Не заводится ниссан примера р12
Содержание статьи:
Не заводится Nissan Primera
Nissan Primera является надежным автомобилем, но несмотря на это риск невозможности завести двигатель все же существует. Причины данной неприятности могут иметь самый различный характер.
Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты.ъ
Проблемы с аккумуляторной батареей
Если Nissan Primera не заводится, то рекомендуется в первую очередь обратить внимание на аккумулятор. При его разряженном состоянии запуск силового агрегата невозможен. Связано это с тем, что при подключении электродвигателя стартерного узла произойдет падение бортового напряжения ниже допустимого уровня. В результате вместо успешного запуска мотора автовладелец услышит трещащий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства Ниссан Примера Р12.
Наиболее часто проблемы с отслужившим или разряженным АКБ встречаются зимой. Связано это с тем, что в мороз густеет моторное масло. Из-за этого стартеру тяжелее проворачивать коленчатый вал двигателя, поэтому он потребляет повышенный пусковой ток. Аккумулятор в холодный период года имеет более плохие эксплуатационные характеристики, чем в летнюю жару. Его пусковой ток и отдаваемая энергия уменьшаются. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к усложнению запуска двигателя и даже невозможности завести мотор.
Для решения проблемы с разряженным аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из способов:
- запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
- подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
- выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.
Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить.
Если диагностика показала, что аккумуляторная батарея полностью исправна, но проблема с ее быстрым разрядом все же существует, необходимо проверить бортовую сеть. Во время контроля обычно обнаруживается короткое замыкание или существенный ток утечки. При их выявлении следует оперативно приступать к устранению неполадок. В противном случае существует высокий риск возгорания Nissan Primera.
Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Для контроля состояния АКБ важно визуально осматривать аккумулятор. При выявлении сквозных трещин и прочих повреждений рекомендуется установить новый источник питания взамен старого.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
На Nissan Primera присутствует штатная охранная система в виде иммобилайзера. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию. При ее не правильном монтаже или неисправности одного или нескольких компонентов возможна ситуация, когда мотор не заводится.
Возникшие проблемы с охранной системой обычно носят физический или программный характер. Первые заключаются в прилипании или обрыве контактов механического реле или других элементов автоматики. Программные поломки проявляются ошибками в «мозгах» сигнализации.
Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему. После этого провести контрольный запуск мотора. Если он прошел успешно, то неисправность следует искать среди блоков автосигнализации. Важно проверить каждый модуль, а также правильность подключения.
Характерной неисправностью Nissan Primera, которая влияет на запуск мотора, является закисание контактов антенны и иммобилайзера. Для устранения неполадки автовладельцы советуют снять фишку с модуля и залить все смазкой для контактов. При наличии на них окислов рекомендуется предварительно провести зачистку.
Проблемы в системе зажигания
Проблемы в системе зажигания преимущественно связаны со свечами. Они работают в тяжелых условиях и часто повреждаются. При разрушении электродов создать нормальную искру невозможно. Поэтому двигатель не заводится, даже несмотря на то, что стартер крутит отлично.
Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.
У Nissan Primera есть одна характерная поломка, ведущая к невозможности запуска силового агрегата. При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости он занижает свои показания. Из-за неверных данных электронный блок управления подает сигнал на неправильное количество впрыскиваемого топлива. Из-за того, что горючего льется больше положенного, свечи промокают. При их окончательном заливании пустить двигатель становится невозможно. Решить проблему помогает установка нового датчика температуры охлаждающей жидкости.
Неисправности системы питания двигателя
Самой частой проблемой, мешающей запуску двигателя, среди новичков-автовладельцев является заканчивание бензина в топливном баке. Причиной этого является то, что индикатор на панели управления часто дает ложную информацию. Решение проблемы заключается в заправке Nissan Primera горючим. В системе питания мотора встречаются и другие неприятности. Их краткий обзор представлен в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Залито не то топливо | Проявляется сразу после заправки |
Забивание распылителей форсунок | Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно |
Повреждение бензонасоса | Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал |
Поломки системы впрыска топлива
Для обеспечения впрыска топлива и определения оптимальной порции электронный блок управления двигателем в режиме реального времени получает информацию с нескольких датчиков. При выходе одного из них из строя начинаются проблемы. В Nissan Primera заложена возможность проведения самодиагностики. Для этого требуется:
- Вставить ключ зажигания.
- Провернуть ключ до положения «On» и задержаться на три секунды.
- За пять последующих секунд 5 раз выжать педаль газа.
- Подождать семь секунд.
- Выжать газ до упора. Продержать ногу в таком положении 10 секунд.
- Дождаться появления на панели приборов индикатора «MI».
- Убрать ногу с педали газа.
- Посмотреть на «Check engine». Он будет мигать. Требуется посчитать короткие и длинные вспышки. Ими зашифрован код ошибки. Если индикатор моргнет 10 раз, то проблем не обнаружено.
Более простым способом является компьютерная диагностика. Для нее нужен тестер. Он подключается к разъему, который расположен под рулем.
Communities › Nissan Club › Blog › Помогите! не могу завести Primera (P12)
ниссан примера р12 2003 гв, не заводится при минус 5, в плюс только с газом. прогретая заводит хорошо. поменяли датчик температуры двигателя, выдает ошибку датчика распредвала и дмрв, дмрв регулируется с компа идеально, распредвала датчик меняли, движок работает идеально, масло не ест, компрессия во всех цилиндрах 10. сломал голову, в сервисах ничего не говорят конкретно. у кого была подобная проблема помогите у кого какие идеи есть.
Recommendations
Comments 16
Такая же проблема но начинается она +5 и ниже. Почистили дроссельную заслонку, стало лучше но так же глохнет если сразу не дать газку… А сколько стоит цепь и замена цепи, подскажите пожалуйста…
Вообщем все проверили, подключили прибор, ошибок нету. Генератор умирает, сказали, что вроде бы можно починить около 2к и снятие-установка 700-800р
Спасибо всем большое за помощь, подумаю насчет цепи, главное чтобы работала)
Ошибка распредвалов — она же указывает на растяжение цепи…
Если на горячую заводится, а на холодную нет, или начинает её колбасить, при этом показывает ошибку 0340(датчик распредвалов и его цепь) — 100% растянулась цепь.
Меняй цепь, тут и так все признаки на лицо…
после длительной стоянки особенно на ночь, то утром машину не завести! накачиваю начинаю заводить схватывает троит и сразу глохнет, откручиваю свечи-мокрые, бенз идет, бензонасос снял разобрал все в идеале даж сеточка не засорилась, свечи тоже менял, диагностика показала 3 ошибки,2 из них на датчик положения дроссельной заслонки а третья на датчик положения распредвала. Отмечу, что после прогрева двигателя ВЭБАСТО заводится с полтыка, помогите в чем проблема? кто то говорит меняй цепь грм-она растянулась и из за этого ошибку распредвала показывает, но ведь на горячую отлично заводится. кто то говорит меняй датчик дросселя, кстати заслонку эту снимал промывал результата 0,как не заводилась на холодную так и не заводится просто схватывает и глохнет, еще и бензом пахнет, проверял все соединения нигде не секёт.кстати иногда помогает запустить двигатель нажатием на педаль акселератора примерно на 13,но если не получилось запустить включаю вэбасто мин на 15. и поехал
может кто сталкивался с этой бедой
Да, при растяжении цепи именно на холодную ДВС схватывает и глохнет, заливая свечи… а если чуть газануть может попасть в такт и начинает работать… А горячий заводится без проблем…
Можешь проверить точно, цепь или нет, следующим образом — перед холодным запуском, выкрути держащий болт датчика положения распредвалов, поверни датчик по часовой стрелке чтоб можно было вставить болт, наживи болт, упри в него датчик движением против часовой, и притяни болтом… если машина заведется как ни в чем не бывало — езжай и покупай всё для замены цепи, но помни, когда заменят цепь — повернуть датчик в штатное положение…
кстати тут попробовал завести аппарат отключив разъём от датчика распредвала, вуаля завелась! дак что, все таки цепь?
Завтра записался на диагностику, как свожу, расскажу о результатах.
если все же решишься на замену цепи, то замена всего! т.е. не только цепь, но и успокоители и башмак.будет трудно определиться, в личку вин, я распишу стандартную процедуру по парт номерам.
Поменяй местами датчики положения распредвала и коленвала местами, если снова выдаст ошибку распредвала, то 100% замена цепи. А вообще симптомы похожи на растянутую цепь, у меня похожие ошибки были при данном диагнозе.
Описал те же признаки что и были у меня, в итоге у меня оказалась растяжка цепи(((( печалька.
Зато сейчас после замены заводится на ура.
Съезди к хорошему диагнозтику.
Если говорите, что газ надо открывать, чтоб завести, то я бы начал с проверки системы питания и системы подачи воздуха.
Холодный мотор обычно заводится на переобогащенной смеси (много бензина — мало воздуха), поэтому, возможно, мало давление в рампе форсунок, это может быть следствием загадившейся сетки на бензонасосе или фильтра тонкой очистки на нем же. Или же сами форсунки подзагадились, но все сразу загадиться не могут…Давление в рампе меряется просто, но нужен манометр с соответствующим пределом измерений, там вроде ниппель как на шинах…
Фильтр воздушный посмотрел бы я, всасывающий патрубок корпуса фильтра мог например кленовым листом по осени забиться — вот мотор и задыхается. Но в этом случае он бы тупил при резком наборе оборотов.
Помыл бы узел дроссельной заслонки, годков машине немало, я на двухлетнем QG16 из узла дроссельной заслонки вымыл много грязи — пол-банки Hi-Gear ушло, пока оттуда чистая жижа не пошла.
у меня на альмере при отрицательной температуре заводилась с третьего четвертого раза, при этом вся билась в конвульсиях и вылезала ошибка распредвала. Самое интересное, что в теплую погоду — с пол оборота. В итоге поменяли цепь и все нормализовалось. Надеюсь у тебя все в порядке с грм.
Но в первую очередь начни с электрики. Сними акб на ночь и отнеси домой в тепло. Если с утра заведется нормально, то эт он уже негоден. Во вторых проверь катушки зажигания и свечи.
+1 это цепь! Именно на холодную производит сбой фаз и ошибку распредвалов…
рекомендую сделать диагностику на консалт.датчик распреда выходит из строя к 200000 км пробега из-за цепей (растянуты-замена) т.к. фазы не те, что нужно.как это дмрв регулируется? он четко должен работать в своем вольтаже.скинь с него разъем и поробуй завести, в аварийном режиме заведется без проблем.а компрессия еще не показатель хороших маслосъемных колец, эт для справки.
Вооо, только у меня у подруги Альмера, купили с пробегом 53000, поменяли свечи. Все нормально, при минус 20 не хотела заводится, только от прикуривания, купили новый аккум вроде нормально. Сегодня опять не завелась, при минус -4, прикурил, завелась, минут 10 поработала, заглушили опять не завелась. Х3, что делать, в сервис не возил, но знакомый сказал, что скорее всего — утечка тока, некая,
Тема: Nissan primera P12 не заводится
Опции темы
Nissan primera P12 не заводится
Nissan primera P12 двигатель QG16DE. Если неисправен датчик положения распред. вала будет ли заводиться это авто?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
датчик фаз чтоли ? должен по идее. А почему именно на него тень пала ?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Без датчика фаз нет искри но ето на дву кубовом моторе
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Мотор 1.6. Машина не заводится. Датчик фаз неисправен, подмены нет. Вот и нужно точно знать заводится или нет.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
ну а крутить подольше, как выше советовали, пробывали или нет ?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Не знаю как QG 16 а 15 заводится но без датчика положения колена, там же зажигание DIS как он по вашему адресовать 4 цилиндра сможет основываясь только на двух пропущенных зубах колена? Возьмите осцилограф и ткнитесь на сигнальный вывод датчика, вы должны получить отчетливый прямоугольный сигнал размахом в 12 вольт.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
В аттаче форма сигнала и фазные отношения датчиков синхронизации QG.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Меняешь местами датчик распредвала с датчиком коленвала и все становится ясно , при неисправном датчике коленвала авто будет плохо заводится очень долго придется крутить стартером , при неисправном датчике распредвала авто вообще не заведется
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Спасибо всем!! Завтра попробую поменять местами дпрв. и дпкв.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
сегодня поменял местами датчики, не какой реакции. Разобрался, дело было в проводке, плохой контакт плюсового провода на датчик распредвала.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Электроника это наука о контактах.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ситуация следующая P12 по утрам не заводится(на холодную) синхро снял прилагаю, хотя по моему цепура не потянутая.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Почитай мой пост по Микре. Там есть обьяснение по синхре. Удачи.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
И вот ещё в догонку:
1) датчик колена — температурно зависим, как это не пародоксально, но есть жизненный опыт.
2) стартер-даже если крутит как надо-может давать офигенную наводку и корректного сигнала от коленного не будет. На ниссанах это достаточно частая тема. (НАПАРНИК ИЗ НИССАНОВСКИХ ОФИЦАЛОВ- там даже бюлетень был по такой теме) Удачи!
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Теперь согласен цепура потянута нету синхры по 2 ,соглашусь и температурой дпкв
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Если у вас QR или QG рестайлинговый ( с электронным дросселем и датчиком распреда на впускном валу) можете по значению IVT в дате посмотреть на сколько есть проблемы по цепи, в идеальном варианте значение на оборотах холостого хода близко к нулю. Если это глубокий минус, то это цепь вытянута. Что касается вашей осцилки то критического растяжения нет, задний фронт импульса распреда даже не заходит за передний фронт колена. При большом растяжении фазные отношения на столько нарушатся, что система запишет код на неисправность одного из датчиков. Но даже при ошибке например Р0335 машины заводятся. Первый признак вытянутой цепи подергивающийся тахометр.
Re: Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Я понял что ты в этой области имеешь понятие (не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении), общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять.
Re: Nissan primera P12 не заводится
парни ответе на запрос по датчикам распредвала и колен вала
Re: Nissan primera P12 не заводится
ТАК посмотреть угол зажигания и будет понятно потянута цепь или нет,если нет диагнозы то сними крышку и посмотри насколько вытянут натяжитель
Re: Nissan primera P12 не заводится
Почему я не могу смотреть вложения?
Re: Nissan primera P12 не заводится
Половину автомобилей которые критичны к показаниям датчика распредвала можно завести если подкинуть шум на этот датчик во время вращения колена. VAG группа, например.
Какого типа датчик: Холла, фазовый или индуктивный?
Re: Nissan primera P12 не заводится
(не про конкретную машину) встречал 3 варианта работы мозгов(или програмеров, их писавших) при отсутствии сигнала с данного датчика. распознается
их отсутствие, а далее:
1: При прокрутке стартером вяжут к вмт 1(или 4, допустим их 4) цилиндр. Если запуска нет, при следующей попытке запуска меняют его на противоположный т.е 4(1).
2: Меняют привязку после прошествии какого-то времени при прокрутке.
3: Ваще ни хрена не делают — нет искры и впрыска.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Здарова всем. Чтобы тем не плодить спрошу здесь
В общем P12 c QG16DE. После замены аккума( со слов клиента), авто на холодную перестало заводится. Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм. вообще всё норм какбы.
Если карбклинером прыскать во впуск, то не глохнет, газует и т.д. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры. и о чудо. Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин(возможно) и старые свечи. Чел ездил целый день(мотор не успевал остыть по ходу), проблемм нет. На следующий день притащили опять. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет.
Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали(бу и новые), не помогает, впуск герметичен. Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону
И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде как. До диагностике скажем ( и основное и с поправкой)5мс, а по факту 2.5. Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в реале, хотя по диагностике показывает что прыскает больше.
Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Не факт. Были нюськи-жмуры без DTC. Сними клапанную и зыркни на гидронатяжитель. Более 10 мм — замена цепи.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Нарыл вроде. Если снять возбуждение с генератора мотор работает.Газует и всякое прочее. Если мотор прогреть, работает и с подключенным генером. Зарядка норм при работающем гене, аккум другой подкидывал(после замены акума началось всё у хозяина). Отдал комп в ремонт, описал поведение. пока глухо.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Сегодня притащили другой комп БУ.
Есть вопрос один, и прозьба помочь.
Этот БУшный моторник пробился по номеру как с авто с таким же объёмом но с 2001-2002го года. Исходный автос 2007го года. Привяжется ли?
Ну и собственно просьба помочь с пин-кодом для привязки.
Фото наклейки с NATSa прилагается.
222.jpg
Тема: Nissan primera P12 не заводится
Опции темы
Nissan primera P12 не заводится
Nissan primera P12 двигатель QG16DE. Если неисправен датчик положения распред. вала будет ли заводиться это авто?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
датчик фаз чтоли ? должен по идее. А почему именно на него тень пала ?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Без датчика фаз нет искри но ето на дву кубовом моторе
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Мотор 1.6. Машина не заводится. Датчик фаз неисправен, подмены нет. Вот и нужно точно знать заводится или нет.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
ну а крутить подольше, как выше советовали, пробывали или нет ?
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Не знаю как QG 16 а 15 заводится но без датчика положения колена, там же зажигание DIS как он по вашему адресовать 4 цилиндра сможет основываясь только на двух пропущенных зубах колена? Возьмите осцилограф и ткнитесь на сигнальный вывод датчика, вы должны получить отчетливый прямоугольный сигнал размахом в 12 вольт.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
В аттаче форма сигнала и фазные отношения датчиков синхронизации QG.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Меняешь местами датчик распредвала с датчиком коленвала и все становится ясно , при неисправном датчике коленвала авто будет плохо заводится очень долго придется крутить стартером , при неисправном датчике распредвала авто вообще не заведется
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Спасибо всем!! Завтра попробую поменять местами дпрв. и дпкв.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
сегодня поменял местами датчики, не какой реакции. Разобрался, дело было в проводке, плохой контакт плюсового провода на датчик распредвала.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Электроника это наука о контактах.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Ситуация следующая P12 по утрам не заводится(на холодную) синхро снял прилагаю, хотя по моему цепура не потянутая.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Почитай мой пост по Микре. Там есть обьяснение по синхре. Удачи.
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
И вот ещё в догонку:
1) датчик колена — температурно зависим, как это не пародоксально, но есть жизненный опыт.
2) стартер-даже если крутит как надо-может давать офигенную наводку и корректного сигнала от коленного не будет. На ниссанах это достаточно частая тема. (НАПАРНИК ИЗ НИССАНОВСКИХ ОФИЦАЛОВ- там даже бюлетень был по такой теме) Удачи!
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Теперь согласен цепура потянута нету синхры по 2 ,соглашусь и температурой дпкв
Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Если у вас QR или QG рестайлинговый ( с электронным дросселем и датчиком распреда на впускном валу) можете по значению IVT в дате посмотреть на сколько есть проблемы по цепи, в идеальном варианте значение на оборотах холостого хода близко к нулю. Если это глубокий минус, то это цепь вытянута. Что касается вашей осцилки то критического растяжения нет, задний фронт импульса распреда даже не заходит за передний фронт колена. При большом растяжении фазные отношения на столько нарушатся, что система запишет код на неисправность одного из датчиков. Но даже при ошибке например Р0335 машины заводятся. Первый признак вытянутой цепи подергивающийся тахометр.
Re: Ответ: Nissan primera P12 не заводится
Я понял что ты в этой области имеешь понятие (не заводится р12 ниссан примера и глохнет в движении), общая инфа есть, так что делать, я третий датчик меняю и хватает на 30 дней ,может в паре с датчиком распредвала менять.
Re: Nissan primera P12 не заводится
парни ответе на запрос по датчикам распредвала и колен вала
Re: Nissan primera P12 не заводится
ТАК посмотреть угол зажигания и будет понятно потянута цепь или нет,если нет диагнозы то сними крышку и посмотри насколько вытянут натяжитель
Re: Nissan primera P12 не заводится
Почему я не могу смотреть вложения?
Re: Nissan primera P12 не заводится
Половину автомобилей которые критичны к показаниям датчика распредвала можно завести если подкинуть шум на этот датчик во время вращения колена. VAG группа, например.
Какого типа датчик: Холла, фазовый или индуктивный?
Re: Nissan primera P12 не заводится
(не про конкретную машину) встречал 3 варианта работы мозгов(или програмеров, их писавших) при отсутствии сигнала с данного датчика. распознается
их отсутствие, а далее:
1: При прокрутке стартером вяжут к вмт 1(или 4, допустим их 4) цилиндр. Если запуска нет, при следующей попытке запуска меняют его на противоположный т.е 4(1).
2: Меняют привязку после прошествии какого-то времени при прокрутке.
3: Ваще ни хрена не делают — нет искры и впрыска.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Здарова всем. Чтобы тем не плодить спрошу здесь
В общем P12 c QG16DE. После замены аккума( со слов клиента), авто на холодную перестало заводится. Верней схватывает, и через пару секунд глохнет. Подгазовки педалью ничем не помогают. Ошибок ноль, дроссель чистый адаптированный, бенз поменяли, датчики все норм. вообще всё норм какбы.
Если карбклинером прыскать во впуск, то не глохнет, газует и т.д. В процессе изысканий мотор был доведён до рабочей температуры. и о чудо. Машина завелась с очередной попытки и исправно зааботала. Интеграторы в норме, всё пучком, не прикапаешся. Отдали клиенту, сославшись на плохой бензин(возможно) и старые свечи. Чел ездил целый день(мотор не успевал остыть по ходу), проблемм нет. На следующий день притащили опять. Ровненько подхватывает, работает пару секунд, гдохнет. Если подавать карбклинер во впуск, не глохнет.
Давка норм, форсы прочистили, градусник адекватен, пробовали забогатить градусником, не помогает, расходомеры другие подкидывали(бу и новые), не помогает, впуск герметичен. Единственное не проверили фазы, но тут как понимаю ошибка должна была бы выскочить по колену, поэтому пока не рыли в эту сторону
И самое интересное, показания по времени впрыска через диагностику и по осцилографу не совпадают вроде как. До диагностике скажем ( и основное и с поправкой)5мс, а по факту 2.5. Единственное может осцил не успевает среагировать по синхре, потому что через пару секунд без подпитки карбклинером глохнет. Если поддерживать карбклинером вроде время впрыска совпадают. Такое ощущение что комп не прыскает более 2,5 в реале, хотя по диагностике показывает что прыскает больше.
Склоняюсь к мысли что комп не выдержал замены акума. Если сталкивался кто с подобным, подскажите плиз.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Не факт. Были нюськи-жмуры без DTC. Сними клапанную и зыркни на гидронатяжитель. Более 10 мм — замена цепи.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Нарыл вроде. Если снять возбуждение с генератора мотор работает.Газует и всякое прочее. Если мотор прогреть, работает и с подключенным генером. Зарядка норм при работающем гене, аккум другой подкидывал(после замены акума началось всё у хозяина). Отдал комп в ремонт, описал поведение. пока глухо.
Re: Nissan primera P12 не заводится
Сегодня притащили другой комп БУ.
Есть вопрос один, и прозьба помочь.
Этот БУшный моторник пробился по номеру как с авто с таким же объёмом но с 2001-2002го года. Исходный автос 2007го года. Привяжется ли?
Ну и собственно просьба помочь с пин-кодом для привязки.
Фото наклейки с NATSa прилагается.
222.jpg
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Ниссан Примера Р12 Не Заводится В Мороз
Каждый год с пришествие холодов история повторяется. Возникают десятками посты о машинах отказавшихся заводится в мороз и после первой не успешной пробы воскресить автомобиль фактически не реально. Данные записи снискали дурную славу для этой марки авто. А так ли всё плохо ? Пробуем разобраться:
Во первых старт мотора в мороз ( да ещё и в не малый мороз) — заблаговременно определяет завышенные требования ко всем системам автомобиля.
Рассматривать авто в безупречном состоянии по движку, смазочной, топливной, электрической и системе охлаждения — мы не станем. У таких авто обычно заморочек с запуском не бывает. Здесь сказывается и отношение обладателя, и своевременное сервис и подготовка к зимнему сезону.Заводится у вас — отлично, просто гордимся этим и перебегаем к той группе, у которой — ну никак и повсевременно.неувязка.
В большинстве случаев, как не удивительно, в эту группу попадают авто изготовленные в Стране восходящего солнца (прули, япики) с движком 2.л. Эти выводы основаны на результатах форумов и сообществ по данной модели и массовых воззваниях с вопросом — не заводится в мороз.При чём если для одних критичными морозами являются.25-30 , то у других уже и в.10 начинаются задачи.Естественно, что они случаются и у европейских версий дорестайла достаточно нередко и у рестайла, но пореже. Почему?- Здесь всё индивидуально…
Каждый обладатель должен осознавать состояние собственного мотора, знать какой должна быть компрессия в цилиндрах и какой она реально у него является.Осознавать моменты жора масла ( если такой находится на данном авто).Представлять какие свечки и с каким пробегом установлены на авто и как издавна фильтра нуждаются в подмене.Какое конкретно масло и с какими параметрами вязкости необходимо использовать при затруднённых критериях эксплуатации в зимний период.На каких заправках и почему он заправляется и можно ли доверять качеству горючего на их.Необходимо иметь представление о механизмах работы топливной системы и способах работ с ней в морозную погоду.
Ниссан примера р12 в мороз.34
Веб пестрит полезными советами, как всё же запустить авто в мороз, если 1-ая попытка оказалась не успешной.И советы эти бывают очень полезными, но время от времени доходят и до откровенной глупости.
Я не претендую на панацею, а просто постараюсь расширить границы вероятных обстоятельств и следствий, также способов борьбы с этим недугом.
1я причина — вы владелец полу-убитого во всем автомобиля с вялым движком, пылающим чеком, растянутой цепью и целым букетом заморочек.Для вас или не подфартило при покупке, или вы не принципиальный обладатель для собственного авто, а просто ездок. Не пытайтесь достигнуть от автомобиля в умирающем состоянии надёжного запуска в мороз.Или смените авто и уничтожте его в дальнейшем, или приведите в порядок своё.
2я причина — автомобиль в достаточно сносном состоянии, но езда на нём и сервис упираются в денежные затруднения. Отсюда следствия : заправка низкооктановым топливом где подешевле, свечки не изменяются годами, фильтра только при полной непригодности, акб 6-ой год без обслуживания и подзарядки, масло не то, которое должно быть зимой, а просто хорошее по совету друзей, дёшево и нормально.Привыкните к тому, что авто может для вас преподносить сюрпризы с пуском зимой в самый внезапный момент. В этом ваша вина в основном и не стоит её перекладывать на качество автомобиля.
3я причина — автомобиль в достойном состоянии — всё обслуживается и изменяется вовремя, расходные материалы и горючее высококачественные, все системы в норме и без ошибок …И вдруг не успешный пуск … Итог — свечки залиты, стартер крутит, горючее поступает — но, не завести.Такое тоже бывает, что сказать, у всех бывает.
Не заводится Ниссан примера п12 qr20de
Вы просто не представляете сколько людей имеют препядствия с иммобилайзером и его чипом в ключе, также с антенной иммо и её контактами…Всё так как на холоде активировались окисления контактов и косяки с перепрошитыми метками иммо. Но кто это замечает? Всё списывается на мороз, стартер, АКБ, движок, а потом оттянули в тёплый бокс и всё заработало…Да, до последующего остывания. Не путайте препядствия с иммобилайзером с неуввязками пуска мотора из-за холода.
Пока топливом залиты цилиндры и свечки влажные — пробы запустить движок нескончаемыми проворотами стартером никчемны и вредоносны для автомобиля.Не истязайте себя и его.
Что необходимо знать в этой ситуации? Почему залило свечки? В чём причина?
Если такое вышло, то 1-ое, что нужно сделать — это убрать всё горючее из цилиндров, вернуть компрессию от смывки масла со стен цилиндров топливом, высушить свечки ( либо сменять подменным комплектом).Советы по выниманию предохранителя бензонасоса для удаления горючего — лишены смысла, довольно легко выдавить педаль акселератора в пол и провернуть стартер пару раз. При таком положении педали горючее в цилиндры не поступает, свечки и цилиндры продуваются, горючее выбрасывается в выпускной тракт.Вернуть компрессию после сильного заливания цилиндров можно просто добавив в каждый цилиндр по несколько гр масла и провернуть стартер с стопроцентно выжатой до пола педалью газа. Масляная плёнка на стенах восстановится и компрессия вернётся к своим начальным показателям. Без неё выполнить пуск мотора на холоде — фактически не реально.
При первом запуске система подаёт горючее сразу со всех форсунок и во все цилиндры. По этому если 1-ый старт не удался, то после второго и третьего — не стоит истязать машину.Время от времени довольно прогреть датчик температуры ОЖ для более уверенного запуска ( в особенности в сильные морозы). Это можно сделать средствами находящимися под рукой либо просто положив жаркую тряпку на минутку на датчик температуры охлаждающей воды. Это поможет системе не наращивать порцию горючего в цилиндры для прохладного старта и предупредит заливание свеч.
Для более ранешних версий движков 2.0л на японцах и дорестайле дилер боролся с затруднением старта в морозы с помощью смены конденсатора, который находится в косе проводки катушек зажигания на более мощнейший и это должно было посодействовать убрать неизменные сбои при прохладных пусках, хотя больше похоже на бред… Может это и ваш случай, но навряд ли. Отзывы попробовавших эту смену в 90%.безрезультативно.