Ремонт подвески форд мондео

Содержание статьи:

Ремонт ходовой Ford Mondeo IV (Форд Мондео IV)

Некачественные дороги и коррозия элементов, возникающая под действием химических реагентов, которыми посыпается проезжая часть в зимний период, являются причинами поломки деталей подвески автомобиля. В автосервисе «Алтуфьево-Авто» на профессиональном уровне выполняется ремонт ходовой части Форд Мондео с использованием технологичного оборудования. Работы проводятся квалифицированными мастерами, в совершенстве знающими все конструктивные особенности подвески.

Стоимость работ на ремонт ходовой Ford Mondeo IV (Форд Мондео IV)

Передняя подвескаЦена
Замена рычага1500 руб.
Замена амортизатора/пружины/опоры1500 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена (высверливание) шаровой опоры2000 руб.
Замена (на болтах) шаровой опоры600 руб.
Перепрессовка сайлентблока рычага500 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена рулевого наконечника400 руб.
Замена рулевой тяги1000 руб.
Замена привода1200 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) внутреннего1500 руб.
Замена ШРУСа (пыльник) наружного1200 руб.
Замена поворотного кулака в сборе1200 руб.
Замена поворотного кулака (новый)1500 руб.
Замена тормозных колодок600 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.
Задняя подвескаЦена
Замена пружины1000 руб.
Замена амортизатора1200 руб.
Замена тяги стабилизатора400 руб.
Замена втулки стабилизатора400 руб.
Замена сайлентблока продольного рычага3000 руб.
Замена подпружинного рычага1200 руб.
Замена короткого рычага1000 руб.
Замена подшипника ступицы1700 руб.
Замена тормозных колодок800 руб.
Замена тормозных дисков1500 руб.
Замена с прокачкой тормозного суппорта1200 руб.

Качественный сервис на выгодных условиях

Ремонт подвески Форд Мондео предусматривает демонтаж и замену:

  • стоек и втулок стабилизатора;
  • передних и задних рычагов;
  • тяг и наконечников рулевого управления;
  • опорных и ступичных подшипников;
  • амортизаторов и пружин;
  • сайлентблоков, шаровых опор рычагов и прочих деталей.

Операции по ремонт ходовой Форд Мондео выполняются на специальном подъемнике с соблюдением правил безопасности. На первом этапе специалистами автосервиса проводится диагностика подвески с целью определения неисправностей и причин, из-за которых они возникли. Также выполняется оценка повреждений, которые получили взаимодействующие детали. Анализируется остаточный ресурс эксплуатации сайлентблоков и шаровых опор. После диагностики автовладельцу выдается протокол с рекомендациями по восстановлению функциональности ходовой части.

Передняя подвеска на Ford Mondeo с амортизационными стойками Макферсон, а также вертикальными и поперечными стабилизаторами отличается надежностью. Требуют регулярного контроля сайлентблоки и резиновые втулки стабилизатора. Ремонт передней подвески Форд Мондео потребуется в случае появления стука и скрипа при проезде неровностей. При пробеге 60‒80 тыс. км возникает необходимость в замене опорных подшипников, а также сайлентблоков нижних рычагов.

Сзади автомобиль комплектуется независимой многорычажной подвеской с продольными и поперечными рычагами с каждой стороны. По причине сложной конструкции для ремонта задней подвески Форд Мондео требуется специнструмент. Чтобы поменять сайлентблок рычага понадобится демонтировать многие элементы. Мастера автосервиса обладают большим опытом и практическими навыками для быстрого и качественного выполнения работ любой сложности. Доверяйте ремонт ходовой Форд Мондео только квалифицированным специалистам.

Ремонт ходовой части Ford Mondeo в Москве

Полная диагностика Ford Mondeo по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

В подарок при ремонте у нас от 50 000 рублей. Режим работы с 09 до 21 часа (без выходных)

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, диагностика подвески

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Mondeo. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Такси бесплатное при заказе свыше 50000 руб.

Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов

При ремонте Ford Mondeo мойка в подарок

При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому

Ремонт ходовой части Ford Mondeo цена:

Ремонт подвески Ford Mondeo

Ремонт передней подвески Ford Mondeo

Ремонт задней подвески Ford Mondeo

Ремонт пневмоподвески Ford Mondeo

Замена сайлентблоков Ford Mondeo

Замена амортизаторов Ford Mondeo

Замена стабилизаторов Ford Mondeo

Сход-развал Ford Mondeo

Шиномонтаж Ford Mondeo

Примеры выполненных работ

Ремонт ходовой части Ford Mondeo

Автомобили Ford Mondeo уже давно заслужили свое место в ряду самых популярных машин в нашей стране. Это стало возможным благодаря многочисленным достоинствам автомобиля. В том числе отличные отзывы заслуживает конструкция подвески Mondeo.

Она обеспечивает комфортное вождение и обладает высокой надежностью. Квалифицированный ремонт ходовой части Форд Мондео сравнительно дешево и очень качественно выполняет автосервис «Кволити Моторс» в Москве.

Профессиональный ремонт ходовой части Форд Мондео

Ходовая часть всех поколений Ford Mondeo характеризуется высокой надежностью. Чаще всего приходится иметь дело с неисправностями более ранних версий. Однако и для них общий ресурс подвески составляет около 500 тысяч километров пробега. Ремонт ходовой части Форд Мондео чаще всего бывает спровоцирован следующими причинами:

  • плохое качество отечественных дорог;
  • агрессивная манера вождение и нарушение требований эксплуатации;
  • некачественное или несвоевременное техническое обслуживание.

Поэтому для снижения затрат и продления срока службы подвески очень важно обеспечить квалифицированное обслуживание в профильном автосервисе. Кроме этого, важно понимать, что цена, в которую обходится ремонт ходовой части Форд Мондео при серьезных неисправностях, может быть довольно высокой. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам обращать самое пристальное внимание на поведение своего автомобиля. Появление стуков, биений, гула может указывать не износ деталей подвески. Если их срочно не заменить на новые, то дорогостоящий ремонт ходовой части Форд Мондео не заставит себя долго ждать. Своевременная замена деталей дает возможность значительно сократить стоимость ремонтных работ.

Среди основных проблем, с которыми может столкнуться владелец Ford Mondeo, можно выделить несколько. Так по оценке специалистов «Кволити Моторс» недостаточно долговечными являются ступицы колес. При частом движении по плохим дорогам в сочетании с агрессивной манерой вождения они могут потребовать замены через 20-40 тысяч километров пробега. Важным преимуществом модели является то, что в большинстве случаев ремонт ходовой части Форд Мондео при этой проблеме выполняется не заменой ступицы в сборе, а только заменой ее подшипника. Это позволяет обойтись «малой кровью».

Чтобы избежать серьезных неисправностей, важно регулярно проходить диагностику ходовой части. В нашем сервисе обслуживают машины высококвалифицированные мастера с большим опытом работы по данной модели, которые знают все ее характерные особенности и возможные «болячки». Благодаря этому мы легко выявляем причину любой проблемы, возникающей в подвеске Ford Mondeo, и оперативно ее устраняем.

Следует отметить, что подвеска является одним из тех узлов, которые наиболее часто требуют замены тех или иных комплектующих. В составе нашего автосервиса работает собственный склад запчастей, где клиенты имеют возможность купить любые необходимые детали.

В наличии всегда есть как оригинальные запчасти, так и высококачественная альтернатива. Благодаря прямым контактам с производителями запчасти для наших клиентов реализуются максимально выгодно. Все это дает нам возможность обеспечивать качественный ремонт ходовой части Форд Мондео недорого и очень оперативно.

Диагностика и ремонт подвески Форд

Высококачественная подвеска Форд при соблюдении рекомендаций производителя и соответствующем уходе, как правило, не доставляет автовладельцам особых хлопот. Помимо завидной надежности, солидного ресурса и повышенной ремонтопригодности элементов ходовой части машин популярного бренда, этому также способствует большой выбор различных вариантов замены «родных» компонентов неоригинальными запчастями, выпуск которых широко налажен в Китае, ОАЭ и в других странах.

Особенности подвески

Автомобили Форд комплектуются независимой передней подвеской Макферсон пружинно-рычажного типа. В ее состав входят телескопические амортизаторные стойки, витые цилиндрические пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и нижние поперечные рычаги. Сзади используется многорычажная система, в каждой части которой смонтированы три поперечных и один продольный рычаг в сочетании с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами на базе рулевых и шаровых наконечников, рычагов, пружинных и стабилизаторных стоек. Учитывая конструктивную сложность, ремонт передней подвески проще и дешевле в 1,5–2,0 раза по сравнению с восстановлением задней части ходовой в зависимости от характера поломки и используемых запчастей.

Необходимость ремонта подвески чаще всего можно определить в процессе визуального осмотра. Первым признаком неполадок ходовой части автомобиля может быть:

  • наличие разрывов трещин на чехлах и/или люфтов шаровых стоек;
  • подтекание масла на амортизаторах;
  • разрушение и/или усадка эластичных элементов верхних опор;
  • характерный скрежет, стуки и шумы в процессе движения по неровному покрытию;
  • чрезмерные крены на поворотах и пр.

Когда требуется ремонт/замена

В большинстве случаев ресурс элементов ходовой части определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности конкретной модели. В среднем срок службы основных узлов подвески автомобилей Ford последних поколений составляет (тысяч км):

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников.

Типичные недостатки подвески различных моделей

Характерными «болячками» ходовой части наиболее популярных на отечественном авторынке моделей Форд являются следующие неполадки:

Куга:

  • ремонт/замена насоса муфты требуется при пробеге 55–60 тысяч км;
  • ранний износ ШРУС карданного вала нетрудно определить по характерным клацаньям при подключении задних колес;
  • из-за низкого расположения легко повредить на ухабах и выбоинах рычаги;
  • при недостаточном количестве смазки начинают стучать скобы суппорта.

Мондео:

  • небольшой ресурс опорных подшипников чреват преждевременным износом, который легко заметить по характерным стукам при пересечении неровных участков дороги;
  • при интенсивной эксплуатации стойки стабилизаторов приходится менять через каждые 45+/-5 тыс. км;
  • в большинстве случаев задних ступиц и амортизаторов хватает только на 50+/-5 тысяч;
  • для устранения дефектов системы пассивного подруливания требуется специальное оборудование.

Фокус:

  • элементы передней подвески не отличаются большим ресурсом;
  • со временем ослабевает прочность крепления скоб стабилизаторов к кузову;
  • неравномерная усадка пружин с дисбалансом передних колес;
  • нередко стучат рейки из-за люфтов рулевых тяг в горизонтальной плоскости;
  • при больших морозах скрипят втулки стабилизаторов.

C-Max:

  • подшипникам ступиц и «сухарям» шаровых шарниров крайне противопоказана скоростная езда по бездорожью;
  • стойки передних стабилизаторов приходится менять при пробеге 50+/-10 тысяч;
  • опорные подшипники не служат более 50+5 тысяч км.

Фьюжн:

  • на первых версиях ресурс стоек стабилизаторов не превышал 30–35 тысяч км;
  • в местах соединений рулевых валов и реек нередки случаи подтеканий;

Эскорт:

  • небольшой ресурс сайлентблоков передних стоек и конических подшипников задней ступицы;
  • пробег до ремонта рулевых тяг и наконечников в пределах 40 тысяч;
  • низкий просвет чреват деформациями элементов ходовой части.

Фиеста:

  • неполадки амортизаторов, подшипников ступиц и наконечников рулевых тяг начинаются после 120 тысяч пробега;
  • элементы рулевого управления очень чувствительны к агрессивной манере езды и соблюдению установленных производителем требований по техобслуживанию.

Общий итог

Высоконадежная подвеска Форд при аккуратной эксплуатации автомобиля по хорошим дорогам сможет исправно прослужить не один десяток тысяч километров:

  • 55+/–5 — для ступиц и их подшипников;
  • 90+/–10 — для рычагов;
  • 100+10/–20 — для сайлентблоков продольных рычагов;
  • 110+20/–30 — для амортизаторов и опорных подшипников;
  • 120+20 — для стоек стабилизаторов и рулевых наконечников.

В большинстве случаев срок службы определяется качеством дорожного покрытия и соблюдением ограничений по грузоподъемности.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция и элементы передней подвески Форд Мондео

На всех автомобилях Форд Мондео применяется передняя подвеска с двумя амортизаторными стойками McPherson 1, каждая из которых состоит из витой пружины и встроенного гидравлического амортизатора.

Амортизаторные стойки закреплены на кузове и поворотных кулаках 2. Боковое усилие воспринимает поперечный рычаг подвески 3, который соединяется с поворотным кулаком шаровым пальцем (съемный).

Рис.17. Передняя подвеска Форд Мондео

Поперечный рычаг крепится к кузову через резиновые опоры. Стабилизатор поперечной устойчивости 5 через две тяги соединяет между собой обе стойки, он предотвращает наклон автомобиля при движении на повороте.

Стабилизатор Форд Мондео закреплен на подрамнике передней оси 6 через резиновые втулки. Приводной момент передается от двигателя на передние колеса двумя полуосевыми карданными валами.

Полуосевые валы различной длины, каждый из них имеет два шарнира равных угловых скоростей.

Подшипник переднего колеса неразборный, поэтому после снятия заменяйте его в сборе. 7 — передняя резиновая опора, 8 — задняя резиновая опора.

Снятие и установка стойки амортизатора Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.

Отсоедините держатель тормозного шланга от стойки амортизатора Форд Мондео. Снимите тормозную скобу.

Подвесьте тормозную скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS 5 из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут внутренней резиновой манжеты полуосевого вала.

Отверните гайку 3 и отсоедините соединительную тягу 2 стабилизатора поперечной устойчивости 1 от амортизаторной стойки.

Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры 6 нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Где требуется, разъедините штекер электронной регулировки амортизатора Форд Мондео и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Снимите в моторном отсеке колпак гайки амортизаторной стойки.

Отверните верхнюю гайку крепления стойки амортизатора накидным ключом на 18 мм с глубоким изгибом. При отворачивании удерживайте от проворачивания шток амортизатора ключом с внутренним шестигранником на 6 мм.

Снимите в сборе амортизаторную стойку, полуосевой карданный вал и поворотный кулак.

Снимите амортизаторную стойку с поворотного кулака. Для этого выверните зажимной болт на поворотном кулаке.

Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките амортизаторную стойку амортизатора Ford Mondeo. Для этого используют специальное приспособление.

Приспособление вводят в паз поворотного кулака, как показано на рисунке, и поворачивают рычаг на 90 градусов, освобождая тем самым амортизаторную стойку.

Установка стойки амортизатора

Вставьте амортизаторную стойку в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине. Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео полуосевой вал и поворотный кулак. Наверните от руки верхнюю гайку амортизаторной стойки.

Установите полуосевой карданный вал и закрепите резиновую манжету новым хомутом.

Вставьте шаровый палец соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости в отверстие амортизаторной стойки и затяните с моментом 50 Нм.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре — с моментом 5 5 Нм). Вверните, если снимался, датчик ABS, 1 0 Нм.

Присоедините головку поперечной тяги к поворотному кулаку Форд Мондео и затяните с моментом 2 5-30 Нм, застопорьте соединение новым шплинтом.

Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной регулировки амортизатора и зафиксируйте провод на амортизаторной стойке.

Стойка амортизатора Форд Мондео

Рис.22. Стойка амортизатора Форд Мондео

1 – Колпак, 2 — Гайка крепления амортизаторной стойки, 3 — Держатель стойки, 4 — Гайка крепления упора, 5 — Резиновый упор, 6 — Шаровая опора, 7 — Верхняя тарелка пружины, 8 — Винтовая пружина, 9 — Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины стойки амортизатора при сжатии, а при разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 10 — Манжета штока поршня амортизатора, 11 — Нижняя тарелка пружины, 12 – Амортизатор, 13 — Поворотный кулак, 14 — Зажимной болт

Разборка стойки амортизатора

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Ford Mondeo в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор, пока не разгрузится верхняя опора пружины. Отверните гайку упора пружины.

Снимите упор, шаровую опору и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух. Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой.

Снимите резиновый буфер со штока амортизатора. Если необходимо, сожмите опять пружину.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте шаровую опору Форд Мондео и упор. Затяните гайку с моментом 60 Нм, удерживая шток от проворачивания ключом с внутренним шестигранником.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в посадочных местах тарелки. Установите стойку амортизатора.

На неисправность амортизатора указывают следующие недостатки при движении:

— Долгое раскачивание автомобиля при движении по неровной дороге.

— Увеличивающиеся колебания автомобиля при движении по дороге, имеющей чередующиеся друг за другом неровности.

— Колебание колес при движении по нормальной дороге.

— Увод автомобиля при торможении (может быть вызван и другими причинами).

— Занос автомобиля при повороте из-за недостаточного держания дороги.

— Стук при движении автомобиля.

— Ненормальный износ протектора шин со сглаживанием профиля протектора.

Проверка амортизатора Форд Мондео

Удерживайте амортизатор Ford Mondeo в положении установки его на автомобиле и трижды переместите шток из одного крайнего положения в другое.

При этом шток должен вытягиваться с равномерным большим усилием и утапливаться без определенного усилия, кроме этого, при перемещении штока не должно быть посторонних шумов.

Вытяните полностью шток и отпустите. Шток должен опуститься с равномерной скоростью в нижнее положение.

При безупречном функционировании амортизатора небольшие следы амортизаторного масла не являются основанием для замены.

При большой потере амортизаторного масла замените амортизатор.

Снятие и установка поперечных рычагов передней подвески Форд Мондео

При повреждении шаровой опоры Форд Мондео она может быть заменена. Для этого необходимо высверлить заклепки и закрепить новую опору специальными болтами, которые поступают в запчасти.

Поставляются как запчасти и поперечные рычаги в сборе с шаровой опорой и резиновыми втулками.

Снятие рычагов передней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите перед автомобиля и снимите передние колеса.

Отверните гайки крепления поперечного рычага к подрамнику. Отсоедините обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Отсоедините шаровый палец поперечной тяги от поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите внутренний хомут резиновой манжеты полуосевого карданного вала. Отверните гайку и вытяните палец шаровой опоры.

Отсоедините поперечный рычаг от поворотного кулака. При затруднении вставьте монтировку между поперечным рычагом и рамой автомобиля и надавите на рычаг вниз. Снимите поперечный рычаг подвески.

Установка рычага передней подвески Форд Мондео

Установите поперечный рычаг на подрамник. Совместите отверстия и вставьте болты сверху, наверните гайки от руки.

Гайки затягивайте, когда автомобиль стоит на колесах. Для того чтобы болты не соприкасались с корпусом коробки передач, вставляйте их только сверху.

Установите карданный вал и закрепите манжету новым хомутом.

Вставьте поперечный рычаг подвески Форд Мондео в поворотный кулак до упора. Вставьте палец спереди, он должен войти в прорези цапфы поворотного кулака.

Затяните гайку пальца с моментом 80 Нм (при установке нового пальца — 55 Нм). При этом палец не должен проворачиваться.

Вставьте палец поперечной рулевой тяги в поворотный кулак и закрепите гайкой с моментом 25 -30 Нм, застопорите гайку новым шплинтом.

Вставьте шплинт в отверстие пальца и отогните концы. Если шплинт не проходит в отверстие, то подтяните резьбовое соединение, пока шплинт не войдет в отверстие.

Затяните соединительные тяги стабилизатора с моментом 50 Нм.

Установите передние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса.

Наверните гайки крепления колеса. Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм.

Затяните резьбовое соединение крепления поперечного рычага к подрамнику. Вначале полностью отверните гайки, а затем произведите затяжку в четыре ступени.

Снятие и установка поворотного кулака Форд Мондео

Отпустите гайку оси на автомобиле, стоящем на колесах. Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место.

Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. Снимите скобу тормоза.

Подвесьте с помощью проволоки на внутреннем брызговике скобу тормоза, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Где необходимо, разъедините многоконтактный штекер указателя износа тормозных накладок.

Выпрессуйте палец 3 поперечной рулевой тяги из поворотного кулака 1.

Где необходимо, выверните датчик ABS из поворотного кулака Форд Мондео.

Снимите тормозной диск 4. Выверните зажимной болт 8 и гайку шаровой опоры -6- нижнего поперечного рычага 7 и стяните вниз поперечный рычаг с поворотного кулака.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на поворотном кулаке.

Отверните гайку оси. Самоконтрящуюся гайку оси со свободно вращающейся шайбой можно использовать повторно до пяти раз.

Спрессуйте съемником поворотный кулак с полуосевого кардана. Раздвиньте зажим поворотного кулака и извлеките стойку амортизатора.

Установка поворотного кулака Форд Мондео

Вставьте стойку амортизатора в поворотный кулак. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт амортизаторной стойки, убедившись в том, что болт проходит через паз в крепежной пластине.

Затяните зажимной болт с моментом 85 Нм. Напрессуйте поворотный кулак Форд Мондео на полуосевой кардан.

Наверните, не затягивая, самоконтрящуюся гайку оси до прилегания к ступице колеса.

Вставьте снизу шаровую опору поперечного рычага в отверстие поворотного кулака и затяните зажимной болт с моментом 80 Нм (на новой шаровой опоре с моментом 55 Нм).

Ремонт ходовой части Форд
Автосервис Ford Техцентр Открытие СТО Ford в ВАО Москвы

Замена деталей ходовой части Ford и ремонт подвески
Замена подшипников, амортизаторов, сайлентблоков Ford, постгарантийное обслуживание и ремонт передней / задней подвески Форд в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1

Специализированный автосервис по ремонту подвески Ford

Мы предоставляем услуги по комлексному ремонту ходовой части Ford в Москве.
Цены на ремонт подвески Ford и замену сайлентблоков Форд в Москве (ВАО Техцентр Открытие)

В перечень услуг по ремонту подвески Форд, производимых в нашем техцентре входят:

Диагностика ходовой части Ford

Диагностика амортизаторов Форд
Диагностика рулевого управления Ford
Диагностика подшипников Ford
Диагностика приводов Ford
Диагностика рычагов подвески Форд

Диагностика и ремонт рулевого управления Ford

Проверка углов сход/развала Ford
Замена рулевой рейки Форд
Замена приводов (ШРУСов) Ford
Замена тяг стабилизатора Ford
Замена подшипника ступицы Ford

Замена деталей и ремонт передней подвески Ford

Замена переднего подрамника Ford
Замены опоры амортизаторной стойки Ford
Замена шаровых опор рычага Форд
Диагностика и ремонт ходовой части Форд
Замена амортизаторов Ford
Замена рычагов подвески Ford

Замена и ремонт задней подвески Ford

Замена заднего моста Форд
Замена задней балки Ford
Замена сайлентблоков Форд
Замена рессор подвески Ford
Замена заднего рычага Ford
Замена пружин подвески Ford (передних / задних)
Замена стабилизаторов Ford

Когда надо менять пружины и амортизаторы?

Амортизаторы и пружины обеспечивают сцепление колес с дорогой. Если аммортизаторы имеют течь, то их необходимо отремонтировать (прокачать) или поменять. Также, если резина имеет неравномерный износ, то возможно причина в неисправности амортизаторов или пружин. Раскачайте автомобиль, если машина раскачивается легко, а не стоит жестко, то потребуется ремонт ходовки.

Признаки неисправности рулевого управления

Если вы слышите гул рулевой рейки или свист под капотом в момент поворота руля, или же когда вы стоите на месте руль приходится вращать с большим усилием. Если вы ощущаете вибрации руля при вождении, то это также может быть причиной неисправности рулевого управления. Если вы заметили пятна на асфальте из-под рулевой рейки, в этом случае своевременная замена пыльника возможно решит все проблемы.

Признаки неисправности приводов и сайлентблоков

Неисправность в приводах приводит к хрусту и неприятным звукам в процессе движени, а износ сайлентблоков приводит к стукам и проблемам с управляемостью машины, стук со временем может усиливаться, а главная опасность и последствия износа приводоа в сайлентблоков в том, что может отвалиться колесо во время движения или при наезде на небольшое припятствие.

Проблемы с рулевым управлением или подвеской Форд ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части для Вашего Ford

Мы можем недорого провести техобслуживание, ремонт и замену амортизаторов Форд в СТО Открытие ВАО.
Pемонт ходовой части Ford в специализированном автосервисе Ford в Москве (ВАО).
Ремонт и замена сайлентблоков Форд в Москве (ВАО, СВАО).

Автосервис СТО Открытие специализируется по ремонту подвески Ford и замене сайлентблоков Форд в ВАО

В автосервисе ВАО Открытие Ford вы сможете произвести замену сайлентблоков Форд задней балки и передних рычагов Ford, отремонтировать, прокачать, либо поменять амортизаторы Ford, рычаги, стабилизаторы и другие крепления подвески Форд , починить рессоры, заменить подшипники, поменять стойки стабилизатора Форд и передние опоры Ford в Москве (недорого, быстро и качественно).

Профессиональный ремонт и замена подвески Форд в Москве (ВАО)

Когда требуется замена амортизаторов, задних рычагов и передних сайлентблоков на Ford недорого и качественно обращайтесь в наш Техцентр ВАО Открытие Ford на Открытом шоссе в ВАО Москвы. У нас можно провести диагностику и починить подвеску Форд : заменить шаровые опоры, произвести ремонт рулевых наконечников, приводов, подшипников, сделать замену пружин Ford.

Проверка и регулировка развал / схождения Форд в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Ford в Москве

Замена масла в двигателях Ford и коробках передач в Москве

Капремонт ДВС Ford / Капитальный Ремонт двигателя Форд

Ремонт и заправка автокондиционеров Ford в Москве

Замена и ремонт глушителей Ford / Сварочные работы

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
европейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части европейских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
авто из Японии

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части японских автомобилей

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
корейских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Кореи

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
китайских автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части автомобилей и Китая

Ремонт ходовой части, диагностика и ремонт подвески
отечественных автомобилей

Цены на замену амортизаторов и других деталей подвески, а также ремонт ходовой части отечественных автомобилей

Ремонт подвески и ходовой других автомобилей марки Форд:

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Прайс-лист и цены на ремонт ходовой части Форд

Стоимость ремонта автомобильной подвески Ford Windstar 1994-2003 в Москве

  • Цены на ремонт ходовой части в СТО Ford
  • Диагностика ходовой части авто — 500 р.
  • Замена заднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена переднего амортизатора — от 500 р.
  • Замена пружины передней части подвески — от 500 р.
  • Замена пружины задней части подвески — от 500 р.
  • Замена заднего рычага — от 800 р.
  • Замена переднего рычага подвески — от 800 р.
  • Замена сайлентблоков (1шт.) — от 500 р.
  • Замена втулок стабилизатора (зад/перед 1шт.) — от 300 р.
  • Замены опоры амортизаторной стойки (зад/перед) — от 300 р.
  • Замена опоры шаровой рычага — от 500 р.
  • Замена стабилизатора переднего — от 1600 р.
  • Замена задней или передней ступицы — от 1000 р.
  • Замена подшипника ступицы — от 1000 р.
  • Замена тяги стабилизатора — от 300 р.
  • Замена опорного подшипника — от 1000 р.
  • Замена заднего моста или задней балки — от 3000 р.
  • Замена приводов (ШРУСов) — от 1200 р.
  • Замена переднего подрамника — от 3000 р.
  • Конечная стоимость работ зависит от конструктивных особенностей и сложности автомобиляр.