Замена шруса форд фьюжн
Содержание статьи:
Замена шруса Ford Fusion
Ford Fusion, как и все остальные переднеприводные автомобили, оснащен приводами передних колес. Весь привод в сборе состоит из нескольких составных частей: внутренний и внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) и сам вал привода, но который они одеваются.
При работе всей подвески и поворотах передних колес, наружный ШРУС обеспечивает соединяемые валы возможностью угловых перемещений, а внутренний ШРУС, кроме угловых может обеспечить еще и осевое смещение валов.
Как снять приводной вал на автомобиле Ford Fusion?
Снятие привода колес на автомобиле Ford Fusion может производиться с целью замены привода целиком, при выявлении неисправностей, или для замены отдельных его составляющих, таких как шарнир или пыльник. Кроме того, бывают случаи, когда демонтаж привода требуется для доступа к другому узлу.
Снимаем приводов переднего колеса.
- Если на автомобиле установлена защита картера двигателя, то демонтируйте ее.
- Слейте масло трансмиссионное из коробки переключения передач.
- Снимите с переднего левого колеса колпак.
- Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки. Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле.
- Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры. Переднюю часть транспортного средства потребуется приподнять и для фиксации установить на прочные опоры.
- Снимите переднее колесо. Если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов – ABS, то потребуется отсоединить колодку со жгутами проводов от датчика, фиксирующего скорость вращения колеса.
- Отвинтите ступичные гайки.
- Отсоедините и вытащите из поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору.
- Отодвиньте амортизатор и извлеките хвостовик наружного ШРУСа.
- Далее, с помощью монтажной лопаты выпрессуйте внутренний ШРУС и снимите левый привод переднего колеса.
Замена ШРУСа на автомобиле Ford Fusion
При обнаружении стука или характерного хруста в переднем приводе автомобиля в момент его движения, а чаще всего это наблюдается в поворотах, необходимо проверить состояние ШРУСа. Для проверки, покачайте приводной вал рукой, если вы заметили порванный защитный пыльник или наличие люфта, то ШРУС подлежит обязательной замене.
При обнаружении на ШРУСе следов смазки, его так же необходимо заменить, т.к данные симптомы характерны при порванном пыльнике, а значит, внутрь шарнира проникла грязь и некоторые его части уже пришли в негодность. Наружный ШРУС подлежит замене только в сборе.
Для замены ШРУСа вам потребуются: плоская отвертка, молоток, бородок, бокорезы.
- Снимите привод в сборе с переднего левого колеса, процесс снятия подробно описан выше.
- Произведите очистку частей и осмотрите привод.
- наружный ШРУС при легком давлении должен производить отклонения без заедания и рывков, а так же не иметь люфтов осевого или радиального характера. При их обнаружении шарнир требуется заменить.
- внутренний ШРУС при легком нажатии должен двигаться как в угловом, так и в осевом направлении, также как и с наружным, не иметь рывков, люфтов и заеданий. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.
- защитные пыльники на внутреннем и наружном ШРУСе не могут иметь разрывов. Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые.
- если погнут или деформирован сам вал привода, то его необходимо заменить.
- Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут. Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником.
- Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания.
- При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.
- Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.
- Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его.
- Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой. Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира.
- Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.
- Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около 100 грамм. Сначала наполняется основание ШРУСа, а затем по гофре пыльника равномерно распределяется остальная смазка.
- Наденьте пыльник на наружный шарнир и установите ШРУС на место в обратном порядке.
- Для того, чтобы разобрать и заменить внутренний ШРУС с пыльником, необходимо демонтировать хомуты, которыми фиксируется пыльник к корпусу шарнира с одной стороны и к валу с другой.
- При разборе шарнира для замены пыльника следует промаркировать взаимное расположение ШРУСа и вала маркером или краской. Кроме того, после снятия пыльника следует промаркировать расположение ступичного шарнира по отношению к валу.
- Снимите пыльник с основания ШРУСа и отсоедините от привода основание.
- Подцепите при помощи отвертки стопорное кольцо на ступице шарнира и вытащите его из проточки на валу.
- Снимите ступицу с роликами со шлицов на валу и извлеките с вала защитный кожух.
- Все металлические части следует промыть в керосине, чтобы полностью устранить старую смазку.
- Осмотрите все ролики вместе с внутренними углублениями в основании ступицы. Необходимо чтобы ролики крутились и вращались свободно на собственных подшипниках, заедания не допустимы. Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. При обнаружении любых видов неисправностей шарнир потребуется полностью заменить.
- Установите новый пыльник ШРУСа на вал и осуществите его фиксацию при помощи хомута.
- Наденьте шарнирную ступицу на шлицы приводного вала, откорректируйте совмещение нанесенных меток и закрепите конструкцию стопорным кольцом.
- Заполните углубление внутреннего ШРУСа смазкой, потребуется примерно 100 грамм. Сначала заполняется основание шарнира, а затем, остатки смазки равномерно распределяются внутри складок защитного пыльника.
- Шарнирное основание установите на место, совмещая ранее нанесенные метки.
- Наденьте защитный пыльник на установленное основание ШРУСа и осуществите фиксацию всей конструкции хомутом из набора.
- Сборка узла производится в порядке обратном снятию.
Ford Fusion Fiesta manual
переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
Форд Фьюжн Фиеста Замена шарниров равных угловых скоростей Ford Fusion Fiesta
Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира (Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвёртка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).
2. Очистите детали и осмотрите привод:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир; – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените; – вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
3. Для замены наружного шарнира и его чехла отсоедините отвёрткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.
4. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…
5. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
6. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
7. Снимите стопорное кольцо, выведя его отвёрткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.
8. Снимите малый хомут чехла наружного шарнира так же, как снимали большой хомут (см. п. 3).
9. Снимите защитный чехол.
НА ВЕРСТАКЕ 6 часов ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.
10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 86,5 мм, малого – 36,5 мм.
12. Для разборки и замены внутреннего шарнира и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…
13. …и к валу.
14. Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
15. Сдвиньте чехол с корпуса шарнира…
16. …и отсоедините корпус от привода.
17. Пометьте положение ступицы шарнира относительно вала (см. п. 14).
18. Поддев отвёрткой стопорное кольцо ступицы шарнира…
19. …извлеките кольцо из проточки вала.
20. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…
21. …затем снимите с вала защитный чехол.
22. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
23. Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются. Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените шарнир в сборе.
24. Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
25. Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте её стопорным кольцом.
26. Заполните полость внутреннего шарнира смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
27. Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
28. Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отвёрткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На хомуты нанесена маркировка и их диаметр. Диаметр большого хомута 80,5 мм, малого – 41,7 мм.
Замена ШРУСа Форд Фьюжн своими руками — инструкция
15.03.2014 3 484
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей или в простонародье «граната») передает крутящий момент от коробки передач на передние ведущие колеса. Неисправность ШРУСа довольно редкое явление, как правило, эти устройства служат долго.
Как определить неисправность ШРУСа?
Хруст возникающий во время поворота руля в области колес, щелчки и стуки появляющиеся при маневрировании — признаки неисправности ШРУСа.
Замена ШРУСа процедура непростая, однако руководствуясь данной инструкцией ее вполне реально выполнить в домашних условиях. Перед тем как заменить ШРУС необходимо уяснить некоторые моменты, дело в том что на Ford Fusion есть три вида различных ШРУСов, они отличаются друг от друга кол-вом зубов 21, 22 и 23. Поэтому покупая ШРУС убедитесь в том, что он вам подходит.
Замена ШРУСА Ford Fusion требует наличия следующих инструментов:
- Домкрат.
- Головка на «32», «15».
- Отвертка (плоская).
- Ключ TORX №50 (звездочка).
- Проникающей жидкости WD-40.
- Съемник для снятия шаровой опоры или мощная монтажка.
Как заменить ШРУС Форд Фьюжн — пошаговое руководство
1. Установите домкрат и поднимите ту сторону, с которой будете менять ШРУС. Перед этим рекомендую ослабить (сорвать) гайки крепления колеса.
2. Снимите колесо.
3. В тормозной диск установите плоскую отвертку, чтобы зафиксировать его и предотвратить проворачивание. Затем возьмите головку на «32» установите в трубу или другой мощный рычаг, и открутите ступичную гайку.
4. После, головкой на «15» и ключом TORX №50 открутите болт крепления шаровой опоры.
5. Побрызгайте проникающей жидкостью WD-40 на болт, обычно он сильно прикипает, затем используя наставку из мягкого металла (медь или алюминий) выбейте его.
6. Монтажкой или куском арматуры выпрессуйте шаровую опору из гнезда. Установите монтажку между рычагом и днищем кузова автомобиля, затем нажав на него, выдавите шаровую из гнезда.
7. Берем молоток и выбиваем гранату из тормозного диска (шлицевая посадка), отведя ее в сторону.
8. Снимите пыльник ШРУСа. Как правило, в комплекте ШРУСа обычно есть и пыльник, поэтому можете просто срезать старый ножом. Если же нет попытайтесь аккуратно снять пыльник. Процедуру усложняет хомут, который удерживает пыльник, лично мне пришлось немного повозиться прежде чем я его снял.
9. Далее наступает черед второго съемника, при помощи которого мы будем снимать ШРУС с внутренних шлицев.
10. Когда ШРУС снят, проверьте в каком состоянии находится шайба, она должна без труда перемещаться по пазу, если есть проблемы — замените ее новой, той что идет в комплекте.
11. Теперь оденьте новый пыльник и установите новый ШРУС в гнездо к внутренним шлицам, возможно придется ударить молотком (не сильно).
12. Когда пыльник будет на своем месте обожмите его хомутом.
13. Сборка, как и всегда — в обратном порядке, ступичная гайка затягивается с усилием 290 Нм при помощи динамометрического ключа.
На этом пошаговая инструкция как заменить ШРУС Форд Фьюжн заканчивается. Соблюдайте последовательность и выполняйте все в точности с описанием и у вас непременно получится произвести самостоятельную замену ШРУСа Ford Fusion, это позволит вам сэкономить деньги, а также получить драгоценный опыт.
Смотрите видео самостоятельная замена ШРУСа Форд Фьюжн
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Форд Фокус
Форд Фокус 2
Форд Фьюжен
Форд Мондео
Сигнализации
Замена ШРУС Форд Фьюжен
Если во время движения автомобиля Форд Фьюжен в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей.
Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.
В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС (Трипод) Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Снимите привод переднего колеса в сборе.
Очистите детали и осмотрите привод колес:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
Для замены наружного шарнира ШРУС Форд Фьюжн и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Снимите малый хомут чехла наружного шарнира.
Снимите защитный чехол.
Перед установкой нового наружного ШРУС Форд Фьюжен заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г.
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Для разборки и замены внутреннего ШРУС и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.
Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
Сдвиньте чехол с корпуса шарнира и отсоедините корпус от привода.
Пометьте положение ступицы внутреннего шарнира относительно вала.
Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира, извлеките кольцо из проточки вала.
Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, затем снимите с вала защитный чехол.
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются.
Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Ford Fusion в сборе.
Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
Заполните полость внутреннего ШРУС смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фьюжен
Подшипник промежуточной опоры автомобилей Форд Фьюжен можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира.
Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения.
Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.
Снимите привод правого переднего колеса.
Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.
Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.
Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей
Форд Фокус
Форд Фокус 2
Форд Фьюжен
Форд Мондео
Сигнализации
Замена ШРУС Форд Фьюжен
Если во время движения автомобиля Форд Фьюжен в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей.
Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порван защитный чехол, такой шарнир необходимо заменить.
Разбирать наружный шарнир (Бирфильд) практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.
Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе.
В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего ШРУС (Трипод) Форд Фьюжн как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.
Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Снимите привод переднего колеса в сборе.
Очистите детали и осмотрите привод колес:
– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
– внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;
– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Поврежденные чехлы замените;
– вал привода колес не должен быть деформирован. Деформированный вал замените.
Для замены наружного шарнира ШРУС Форд Фьюжн и его чехла отсоедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.
Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
Снимите малый хомут чехла наружного шарнира.
Снимите защитный чехол.
Перед установкой нового наружного ШРУС Форд Фьюжен заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве около 100 г.
Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
Для разборки и замены внутреннего ШРУС и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу.
Если разбираете шарнир для замены чехла и предполагаете установить прежний шарнир, пометьте любым способом (например, керном, надфилем или краской) взаимное расположение корпуса шарнира и вала привода.
Сдвиньте чехол с корпуса шарнира и отсоедините корпус от привода.
Пометьте положение ступицы внутреннего шарнира относительно вала.
Поддев отверткой стопорное кольцо ступицы шарнира, извлеките кольцо из проточки вала.
Снимите со шлицев вала ступицу с роликами, затем снимите с вала защитный чехол.
Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.
Осмотрите ролики, ступицу и внутреннюю полость корпуса. Задиры, вмятины и коррозия не допускаются.
Ролики должны вращаться на своих подшипниках свободно, без заеданий. Если обнаружены неисправности, замените ШРУС Ford Fusion в сборе.
Установите на вал чехол шарнира и закрепите его хомутом.
Установите на шлицы вала ступицу шарнира, совместив нанесенные при разборке метки, и зафиксируйте ее стопорным кольцом.
Заполните полость внутреннего ШРУС смазкой в количестве около 100 г. Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальную смазку в гофрах чехла.
Установите корпус шарнира, совместив нанесенные при разборке метки.
Наденьте на корпус шарнира чехол и закрепите его хомутом.
Замена подшипника промежуточной опоры Форд Фьюжен
Подшипник промежуточной опоры автомобилей Форд Фьюжен можно снять с промежуточного вала правого привода без разборки внутреннего шарнира.
Однако в этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить чехлы привода. Попросите помощника придерживать привод за промежуточный вал.
Подшипник промежуточной опоры обычно снимают для замены при его повреждении.
В этом случае дополнительное повреждение подшипника при спрессовке с приложением усилия к наружному кольцу не имеет значения.
Если на вновь устанавливаемом приводе этот подшипник отсутствует, целесообразно установить на него новый подшипник, а не спрессованный со старого привода и имеющий уменьшенный ресурс.
Снимите привод правого переднего колеса.
Уперев монтажную лопатку в наружное кольцо подшипника, спрессуйте подшипник с промежуточного вала.
При отсутствии нового подшипника допускается его снятие с прежнего привода ударами по внутреннему кольцу через тонкое зубило.
Попросите помощника придерживать вал и напрессуйте подшипник на вал ударами по внутреннему кольцу через зубило или монтажную лопатку.