Ремонт ручки двери бмв х5

Ремонт ручки двери БМВ X5


Сегодня в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у BMW X5. Скажем сразу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального дилера (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить проблему своими руками, всё таки у «иксов» довольно часто возникают проблемы с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

Причем ломается не конкретно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) внутри неё:

  • Температура. Ручка, особенно после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто замерзает. Не нужно много силы, чтобы переломить рамку внутри неё.Обычно все происходит так: в холодный зимний день выходишь во двор к своему X5, привычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. Причем, из салона дверь открывается нормально, а снаружи — нет.
    Влага попадает в сам механизм, детали замерзают и сковываются вместе, а потом резким движением вы открываете ручку и там всё внутри разрывается.
  • Износ. Получается это из-за неправильной траектории движения внешней ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти вверх, из-за этого петля изнашивается и потом она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые популярные способы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Сильно. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Полностью открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Полностью вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не маленький который.
  6. Отогните угол шумоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Далее ослабляете болт на внешней ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть внешняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с внешней стороны двери под резинкой ручки. Потом с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще нужно снять тросик замка, но я не знаю, где его там найти.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новую, смазанную силиконом или прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железки в виде кольца.

Запасные пистоны точно пригодятся, рекомендуем приобрести пару штук.

У кого нет подсветки ручек: поищите светодиод на жгуте проводов, при включенных габаритах. Все равно все разбирать будете.

Полу-самостоятельный способ ремонта

Сам покупаешь магниевую рамку (2 000 рублей у официального дилера), снимаешь обшивку и в сервис. Возьмут денег только за работу, а это около 1 000 рублей. Такой ремонт нам обойдется в 3 000 рублей, что в два раза дешевле.

Перед тем, как отдать в сервис рамку, залей её силиконом, чтобы в следующий раз не сломалась:

Полив ручки WD-40 или другими средствами не помогает. Вообще.

Либо приделываешь туда своё ушко из металла:

Кто-то решает проблему вот так:

Кусочек железа толщиной 1 миллиметр, свернутый как перстень и сваривается в месте стыка. Работа сложная, но результат надолго. И если примерзнет, то что-нибудь может оторваться уже в другом месте. Не знаем в каком, но время покажет:

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

О класс, недавно читал про ремонт вентилятора кондиционера и не думал, что в бмв может сломаться ещё что-то. Оказывает ручки двери просто отрывает на морозе)) жесть и это баварский автопром.

Фашисты какие то не продуманные, вон у моего логана даже в минус 40 ничего не отваливается

Держите меня четверо. У самой бандитской тачки отваливаются ручки двери.
Ко-ко-ко, немецкий автопром. У моего рено логана ничего не отваливается, а за ручку можно ещё мотоцикл привязать и всё будет хорошо. Открывается и в мороз и холод, и заливать туда ничего не нужно.

  1. Димон Бумер Автор записи 08.05.2014 в 13:43

Иди дальше катайся на своём логане и не мешай тут нам. Кстати, не забудь закрыть окна, когда я буду обгонять тебя.

Логан только пид@₽ может купить катайся дальше с пиздой на копоте!

Уважаемые владельцы логанов или любых других авто мне искренне жаль, что вы такие нищие и не можете купить дорогой и комфортный автомобиль.
Поэтому завидуйте лучше молча, за умных сойдете а ломается и проблемы разнообразные есть у любого авто.

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Дмитрий приветствую!! Если есть свободное время может пересечемся, покажешь в живую как рамку поменять? раз и навсегда тогда запомню)
И у меня еще вопрос, дверь открывается, но ооочень тяжело, до самого конца ручка тянуть надо. это оже дело в рамке?

  1. Димон Бумер Автор записи 13.01.2015 в 18:37

Добрый день! К сожалению, у меня совсем нет времени на это
Обратитесь на СТО, попросите показать, например.

Дим, спасибо за помощь

Спасибо класс помогло все сделал и даже друзьям!

Мужики, подскажите а можно все разобрать, если еще и фиксатор от детей включен? То есть дверь ни изнутри и не снаружи не открывается. На мойке один му..к как то умудрился его защелкнуть.

Всё на самом деле просто, автор не обманул) правда с подушкой страшновато было обращаться. В статью можно добавить инфы об этом, для уверенности пользователя. Благодарю, люблю полезных людей, сам стараюсь помогать людям. Порадовали фирменные фиксаторы проводки) не видел такого, приятно ремонтировать авто с такими фишками!

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Статьи
  • Ремонт Ручки Двери Bmw X5

Двери. ручки. компоненты:

При ближнем рассмотрении оказывается, что двери автомобилей Бмв E53 X5 представляют собой довольно сложные конструкции. Они состоят из очень большого количества самых различных деталей и узлов, к тому же многие из их сами по для себя очень тяжело устроены. К ним относятся. сначала, стеклоподъемники, замки, электродвигатели и электрические блоки управления. Так как двери должны не только лишь отлично запираться, но к тому же обеспечивать достаточную степень плотности салона, то они оборудуются особыми уплотнителями.

Блок управления стеклоподъемником

Во всех без исключения автомобилях Бмв E53 X5 стекла подымаются и опускаются с помощью устройств, управление которыми осуществляется особыми электрическими блоками. Они выходят из строя достаточно изредка, в главном из-за попадания вовнутрь воды.

Дверь задняя, багажная (5-я)

Задние багажные двери автомобилей Бмв E53 X5 представляют собой конструкции, сделанные из нескольких железных штампованных частей, скрепленных меж собой точечной сваркой. Они оборудуются навесами, запорными устройствами и ручками.

Дверь передняя

Со стороны водителя и фронтального пассажира в автомобилях Бмв E53 X5 (как и в всех других) инсталлируются двери. В их смонтированы стеклоподъемники, замки, ручки, со стороны салона они облицованы накладками. Повреждаются фронтальные двери в большинстве случаев в итоге коррозии либо аварий.

Замок задней двери

Чтоб обеспечить надежное запирание задних дверей автомобилей Бмв E53 X5, в их инсталлируются очень надежные и непростые по собственной конструкции замки. Запираться и раскрываться они могут как вручную, так и дистанционно.

Замок передней двери

В фронтальных дверях автомобилей Бмв E53 X5 инсталлируются замки, которые их достаточно накрепко запирают и препятствуют проникновению в салон ненужных лиц. Эти устройства часто требуют маленького ремонта и должны временами смазываться.

Личинка замка двери

Конструкция замка двери автомобиля Бмв E53 X5 такая, что в ней находится личинка, в которую, фактически, и вставляется ключ. Если она выходит из строя, то отпереть либо запереть машину становится очень проблематическим, тогда и эту деталь приходится поменять.

Видео: Ремонт Ручки Двери Bmw X5

Механизм стеклоподъемника двери задней

В задних дверях автомобилей Бмв E53 X5 смонтированы очень сложные по собственной конструкции стеклоподъемники, которые представляют собой комбинацию огромного количества деталей. Если они выходят из строя, то заниматься ремонтом должны люди, отлично разбирающиеся в их устройстве.

Механизм стеклоподъемника двери передней

Стекла фронтальных дверей автомобилей Бмв E53 X5 опускаются и подымаются с помощью особых стеклоподъемников, имеющих достаточно непростую конструкцию. Как и хоть какое другое сложное техническое устройство, они могут выходить из строя, тогда и требуют ремонта либо смены.

Молдинг передней двери

Фронтальные двери фактически всех автомобилей Бмв E53 X5 оборудуются молдингами, которые представляют собой пластмассовые либо железные накладки. Эти детали являются, с одной стороны, элементами наружного дизайна машины, а с другой – защищают ее двери от маленьких повреждений.

Мотор привода щеток-дворников стекла задней двери

Для чистки задних стекол автомобилей Бмв E53 X5 на их инсталлируются дворники, привод которых осуществляется от специально созданного для этой цели электромотора. Выходит из строя он очень изредка, и причинами этого обычно бывают износ щеток либо недлинные замыкания.

Мотор-привод откр/закр. замка двери

В подавляющем большинстве машин Бмв E53 X5 замки дверей можно открыть дистанционно. Для этого они оборудуются особым приводом, составной частью которого является электродвигатель. Препядствия с ним случаются очень изредка.

Мотор стеклоподъемника двери задней

Стекла задних дверей автомобиля Бмв E53 X5 опускаются и подымаются благодаря тому усилию, которое развивает электродвигатель, являющийся частью соответственного механизма. Как и хоть какой другой маломощный электромотор, он в большинстве случаев выходит из строя из-за маленьких замыканий обмоток.

Мотор стеклоподъемника двери передней

Обе фронтальные двери автомобиля Бмв E53 X5 снабжены достаточно надежными стеклоподъемниками, одними из частей конструкции которых являются электромоторы. Они приводят в действие всю систему в целом и отличаются надежностью и долговечностью.

Насос-мотор омывателя стекла, заднего

На задних стеклах подавляющего большинства автомобилей Бмв E53 X5 инсталлируются омыватели, которые обустроены маленький помпой (другими словами насос-мотором). Этот агрегат состоит из таких деталей, как электродвигатель, крыльчатка и корпус.

Ручка двери, наружная

Все двери автомобилей Бмв E53 X5 оснащаются внешними ручками, без которых попасть в салон было бы просто нереально. В техническом плане они представляют собой очень обыкновенные конструкции и обычно мучаются исключительно в итоге ДТП либо же очень халатного воззвания.

Уплотнитель двери, (на двери)

Чтоб двери автомобиля Бмв E53 X5 плотно прилегали к его кузову, на их инсталлируются особые уплотнители, сделанные из эластичного и в то же самое время очень крепкого материала. В случае повреждения их смена не составляет особенного труда.

Уплотнитель двери, (на кузове)

Так же, как и на самих дверях, так и в тех местах, где он прилегают к кузову автомобиля Бмв E53 X5, инсталлируются уплотнители, обеспечивающие достаточную степень плотности салона. Иногда бывает так, что они повреждаются и требуют смены.

AVTOTRUE.RU

  • Home
  • Статьи
  • Ремонт Ручки Двери Bmw X5

Двери. ручки. компоненты:

При ближнем рассмотрении оказывается, что двери автомобилей Бмв E53 X5 представляют собой довольно сложные конструкции. Они состоят из очень большого количества самых различных деталей и узлов, к тому же многие из их сами по для себя очень тяжело устроены. К ним относятся. сначала, стеклоподъемники, замки, электродвигатели и электрические блоки управления. Так как двери должны не только лишь отлично запираться, но к тому же обеспечивать достаточную степень плотности салона, то они оборудуются особыми уплотнителями.

Блок управления стеклоподъемником

Во всех без исключения автомобилях Бмв E53 X5 стекла подымаются и опускаются с помощью устройств, управление которыми осуществляется особыми электрическими блоками. Они выходят из строя достаточно изредка, в главном из-за попадания вовнутрь воды.

Дверь задняя, багажная (5-я)

Задние багажные двери автомобилей Бмв E53 X5 представляют собой конструкции, сделанные из нескольких железных штампованных частей, скрепленных меж собой точечной сваркой. Они оборудуются навесами, запорными устройствами и ручками.

Дверь передняя

Со стороны водителя и фронтального пассажира в автомобилях Бмв E53 X5 (как и в всех других) инсталлируются двери. В их смонтированы стеклоподъемники, замки, ручки, со стороны салона они облицованы накладками. Повреждаются фронтальные двери в большинстве случаев в итоге коррозии либо аварий.

Замок задней двери

Чтоб обеспечить надежное запирание задних дверей автомобилей Бмв E53 X5, в их инсталлируются очень надежные и непростые по собственной конструкции замки. Запираться и раскрываться они могут как вручную, так и дистанционно.

Замок передней двери

В фронтальных дверях автомобилей Бмв E53 X5 инсталлируются замки, которые их достаточно накрепко запирают и препятствуют проникновению в салон ненужных лиц. Эти устройства часто требуют маленького ремонта и должны временами смазываться.

Личинка замка двери

Конструкция замка двери автомобиля Бмв E53 X5 такая, что в ней находится личинка, в которую, фактически, и вставляется ключ. Если она выходит из строя, то отпереть либо запереть машину становится очень проблематическим, тогда и эту деталь приходится поменять.

Видео: Ремонт Ручки Двери Bmw X5

Механизм стеклоподъемника двери задней

В задних дверях автомобилей Бмв E53 X5 смонтированы очень сложные по собственной конструкции стеклоподъемники, которые представляют собой комбинацию огромного количества деталей. Если они выходят из строя, то заниматься ремонтом должны люди, отлично разбирающиеся в их устройстве.

Механизм стеклоподъемника двери передней

Стекла фронтальных дверей автомобилей Бмв E53 X5 опускаются и подымаются с помощью особых стеклоподъемников, имеющих достаточно непростую конструкцию. Как и хоть какое другое сложное техническое устройство, они могут выходить из строя, тогда и требуют ремонта либо смены.

Молдинг передней двери

Фронтальные двери фактически всех автомобилей Бмв E53 X5 оборудуются молдингами, которые представляют собой пластмассовые либо железные накладки. Эти детали являются, с одной стороны, элементами наружного дизайна машины, а с другой – защищают ее двери от маленьких повреждений.

Мотор привода щеток-дворников стекла задней двери

Для чистки задних стекол автомобилей Бмв E53 X5 на их инсталлируются дворники, привод которых осуществляется от специально созданного для этой цели электромотора. Выходит из строя он очень изредка, и причинами этого обычно бывают износ щеток либо недлинные замыкания.

Мотор-привод откр/закр. замка двери

В подавляющем большинстве машин Бмв E53 X5 замки дверей можно открыть дистанционно. Для этого они оборудуются особым приводом, составной частью которого является электродвигатель. Препядствия с ним случаются очень изредка.

Мотор стеклоподъемника двери задней

Стекла задних дверей автомобиля Бмв E53 X5 опускаются и подымаются благодаря тому усилию, которое развивает электродвигатель, являющийся частью соответственного механизма. Как и хоть какой другой маломощный электромотор, он в большинстве случаев выходит из строя из-за маленьких замыканий обмоток.

Мотор стеклоподъемника двери передней

Обе фронтальные двери автомобиля Бмв E53 X5 снабжены достаточно надежными стеклоподъемниками, одними из частей конструкции которых являются электромоторы. Они приводят в действие всю систему в целом и отличаются надежностью и долговечностью.

Насос-мотор омывателя стекла, заднего

На задних стеклах подавляющего большинства автомобилей Бмв E53 X5 инсталлируются омыватели, которые обустроены маленький помпой (другими словами насос-мотором). Этот агрегат состоит из таких деталей, как электродвигатель, крыльчатка и корпус.

Ручка двери, наружная

Все двери автомобилей Бмв E53 X5 оснащаются внешними ручками, без которых попасть в салон было бы просто нереально. В техническом плане они представляют собой очень обыкновенные конструкции и обычно мучаются исключительно в итоге ДТП либо же очень халатного воззвания.

Уплотнитель двери, (на двери)

Чтоб двери автомобиля Бмв E53 X5 плотно прилегали к его кузову, на их инсталлируются особые уплотнители, сделанные из эластичного и в то же самое время очень крепкого материала. В случае повреждения их смена не составляет особенного труда.

Уплотнитель двери, (на кузове)

Так же, как и на самих дверях, так и в тех местах, где он прилегают к кузову автомобиля Бмв E53 X5, инсталлируются уплотнители, обеспечивающие достаточную степень плотности салона. Иногда бывает так, что они повреждаются и требуют смены.

Как Снять Ручку Двери Бмв Х5 Е53

Ремонт ручки двери БМВ X5

Сейчас в рубрике «Ремонт BMW» мы попробуем починить сломавшуюся ручку двери у Бмв X5. Скажем сходу — ремонт может быть как копеечным, так и дорогим, у официального представителя (6 000 рублей). Мы не ищем легких путей и попробуем решить делему своими руками, всё таки у «иксов» достаточно нередко появляются задачи с механизмами двери.

Причины поломки ручки двери

При этом ломается не непосредственно ручка, а силуминовая деталь (магниевая рамка) снутри неё:

  • Температура. Ручка, в особенности после мойки, тёплая. А на улице зима, -20˚C — механизм просто леденеет. Не надо много силы, чтоб переломить рамку снутри неё.Обычно все происходит так: в прохладный зимний денек выходишь во двор к собственному X5, обычно дергаешь ручку и что-то подозрительно щёлкает. При этом, из салона дверь раскрывается нормально, а снаружи — нет.

Влага попадает в сам механизм, детали леденеют и сковываются совместно, а позже резким движением вы открываете ручку и там всё снутри разрывается.

Износ. Выходит это из-за неверной траектории перемещения наружной ручки во время ее открытия. Мы как-бы двигаем ее на себя, а она должна идти ввысь, из-за этого петля изнашивается и позже она ломается.

Если идти в салон, то минимум с вас возьмут 6 000 рублей. Мы собрали самые пользующиеся популярностью методы починки:

Самостоятельный способ ремонта

  1. Снимаете обшивку. Очень. Давите на себя, ничего не сломается.
  2. Вполне открываете окно.
  3. Достаньте ключ зажигания.
  4. Снимите подушку.
  5. Вполне вытаскиваете штекер (по направлению цилиндра), а не небольшой который.
  6. Отогните угол звукоизоляции.
  7. С торца двери снимаете заглушку замка.
  8. Через нее откручиваете болт замочной скважины, снимете замочную скважину движением против хода автомобиля.
  9. Дальше ослабляете болт на наружной ручке и из под него достаете ручку, а с другой стороны ее достаете из крепления. При всем этом отожмите на себя механизм рамки (силуминовой). Должна быть наружняя ручка разжата, так легче снять её с пазов.
  10. Откручиваете болт, с наружной стороны двери под резинкой ручки. Позже с внутренней стороны отсоединяете тросик рамки (силуминовой). Еще необходимо снять тросик замка, но я не знаю, где его там отыскать.
  11. Откручиваете эту силуминовую рамку.
  12. Вытаскиваете ее и ставите новейшую, смазанную силиконом либо прокаченную ломтиком 1-миллиметровой железяки в виде кольца.

BMW X5 ivarOK l Замена дверной ручки и чистка климы

моя реферальная программка: https://refrefpa.website/L?tag=s_31936m_355c_site=319..