Почему плавают обороты на калине

Lada Kalina wagon Немножк валит › Logbook › Плавают обороты на холостом ходу, куда смотреть?

Плавают обороты на холостом ходу, если включить свет. Калина начинает тупить, обороты гуляют 800-1000 с интервалом 1-2 сек. Бывают проваливаются до 600 и сразу взлетают и так по кругу.

Сегодня завелся на холодную, обороты были в районе 500 и не поднимались. Также в последнее время стала плохо заводится: схватывает и сразу глохнет. Стартер крутит нормально.

Подскажите куда копать? Машина E-газ.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

Раз в 1-2 секунды

Тогда это точно не адсорбер. Если забит AIR-штуцер адсорбера, то при открытии клапана адсорбера будет гнать воздух из бака (обороты просядут ровно 1 раз в 30 секунд), но адсорбер работает не больше 3-4 секунд, после чего повторно включается лишь через 20-30 секунд примерно. Можешь его смело вычеркнуть из списка.

Сам сейчас с такой проблемой, но у меня 1 раз в 20-30 секунд и именно, когда клапан адсорбера открывается на продувку. Отсоединял шланг от адсорбера идущий к клапану, обороты перестают падать. У меня похоже именно та ситуация, когда AIR на адсорбере забился грязью или углем. Клапан открывается и вместо свежего воздуха тянет пары бензина прямо из бака, затем падение оборотов до 500 и резкий подброс до 1200. Клапан закрывается и все нормально до следующего открытия. =(

И что с ним сделать что бы обороты не плавали ?

Когда обороты падают до 600 — это один раз примерно в 30 секунд или постоянно?

И так постоянно на нейтрали пока не заглушишь. Напруга в бортовой после падения оборотов тоже падает до 13,6 и вместе с оборотами взлетает

Гуляют обороты — в первую очередь ищите подсос воздуха. Чаще возникает свист. Возможные места: заглушка резиновая на впускном коллекторе, заклинвший клапан абсорбера, вакуумный усилитель, задубевшие колечки форсунок и уплотнители впускного коллектора на стыках. Все проверяется путем зажима патрубков или временнной заменой на затычки. То есть например вытаскиваешь патрубок вакуума с коллектораи тупо затыкаешь пальцем и т.п.

у меня та же проблема, но только зимой
останавливаешься на светофоре и обороты начинают плавать
тоже е-газ, чек не горит
менял свечи помогло
заводские свечи продержались 3000 км, новые ещё 4000 км
потом поставил NGK пока нормально

Дросель давно чистил? полюбому чистить надо. За напряжением в сети посмотри. Если большие просадки есть — гена накрылась

Знакомый смог устранить эту проблему только перепрошивкой ЭБУ.

Чек горит?
Дмрв может? Если есть возсожность, поменять с рабочей машиной, но.
На е-газ не такой дмрв как на троссовой педали.

В том то и дело, что чек не горит.((

Чек не на все неполадки светит.
Дмрв. Датчик положения заслонки, датчик положения педали газа.
В идеале диагностику эбу сделать. Есть адаптер для этого?

Адаптер есть))) а вот какие показатели и через какую программу лучше смотреть не знаю) особо не пользовался, опыта нет:(

Сам пользуюсь. Опен диаг.
На оф сайте качаете бесплатную программу.
Для калины более чем достаточно.
Не претендую на правильные действия, но попозже напишу что проверЯл бы я

Спасибо большое за информацию, буду ждать ))

Итак, вкл зажигание и плавно жмем на газ.
Датчик положения педали и датчик дроссельной заслонки должны плавно изменять значения, их по два штуки, один показывает в 2 раза большее напряжение, нежели другой.

ДМРВ — проверяется отключением датчика, если авто ведет себя без датчика лучше, то виноват он.

Подсосы воздуха проверяют эфирными маслами в аэрозольрном балоне (быстрый старт помоему называется) брызгают в место предполагаемого подсоса, если обороты поднимаются — подсос есть.
Только это наверное опасно, легко воспламеняемое вещество, либо на холодном двигателе проводить, думаю водой можно тоже самое делать, либо тряпкой намоченной водой, или губкой.

На опыте не делал такое. не могу сказать реально ли отследить плавание оборотов и движение дросселя. т.е. движение дросселя приводит к изменению оборотов или он уже реагирует на изменение оборотов.

Можно проверить пропуски воспламенения, есть ли и в каком цилиндре.

Еще проследить работу адсорбера, включается ли он в момент изменения оборотов.
Кстати в программе можно следить за многими параметрами эбу, которые отображаются в стиле «да»/»нет» можно проконтролировать изменяются ли какие то при плавании оборотов.

Лада Калина Седан Матрёшковоз-тузенбобель › Бортжурнал › Победил плавающие обороты.

Пост скучный, без ржак, отдыхаю я)

Это эпопея длится пол года.
Горит чек и обороты плавают. А иногда и глохнет на холостых.
Первый раз кинулся сразу в сервис, скинули ошибку положения коленвала и говорят всё норм теперь. ок. Работает стабильно.
Выехал и через 1км опять тоже самое. Возвращаться уже не мог.
Покатался, он пропал. Потом появился и обороты скакали на холостых.
Плюнул на официала и поехал к «гуру» диагностики двигателей.
Они все везде проверили, сказали рхх надо менять, свечи поменять и свечной провод, почистить дроссель, новы фильтр. Ну ладно, хуже не будет, отдал 2500р.
Работает стабильно.
Выехал и через 500метров опять чек и обороты в свободном плавании.
Поездил пару дней. То появится то пропадет. Достало каждый день одно и тоже.
Опять поехал в другому официалу. Там сказали, что забит катализатор, менять надо. Поменяли ещё какой то датчик, не помню что. Скинули ошибку, работает на холостых ровно. ок.

Выехал и через 500 метров опять заплясала матрешка на стрелке оборотов.
Ну покатаюсь пока так. Сколько можно то, некогда жить в сервисе.

Прогорела банка глушителя, поехал в тольятти, поставил паука и новую банку.
На трассе норм, въехал в самару, опять такая же ерунда. Плавают от 500 до 1500.
Поездил пропало, потом появилось и так каждый день.
Потом в пробке как газанет сам и глохнет. Кое как добрался до сервиса.
Оказалось у ДМРВ сгнили провода?!
Заменили. Ну думаю ура) Щас всё будет ок. Работает на холостых стабильно.
Выехал и через 500м опять тоже самое, но хоть не глохнет.
Покатался я чтоб побольше ошибок набрать.

Приехал когда опять стала глохнуть, на чек уже не обращал внимания.
Сказали РДВ умер- заменили.
Выехал, через 500 метров опять тоже самое.
Опять катаюсь. Напрягает дергание в пробках и подгазовывание. Ну едет и ладно, ниче серьёзного всё равно.
Вчера опять в пробке ни с того ни сего затрясся матрешковоз, рявкнул 2000 оборотов и заглох. Ну думаю может опять рхх, там почти всё новое уже. Докатился до магазина, купил, ещё масло в двигло и лампочку ближнего света.
После сюжета по НТВ, мне в личку куча сообщений пришло, типа как же не стыдно ездить с перегоревшей лампочкой, совсем за машиной не следишь и т.д. Из новостей узнаю, что лампочка перегорела)))

Доехал кое-как, глохнет и не держит обороты. Добрался до официала. Документы на оформление у меня уже не брали, спросили только фамилию) Примелькался)
Диагност говорит, чё опять у тебя? Я молвил, что типа тоже самое.
Он подключился- ошибка кислородника.
Поменяли. за 1550р. Ура думаю, наконец-то всё!
Выехал и через 500 метров…
Вернулся.
Ошибка кислородника?!
Значит не кислородник!
Поставили обратно мой, деньги типа вернем.

Он посоветовал поставить заводскую прошивку с отключенным кислородником.
Залили новую.
Работает норм.
Оплатил 250р и выехал. И заглох.
Вернулся.
Диагност поставил заводскую прошивку с включеным кислородником.
Всё норм работает.
оплатил 250р и выехал.
И опять ошибка и обороты плавают.
Вернулся.
Диагност поставил обратно мою прошивку и вставил новый кислородник.
Всё норм, работает ровно.
Выехал, проехал 5 км и опять ошибка и обороты скачут.
Вернулся.
Диагност чесал репу.
Диагностика проходит на холостых оборотах, так как скачет на холостых же, но датчик кислорода работает норм.
Потом он начал поднимать до 5000об и бросать и так пока вентилятор не включился и так много раз.
И хоп! Новый датчик умер! Показывает «0» и не двигается вообще по шкале показаний?! Почему?!
Чесали репу. Значит где то воздух сосет. Пролили весь двигло спреем каким-то, нигде не подсасывает.

Поставили мне январь 7.2 с серийной прошивкой.
(у меня 7.2+ и прга от паулюса, неудачный как оказалось вариант )
Всё работает на всех режимах!
Поставили мой эбу с серийной прошивкой с кислородником.
Работает, кислородник живой!
Почему и как за 2 года паулюсовская прога не давала сбоя, а тут начала убивать кислородник и не показывала сразу ошибку, хз.
Сунули мой кислородник. Всё работает.
На всякий пожарный втыкнули новый кислородник, старый был весь черный почему-то. Бензин только 95 роснефть, значит перенобагащенная смесь по прошивке.
Единственное, надо сейчас в серийной проге температуру включения вентилятора со 105 поставить на 101 градус.

Диагност сказал, что если и сейчас загорится чек, то чтоб я к нему не приезжал, потому, что он не представляет, что ещё может быть, даже теоретически.
Ну сегодня вот чека не видал)) я рад))))
ДОБАВЛЕНА ЗАПИСЬ СПУСТЯ 2 ДНЯ:

«ОБОРОТЫ СТАЛИ ПРОВАЛИВАТЬСЯ И ГЛОХНУТЬ НО БЕЗ ЧЕКА УЖЕ»

На радостях заехал на яму для смены масла.

Слил старое масло, первый раз менял сам))

новое такое же масло синтетика. 2100 или 2500 стоит, не помню.

Утилизируют фильтра у нас в гск так:

Положил и вроде не бросил же, положил!)
А масло можно и в толчке поставить, не бросил же.

А куда его девать то, скажет свин.
А вот куда. Заранее приготавливаем канистру из под старого масла или антифриза и переливаем старое туда, заодно сливаем и оставленное масло свина. Закручиваем пробку. Собираем свиновские фильтра и баклашкки и кладем в мешочек.

Всё в пакетик и в багажник.
До первой мусорки. Пунктов сбора для экологической утилизации я не знаю.

Если вы думаете, что это не я пост пишу, где ржаки и идиотизмъ, то хорошо, подловил!
Посты пишу не я! У меня в подвале за ноутами сидят 3 мартышки с разными настроениями, ржака, ржака обкурышь и серьезная мартышка в очках. Ну вот, сегодня я и пиннул под красный зад серьезную мартыху, а то засиделась без дела, а жрет как все)
Если думаете, что раздоение личности, то ржаки то скуные посты, то отвечу.
Раздвоение личности нет. Нас много личностей, нас аааармияяяяя! Но я генерал) Нет я генерал! Пошли оба отсюда, я ваще адмирал. А ну щенки разбежались генералиссимус ползет)) Гыы, а ты чё ползешь то, придурыш? Медали тяжелые. Мы, мы тоже хотим быть генералами! Все будут генералами! А кто воевать то будет? Ну ещё солдатами буду я. А с кем воевать, воевода хренов? Ну я противником буду. …

Почему плавают обороты на холостом ходу Лада Калина: причины

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Неисправность элементов топливной системы

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Устранение ошибок ЭБУ

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Прежде чем перейти к исправлению проблемы, стоит отметить, что плавающее обороты – это только начало, поскольку несвоевременное устранение неисправности может привести к тому, что появится эффект «пуск-заглох».

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Плавают обороты на Лада Калина с «Е-газом»

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Плавают обороты на холостых, помогите советом

Доброе время суток! У меня возникла такая проблема, начали плавать обороты на холостом ходу при прогретом двигателе.

Владельцем своей Калины я стал совсем недавно. При покупке работала замечательно, но стоило доехать до дома (300км) началась эта проблема.

Заменил регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, модуль впуска с коллектором впуска и прокладку коллектора, лямбда-зонт. Прочищал дроссельный узел.

Подскажите пожалуйста как устранить эту проблему.

Похожие статьи

Посмотрите провода на датчик холостого хода и на датчик дроссельной заслонки.если не поможет приедете ко мне на СТО я вам сделаю машину)

Артем, может посоветуете:- плавали обороты от 800 до 1200 поменяли датчик дроссельной заслонки, теперь плавают аж до 2000-3000 об. на ходу при отжатом сцеплении ! поменяли кхх , 2 раза диагностика — в салоне Лада сняли ошибку и отпустили — на тот момент вроде ничего ехала, как отъехала от СТо на 10 км опять началось. теперь отрегулировали в др сто тоже с диагностикой датчик др засл-ки. 2дня и опять тоже самое , при парковке обороты поднимаются до 3000-3500 на светофорах смотрят как на ненормальную — машина на всю ивановскую газует . тросики все проверили, педаль газа не западает . Еще на ходу спидометр стал глючить — с нуля до максимума (200км/ч) при реальной скорости 60-110км ( дальше при таком спидометре и оборотах страшно ехать — когда падает стрелка на ноль , при скорости около 100км едет рывками)

Народ не покупайте Ладу Калину!А если купили сбагрите кому нибудь!Это полная Путинская ЖОПА!
Владел разными авто в том числе и Мерседесами мл-320 три штуки было,мазда шестёрка ну и ещё куча разных иномарок как новых так и б/у!
Из отечественного авто-прома были ваз15,ваз10,приора ну и ещё там всякие!Короче купил калину б/у за 2 года владения весь мозг вынесла и самое интересное что отремонтировать её нормально не возможно!НЕ одна из моих авто мне так мозг не выносила!На СТО даже разобраться толком не могут,потому как всё показывает в норме а работает Ху… знает как!Столько бабла выкинул за 2 года на ней!Спросите почему 2 года и не избавился. а потому что не покупают её!Эта машине не ремонтируется и не продается!Путин казёл!ВОТ!Какого Х… сам на калине не ездит Осёл!Всем удачи и терпения у кого есть калина!

А то, что у вас вместо мозгов непонятно что, в этом тоже Путин виноват?

В моем случае загоралось Check Engine (номер ошибки не помню, но ошибка касалась датчика положения распредвала) и начинали плавать обороты на ХХ. Менял этот датчик — проблема уходила. За год пришлось 2 датчика поменять, благо цена у них 200-250 руб., и меняется он без проблем за 5 минут.

помогите советом,пожалуйста!пропала полностью реакция педали газа,обороты скачут от0 до 1750 сами по себе,но машинка ползёт потихонечку…на сервисе выдаёт ошибки,связанные с неисправностью дросселя…меняли всё : и сам датчик,и весь блок в сборе — всё по-прежнему…что ещё посмотреть?

была такая же проблема…что только мастера не советовали…в итоге помнял аккомулятор и все прошло…. вот и думай. и автозапуск начал работать ,хотя все електрики мира кричали что аккомулятор тут не причем раз с ключа заводиться

затроила машина, горит чек, что может быть…

проверь катушки зажигания на свечах. проблема скорей всего в ней. последовательно снимаешь клемы со всех катушек. если при снятии клемы обороты двигателя не упали, то катушка неисправна. меняй катушку. цена вопроса 1200 руб. лучше поставить катушки БОШ на все 4 цилиндра. у них выходное напряжение выше, а следовательно мощнее искра.

народ сегодня был прикол с машинкой. пол дня ездил по центру, мелкими перебежками, вечером еду домой и замечаю шо как то машинка работает на повышенных оборотах. припарковался и вижу что обороты не на 800-900 а за 1500, даю газку нормально поднимаються и как только падать то они как то подвисают и держаться, но потом постепенно опускаються но не совсем. выключаю габариты обороты стали на нормальное положение, включаю начали немножко подниматься. заглушил машинку и завел опять, газовал и игрался габаритами все ок. ошибок комп не показывал, напряжение нормальное. шо це могло буть?? просто глюк или…..

Сообщение от Кот 01
Катализатор попросил прогрева….
это как не прогрелся. пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке, после пробки проехал км 2 в нормальном режиме.
Сообщение от STELS-LADA-CLUB
пол дня ездил на машинке, потом пол часика в пробке
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сообщение от Кот 01
при нормаз Е-3 и выше работа ДВС на ХХ не предусмотрена в продолжительном периоде, это так-же имеет отношение и к многим иномаркам.
Сам придумал?
Сообщение от Alexod
Сам придумал?
Не придумал, а лично проверял неоднократно….
Каким образом проверял?
все началось на собственной машине, в пробке простоял и подпрыгнули обороты…, вот отсюда начались мои познания, но так как я не совсем далекий и по крупицам нарыл сеё деяние…

у меня тоже такая проблема была когда поставил кондиционер. вылечилось установкой диодов в разрыв провода включения кондиционера. я предположил что на вывод сигнала включения кондиционера контроллера наводится эдс, контроллер думает что включён кондиционер и поднимает обороты. сейчас уже не помню номер вывода. думаю что можно его нагрузить сопротивление в несколько килоом..

привет,не парься над этим-ничего не поможет,поверь.это беда российской электроники,у меня так на 14 было.и сейчас на калине.если обороты плавают на 100-200,это нормально,если шкалит на холостых при прогретом моторе за 1000 вот тут уже надо диагностировать.

Плавают обороты на Калине 8кл

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ — Авто

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн.
Цена: 1 000 руб.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей производит удлинение седельного тягача man ман, iveco ивеко.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийгидронасос шлицевой правого вращения. Применяется на строительно-дорожной и.
Цена: 1 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.