Ремонт робота тойота королла
Содержание статьи:
Ремонт робота Тойота
Наша мастерская профессионально проводит диагностику и ремонт роботизированной коробки передач (робота) на автомобилях Тойота в Москве. Мы знаем, что самые частые поломки на роботах связаны с износом сцепления, неисправности актуатора выжима сцепления или актуатора выбора передач. Так же часто встречается проблема выхода из строя синхронизатора третьей передачи коробки. Данные неисправности очень часто сопровождаются ошибками p0810 и p900, которые сохраняются в ТСМ (модуль управления роботизированной коробкой).
Симптомы поломки и неисправности.
Для автомобилей марки Тойота Corola (Королла), Yaris (Ярис), Auris (Аурис) или (с 2007 по 2009 г. Выпуска), характерны следующие симптомы поломки РКПП:
- двигатель не запускается (на панели приборов не горит или моргает N);
- толчки и посторонние звуки при переключении передач (особенно третьей);
- задержки при переключении передач;
- пропадание функции «помощь при старте» (при отпускании педали тормоза машина не начинает движение);
- внезапный уход в нейтральное положение во время движения.
Диагностика робота Тойота.
Истинную причину неисправности выявляет компьютерная диагностика робота Тойота. В нашем сервисе она проводится БЕСПЛАТНО. Чтобы произвести осмотр автомобиля и его компьютерную диагностику необходимо не более 15 минут. После этого, мы можем назвать стоимость ремонта РКПП Тойота.
Для проведения диагностики и консультаций звоните по телефонам :
+7(985)222 43 71
или оставляйте заявку на сайте прямо сейчас.
Ремонт роботизированной КПП Toyota в АКПП-М это:
- Восстановление работоспособности РКПП по регламенту завода;
- Доступные цены на запчасти и услуги по ремонту роботов Тойота;
- Все масла и детали в наличии;
- Срок ремонта от 1 день;
- ЭВАКУАТОР до сервиса при необходимости;
- БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА;
- Гарантия на все работы 6 месяцев.
Стоимость ремонта РКПП Тойота.
Общая стоимость ремонта роботизированной трансмиссии на прямую зависит от степени ее неисправности. Иногда достаточно замены сцепления и адаптации, но в тяжелых случаях, требуется замена актуатора сцепления.
Услуга
Цена в руб.
Цены на ремонт актуальны для всех моделей РКПП фирмы Toyota.
Замена масла в роботе Тойота.
Для профилактики неисправностей советуем менять масло в роботе Тойота Ярис, Королла, Аурис не реже 50 000 км. пробега. В случае ремонта, мы заливаем новое масло в соответствии с необходимым объемом. А так же проводим обязательную адаптацию трансмиссии.
Адаптация робота Тойота
Адаптация точки схватывания сцепления на РКПП Toyota необходима для правильной работы как трансмиссии, так и всего автомобиля в целом. Она выполняется с использованием специального сканера и программного обеспечения Toyota Techstream. Регулярное проведение процедуры делает управление автомобилем комфортным и снижает уровень расхода топлива.
Адаптация робота необходима при любых действиях с трансмиссией, будь то замена масла, сцепления или капитальный ремонт.
По вопросам диагностики причин неисправностей робота Тойота обращайтесь к нам в нашу мастерскую АКПП-М по адресам в Москве.
Коробка-робот Toyota MMT Corolla, Yaris, Auris
В начале 2000г. корпорация Форд разработала роботизированную коробку передач (Ford Durashift EST), взяв за основу обычную механическую коробку iB5 от focus1,2, добавив к ней электронный блок — ECU «мозги» с электрогидравлическим сцеплением и исполнительное устройство выбора и переключения передач (два электромотора).
Такая коробка переключает скорости на порядок быстрее (200мл.сек) МКПП(600мл.сек) и АКПП(800мл.сек). Она бережет сцепление (ресурс диска сцепления доходит до 200тыс.км) и двигатель . Коробка робот обладает функцией как автоматического переключения передач, так и последовательного (секвентального) ручного выбора, пришедшего из спорта.
Исполнительное устройство сцепления со встроенным модулем управления коробкой передач
Исполнительное устройство сцепления состоит из: электродвигателя постоянного тока, механизма приведения в действие встроенного главного цилиндра сцепления и встроенного датчика перемещения, который измеряет передвижение исполнительного устройства.
Выключение сцепления осуществляется гидравлически. Исполнительное устройство связанно с бачком гидропривода тормозов с одной стороны, а с другой стороны через напорную магистраль — с рабочим цилиндром сцепления. В корпус исполнительного устройства сцепления встроен модуль управления коробкой передач, который оценивает и обрабатывает входящие сигналы для управления исполнительными моторами переключения передач.
Блок (модуль) управления сцеплением — TCM | Ремонт TCM (коробка робот) |
Исполнительное устройство сцепления принимает на себя функции, которые на автомобилях с обычным сцеплением должен был выполнять водитель с помощью педали сцепления:
• Выключение сцепления
• Дозированное включение сцепления для трогания с места
• Выключение и включение сцепления для переключения передач во время движения
• Выключение сцепления для остановки с включенной передачей
• Включение сцепления с включенной передачей при парковке автомобиля с выключенным двигателем
Исполнительное устройство переключения передач
1 — Электродвигатель переключения передач
2 — Электродвигатель выбора передач
Исполнительное устройство переключения передач имеет два электродвигателя, которые установлены в коробке передач на общей несущей пластине.
Исполнительные моторы переключения коробкой робот | Роботизированная коробка передач (РКПП) Ford Fiesta, Fusion |
Электродвигатель выбора передач служит для того, чтобы выбрать соответствующую передачу в коробке передач.
Электродвигатель переключения передач служит для того, чтобы включить соответствующую передачу.
Положение моторов электроника отслеживает по двум датчикам Холла, что препятствует не правильному включению передач.
Электронный рычаг переключения передач
Электронный рычаг переключения передач не имеет механической связи с коробкой передач.
Электрическая связь рычага переключения передач с модулем управления коробкой передач осуществляется по информационной шине данных CAN.
Каждое перемещение рычага переключения передач регистрируется датчиками Холла, оценивается внутренней электроникой, после чего эта информация передается в блок управления коробкой передач.
Датчики Холла и электроника находятся на печатной плате под чехлом рычага переключения передач.
Коробка передач работает в режиме как автомата (A) так и последовательного режима переключения передач в ручную (D).
Электронный рычаг переключения передач Fiesta, Fusion | Электронный рычаг переключения передач |
Сцепление
Сцепление — механизм передачи вращения, который может быть плавно включён и выключен (выжат), обеспечивающий безрывковое трогание автомобиля с места и бесшумное переключение передач.
Термин «сцепление» относится к трансмиссии транспортного средства с двигателем, предназначенному для подключения или отключения соединения двигателя с коробкой передач.
. Сцепление на РОБОТЕ отличается от механики. На роботе ставится оригинальный Диск сцепления и выжимной подшипник. В коробке iB5-Durashift изменено передаточное число главной пары и ряда передач поэтому коробки НЕ взаимозаменяемы.
Устанавливается саморегулирующееся сцепление.
Саморегулируемое сцепление по отношению к сцеплениям обычной конструкции имеет следующие преимущества:
• невысокое усилие выключения, которое в течение срока службы остается постоянным, за счет чего достигается высокий комфорт при движении на протяжении всего срока службы
• повышенный ресурс и тем самым более продолжительный срок службы благодаря автоматической регулировке по мере износа
Ремонт роботизированной коробки передач Тойота Королла
Ремонт робота автомобиля Тойота Королла имеет свои нюансы. Это связано с конструкцией, которая разработана на основе МКПП на пять ступеней.
Справка
Роботизированные коробки передач – это МКПП в стандартном исполнении. Именно механическая коробка выполняет функцию сцепления.
Она осуществляет переключение в автоматическом режиме, что в свою очередь, облегчает водителю управление транспортным средством.
О принципах работы секвентальной коробки
На автомобиле может стоять два варианта секвентальной КПП. Роботизированный вариант КПП, установленный на авто Тойота Королла, существует:
- в полуавтоматическом режиме;
- в автоматическом.
В полуавтоматическом режиме секвентальная КПП позволяет водителю переходить с низшей передачи на высшую ступень, используя рычаг селектора переключения который находится по рулевым колесом.
На АКПП алгоритм управления коробкой осуществляется ЭБУ (электронным блоком управления). Работа идёт с использованием сигналов входных датчиков.
Электрический привод действует на невысокой скорости управляющего механизма. Показатели: 0.3-0.5 сек.
К сравнению на спортивных моделях этот показатель составляет всего 0.05 секунды.
Проблемы, о которых следует знать
Много владельцев и водителей авто Тойота, особенно машин с пробегом, часто сталкиваются с проблемами последовательной КПП типа MULTI-MODE. Проблемы с роботом часто возникают с особенностями эксплуатации и манерой вождения. Это могут быть:
- рывки или непроизвольные толчки во время перехода с одной передачи на другую;
- небольшие задержки переключения с повышенной передачи на нижнюю ступень. КПП робот слишком долго «думает»;
- нестандартный старт: дерганье машины. Отсутствие плавного начала движения как вперед, так и задним ходом.
- проблемы, связанные с ЭБУ;
- перегрев диска сцепления.
Возможности восстановления проблемного блока
Для того чтобы начать «техническое лечение» коробки следует выполнить диагностику транспортного средства. Это делается с использованием современных сканирующих устройств.
Полученные коды позволяют выявить неисправность в механической части узла, а также обнаружить проблемы в электрике.
Диагностические мероприятия подразумевают определённый спектр действий:
- внешний осмотр робот Тойота без использования специальных устройств;
- тестирование агрегата в разных режимах;
- считывание кодов поломки из ЭБУ осматриваемого узла;
- просмотр полученных данных работы систем относящихся к электронной и электрической части секвентальной КПП в реальном времени;
- проверяется уровень трансмиссионной жидкости.
Комплекс диагностических мероприятий позволяет за непродолжительное время выявить проблемы и назначить нужный метод «технического лечения».
Во время тестирования также проверяется работа всех исполнительных устройств роботизированной коробки без исключения.
Специалисты предупреждают
Обслуживание сложного устройства стоит доверять профессионалам, которые определят, сколько стоит ремонт. Именно они с использованием специальных инструментов ликвидируют поломку и гарантированно грамотно выполнят свою работу.
Переборка узла, о котором идёт речь, недопустима в кустарных условиях. Последствия самостоятельного ремонта могут привести к нестандартной дорожной ситуации, возможно, с летальным исходом.
В заключение
Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одни утверждают, что передача робота во многом зависит от электроники. Другие выставляют как аргумент положительные моменты использования секвентальной коробки.
Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.
Специалисты и владельцы автомобилей, где используется робот, спорят по поводу эффективности и практичности узла. Одна сторона говорит, что передача робота во многом зависит от электроники. Следовательно, агрегат практически не защищён. Оппоненты, в свою защиту, как аргумент, приводят положительные моменты длительной и бесперебойной эксплуатации секвентальной коробки.
Но все сходятся в одном, что для стабильной работы любого узла и агрегата необходимо использовать комплекс профилактических мероприятий. Именно профилактика позволит на ранней стадии выявить проблемы и определить вид ремонта.
Ремонт робота тойота королла
Характерные неисправности электроники автомобилей :
Замена воздушного фильтра | |||
Замена салонного фильтра | |||
Замена рулевых тяг | НовостиСтатьиЗамена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот | ||
Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.Замена сцепления на Тойоте королле с роботом переключения передач. Все много наслышаны о том, что робот на Тойоте очень капризный и стоит обходить его стороной. Если вы попали на этот сайт ,то видимо вы являетесь обладателем этого автомобиля и вам требуется квалифицированная помощь. Постараюсь все наглядно вам расписать. В первую очередь, в ММТ выходит из строя сцепление. Средний пробег сцепления по нашей практике 70 — 90 тысяч пробега. Все зависит от интенсивности езды и условий, в которых автомобиль используется. При городской езде пробег меньше, так как сцепление работает постоянно. А вот при использовании в межгородском режиме он больше. Есть несколько советов для того, чтобы продлить жизнь сцеплению. Первый — это переключать ММТ в нейтраль при остановке на долгих светофорах и в пробках. Это позволит снять нагрузку с актуатора сцепления и самого сцепления. Второй — не стоит агрессивно ездить. Вся нагрузка при переключении передач приходится на сцепление. И третье — время от времени стоит ездить на ручном режиме управления коробкой передач. Блок управления со временем запоминает ваш стиль езды и будет стараться его повторять в автоматическом режиме. Меняйте масло в ММТ каждые 60 тысяч пробега. Производитель не предусматривает замены масла в ММТ. Он рассчитывает его на весь срок службы — 100 тыс километров. А на практике возникают проблемы с ММТ. Механические неисправности КПП MultiMode.Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления. В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. Это приводит к потере крутящего момента на больших скоростях или при резком старте. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль. Высвечивает код ошибки P0810. Для устранения неисправности нужно заменить комплект сцепления, в который входит корзина, диск сцепления и выжимной подшипник. Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу. Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Причины от части не в своевременном замене масла, в не проведении адаптации сцепления или ее нарушении. В запущенном варианте приводит к выходу из строя пакета шестеренок включения третьей передачи и механизма выбора передач. Гул из ММТ при движении автомобиля. Из-за не своевременной замены масла или его утечке, выходят из строя подшипники первичного и вторичного вала. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов.
Неисправности электрики КПП MultiMode.Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления. Характерные признаки — дерганье при старте. Второе — это сброс в нейтраль при перегреве сцепления. Загорается на табло красный значок в виде шестерни, указывающей на неисправность в трансмиссии. Через некоторое время ожидания система опять начинает работать. При проведении диагностики можно узнать характер неисправности по коду ошибки. Рассмотрим пару самых распространенных. Первая — это P0810 — ошибка управления положением сцепления.Эта ошибка возникает как при механической неисправности сцепления, так и при электронной неисправности.Вторая — это Ошибка P0900 — обрыв в цепи моторчика привода штифта актуатора. Эта ошибка прямо указывает на разрыв цепи в проводке или выход из строя моторчика актуатора сцепления. Моторчик привода меняется отдельно. Стоимость моторчика — 6000 рублей. Рассмотрим на практике замену сцепления на роботе. Замена сцепления Тойота Королла — робот. Тойота Аурис — робот.Для замены сцепления нам понадобится комплект сцепления — это диск с корзиной сцепления и выжимной подшипник сцепления. Желательно все в оригинале.
Отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха, хомуты воздуховодов и защелки крышки корпуса воздушного фильтра. Затем откручиваем нижнюю часть корпуса воздушного фильтра.
Откручиваем болт крепления подушки КПП, но не вынимаем его. Отсоединяем все разъемы от КПП. Затем откручиваем верхние болты крепления.
Откручиваем ступичные гайки и крепления шаровой опоры к рычагу для снятия приводных валов. Предварительно сливаем масло из КПП.
Откручиваем переднюю подушку крепления КПП и вытаскиваем приводные валы из коробки для удобства демонтажа КПП.
Устанавливаем упорные стойки на кпп и двигатель для того, чтобы он не провисал и немного приподнимаем кпп, чтобы вынуть верхний болт крепления кпп, который мы заранее открутили сверху. Как видно на фото, с левого сальника привода «сопливило» масло, из-за чего это полость окрасилась в черный цвет. При монтаже мы его заменим на новый, чтобы устранить утечку масла. Следом откручиваем болты крепления кпп по кругу и оттягиваем монтировкой коробку от мотора, она плотно сидит на направляющих втулках. И вот кпп уже на полу.
Снимаем старое сцепление с маховика и проверяем сам маховик на износ. Износ не должен превышать 03 — 05 мм и его поверхность должна быть ровной и гладкой. Как правило маховик выходит из строя очень редко.
Устанавливаем новое сцепление на маховик и центруем диск сцепления. Меняем выжимной подшипник на новый. И устанавливаем кпп. Процедура сборки ровно в обратном порядке. После сборки проводится инициализация (адаптация) сцепления. Инициализация сцепления Тойота Королла и Тойота Аурис.Прежде чем начать самостоятельную инициализацию сцепления, помните — если вы не сможете правильно провести инициализацию, передачи перестанут включаться и для транспортировки автомобиля в сервис придется вызывать эвакуатор. В место SST можно использовать простой провод, соединять им указанные контакты. 1. Подготовьте автомобиль (a’): 8. Отпустите педаль тормоза. Инициализация сцепления Тойота Королла в нашем автосервисе стоит 500 рублей. Замена сцепления в нашем Автосервисе стоит 6000 рублей Цена оригинального сцепления 10500 рублей. (диск, корзина и выжимной подшипник) Все комплектующие всегда в наличии. Инициализацию, рекомендуется делать каждые 10-20 тыс.км пробега, чтобы сцепление служило долго и исправно. После чего автомобиль проверяют в работе. Если все нормально, то автомобиль готов к эксплуатации. На этом замена сцепления Тойота королла — робот закончена. Все работы производились в нашем автосервисе «Тойота Люблино» Стоимость замены замены сцепления указанна в статье. По непонятным вопросам и для записи звонить по номеру — +7(495)-507-16-41 Для любых предложений по сайту: [email protected] Для любых предложений по сайту: [email protected] |