Ремонт ниссан примера р10
Содержание статьи:
Ремонт Ниссан Примера Р10
Ремонт двигателя | |
Капитальный ремонт двигателя | от 35000 руб. |
Ремонт блока цилиндров | от 16000 руб. |
Ремонт ГБЦ | от 6300 руб. |
Ремонт ГРМ | от 1500 руб. |
Замена распределительного вала | от 8000 руб. |
Снятие и установка двигателя | от 12000 руб. |
Замер компрессии двигателя | от 1800 руб. |
Замена двигателя | от 12000 руб. |
Замена масляного фильтра | от 700 руб. |
Замена опоры двигателя | от 1500 руб. |
Замена прокладки картера | от 2500 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1400 руб. |
Замена прокладки коллектора | от 1400 руб. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 2000 руб. |
Замена воздушного фильтра | от 150 руб. |
Ремонт печки (отопителя) | |
Замена мотора печки (отопителя) | от 2100 руб. |
Замена печки (отопителя) | от 10000 руб. |
Замена салонного фильтра | от 550 руб. |
Замена радиатора печки | от 10000 руб. |
Эта модификация Nissan довольно зрелая, относится к самому первому поколению, и ожидать от её старых выпусков чудес или безупречной езды явно не стоит. А вот вопросов к ходовой части будет возникать с каждым годом всё больше. И если более современным авто производителя мы рекомендуем профилактику, как способ обезопасить себя от капитальных ремонтных операций, то в случае с Primera версии Р10 обращение к специалистам может происходить чаще.
Если вы уже владеете таким автомобилем, в Тех.Центре «Гараж» найдутся требуемые «родные», оригинальные аксессуары и равноценная по качеству замена на аналоги.
Причины обращений владельцев автомобилей Ниссан Примера Р10
Набор индивидуален и зависит от года выпуска. Ремонт Ниссан Примера может относиться к нехватке эффективности или перегреву тормозов на дизельной комплектации. Это актуально для «выпускников» 91-го – 94-го годов. Замечены обрывы ремня ГРМ у следующего поколения автомобилей.
Но стоит признать: даже такие старые и технологически несовершенные модели до сих пор доступны для сервисного обслуживания и ремонта, а на многие из них остаётся только по-хорошему удивиться. Хорошо сохранившемуся, без коррозии кузову, приличной электрике, исправно работающим двигателям – и бензиновым, и дизельным.
Хочется верить, что не последнюю роль в этом сыграла и полезная привычка владельцев мыть радиатор, чтобы не доводить двигатель до перегрева. Наш автоцентр располагает достаточным числом примеров, подтверждающих простое, но эффективное правило
Едешь по хорошей дороге 30-40 тыс. км – заверни в сервис на промывку. Твоя дорога – ухабы, грязь и бездорожье – вспомни о промывке через 10 тыс. Км
По опыту профессиональных сотрудников Тех. Центра «Гараж», бензиновые модели менее капризны при эксплуатации и на фоне всех прочих авто 1.6 литровый Ниссан Примера наиболее «спокойный» в плане реакции на внешние факторы автомобиль. И один из самых надёжных в своём классе за всю историю японских разработок.
Преимущества сервисы
Наш автосервис специализируется только на техническом обслуживании автомобилей Nissan. С 2008-го года мы работаем исключительно с японскими авто и готовы предоставить каждому клиенту высокое качество работ по любому виду ремонта модификации Примера.
- Компьютерная диагностика повышает качество услуг, предоставляемых для каждой модели и всех систем автомобиля
- Спектр услуг и использование профессионального оборудования позволяют обеспечить быструю и качественную диагностику неисправностей.
- Обслуживание автомобилей Nissan происходит только по согласованию плана работ с клиентом.
- Все процессы, связанные с восстановлением Primera, осуществляем максимально быстро и качественно, на услуги по обслуживанию распространяется действие системы скидок
- Работаем, как станция технического обслуживания, проводим техобслуживание сезонное и плановое
- Даем гарантию на ремонт Ниссан Примера Р10, подробности и подробный перечень услуг уточняйте у менеджеров Тех.Центра «Гараж»
На Ниссан Примера Р10 ремонт заказывается в любом нашем филиале, расположенном ближе к вам
Автосервисы и СТО Ниссан Примера Р10 в Москве
Автосервисы по городам
10 лет заботы о Вас и Вашем автомобиле
Запрос в сервис
Время работы: пн-вс: 9:00-21:00
Мы находимся в Москве на внешней стороне МКАДА (в районе 65 км) и представляем собой не просто ремонтную зону. «GAG-AUTO» – автосервис, в котором оказывается комплекс профессиональных услуг высочайшего уровня. При этом – за разумные деньги! — ТО и ремонт. — Ремонт подвески. — Замена сцепления. .
Управляй мечтой. «»
Запрос в сервис
Время работы: ежедневно 9:00-23:00
Профессиональный Кузовной ремонт любой сложности: (выпрямление вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой; — Покраска; — Стапельные работы; — Техническое обслуживание; — Комплексная диагностика.
Запрос в сервис
Время работы: Ежедневно : 10:00 — 22:00
Качественный ремонт, гарантия на работу и запчасти. В наличии огромный ассортимент новых и б.у запчастей, оригинальных и аналоговых производителей. Дилерское оборудование и прошедшие квалифицированное обучение специалисты. Одни из самых низких цен в Москве.
Запрос в сервис
Время работы: ПН-ВС: 10:00-21:00
Специализируемся на BMW, MERCEDES, AUDI, VOLKSWAGEN, PORCHE. PitStop сервис: Автосервис в Москве возле метро Бульвар Рокоссовского. — СХОД РАЗВАЛ — АВТОЭЛЕКТРИКА — СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ — КУЗОВНОЙ РЕМОНТ — ДИАГНОСТИКА — КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА — ШИНОМОНТАЖ — ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЕЙ — ПОЛНАЯ ПОКРА.
Ремонт автомобилей любой сложности. Продажа запчастей.
Запрос в сервис
Время работы: с 10-00 до 19-00
Наш Автосервис располагается не далеко от станций метро Павелецкая. Автосервис делает следующие виды работ : — установка шумоизоляции, — установка сигнализации любой сложности, — замена масла, замена воздушного, топливного фильтра, — замена колодок, ремонт подвески, замена сцепл.
СуперСервис
Запрос в сервис
Время работы: 10.00-19.00
Для клиентов сайта Карпис – СКИДКА в автосервисе Суперстор – 30%. Автосервис Суперстор выполняет: — техническое обслуживание, — ремонт, — кузовной ремонт автомобилей, — ремонт глушителей, — ремонт и заправка кондиционеров. Постоянно в наличии запчасти для Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев.
Ремонт автомобиля на Мичуринском проспекте
Запрос в сервис
Время работы: пн.-пт. с 9 до 21 сб.-вс. с 10 до 20
Автосервис «Автотехцентр на Мосфильмовской» предлагает полный комплекс услуг, которые могут потребоваться Вашему автомобилю. Мы работаем для того, чтобы решать проблемы Вашего личного транспорта и помогаем уверенно чувствовать себя на дорогах Москвы. У нас работают профессиональные автомастера, он.
Время работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00
Прямоток-Сервис cпециализированная станция по ремонту выхлопных систем автомобилей. Команда профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Установит эмулятор лямбда-зонда (обманку датчика кислорода). Изготовит прямоточную систему выхлопа. Станция.
Время работы: 9-21 БЕЗ ВЫХОДНЫХ
Автосервис Ehvaz-Motors предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас проводится диагностика автомобилей, ТО и ремонт любой сложности. В техцентре Эваз-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектр услу.
Время работы: с 10.00 до 20.00
Наш автосервис занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей иностранного и отечественного производства. — Специальное предложение для владельцев Honda Fit и Honda Jazz. — В наличии все запчасти. Свой склад автозапчастей. «Автокайф» осуществляет следующий объём работ по проведению текущего и к.
Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздников
Наш автосервис «Автолюб» располагает самым современным оснащением, позволяющим качественно справляться с работами любой сложности. — ТО — Ремонт авто — Диагностика авто — Ремонт двигателя авто — Любой кузовной ремонт авто -Весь спектр работ по ремонту авто В любом случае, техцентр АвтоЛюб владе.
Время работы: без выходных с 09:00 до 21:00.
ООО «Техцентр Максимум» осуществляет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой и электрической частей автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и сложный кузовной ремонт в соответствии с технологией производителя. Ремонтно-сервисная зона «.
Время работы: Работаем ежедневно с 9:00 до 21:00
Автосервис по ремонту и обслуживанию автомобилей японского производства: Subaru, Nissan, Mitsubishi, Honda, Mazda, Suzuki. Автосервис «Автонавтика» на Огородном проезде (район Бутырский) предлагаем большой выбор услуг по ремонту, диагностике и восстановлению автомобилей различных производителей и г.
Удаляем 97-100% повреждений на кузове
Запрос в сервис
Время работы: с 9-00
Удаление вмятин без покраски Основным направлением деятельности компании является без покрасочный ремонт вмятин на кузове автомобиля по технологии PDR (Paintless Dent Repair). Технология позволяет на 97-100%, удалить повреждения на кузове автомобиля , без необходимости менять и/или красить элеме.
Наша специализация – работа с трансмиссией
Запрос в сервис
Время работы: c 10-00 до 21-00
— Ремонт МКПП. — Ремонт МКПП любой сложности производится в Авторуссервис опытными мастерами. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Мы чиним трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, FAW, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki.
Время работы: ПН-ПТ с 10:00 — 19:00 СБ 11:00-14:00, ВС — выходной
Специализированное ремонтное предприятие по ремонту двигателей, деталей и узлов двигателей автомобилей. — Полный капитальный ремонт двигателей. — Расточка и хонингование блоков. — Ремонт ГБЦ. — Шлифовка коленчатых валов. — Гильзовка блоков. — Фрезеровка плоскостей разъема. — Эндоскопическая диагнос.
Время работы: С 9:00 до 21:00
Расположенная на пересечении Ленинского проспекта и Московской кольцевой автодороги, в бизнес-парке «Румянцево» компания GTT приглашает владельцев автомобилей превратить «средство передвижения» в спортивный снаряд и средство получения удовольствия. Современное оборудование, постоянно обновляе.
Наша цель — Ваше хорошее настроение!
Запрос в сервис
Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно
Мы специализируемся на ремонте зарубежных автомобилей Mercedes, BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей уже более 8 лет. Все работы проводятся высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. .
SEK Service может выполнить любые сложные работы
Запрос в сервис
Время работы: 10-00 до 20-00
Ремонт рулевых реек, насосов Гур. Наша компания работает в области автосервиса с 1992г. и предоставляет широкий спектр услуг по ремонту двигателей, покраске авто, ремонту автомобилей, промывке инжектора и других услуг по обслуживанию автомобилей. Перечень услуг нашего автосервиса может быть безгран.
АвтоЖизнь
Запрос в сервис
Время работы: 10:00-21:00
Технический Центр «DoctorCars – автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей «Nissan», «Mitsubishi», «Hyndai», «Kia», «Subaru», «Toyota», «Honda» , «Acura». — кузовной ремонт, покраска, — компьютерная диагностика, — заправка кондиционера, — ремонт ходовой, — техническое обслуживание, .
Ремонт двигателя Ниссан Примера Р10 — обслуживание и замена двигателя Nissan Primera P10 в Москве
Сборка двигателя Ниссана
Если вовремя не заменить головку, велика опасность, что потечет радиатор или взорвутся шланги, не выдержав возросшего давления. Измерьте угол схождения колёс следующим образом.
Большой опыт. Высокое качество. Гарантия до 50 км!
Это седаны, хетчбеки и универсалы.
Заменяйте гайку на новую.
Новая задняя подвеска не требует регулировки углов установки колес. Единственное, за чем нужно периодически следить — пыльники задних амортизаторов. Они частенько протираются о пружины, а грязь и вода на штоке быстро делают свое ржавое дело — амортизатор приходится менять.
Рулевое управление — надежно, наконечники служат по тыс. А небольшой стук и люфт в рейке при выключенном двигателе особенно заметный на левом колесе — нормальное явление. При работающем гидроусилителе нет ни того, ни другого. Это конструктивный просчет — символические пылеотражатели не защищают шарниры от воды, которая скапливается в них и постепенно вымывает смазку, заменяя ее ржавчиной.
Ремонт двигателя SR20DE c NISSAN PRIMERA P11 часть 1
К счастью, моторчик при этом не сгорает, да и заменить детали совсем несложно. Электрика в целом надежна, не считая «жигулевского» дефекта — отгнивания контактов у выключателя света заднего хода.
Впрочем, здесь он намного доступнее. Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть.
читать онлайн, скачать, купить
Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные более мощные лампы — перегретые стекла нередко лопаются. Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его.
При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя. Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов. В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна.
Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии. Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны. Кислородный датчик не снимаем — он просто не выдержит такого внимания.
Просто отсоединяем его клеммы Теперь вывешивая двигатель, снимаем подушки двигателя. Одна из них, задняя, под замену Как уже сказано ранее, помимо капитального ремонта двигателя автовладелец настоял на других работах. Мы меняем два рычага подвески, ступичные подшипники, стойки стабилизатора переднего и опорные подшипники амортизаторов передних Двигатель полностью извлечен из автомобиля Крепим двигатель на специальный постамент. Теперь с ним будет очень удобно работать. Кроме перечисленных инструкций на сайте найдется много другого материала, посвященного Nissan Primera и другим автомобилям.
История серии автомобилей Nissan Primera год ознаменовался выходом новой модели компании Nissan. Модель выпускалась в трех типах кузова: Это седаны, хетчбеки и универсалы. Машина быстро обрела популярность на мировом рынке. Не менее востребованной является она и сейчас. Давайте познакомимся ближе с этой машиной.
И отличались они не только по уровню оснащения, но и по дизайну. Также модификации отличались по дизайну бамперов. Флагманская комплектация выглядит следующим образом: Несмотря на шильдик GT, спортивной эту машину назвать трудно. Автомобиль отличается простыми и плавными формами кузова. Спереди имеется крепкий бампер с широким черным молдингом, пара противотуманок и компактная решетка радиатора.
Генератор «ниссанов» защищен от перегрузки по току предохранителем на 80 А, который может сгореть. Не устанавливайте в противотуманные фары нештатные более мощные лампы — перегретые стекла нередко лопаются. Выбирая машину с кондиционером, обязательно опробуйте его. При включении должна сработать муфта; одновременно на секунду-другую упадут обороты двигателя.
Сильный шум со стороны муфты обычно издает разбитый подшипник — приговор к дорогостоящей замене. Ну и, конечно, дождитесь по-настоящему холодного воздуха из дефлекторов. В ключе зажигания — микрочип, в замке — антенна. Грубая свертка, конечно, справится с замком, но воздействовать на блок управления она не в состоянии.
Не раз штатный иммобилайзер оказывался последним, так и не взятым угонщиками рубежом обороны. Он распознает тип блока управления и наличие дополнительного оборудования АБС, подушки безопасности и т. Но оставили лазейку и «дяде Васе» — коды неисправностей можно узнать, установив перемычку в диагностический разъем и подсчитав число вспышек контрольной лампы на панели приборов.
Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока спереди и хорошо видны.
Две цифры после кода модели в овале на фото соответствуют рабочему объему: Стальная защита двигателя — российская доработка. Через окна в бампере радиатор забивается грязью. Раз в два года его желательно снять для промывки — операция несложная.
Болезнь «ниссанов» — шарниры трапеции стеклоочистителя. Но поменять их совсем не сложно. Спецключ для утапливания поршня заднего дискового тормоза.
Диагностический разъем — слева под «торпедо».
История серии автомобилей Nissan Primera
Проверьте каждую тягу и рычаг на отсутствие трещин, деформации и других повреждений. Проверьте положение автомобиля в снаряженном состоянии. Измерьте угол схождения колёс следующим образом. Если значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность элементов задней подвески и при необходимости произведите замену неисправных деталей.
Для стабилизации положения автомобиля покачайте его заднюю часть. Всегда производите нижеописанные процедуры на ровной поверхности. Перед качением автомобиля убедитесь в том, что перед ним никого нет.
Nissan Primera кузов р10. Все владельцы сюда, советы, мануалы и тд.
#1 alpina1122
Приветствую всех Ниссановодов в особенности владельцев Ниссан Примьеры кузова р10. Недавно стал ее обладателем, машинка резвая конечно, но требует немного вложений. У кого есть советы, мануалы по ремонту, и др полезная информация по этой машине прошу поделиться знаниями и опытом. ну а также владельцы Примеры р10 объединяйтесь !
Сообщение отредактировал toyo.speed: 26 Май 2011 — 17:05
#2 alpina1122
Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 — 00:47
#3 alpina1122
Сообщение отредактировал toyo.speed: 01 Апрель 2011 — 12:53
#4 Shpil12
датчик холостого хода почистить надо
#5 Shpil12
какой расход у тебя?
#6 kok86
вопрос к владельцам как у неё с запчастями всё ли можно найти дорого ли в обслуге и за сколько примерно можно купить в нормальном состоянии универсал зарание спосибо
#7 Primavod
https://www.primera-club.ru/
Zahodi suda. Tut na vse voprosi otvetyat.
Primera 2.0 GT
#8 Primavod
Davayte vstretimsya i klub sozdadim nakonec. Ya uzhe god pitaius. Naladil svyaz s Rossiyanami. A narod ne hochet, ili len.
#9 Primavod
Сообщение отредактировал Primavod: 02 Июль 2011 — 02:40
#10 Апрель
Был такой кузов, хорошая машинка
Сообщение отредактировал Апрель: 02 Июль 2011 — 08:40
#11 Shermat
чтоб дать тебе совет, необходимо знать что тебя беспокоит в данной машине. По з/ч проблем нет, в принципе все есть. Только бить машину нельзя. Тогда ремонт кусается.
#12 Гость_vladimir_hanguk_*
одно знаю в этой машине верхний рычаг очень слабое место, ну и подшипник поворотного кулака тож часто летят
Сообщение отредактировал vladimir_hanguk: 15 Август 2011 — 18:12
#13 klockwop
У меня 1.6 16 клаппанов,хэчбек 1996 год,Р10
ПО запчастям всё есть,и на разборе
На счёт работы это мастера нужны хорошие и кто за недорого сделают.
А так советую всем.Супер лайба.
Теперь вот хочу в следущем кузове.
#14 klockwop
Кто знает что значит SRi у меня 1.6
#15 klockwop
Primavod
Большое спасибо. Чел доходчиво объяснил что это значит SRi.
А остальные просто так в NISSAN CLUBe.
#16 Kulgan
Nissan Primera P10 (1990—1996)
В 1994 году модель Bluebird была заменена на новую, которая называлась Nissan Primera [1]. Сборка была налажена на заводе в Великобритании[2], где до этого собиралась предыдущая модель Bluebird. Автомобиль имел передний привод и 5-ступенчатую механическую коробку передач (в некоторых версиях был доступен 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатую механику с полным приводом). В линейке двигателей было три силовых агрегата: карбюраторный либо инжекторный 1.6 л, дизельный 2 л, а также инжекторный 2 л. На выбор предлагалось три типа кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хетчбек и универсал (последний импортировался из Японии и в оригинале назывался Avenir).
В отличие от Bluebird новая модель Primera не была поддвержена коррозии, так как имела оцинкованный кузов. Конкурентами у машины были тогдашние Ford Mondeo, Opel Vectra, Peugeot 405, Honda Civic, Subaru Impreza, Mitsubishi Lancer.
Nissan Primera P10
Автомобиль был доступен в шести версиях: L, LX, SLX, GS, GSX и GT. Двигатель 1.6 л устанавливался на версии L, LX и SLX. 2-литровый мотор, мощностью 115 л.с. был доступен в версиях LX, GS и GSX. 2-литровый мотор, мощностью 125 л.с. и 140 л.с. имели модели SLX, GSX. GT имела 2-литровый мотор мощностью 150 л.с. В 1994 году был произведен рестайлинг и получила задние фары с белыми поворотниками, решетку радиатора с хромироваными вставками и бампера с обвесами, которые были доступны лишь на модификации GT.
Также появилась новая версия SRi. Название комплектации расшифровывается как «Super Racing Interier». По сути, она имела спортивный салон модификации GT, правда не в черной, а в белом цветовом исполнении. Но особым отличием стало то, что это была единственная модификация, которую составляли покупатели на свой заказ, поэтому она могла иметь как любой двигатель и привод, так и любую комплектацию механизмов в салоне, включая подушки беопасности, климат-контроль, телефон, подогрев сидений и многое другое. О большом количестве опций покупатели предыдущих годов даже и не знали, так как большая часть опций перешла с японской версии автомобиля.