VIDEOошибки 8: так и живемКак-то так. Рассказ владельца Ford Fusion — самостоятельный ремонт. Загорелся ЧЕК, проверил на ошибки с помощью ELM327, код (P0030 HO2S ), оказалась верхняя лямбда. Делала все попорядку, к провайдеру обращалась, в тп игры обращалась.
12 – неправильная работа контрольной лампы;
13 – не поступает сигнал с кислородного датчика;
14 – сигнал о перегреве антифриза;
15 – низкая температура ОЖ;
19 – предупреждающий сигнал о неправильной работе коленвала;
23-25 – повышенная и пониженная температура всасываемого воздуха;
24 – отсутствует сигнал о скорости авто;
27-28 – нарушения уровня СО;
33-34 – некорректные данные о массовом расходе воздуха;
35 – неправильная работа холостых оборотов;
41 – неверный импульс с датчика фазы;
42 – неполадки с зажиганием;
43 – неправильный сигнал детонации;
44-45 – неправильный состав топливной смеси;
49 – диагностика потери вакуума;
52 – ошибка ОЗУ;
53 – нет сигнала с датчика СО;
54 – отсутствует сигнал с датчика октан-корректора;
55 – большая нагрузка на двигатель;
61 – нарушение показаний с датчика кислорода.
Если у Нивы Шеволе много ошибок, то будет высвечиваться цифра, которая соответствует всем неисправностям, например, 10 (28), 12 (48), 14 (284) и прочие варианты.
Перечисленные коды ошибок и их расшифровка помогут быстрее понять, какая проблема появилась, и в какой части автомобиля необходимо ее искать. Шевроле Нива выдает ошибку 8 (неисправность тормозной системы), Что делать, как лечить? Если вам сложно понять причину появления кодов ошибок, устранить их будет невозможно. Прошивка 11 Код Неисправности 8 Шевроле Нива Клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива Код ошибки на приборной доске В такой ситуации желательно не пытаться устранить проблему самостоятельно. Наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к специалистам на СТО.
Communities › Chevrolet Niva › Blog › Check Engine. Ошибка №8.
Постоянно горит Check Engine проверил это ошибка №8. — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); Я её сбрасываю снятие аккумулятора на длительный срок, но она появляется через какое то время. Напряжение в сети держится 13,5 — 14В . Аккумулятору 2 года. Что делать, как погасить ошибку?
RecommendationsComments 16
Всё верно написано, ошибка приборки, сбрасывается нажатием и удерживанием кнопки суточного пробега и включением зажигания, на ходовые качества не влияет.
«А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять» 😀
При самодиагностике можно сбрасывать ошибку, нажав кнопку суточного пробега и держа ее некоторое время, у меня она тоже часто появляется, но при этом чек не загорается на приборке, у меня она загоралась из-за того что было мало электролита в аккумуляторе, и музыка сильный просад давала.
та же проблема. если найдёте решение, поделитесь) ну, а я пока просто игнорирую и продолжаю ездить)))
Ошибка сбросится нажатием на кнопку сброса суточного пробега .Её необходимо удерживать нажатой пока не сбросится ошибка.Ошибка 8 появляется и после снятия клеммы с аккумулятора.
В этой ошибке могут скрываться: грязные/слабые клеммы на генераторе, проблемы (пробивание) диодного моста генератора, помирающая «таблетка» регулятора напряжения, залипшие/изношенные щетки генератора, перелом-недоконтакт проводки, плохая масса на двигатель, плохой контакт/грязь в колодке приборов, обрыв-пробой элементов комбинации приборов, окисленные/слабые клеммы аккумулятора и как финал — проблемы мозгов. Это на первую вскидку. Если проблема появляется после нажатия какой либо кнопы или какого либо другого действия (например только на горячую/холодную при включении печки и т.д.) — то список будет еще шире и богаче. Если что то не учел — гуру поправят. Если нет желания/возможности/знаний и опыта перетряхнуть электрику — то велкам к мастеру. У меня похожая проблема искусственно создавалась путем одновременного включения всего (с 2 помощниками) :))) БК проверял :)))
Заедь на диагностику. Не пожалей сотни рублей.
Ошибку надо не гасить, а исправлять то, что сломалось, для этого надо сканером глянуть или каким-нибудь бортовым компьютером точный номер самой ошибки и в каком-нибудь мануале (например в книге по ремонту) что эта ошибка означает, но номер не должен состоять из одной цифры, обычно это не одна цифра. Если же вы сто процентов уверены, что это пониженное напряжение борт. сети, то искать по цепи аккуммулятора по проводке, может где что и ослабло, но тут лучше к автоэлектрикам.
Где смотришь ошибку, если не секрет?
На панели приборов. Во время самодиагностики.
пля, дак это ошибка именно самой панели приборов, а не ДВС и систем с ним связанных.
На панели приборов. Во время самодиагностики.
Это не из той песни. Смотри по БК или на диагностики.
На панели приборов. Во время самодиагностики.
И вызвана эта ошибка именно отключением питания.
Вам в сервис нужно, уважаемый! Ну или хотя бы купить Блютуз-Диагностику, (типа ELM www.drive2.ru/l/168456/ или ей подобную)
что за ошибка № 8? Код ошибки состоит из 4-х цифр.
пониженное напряжение питания (ниже 8 В)
проверка не исправности по приборке это наебалово, проверенно на себе . если у меня сейчас проверить, то то же покажет 8 . Но у меня нет не каких неисправностей, и чек не горит .
Как исправить ошибку номер 8 на Шевроле Нива Умение бортового компьютера проводить самодиагностику может помочь вам найти скрытые неисправности своего транспортного средства. По коду ошибки вам удастся понять, какой узел нужно проверить, чтобы автомобиль не подвел вас в неожиданный момент. Одной из часто встречающихся комбинаций на Ниве Шевроле является ошибка номер 8. Разберемся, что она значит.
Как проводится самодиагностикаБольшинство автолюбителей предпочитают регулярно ездить на компьютерную диагностику своего транспорта. Если у вас нет возможности посетить сервисный центр или нет сканера для проверки автомобиля, то можно поступить иначе – запустить диагностическую программу бортового компьютера. Для этого нужно сделать следующее:
Нажмите на кнопку сброса суточного пробега на одометре и одновременно с этим поверните ключ в замке зажигания. Если вы все сделали правильно, стрелки спидометра и датчиков начнут двигаться по шкалам. Нажмите на кнопку сброса снова. На дисплее высветится текущая версия прошивки бортового компьютера. После этого вам нужно повторить действие с кнопкой сброса, чтобы БК отобразил, имеются ли ошибки в системе. Если они присутствуют, их номера будут выведены на дисплей. Эта диагностика не отнимет у вас много времени, вы сможете быстро проверить систему Нивы Шевроле. Если на дисплее появилась цифра 8, то не стоит расстраиваться – эта ошибка с номером 8 в большинстве случаев не страшна, вам нужно лишь проверить отдельные узлы автомобиля.
Что означает ошибка 8В таблице для расшифровки кодов ошибок бортового компьютера ошибка номер 8 означает, что в электросети вашего Шевроле низкое напряжение. Для ее устранения нужно сделать следующее:
проверить состояние заряда аккумулятора; диагностировать и по необходимости отремонтировать генератор. Чаще всего ошибка 8 появляется из-за проблем с аккумулятором. Он может со временем потерять свою емкость и выдавать напряжение меньше 8 В, необходимых для нормального функционирования электросети и датчиков автомобиля. Аналогичные процедуры проводятся при слишком высоком напряжении в сети.
Если вы считаете, что сообщение об ошибке бортовой компьютер выдал не из-за неполадки, то можно проверить его показания. Для этого на 10 минут снимите минусовую клемму с аккумулятора, а затем снова включите его в сеть. Если неполадок нет, то ошибка с приборной панели пропадет.
Какие неполадки могут скрываться в генераторе Нивы ШевролеЕсли вы уверены в том, что аккумуляторная батарея исправна и выдает достаточное напряжение, то необходимо продиагностировать генератор. Он является одним из слабых мест Нивы Шевроле. В процессе его диагностики могут быть обнаружены неисправности:
износ шкива или его повреждение; износ токосъемных щеток; выход из строя выпрямителя; выход из строя регулятора напряжения; разрушение или износ подшипника; повреждены провода; износ коллектора. До демонтажа можно проверить генератор, обратив внимание на свет фар и другие признаки. Неисправность присутствует в следующих ситуациях:
фары горят более тускло, чем обычно; во время работы двигателя на приборной панели горит или мигает лампа разряда АКБ; при увеличении оборотов двигателя яркость фар меняется; самопроизвольное отключение магнитолы; быстрый разряд аккумулятора. Если у вас появились эти проблемы, то необходимо заменить генератор или его части. Приведем примеры, как поставить новые щетки на этот узел или заменить его целиком.
Замена щеток или самого генератораТокосъемные щетки изнашиваются чаще всего, поэтому приведем описание, как выполнить эту работу:
Уберите минусовую клемму с аккумулятора и отсоедините провода, ведущие от кожуха генератора. Снимите с наконечников плюсовой колодки проводов защитный колпак. Открутите гайку, которая крепит колодку к блоку генератора. Отсоедините пружинные фиксаторы и снимите черный кожух из пластика. Открутите крестовой отверткой крепления регулятора напряжения. Достаньте его вместе со щетками. Отключите от него провода. Снимите узел вместе с планкой крепления, скиньте ремень. Освободите генератор от кронштейна, открутив все болты крепления. Дальнейший план действий зависит от того, что вы будете менять. Если щетки сильно изношены, то нужно их заменить. Если визуально токосъемники целые, то причина может быть в других частях генератора. В большинстве случаев автолюбители просто меняют его целиком.
Почему ошибку 8 связывают с проблемами тормозной системыНекоторые автолюбители неправильно трактуют сообщение с ошибкой 8, считая, что нужно проверить тормозную систему. Это связано с тем, что на автомобилях ВАЗ этот номер сбоя свидетельствует о недостаточном уровне тормозной жидкости.
Бортовой компьютер Нивы Шевроле использует другие обозначения, поэтому не стоит трактовать их так же, как в ВАЗ. Если вы сомневаетесь в состоянии тормозной системы, то можно в процессе ремонта проверить и ее. Прежде всего, обратите внимание на уровень тормозной жидкости, а затем проверьте колодки.
Нива шевроле ошибка 8 на панели приборов
Постоянно горит Check Engine проверил это ошибка №8. — если появляется 8, то в бортсети — пониженное напряжение питания (ниже 8 В); Я её сбрасываю снятие аккумулятора на длительный срок, но она появляется через какое то время. Напряжение в сети держится 13,5 — 14В . Аккумулятору 2 года. Что делать, как погасить ошибку?
Comments 15
«А я чинил тебя чинил тебя. Опять, опять, опять. ОХ и на маялся я с тобой. Моя ошибка номер пять»
При самодиагностике можно сбрасывать ошибку, нажав кнопку суточного пробега и держа ее некоторое время, у меня она тоже часто появляется, но при этом чек не загорается на приборке, у меня она загоралась из-за того что было мало электролита в аккумуляторе, и музыка сильный просад давала.
та же проблема. если найдёте решение, поделитесь) ну, а я пока просто игнорирую и продолжаю ездить)))
Ошибка сбросится нажатием на кнопку сброса суточного пробега .Её необходимо удерживать нажатой пока не сбросится ошибка.Ошибка 8 появляется и после снятия клеммы с аккумулятора.
В этой ошибке могут скрываться: грязные/слабые клеммы на генераторе, проблемы (пробивание) диодного моста генератора, помирающая «таблетка» регулятора напряжения, залипшие/изношенные щетки генератора, перелом-недоконтакт проводки, плохая масса на двигатель, плохой контакт/грязь в колодке приборов, обрыв-пробой элементов комбинации приборов, окисленные/слабые клеммы аккумулятора и как финал — проблемы мозгов. Это на первую вскидку. Если проблема появляется после нажатия какой либо кнопы или какого либо другого действия (например только на горячую/холодную при включении печки и т.д.) — то список будет еще шире и богаче. Если что то не учел — гуру поправят. Если нет желания/возможности/знаний и опыта перетряхнуть электрику — то велкам к мастеру. У меня похожая проблема искусственно создавалась путем одновременного включения всего (с 2 помощниками) :))) БК проверял :)))
Ни один современный автомобиль сегодня не обходится без приборной панели (ПП), которая позволяет водителю своевременно узнать о состоянии основных узлов и систем. Благодаря этому автовладелец всегда сможет вовремя произвести ремонт некорректно работающих устройств и не допустить более серьезных неисправностей в будущем. Из этого материала вы можете узнать, что являет собой панель приборов автомобиля Нива Шевроле, какие неисправности для нее характерны и как произвести диагностику и замену щитка.
Описание и расположение индикаторов и приборов на панелиКомбинация приборов включается в себя множество элементов.
В соответствии со схемой, приведенной выше, устройство щитка следующее:
Датчик контроля температуры хладагента, стрелка на нем поднимается по мере прогрева двигателя. Нельзя допускать, чтобы стрелка контроллера переходила в красную зону, поскольку это будет свидетельствовать о перегреве силового агрегата. Тахометр — устройство, измеряющее количество оборотов коленвала мотора. Символ активации левого поворотника, выполненный в виде зеленой стрелки, появляется при включении соответствующего указателя на подрулевом переключателе. Если индикатор мигает чаще, чем обычно, это может свидетельствовать о перегорании лампочки. Правый поворотник. Спидометр, этот девайс позволяет водителю знать, с какой скоростью движется транспортное средство. Спидометр соединяется с раздаточной коробкой посредством электрического привода. Контроллер уровня горючего в бензине, на Шеви Нива используется электромагнитное устройство, функционирующее только при активированном зажигании. Когда зажигание выключено, стрелка контроллера перемещается вниз шкалы. Индикатор резерва горючего в бензобаке, появляется на приборке, когда уровень топлива в системе составляет около 4-6.5 литров. Лампочка активации габаритных огней, появляется на щитке при включении соответствующей оптики. Символ аварийного состояния тормозной системы, появляется в том случае, если в расширительном бачке уровень тормозной жидкости снизился то критического уровня. Индикатор включения дальнего освещения. Клавиша, позволяющая сбросить показания суточного пробега. Также с помощью этой кнопки можно переключиться на часы или датчик температуры наружного воздуха. Экран, на котором отображается общий, а также суточный пробег автомобиля. Индикатор Check Engine, свидетельствует о необходимости диагностики двигателя. Должен всегда появляться при включении зажигания, а после запуска двигателя — пропадать. Если эта лампочка продолжает гореть во время движения, необходимо проверить систему управления мотором. Лампочка активации световой сигнализации. Символ времени и температуры, переключаться с одного режима на другой можно при помощи кнопки 11. Индикатор разряда аккумулятора, эта лампочка должна всегда появляться при включении зажигания и пропадать после того, как мотор будет заведен. Если индикатор горит всегда, то этого говорит о том, что зарядный ток в бортовой сети отсутствует. Это может быть обусловлено выходом из строя регулятора напряжения либо генераторного узла, также лампа может загореться при недостаточном натяжении либо обрыве ремешка генератора. Символ включения ручного тормоза. Если ваша Нива Шеви стоит на ручнике, индикатор будет гореть при включении зажигания и запуске двигателя. Индикатор аварийно низкого давления моторной жидкости в двигателе. Он всегда должен появляться при активации зажигания. Если он горит после включения двигателя, это говорит о низком давлении в системе либо недостатке моторной жидкости. Резервный индикатор (автор видео — Артем С). Возможные неисправностиЕсли в Нива Шевроле панель приборов обозначения лампочек вам понятны, давайте разберем следующий пункт — возможные неисправности приборки:
Комбинация приборов не работает, при этом двигатель запускается нормально. Вероятнее всего, проблема обусловлена либо выходом из строя самого щитка, либо отсутствием питания. Лампочки на комбинации приборов не горят. Если перестали работать сразу все индикаторы, это может свидетельствовать об обрыве или перетирании провода, отвечающего за освещение. Если же не работает только часть ламп, то скорей всего, они просто перегорели. Не работают устройства — спидометр или тахометр. Вероятнее всего, это проблема электрического типа, необходимо разбирать щиток и искать неисправность. Не работают датчики — уровня топлива, температуры антифриза. Как показывает практика, обычно это свидетельствует о плохом контакте в электроцепи. Обычно такая проблема решается путем отключения и зачистки контактов штекера (автор видео — канал Иг К). Диагностика своими рукамиВ соответствии с сервисным руководством к автомобилю, контрольный щиток имеет собственную систему диагностики, которая позволяет проверить устройство, не снимая его.
Последовательность действий при диагностике такова:
Зажигание нужно выключить и зажать клавишу сброса значений суточного пробега. Далее, зажигание включается, а клавиша отпускается. Стрелки на устройствах приборки должны пройти через всю шкалу несколько раз — это тест приборки. Затем зажмите кнопку сброса на пять секунд — это позволит произвести очистку памяти процессора. Теперь нажмите на клавишу сброса показаний одометра, на дисплее должна появиться версия используемого ПО. Когда вы нажмете кнопку еще раз, ан дисплее должны появиться цифры. Цифра 0 говорит о том, что поломки в работе приборки отсутствуют, 1 — вышел из строя микропроцессор, 2 — оборвалась цепь контроллера горючего, 4 или 8 — увеличенное либо пониженное напряжение в бортовой сети. В том случае, если поломок будет несколько, на экране появится сумма кодов. К примеру, 14 — это ошибки 2, 4 и 8, неисправность 10 — это ошибки 8 и 2 и т.д. Варианты тюнингаВыбор вариантов для тюнинга не особо большой:
Установить приборку от другого автомобиля. В этом случае вам понадобятся услуги квалифицированного электрика, поскольку придется переделывать разъемы. Также можно установить цифровой вариант приборки — это будет более, чем оригинально. Как вариант тюнинга, можно установить светодиодные лампочки вместо обычных. Многие автовладельцы выбирают именно этот вариант, поскольку он менее затратный и самый простой в плане реализации. Еще один способ тюнинга — установить оригинальные приборные шкалы на спидометр, тахометр и прочие датчики. Причем купить такие шкалы можно как готовые, так и сделать самостоятельно в соответствии со своими предпочтениями.
Видео «Тюнингованная приборка Flash FX-3 на автомобиле Нива Шевроле»Как работает тюнингованная приборная панели в автомобиле Нива Шеви — смотрите на видео ниже (автор — канал PSG-TUNING).
Ниже смотрите видео про код ошибки 8 на шевроле нива и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.
Качество видео: HD DVDRip
Видео загружено админу от пользователя Агафон: для срочного просмотра на портале.
Чтобы дать правильный ответ на вопрос Код ошибки 8 на шевроле нива нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.
Юмор в теме: Люди такие странные, в садике женятся, а в 25 говорят, что рано.
По теме: код ошибки 8 на шевроле нива нива шевроле датчик фаз скончался: проводим диагностику эсуд, самодиагностика панели Интересное факты про автомобили Uncategorized© Ремонтировать автомобиль самому — видео уроки ремонта Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.
Диагностика Нивы ШевролеПолучить информацию о том как работает большинство агрегатов помогает диагностический разъем Шевроле Нива, в который по средством Bluetooth или кабеля подключается специальное оборудование. Поэтому если вы хотите провести самостоятельную диагностику важно знать где он находится.
Разъем в Ниве находится под под рулем справой стороны, а сама распиновка со стороны водителя под торпедой. Для проверки бортового компьютера нужно использовать специальное оборудование которое передает всю необходимую информацию на ноутбук. Передача данных осуществляется при помощи COM порта в который устанавливается разъём типа K-LINE.
Когда происходит подключение на экране ноутбука могут появляется ошибки. В этот момент ненужно переживать так как появление таких сообщений может быть из-за отсутствия связи с самим прибором. Так же следует проверить установлена ли штатная противоугонная система, если да то проверти сам адаптер. Если имеется стандартное расположение то он в диагностическую линию подключается между ЭБУ и иммобилизатором. А в случае отсутствия на его место устанавливается заглушка. Для восстановления связи между контактами устанавливается перемычка, как показано на картинке ниже:
В зависимости от года выпуска модели разъёмы могут отличаться друг от друга.
СамодиагностикаЕсли нет возможности произвести проверку специальным прибором, то это можно сделать при помощи самодиагностики, которая поможет быстро выявить все неполадки связанные с работой автомобиля. Для этого нужно нажать на кнопку одометра и включить зажигание. Стрелка спидометра начнет подниматься в верх, нажав повторно на экране появится информация о прошивке, а нажав еще раз появятся все имеющиеся ошибки.
Давайте рассмотрим более подробно коды ошибок Шевроле Нива с расшифровкой:
Во время самодиагностики часто выскакивает ошибка 8 и ошибка 14 первая информирует о неполадках в тормозной системе, а вторая связанна с расходом топлива, довольно часто это глюк системы, но в любом случае нужно заменить датчик отвечающий за эти механизмы, или обнулить память сбросив клеммы АКБ.
Как показывает практика знание как произвести самостоятельную проверку очень полезны, так как эти знания помогают быстро выявить неисправность, и вовремя ее устранить.
Ошибка чек энджинЕсли на автомобиле Нива Шевроле загорелся чек, это предупреждает о том что есть неисправности связанные с работой двигателя. Лампочка загорается в тот момент когда двигатель начинает фиксировать сбой или ошибку и в свою память прописывает определенный код.
Давайте рассмотрим основные причины по которым может появится данное предупреждение:
Топливно-воздушная смесь имеет неправильный состав. Устраняется данная проблема путем залива в бак более качественного бензина. Низкий уровень моторного масла Перегрелся двигатель Имеются неполадки в системе зажигания, может быть связанно с неисправностью свечей или катушки зажигания Неисправна система питания. Возможно что в один из цилиндров прекратился впрыск топлива Неисправен лямбда-зонд В системе ЭСУД вышел из строя какой-то отдельный датчик Можно сделать вывод что в каких-то случаях когда двигатель заводится и при этом горит чек то это может говорить о том что двигатель работает в аварийном режиме и неполадка является не сильно критичной. В случае если двигатель заводится и глохнет тогда это скорей всего проблема связана с подачей топлива или из строя вышел датчик коленвала.
В любом случае пока не выясните точную причину автомобиль лучше не использовать.
Чип тюнигНекоторые водители для того чтобы повысить мощность двигателя делают чип тюнинг Шевроле Нива. Суть этой процедуры в том что бы за счет корректировки оптимальных заводских настроек в электронном блоке управления снять установленные ограничения. Данная процедура помогает извлечь дополнительную производительность заложенную в моторе.
Весь процесс можно разделить на несколько этапов:
Считывание необходимых данных из электронного блока управления Осуществление необходимой корректировки Обновление и запись новых данных Основным достоинством данной процедуры является:
Увеличивается мощность двигателя Убирается ограничение скорости Можно изменить тип топлива Все заводские настройки можно вернуть в любой момент обратно К недостаткам можно отнести:
Высокая стоимость работы Из строя может выйти ЭБУ Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы Могут появится ошибки Каждый специалист относиться по разному к чип-тюнингу, кто то считает его полезным, а некоторые что эта процедура может негативно сказаться на работоспособности автомобиля, при этом уменьшая его ресурс.
Подводя итог можно сделать вывод что выявить коды ошибок на Нива Шевроле можно как самостоятельно так и при помощи специального прибора. В случае появления неисправностей их нужно устранить как можно скорей иначе это может привести к необратимым негативным последствиям в работе всей системы.