Реле стартера ваз 2106 где находится

Содержание статьи:

Где Находится Реле Стартера На Ваз 2106

Релейный стартер в автомобилях марки ВАЗ 2106 и его ремонт

Стартер: основная цель

Рано или поздно каждый владелец автомобиля, независимо от его марки и модели, должен столкнуться с проблемой, которую его автомобиль отказывается начинать. В финальных модификациях в устройство стартера ваз 2106 обмотка реле втягивающего на. Прежде всего, конечно, проверьте уровень топлива, заряд батареи, электронику. Если все это не вызывает никаких жалоб и сомнений в работоспособности, то, скорее всего, оно находится в стартере. В конце концов, это зависит от этого, успешного запуска двигателя.

В настоящее время автомобили этой модели установлены, как правило, реле 35.3708 с лицевым коллектором.

Однако на некоторых экземплярах стартеров ВАЗ 2106, выпускаемых в Германии или Беларуси, можно установить, так как они могут быть заменены стартером 35.3708.

В более раннее время, около 70-80 лет, был установлен стартер ST-221.

Втягивающее реле реле

Конструкция реле в стартере автомобиля ВАЗ 2106 в значительной степени не сложна, и каждый маленький энтузиаст-автолюбитель может легко разобрать и собрать его самостоятельно. Однако удаление и повторная установка ретрансляторного реле для многих оказывается невыносимой задачей. Однако профессионалы могут справиться с этим без труда.

Если у вас возникли подозрения в неисправности ретранслятора вашего автомобиля, вам необходимо обязательно его проверить. Реле в ВАЗ 2106, как и в других моделях автомобилей, работает как электромагнит. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо закрыть его металлическим предметом, например отверткой. Если стартер начинает вращаться, неисправность на самом деле находится в реле. Где находится реле стартера в автомобиле ваз-2112 первой моделью волжского автомобильного завода, выпущенной в 1970 году, была марка машин «жигули». Если вы слышите щелчки реле втягивающего устройства, но стартер не начинает вращаться, то ошибку следует искать сам по себе.

РЕЛЕ ваз 2106. На автомобиле ваз 2112 реле стартера отвечает за запуск стартера и выдвижение обгонной муфты для прокручивания маховика коленчатого вала двигателя, во время его запуска. ОБОЗНАЧЕНИЯ

Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз. Подпи.

Замена реле стартера на ваз

замена реле стартера на ваз.

Почему реле стартера перестает функционировать? Это может быть несколько причин. Во-первых, материалы могут быть уничтожены со старости. Во-вторых, обмотка может гореть. И, наконец, в-третьих, пятаки внутри самого реле могут гореть.

Ремонт реле стартера

Ремонт реле стартера очень хлопотный и часто безнадежный, поэтому более простой вариант. просто купить новый и заменить его. Это связано с тем, что, опасаясь надежности своих товаров, большинство производителей выпускают стартерное реле для автомобилей VAZ 2106 и других марок автомобилей, а не для разборки. Тем не менее, есть еще некоторые модели, которые не составит труда разобрать и устранить неисправность.

Существует несколько серьезных сбоев, которые могут возникнуть при работе с стартовым реле ВАЗ 2106. Снятие и замена реле включения стартера ваз на крышке. Реле стартера реле находится. Первый. износ механической проволоки, второй. сжигание пятки, а третий. закрытие. Каждый из этих отказов можно определить, разобрав реле стартера.

Кроме того, чтобы проверить работоспособность реле стартера, вы можете использовать специальный тестер, который хорош для обнаружения цепи в цепи.

Если после разборки этой части вы обнаружите на ней царапины или потертости, их нужно удалить с помощью наждачной бумаги. Реле стартера на ваз 2110, ваз-2111 и ваз-2112. Части со значительным износом могут быть скорректированы с помощью прокладок, но это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда будет более эффективно заменять их новыми. Поврежденная изоляция также должна быть заменена новой. Коллекторы с изношенными или незакрепленными пластинами не подлежат ремонту, они обязательно должны быть заменены.

Если есть заметные сбои или повреждение нити, тогда стоит отрезать новую или использовать так называемые отвертки.

Если в обмотках возбуждения имеются какие-либо неисправности, разоберите корпус, выверните винты клемм и клемм. Где находится номер двигателя на ваз 2114 ». Катушки должны быть высушены и пропитаны изоляционным лаком. Описанные окислы должны быть очищены, а свариваемые. заменены новыми.

Реле стартера ВАЗ 2106 где находится фото

(К) Проблемы со стартером | Автор темы: Ananias

Alexander (Spyridon) Сними стартер и почисть его, смотри то место, где двигается бендикс.

Ivan (Kellagh) чистил)

Ivan (Kellagh) я просто не верю что говорит народ типа маховик фигово закручен и могло зуб обламать, тип сам он с бендиксом соприкосаеться, я думаю бред, там веть почти 1, 5 см разница

Alexander (Spyridon) Если бы маховик плохо был закручен, то двиг калатало не по детски.Возьми просто у кого нибудь стартер и попробуй поставить.

Tokha (Katania) Была такая проблема 🙂 так же крутило стартер смотрю провод к стартеру бьет по штанам и коротит! Заменил провод! Но через 2 дня снова та же история 🙂 я к проводу там всё в поряде! 🙂 перебрал стартер износу нет всё было в порядке! Ну думаю звонок другу! Тот капни пару капель масла на втягивающее 🙂 верю другу конечно но думаю не серьезно чет! Но добавил! Поставил! Прошло 3 месяца с тех пор ни разу 🙂 буду рад если поможет

Dmitry (Taneshea) У меня тоже так пару раз клинило. Тока если клемму с АКБ скидываешь перестает вращаться:)потом я поменял втягив и всё норм стало

Daniil (Hahona) Подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой! На горячую стартер не сразу схватывает. ключ в право слышу, что щелчек есть а стартер не схватывает, раз 5 ключ повернешь, только после этого срабатывает! Втягивающее и реле новые! Также ещё такая проблема проезжаю киллометров 100, машину заглушу и больше не заведется пока не остынет, остыла и всё опять нормально стало! Чё за фигня!? Может кто сталкивался с этим? Подскажите в чем может быть причина? ( стартер в хорошем состоянии )!

Alexey (Meyer) Даниил Петруничев

Точ в точ такая же хрень, иногда щелчок есть а стартер не крутит. =(

А заводить горячую, (у меня тоже плохо получалось) — просто притапливай слегка педальку газа и зарычит сразу же=)

Daniil (Hahona) Алексей Рогов. Хорошо если бы так, как ты говоришь, на горячую прибавить газу! У меня на горячую даже щелчков нет ( по ходу не идет питание на реле. )! А что за щелчки я слышу, от чего они исходят? Наврядли, что от РС ведь оно под капотом находиться! Извинити за глупые вопросы ))))))) просто я с электрикой не очень да и схемы нет под рукой! )))))))))

Alexey (Meyer) Я сам в машине плохо шарю (я только месяц как водителем стал=).
Горячую заводить по началу мучался, стартер крутит, а двиг не заводится. Потом совет услышал про то что педаль притопить — теперь проблем нет.

А то что стартер не всегда с первого раза крутиться начинает — эт я незнаю. Тоже интересно, с чем это связано.

Dmitry (Taneshea) #8 такая же фигня я уже замучился народ подскажите в чем дело, есть второй стартер, его ставлю все гуд, но он стремный в -15 уже не заводит!! дед говорил какие-то втулки расширяются я так и не понял, что за втулки, втягивающее и бендикс новые.

Mikhail (Deshawn) Вопрос не по теме.
Сегодня появился такой косяк, глушу машину (поворачиваю ключ), а она не глушится, держит где то 200-300 оборотов, дергается, но работает, в чем может быть проблема?

Pavel (Maksym) не правильно выставлено зажигание и не не правильно отрегулирован карб.

была такая трабла да 30 секунд могла заглушенная дитанировать.

есть бабло ставь бесконтактное зажигание, я лично проблем не знаю.

Ivan (Kellagh) свечи не подходят по калильному числу, позднее зажигание, бедная смесь и бензин плохой.

Mikhail (Deshawn) Пля, сегодня ночью на парковке оставлял на 2 часа, когда вернулся за ней, капот незакрытый был, может какие нибудь пидарасы зажигание сбили? Я её еще долго завести немог.

Vladislav (Laurentine) а у меня такая проблема завожу ее)и вообще нечего -только звук ззззззззззззззззззз!? что это иногда заводится, иногда нет!
а началось с того что машину прогревал — она заглохла и все, то начинает заводится то зззззззззззззззззззззззз=)

Ovanes (Leonel) У меня тож такая проблема была, привод нормально не возвращался, поменял бендикс, втягивающее- не помогло.
Отнес мастеру, он посмотрел и сказал что втулки якоря менять надо и добавил что я к нему буду каждые 3 месяца ходить, потому что эти стартеры, которые старого образца, вообще полная фигня. Ну я его не послушал, сказал чтоб он мне его отремонтировал. Через месяц сгорела катушка втягивающего, я поставил старое втягивающее, и еще через месяц бендикс начал выёживаться. К этому моменту я решил купить новый стартер, который на инжекторное двигло ставят, езжу год, проблем нет, крутит быстро, даже зимой с дохлым аккумом.

Mikhail (Deshawn) Сколько такой стоит?

Vitya (Dennis) проблема с запуском тачки(((на горячую заводиться хорошо но на холодную если на педаль чуть не нажать то не завести( всё проверили с ребятами думаем что это втягивающее виновато или какие то пятаки они типа медные их надо прочистить но у меня стартер не родной а БОШЕВСКИЙ щас тока снял дальше не знаю что делать подскажите кто может)))

Обзор всех реле ваз 2106, где какая находится и за что отвечает.полезная информация для владельцев ваз. Подпи.

замена реле стартера на ваз — YouTube

замена реле стартера на ваз. . РЕЛЕ ваз 2106. ОБОЗНАЧЕНИЯ — Duration: 3:38. AVTOCLUB_22 21,987 views · 3:38. Не работает реле .

«РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА «НА ВАЗ 2106. — Ответы@Mail.Ru

Ваз 21063. Подскажите мне пожалуйста, где конкретно находится «РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА «НА ВАЗ 2106. MuRDeR Профи (717), Вопрос .

Алексей (Тематические Мангалы) | Автор темы: Body

привет.не кручит стартер.щелкает реле.и где находится реле стартера? акум менял.иногда заводится с толкача.

Николай (Hinda) постучи по стартера

Вадим (Romey) стучал, не помогло

Николай (Hinda) реле под капотом в моторном отсеке

Дмитрий (Tosia) Клеммы проверь на аккумуляторы может контакт плохой

паша (Branwen) Пятоки почистий на втягивающим.Мне помогло.

Вадим (Romey) втягиваюший не разборный.снимал, пробывал замкнуть на +.не реагирует

паша (Branwen) Какой двигатель?

паша (Branwen) Меняй стартер.

Вадим (Romey) стартер работей

Вадим (Romey) втягиваюший менял, без изменений все так ж.

Вадим (Romey) где именно? фото есть?

Николай (Hinda) под капотом стоит блок предохронителей возле аккумулятора сними крышку там схема расположения предохранителей. Я сам вчера заменил аккумулятор стартер перестал мозга ебать. втягивающий поменяй и все. проблемы у меня тесть электрик по автомобилям

реле стартера ваз 2106 фото | Фото | Автомобили

Рояля ваз фото реле регулятор. реле регулятор ваз фото. . Ваз 2106 детали корпуса лонжерон: где находится реле стартера на ваз .

Реле стартера ВАЗ 2106 и его ремонт своими руками — Автодонт

Реле стартера ВАЗ 2106 устанавливается, как правило, модели 35.3708 с торцовым коллектором. Но на некоторых могут оказаться установленными .

Сколько стоит лобовое стекло на ВАЗ 2115

Где находится номер кузова на Фольксваген Гольф 4

Как переделать моновпрыск на карбюратор в Пассат в3

Блок предохранителей ВАЗ 2106

Блоки плавких предохранителей цепей электрооборудования (основной и дополнительный) установлены в салоне слева от рулевой колонки под панелью приборов. Номера предохранителей нанесены на крышках блоков. В зависимости от силы максимального тока предохранители имеют разные цвета.

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2106 с двигателями 21011, 2103, 2106

Плафоны. Звуковые сигналы. Штепсельная розетка. Прикуриватель. Лампы стоп- сигнала в задних фонарях. Фонари сигнализации открытых передних дверей. Часы

Стеклоочиститель и реле стеклоочистителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатель отопителя

Левые фары (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света

Правые фары (дальний свет)

Левые фары (ближний свет)

Правые фары (ближний свет)

Левый передний фонарь (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет). Лампа освещения багажника. Лампа фонаря освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя

Правый передний фонарь (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет). Лампа фонаря освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Контрольная лампа габаритного света

Указатель давления масла с контрольной лампой. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва. Контрольные лампы включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Указатели поворота и соответствующая контрольная лампа. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Контрольная лампа управления воздушной заслонкой карбюратора. Запорный клапан карбюратора. Тахометр. Лампы света заднего хода. Лампа освещения вещевого ящика. Обмотка реле обогрева заднего стекла

Регулятор напряжения. Обмотка возбуждения генератора

Элемент обогрева заднего стекла

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Замена реле

Замена реле стеклоочистителя (PC514)

Реле стеклоочистителя располо­жено в салоне на левой боковине кузова под панелью приборов и предназначено для обеспечения прерывистого режима работы.

Для выполнения работы потребуются два пластмассовых держателя обивки.

1. Сняв уплотнитель с отбортовки передней стойки двери водителя, отверткой поддеваем обивку боковины и снимаем ее, вынимая два держателя из отверстий в боковине (держатели при этом, как правило, разрушаются). Отгибаем шумоизоляцию.

2. Отсоединяем колодку прово­дов реле от жгута. Разъем находит­ся снизу панели приборов

Крестовой отверткой отвора­чиваем два самореза и снимаем реле

Установка выполняется в обратной последо­вательности. Обивку боковины зак­репляем новыми держателями.

Замена реле-прерывателя указателя поворота и аварийной сигнализации (231.3747 или 23.3747)

Реле-прерыватель установлено на перегородке моторного отсека за щитком приборов. Реле предназна­чено для получения прерывистого светового сигнала указателей пово­рота как в режиме аварийной сиг­нализации, так и в режиме указа­ния поворота и контроля исправ­ности ламп указателей поворота. При перегорании лампы, реле уд­ваивает частоту мигания.

1. Снимаем щиток приборов (см. с. 174, «Щиток приборов — снятие и установка»).

2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем гайку крепления реле. Под гайкой находятся наконечни­ки двух «массовых» проводов.

Отсоединяем от реле колодку проводов

Установка всех снятых деталей выполняется в обратной последо­вательности.

Замена реле включения света фар (90.3747-10 или 113.3747-10)

Два реле включения ближнего и дальнего света установлены в мо­торном отсеке на верхней части правого брызговика.

Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле. Под кронштейном креп­ления реле дальнего света находится наконечник массового «провода».

А — реле включения дальнего све­та, Б — реле включения ближнего света.

Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Установка всех снятых дета­лей выполняется в обратной пос­ледовательности.

Замена реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи (РС702)

Реле установлено в моторном отсеке на верхней части правого брызговика. Реле служит для вклю­чения контрольной лампы на щит­ке приборов при возникновении неисправности в цепи заряда акку­муляторной батареи. При включенном зажигании контрольная лампа горит, а после запуска двига­теля (при исправной цепи заряда) лампа должна погаснуть

1. Крестовой отверткой отворачи­ваем два самореза крепления и сни­маем реле. Под одним из саморезов закреплен «массовый» провод.

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

. Установка реле выполняется в обратной последовательности.

Замена реле включения вентилятора радиатора системы охлаждения (90.3747-10 или 113.3747-10)

Реле включения вентилятора ра­диатора системы охлаждения, уста­новлено в моторном отсеке на верх­ней части левого брызговика.

1. Крестовой отверткой отвора­чиваем саморез крепления и сни­маем реле.

2. Пометив или запомнив распо­ложение проводов, отсоединяем их от выводов реле. Для удобства мож­но последовательно отсоединяя про­вода, сразу подключать их к исправ­ному реле.

Электрические схемы (предохранители и реле) электрооборудования ВАЗ 2106

Для увеличения нажмите на изображении

Новый блок предохранителей ВАЗ 2106 или блок предохранителей 2106 евро

Установка. Как правильно подключить блок.

Для начала необходимо отключить массу от аккумулятора. Затем откручиваем старый блок предохранителей, аккуратно, чтобы не слетели провода с клем.

После того, как вы открутили блок необходимо его отвести вниз, насколько это позволяют сделать провода.

Важно. Устанавливать перемычки нужно на те провода, которые идут с напряжением из подкапотного пространства, то есть с провода источника напряжения, устанавливать до предохранителя. Если подключить перемычку после предохранителя, то получится что через один предохранитель проходит ток, который питает два потребителя.

Порядок установления перемычек

3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11-12, 12-13

Далее поочередно снимаем по одному проводу (начиная с 1 предохранителя) со старого блока и переставляем на новый, и так до последнего блока. После установки всех проводов, нужно проверить правильность подключения, сделать это довольно легко. Например, включаем ближний свет и вытаскиваем предохранитель № 5, соответственно должна погаснуть левая фара, вставляем предохранитель на место, вытаскиваем предохранитель №6, должна погаснуть правая фара. Если это произошло, то эти цепи подключены правильно. По аналогии необходимо протестировать остальные цепи.

Если же при вытаскивании одного предохранителя все равно горят две фары (например, или работает оборудование) — то перемычка установлена не правильно, проверьте схему подключения.

вот так это выглядит

Стартер ВАЗ 2106 – конструкция важного механизма «шестерки»

Стартер ВАЗ 2106 является очень важным механизмом, так как без него водитель не сможет завести свой автомобиль. Поэтому водителям обязательно нужно следить за работоспособностью данного устройства.

Какую конструкцию имеет редукторный стартер шестерки?

На ВАЗ 2106, выпускавшийся после 1980-х годов, смонтирован стартер с торцевым коллектором модели 35.3708. На более ранних авто Волжского завода устанавливался другой редукторный механизм – СТ-221, который был снабжен коллектором цилиндрической формы. Их устройство примерно одинаковое, поэтому они полностью взаимозаменяемы.

Отличие этих стартеров следующее: 35.3708 располагает тремя сериесными и одной шунтовой катушкой, а старая модель имеет по две катушки указанных типов.

Рассмотрим более подробно устройство интересующих нас механизмов на примере модели 35.3708. Редукторный стартер «шестерки» состоит из следующих основных частей:

  • обмотка возбуждения (то есть статор) и корпус;
  • электропривод с якорем;
  • три специальные крышки;
  • электромагнитное тяговое реле с двумя обмотками (одна из них является втягивающей, другая – удерживающей).

При помощи болтов корпус стартера крепится в один блок с тремя крышками. Якорь интересующего нас механизма располагает сердечником, коллектором и валом. Последний из указанных элементов совершает вращение в металлокерамических втулках (их конструктивно предусмотрено две). Данные втулки запрессовываются в крышки и обязательно пропитываются смазочным составом. Привод стартера располагается на торце вала. Он включает в себя шестерню и муфту роликовой конструкции, которая необходима для передачи к маховику крутящего момента.

На передней крышке находится реле, состоящее из ярма, нескольких фланцев и сердечника. Когда редукторный механизм включается, одновременно происходят два процесса: якорь втягивается, а привод с шестерней входят в зацепление с маховиком; специальная пластина-контакт замыкает болты. Итогом этих процессов является запуск питания обмоток рассматриваемого нами устройства. Как видим, схема включения и работы стартера «шестерки» достаточно проста.

Основные неисправности стартера и их причины

О том, что описываемый механизм ВАЗ 2106 требует ремонта, обычно сигнализируют следующие его неисправности:

  1. Реле при запуске устройства срабатывает, но при этом не отмечается срабатывание якоря либо наблюдается его ненормально медленное вращение. Причиной подобной неисправности может быть подгорание коллектора, обрыв в обмотках, ослабление крепежа, который поддерживает реле, малый заряд автомобильного аккумулятора, замыкание между элементами коллектора, износ или зависание щеток.
  2. Реле и якорь не срабатывают при включенном стартере. Вероятнее всего, понадобится снятие устройства, так как указанная поломка возникает из-за заедания якоря, замыкания в его обмотках, слабой затяжки наконечников, замыкания «на массу» либо обрыва провода. В любом из этих случаев потребуется снять реле, разобрать его и выполнить требуемый ремонт.

Также снятие и разборка стартера необходимы в тех случаях, когда коленчатый вал не прокручивается при вращающемся якоре (требуется замена буферной пружины, рычажной оси запуска муфты или иного ее элемента), водитель слышит сильный шум при работе механизма (замена зубьев шестерен или втулок), после пуска мотора стартер не отключается. Последняя ситуация обуславливается перекосом стартера, поломкой возвратной пружины, заеданием приводной рукоятки либо реле.

Стартер ВАЗ 2106 – каким образом выполняется его снятие и замена?

Схема демонтажа старого устройства и подключения нового не требует от автолюбителя приложения особых сил. Снять редукторный стартер сможет любой, кто «вооружится» нужным инструментом (отвертки, оправка, несколько ключей – на 10, 8 и 13, молоток, плоскогубцы), внимательно посмотрит видео этого процесса (многим автолюбителям достаточно изучить фото операции, чтобы разборка механизма прошла «без сучка и задоринки»).

Схема такой разборки и подключения рабочего устройства элементарная. Сначала снимается воздушный фильтр (точнее его корпус). Для этого нужно использовать ключ на 13. С его помощью отсоединяем все три болта, коими фильтр крепится к корпусу коробки передач. После этого от стартера откидывают провода и демонтируют его. Теперь можно приступать к разборке механизма в далее указанной последовательности:

  • снимаем реле (снова применяем ключ на 13 для того, чтобы удалить с него шайбы и провода);
  • демонтируем кожух стартера (откручиваем крепежные винты);
  • двумя отвертками аккуратно «протискиваемся» под стопорное кольцо, снабженное шайбой, и удаляем его;
  • отсоединяем болты, которые скрепляют в одно целое корпус и крышку, при помощи ключа на 10, после чего откручиваем винты обмоток и соединительного кабеля.

Остается лишь выбить задний подшипник (используется оправка), снять шплинт (плоскогубцы), заглушку из резины и бендикс. Ставьте новый механизм – замена стартера прошла успешно!