Ремонт киа спортейдж 3

Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное

На этой странице сыщется полезная информация, которую можно собрать под заголовком “Ремонт Киа Спортейдж 3”. Здесь содержатся видео, фото, инструкции в формате “вопрос/ответ”, а также статьи по ремонту третьего поколения Спортейдж.

В каталоге находится 68 материалов, но если их будет мало, всегда можно воспользоваться переходом на страницу “Ремонт Kia Sportage”, которая относится ко всем поколениям этой модели.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3

Самыми полезными, по мнению пользователей сайта, являются: замена задних и передних колодок, а также замена салонного фильтра. Вместе с тем, наиболее популярными считаются:

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Детали поколения Спортейдж 3

Первые авто Киа Спортейдж 3 съехали с конвейеров в 2010, в 2014 поколение пережило рестайлинг, а уже в 2015 уступило дорогу Sportage 4. Автомобиль имел единственный вариант кузова — 5-ти дверный SUV.

Что касается трансмиссии, то она была двух видов — 6-ти скоростная АКПП и механическая коробка на 5 скоростей. Дизельные движки имели объемы 1.7 и 2.0, в то время как бензиновые моторы представляли агрегаты объемом 1.6, 2.0 и 2.4.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Стоимость ремонта двигателя g4kd

Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.

  • Поршень: 234102G000
  • Комплект колец поршневых: 230402G000
  • Прокладка ГБЦ: 2231125013

Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.

Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage

Ремонт двигателя Киа СпортейджD4EA 2.0D4HA 2.0G4GC 2.0FE 2.0
Замена масла700700700700
Замена антифриза (охлаждающей жидкости)800800800800
Замена свечей накала24002400800 свечи зажигания800 свечи зажигания
Замена прокладки клапанной крышки4600460018001800
Замена форсунки за штуку12001200
Замена распредвала лев. или прав.110001100069006900
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров)1500015000
Замена клапанов на снятой ГБЦ —300300300300
Замена направляющих клапанов —500500500500
Замена гидрокомпенсаторов116001160075007500
Замена маслосъемных колпачков16400164001230012300
Замена рокеров116001160075007500
Замена термостата70070012001200
Замена ТНВД220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Замена турбины (турбокомпрессор)
Замена интеркулера20002000
Замена ГРМ (цепьремень)6500650045004500
Замена приводного ремня70070012001200
Замена блока цилиндров в сборе23000230002100021000
Замена поршневых колец26500265002450024500
Замена коленвала29500295002450024500
Замена шатунных вкладышей5500550047004700
Замена коренных вкладышей29500295002700027000
Замена помпы воды (водяного насоса)7600760055005500
Замена насоса масла124001240090009000
Замена поддона двигателя2500250025002500
Замена балансировочного вала34003400
Замена клапана ЕГР17001700
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения3500240035002100
Замена радиатора кондиционера3500240035002100
Замена водяного насоса (помпа)7000200045005000
Замена патрубка радиатораОт 300От 300От 300От 300
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)800800800800
Замена термостата6001000600600
Замена вентилятора системы охлаждения1500150015001500
Трансмиссия:
Диагностика МКПП механическая коробка передач600600600600
Замена МКПП8500800085007500
Замена АКПП автоматической коробки передач8500800085007500
Замена сцепления Киа Спортейдж8500800085007500
Замена маховика8500800085007500
Замена редуктора заднего моста5500550055005500
Замена редуктора переднего моста
Замена раздатки (раздаточной коробки передач)3500350035003500
Ремонт раздатки6500650065006500
Замена заднего карданного вала2000200020002000
Замена переднего карданного вала2000200020002000
Замена привода в сборе левого/правого2100210021002100
Замена промежуточного вала2100210021002100
Замена ШРУСа внутреннего2100210021002100
Замена ШРУСа наружнего1800180018001800
Передняя подвеска:
Диагностика передней подвески600600600600
Замена переднего амортизатора1900190019001900
Замена шаровой опоры450450450450
Замена подшипника передней ступицы1700170017001700
Замена втулки переднего стабилизатора400035040001800
Замена стойки переднего стабилизатора450450450450
Замена верхнего рычага1350135013501350
Замена нижнего рычага1400140014001400
Задняя подвеска:
Замена заднего амортизатора1000100010001000
Замена подшипника задней ступицы1800180018001800
Замена заднего рычагаОт 1350От 1350От 1350От 1350
Замена задней стойки стабилизатора450450450450
Замена задней втулки стабилизатора350350350350
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок700700700700
Замена задних тормозных колодок700700700700
Замена переднего тормозного суппорта1450145014501450
Замена главного тормозного цилиндра1850185018501850
Топливная система:
Замена ТНВД (топливного насоса)220022002500 насос в баке2500 насос в баке
Замена форсунки120012001700 рампа1700 рампа
Замена топливного фильтра800800От 600От 600
Промывка топливной системы110001100040004000
Замена датчика в рампе450450
Электрооборудование:
Компьютерная диагностика всех систем1000100010001000
Ремонт электропроводкиОт 300От 300От 300От 300
Замена стартера1500100015001500
Замена генератора1000150015001500
Замена лампочкиОт 150От 150От 150От 150
Регулировка света фар600600600600

Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.

Компьютерная диагностика автомобиля

Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.

Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.

Почему наши клиенты выбирают именно нас?

Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.

  • Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
  • У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
  • Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
  • Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
  • Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!

Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.

Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:

1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мыремонт в разы дешевле!

2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.

3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.

Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.

Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!

Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!

По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.

Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка

Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.

Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.

Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.

Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.

Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!

Ремонт двигателя Kia Sportage 3

В нашу компанию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки Kia Sportage 3 с двигателем G4KD 2.0. Так как чаще всего обращения проводятся по поводу поломки данного двигателя, мы подскажем владельцам, за какими сигналами машины стоит проследить, чтобы не допустить еще более тяжелую поломку. Специалисты компании OEM-zap.ru обращают внимание владельцев Kia Sportage 3 на то, что поломки не всегда зависят от размера пробега. Даже с небольшими показателями есть вероятность попасть в ремонт, так как в самом моторе G4KD 2.0 изначально отмечаются недостатки конструкции. Но все же нами замечено, что автомобили имеющие большой пробег и редко проходящие диагностику, значительно чаще поступают на ремонт и для восстановления требуют большего количества замен деталей. Как распознать поломку, какие недостатки конструкции имеет мотор G4KD 2.0, и каким образом будет проведен качественный ремонт этого двигателя, специалисты компании OEM-zap.ru вам разъяснят.

Неполадки в работе и недостатки конструкции двигателя Киа Спортейдж 3

Мастера нашей компании обращают внимание владельцев машин с двигателем G4KD на то, что дизелит до прогрева это норма. Эта особенность имеется у всех марок автомобилей с установленным двигателем G4KD.

Основной неполадкой в процессе работы двигателя является нехарактерный стук. Он может возникать как на холодном так и на горячем двигателе. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают, что стук в двигателе холодном и с дополнительной утечкой при езде масла, говорит о сильном износе поршней и о близком времени тяжелой поломки двигателя. Если стук возникает на горячем двигателе, желательно поскорее его отправить на диагностику и замену деталей, так как даже небольшая задержка может привести к гораздо более плачевным последствиям.

Стрекотание, которое доносится из двигателя G4KD, исходит от работы форсунок, поэтому наши специалисты советуют не волноваться по этому поводу.

Если вами выявлен свист от компрессора кондиционера, мастера нашей компании подскажут, что такое происходит при износе подшипника. Его нужно заменить.

Замечаете усиленную при повышенных оборотах в двигателе вибрацию? Такая неполадка быстро устранима с помощью наших специалистов. Данный ремонт заключается в замене свечей.

А сейчас вы узнаете каким образом происходит качественный ремонт двигателя Kia Sportage 3 G4KD 2.0 у специалистов компании OEM-zap.ru.

Когда автомобиль попадает к нам в сервис, первым делом проводится начальная диагностика тщательным осмотром и прослушиванием работы двигателя. После обнаружения нехарактерных звуковых проявлений мотор подготавливается к демонтажу. Для удобства в дальнейшей работе с мотором, на автомойке мастера проводят очистку моторного отсека от грязевых накоплений.

После специалисты проводят слив масла и просматривают его на наличие алюминиевой пудры от поршней. Далее откручивают фильтры и обращают внимание на количество грязи на них. Продолжая осмотр, определяют комплектацию ремонтируемого двигателя, так как она может отличаться от двигателей такого образца в других марках машин. Продолжая, мастера осматривают ремень на признаки износа. Если машина приобретена без должных сведений о ее предыдущих ремонтах, наши специалисты, по шляпкам болтов на креплении и герметику на стыках определяют, было ли вскрытие двигателя до этого.

Дальше мастера компании OEM-zap.ru совершают съём мотора и его подетальное исследование. Когда клапанную крышку снимают, то обращают внимание на количество болтов и состояние цепи (характерное для нее провисание или нет). Специалисты осматривают фазовращатели впускного вала и определяют количество масляного нагара. А также просматривают размер износа на зубчиках и менялись ли они ранее. Далее делают вывод о количестве пробега без чистки, по масляным отложениям на головке и других деталях.

Продолжая, мастера снимают ресивер и осматривают цилиндры на наличие в них жидкого масла. Далее просматривают алюминиевые стенки на повреждения и вмятины. После выявляют было ли снятие подушки двигателя. Когда специалистами проводится разбор мотора, на некоторых деталях могут обнаруживаться надписи. Завод их не ставит, и такие находки дают новые данные об исследуемом двигателе.

Закончив предыдущие действия специалисты компании OEM-zap.ru совершают обследование деталей ГРМ на размер износа и делают вывод о показаниях к их замене.

Далее мастера осматривают блок цилиндров и по выявлению в цилиндрах задиров, проводят его демонтаж. Если у ремонтируемого автомобиля проблемой является стук, то наши специалисты быстро определяют от какого поршня он исходит и какая его причина. Также каждый из цилиндров исследуется на степень износа. После приступают к полной его разборке и начинают с демонтажа поддона. Его осматривают на наличие абразива. Далее просматривают башмаки натяжители масляной цепи на величину износа. Также мастера выявляют размер масляных отложений на блоке.

Продолжая, мастера компании OEM-zap.ru разбирают масляный насос. Его части исследуются на степень износа по задирам на корпусе и по состоянию валика насоса и сеточки маслоприемника. После исследования специалистами принимается решение о том, нужна ли насосу замена.

Далее мастерами проводится съём шатун-поршневой группы, и глубокий осмотр на наличие на поршнях и цилиндрах задиров. В продолжении демонтируется коленвал и специалисты исследуют коренные и шатунные вкладыши на отметины после попадения на них абразива. Демонтированный коленвал осматривают на величину и количество царапин. Если задиров много, вкладыши меняют, а коленвал шлифуют. Постель колевала промеряют нутромером, дальше по показаниям проводят ремонт напылением и проточкой на специальном станке борштангой. При этом все размеры бугелей выводятся под одно значение.

Ремонт KIA Sportage

Киа Спортейдж считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Привлекательный внешне, мощный и надежный, он прекрасно подходит для городских условий и езды по бездорожью. Но, как и любой автомобиль, он требует к себе внимательного отношения, технического обслуживания и ремонта КИА Спортейдж. Своевременное выявление неисправностей позволяет избежать серьезных поломок, значительно сократив расходы.

  • Двигатель
  • Диагностика
  • Подвеска и рулевая система
  • Коробка передач
  • Тормозная система
Наименование работЦена, руб
Ремень генератора — замена600 — 1500
Ремень гидроусилителя — замена600 — 1500
Ремень кондиционера — замена600 — 1500
Ремень ГРМ + ролики — замена5500 — 7000
Цепь ГРМ + ролики — замена8000 — 13000
Прокладка клапанной крышки — замена1500 — 2500
Радиатор основной (двигателя) — замена3000 — 4000
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля1500 — 2500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора2000 — 2500
Топливный фильтр — замена700 — 1500
Дроссельный узел — замена1200 — 1500
Наименование работЦена, руб
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля1500 — 2500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора2000 — 2500
Диагностика ходовой и тормозной системы500
Наименование работЦена, руб
Задний амортизатор — замена1000 — 1200
Передний амортизатор — замена1500 — 1800
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.)400
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.)1200 — 2000
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена1200 — 2000
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена1200 — 2000
Рычаг передний (нижний) — замена1200 — 1500
Рулевая тяга с наконечником — замена800
Рулевой наконечник — замена400
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена500
Стойка стабилизатора переднего — замена400
Рычаг передний (верхний) — замена1200 — 1500
Диагностика ходовой и тормозной системы500
Наименование работЦена, руб
Сцепление в сборе (комплект) — замена5000 — 8000
Масло в МКПП — замена600
Масло в АКПП — замена (аппаратная)2500 — 3500
Масло в раздаточной коробке — замена500
Масло в редукторе моста — замена500
ШРУС (внешний) — замена1500
Приводной вал — замена1600
Наименование работЦена, руб
Тормозной диск (одна сторона) — замена1000
Тормозные колодки комплект (передние) — замена700
Тормозные колодки комплект (задних) — замена800
Колодки стояночного тормоза — замена2500
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы1000 — 1500
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков)150

Автотехцентр Barracuda предлагает клиентам:

  • Диагностику неисправностей;
  • Ремонт КИА Спортейдж двигателя, трансмиссии, подвески, коробки передач;
  • Регламентное техническое обслуживание;
  • Кузовной ремонт КИА Спортейдж;
  • Установку дополнительного оборудования, тонировку и прочее.

Благодаря использованию современного оборудования и качественных запчастей мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ. Большая часть расходных материалов есть в наличии.

Доверив ремонт автомобиля KIA Sportage профессионалам нашего автосервиса вы всегда будете уверены, что машина не подведет, и будет исправно служить долгие годы.