Ремонт киа спортейдж 3
Содержание статьи:
Киа спортейдж 3 ремонт двигателя: рассматриваем главное
На этой странице сыщется полезная информация, которую можно собрать под заголовком “Ремонт Киа Спортейдж 3”. Здесь содержатся видео, фото, инструкции в формате “вопрос/ответ”, а также статьи по ремонту третьего поколения Спортейдж.
В каталоге находится 68 материалов, но если их будет мало, всегда можно воспользоваться переходом на страницу “Ремонт Kia Sportage”, которая относится ко всем поколениям этой модели.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Полезные инструкции по ремонту Спортейдж 3
Самыми полезными, по мнению пользователей сайта, являются: замена задних и передних колодок, а также замена салонного фильтра. Вместе с тем, наиболее популярными считаются:
Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!
По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Детали поколения Спортейдж 3
Первые авто Киа Спортейдж 3 съехали с конвейеров в 2010, в 2014 поколение пережило рестайлинг, а уже в 2015 уступило дорогу Sportage 4. Автомобиль имел единственный вариант кузова — 5-ти дверный SUV.
Что касается трансмиссии, то она была двух видов — 6-ти скоростная АКПП и механическая коробка на 5 скоростей. Дизельные движки имели объемы 1.7 и 2.0, в то время как бензиновые моторы представляли агрегаты объемом 1.6, 2.0 и 2.4.
Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит всего 4400р. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS). Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
Стоимость ремонта двигателя g4kd
Часто перед владельцем застучавшего двигателя стоит дилемма: ремонтировать или купить б/у («контрактный») мотор. Я считаю, что двигатель с разборки не стоит покупать если вы собираетесь оставлять машину для дальнейшей эксплуатации. Ведь даже выбрав мотор без задиров, с помощью эндоскопа, он будет подвержен той же проблеме. Если оставляете машину для себя и надолго — ремонт и установка форсунок охлаждения. Хотя покупка б/у мотора быстрее и дешевле. Ниже приведены некоторые номера оригинальных запчастей.
- Поршень: 234102G000
- Комплект колец поршневых: 230402G000
- Прокладка ГБЦ: 2231125013
Итак, стоимость ремонта в среднем составляет порядка 80 000 – 120 000 рублей.
Цены на ремонт Киа Спортейдж. Прайс-лист Kia Sportage
Ремонт двигателя Киа Спортейдж | D4EA 2.0 | D4HA 2.0 | G4GC 2.0 | FE 2.0 |
Замена масла | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена антифриза (охлаждающей жидкости) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена свечей накала | 2400 | 2400 | 800 свечи зажигания | 800 свечи зажигания |
Замена прокладки клапанной крышки | 4600 | 4600 | 1800 | 1800 |
Замена форсунки за штуку | 1200 | 1200 | ||
Замена распредвала лев. или прав. | 11000 | 11000 | 6900 | 6900 |
Замена ГБЦ (головка блока цилиндров) | 15000 | 15000 | ||
Замена клапанов на снятой ГБЦ — | 300 | 300 | 300 | 300 |
Замена направляющих клапанов — | 500 | 500 | 500 | 500 |
Замена гидрокомпенсаторов | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена маслосъемных колпачков | 16400 | 16400 | 12300 | 12300 |
Замена рокеров | 11600 | 11600 | 7500 | 7500 |
Замена термостата | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена ТНВД | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена турбины (турбокомпрессор) | — | — | ||
Замена интеркулера | 2000 | 2000 | — | — |
Замена ГРМ (цепьремень) | 6500 | 6500 | 4500 | 4500 |
Замена приводного ремня | 700 | 700 | 1200 | 1200 |
Замена блока цилиндров в сборе | 23000 | 23000 | 21000 | 21000 |
Замена поршневых колец | 26500 | 26500 | 24500 | 24500 |
Замена коленвала | 29500 | 29500 | 24500 | 24500 |
Замена шатунных вкладышей | 5500 | 5500 | 4700 | 4700 |
Замена коренных вкладышей | 29500 | 29500 | 27000 | 27000 |
Замена помпы воды (водяного насоса) | 7600 | 7600 | 5500 | 5500 |
Замена насоса масла | 12400 | 12400 | 9000 | 9000 |
Замена поддона двигателя | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
Замена балансировочного вала | 3400 | 3400 | — | — |
Замена клапана ЕГР | 1700 | 1700 | — | — |
Система охлаждения: | ||||
Замена радиатора охлаждения | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена радиатора кондиционера | 3500 | 2400 | 3500 | 2100 |
Замена водяного насоса (помпа) | 7000 | 2000 | 4500 | 5000 |
Замена патрубка радиатора | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь) | 800 | 800 | 800 | 800 |
Замена термостата | 600 | 1000 | 600 | 600 |
Замена вентилятора системы охлаждения | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Трансмиссия: | ||||
Диагностика МКПП механическая коробка передач | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена МКПП | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена АКПП автоматической коробки передач | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена сцепления Киа Спортейдж | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена маховика | 8500 | 8000 | 8500 | 7500 |
Замена редуктора заднего моста | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
Замена редуктора переднего моста | ||||
Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
Ремонт раздатки | 6500 | 6500 | 6500 | 6500 |
Замена заднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена переднего карданного вала | 2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
Замена привода в сборе левого/правого | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена промежуточного вала | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2100 | 2100 | 2100 | 2100 |
Замена ШРУСа наружнего | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Передняя подвеска: | ||||
Диагностика передней подвески | 600 | 600 | 600 | 600 |
Замена переднего амортизатора | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |
Замена шаровой опоры | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена подшипника передней ступицы | 1700 | 1700 | 1700 | 1700 |
Замена втулки переднего стабилизатора | 4000 | 350 | 4000 | 1800 |
Замена стойки переднего стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена верхнего рычага | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |
Замена нижнего рычага | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Задняя подвеска: | ||||
Замена заднего амортизатора | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Замена подшипника задней ступицы | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Замена заднего рычага | От 1350 | От 1350 | От 1350 | От 1350 |
Замена задней стойки стабилизатора | 450 | 450 | 450 | 450 |
Замена задней втулки стабилизатора | 350 | 350 | 350 | 350 |
Тормозная система: | ||||
Замена передних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена задних тормозных колодок | 700 | 700 | 700 | 700 |
Замена переднего тормозного суппорта | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Замена главного тормозного цилиндра | 1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Топливная система: | ||||
Замена ТНВД (топливного насоса) | 2200 | 2200 | 2500 насос в баке | 2500 насос в баке |
Замена форсунки | 1200 | 1200 | 1700 рампа | 1700 рампа |
Замена топливного фильтра | 800 | 800 | От 600 | От 600 |
Промывка топливной системы | 11000 | 11000 | 4000 | 4000 |
Замена датчика в рампе | 450 | 450 | — | — |
Электрооборудование: | ||||
Компьютерная диагностика всех систем | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Ремонт электропроводки | От 300 | От 300 | От 300 | От 300 |
Замена стартера | 1500 | 1000 | 1500 | 1500 |
Замена генератора | 1000 | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена лампочки | От 150 | От 150 | От 150 | От 150 |
Регулировка света фар | 600 | 600 | 600 | 600 |
Никто и никогда не может предугадать, что произойдет на дороге, и в какой момент Вам может понадобиться кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово. Нет людей, застрахованных от несчастных случаев и неожиданных дорожных происшествий. Мы можем предоставить Вам такие услуги, как восстановление, рихтовка, покраска и полировка кузова, а также другие подобные работы. Мы способны за короткое время восстановить Вашему автомобилю былой вид или же просто его освежить.
Компьютерная диагностика автомобиля
Автомобиль – это в первую очередь система, точный механизм, работа которого зависит от четко установленных параметров. Компьютерная диагностика может выдать точную оценку состояния автомобиля. Данная процедура поможет преждевременно выявить скрытые поломки автомобиля и определить износ автомобиля. Своевременная профилактика может сэкономить Вам много времени и денег, ведь «лечить» проблему в момент ее появления дешевле, нежели тогда, когда поломка начнет прогрессировать.
Если диагностика автомобиля что-либо выявила, то в большинстве случаев назначается слесарный ремонт. Наши опытные мастера могут осуществить ремонт любой сложности за приемлемые цены. Стоит отметить, что мы осуществим ремонт Киа Спортейдж на высоком уровне качества, благодаря использованию высокотехнологического оборудования и четкому следованию всех ремонтных технологий. Стоимость услуг зависит от уровня сложности и объема работ.
Почему наши клиенты выбирают именно нас?
Это вполне нормально, если человек стремится к лучшему и качественному. Наши клиенты дорожат своим временем и безопасностью. Именно в этом мы и можем Вам помочь! Посетите наш автосервис Kia Sportage и Вы не сможете не заметить ряд наших преимуществ.
- Мы можем исправить любую поломку быстро, качественно и, что самое приятное, недорого;
- У нас нет безграмотных и неопытных сотрудников. Мы считаем, что наш клиент достоин только профессионалов;
- Для того, чтобы быть заранее осведомленным, Вы можете посетить наш сайт и посмотреть прайс лист;
- Мы можем с уверенностью дать Вам гарантию на все работы, предоставляемые нами, мы в ответе за свое качество;
- Мы используем только инновационное оборудование, что позволяет нам выполнять работу еще на порядок лучше.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!
Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!
Ремонт двигателя спортейдж G4KD 2,0л. — это дешевле контрактника!
Двигатель G4KD устанавливался не только на Киа спортейдж, но и на ряд автомобилей KIA и HYUNDAI. К сожалению, в Российских реалиях не зарекомендовал себя, как надежный двигатель. Основная проблема с которой сталкиваются владельцы Киа спортейдж G4KD –стук поршневой группы и прогрессирующий «масложор». На начальных стадиях проявления проблемы задиров слышится лёгкое постукивание на непрогретом двигателе, чем больше износ- тем более сильный стук G4KD. Естественно, расход масла g4KD возрастает в геометрической прогрессии. Масложор может достигать до нескольких литров на несколько сотен километров, но это крайне запущенные случаи.
Почему надо записаться на ремонт в Men’s Motors:
1. Дилер предлагает менять мотор в сборе или шорт-блок с ремонтом -от 300 000, мы —ремонт в разы дешевле!
2. Замена на контратник -шило на мыло. Ремонт у нас- гарантия от возникновения задиров.
3. В сторонних сервисах не понятно, что и как делается. Мы предлагаем контроль работы на любом этапе.
Записывайтес сейчас — экономьте время и деньги! Каждый лишний день езды со стуками приблежает БОЛЕЕ дорогостоящий ремонт.
Причины возникновения задиров Спортейдж — устраняем всё!
Существуют ряд теорий о причинах возникновения задиров в двигателе Киа спортейдж G4KD. Одна из них- недостаток масляного тумана в блоке из-за отсутствия масляных форсунок. Спорить сложно, так как действительно, масляных форсунок в двигателе нет как и нет противовесов на коленвале, что может сказаться на сокращении масляного тумана. Часто, клиенты просят установить масляные форсунки в блок G4KD- это в наших силах. Мы устанавливаем масляные форсунки в блоки КИА!
По нашему мнению, основанному на многолетнем опыте ремонта двигателей и постройке высокофорсированных двигателей- причина может быть в другом. На всех блоках G4KD поступающих в Men’s motors наблюдается «провал» плоскости в районе 2-3 цилиндра, по практике- они больше всех страдают. Локальный перегрев. Состояние катализаторов всех двигателей, что попадали к нам- самое печальное. Предположить, что перегрев происходит именно из-за недостаточности продувки цилиндра вполне можно. Удаление катализатора- обязательная операция при ремонте G4KD в Men’s motors. Еще один момент, говорящий не в пользу теории о недостатке масляного тумана- относительно одинаковые пробеги. Недостаток охлаждения показал бы себя сразу, а вот именно «забивание» катализатора к пробегам около 100т.км- теория более вероятная. Да и есть ряд других моторов разной степени форсирования, где отсутствие масляных форсунок ни как не влияет на состояние поршневой группы. Мало того, не редко встречаются «тюнингованные» кустарно турбированные моторы без масляных форсунок, более нагруженные по температуре, но не склонные к задирам. Но повторимся, всё это теории. Если вы желаете установить масляные форсунки G4KD- мы с радостью вам поможем.
Варианты ремонта G4KD на Киа спортейдж- расточка или гильзовка
Так как основная проблема G4KD задиры в цилиндрах, то решений проблемы несколько. Всё зависит от степени повреждений стенок цилиндров. Расточка блока- при незначительных задирах, для самых ответственных автолюбителей, кто заметил проблему на ранней стадии. Расточка блока стоит в 5 раз дешевле гильзовки. И требует покупки ремонтных поршней G4kd. Поршни G4KD +0.5 всегда есть в наличии на нашем складе (ВНИМАНИЕ! ПОРШНИ ПРОДАЮТСЯ ТОЛЬКО ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ДВИГАТЕЛЯ В MEN’S MOTORS) . Второй вариант- гильзовка двигателя, если расточка G4KD уже не помогает удалить задиры. Стоимость гильзовки в 5 раз выше расточки и покупка стандартных поршней. Так что, делайте выводы- или подливать постоянно масло и попасть на гильзовку, либо при появлении первых признаков- расточка и существенная экономия.
Так как пробеги, обычно, около сотни и через выпуск летели твердые частицы остатков цилиндров, то мы настоятельно рекомендуем производить ремонт головки блока цилиндров (изредка- замена втулок) с регулировкой зазоров клапанов.
Коленвал G4KD, по практике, страдает редко. Ремонт сводится к полировке шеек.
Итак, ремонт G4KD возможен и без гильзовки, что сильно удешевляет и ускоряет процесс ремонта. Как всегда, настоятельно не рекомендуем покупку контрактного двигателя G4KD, так как с вероятностью 80% вы купите «брата близнеца» своего мотора с теми же проблемами, может быть, чуть меньшими, но тем не менее.
Техцентр Men’s motors обладает собственным станочным парком. Тем самым мы существенно сокращаем сроки ремонта. Гарантия на ремонт Киа спортейдж G4KD составляет 6 месяцев без ограничения пробега. Ждём вас!
Ремонт двигателя Kia Sportage 3
В нашу компанию регулярно обращаются владельцы автомобилей марки Kia Sportage 3 с двигателем G4KD 2.0. Так как чаще всего обращения проводятся по поводу поломки данного двигателя, мы подскажем владельцам, за какими сигналами машины стоит проследить, чтобы не допустить еще более тяжелую поломку. Специалисты компании OEM-zap.ru обращают внимание владельцев Kia Sportage 3 на то, что поломки не всегда зависят от размера пробега. Даже с небольшими показателями есть вероятность попасть в ремонт, так как в самом моторе G4KD 2.0 изначально отмечаются недостатки конструкции. Но все же нами замечено, что автомобили имеющие большой пробег и редко проходящие диагностику, значительно чаще поступают на ремонт и для восстановления требуют большего количества замен деталей. Как распознать поломку, какие недостатки конструкции имеет мотор G4KD 2.0, и каким образом будет проведен качественный ремонт этого двигателя, специалисты компании OEM-zap.ru вам разъяснят.
Неполадки в работе и недостатки конструкции двигателя Киа Спортейдж 3
Мастера нашей компании обращают внимание владельцев машин с двигателем G4KD на то, что дизелит до прогрева это норма. Эта особенность имеется у всех марок автомобилей с установленным двигателем G4KD.
Основной неполадкой в процессе работы двигателя является нехарактерный стук. Он может возникать как на холодном так и на горячем двигателе. Наши специалисты с многолетним опытом работы знают, что стук в двигателе холодном и с дополнительной утечкой при езде масла, говорит о сильном износе поршней и о близком времени тяжелой поломки двигателя. Если стук возникает на горячем двигателе, желательно поскорее его отправить на диагностику и замену деталей, так как даже небольшая задержка может привести к гораздо более плачевным последствиям.
Стрекотание, которое доносится из двигателя G4KD, исходит от работы форсунок, поэтому наши специалисты советуют не волноваться по этому поводу.
Если вами выявлен свист от компрессора кондиционера, мастера нашей компании подскажут, что такое происходит при износе подшипника. Его нужно заменить.
Замечаете усиленную при повышенных оборотах в двигателе вибрацию? Такая неполадка быстро устранима с помощью наших специалистов. Данный ремонт заключается в замене свечей.
А сейчас вы узнаете каким образом происходит качественный ремонт двигателя Kia Sportage 3 G4KD 2.0 у специалистов компании OEM-zap.ru.
Когда автомобиль попадает к нам в сервис, первым делом проводится начальная диагностика тщательным осмотром и прослушиванием работы двигателя. После обнаружения нехарактерных звуковых проявлений мотор подготавливается к демонтажу. Для удобства в дальнейшей работе с мотором, на автомойке мастера проводят очистку моторного отсека от грязевых накоплений.
После специалисты проводят слив масла и просматривают его на наличие алюминиевой пудры от поршней. Далее откручивают фильтры и обращают внимание на количество грязи на них. Продолжая осмотр, определяют комплектацию ремонтируемого двигателя, так как она может отличаться от двигателей такого образца в других марках машин. Продолжая, мастера осматривают ремень на признаки износа. Если машина приобретена без должных сведений о ее предыдущих ремонтах, наши специалисты, по шляпкам болтов на креплении и герметику на стыках определяют, было ли вскрытие двигателя до этого.
Дальше мастера компании OEM-zap.ru совершают съём мотора и его подетальное исследование. Когда клапанную крышку снимают, то обращают внимание на количество болтов и состояние цепи (характерное для нее провисание или нет). Специалисты осматривают фазовращатели впускного вала и определяют количество масляного нагара. А также просматривают размер износа на зубчиках и менялись ли они ранее. Далее делают вывод о количестве пробега без чистки, по масляным отложениям на головке и других деталях.
Продолжая, мастера снимают ресивер и осматривают цилиндры на наличие в них жидкого масла. Далее просматривают алюминиевые стенки на повреждения и вмятины. После выявляют было ли снятие подушки двигателя. Когда специалистами проводится разбор мотора, на некоторых деталях могут обнаруживаться надписи. Завод их не ставит, и такие находки дают новые данные об исследуемом двигателе.
Закончив предыдущие действия специалисты компании OEM-zap.ru совершают обследование деталей ГРМ на размер износа и делают вывод о показаниях к их замене.
Далее мастера осматривают блок цилиндров и по выявлению в цилиндрах задиров, проводят его демонтаж. Если у ремонтируемого автомобиля проблемой является стук, то наши специалисты быстро определяют от какого поршня он исходит и какая его причина. Также каждый из цилиндров исследуется на степень износа. После приступают к полной его разборке и начинают с демонтажа поддона. Его осматривают на наличие абразива. Далее просматривают башмаки натяжители масляной цепи на величину износа. Также мастера выявляют размер масляных отложений на блоке.
Продолжая, мастера компании OEM-zap.ru разбирают масляный насос. Его части исследуются на степень износа по задирам на корпусе и по состоянию валика насоса и сеточки маслоприемника. После исследования специалистами принимается решение о том, нужна ли насосу замена.
Далее мастерами проводится съём шатун-поршневой группы, и глубокий осмотр на наличие на поршнях и цилиндрах задиров. В продолжении демонтируется коленвал и специалисты исследуют коренные и шатунные вкладыши на отметины после попадения на них абразива. Демонтированный коленвал осматривают на величину и количество царапин. Если задиров много, вкладыши меняют, а коленвал шлифуют. Постель колевала промеряют нутромером, дальше по показаниям проводят ремонт напылением и проточкой на специальном станке борштангой. При этом все размеры бугелей выводятся под одно значение.
Ремонт KIA Sportage
Киа Спортейдж считается одним из лучших кроссоверов в своем классе. Привлекательный внешне, мощный и надежный, он прекрасно подходит для городских условий и езды по бездорожью. Но, как и любой автомобиль, он требует к себе внимательного отношения, технического обслуживания и ремонта КИА Спортейдж. Своевременное выявление неисправностей позволяет избежать серьезных поломок, значительно сократив расходы.
- Двигатель
- Диагностика
- Подвеска и рулевая система
- Коробка передач
- Тормозная система
Наименование работ | Цена, руб |
Ремень генератора — замена | 600 — 1500 |
Ремень гидроусилителя — замена | 600 — 1500 |
Ремень кондиционера — замена | 600 — 1500 |
Ремень ГРМ + ролики — замена | 5500 — 7000 |
Цепь ГРМ + ролики — замена | 8000 — 13000 |
Прокладка клапанной крышки — замена | 1500 — 2500 |
Радиатор основной (двигателя) — замена | 3000 — 4000 |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Топливный фильтр — замена | 700 — 1500 |
Дроссельный узел — замена | 1200 — 1500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля | 1500 — 2500 |
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора | 2000 — 2500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Задний амортизатор — замена | 1000 — 1200 |
Передний амортизатор — замена | 1500 — 1800 |
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) | 400 |
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) | 1200 — 2000 |
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена | 1200 — 2000 |
Рычаг передний (нижний) — замена | 1200 — 1500 |
Рулевая тяга с наконечником — замена | 800 |
Рулевой наконечник — замена | 400 |
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена | 500 |
Стойка стабилизатора переднего — замена | 400 |
Рычаг передний (верхний) — замена | 1200 — 1500 |
Диагностика ходовой и тормозной системы | 500 |
Наименование работ | Цена, руб |
Сцепление в сборе (комплект) — замена | 5000 — 8000 |
Масло в МКПП — замена | 600 |
Масло в АКПП — замена (аппаратная) | 2500 — 3500 |
Масло в раздаточной коробке — замена | 500 |
Масло в редукторе моста — замена | 500 |
ШРУС (внешний) — замена | 1500 |
Приводной вал — замена | 1600 |
Наименование работ | Цена, руб |
Тормозной диск (одна сторона) — замена | 1000 |
Тормозные колодки комплект (передние) — замена | 700 |
Тормозные колодки комплект (задних) — замена | 800 |
Колодки стояночного тормоза — замена | 2500 |
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы | 1000 — 1500 |
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) | 150 |
Автотехцентр Barracuda предлагает клиентам:
- Диагностику неисправностей;
- Ремонт КИА Спортейдж двигателя, трансмиссии, подвески, коробки передач;
- Регламентное техническое обслуживание;
- Кузовной ремонт КИА Спортейдж;
- Установку дополнительного оборудования, тонировку и прочее.
Благодаря использованию современного оборудования и качественных запчастей мы предоставляем гарантию на все виды выполненных работ. Большая часть расходных материалов есть в наличии.
Доверив ремонт автомобиля KIA Sportage профессионалам нашего автосервиса вы всегда будете уверены, что машина не подведет, и будет исправно служить долгие годы.