Не заводится рено флюенс

Содержание статьи:

Когда не заводится Рено Флюенс причины и устранение неполадок

Когда владелец автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит лишь, как крутит стартер, а то и вовсе нечего не слышит, это очень огорчает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Существуют две основные причины: либо нет бензина в камере сгорания, либо его нечем воспламенить. Как правило, Рено Флюенс не имеет таких проблем, так как автомобиль еще достаточно молодой и выпускается не так давно.

Причины отсутствия топлива в камере сгорания

В этой проблеме можно винить некорректную подачу топлива, так как если его поступает слишком много, искра гасится и не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его очень мало, то есть не хватает для воспламенения, крутит стартер, но авто не заводится с первого раза. Есть и несколько сопутствующих проблем:

  • Топливо низкого качества

Зачастую эту проблему можно решить, залив в бак еще литров 10-15 хорошего топлива. Но иной раз попадается некачественный бензин, после которого можно с легкостью попасть на дорогостоящий ремонт.

Данная проблема так же появляется из-за некачественного бензина, когда в топливе имеются инородные тела, грязь. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, все исправится.

  • Засорился фильтр тонкой очистки

Фильтр для того и стоит, чтоб собирать всю грязь на себя.

В среднем, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Но специалисты завода изготовителя рекомендуют менять его раз в 50 тысяч км, после высокого засорения автомобиль часто глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза из-за низкого давления топливного насоса, либо выхода его из строя. Может быть, засорились патрубки, но это маловероятно. Решается проблема, в основном, лишь заменой насоса, иногда его можно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, постоянно глохнув.

  • Засорившийся воздушный фильтр

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать мало воздуха, из-за чего у автомобиля начинается кислородное голодание, из за чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообще не заводиться с первого раза. Это может привести к печальным последствиям, оригинальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Почему не воспламеняется топливная смесь

Имеется много различных факторов, из-за которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, либо вообще не заводится. В основном мешают запуску факторы среды и износ каких-либо деталей, не крутится стартер. Часть ниже описанных проблем, возможно, никогда не будет грозить автовладельцу, если следить за автомобилем:

  • Нулевой, либо очень низкий заряд на аккумуляторной батарее

Данная проблема обычно проявляется зимой, так как из-за низких температур батарея быстро разряжается или полностью теряет свои свойства.

Решается проблема очень просто, либо не давать аккумулятору замерзать, храня его в теплом помещении, либо если он неисправен, приобрести новый.

  • Неисправность в броне проводов

Данная проблема появляется внезапно и, чаще всего, на машинах старше 10 лет. Происходит это из-за перегрузки электрической сети автомобиля или просто при низком качестве самих проводов.

  • Неисправность катушки зажигания

Данная проблема не бывает неожиданностью. Сначала лишь крутится стартер, потом появляются провалы, и автомобиль теряет динамику, могут «плавать» обороты. Все это происходит именно из-за того, что катушка зажигания доживает свои последние дни. Стартер может крутить хоть целый день, это ничего не даст, все решается с помощью замены.

  • Некачественные свечи зажигания

Данная проблема может застигнуть каждого, не важно, где обслуживается автомобиль. Купить поддельные свечи может как автолюбитель, так и специалист, никто от этого не застрахован. Главное правило – с первого раза не покупать свечи дорогих производителей, их чаще всего и подделывают. Здесь есть также и такой минус, как проблемы с первым запуском, стартер крутит, но без схватывания.

  • Отсутствует компрессия в одном или нескольких цилиндрах

Данная причина имеет ряд сопутствующих проблем, которые, в любом случае, не решаются на месте. Самое страшное, что может произойти, — это износ двигателя.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч чаще всего двигатель уже изжил себя, все, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет пространство между стенками цилиндров и кольцами, которые отжили свое, уменьшая компрессию двигателя. Если стартер при запуске будет резво крутить, то компрессия получится слишком низкая, чтоб мотор запустился

Зимой масло густеет и компрессия падает, из-за чего автомобиль не заводится или делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию из-за неправильных фаз ГРМ. Данные проблемы решаются только в сервисном центре, за это придется немало заплатить.

Как предотвратить проблемы запуска двигателя

Все вышеописанные проблемы, из-за которых авто не заводится, появляются чаще всего из-за неправильного обслуживания автомобиля. Есть основные правила, которые помогут снизить риск появления данных проблем. Если следить за состоянием автомобиля, прислушиваться и постоянно контролировать показатели, ничего из вышеперечисленного не произойдет. Нужно всегда следить за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, чаще всего, это не просто так, и лучшим решением будет посетить СТО вашего дилера.

Нужно не скупиться и заправляться хорошим топливом. Так же важно своевременно заменять фильтры. У каждого автомобиля имеется свой цикл замены, каждый фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Все расходные материалы автомобиля следует менять по регламенту.

Первая из важнейших жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого качества или просто не подходит для данного двигателя, не следует его заливать. Это может привести к печальным последствиям, таким как быстрый износ двигателя и выход его из строя.

Соблюдая все рекомендации, вы не столкнетесь с проблемой, когда ваше авто не заводится с первого раза.

Не заводится Renault Fluence

Автомобили французского концерна Рено Флюенс – это олицетворение качества, надежности, повышенной функциональности и комфорта.

Но, владельцы даже самых качественных автомобилей время от времени могут сталкиваться с разного рода техническими поломками. Они обосновываются не только невнимательностью автовладельца, но и износом важных деталей и узлов, из-за чего нарушается режим нормальной работы машины.

Специалисты выделяют несколько категорий проблем в зависимости от особенностей технического плана.

Основная неисправность – невозможность запустить двигатель по причине отсутствия тока для соединения электрической цепи и приведения в действие соответствующих узлов.

Основные проблемы и способы их решения

Главные причины отсутствия функции запуска двигателя можно поделить на технические и внешние. К техническим относится повреждение узлов и устройств в корпусе, а к внешним – погодные условия, так как система может перемерзать, покрываться конденсатом, из-за чего нарушается общее функционирование.

Правильно устранить проблему можно только при ее детальном рассмотрении. Кроме того, немаловажную роль играет метод диагностики, так как каждый автомобиль имеет индивидуальные технические и эксплуатационные особенности. В данной таблице будут рассмотрены основные проблемы, из-за которых не запускается двигатель, и способы их решения.

ПроблемаОписание
Нарушения в регулировке холостых оборотовПо причине сбоя в регулировке холостых оборотов наблюдается нестабильная подача топливной смеси в цилиндры, из-за чего двигатель не получает нужного заряда для запуска. Если установлена система электронной регулировки холостых оборотов, то провести диагностику будет намного проще, нежели при использовании механической системы, так как в этом случае нужно тщательно проверить все узлы и выставить точные показатели. В противном случае исключается возможность восстановить нормальную работу мотора. Регулярная чистка регулятора холостого хода (РХХ) позволяет избежать вышеуказанную проблему.
Неисправность датчика положения коленвалаДатчик положения коленвала – это специальное техническое приспособление, которое передает импульсы электронному блоку управления автомобиля. Но определить поломку можно не только прямыми признаками, но и косвенными, так как, учитывая техническую значимость датчика положения коленчатого вала, при его поломке проблемы будут носить существенный характер.
Проверить датчик положения коленвала можно несколькими способами:
1. Проверка на наличие искры. Если она отсутствует, то в таком случае не стоит сразу делать вывод, что не работает ДПКВ, так как это может свидетельствовать о проблемах с проводкой.
2. Проверяется топливный насос.
Если двигатель автомобиля не заводится, то важно проверить топливный насос, так как проблема может заключаться в нем. Отсутствие должного давления, нарушение работы системы электропитания и так далее. Если рассматривать отсутствие питания в топливной системе, то здесь стоит обратить внимание на то, что номинальным напряжением в топливной системе считается 12В. Проверить систему проще всего путем подключения лампочки на 12 вольт, чтобы определить, присутствует ли ток. Это простой метод, который позволяет только лишь определить, есть ли выходное напряжение, а больше информации получить нельзя. Поэтому после диагностики важно проверить все соединения проводки, чтобы определить место нарушения изоляции.
Если отсутствует номинальное напряжение в работе топливного насоса, то это говорит о наличии проблемы с датчиком положения коленвала.
Неисправность топливного насосаВ процессе длительной эксплуатации топливный насос может столкнуться с большими нагрузками, из-за чего возможно непредвиденное появление проблемы, касающейся поломки топливной системы, а именно насоса.

Топливная помпа – это специальное устройство, которое применяется для подачи топлива в отделенный отсек, в котором и происходит его преобразование для запуска двигателя. Также выйти из строя может топливный шланг, так как он имеет свойство пересыхать, если долгое время автомобиль не использовался. Либо же он может оборваться, что влечет за собой не только отсутствие слаженной системы подачи топлива, но и вероятность столкнуться с заливанием деталей автомобиля. Отсутствие герметичности топливного шланга может обернуться самовозгоранием автомобиля. Поэтому для безопасности водителя и пассажиров рекомендуется своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Проблемы с электрической проводкойПроблемы с электропроводкой при работе автомобиля считаются наиболее распространенными, поскольку со временем использования контакты могут окисляться и покрываться нагаром, поэтому требуется периодическая проверка на предмет целостности и чистоты. При необходимости провода очищаются, чтобы не нарушалась передача тока по электрической цепи.
Неисправность стартераСтартер имеет свой ресурс работы, поэтому если при повороте ключа в положение «II» присутствуют только характерные щелчки, и нет запуска двигателя, то это говорит об обрыве электрической цепи или же неисправности самого стартера. Как избежать данной проблемы? Диагностика на предмет целостности узлов позволит определить причину и устранить ее. Чаще всего требуется замена проводов, а реже – замена самого стартера.
Проблемы с аккумуляторомАккумулятор также имеет определенный ресурс работы, поэтому со временем он может разряжаться или полностью выходить из строя. В связи с этим требуется особая внимательность к его обслуживанию. Как правило, АКБ разряжается при активном использовании автомобиля в холодное время года. Также частой причиной неисправности аккумулятора считается закупорка соединительных элементов, куда крепятся клеммы и «масса» грязью и пылью. Зачастую АКБ можно просто зарядить и почистить клеммы, чтобы он вновь начал работать. Если проблема носит более глобальный характер, то следует заменить аккумулятор на новый.
Отсутствие топлива в системеЭто самая банальная, но в то же время распространенная причина, по которой не заводится автомобиль. Важно своевременно контролировать количество топлива в баке, чтобы не столкнуться с подобной проблемой.

Еще одной распространенной причиной отсутствия зажигания двигателя считается то, что на холодную погоду с первого раза плохо заводится не только автомобиль Renault Fluence, но и другие транспортные средства, так как обледенение внутренних деталей из-за появления конденсата и его замерзания становится основополагающей проблемой в данном вопросе. Нужно постепенно набирать обороты за счет равномерного прогревания автомобиля. Не стоит сразу на холодную трогаться с места на высоких оборотах, так как это может обернуться большими техническими проблемами в дальнейшей эксплуатации машиной.

Если же внутренние патрубки покрылись изморозью, то в таком случае важно отогреть основные элементы, которые требуются для запуска двигателя. Как только автомобиль заведется, его главные узлы будут прогреваться автоматически от тепла двигателя. Именно поэтому автомобильными производителями и специалистами сервисных центров рекомендуется прогревать автомобиль не менее 5-и минут после запуска двигателя.

В результате нужно сказать о том, что автомобиль Renault Fluence, как и любой другой, требует внимательного отношения к техническим частям, чтобы в процессе эксплуатации избежать каких-либо неудобств. Заглохнуть автомобиль может по разным причинам, поэтому только своевременное обслуживание является гарантией предотвращения проблем технического и функционального плана.

Почему на Рено Меган и других моделях не заводится и не крутит стартер?

Успешный старт машины зависит от исправности стартера. Если не заводится и не крутит стартер Рено Меган, то нужно найти причину и устранить ее. Признаки и причины возможных неисправностей описаны в статье, а также даются инструкции по проверке, ремонту и замене устройства.

Возможные неисправности: признаки и причины

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для успешного пуска двигателя. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в которую входит аккумулятор, механизм управления пуском и само устройство. Конструкция его такова, что возможны как механические, так и электрические неполадки.

Чтобы найти причину неисправности стартера, нужно знать его устройство и принцип работы.

Для запуска силового агрегата нужно повернуть ключ в замке зажигания.

При этом запускаются следующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, вовнутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластиной, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • в это же время выдвигается бендикс, который своей шестерней зацепляется с маховиком мотора и заставляет его вращаться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера можно предположить, какие возможны неисправности:

  1. Стартер включен, не вращается якорь и не срабатывает втягивающее реле. Внешним признаком неполадки будет характерный прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, плохая затяжка наконечников аккумулятора, обрыв в цепи между стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтобы выяснить точную причину неисправности, придется снять стартер и полностью его разобрать, если проверив все легкие варианты возможных причин.
  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело вращается. Причина может быть в подгорании коллектора или замыкании между его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккумулятора или окислении клемм, изношенности щеток или их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластин в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание между витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, но не вращается коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте или буферного кольца, заедание или перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
  4. Двигатель запущен, но стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря или приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, некорректная установка стартера, поломана возвратная пружина в выключателе зажигания или пружина свободного хода муфты. В этом случае нужно выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  5. Появление посторонних звуков и шумов. Причина может быть в износе подшипников, их разрушении, плохом креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода или венца маховика, плохое зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабло крепление полюса, якорь стал его задевать.

Если вышеописанные признаки пока не проявились, но при запуске стартер ведет себя не совсем обычно, стоит обратить внимание на признаки, которые могут стать причиной будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает вращаться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После запуска двигателя пусковое устройство выходит из зацепления с опозданием, что говорит об износе зубьев венца маховика или шестерни бендикса.
  3. При полной зарядке АКБ пускатель начинает вращение с большим трудом. Это говорит об износе щеток или выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска причин, почему не заводится стартер Рено Флюенс или другой модели, нужно знать технические параметры определенной модели Рено. Номинальное напряжение, постоянный ток, мощность, возникающий крутящий момент могут отличаться для разных моделей.

Как проверить стартер своими руками?

Для того чтобы стартер находился в исправном состоянии, необходимо уметь правильно проводить его диагностику.

Она состоит из этапов:

  • проверка устройства в целом;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный пуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера возможна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер проверять на машине, то нужно взять длинный металлический предмет, например, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Наблюдая за реакцией стартера, можно сделать выводы о неисправностях:

  1. Есть искрение, но стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, нужно их почистить. Возможно, нужно заменить реле. Также следует проверить целостность проводки между реле и пусковым механизмом.
  2. Слабое вращение коленвала после включения пускателя. Недостаточный заряд аккумулятора, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Причиной может быть разрядка батареи, плохие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, возможно, что поможет чистка контактов, идущих к выключателю.

Для более серьезной проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая больших усилий, иначе можно повредить устройство.

Сначала проверяется работа стартера в целом. Для этого следует выполнить замыкание клемм стартера металлическим предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Далее следует проверить каждый узел пускового механизма (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккумулятора, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит характерный щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться может быть в следующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле или якоря.

Для проверки щеток можно использовать контрольную лампочку на 12 В с подключенными к ней двумя проводами. Один и проводов нужно присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка загорится, это говорит о наличии пробоя в защите, щетки нужно менять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление между щеткодержателем и основной пластиной должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается визуальный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, возможно межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается путем подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то все в порядке. Если нет, то проблемы в якоре или щетках, необходима дальнейшая разборка устройства для визуального осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

При диагностике якоря можно выявить такие неисправности:

  • мультиметром выявляется пробой обмоток;
  • специальным прибором ППЯ проверяется межвитковое замыкание;
  • при визуальном осмотре можно увидеть распайку коллекторных выводов.

О замыкании обмоток свидетельствует наличие металлической стружки между ламелями корректора. Контакт между петушком и шинкой обмотки также могут быть причиной выгорания ламелей.
Если стартер крутит, а коленчатый вал не проворачивается, нужно проверить бендикс.

Причины пробуксовки бендикса следующие:

  • ослабление пружин;
  • загустела или высохла смазка;
  • износ роликов, становится меньше их диаметра;
  • при одностороннем износе роликов появляются потертости на плоских гранях.

Для проверки бендикс нужно зажать в тиски, проложив прокладку, чтобы не повредить узел. Затем следует попробовать проворачивать муфту то в одну, то в другую сторону. Она должна проворачиваться лишь в одну сторону. Если это не так, то муфта неисправна и требует замены.

Бендикс может не входит в зацепление при износе зубьев или при его залегании. Это можно определить лишь при полной разборке.

Инструкция по ремонту и замене механизма

Если не крутит стартер на Рено Логан, то его нужно снять, проверить и отремонтировать.

Для демонтажа, диагностики и ремонта следует приготовить следующий инструментарий и материалы:

  • ключи на «8» и «13»;
  • крестообразная отвертка;
  • мультиметр;
  • пассатижи;
  • мелкозернистую наждачную бумагу;
  • чистую ветошь.

Перед ремонтом стартера, следует проверить его на работоспособность, замкнув его контакты напрямую. Пусковой агрегат находится на задней стороне двигателя на картере сцепления.

Чтобы его снять, нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить отрицательную клемму от аккумулятора.
  2. Далее следует выкрутить гайку крепления управляющего кабеля и отсоединить провод от втягивающего реле.
  3. Откручиваем гайку крепления силового кабеля.
  4. Отключаем кабель от контактного болта втягивающего реле.
  5. Откручиваем три болта крепления устройства и демонтируем его.
  6. Установка стартера осуществляется в обратном порядке.

На демонтированном стартере следует выполнить ряд проверок:

  • прокрутить шестерню привода, она должна поворачиваться только в одну сторону;
  • проверить мягкость движения муфты свободного хода привода;
  • с помощью аккумулятора проверить, выходит ли муфта привода;
  • отсоединив провод от вывода управления втягивающего реле, присоединить его к нижнему контактному болту реле, якорь должен начать вращаться.

Ремонт стартера состоит из последовательности шагов:

  1. Сначала на нижнем контактном болте откручиваем гайку и отделяем шину от контактного болта.
  2. Выкручиваем 3 болта крепления пускателя к крышке.
  3. Отсоединяем тяговое реле от пускового устройства.
  4. Откручиваем 2 крепежных болта крышки.
  5. Далее следует демонтировать крышку с корпуса пускателя.
  6. Затем нужно вытянуть рычажную опору вместе с резиновой проставкой.
  7. Демонтируем рычаг и крышку со стороны привода.
  8. Открутив 2 винта крепления крышки к коллектору, снимаем ее.
  9. На следующем этапе снимается якорь вместе с щеткодержателем.
  10. Щеткодержатель нужно отсоединить от якоря.
  11. Воспользовавшись подходящей оправкой, нужно сместить ограничительное кольцо по якорному валу.
  12. С помощью отвертки необходимо поддеть и снять стопорное кольцо.
  13. Далее с вала якоря снимается ограничительное кольцо, привод.
  14. На следующем этапе обследуется щеткодержатель: проверяется размер щеток, их состояние Длина должна составлять не менее 7 мм. Если длина меньше, щеткодержатель нужно заменить. С помощью мультиметра в режиме омметра нужно проверить изолированные держатели на наличие замыкания с корпусом. Сопротивление должно быть бесконечным.
  15. При визуальном осмотре цапф и шлиц не должно быть обнаружено задиров и царапин, на коллекторе должны отсутствовать признаки обгорания. Если они незначительные, то их следует устранить наждачкой и ветошью, смоченной бензином.
  16. Нужно проверить обмотку на наличие короткого замыкания, сопротивление на омметре должно быть равным бесконечности.
  17. Далее следует проверить свободно ли вращается якорь втягивающего. С помощью омметра проверяется замыкание контактных болтов.
  18. Затем выполняется осмотр привода. На зубьях должны отсутствовать следы износа. Шестерня должна вращаться только в одном направлении и стопориться в другом. При обнаружении дефектов привод подлежит замене.
  19. На рычаге привода должны отсутствовать трещины и значительный износ пазов вилок.
  20. Собирается стартер в обратном разборке порядке.

При сборке следует смазать детали моторным маслом.

Ограничительное кольцо лучше устанавливать, воспользовавшись пассатижами. Перед тем, как устанавливать втягивающее реле, на соприкасающуюся с крышкой статора поверхность следует нанести силиконовый герметик. При установке щеткодержателя на якорь щетки желательно раздвинуть и закрепить подходящей оправкой.

Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится

Удачный старт машины находится в зависимости от исправности стартера. Если не заводится не крутит стартер Рено Меган, то необходимо отыскать причину и убрать ее. Признаки и предпосылки вероятных дефектов описаны по тексту статьи, также даются аннотации по проверке, ремонту и подмене устройства.

Вероятные неисправности: признаки и предпосылки

Как проверить стартер в кустарных условиях?

Аннотация на ремонте и подмене механизма

Видео «Ремонт пускового механизма Рено Меган»

Стартер – это электромеханическое устройство, обеспечивающее первичное вращение коленвала для удачного запуска мотора. Пусковой механизм является частью зарядно-пусковой цепи, в какую заходит аккумулятор, механизм управления запуском и само устройство. Конструкция его такая, что вероятны как механические, так и электронные проблемы.

Чтоб отыскать причину неисправности стартера, необходимо знать его устройство и механизм работы.

Для пуска агрегата необходимо повернуть ключ в замке зажигания.

При всем этом запускаются последующие процессы:

  • в замке замыкаются контакты;
  • напряжение, поступающее от АКБ передается на обмотки тягового реле;
  • благодаря возникшему в обмотках магнитному полю, внутрь стартера втягивается якорь;
  • якорь толкает шток с пластинкой, замыкающей контакты тягового реле;
  • после замыкания контактов запускается электродвигатель стартера;
  • одновременно выдвигается бендикс, который собственной шестерней цепляется с маховиком мотора и принуждает его крутиться;
  • ключ возвращают в первоначальное положение, и питание перестает поступать на клемму управления.

Из описания работы стартера конечно представить, какие вероятны неисправности:

  1. Стартер включен, не крутится якорь не срабатывает втягивающее реле. Наружным признаком проблемы будет соответствующий прилипающий звук. Причина: полная разрядка АКБ, окисление на ее клеммах, нехорошая затяжка наконечников аккума, обрыв в цепи меж стартером и втягивающим, межвитковое замыкание и заедание якоря. Чтоб узнать точную причину неисправности, придется снять стартер и вполне его разобрать, если проверив нашему клиенту остается легкие варианты вероятных обстоятельств.
  2. При включении пускового механизма тяговое реле срабатывает, а якорь тяжело крутится. Причина а возможно в подгорании коллектора по другому замыкании меж его пластинами, изношенности втулок якоря, разряженности аккума либо окислении клемм, изношенности щеток либо их залипании, обрыве в обмотке статора, смещении пластинок в якоре и обрыв якорной обмотки, замыкание меж витками обмотки.
  3. Стартер работает, якорь совершает вращательные движения, увы не крутится коленчатый вал. Причина в поломке поводкового кольца на муфте либо буферного кольца, заедание либо перемещение с усилием якоря, пробуксовывает муфта, соскочил с оси или вышел из строя рычаг привода.
  4. Движок запущен, однако стартер не отключается. Заедает привод на валу якоря либо приводной рычаг, заело втягивающее реле, слиплись контакты тягового реле, неправильная установка стартера, поломана возвратимая пружина в выключателе зажигания либо пружина свободного хода муфты. Здесь необходимо выключить зажигание и отключить питающий провод, идущий к реле.
  5. Возникновение сторонних звуков и шумов. Причина а возможно в износе подшипников, их разрушении, нехорошем креплении пускового механизма, повреждении зубьев шестеренок привода либо венца маховика, нехорошее зацепление венца маховика с шестерней, поломка крышки, ослабело крепление полюса, якорь стал его задевать.

Не заводится двигатель Рено Флюенс.

Если вышеперечисленные признаки пока не проявились, увы при запуске стартер ведет себя не очень обычно, стоит изучить признаки, которые будут предпосылкой будущей поломки устройства:

  1. Стартер начинает крутиться, после нескольких поворотов ключа. Это свидетельствует о подгорании контактов на тяговом реле.
  2. После пуска мотора пусковое устройство выходит из зацепления с запозданием, что гласит об износе зубьев венца маховика либо шестерни бендикса.
  3. При рабочей зарядке АКБ пускатель начинает вращение с огромным трудом. Это гласит об износе щеток иначе говоря выработке подшипника.

Для проведения правильной диагностики и поиска обстоятельств, почему не заводится стартер Рено Флюенс либо другой модели, необходимо знать технические характеристики определенной модели Рено. Номинальное напряжение, неизменный ток, мощность, возникающий вращающий момент отличаются для различных моделей.

Для возможности стартер находился исправны, нужно уметь верно проводить его диагностику.

  • проверка устройства в итоге;
  • проверка якоря и щеток;
  • диагностика втягивающего реле;
  • проверка бендикса, обеспечивающего бесшумный запуск;
  • проверка целостности обмоток.

Проверка стартера вероятна без снятия и со снятием устройства с автомобиля. Если стартер инспектировать на машине, то необходимо взять длиннющий железный предмет, к примеру, отвертку, перемкнуть клеммы на устройстве.

Следя за реакцией стартера, сделают выводы о дефектах:

  1. Конечно искрение, увы стартер не крутит. Проверить клеммы АКБ, если есть окисление, необходимо их почистить. Вам, необходимо сменять реле. Также следует проверить целостность проводки меж реле и пусковым механизмом.
  2. Слабенькое вращение коленвала после включения пускателя. Недостающий заряд аккума, повреждение питающих проводов.
  3. Слышны щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Предпосылкой вам понравятся разрядка батареи, нехорошие контакты в местах соединения, поломка втягивающего реле.
  4. Неисправность замка зажигания, может быть, что поможет очистка контактов, идущих к выключателю.

Для более суровой проверки стартер придется демонтировать и зажать в тисках, не прилагая огромных усилий, по другому можно разрушить устройство.

Поначалу проверяется работа стартера в общем. Для этой цели следует выполнить замыкание клемм стартера железным предметом или проволокой, как было описано выше. При исправном устройстве выдвинется бендикс и моторчик прокрутит шестерню. Дальше следует проверить кто узел пускового механизма (создатель видео — Автоэлектрика ВЧ).

Проверка втягивающего реле. Для проверки следует соединить реле с плюсовой клеммой аккума, а корпус устройства – с минусовой клеммой АКБ. При исправном реле якорь выдвинет шестеренку бендикса и прозвучит соответствующий щелчок.

Причина, почему шестерня может не выдвинуться а возможно в последующем:

  • заклинило якорь;
  • подгорели контакты;
  • перегорели обмотки реле иначе говоря якоря.

Для проверки щеток используются контрольную лампочку на 12 В с присоединенными к ней 2-мя проводами. Один и проводов необходимо присоединить к щеткодержателю, другой замкнуть на массу (корпус устройства). Если лампочка зажгется, это гласит о наличии пробоя в защите, щетки необходимо поменять. Можно проверить щетки мультиметром. Сопротивление меж щеткодержателем и основной пластинкой должно стремиться к бесконечности.

К износу щеток приводит неравномерный износ коллектора. При демонтаже щеточного узла делается зрительный осмотр щеток, обмоток, якоря, втулок, коллектора. При разбитых втулках перекашивается якорь, что приводит к неравномерному износу щеток, может быть межвитковое замыкание обмотки.

Проверка якоря делается методом подачи напряжения в 12 В на стартер в обход втягивающего реле. Если он работает, то что остается сделать нашему клиенту в порядке. Если нет, то препядствия в якоре либо щетках, нужна предстоящая разборка устройства для зрительного осмотра и проверки сопротивления мультиметром.

Рено Флюенс Стартер Крутит Но Не Заводится

Когда не заводится Рено Флюенс предпосылки и устранение проблем

Когда обладатель автомобиля Рено очередной раз садится за руль и слышит только, как крутит стартер, или вообще нечего не слышит, это очень разочаровывает и мешает планам, бывает автомобиль просто не заводится с первого раза. Есть две главные предпосылки: или нет бензина в камере сгорания, или его нечем воспламенить. Вы, Рено Флюенс не имеет таких заморочек, потому что автомобиль еще довольно юный и выпускается в последние годы.

Предпосылки отсутствия горючего в камере сгорания

В этой дилемме можно винить неправильную подачу горючего, потому что если его поступает очень много, искра гасится и даже не успевает воспламенить горючее. Бывает, что поступает его сильно мало, другими словами недостаточно для воспламенения, крутит стартер, однако авто не заводится с первого раза. Будет несколько сопутствующих заморочек:

  • Горючее низкого свойства

Часто эту делему решаются, залив в бак еще л. 10-15 неплохого горючего. Но порой попадается плохой бензин, после которого есть вариант без особых усилий попасть на дорогостоящий ремонт.

Данная неувязка так же возникает по причине плохого бензина, когда в горючем имеются посторонние тела, грязюка. Стоит только поменять фильтра и почистить бак, нашему клиенту остается исправится.

  • Засорился фильтр узкой чистки

Фильтр если вы желаете быть и стоит, чтобы собирать все непристойности на себя лично.

Средняя, фильтры на Рено Флюенс способны прослужить до 60 тысяч км.

Однако спецы завода изготовителя советуют поменять его раз в 50 тысяч км, после высочайшего засорения автомобиль нередко глохнет.

  • Низкое или отсутствующее давление в топливной рампе

Автомобиль не заводится с первого раза по причине низкого давления топливного насоса, или выхода его из строя. А возможно, засорились патрубки, однако это маловероятно. Решается неувязка, преимущественно, только сменой насоса, при его конечно починить, автомобиль так же может не завестись с первого второго и еще нескольких раз, повсевременно глохнув.

  • Засорившийся воздушный фильтр

Воздушный фильтр, который уже проработал более 50 тысяч, начинает пропускать не достаточно воздуха, по причине чего у автомобиля начинается кислородный дефицит, по причине чего автомобиль может глохнуть, терять в динамике и вообщем не заводиться с первого раза. Это приводит к грустным последствиям, уникальный фильтр обойдется в 800 рублей.

Почему не воспламеняется топливная смесь

Имеется много разных причин, по причине которых Рено не заводится с первого раза, не работает стартер, или вообщем не заводится. Главным образом мешают запуску причины среды и износ каких-то деталей, не вертится стартер. Часть ниже обрисованных заморочек, вам, никогда не будет угрожать автолюбителю, если смотреть за автомобилем:

Почему не заводится Рено Меган 3, стартер крутит однако не схватывает, не заводится рено в мороз

Обстоятельств почему не заводится Рено меган 3 а возможно достаточно, от севшего .

Причина почему не заводится Рено Меган 3.2 2005 г.в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено

Обстоятельств почему не заводится Рено меган 4 а возможно сильно много, от севшего .

  • Нулевой, или небольшой заряд на аккумуляторной батарее

Данная неувязка обычно проявляется зимой, потому что по причине холодной погоды батарея стремительно разряжается или вполне теряет свои характеристики.

Решается неувязка объясняется очень просто, или не давать аккуму леденеть, храня его в теплом помещении, или если он неисправен, приобрести новый.

  • Неисправность в броне проводов

Данная неувязка возникает в один момент и, в большинстве случаев, на машинах старше 10 лет. Происходит это по причине перегрузки электронной сети автомобиля либо просто при низком качестве самих проводов.

  • Неисправность катушки зажигания

Данная неувязка не существует неожиданностью. Поначалу только вертится стартер, позже возникают провалы, и автомобиль теряет динамику, быть «плавать» обороты. Это происходит конкретно по причине, что катушка зажигания доживает свои последние деньки. Стартер может крутить хоть целый денек, это ничего не даст, нашему клиенту остается решается с применением смены.

  • Плохие свечки зажигания

Данная неувязка может застичь каждого, не так важно, где обслуживается автомобиль. Приобрести поддельные свечки может как автовладелец, так и спец, никто по этой причине не застрахован. Главное правило – с первого раза не надо покупать свечки дорогих производителей, их в большинстве случаев и подделывают. Тут встречаются также и таковой минус, как препядствия с первым пуском, стартер крутит, однако без схватывания.

  • Отсутствует компрессия в одном по другому нескольких цилиндрах

Данная причина имеет ряд сопутствующих заморочек, которые, при любых обстоятельствах, не решаются в районе. Самое ужасное, что порой случается, — это износ мотора.

У автомобиля с пробегом за 150 тысяч в большинстве случаев движок уже изжил себя, что остается сделать нашему клиенту, что помогает ему работать,- это масло, оно заполняет место меж стенами цилиндров и кольцами, которые отжили свой профессионализм, понижая компрессию мотора. Если стартер при запуске будет быстро крутить, то компрессия получится очень низкая, чтобы мотор запустился

Зимой масло густеет и компрессия падает, по причине чего автомобиль не заводится либо делает это только с раза пятого-шестого. Так же авто имеет низкую компрессию по причине некорректных фаз ГРМ. Данные трудности решаются исключительно в автосервисе, за это придется много заплатить.

Как предупредить препядствия пуска мотора

Нашему клиенту остается вышеперечисленные трудности, по причине которых авто не заводится, возникают в большинстве случаев по причине неверного обслуживания автомобиля. Конечно главные правила, помогающие понизить риск возникновения данных заморочек. Если заботиться о состоянии автомобиля, прислушиваться и повсевременно держать под контролем характеристики, ничего из перечисленного выше не произойдет. Необходимо всегда смотреть за датчиками и контрольными лампами, если что-то загорелось, в большинстве случаев, это не по пути, и наилучшим решением будет посетить 100 вашего дилера.

Необходимо не скупиться и заправляться неплохим топливом. Так же принципиально вовремя сменять фильтры. У каждого автомобиля имеется собственный цикл смены, кто фильтр должен проработать определенное количество км пробега. Что остается сделать нашему клиенту расходные материалы автомобиля следует поменять по регламенту.

1-ая из важных жидкостей автомобиля — это масло. Если оно низкого свойства по другому просто не подходит для данного мотора, не рекомендуется его заливать. Это приводит к грустным последствиям, таким как резвый износ мотора и выход его из строя.

Соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы, вы не столкнетесь с неувязкой, когда ваш автомобиль не заводится с первого раза.