узел электронасоса механической коробки передач с электронным управлением
- F10 30 А Электродвигатель системы Valvetronic
Предохранители в салоне ситроен с4
Они размещены слева от водителя под приборной панелью. Доступ к ним закрыт декоративной крышкой. Для того чтобы открыть эту крышку необходимо: освободить фиксаторы, для чего потянуть ее за верхнюю часть, далее снять крышку, повернув 2 болта на 1/4 оборота, откинуть блок. На обратной стороне каркаса закреплен специальный пинцет, с помощью которого легко можно демонтировать любой предохранитель. Наглядно как добраться к банному блоку можете в видео.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>