Ниссан альмера не заводится в мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой владельцы машин Ниссан Альмера 2013 могут столкнуться с такой проблемой: мотор будет плохо заводиться или вообще откажется работать. Причин этого может быть очень много.

Как действует мороз на машины

В большинстве случаев проблема с запуском двигателя случается в Ниссан 2013 года, если ночью температура сделает большой скачок, например, с -10 градусов в вечернее время до -30 утром. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в -15 градусов. Это не очень опасно, если только авто не промерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неправильное поступление топлива в камеру сгорания. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные:

  1. У вашего топлива низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для топлива.
  3. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой очистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы:
  • нарушения в работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина перестал работать полностью.

Причины некорректного формирования смеси топлива:

  1. Забился фильтр очистки воздуха.
  2. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь.
  4. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными:

  1. Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом. В этом случае нужно обратить внимание на подачу топлива.

Обязательно нужно принюхаться к топливу. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, скорее всего, проблема в топливе и его низком качестве.

Если ни одна из вышеперечисленных причин не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует поискать другие причины, при которых ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда топливо «нечем поджечь»

Данное выражение говорит о помехах при запуске двигателя даже в том случае, если со смесью топлива и ее созданием все в порядке. Основные причины:

  1. Симптомы: стартер вообще не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел сильно либо утратил возможность производить нужное количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, но мотор авто не имеет возможности «схватиться», хоть и пытается. Если выкрутили свечи и обнаружили, что они мокрые и пахнут топливом, то проблема, вероятно, в крышке или бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2 пункте. Легче всего понять в темное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают светиться, когда двигатель вращает стартер. А это означает, что их пора менять.
  4. Появились проблемы с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых двух пунктов. С помощью тестера можно сделать диагностику катушки, но только при том, что она одна. А если их больше, то диагностику проводить бессмысленно. Автомобиль сможет нормально завестись при одной хорошо работающей катушке. В данном случае он будет нормально работать на одном цилиндре, но только при хорошей работоспособности всех прочих составляющих.
  5. Появились проблемы у свечей зажигания. Симптомы: стартер крутит без проблем, но заводиться не хочет. Выкрученные свечи собрали грязь, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия двигателя в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пунктах с 2 по 5. Производить замену ежедневно – глупо и не нужно. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Автомобили, которые служат давно, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в двигателе удерживаются за счет масла. Оно заполняет определенный объем между стенкой цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело поднимается вверх насосом масла при включении, и сверху на это льется топливо, растворяя его и смывая со стенок этого же цилиндра. В результате компрессия очень быстро снижается, и автомобиль не хочет заводиться.
  • Неверная регулировка тепловых зазоров у клапанов. Данная проблема редко, но возникает. При низких температурах, когда пережаты зазоры клапанов, не может произойти запуск мотора.
  • Проблемы с фазами газораспределительного механизма из-за нерегулярного обслуживания авто.

Исправить это очень трудно вне специальной мастерской.

Вот и все основные причины, из-за которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Есть еще проблемы, которые не имеют прямой связи с двигателем, но тоже влияют на его работу. Например, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда на улице мороз, многие советуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 регулярно. Еще можно поставить сигнализацию, у которой будет автозапуск при определенной температуре мотора, это выгоднее, так как дешевле. Но иногда все же появляются проблемы, которые простым прогревом мотора не решить. Если не получается выявить причину плохого запуска мотора при морозе, лучше обратитесь к специалистам.

Заводим машину в мороз


Алексей1982

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.


NikolAs

Ездит на: Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.


movado 1976

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Almera №16. 2000 г.в. механика. Машина не завелась при -26. стартер крутит, но не схватывает. 20 минут таскания на веревке не дало результатов, не завелась не со 2-й ни с 3-й передачи

1. какие свечи лучше поставить

2. возможно ли завезти машину с «толкача» ? (у машины катушки на каждой свече)

3. слышал, чтобы завезти машину в сильный мороз надо перенастраивать ее «мозги». Правда ли это ?

4. каким образом лучше заводить машину в мороз ? (выжимать или нет сцепление?сколько раз накачивать бензин зажиганием и.т.д.?)

Свечи советую поменять на NGK. Замену производите в теплом месте. Также вместе со свечами заменить и масло. Залейте 0W40 или 0W30. К тому же рекомендую перед тем как оставить машину на ночь залить полный бак бензина — чтобы конденсат не образовывался. То что мозги могут как-то глчить — это вряд ли, обычно у Альмер с этим проблем нет. Сцепление выжимать стоит — это снизит нагрузку на аккумулятор. Следуя всему этому, машина должна заводиться без проблем.

to Алексей1982: Для этого нужно всего-то несколько условий: работоспособный аккумулятор; подходящее (зимнее) масло; новые свечи; новые фильтры; целые провода и исправные катушки зажигания ,рабочий чистый инжектор; отсутствие воды в баке и льда и влаги на проводке вв.На автомобилях с механической коробкой передач делать это нужно с выжатой педалью сцепления – так стартеру не придется проворачивать внутренности КПП. Если двигатель автомобиля инжекторный, педали газа касаться не надо. Да, не забудьте выключить фары!

Часто причиной того, что стартер плохо крутит, является окисление клемм аккумулятора. Их необходимо прочистить наждачной бумагой и поставить на место, затянув гайки, обеспечив тем самым надежный контакт. Кстати, большое сопротивление окисла противодействует нормальной зарядке аккумулятора, а это чревато тем, что вечером машина останется разряженной.

Если завестись все-таки не получается, а времени у вас достаточно, то можно попытаться определить состав топливной смеси. Для этого достаточно снять с двигателя одну из свечей зажигания и осмотреть ее. При наличии отложений черного (или очень темного) цвета, топливная смесь достаточно богата, это значит что на автомобиле не все в порядке с системой зажигания. Чаще всего в таких случаях достаточно заменить свечи, и запуск двигателя нормализуется.

Если темный нагар на снятой свече отсутствует или он белый, речь идет о бедной топливной смеси. В этом случае виновником проблемы часто служит термодатчик охлаждающей жидкости. С таким у вас постоянно будут проблемы – придется его заменить.

При обедненной топливной смеси некоторые автовладельцы пытаются запускать мотор с помощью разных присадок повышающих октановое число топлива. Иногда это им удается. Еще один способ, который часто применяют в такой ситуации, это впрыскивание эфирных составов для запуска карбюраторных двигателей. Однако заниматься разгерметизацией впускного тракта на морозе, а затем все это производить в обратной последовательности – занятие малоприятное.

Еще одной причиной обедненной топливной смеси может стать недостаточное давление топлива в системе. Здесь причин в основном две. Это либо «умирающий» топливный насос, либо регулятор давления топлива. Если неисправность в топливном насосе, запустить мотор может быть невозможно. Но иногда давление топлива в системе можно поднять до оптимального, если заглушить сливной шланг, пережав его. Делать это нужно осторожно, так как на сильном морозе он может лопнуть. После запуска двигателя продолжать пережимать шланг не стоит. В противном случае велика вероятность того, что будут забрызганы свечи зажигания слишком богатой топливной смесью. Если это произошло и двигатель заглох, дайте возможность смеси испариться, переждав 5-10 минут. Или почистите свечи.

Самой банальной причиной проблем пуска холодного двигателя может стать обычная разгерметизация впускного тракта. Чаще всего речь идет о соскочившей (иногда лопнувшей) трубке, которая соединяет регулятор давления топлива в системе с впускным коллектором. Внимательно осмотрите соединения всех трубок (шлангов и т.д.), которые идут от впускного тракта к другим системам или элементам (тормозная система, адсорбер, вентиляция картера двигателя и др.), и при наличии исправных элементов системы впрыска проблем с холодным запуском на вашем автомобиле не будет.

Ниссан Альмера Классик Не Заводится В Мороз

Ниссан Альмера не заводится в мороз

Зимой обладатели машин Ниссан Альмера 2013 бывают вариации столкнуться с таковой неувязкой: мотор будет плохо заводиться как еще его называют вообщем откажется работать. Обстоятельств этого а возможно сильно много.

Как действует мороз на машины

Почти всегда неувязка с пуском мотора случается в Ниссан 2013 года, если ночкой температура сделает большой скачок, к примеру, с.10 градусов в вечернее время до.30 днем. Трудности появляются, если бросить машину на неизменном морозе в.15 градусов. Это не слишком небезопасно, если только авто не замерзнет «насквозь».

Почему мотор не запускается в мороз

Если обобщить всю информацию, то можно главные предпосылки поделить на две группы:

  1. В автомобиле «нечему гореть».
  2. В автомобиле «нечем поджечь».

И любая группа состоит из некого количества пт.

Когда «нечему гореть» в Ниссан Альмера Классик

Под выражением «нечему гореть» в Алмера 2015 года понимается неверное поступление горючего в камеру сгорания. Другими словами бензина сильно мало либо очень много. Существует много обстоятельств, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, однако выделим главные:

  1. У вашего горючего низкое качество.
  2. Загрязнились форсунки для горючего.
  3. Фильтрующий элемент узкой чистки забился.
  4. Забился фильтрующий элемент грубой чистки (сама сеточка в бензонасосе).
  5. Или ослабленное, или полное отсутствие давления в топливной магистрали. Тут два источника препядствия:
  • нарушения при работе топливного насоса;
  • регулировщик давления бензина не стал работать вполне.

Предпосылки неправильного формирования консистенции горючего:

  1. Забился фильтр чистки воздуха.
  2. Замерзшая грязюка появилась в дроссельной заслонке.
  3. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязюка.
  4. Пуск мотора происходит при очень низкой температуре (-30 и ниже градусов).

Описаны далеко не все, однако самые нередкие препядствия. У их всех симптомы будут схожими:

  1. Автомобиль не желает заводиться, однако стартер нормально крутит.
  2. Спустя несколько попыток пуска мотора выкрученная свеча зажигания вам больше понравятся либо вполне сухой, либо залитой топливом. При таких обстоятельствах необходимо отметить подачу горючего.

Непременно необходимо принюхаться к горючему. Если обнаружите запах «не бензиновый», то, вероятнее всего, неувязка в горючем и его низком качестве.

Ниссан Альмера Классик днем не заводится
Ищем причину , из-за чего данный автомобиль с утра не может завестись.

Ниссан Альмера Классик не заводится!

Не крутит стартер! В чем неувязка? Может быть что иммо, как ее убрать?!

Если любая из перечисленных выше обстоятельств не подходит для вашей машины 2013 года выпуска, то следует выискать другие предпосылки, когда ваш автомобиль не запускается при очень низкой температуре.

Когда горючее «нечем поджечь»

Данное выражение гласит о помехах при запуске мотора даже в этом случае, если со консистенцией горючего и ее созданием нашему клиенту остается в порядке. Главные предпосылки:

  1. Симптомы: стартер вообщем не крутит мотор или крутит с перебоями. Разрядился аккумулятор, постарел очень или утратил возможность создавать необходимый количество тока.
  2. Симптомы: стартер нормально крутит, однако мотор авто не может «схватиться», хоть и пробует. Если вывернули свечки и нашли, что они влажные и пахнут топливом, то неувязка, возможно, в крышке либо бегунке.
  3. Высоковольтные провода имеют неисправности. Это относится не только лишь к трамблерным авто. Симптомы являются такими же, как во 2.7 пт. Легче всего осознать в черное время суток, что появились неисправности проводов: они начинают сиять, когда движок крутит стартер. Это составляет значит, что их пора поменять.
  4. Появились препядствия с катушками зажигания. Симптомы отличаются от первых 2-ух пт. При помощи тестера выполняют диагностику катушки, однако только при всем этом, что она одна. Если их не просто, то диагностику проводить глупо. Автомобиль сумеет нормально завестись при одной отлично работающей катушке. В нашем примере он будет нормально работать на одном цилиндре, однако только при неплохой работоспособности всех иных составляющих.
  5. Появились трудности у свеч зажигания. Симптомы: стартер крутит легко, но заводиться не желает. Выкрученные свечки собрали грязюка, покрылись налетом, пахнут топливом, забиты сажей и т. д.
  6. Пропала компрессия мотора в цилиндрах. Симптомы такие же, как в пт с 2.7 по 5. Создавать смену раз в день – тупо не необходимо. Существует несколько моментов, связанных с этим:

  • Мотор уже изношен. Авто, которые служат издавна, имеют большой пробег. Положительные показания компрессии в движке удерживаются путем масла. Оно заполняет определенный объем меж стеной цилиндра и кольцами. При низкой температуре масло, которое уже стекло вниз, тяжело движется вверх насосом масла при включении, и сверху на все это льется горючее, растворяя его и смывая со стен этого же цилиндра. По завершении компрессия за короткий срок понижается, и автомобиль не желает заводиться.
  • Неправильная регулировка термических зазоров у клапанов. Данная неувязка изредка, однако появляется. При низких температурах, когда зажаты зазоры клапанов, не способна произойти пуск мотора.
  • Задачи с фазами газораспределительного механизма по причине нерегулярного обслуживания авто.

Поправить это невозможно вне специальной мастерской.

Вот и финал главные предпосылки, по причине которых ваш автомобиль Альмера 2013 и других годов выпуска может не работать в мороз. Еще есть задачи, которые лишены прямой связи с движком, увы тоже оказывают влияние на его работу. К примеру, замерзание конденсата в выхлопной трубе.

Заключение

Когда просто на улице мороз, некоторые рекомендуют прогревать Ниссан Альмера Классик 2015, 2013, G15, N16 часто. Еще можно поставить сигнализацию, у занят будет автозапуск при определенной температуре мотора, это прибыльнее, потому что дешевле. Однако время от времени не смотря на это возникают препядствия, которые обычным прогревом мотора не решить. Если не выходит выявить причину отвратительного пуска мотора при морозе, лучше обратитесь к спецам.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Nissan Almera N16 Не Заводится В Мороз

То заводится, то не заводится Nissan Almera N16

Ниссан Альмеру N16 дорестайлинг купил в дальнем 2005 году, машинка была ухоженная и с небольшим пробегом, за 4 года эксплуатации предшествующий владелец наездил 50000 км. После покупки я сходу поменял фильтра, масло в движке и Коробка автомат, а через пару месяцев и свечки. Машина оказалась нетребовательной и довольно экономичной в отношении обслуживания, цена расходных материалов сравнима с расходниками на тот же ВАЗ десятого семейства.

Как досадно бы это не звучало по независящим от меня причинам автомобиль основное время проводил в комфортном гараже и эксплуатировался от варианта к случаю, в большей степени для поездок на рыбалку и за продуктами в гипермаркет. В 2013 году в силу покупки более сурового автомобиля, я заполучил паркетник, а Альмерку дал папе. Он ее мало довел до разума, дороги у нас в городке – так же как и всюду яма на яме, и чем нужна была Замена сайлентблоков и шаровой опоры. Чем просто машинка не волновала и служила накрепко, но в один прекрасный момент!

Начало истории

Приехав ко мне, гости отец, заглушил автомобиль и после недолговременного разговора мы пожали руки, и он в надежде, что на данный момент уедет сел автомобилей, ключ в замок и тишь. Она не издала ни одной книжки звука, ни работы стартера, ни других признаков жизни. Отец пошевелил мозгами, что для вас глюки с сигнализацией и поставил, а в окончании снял ее с охраны и снова ключ в зажигание, поворот и снова тишь. Я чем бегу на помощь, сажусь в салон и прошу сделать то же самое на моих очах. Фантазия в один прекрасный момент я установил БК (бортовик) Мультитроникс можно зрительно следить за основными параметрами мотора и бортовой позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Отец поворачивает ключ, машинка не заводится (где то слышна работа релюшек, обратите на это дело внимание, они окажут для вас помощь в диагностике неисправности, я тогда не направил на этот вопрос внимание) на табло БК ошибок не, а напряжение было верно 12.1 Вольт, оно не проседало в свое время подачи напряжения на стартер.

KEY-DOP

Частичное решение проблемы

Завернув рукава, я прошу предоставить мне ключ гаечный и открываю капот. Почистив клемму на аккуме, отец сел за руль и Альмера завелась. И, с какой компанией не существует, пошевелили мозгами мы и отец уехал. Мы задумывались, что неувязка ушла, но все почаще она приносила новые сюрпризы.

День второй, поехали на дачу, и снова проблема

Завтра отец махнул на дачу, и решил убрать лишнюю пыль, подъехав к посадке начал ее поливать шампунями и поливать водой, в ответ поверхность кузова автомобиля заиграл всеми цветами радуги. После «водных процедур» машину было надо возвратить в город, так сказать в стойло, как досадно бы это не звучало не тут-то было: при повороте ключа стартер не издал ни звука. Отец сам полез к АКБ: протер, почистил, подтянул. Как досадно бы это не звучало итог нулевой, стартер крутиться отрешался, но через несколько попыток из-под капота, в конце концов, послышался знакомый звук и движок завелся.

День третий, поиск причины

Приехав домой, я и отец прочитали несколько направленных на определенную тематику форумов по Ниссанам, и подняв электронные схемы, именуются главные подозреваемые в неисправности:
1. Стартер – для вас, стерлись щетки (к большенному огорчению, мы эту делему сходу отложили в сторону, пробег автомобиля был как и раньше маленьким, 80-85 тыщ км, и по опыту эксплуатации автовладельцев это не тот пробег, что бы на японском автомобиле, на таком пробеге стерлись щетки);
4.5. Втягивающее реле – по неведомой нам причине мы так же решили что неувязка не там, не имеет права такая глобальная неувязка лежать по))

Nissan almera n16 не заводится в мороз.

3. Контакты на ручке Коробка автомат – просмотрев электронные схемы, я их выложу чуток позднее, подозрения пали на контакты, которые не дают запуститься движку, если ручка находится не в положении Р либо N, да-да, если кто ранее не знал, автомобиль можно завести, если перевести в положение нейтраль. Говоря по другому роль этих контактов не дать запуститься движку, если селектор Коробка автомат находится на передаче.
4. Иммобилайзер, ни для кого не тайна что остается сделать нашему клиенту модели данной марки уже с завода выходят со интегрированной защитой против угона, и носит она гордое имя NATS. На форумах можно найти много негативных отзывов о данной системе, но в большинстве случаев проблема кроется или в плохом контакте антенны иммобилайзера или нужно перекрепить ключ.

Решение проблемы! не заводится Nissan Almera n15

как найти причину неисправности, с чего начать и как отремонтировать. Все это я постарался вложить в данном.

Кстати, в Ниссанах NATS работает без батарейки, в рукоятке ключа зажигания установлена небольшая метка, которая работает на подобии домофонного. Будьте аккуратны при разборе, есть примеры, когда она терялась.

KEY-DOP

1. Сигнализация, существует вероятность, что при установке сигнализации блокировку мастер поставил на запуск стартера.
2. Блок дистанционного управления центральным замком, он также может влиять на запуск стартера, это хорошо видно на схеме (расположена чуть ниже).
3. Реле, на схеме 2 оно обозначено как реле АКПП, но это очепятки, которые часто встречаются в технической литературе.
4. Обрыв или короткое замыкание в цепи запуска стартера.
5. Неисправность замка зажигания.
Вот в принципе и все причины, по которым возможно стартер не крутится.

Разбираем каждую причину

После сбора всей информации, мы попытались проанализировать, что же могло случиться?!
1 и 2 как мы уже писали проблему со стартером и втягивающим мы отбросили, по причине отсутствия просадки напряжения по БК.
3 В один из моментов, когда машина не заводилась, отец пробовал завести ее, передвинув рукоятку АКПП в положении N, то есть если предположить что после эксплуатации контакты стерлись при положении Р., то при N они должны нормально функционировать. Но ни в N, ни P, стартер не крутил, поэтому вопрос о АКПП отпал.

4 Первое время грешили на него, светодиод, который показывает состояние NATS находится у меня под лобовым стеклом справа, и на солнце его плохо видно. Кроме того, так как я заменил родную аудио систему на pioneer, то проверить в каком состоянии находится иммобилайзер сложновато.

KEY-DOP

Для справки: родная аудиосистема связана с NATS и если в замке зажигания не вставлен ключ с родной меткой, магнитола работать не будет, не будет так же она работать, если антенна не видит эту метку.
5 Сигнализация, во первых глупо устанавливать реле блокировки от сигнализации на цепи стартера, и вот почему: практически любой мужчина способен при помощи отвертки замкнуть контакты на втягивающем реле и запустить стартер. Но теория – теорией, но я проверил и эту легенду. Сев в салон автомобиля, я включил сигнализацию и попытался завести Ниссан (до этого он нормально заводился), и машинка завелась, через пару секунд сработала сигнализация и машина стала глохнуть, значит, блокировка стоит или на бензонасосе или на форсунках, или на системе зажигания.
6 Поискав в интернете информацию кроме как принципиальной схемы питания стартера Альмеры я не нашел ни какой информации, где установлен этот блок, и что у него внутри. Все что я смог, я понажимал клавиши на ключе зажигания, которые открывают и закрывают двери (мало ли, мы ими не пользовались, и может просто контакты в реле закисли. Но это так же не помогло.
7 Именно на него мы грешили, получалось всегда так, что когда машина не заводилась касание к корпусу этого реле приносило результат, но об этом чуть позже.
8 Всю видимую проводку и контакты мы просмотрели, повреждений не было.
9 До него просто не дошли руки, мы выявили причину, по которой стартер молчал на следующий день.

KEY-DOP

Вот все электрические схемы Nissan Almera N16 дорестайлинг.

Схема выше подойдет ко всем Альмерам N16 в минимальной комплектации.

Схема выше, более похожа на правду, но она актуальна для максимальной комплектации.

Закончив обследование и диагностику машины, мы попили чай и решили, что пора машину загонять в гараж, так как было уже темно, но не тут-то было!

Еще одна проблема

Попытка завести и загнать машину в гараж оказалось не просто, она опять не завелась. Так как уже стемнело и отчетливо было видно, по светодиоду, что NATS отключается, и он видит метку, стало понятно что проблема не в нем. Передернув злополучное реле, машина завелась, но когда стали заезжать возникла еще одна проблема – двигатель начал троить. Оставив ее в гараже до утра пошли спать. На следующий день вывернутые свечи и отчетливый запах бензина на одной из свечи указало на неисправность катушки зажигания. Сказано. сделано, новые свечи и катушка зажигания и машинка ожила, троение прошло, она заводилась, но мы понимали, что мы решили одну проблему, а проблема с заводом осталась. И буквально на следующий день появились симптомы, которые явно указывали на умирающий стартер: стартеру начал крутить в натяг, и ему требовалось больше времени, что бы завести машину. И тогда мы поняли, что проблема таки то не в реле, а в щетках!

KEY-DOP

Тут же загнали на СТО, так как у нас не было ямы и внизу стояла защита двигателя, за 30 долларов нам провели ТО втягивающего и поставили новые щетки. И проблема вот уже неделю нас не беспокоит.

Делаем вывод:
— если NATS отключается и если хорошо прислушаться ко втягивающему и слышно, что оно срабатывает (звук еле слышен, это не ВАЗ), но при этом стартер не крутится, то проблема в стартере и решать ее необходимо как можно скорее, иначе есть вероятность покупки нового. Когда щетки стираются, они портят коллектор и приходится менять весь стартер.