Не заводится митсубиси лансер 9

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Вечером все было хорошо, приехал домой заглушил машину, а утром она вдруг не захотела заводится. аккум новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

Смотрите также

Комментарии 29

короче дело было в том что каким то образом бензин попал в масло двигателя. поменял масло — завелась!

а как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не знаю с какой стороны лезть в решение проблемы. не заводится.

ключик зажигания случайно не роняли?

у меня сигналка блокировала подачу топлива. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, либо снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, ну дальше все ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, заменил сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электрическую цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сегодня буду походу менять)) тут посчитал, что 60 тыщ назад он менялся вместе с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случайно?

читал про сигналку тоже, но как проверить что дело в ней или нет. у меня starline

Мб вообще сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что топливо качается с включением зажигания. Хотя конечно могу путать

Насос начинает качать в момент старта двигателя, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

увы но это не так

Похоже дело в насосе, потому что не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при замене?

Насос врядли, мне кажется, он дал бы о себе знать заранее! Но в любом случае насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (цена в раойне 1500-1600 руб.) будет работать не хуже родного!
Фильтр сетка (грубой очистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не подумай, что это руководство к действию 🙂 сразу бежать менять насос не нужно. Это просто полезная информация — я себе записал на всякий случай и другим советую 🙂

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сиденьем, за которой скрывается бензиновый фильтр.

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

понял, попробую сбросить. а если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, потом обычно щелчок и можно заводить авто. а так на глаз не проверишь работает он или нет.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

странно, у меня было слышно, и примерно с погасанием чека вырубался гул и заводил.

на девятом лансере насос начинает работу вместе со стартером-не нужно как на вазах ждать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

да что ты говоришь! вообще то отчетливо слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте правильный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом проблемы? 5 лет владею лансером и слышу насос отчетливо! Может у вас проблемы с насосом были?

Из мануала по лансер 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление.

ну так это понятно! но утром то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, но есть предположение, может бензонасос не качает?

Сбрось минус на пару минут, пару дней назад такая же хрень была

Тоже самое сегодня было, сперва увидел на старлайне «молоточек» датчик удара сработал а потом пришел в авто остмотрел его все начал заводить а он крутит стартером сперва что то даже начал заводить но двиг сразу потух и страртер только один стал крутить … Еще пару раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез значит под капот а хули там вес как и было, потом опять в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает просыпаться потом снова страртер потом что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, потом обороты поднялись до 1500. Ну и двигатель начал работать, вышел из машины начал осматривать авто заметил дымок из трубы не как обычно безцветный а такой густой и вонючий густой белый . Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал прокатился во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, двигатель работает ровно без нареканий . . . . Ппц думал думал че за херь и поехал на работу, в итоге испорченное настроение и опоздание в пятницу !

Лансер не заводится


RRRRR

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 1

Всем здрасте, у меня лансер 9,купил пол года назад. Все было отлично, за пол года прошел 14 тысяч. Ни каких проблем, заводил при — 35. А вчера приехал вечером домой, заглушил, утром стал заводить- завелась и тут же заглохла. И все, стартер крутит, акума новая, проверил ГРМ — ремень на месте, распредвал крутится, а движок мертвый, даже не схватывает. Думаю — может бензонасос накрылся. Подскажите кто что думает, что смотреть в первую очередь?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to RRRRR: Здравствуйте.

В первую очередь выкручивайте свечи и смотрите — мокрые или сухие. Надо определиться чего нет, искры или подачи топлива.


besstrashniy

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 30.03.11
Всего сообщений: 10

салют.у меня была один раз такая прблема все тоже самое завести удалось толька когда на тросе тащили потом ездил по мастерским выяснял что да как кто говорит что это свечи кто говорит что масло в двигателе плохое хотя я заливал мобил1 5w-50 так проблему и не выяснили больше с ней не сталкивался


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to RRRRR: До этого мойку не делали? Так же советую проверить свечи, ВВ провода.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to RRRRR: Бензонасос проверяйте также, патрубки. Есть ли питание вообще?


sanchez

Ездит на: Mitsubishi Lancer
С нами с 14.04.11
Всего сообщений: 1

Всем здравствуйте!Лансер 06 года,пробег под 30 000.Столкнулся с такой же проблемой.Сегодня полезу под капот,по Вашим советам начнём со свечей.Поскольку слово сервис в Якутии неведом 🙂 ,буду решать проблему сам,надеюсь на помощь форума.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 548

to sanchez: Проверяйте, после сообщите.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to sanchez: Проверяйте, спрашиваете.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

Всем привет! Такая беда Лансер 2005гв,заводиться отлично но после того как покатаешся и поставишь минут на 30(летом) заводиться и сразу глохнет,а со 2 го раза отлично заводиться,в чем может быть дело!?


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

to dmikochnev: Скорее всего это регулятор давления зависает.

Попробуйте заводить не сразу, а чуть задержав ключ в положении АС.


dmikochnev

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 2

спасибо попробую!


butloock

С нами с 11.05.11
Всего сообщений: 1

Добрый день! Подскажите: при нагретом двигателе и когда температура воздуха в районе +30, двигатель не развивает обороты. Что в этой ситуации делать? На что обратить внимание? Вентилятор системы охлаждения не вращается на большой скорости?


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

привет всем!!у меня лансер 6 доехал до рабоы нормально после роботы вышел не смог завести ласточку пришлось буксировать проверил свечи искра есть акум в норме стартер крутит что можеть быть за рание спосибо!!


xekxek

эксперт раздела « Эксплуатация » Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 73

Начните с того! какой год авто?пробег и т.д.!

to митсубиси: По подробнее опишите.По вашим описаниям идет только одно,сигнализация.

После более подробного описания будет более точный вердикт.


митсубиси

С нами с 29.02.12
Всего сообщений: 6

год 1999г пробег 169 000 с сигнализацией я уже сталкивался эо когда чек зогараеться и блокирует фарсунки тогда дело в мозгах было а ща другая сетуация она завелась минут пять поработала и заглохла и не смог завести


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Не заводится митсубиси лансер 9

Не заводится митсубиси лансер 9

Митсубиси Лансер 9. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Проблемы Mitsubishi Lancer 9

Как и в большинстве автомобилей в возрасте более 5 лет, в Митсубиси Лансер 9 во время эксплуатации могут появиться определенные проблемы. Наиболее существенными из них являются неисправности, связанные с работой двигателя. Разберем основные проблемы по двигателю.

Загорелся сигнал чек на приборной панели

Практически любая проблема по двигателю индицируется на приборной панели автомобиля Митсубиси Лансер 9 в виде значка «CHECK ENGINE».

Данная индикация свидетельствует о том, что в системе управления двигателем есть ошибка, и его следует проверить с помощью диагностических устройств, далее устранить ошибку.

Ошибки двигателя автомобиля классифицируются на активные, то есть, действующие, и неактивные (которые накопились в процессе эксплуатации автомобиля, но в данный момент не актуальны).

Неактивные ошибки по двигателю можно удалить простым способом самостоятельно. Для этого необходимо снять одну из клемм аккумуляторной батареи на 15-20 минут. После этого все ошибки из блока управления двигателя будут стерты. В момент последующего включения зажигания чек будет индицировать только, если в системе управления остались действующие ошибки. Такая индикация может появиться не сразу, а через несколько десятков (и даже сотен) километров пробега. Обычно такие «всплывающие» ошибки связаны с системой катализатора, датчиков температуры.

Если после самостоятельного удаления ошибок загорелся чек вновь, причины этого могут быть различны. Для устранения ошибок требуется выполнение компьютерной диагностики. Это можно выполнить на СТО либо самостоятельно при наличии любого простейшего OBDII диагностического сканера, в том числе, и Bluetooth ELM327 с использованием смартфона. После определения кода ошибки выполняется ее расшифровка и устранение указанной неисправности.

Не заводится двигатель

Такая неисправность относится к критической, когда эксплуатация автомобиля становится невозможной. Часто проявляет себя в мороз. При устранении данной неисправности следует руководствоваться следующей таблицей 1.

Форум → Mitsubishi → Lancer → Эксплуатация

У мицубиси лансер 9 сегодня вечером вышел завел.,

поработала минут пять и заглохла, не заводится все вроде крутит, только аккумулятор посадил, подскажте пожалуйста в чем причина.

to 1qaz2qaz:

Кончился бензин, сдох бензонасос, да мало ли причин. Подробнее опишите

Нельзя только по трём словам — вышел, завел, заглохла, поставить диагноз

Значит, Лансер 9 1,6 (98лс) 2006г механика. Проблема в том что не всегда заводится с первого раза. Иногда с первого,иногда со второга, а бывает с пятого. Причём я заметил что количество попыток зависит от температуры на улице. Примерно при 20С и выше с полоборота. Если температура ниже то уже со второго и чем ближе к нулю и за него то с 3-5 попытки. Но если завел,прогрел,покатался,заглушил, завод сразу. Постояла часик,остыла, опять нехочет с 1 раза. Катаюсь так уже года 2,иногда напрягает,особенно зимой сложно. Пробовал инжектор чистить,свечи менять,заправки менять,топливный фильтр грубой и тонкой очистки,масло с синтетики на полу. Ничего не помогло. Повернуть ключ не заводить,подождать пока бензомотор подкачает,отключить,включить и потом заводить с нажатым сцеплением,тоже не катит.

Кто шарит, может подскажете что ещё можно попробывать, чтобы в любую погоду и любой прогретости двигла,заводилась с первого раза, как у всех ?

Добрый вечер. Проблема с мицубиси лансер 9. Полетело ЭБУ. На машине стояла ЭБУ 1860a318, заказал точно такое же,но прислали MN132784. Фактически это одно и тоже. Установил но не могу завести. Такое ощущение, что не дает это сделать сигнализация. Отключаю ее, результат тот же. Что делать?

Не заводится автомобиль. Замена клемы к бензонасосу автомобиля Mitsubishi Lancer 9

Предистория.
Пару месяцев назад. После работы приехал домой, бак пустой и поставил под уклоном машину.
А с утра не завелась. Я думать что может быть.
Стартер крутил.
Думал бенз кончился. Пошел с канистрой, купил залил. Не завелась.
Думаю свечи. пошел купил поменял. Ничего не дало.
Далее фильтр грязный. Пошел купил поставил. Опятьничего!
Я начинаю злится. Насос не качает. Потопал опять в магазин. купил насос/поставил. И опять не работает!
Потом грешил на сигнализацию, отключил ее. Попытался опять.Ничего!
Потом кинул провода от акума к насосу… Жужжит качает 10 сек покачал. Пробую и опа с пол тычка завелась. Ура.

Пару дней назад возле работы. Сажусь завожу «в баке полно бенза». Не заводится.
Ну думаю научен уже.

спасительный моток проводов

Кидаю провода на прямую, завожу и еду к дому.
Приехал, скидываю провод а она глохнет. Ну думаю с контактом что то на фишке к бензонасосу.
Полез разбирать. Снял фишку. И точно + под резиночкой окислен. ! Ааа.
Собрал времянку без фишки.

Подключил, завелась сразу.
Поехал купил. клемму за копейки.
Все собрал/поставил. Все работает.

Вот он . Из за него все проблемы!

Итог: Проверяйте клеммы. Прежде чем что то купить.

Search

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › НЕ заводится лансер 9

Здрасти, подскажите пожалуйста в чем вам больше понравятся причина. Вечерком нашему клиенту остается было отлично, приехал домой заглушил машину, а с утра она вдруг не возжелала заводится. аккумулятор новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

короче дело было о том что каким то образом бензин попал в масло мотора. поменял масло — завелась!

как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж я не в курсе с какой стороны лезть в решение задачи. не заводится.

ключик зажигания случаем не роняли?

у меня сигналка перекрыла подачу горючего. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, или снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, и далее нашему клиенту остается ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, поменял сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электронную цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сейчас буду походу поменять)) здесь посчитал, что 60 тысяч вспять он изменялся совместно с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случаем?

читал про сигналку тоже, увы как проверить что дело тут или нет. у меня starline

Мб вообщем сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, так как не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при смене?

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что горючее качается с включением зажигания. Хотя естественно могу путать

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

как досадно бы это не звучало однако это не в такой степени

Похоже дело в насосе, поскольку не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при смене?

Насос врядли, я думаю, он отдал бы о для себя знать заблаговременно! Однако всегда насос можно поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (стоимость в раойне 1500-1600 руб.) работает на хорошем уровне родного!

Крутит, но не заводится Лансер 9 2004 г

В результате оказался датчик распредвала.

Митсубиси ланцер 9 не заводится. Нужно снять ДПРВ и остудить в снегу и поставить обратно.

Такая неувязка была у многих. Свечки и катушки зажигания новые, но машина не заводится на жаркую, означает.
Фильтр сетка (грубой чистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не задумайся, что это управление к действию ? сходу бежать поменять насос не надо. Это просто которые — я для себя записал на всякий случай и другим советую ?

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сидением, за в которой требуется прячется бензиновый фильтр.

сообразил, попробую скинуть. если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

сообразил, попробую скинуть. если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, позже обычно щелчок можно заводить авто. а так без особых точностей не проверишь работает он как еще его называют нет.

на девятом лансере насос начинает работу вкупе со стартером-не необходимо как на вазах ожидать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

удивительно, у меня было слышно, и приблизительно с погасанием чека вырубался рокот и заводил.

на девятом лансере насос начинает работу совместно со стартером-не необходимо как на вазах ожидать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

и продать что ты говоришь! вообщем то ясно слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте верный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом препядствия? 5 лет владею лансером и слышу насос ясно! Может у вас трудности с насосом были?

Из мануала по лансер 9:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте по причине, что электробензонасос не врубается, если в системе топливоподачи конечно давление.

и так это понятно! увы днем то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, однако встречаются предположение, может бензонасос не качает?

Скинь минус на несколько минут, пару дней вспять такая же хрень была

Тоже самое сейчас было, сначала увидел на старлайне молоточек датчик удара сработал а затем пришел автомобилей остмотрел его нашему клиенту остается начал заводить а он крутит стартером сначала что то даже начал заводить но двиг сходу угас и страртер только один стал крутить … Еще несколько раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез означает под капот а хули там вес так же как и было, позже снова в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает пробуждаться позже опять страртер позже что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, позже обороты поднялись до 1500. И движок начал работать, вышел из машины начал осматривать авто увидел дымок из трубы не как обычно безцветный а таковой густой и зловонный густой белоснежный. Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал проехался во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, движок работает ровно без приреканий. Ппц задумывался задумывался че за херь и поехал на работу, в конечном итоге испорченное настроение и запоздание в пятницу !

Не Заводится Митсубиси Лансер 9

Здрасти, подскажите пожалуйста в чем вам больше понравятся причина. Вечерком что остается сделать нашему клиенту было отлично, приехал домой заглушил машину, а днем она вдруг не возжелала заводится. аккумулятор новый, стартер отлично крутит. что делать посоветуете?

короче дело было в таком что каким то образом бензин попал в масло мотора. поменял масло — завелась!

как выяснилось сие? у меня стоит тож ланс и я пока даж не имею понятия с какой стороны лезть в решение препядствия. не заводится.

ключик зажигания случаем не роняли?

у меня сигналка перекрыла подачу горючего. Снимаешь подрулевую панель и ищеш блоки сигнализации, или снимай спидометр, спарава от него может находиться блок. вынимаешь фишки с разъемов и пробуешь заводить, и далее нашему клиенту остается ясно. У меня так заглючил блок, шерхан поганый стоял, поменял сигналку.

как отключить сигнализацию?

может сигналка не дает завести. Разрывает электронную цепь бензонасоса.

Dazzie, нее, сейчас буду походу поменять)) здесь посчитал, что 60 тысяч вспять он изменялся совместно с насосом

ты фильтр топливный не менял вчера случаем?

читал про сигналку тоже, но как проверить что дело здесь по другому нет. у меня starline

Мб вообщем сигнализация не дает завести?

Похоже дело в насосе, так как не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при подмене?

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Если я не ошибаюсь, даже в мануале написано, что горючее качается с включением зажигания. Хотя это могу путать

Насос начинает качать в момент старта мотора, а не в момент включения зажигания.открути трубопровод и пробуй стартером гонять.

Похоже дело в насосе, так как не слышно как он качает. Как думаете стоит дубликат ставить? И еще у меня полный бак бензина, не польется он в салон при подмене?

Насос врядли, я думаю, он отдал бы о для себя знать заблаговременно! Но при любых обстоятельствах насос есть вариант поставить бош от ВАЗа, один в один подходит код — 0 580 454 035 (стоимость в раойне 1500-1600 руб.) работает на хорошем уровне родного!
Фильтр сетка (грубой чистки) — MR 204495 (400-600 руб.)
Сам фильтр — Sakura FS-1037 (1000-1200 руб.)

Главное не задумайся, что это управление к действию ? сходу бежать поменять насос не надо. Это просто все данны — я для себя записал на всякий случай и другим советую ?

насос получится услышать только если открутить металическую крышку под задним сидением, за какой занимается прячется бензиновый фильтр.

сообразил, попробую скинуть. если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

над давление проверить сколько дует, помойму 3 была.
А схватывает хоть чу-чуть?

сообразил, попробую скинуть. если не поможет, что делать? как проверить работоспособность бензонасоса?

при поворачивании зажигания его обычно слышно как он начинает гудеть, позже обычно щелчок можно заводить авто. а так примерно не проверишь работает он либо нет.

на девятом лансере насос начинает работу вкупе со стартером-не необходимо как на вазах ожидать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

удивительно, у меня было слышно, и приблизительно с погасанием чека вырубался рокот и заводил.

Крутит, но не заводится Лансер 9 2004 г

на девятом лансере насос начинает работу вкупе со стартером-не необходимо как на вазах ожидать закачки бензина.При включенном зажигании ничего не происходит с насосом.

продать что ты говоришь! вообщем то ясно слышно как насос накачивает при повороте ключа на зажигание.

бензонасос в лансере НЕ СЛЫШНО. в отличии от тазов и волги.
и работает только после включения стартера. Читайте верный мануал по эксплуатации лансер 9

может со слухом трудности? 5 лет владею лансером и слышу насос ясно! Может у вас препядствия с насосом были?

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте по причине, что электробензонасос не врубается, если в системе топливоподачи конечно давление.

и так это понятно! но с утра то давления нет после ночи! и давление падает за 2-4 часа

Сам не сталкивался, однако есть предположение, может бензонасос не качает?

Скинь минус на несколько минут, пару дней вспять такая же хрень была

Тоже самое сейчас было, сначала увидел на старлайне молоточек датчик удара сработал а дальше пришел автомобилей остмотрел его что остается сделать нашему клиенту начал заводить а он крутит стартером сначала что то даже начал заводить но двиг сходу угас и страртер только один стал крутить … Еще несколько раз так повернул ключем зажигания и ничего, полез означает под капот а хули там вес так же как и было, позже снова в салон давай крутить стартером крутит крутит что то там двиг начинает пробуждаться позже опять страртер позже что то движка дрыгается дрыгается и что то там на оборотах 350-400 начинает работать, позже обороты поднялись до 1500. И движок начал работать, вышел из машины начал осматривать авто увидел дымок из трубы не как обычно безцветный а таковой густой и зловонный густой белоснежный. Постоял я так еще минут 3 дождался полного прогрева погазовал проехался во дворе вроде вск нормально дымок из выхлопа восстановился до безцветного, движок работает ровно без приреканий Ппц задумывался задумывался че за херь и поехал на работу, в конечном итоге испорченное настроение и запоздание в пятницу !