Ремонт audi a4 b8

S-Tronic Audi A4 B8

Диагностика, обслуживание и ремонт кпп Audi A4

Краткое содержание:

С 2008 года на модель A4 B8 устанавливаются 3 типа трансмиссий: классические 6-и ступенчатые акпп с гидротрансформатором ZF, вариатор VL381 и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 DL382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт с-троник Ауди А4 Б8 в Москве в DQDL с гарантией.

Коробка DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с компанией BorgWarner. Эта 7-ми ступенчатая кпп с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с С-Троником на A4 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

ГИДРАВЛИКА

0B5 мехатроник

Проблемы с этой частью КПП, как правило, возрастные. С какого пробега точно они начинаются до конца неизвестно, т.к. это зависит от условия эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, которые бывают двух типов (2008-2010 и позже). Так называемое первое поколение имело толстую стальную втулку, по которой работают компрессионные кольца. Со временем между каналами подачи масла к сцеплениям в корпусе насоса появлялась трещина, что приводило к одновременному включению обоих сцеплений. Данная проблема появлялась в тот момент когда КПП прогревалась до рабочей температуры 90–110 гр.

ПРИМЕР 1: при прогреве авто перестает работать R, не может въехать на бордюр либо на горку задним ходом – сцепление пробуксовывает и не передает необходимый момент. Ошибок по электронной диагностике как правило не бывает.

Что бывает в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении назад, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переводе селектора в N машина сама проезжает вперед на 0.5–1.5 метра, превышение крутящего момента примерно на 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту неисправность, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, тем самым увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема ушла, а вот новая пришла. Тонкая втулка под постоянным локальным температурным воздействием деформируется таким образом, что в районе масляных каналов сцепления возникает горб. В итоге, также как с дорестайлинговым насосом, возникает частичное замыкание обоих сцеплений при прогреве.

ПРИМЕР 2: рывки при переключениях в различных режимах, задержки при включении передачи в положении селектора как D и R. Ошибок, как правило, также не бывает.

Часто обламывается дополнительный отвод масла, в результате чего появляется недостаточное охлаждение муфт сцепления. Это приводит к сгоранию фрикционов и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: появление желтой шестеренки на панели приборов, при этом автомобиль работает исправно.

Разрушение уплотнения внутри эжекционного насоса в месте прилегания клапана (металлический шарик). Приводит к повышению рабочей температуры работы кпп.

ЭЛЕКТРОНИКА

0B5 модуль датчиков

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляются ошибки (желтая шестеренка на панели). Иногда автомобиль двигается при этом нормально, а временами начинает жестко переключаться или не переключается вообще.

8023 или P173E 00 (175) – клапан 1 в части КП 1 – электрическая неисправность
8040 или P17D8 00 (044) – ограничение величины момента из-за температуры муфты
8025 или P173F 00 (109) – клапан 2 в части КП 1 – электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) – клапан охлаждения масла – электрическая неисправность

Также часто встречающаяся неисправность связана с модулем датчиков, который объединяет в себе датчик включенной передачи G676 и датчики числа оборотов первичного вала G612 и G632. Как любые датчики Холла, работающие в контакте с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только с разборкой корпуса коробки передач (соответственно снятие и установка коробки передач), так как один из болтов крепления модуля датчиков находится внутри.

0B5 ЭБУ

0B5 ЭБУ внутри

ПРИМЕР 2: при прогреве загорается желтая шестеренка на панели, авто может перестать двигаться и реагировать на педаль газа, после выключения зажигания не срабатывает стартер. Также часто значение положения селектора не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15–30 минут — работоспособность восстанавливается. По электронной диагностике могут быть следующие ошибки:

8056 или P179F 00 (175) – датчик включенной передачи – сбой в работе
8042 или P17С5 00 (101) – селектор – недостоверный сигнал. При этой неисправности стоит проверить регулировку троса селектора
8056 или P179F 00 (040) – датчик включенной передачи – сбои в работе
8172 или P0919 00 (032) – селектор – ошибка

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, он будет показывать – 0.5 бар и менее. Датчики хода вилок также используют эффект Холла. В этом случае приходится менять ЭБУ 0B5 полностью, поскольку плата с датчиками отдельно не поставляется. Самое плохое, что новый ЭБУ поставляется только в сборе с мехатроником. Так что неисправность датчиков хода вилок фактически означает покупку всего блока управления. Но DQDL вам поможет обойтись без покупки нового мехатроника в сборе! Обращайтесь ?

Надо помнить, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая активирована у всех Audi начиная с 2008 года. В ЭБУ мехатроника записан VIN автомобиля, поэтому при замене блока из-за несовпадения номера в блоке трансмиссии и в бортовом компьютере машины коробка будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменяем ЭБУ без Ингольшдата (при условии что родной блок выходит на связь)! Обращайтесь ?

ПРИМЕР 3: периодически загорается желтая шестерёнка на панели, при этом могут наблюдаться рывки и удары при включении передач (но не всегда), возможно перескакивание через передачи при переключении или езда только на одном сцеплении из двух, когда работают либо четные передачи либо только нечетные. Ошибки по диагностике:

10048, или P1765 00 (109) – датчик давления в гидросистеме G194 – достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 вскрытая

0B5

Механическая часть 0B5 DL501 и DL382 достаточна надежна и редко требует к себе внимания до пробегов 200–300 тыс.км. Если всё же нужно её разбирать, то осмотреть нужно синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но проблемы с механикой всё же есть, например износ переднего опорного подшипника сцепления и, как следствие, крышки сцепления. Появляется значительный люфт в самом подшипнике, а также в крышке сцепления, поскольку наружная обойма подшипника начинает проворачиваться в крышке, тем самым изнашивая ее. Это приводит к перекосу муфты сцепления относительно продольной оси и нарушению в работе компрессионных колец муфты, что в свою очередь ведет к нарушениям в подаче масла к сцеплениям. Подшипник и крышку можно купить у нас (как и другиче з/ч) на 0B5.

ПРИМЕР 1: рывки при переключениях (на разных передачах), а также задержки при включении на «D» или «R», пропадает задняя на прогретой КПП. Обычно по электронной диагностике следующие ошибки:

8093 или P176A 00 (032) – переключатель передач 1 не регулируется
8092 или P176С 00 (175) – переключатель передач 3 не регулируется

Эти неисправности появляются, когда сцепление начинает «вести», то есть присутствует одновременное незначительное замыкание обоих сцеплений, что мешает мехатронику включить нужную передачу при некоторых условиях. Помимо этого, есть взаимосвязанная неисправность сцепления вследствие износа, старения или перегрева. При этом сцепление не способно передавать макс крутящий момент и проскальзывает.

ПРИМЕР 2: машина переходит в аварийный режим, при этом возникают забросы оборотов при переключениях (чаще при активной езде). Возможно появление значительных ударов при включении драйва и реверса. По электронной диагностике обычно следующие ошибки:

8962 или P17D7 00 (032) – фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) – клапан 3 в части КП – механическая неисправность
8350 или P060A (101) – блок управления – внутренний контроль процесса.

В принципе это наиболее распространённые проблемы, с которыми приезжают в ремонт S-Tronic Audi А4 B8 в клубный сервис DQDL.

DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее

* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)

Примеры работ

0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло

Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.

Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.

Тестовая поездка перед выдачей и отправляем ?

p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.

0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков

Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.

Дополнительно было заменено сцепление.

Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.

Ремонт АКПП, вариатора Audi A4

Семейство автомобилей Ауди А4 получило широкую востребованность среди российских автовладельцев. Это связано с тем, что новые машины, а также иномарки с пробегом отличаются высокой надежностью и адаптированы к эксплуатации в отечественных условиях. Проводя своевременное обслуживание и ремонт АКПП Ауди А4, можно прилично увеличить ресурсность машины и срок ее использования.

Автосервис Global Transmission осуществляет ремонт вариатора Ауди A4 Б8 и коробок передач другого типа любой сложности по разумной цене в Москве.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4 (Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального
ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4)
от 35 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы с гарантией!

Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

Эвакуация в пределах МКАДбесплатно *
Технические консультациибесплатно
Компьютерная диагностикабесплатно
Полная диагностика АКППбесплатно
Снятие АКПП с автомобиляот 2 700 руб *
Разборка АКППот 2 400 руб
Дефектация АКППот 2 700 руб
Сборка АКППот 4 500 руб
Установка АКПП на автомобильот 2 400руб *
Ремонт гидротрансформатораот 3 500 руб
Работа по замене масла и фильтраот 1 800 руб
* — при капитальном ремонте

От чего зависит стоимость

Цена ремонта вариатора Audi A4 определяется:

  • особенностями поломки;
  • сложностью восстановления коробки
  • перечнем операций;
  • количеством и ценой комплектующих, подлежащих замене;
  • затратами расходных материалов.

Отдельные услуги предоставляются нами бесплатно в случае проведения капитального восстановления коробки передач в сервисе Global Transmission.

Когда требуется ремонт

Вариатор Ауди А4 Б8 считается одним из самых надежных и долговечных узлов. Но продолжительная работа негативно сказывается на его состоянии. Понять, что в АКПП возникли дефекты, достаточно просто:

  • появились задержки, рывки при переключении передач;
  • были замечены пробуксовки или проскальзывание;
  • появились посторонние звуки;
  • периодически выбивает одну из передач;
  • коробка перешла на аварийный режим, свидетельствующий о неполадках в механике или электронике.

Сложность конструкции не позволяет самостоятельно заняться ремонтом АКПП Ауди А4, а управление автомобилем с неисправной коробкой может закончиться трагично. Если перемены в работе трансмиссии были отмечены во время движения, профессионалы рекомендуют немедленно остановиться и связаться со специалистом для консультации.

Типы АКПП Ауди А4 (Audi A4):

МодельГодТипДвигательТрансмиссия
A42007-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L 3.2LZF6HP28
A4/A4 CABRIOLET2000-06CVT FWD/AWDL4 1.8L 1.9L 2.0L V6 2.4L 2.5L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2003-09CVT FWD/AWDL4 1.8L 2.0L V6 2.4L 3.0L01J (CVT)
A4/A4 CABRIOLET2002-096 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.0L V8 4.2LZF6HP26A
A4/A4 CABRIOLET2003-116 SP FWD/AWDL4 2.0L V6 3.2L 4.2LZF6HP19A
S4/RS42004-096 SP AWDV8 4.2L09L

Этапы работы

Мероприятия, касающиеся ремонта АКПП Ауди А4 B8 и других модификаций в Global Transmission, проводятся на высокотехнологичном оборудовании. Процедура реализуется в несколько этапов:

  • предварительная консультация, позволяющая примерно определить тип неисправности, оценить стоимость работ;
  • первичная диагностика поможет точно найти поломку и определить перечень необходимых действий для ее устранения;
  • согласование услуг включает предоставление заказчику списка работ, составление сметы;
  • ремонтные работы в соответствии с договором;
  • тест-драйв, профессиональная консультация по дальнейшей эксплуатации трансмиссии.

Бережное использование машины и соблюдение правил эксплуатации помогут продлить работоспособность механизмов, а самое главное – позволят увеличить промежутки между ремонтами вариатора автомобиля Ауди А4 и снизить их цену.

Почему именно мы?

  1. Специалисты Global Transmission в Москве занимаются заменой и восстановлением трансмиссий разных типов более 15 лет и накопили опыт успешного решения различных проблем с КПП.
  2. Разумные цены на услуги за счет прямых поставок комплектующих от производителей.
  3. Официальная гарантия 1-2 года на выполненные работы и новые детали.

Audi A4 Club

Клуб любителей Ауди А4

  • Портал » Список форумовАвтомобили Audi A4 разных поколенийAudi A4 B8 (2007-2015)Эксплуатация и обслуживание A4 B8
  • Изменить размер шрифта
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Эксплуатация и обслуживание A4 B8

  • Темы Ответов Просмотр Последнее сообщение
  • Бензонасос
    1 , 2Denis-SM » Вс сен 23, 2012 23:17 20 1779 Virgina Jhonson
    Сб ноя 16, 2019 4:54
  • Замена клапана
    NWOrder » Пт май 17, 2019 0:24 2 296 NWOrder
    Вс май 19, 2019 0:12
  • ауди а4 б8 2009 потух головной экран климат и магнитола
    евгений1991 » Вт дек 11, 2018 19:30 0 175 евгений1991
    Вт дек 11, 2018 19:30
  • Люфт ответного фланца правого привода со стороны редуктора
    ryrman » Вс окт 07, 2018 18:28 0 262 ryrman
    Пн окт 08, 2018 0:25
  • ПЛАВАЮЩИЙ ДЕФЕКТ — ДЕРГАНЬЕ АУДИ А4 В8 1.8 TFSI
    авд » Чт авг 03, 2017 15:21 6 1382 Raboy
    Чт июл 19, 2018 0:42
  • замок передней правой двери
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:52 7 674 Rotgar
    Пт июл 13, 2018 20:37
  • Вибрация на кузове и руле Audi A4 B8
    1 , 2Mitya » Пт авг 23, 2013 20:17 17 3788 quattrot
    Сб июн 30, 2018 0:53
  • Тряска при разгоне
    powerby » Чт апр 05, 2018 23:39 1 465 aftan1982
    Вт май 08, 2018 13:09
  • машина троит с утра(на холодную)!
    1 , 2Lehka7777 » Вт фев 19, 2013 21:11 17 2697 Diesel38
    Чт фев 22, 2018 21:59
  • Проблема
    Низам » Ср окт 18, 2017 23:22 2 351 Disp2015
    Пн янв 08, 2018 20:44
  • Не работает MMI
    DartDli » Пн фев 03, 2014 15:50 2 1079 Dmitry_Malyshkin
    Ср дек 20, 2017 21:21
  • гул в задней части
    alex07 » Сб дек 09, 2017 21:37 1 225 Арсик
    Вс дек 10, 2017 17:51
  • Замена ориг.хомута глушителя
    stepan2 » Чт дек 07, 2017 15:10 0 288 stepan2
    Чт дек 07, 2017 15:10
  • мми ауди
    smin » Сб ноя 18, 2017 22:22 0 251 smin
    Сб ноя 18, 2017 22:22
  • устранение масложора 2.0TFSI CAEB
    1 . 10 , 11 , 12 SergVW » Ср июл 10, 2013 16:47 179 41726 mocn2008
    Вт ноя 14, 2017 13:36
  • 1.8 турбо , глушить когда ?
    Denzl Black » Пт окт 27, 2017 19:17 1 380 Арсик
    Вс окт 29, 2017 13:09
  • Планирую купить A4 2010 год
    tulupkrsk » Вт сен 26, 2017 13:42 0 323 tulupkrsk
    Вт сен 26, 2017 13:42
  • Кассета радиаторов А4 1.8 tfsi рестайл & дорестайл
    Hla » Пт сен 15, 2017 0:19 0 202 Hla
    Пт сен 15, 2017 0:19
  • Хруст справа помогите
    Dm_mir » Пн авг 21, 2017 8:48 2 350 Арсик
    Ср авг 23, 2017 20:10
  • Очередное ТО
    Disp2015 » Вт авг 15, 2017 23:09 0 292 Disp2015
    Вт авг 15, 2017 23:09
  • Оригинальные опоры (подушки) ДВС, подбор без переплаты.
    1 , 2 , 3 , 4 Футурама » Ср авг 28, 2013 13:15 46 17688 swetofor
    Вт июл 25, 2017 21:27
  • количество прописанных ключей
    atention77 » Вт май 16, 2017 9:33 3 423 atention77
    Вс май 21, 2017 3:00
  • Уходит антифриз
    Игорь 73 » Пн янв 19, 2015 0:42 4 1412 Игорь 73
    Вт май 02, 2017 21:41
  • не работает Эл. регулировка спинки левого сидения A4 B8
    GenyAudi » Чт апр 27, 2017 16:18 0 212 GenyAudi
    Чт апр 27, 2017 16:18
  • Странный гул
    1 , 2 , 3Мирон » Вс окт 16, 2011 14:25 30 6120 Areon
    Вт апр 11, 2017 11:00
  • Мороз дизель
    1 , 2Lisiy » Вт дек 11, 2012 12:28 25 2415 Enigmer
    Ср мар 08, 2017 17:52
  • Интересные и сервисные коды VAG-COM для A4 B8
    1 . 8 , 9 , 10 VAGon » Ср янв 18, 2012 0:35 142 79746 cyborg
    Ср мар 08, 2017 14:17
  • заглох на ходу и не хочет заводится(((
    Bambucha » Сб апр 02, 2016 13:23 5 567 Арсик
    Вт мар 07, 2017 6:11
  • AUX вход
    1 , 2Саня_$ыр » Пн июн 18, 2012 22:36 20 6294 cyborg
    Пн мар 06, 2017 16:57
  • замена или проточка дисков
    Игорь 73 » Сб авг 13, 2016 17:23 7 574 властелин кольца
    Сб мар 04, 2017 21:21
  • давит масло из под заливной крышки
    max_sol » Ср окт 26, 2016 21:47 3 652 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:07
  • Машина кипит, нижний патрубок холодный.
    Tima1990 » Пт фев 17, 2017 7:08 1 321 SergVW
    Сб мар 04, 2017 15:00
  • Do not exceed 4000 rpm помогите
    FakelokSerp » Вс фев 19, 2017 20:17 1 377 SergVW
    Сб мар 04, 2017 14:58
  • Мануал
    Lisiy » Вт окт 23, 2012 22:53 11 18510 komandor007
    Ср фев 08, 2017 5:01
  • A4 B8 2011 дорестайл:есть шансы на куланц?
    stepan2 » Чт фев 02, 2017 19:32 1 346 slashok
    Пт фев 03, 2017 12:44
  • Ремонт сцепления
    Disp2015 » Ср окт 12, 2016 21:15 1 314 NikY
    Чт ноя 10, 2016 20:56
  • Вопрос про WEBASTO.
    1 , 2 , 3 AUDI ALEXEY82 » Вс дек 09, 2012 15:03 38 4749 Ivan Aleks
    Вс окт 30, 2016 13:09
  • ХЕЛП! Странная вибрация
    AndreyNP » Вт сен 13, 2016 21:29 4 594 slashok
    Вт окт 04, 2016 12:48
  • Брелок не открывает ни одну дверь. Хелп.
    sovation » Чт окт 11, 2012 23:17 4 879 DR.ED
    Пн сен 12, 2016 9:24
  • подойдет ли бампер?
    besik » Ср авг 31, 2016 10:57 0 198 besik
    Ср авг 31, 2016 10:57
  • Проблема с ГУРом
    besik » Пт май 27, 2016 0:22 12 755 властелин кольца
    Ср авг 10, 2016 18:43
  • замена интеркулера
    besik » Пт авг 05, 2016 17:54 6 504 besik
    Сб авг 06, 2016 11:45
  • Проблема с абс
    Андр54 » Вс июн 19, 2016 21:08 2 292 Elf
    Пн июл 04, 2016 22:08
  • Сажевый фильтр
    1 , 2 , 3 , 4 , 5vel1982 » Вс май 06, 2012 20:55 67 10648 algreat
    Сб июн 18, 2016 14:01
  • Подскажите про замену рычагов и бьет руль
    lelik145 » Пт июн 03, 2016 12:56 3 495 SergVW
    Вс июн 05, 2016 23:51
  • КАТАЛИЗАТОР
    SergVW » Сб май 07, 2016 12:47 12 621 SergVW
    Ср июн 01, 2016 23:05
  • Проблема с корректором фар
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:33 3 431 JSava
    Вт май 24, 2016 11:04
  • Датчик абс
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:36 6 613 neperap
    Чт апр 28, 2016 9:51
  • Старт-стоп,что делать,как отключить?
    1 , 2Agan » Ср ноя 07, 2012 1:18 28 9655 Denchik_P
    Ср апр 27, 2016 12:55
  • Проблема с двигателем
    Андр54 » Сб апр 16, 2016 17:30 3 491 neperap
    Вт апр 26, 2016 20:55

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Права доступа к форуму

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Ремонт рулевой рейки Ауди

  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега
  • Бесплатная диагностика
  • Ремонт рулевой рейки в течении 2-4 часов

Цена от 7500 ₽

Записаться на ремонт рейки можно по телефону: +7 (495) 532-97-72

100% гарантии качества — Мы хотим, чтобы вы еще долго оставались довольны качеством нашей работы.
Мы выполняем свою работу на все 100%.

Выполненые работы по ремонту рулевых реек (ГУР) Audi

Цены на ремонт рулевой рейки (ГУР) Audi

МодельРемонтСнятие и установкаСтоимость ремонта
Audi A18000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A28000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A38000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B5,B6)8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi A4 (B7,B8)7500 руб.4500 руб.12000 руб.
Audi A58000 руб.5000 руб.13000 руб.
Audi A6 (C5)8000 руб.4500 руб.12500 руб.
Audi A6 (C6,C7)8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A78000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D2)8000 руб.5500 руб.13500 руб.
Audi A8 (D3)8000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi A8 (D4)9000 руб.6000 руб.15000 руб.
Audi S,RS8000 руб.6500 руб.14500 руб.
Audi TT8000 руб.4000 руб.12000 руб.
Audi Q38000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q58000 руб.6000 руб.14000 руб.
Audi Q78500 руб.5500 руб.14000 руб.
Audi Q7 (V12)8500 руб.7500 руб.16000 руб.
Audi A6 (C6)9500 руб.4000 руб.13500 руб.

Как правило автомобиль Audi имеет передний и полный привод. Как следствие на рулевые рейки идет колоссальная нагрузка. Хотя мастера-умельцы дополнительно усиливают рулевые рейки и оснащают их системами гидравлического усиления. Что конечно же снижает степень износа. Несмотря на то, что практически все модели Audi оснащены уникальными и совершенными рулевыми рейками, никто не застрахован от случайной поломки. И как бы не было грустно, ничто не вечно в нашем мире.
Рулевая рейка некоторых моделей Audi является целостной, что зачастую при ее поломке требуется полная ее замена.
А рейки с гидравлическим усилением нуждаются в более частом техническом осмотре, не секрет в том, что она может подтекать. Оснащенная системная безопасности не фиксирует многие мелкие неисправности, что ведет к поломке.

На что следует обратить свое внимание:

  • Несоответствие поворота авто и угла поворота руля;
  • Стуки, скрипы, шумы при повороте;
  • Часто при повороте в одну сторону слишком слабое усиление на рулевом колесе или вообще его отсутствие;
  • Подтекает жидкости в районе рулевой рейки.

При возникновении каких либо неисправностей, которыми характеризуются рулевые рейки Audi автосервис АвтоРебус закроет возникший вопрос на начальном этапе возникновения проблемы. Будь то простой ремонт или замена износившихся деталей, а также полной замены неисправного элемента.

Несмотря на надежность, срок эксплуатации данного силового узла зависит не только от качества изготовления, а так же на это влияет стиль вождения, условия эксплуатации. Автосервис АвтоРебус предоставляет каждому своему клиенту бонус, в виде бесплатной диагностики, а также наши специалисты дают гарантию на выполненные работы в автосервисе.
Обращаясь в Автосервис АвтоРебус Вы доверяете нам, а мы в свою очередь предоставляем качественное и быстрое обслуживание. В автосервисе АвтоРебус работают высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы, знающие и любящее свое дело. Автосервис АвтоРебус оснащен профессиональным диагностическим оборудованием.

Ремонт Ауди А4

Специализированный сервис Ауди

Специализированный сервис Ауди

Автомобиль среднего сегмента Audi A4 пришел на смену модели Audi 80 с индексом B4 (г.в. 1991-1995). Первое поколение B5 выпускалось как в кузове седан, так и универсал (версия Avant). В следующих поколениях B6 и B7 были доступны машины в кузове кабриолет.

Онлайн расчет стоимости ремонта Audi A4

Зачем проводят диагностику и обслуживание Ауди А4?

Техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (см. руководство по эксплуатации) позволяет предупредить преждевременный износ деталей цилиндропоршневой группы, МКПП или АКПП, деталей подвески. Мастера сервиса выполняют следующие виды диагностики:

  • Компьютерная. Проводится для двигателя, трансмиссии, основных электронных компонентов (ABS и пр.) через бортовой компьютер автомобиля.
  • Инструментальная. Замер компрессии, остаточной толщины тормозных колодок, дисков, проверка электроники, проводки посредством мультиметра.
  • Визуальная. Осмотр деталей, компонентов и элементов на предмет протечек масла, технических жидкостей, износа, деформаций.
  • Тест-драйв. Проверка работы двигателя, трансмиссии в различных режимах работы, оценка работы электрооборудования.

При техобслуживании по регламенту проводят замену моторного масла и масляного фильтра, топливного, салонного фильтров. Мастера проверяют состояние деталей тормозной системы, свечей зажигания, деталей подвески. Для АКПП Multitronic и S-tronic каждые 60 тыс. км пробега выполняют замену трансмиссионного масла. Тормозную жидкость меняют раз в 2 года, зубчатый ремень – раз в 150 тыс. км пробега.

Характерные неисправности модификаций Audi A4

Для моделей Ауди А4 характерны следующие поломки:

  • Модификация B5 (Б5). Быстрый износ ТНВД. АКПП Tiptronic (Типтроник) – протечка масла через сальник привода (часто изнашиваются сальники). Слабые места в ходовой – опора заднего редуктора, маховик, ШРУС.
  • Модификация B6 (Б6). В двигателях 2.0 TDI PD часто встречаются проблемы с топливными форсунками, клапаном EGR. Есть проблемы с топливными насосами на моделях с бензиновыми моторами, случаются протечки топливного фильтра на дизельных силовых агрегатах. Возникают неисправности бортовой сети в моделях, выпущенных до 2004 г.в.
  • Модификация B7 (Б7). При пробеге свыше 100 тыс. км возникают неполадки с толкателями ТНВД на моторах 2.0 TFSI. Катушки зажигания имеют малый ресурс – 100-140 тыс. км пробега. Возникают неисправности АКПП Multitronic – отказ блока управления коробкой. Замечены проблемы с рычагами при большом пробеге (порядка 150 тыс. км).
  • Модификация B8 (Б8). Слабое место подвески – ступичные подшипники, сальники коленвала, большой расход топлива на машинах с двигателем 2.0 TFSI. Вибрации от гидроопор двигателя возникают при пробеге 60-100 тыс. км.

Особенности ремонта

Ремонт Audi A4 начинается с диагностики в автосервисе. Из особенностей ремонтных работ можно отметить следующее:

  • На модификациях Б5 с двигателем 1.9 TDI замена ремня ГРМ более сложная, чем на других моторах. Требуется специальный инструмент для доступа к роликам натяжителя.
  • В поколении B7 встречается одновременное высвечивание ошибок ABS и ESP, снижение тяги авто, но ремонт в таких случаях несложный – требуется замена «лягушки» тормозов.
  • При повышенном расходе моторного масла, троении и вибрациях мотора меняется маслоотделитель (порвана мембрана в маслоотделителе).
  • Оригинальные катушки зажигания на моделях B8 имеют малый ресурс. При первых симптомах выхода из строя их лучше менять на катушки с охлаждением.

Техцентр DDCAR предлагает услуги по диагностике, ремонт Ауди А4 и техобслуживанию автомобилей модификаций B5, B6, B7 и B8. На все ремонтные работы действуют фиксированные цены – ознакомиться со стоимостью можно в прайсе на сайте. При незначительных поломках клиенты могут подождать окончания ремонта в уютной комнате ожидания. В зависимости от характера работ даём гарантию 6 месяцев. У нас сеть автосервисов по всей Москве – вы можете выбрать ближайший к вам и записаться на диагностику заранее по номеру 8 (495) 120-75-03.