Ниссан тиида замена сцепления

Содержание статьи:

Цены на замену сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Калькулятор стоимости замены сцепления Nissan Tiida C11/C13. Цены на оригинальные комплекты сцепления, диски, корзины и выжимные подшипники для Nissan Tiida C11/C13 и аналоги.

Наши преимущества

Сертифицированные техцентры Nissan и Infiniti. Сохранение заводской гарантии. Прозрачные цены. Высокое качество работ и обслуживания. Подлинные запчасти.

Онлайн видео

Наблюдайте за работой приемки и механиков.

Специализация

Специализация на Nissan и Infiniti.

Хорошее место!

Юнион Моторс — выбор пользователей Яндекса!

Скидки в январе

Новым клиентам подарки и 15% скидка на месяц.

Калькулятор замены сцепления Ниссан Тиида C11/C13

Мы все Вам покажем

Через панорамное остекление зоны ожидания удобно наблюдать за своим автомобилем во время выполнения работ.

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне и ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам осмотреть все замененные запчасти.

Выбирайте исполнителя on-line

На диаграмме представлено свободное время для предварительной записи (в часах) по техцентрам и различным видам работ.

Отзывы владельцев Tiida по качеству обслуживания

Дата отзыва: 02/12/2019Автор: Андрей
Модель: Tiida 2019Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Все устраивает! Сервис хороший! Цены дешевле, чем в других сервисах, как на работы, так и на запчасти. Специалисты квалифицированные свою работу знают!

Дата отзыва: 03/11/2019Автор: Игорь
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Последний раз приезжал 1 ноября с. г. диагностика, замена масла, причина — появился посторонний шум. Думал что попал на серьёзный ремонт. В результате мастер сказал, что причин для беспокойства нет но, есть незначительный люфт в ступичном подшибнике, мастером даны рекомендации и озвучена цена и опять все честно.

Дата отзыва: 24/10/2019Автор: Игорь
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. У сервис центра своя парковка, есть второй этаж для ожидания, со стеклянной стеной — вид на ремонтную зону, ваше авто как на ладошке. Можно присутствовать в ремзоне, я всегда присутствую. Можно по ходу задать вопрос по автомобилю, мастера охотно отвечают.

Дата отзыва: 24/10/2019Автор: Александр
Модель: Tiida 2013Причина обращения: Шиномонтаж и балансировка колес
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Всё как всегда на высоте! Всем рекомендую ЮНИОН МОТОРС!

Дата отзыва: 15/10/2019Автор: Владислав
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Если что-то непонятно, можно написать в чат онлайн. Сотрудники отвечают достаточно оперативно. Существуют и действуют акции и скидки. Интересные цены на запчасти и по стоимости работ.

Дата отзыва: 03/10/2019Автор: Алексей
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Ремонтом доволен. Постоянно обслуживаюсь в Медведково. Масло менять получается дешевле, чем купить в магазине расходку и заменить где-то на сервисе. Цены на запчасти вполне демократичные и есть выбор, помимо оригинальных предлагается ассортимент аналогов.

Дата отзыва: 02/10/2019Автор: Вячеслав Константинович
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Результаты осмотра с доказательствами мне были представлены менее, чем за час и были мной полностью согласованы как по объемам, так и по цене (разумной).

Дата отзыва: 28/09/2019Автор: Андрей
Модель: Tiida 2015Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Информация доводится до клиента с помощью СМС, оперативно и точно. Контакт центр работает быстро и информативно. Техцентр расположен недалеко от МКАД, удобный подъезд. При техцентре имеется большая, удобная парковка. Приемка и выдача автомобиля выполнена оперативно.

Дата отзыва: 05/09/2019Автор: Ольга
Модель: Tiida 2015Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Сообщила, что забыла выставить ТО в книжке в прошлый раз, без проблем, она взяла книжку поставила и все готово. Работой полностью довольна, выполнена не за 3 часа, а за 2 и это радует.

Дата отзыва: 30/08/2019Автор: Алексей
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. (Стоимость) Изначально хотел купить где дешевле и приехать уже со своим маслом двигателя, но потом посмотрел цену на сайте Юнион — оказалось значительно выгоднее заправить масло тех. центра. На сайте Юнион вообще сейчас очень удобно и подробно расписана стоимость.

Дата отзыва: 19/08/2019Автор: Игорь
Модель: Tiida 2012Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обслуживаюсь здесь давно, доволен, запчасти — дешевле не найдёте, цены на работы- адекватные, есть скидки на работы, персонал один и тот же (это показатель стабильности и надёжности), если вам любо ваше авто, но и на разводил не хочется попасть, то вам сюда)) опишу случай.

Дата отзыва: 15/08/2019Автор: Ринат
Модель: Tiida 2010Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Когда я для себя обнаружил сайт Union Motors, с чёткими описаниями запчастей и расценками на обслуживание Ниссан, я просто обалдел в чистоте этого сервиса.

Дата отзыва: 15/08/2019Автор: Алексей
Модель: Tiida 2013Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Позвонил по телефону, указал список необходимых работ и замен. Моторное масло, масляный фильтр, прокладку пробки поддона решил купить в Юнион Моторс, так как время поджимало и купить на стороне не успевал.

Дата отзыва: 14/08/2019Автор: Ольга
Модель: Tiida 2019Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Лишнего не навязывали, хотя уже очень надо было,цены средние, скидка 10%, все вовремя даже раньше.

Дата отзыва: 13/08/2019Автор: Вячеслав
Модель: Tiida 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Обратился в сервис по причине очередного ТО , а так же были вопросы по подвеске , провели диагностику , много чего износилось. Сделали все , доволен всем ,кроме одного.

Дата отзыва: 13/08/2019Автор: Андрей
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Тормозная система
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Как обычно — сервис на высоком уровне. Начиная от записи и заканчивая выдачей. Запись по телефону — ни каких долгих ожиданий оператора, все оперативно и вежливо. Непосредственно по сдаче машины — приехал на полчаса раньше назначенного срока и машину приняли безо всяких просьб подождать.

Дата отзыва: 29/07/2019Автор: Вадим
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Заказал через zzap кронштейн ковра водительского. Он был в наличии, цена одна из самых низких, менеджеры вежливые.

Дата отзыва: 27/07/2019Автор: Сергей
Модель: Tiida 2010Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Машину забрали в боксы в 10.00, вскоре меня вызвали к автомобилю, где мастер (если не ошибаюсь, Самсонов Андрей) после осмотра авто рекомендовал, что действительно нужно сделать. В результате часть предполагаемых работ «отсеялась», ну а часть добавилась. Но, в целом, ничего лишнего никто не навязывал, все по делу, все по существу.

Дата отзыва: 21/07/2019Автор: Светлана
Модель: Tiida 2019Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Загорелась лампочка чекенжер неисправность двигателя на панели управления. Позвонила, записали на удобное мне время 19.30. Обещали в течении часа провести диагностику. Провели быстрее — за полчаса.

Дата отзыва: 17/07/2019Автор: Антон
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Живу неподалёку от Юнион Моторс Калудская, и поскольку последние 8 лет езжу на Ниссанах, для себя раз и навсегда решил проблему с сервисным обслуживанием автомобиля. После сомнительных и дорогих ТО у «официалов», в Юнион нравится оперативность работы сотрудников.

Дата отзыва: 07/07/2019Автор: Георгий
Модель: Tiida 2010Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Очень хороший сервис, по времени быстро, есть накопительный скидки. Очереди бывают большие, не часто принимают в записанные часы, но самое главное — стараются.

Дата отзыва: 05/07/2019Автор: Юлия Владимировна
Модель: Tiida 2019Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Позвонили, рассказали какие есть проблемы с машиной, что нужно сделать для её ремонта. Потребовался ремонт ходовой, записались через месяц, в удобное для нас время и все сделали. Рекомендую данный сервис. Всегда в наличии нужные детали.

Дата отзыва: 02/07/2019Автор: Александр
Модель: Tiida 2008Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Остался доволен диагностикой и смог решить свой вопрос в кратчайшие сроки. После проведенных работ проверили дополнительно все неисправности в той части автомобиля, где они были заявлены, всё ошибки были сброшены и были рекомендации обратиться по гарантии к дилеру для исправления проблем, связанных с безопасностью автомобиля.

Дата отзыва: 30/06/2019Автор: Илья
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Все сделали, претензий нет, мастер Александр Жуков. Пришлось машину оставлять на 2 дня. Приехал сдал, все работы согласовывались.

Дата отзыва: 18/06/2019Автор: Станислав
Модель: Tiida 2015Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Отдельный респект за современные технологии, такие как Телеграмм. Очень удобно. Есть конечно некоторые нюансы, например.

Дата отзыва: 05/06/2019Автор: Александр
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Калужская

. Я очень доволен первым визитом, диагностика ходовой была бесплатная. Трубку высокого давления компрессора кондиционера заменили с вакуумированием и заправкой фреона в 3 раза дешевле, чем было мне предложено у официалов .

Дата отзыва: 30/05/2019Автор: Василий
Модель: Tiida 2013Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Соотношение цена/качество/клиентоориентированность отличное! Всем настоятельно рекомендую! Во всех случаях при обращении были запчасти в наличии и по хорошим ценам. Стоимость работ так же более чем адекватная.

Дата отзыва: 27/05/2019Автор: Игорь
Модель: Tiida 2011Причина обращения: Покупка запчастей
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Я уже много лет обслуживаю в Юнион Моторс 2 автомобиля, но, каждый раз приятно удивляюсь выбору деталей в наличии и ценам на них. Не представляю, существует ли что-нибудь вообще похожее по другим маркам. В связи с чем, можно и дальше без опасений ездить на своих Ниссанах.

Дата отзыва: 25/05/2019Автор: Елизавета
Модель: Tiida 2007Причина обращения: Диагностика
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Приехала к назначенному времени, мастер проехал со мной пару метров, выслушал меня, послушал стук в машине, через -1 час забирала машину со списком неисправностей, со списком работ и цен на запчасти. Мастера сделали все быстро, качественно, все объяснили.

Дата отзыва: 24/05/2019Автор: Алексей
Модель: Tiida 2013Причина обращения: Слесарный ремонт
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Обратился впервые в этот сервис по рекомендации своего родственника, тоже ниссановода. Позвонил, описал проблему (сечет выхлоп на Тииде), услышал правильные варианты решения и записался на нужное мне время.

Nissan Ti >› Бортжурнал › Замена сцепления

Вчера посетил автоцентр для выполнения работ по замене комплекта сцепления и всего сопутствующего.
Для замены было куплено:
1) Комплект сцепления Sachs 3000 951 376.
2) Выжимной подшипник Sachs 3182 654 146.
3) Смазка для шлицов первичного вала Sachs 4200 080 060.
Все эти детали входят в кит-плюс фирмы Sachs, но стоимость кита была больше, тут же суммарно получилось 8,5 тыс.руб.
Также считаю важным отметить, что корзина и диск в коробке Sachs — производства PHC Valeo Korea, а вот подшипник собственного производства с одного из китайских заводов фирмы.

4) Задний сальник коленвала Nissan 12279-1HC0A.
5) Сальники дифференциала (полуосей) Nissan 38342-00QAG.
За сальники суммарно вышло 1,5 тыс.руб.

6) Тормозная жидкость TRW PFB 440 (1 литр) — 450 руб.

Итого по запчастям накапало на 10,5 тыс.рублей.

Работы по замене всего вышеперечисленного заняли часов 6 в сервисе. За работы по замене сцепы, сальников, тормозной жижи с прокачкой гидропривода и тормозов, регулировкой геометрии колес отдал 9,2 тыс.рублей.

Суммарно с работой и запчастями считай ушло 20 тыс.руб.

Что сказать по сцеплению?!
Стало супер мягко, так мягко, что и тронуться сначала не смог, заглушил двс.
Во-первых, как я и отметил раньше, педаль стала очень мягкой.
Во-вторых, схватывать стала в самом низу. Мне сие было непривычно.
Предыдущий комплект брал начиная с середины хода педали и даже чуть выше в последние пол года. При покупке авто в 2015 году и пробеге 75 тыс.км, сцепа хватала ровно посередине. Педаль была заметно жестче, даже после прокачки гидропривода.

Главный вопрос: «А нужно ли было менять комплект сейчас при пробеге почти 140 тыс.км?» — остается открытым. После осмотра демонтированного комплекта, первоначально вообще показалось, что зря затеял все это. Ну разве, что из-за износа (люфт) выжимного подшипника. Остальное выглядело так, будто на нем смело до 200, а то и более тыс.км можно было спокойно ездить.
Смотрите сами:

Корзина выглядит на отлично. Лепестки все на месте, нет ни одного деформированного, на ощупь усилие нажатия равномерное. Линия контакта с выжимным подшипником выглядит одинаковой, значительного износа не наблюдается.
Диск с первого взгляда также выглядит на отлично. Но вот если внимательно посмотреть фотографии с его торцов, то видно, что износ присутствует и рабочего «мяса» осталось где-то половина от нового. До заклепок где-то по 1 мм есть запас, у нового диска порядка 2 мм. Фрикционная поверхность избыточно гладкая, как мне показалось, вероятно чуть замаслилась ( с сальника коленвала подкапывало в узел)

По этим 2-м элементам можно сделать вывод, что само сцепление еще могло работать и работать. Тоже самое мне и мастер в сервисе сказал. Да я и сам вижу и понимаю, что все рассматривание под микроскопом — мои придирки, не более. Комплект сцепления у меня не требовал замены — вот и все.

А вот выжимной подшипник был на подходе: приличный осевой люфт, вращение не такое свободное и с характерным шуршанием.

На фото постарался показать осевой люфт подшипника, обвел красным где видно как блестит внутренняя втулка при надавливании на край подшипника:

Жалею ли о потраченных деньгах? Скорее нет, так как подшипник все равно скоро бы сдался, а за собой мог притащить дополнительные проблемы. А так сделал все и сразу и забыл про этот узел, надеюсь навсегда на этом авто.

Не простое мероприятие — замена сцепления Кашкая

Замена сцепления Ниссан Кашкай – задача, перед которой встают владельцы кроссовера в ситуации чрезмерного износа деталей рассматриваемого узла. Основной процедуре предшествует трудоемкий процесс демонтажа КПП. В статье представлено подробное описание этапов снятия и замены элементов трансмиссии, а также дается ответ на вопрос о том, как прокачать сцепление на Ниссан Кашкай.

Снятие коробки передач

Для проведения осмотра и замены сцепления на кроссовере Кашкай необходимо сперва демонтировать коробку передач. КПП Кашкая обладает неудобной для удержания формой и имеет большой вес. Если принято решение проделывать работу своими руками, лучше браться за дело с помощником. Для демонтажа понадобятся: ключи (13 и 18), пассатижи, отвертка с плоским шлицем.

Последовательность действий следующая:

  • Авто поднимается на эстакаду или ставится над смотровой ямой.
  • Снимается декоративный кожух ДВС, убирается воздухозаборник, а также корпус фильтра очистки воздуха.

  • Убирается АКБ и поддон для ее установки. Снимается блок управления мотором и полка аккумулятора.
  • К рычагам двух механизмов, отвечающих за выбор и переключение передач, а также к расположенным на КПП кронштейнам подведены тросы. Соответствующие фиксаторы отжимаются, наконечники тросов отсоединяются.
  • Демонтируется защита картера. Поддеваются фиксаторы переднего водоотражателя, деталь снимается.

  • Из МКПП сливается масло.
  • Путем сжатия фиксатора от выключателя фонарей реверса и датчика нейтралки отсоединяются колодки с проводами. Отжимается фиксатор хомута, последний вместе со жгутом проводки снимается с кронштейна.
  • В картере КПП есть держатели скрученной проводки. Все они извлекаются из своих отверстий путем поддевания пассатижами.

  • Крепеж провода «на массу» (идет к картеру коробки Кашкая) выкручивается, провод отодвигается в сторону.
  • Из держателя достается шланг, отвечающий за привод выключения сцепления (располагается на кронштейне коробки).

Первая часть работ по демонтажу МКПП на Кашкае на этом завершается. Следующая часть будет более трудоемкой.

Продолжаем демонтаж КПП

Для снятия КПП понадобится убрать подрамник, к которому прикреплены детали передней подвески. Порядок работ такой:

  • Снимается привод обеих колес. Выворачиваются и вынимаются крепежные элементы (болты), соединяющие фланец шарнира на кардане с раздаточной коробкой. Фланец с карданом отводятся в сторону.

  • Отсоединяется и убирается стартер.
  • Под двигатель устанавливается опора. Другой вариант – вывешивание на подъемном механизме.
  • Выкручиваются и вынимаются из отверстий верхние и нижние болты, скрепляющие КПП и блок цилиндров.
  • Коробка ставится на опору или вывешивается подъемным механизмом. Четыре болта, соединяющих картер и блок, выкручиваются.
  • Убирается подушка мотора (левая).

Стык кожуха сцепления и блока цилиндров поддевается плоской отверткой. Освободившаяся часть коробки опускается до тех пор, пока фиксирующая подушку шпилька не выйдет из своего отверстия. КПП максимально сдвигается в левую сторону так, чтобы ее можно было вынуть из-под авто.

Поэтапное описание замены сцепления

Замена сцепления Кашкай – процедура, о необходимости проведения которой говорят следующие характерные признаки:

  • повысился уровень шума при работе сцепления (в сравнении с привычным);
  • работа сцепления сопровождается рывками;
  • сцепление включается и выключается не полностью («буксует» и «ведет» соответственно).

Согласно рекомендациям ремонтников, замену деталей сцепления следует производить комплексно, т.е. менять одновременно оба диска (ведущий и ведомый), а также подшипник. Сама работа отличается трудоемкостью, поэтому во избежание повторного ремонта после незначительного пробега, лучше производить замену даже неповрежденных деталей. Их ресурс за время эксплуатации сократился, а говорить о точных сроках возникновения поломки затруднительно.

Для работы понадобятся следующие инструменты: ключ со шлицем типа Torx (на 40), крупная отвертка (подойдет и монтажная лопаточка), оправка, с помощью которой можно центрировать ведомый диск. Искать оправку под Кашкай необязательно, поскольку подойдет та, что рассчитана на любой автомобиль ВАЗовского семейства с передним приводом.

Демонтаж

Сцепление Ниссан Кашкай демонтируется после того, как были сняты подрамник и коробка. Алгоритм действий такой:

  1. Положение кожуха относительно маховика маркируется. Это нужно в том случае, когда принято решение оставить прежний нажимной диск. Благодаря пометке удастся вернуть деталь в исходное положение, сохранив тем самым балансировку.
  2. Крепеж, прижимающий кожух к маховику, выкручивается. При этом сам маховик удерживается от проворачивания при помощи крупной отвертки или монтажной лопаточки.
  3. Ослабление крепежа производится постепенно (один оборот ключа на каждый по кругу).
  4. Кожух вместе с диском и пружиной снимается. Извлекается ведомый диск сцепления.

На этом процедура снятия заканчивается, владельцу кроссовера Кашкай нужно осмотреть детали и произвести их замену при обнаружении дефектов.

Осмотр и замена

Первое, что нужно сделать, это обратить внимания на ведомый диск – на нем не должно быть трещин. Далее порядок действий выглядит следующим образом:

  • Сначала на предмет износа проверяются фрикционные накладки. Следы масла, разболтанные соединительные узлы, критичное расстояние от плоскости накладки до головки (менее 0,3 мм) – явные признаки, говорящие о необходимости замены диска сцепления. При наличии следов масла проверяется сальник первичного вала.

  • Проверяется биение диска при обнаружении коробления. Биение не должно превышать половины миллиметра. В противном случае, деталь заменяется.
  • Рабочие поверхности деталей не должны выглядеть изношенными, иметь задиры, глубокие царапины. При обнаружении дефектов производится замена.
  • Проверяется состояние заклепочных соединений на деталях нажимного диска и кожуха. Разболтанность говорит о необходимости установки новой детали.
  • Проверяется диафрагменная пружина и ее опорные кольца. Изношенный вид свидетельствуют о необходимости полной замены узла.
  • Ведомый диск должен легко перемещаться по шлицам вала. При заедании нужно обнаружить и устранить причину.

  • После проверки новые элементы сцепления Кашкай устанавливаются на место. Шлицы ступицы ведомого диска смазываются. Монтируя сцепление, ведомый диск нужно ставить при помощи оправки. Сам кожух насаживается на штифты и постепенно прикручивается к маховику (оборот ключа на 360 градусов за проход). Стоит уделить время и приводу выключения сцепления, отрегулировав его.

Смена жидкости в гидроприводе и прокачка сцепления Кашкай

В соответствии с регламентом производителя кроссоверов Кашкай, жидкость в гидроприводе сцепления должна меняться через каждые 30 тысяч км пробега (примерно 2 года эксплуатации). По причине ее гигроскопичности частота замен может сократиться до года (в целях снижения рисков коррозии внутренних поверхностей). Для смены и последующей прокачки понадобятся: тормозная жидкость DOT-3 (или DOT-4), шланг, плоская отвертка, емкость для слива.

Процедура замены жидкости и последующая прокачка сцепления Кашкай осуществляются в такой последовательности:

  • На рабочем цилиндре со спускного клапана снимается колпачок. На клапан надевается шланг, противоположный конец которого размещается в заполненной тормозной жидкостью емкости.
  • Помощник через каждые 2-3 секунды нажимает на педаль сцепления (потребуется 10-15 нажатий). Педаль отпускается.

  • Наконечник шланга при зажатом пружинном фиксаторе отводится от патрубка цилиндра на 10 мм (в случае прокачки сцепления на 6-ступенчатом Кашкае) или на 5 мм (в случае прокачки Кашкая с 5-МКПП).
  • Помощник выжимает сцепление и держит педаль пока грязная жидкость вытекает из системы. Как только она перестанет течь, наконечник возвращается на место и фиксируется. Педаль отпускается, делается 5-секундная пауза.
  • Предыдущие манипуляции повторяются до полного исчезновения грязи и пузырьков воздуха.
  • После прокачки колпачок возвращается на место. DOT-3 (DOT-4) заливается в бачок до максимального уровня.

Следить за уровнем в бачке нужно постоянно, допускать снижения до отметки «MIN» нежелательно. Полное осушение емкости может произойти в любой момент, что потребует прокачки для восстановления работоспособности сцепления.

Замена сцепления Ниссан Кашкай

Замена сцепления на Ниссан Кашкай – не самая сложная процедура: при наличии ямы в гараже или эстакады, необходимого инструмента, в идеале – подъемника, можно произвести замену всех деталей самостоятельно.

Симптомы:

  • сцепление «ведет» или буксует;
  • запуск двигателя сопровождается нехарактерными звуками (скрип, треск, свист, скрежет);
  • ощущаются рывки при нажатии педали;
  • для смены скоростей необходимо прилагать существенное усилие;
  • провалилась педаль сцепления или при выжиме последнего ничего не происходит;
  • Автомобиль передачи переключает, но тяга от двигателя не чувствуется, набора скорости не происходит.

Нужный инструмент:

Ключи и желательно сразу и головки — 8, 10, 12, 13, 14, 16, 18, 19 + карданчик
Обязательно, стяжки – нейлон (пошире и подлиннее), куча удлинителей для 12″ квадрат, мощный вороток
Ключ с наконечником Torx (звездочка) T40, помощник.

Меняем сцепление самостоятельно

Вытаскиваем рулевые наконечники — ничего сложного — все как обычно, не забываем бить в сам кулак, если не вылезает, накручиваем гайку обратно, бьем слегка по ней.

Откручиваем болты-фиксаторы шаровых опор — болты были крайне загнившие, залил WD, обстучал, открутилось, болты вытащились тоже без особого усилия, затем монтажкой даем “натяг”, монтажкой, между

кулаком и рычагом, возле самой шаровой — там достаточно удобная для этого площадка, далее бьем потихоньку в сам рычаг (см видео выше) со стороны ступицы, 5-10 легких ударов — все разобралось.

Пристегиваем тяги на стяжку

Далее, берем монтажку, подковыриваем ШРУС левый от коробки, – тоже все просто снялось, с первого “ковырка”. Затем просто тянем на себя за кулак, придерживая ШРУС, на МКПП, отводим в сторону

Так же пристегиваем на стяжку, туда же где и наконечник, чтоб не мешалось

Переходим к нижней части, спускаемся в подвал! Снимаем нижнюю опору мотора, она же гаситель крутящего момента, тут все просто – 3 болта всего, один к подрамнику и два к коробке ( головкой на 18), и она у вас в руках.

Нижняя опора снята

Заодно сразу ослабляем болты МКПП, их будет много, но сложных – всего один, для него и нужен будет “пятерной” удлинитель и карданчик, находится чуть выше катализатора, 2 болта находятся сверху МКПП, 3 болта стартера, и по бокам несколько — они все хорошо доступны

Сразу же находясь в подвале, откручиваем опору промежуточного подшипника, 3 болта — все легко доступны, далее монтажкой, небольшими рывками поддеваем опору, чтоб “сорвать” с направляющей.

Далее сливаем масло с мкпп четырехгранным ключом.

Разбираем до конца правую сторону, т.е. наконечник, шаровая и т.п., выдергиваем второй ШРУС, не забывая опять же, про мусор. выдергивается немного сложнее чем левый, если совсем никак, то берем как я — киянку, поддеваем опору промежуточного монтажкой, колотим в саму опору, буквально ударов 5-6 и ШРУС у нас, вылезаем — дергаем руками до конца, пристегиваем на стяжку, куда-нибудь в сторону.

Далее поднимаемся из подвала, снимаем — аккумулятор и его площадку, корпус воздушного фильтра (головкой на 10) + патрубок, планку под мозги тоже демонтируем

Заливаем обильно болты опоры коробаса, не перепутайте с самой опорой — откручивать надо от самой коробки. Снимаем так же тяги от ручки МКПП + опорную планку этих тросов, там 2 TORX под головку.

Откручиваем головкой на “10”, затем откручиваем все болты МКПП, и сверху доступно около 4х, 2 у радиатора и 2 прям сверху, далее снимаем фиксатор с рабочего цилиндра сцепления, он же выжимной подшипник, у меня не получилось снять культурно — отогнул одну сторону и выдернул вторую, далее отрываем колпачок прокачной от рабочего цилиндра, он нам сейчас пригодится.

Вытаскиваем трубку выжима сцепления, и сразу же надеваем на нее ранее снятый прокачной колпачок + заматываем в тряпочку + изолента. Это не удобно, но надо.

Обязательно посмотрите видео, как заменить сцепление на данном автомобиле!!

Далее шевелим коробку, ищем что его еще держит, например, датчик задней передачи, и т.п.

В общем, кто говорил, что надо снимать подрамник – были правы ( но мы его просто открутили с одной стороны и ослабили с другой) И заменил сцепление, просто отодвинув КПП в сторону.

При снятии МКПП столкнулся с небольшими неприятностями, это направляющие, стоящие отдельно от болтов. находятся они обе сверху, т.е. крайне неудобно “поддевать” чем-то, от руки они не хотели вылезать.

Примечание:
Если предполагается установка прежнего нажимного диска, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки)

Если накладки ведомого диска замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

Примечание:
Устанавливайте ведомый диск таким образом, чтобы выступающая часть ступицы диска была направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления

Установите кожух нажимного диска на три центрирующих штифта и вверните болты крепления кожуха к маховику. Болты вворачивайте равномерно по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Снимите оправку и установите коробку передач.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте привод выключения сцепления.
Также обратите внимание на педаль, возможно потребуется прокачка.

Видео

professional repair with a guarantee of quality of mechanical transmissions of the NISSAN Tiida car of all modifications Moscow the Russian Federation

РЕМОНТ КПП НИССАН Tiida
МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ НИССАН Tiida
установка замена купить все модификации
ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп
город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля НИССАН Tiida. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Ti >

входная диагностика автомобилябесплатноснятие и установка5 000р.разборка и сборка5 000р.замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Tiida:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Tiida​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Цены на дополнительные работы

Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта

Снятие и установка (как отдельная работа)

Замена сцепления при снятой коробке

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач НИССАН Tiida
  • замену и ремонт мкпп НИССАН Tiida
  • замену и ремонт кпп НИССАН Tiida
  • замену трансмиссионного масла НИССАН Tiida
  • замену сцепления НИССАН Tiida
  • замену выжимного подшипника НИССАН Tiida
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Tiida
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Tiida
  • замена первичного вала мкпп НИССАН Tiida
  • замена вторичного вала мкпп НИССАН Tiida
  • ремонт кулисы кпп НИССАН Tiida
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Tiida
  • ремонт вторичного вала кпп НИССАН Tiida
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Tiida
  • ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Tiida
  • ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Tiida
  • ремонт 5 передачи НИССАН Tiida
  • купить кпп НИССАН Tiida
  • купить мкпп НИССАН Tiida
  • купить коробку передач НИССАН Tiida

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Tiida осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Tiida; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Tiida — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп мкпп НИССАН Tiida от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Ремонт КПП Ниссан Тиида

Nissan Tiida нового поколения был представлен в 2015 году, это бюджетный хэтчбек с современным дизайном кузова обтекаемой формы. Машина получила увеличенный до 170 мм дорожный просвет – это делает ее более проходимой в городе, позволяя преодолевать небольшие препятствия. В салоне предусмотрен двухзонный климат-контроль, машина получила современный набор технического оснащения для максимального комфорта. Базовой версией силового агрегата стал 1,6-литровый мотор на бензине мощностью 116 л.с. – он обеспечивает плавный разгон. Машина не предназначена для гонок, она создана для комфортного перемещения по городским улицам и трассам с ровным асфальтом.

Особенности коробок передач автомобиля

Городской автомобиль получил два варианта трансмиссии- покупатели могут выбирать классическую 5-ступенчатую механику или бесступенчатый вариатор. В обоих случаях машина демонстрирует не слишком высокие динамические характеристики – она создана для плавного разгона, скорость набирается достаточно медленно и обеспечивает комфорт управления. Вариатор в России пользуется меньшим спросом, чем механика, так как она остается намного более надежной.

5-ступенчатая механическая коробка передач построена на традиционной двухвальной схеме, за движение вперед отвечают 5 синхронизированных передач переднего хода. Коробка обеспечивает четкое переключение передач, водители отмечают небольшие ходы рычага и комфортное управление. Автомобиль рассчитан на средние скорости, поэтому длительная эксплуатация на пределе возможностей создает повышенную нагрузку на коробку передач.

Для продления срока эксплуатации необходимо проводить своевременную замену масла и выполнять другие работы в комплексе технического обслуживания. Заливка новой трансмиссионной жидкости должна проводиться через каждые 60-70 тыс. км пробега, это позволит предотвратить многие распространённые неисправности.

Причины и признаки типичных поломок коробки передач

Ниссан Тиида – автомобиль, не рассчитанный на движение по бездорожью, уличные гонки и предельные скорости. Эксплуатация в сложных условиях, агрессивная манера вождения, резкие рывки с места, перегрузки – все эти факторы провоцируют ускоренный износ деталей и приводят к серьезным нарушениям работы кпп. Несвоевременное обслуживание способствует повреждению шестерен, валов и других компонентов механизма, в результате возникают нарушения нормального переключения скоростных режимов.

Ремонт кпп Нисан Тиида должен проводиться при появлении следующих симптомов поломок:

  • Нарушения переключения скоростных режимов. Рычаг перемещается с трудом, при попытке переключить передачу возникают значительные посторонние шумы в коробке. Механизм переключения требует проверки в условиях мастерской.
  • Неисправности сцепления. Они проявляются треском и хрустом при переключении скорости, сцепление может выйти из строя уже при первых 100 тыс. км пробега.
  • Утечка трансмиссионной жидкости из-за износа сальников и уплотнителей. Ее необходимо выявить и устранить как можно скорее – утечку можно распознать при появлении масляных потеков на корпусе коробки передач и снижении уровня масла.

В специализированной мастерской проводится квалифицированная диагностика – проверка показывает, где возникла неисправность. Специалист найдет способ устранить ее недорого – от многих поломок можно избавиться на ранней стадии без лишних затрат.

Условия выполнения ремонта

В нашей мастерской в Москве предлагается квалифицированный ремонт коробок передач моделей Ниссан любого года выпуска, наши сотрудники обладают большим опытом. Отличная техническая оснащенность позволяет проводить сервисные работы любой сложности в короткие сроки — даже капитальный ремонт не потребует более 2 дней. Входная и выходная диагностика при заказе ремонта будут проведены бесплатно.

В мастерской предлагается приобрести полный комплект новых и б/у запчастей по доступной стоимости – предлагаются выгодные цены на все виды комплектующих. Также есть возможность недорого купить кпп Нисан Тиида в сборе – это позволит провести капитальный ремонт в минимальные сроки и устранить все имеющиеся неполадки. Для полной замены можно приобрести не новую, а восстановленную кпп: это обойдется значительно дешевле. Получите подробные консультации специалистов и воспользуйтесь выгодными условиями сотрудничества.

Ремонт коробки передач ниссан тиида.

Замена первичного вала мкпп. В результате не корректного ремонта в стороннем сервисе (пытались наварить первичный вал кпп) постоянный шум. Меняем повреждённый сваркой первичный вал на бу вал в хорошем состоянии.