Ремонт турбины фольксваген пассат б5
Содержание статьи:
Разборка и чистка геометрии турбины на Фольксваген Пассат Б5 двигатели AFN, AHH и др.
Двигатели AFN, AHH устанавливались на следующие автомобили:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5 (3B2, 3B5) 1997 — 2001
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2, 3A5) 1994 — 1997
Volkswagen Golf 3 / Фольксваген Гольф 3 (1H1, 1H5, 1E7) 1992 — 1998
Volkswagen Vento / Фольксваген Венто (1H2) 1992 — 1998
Volkswagen Sharan / Фольксваген Шаран (7M8) 1995 — 2001
Volkswagen Polo 3 / Фольксваген Поло 3 (6V2, 6V5) 1996 — 2002
Audi A6 C5 / Ауди А6 (4B2, 4B5) 1997 — 2005
Audi A4 B5 / Ауди А4 Б5 (8D2, 8D5) 1995 — 2001
SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002
SEAT Alhambra / Сеат Альхамбра (7V8) 1996 — 2000
Тема может и баян, но лишний раз осветить неплохо.Толкнуло меня к чистке геометрии следущее:
1. Надоевший передув (описывать что это такое не буду, т.к. него и так уже много написано)
2. Свист турбины при нагрузке
3. Плохая динамика
Последней каплей моего терпения стал обгон длинной фуры, когда поровнявшись с ней у меня отключилась турбина. Ситуация щекотливая, когда впереди встречная машина, а сзади другая машина поджимает (тоже фуру обгоняет). Ни разогнаться, ни затормозить.
Как снять турбину написано здесь: https://vwts.ru/forum/97727.html
Процесс несложный. Весь геморрой в откручивании трёх гаек, крепящих турбину к коллектору.
Процесс чистки турбины.
Для разборки турбины понадобится:
1. Ключ на 10.
2. Звездочка Torx (T20)
3. Молоток
4. Отвертка с тонким жалом
5. Жидкий ключ (WD40)
6. Наждачка (не крупная, у меня была на 600)
7. Свободное время. Вот снятая турбина.
Отверстия для масла закрываем, чтобы туда ничего не насыпалось.
Для начала нужно открутить 6 болтиков по кругу (на фото обозначены стрелочками).Три болта из 6 еще выполняют функцию крепления скобы актуатора. Затем, когда болты откручены, отсоединяем актуатор от турбины. Для этого нужно при помощи отвертки снять стопорное кольцо. Оно у меня лопнуло, но это не страшно. В любом автомагазине можно купить аналогичное по размеру от ВАЗа.
Затем зачищаем наждачкой стык катриджа с горячей улиткой. Прочищаем канавку и заливаем её WD40. Если время позволяет – оставляем отмачиваться на ночь. Т.к. у меня руки чесались, я приступил к разборке спустя 2 часа.
Аккуратно, без фанатизма, обстукиваем молотком по кругу горячую улитку. (Можно холодную улитку зажать в тисках. У меня тисков нет – я левой рукой держал турбину на весу за холодную улитку, а правой обстукивал молотком горячую улитку.)
Через несколько минут постукиваний горячая улитка стала отходить от катриджа.
ВАЖНО: нужно, чтобы горячая улитка равномерно отходила от катриджа. Если её перекосит – она упрётся в крыльчатку, и может её повредить. Ну вот, турбина располовинена!
Слева: Картридж с холодной улиткой (его убираем подальше. Ничего там не разбираем. )
Справа: горячая улитка. Вот её и надо разбирать и чистить.
1. Сначала убираем направляющие ролики. Снимаются они легко: достаточно вытащить вверх шпенёчек.
2. После этого вытаскиваем кольцо, связывающее лопатки. Правильное расположение кольца на фото.
3. Затем откручиваем 3 болта под Torx.
4. Вытаскиваем геометрию.Видим такую картину:
Между геометрией и корпусом горячей улитки находятся 3 шайбы. Их важно не потерять.
Вычищаем весь нагар с корпуса горячей улитки и самой геометрии. Тут кто чем хочет: хоть в салярке отмачивать, хоть насадкой на дрель, хоть наждачкой. Каждую лопатку чистить и разрабатывать желательно индивидуально.
В моём случае чисткой не ограничилось. Лопатки цепляли за корпус горячей улитки. Пришлось ложить лист наждачки на ровную поверхность и по нему поводить геметрией, чтобы лопатки чуть-чуть подточились.
Собираем механизм геометрии в обратном порядке. Болтики Torx затягиваем без фанатизма, чтобы не сорвать.
Проверяем работоспособность. Если всё хорошо, собираем турбину.
Главное, чтобы при сборке горячая улитка равномерно заходила в катридж.Ставим актуатор, затягиваем болты.
Ставим на автомобиль – и наслаждаемся.
После чистки машина стала просто ураган. Так быстро стрелка тахометра до красного фона еще не доходила. Пропал противный свист, похожий на визг.
А самое главное пропал передув.
Насколько хватит — покажет время. Тут всё сугубо индивидуально. Зависит всё от износа.
Есть такие, кто уже 2 года не жалуется.
Да, кстати, в самой турбине прокладок никаких нет. Есть прокладка между выхлопной системой и турбой, и прокладка между турбой и коллектором. Я оставил старые.
Всем удачи.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
ВНИМАНИЕ! Мы переехали! Наш новый адрес: Бесединское шоссе, дом 9.
Характеристики турбины:
Турбина для | Volkswagen Passat | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Применение |
| ||||||||
Артикул | 53039880029 | ||||||||
Для замены | 53039700029 058145703J 058145703JX 058145703JV 058145703N 53039900029 | ||||||||
Производитель | Borg Warner/Schwitzer/3K |
Требуется отремонтировать?
Звоните!
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Наши филиалы
✵ ТУРБО-ТЕХ Брянск
8 (4832) 32-05-70
с 9 до 18 Вс: выходной
Адрес:
г. Брянск
ул. Достоевского, д. 31
✵ ТУРБО-ТЕХ Воронеж
сайт
turboremont36.ru
Телефон:
8 (473) 211-00-82
с 9 до 18 без выходных
Адрес:
г. Воронеж, Монтажный проезд, д. 20 (Рядом с Заводом “Инсайт” и улицей Ильюшина)
Отзывы наших клиентов
Воспользовался услугами по восстановлению турбины. Все сделали за 1 день ( в утром отдал, вечером забрал). По ощущения – с восстановленной турбиной двигатель стал тише работать.
Единственное – как то не так машина поехала, но покатаюсь еще, буду смотреть.
Недешевое удовольствие, но что поделаешь. доволен, после ремонта турбины машина как заново родилась, а другие умельцы уже убеждали, что только новую покупать!
Спасибо за сервис и качественный ремонт, а главное оперативный. Удобно когда все необходимые запчасти есть в наличии.
Было бы хорошо, если бы вы еще двигателями занимались.
Будет случай – обращусь в Турботех еще!
Спасибо ребятам за отличную работу! Полетела турбина на моей Audi, ужасная история!
Решился отдать на ремонт в Турботех, очень переживал, боялся, что сделают плохо, тянуть будет плохо или еще что. Результат очень порадовал, все сделали качественно и быстро. Будет случай –
обращусь в Турботех еще!
Осенью решил заняться автомобилем – турбина иногда отключалась, последней каплей стало когда она отключилась во время обгона фуры. Впереди встречная машина а у машины тяга пропала!
После осмотра и диагностики турбины назвали нормальную цену, я сразу согласился! Ремонт занял всего два дня. Когда поездил, всё понравилось, заплатил ровно ту сумму, которую назвали в начале. турботех, спасибо за качественную работу.
Долго искала сервис для ремонта машины, большинство компаний предлагают свои услуги по завышенным ценам, да еще и качество работ оставляет желать лучшего. Цены адекватные и качество работы на высоком уровне. Что порадовало в ТУРБОТЕХ – все сделали быстро, уже через 5 часов забрала готовую турбину.
Обратилась по совету коллеги и не жалею
Ремонтировал турбину на свой Cоренто в Турботех – турбина полностью в хлам. Ребята не только провели полный ремонт турбины, но и помогли найти причину причину ее поломки – маслянный насос в двигателе…
Работой остался очень доволен, качество отличное, буду рекомендовать друзьям, спасибо!
Обратился в эту компанию со след проблемой: плохо стало тянуть и появился свист из турбины.
Турбину я снял сам, принес ребятам. На что специалисты этой компании сказали мне, что турбина в абсолютном порядке. Разве что, так, как как сняты улитки можем ее только почистит. А проблема моя по всей вероятности где-то в двигателе. Скорее всего в патрубках которые идут к турбине. В итоге взяли 2000 за диагностику и чистку турбины и написали рекомендацию где нужно смотреть. Я конечно был не в восторге от такого ремонта, ведь я был уверен что дело в турбине и не может такого быть из-за какой то трубки.
Но тем не менее. когда я все таки осмотрел внимательно каждый шланг в свое машине я нашел отверстие в которое пролезло три пальца в патрубке интеркуллера. После чего я понял о чем говорили мастера. На радостях купил оригинальный патрубок новый. И сразу же поставил его назд. Соответственно машина снова поехала как прежде. Да действительно ребята молодцы, работают честно, ерундой не занимаются. Соответственно наверно по этому работы у них хватает.
У меня БМВ Х5 кузов Е53 засвистела турбина, решил купить новую, но мой знакомый посоветовал мне компанию Турботех. Как оказалось ремонт моей турбины обойдется мне в 3 раза дешевле чем покупка новой. Деньги не большие решил попробовать отремонтировать. Турбину мне отремонтировали, но сказали что турбина вышла из строя по причине вылета чего-то из двигателя. К этому я отнесся скептически.
Поставил турбину и отъездил около 5 тыс км. В результате опять появился свист и провалы в мощности. Обратившись повторно в этот сервис выяснилось, что причина снова в прилете с двигателя каких-то частиц. Случай признали негарантийным, были явно видны повреждения и погнутые лопатки. Спорить здесь было не с чем. Но тем не менее ребята отнеслись с пониманием к моей проблеме. Мне теперь не только повторно делать турбину, но и искать причину в двигателе. Возможно его капиталить. И сделали мне повторный ремонт с хорошей скидкой. А причиной прилета как оказалось у меня отслаивались куски железа в выпускном коллекторе. Сейчас поставил турбину и поменял коллектор на новый. Таких проблем больше не возникало. И тем не менее хочу поблагодарить ребят за понимание. Слава Богу, что я не купил новую турбину. Ведь не заменив коллектор и эту турбину ждала бы участь моей старой.
На моем Б5 Пасстате с двигателем AFN начала пропадать мощность при увеличении нагрузки на двигатель. Приходилось глушить и снова заводить двигатель. Так и ездил мучался. В какие только сервисы не обращался. Один сказал что датчик расхода воздуха нужно менять и еще какой то датчик скорости воздуха. Сказал либо тот либо этот либо оба сразу. Такой ответ меня не вдохновил. В другом сервисе сказали что надо менять ТНВД. В третьем говорили что это турбина. Посидев в интернет, почитав форумы нашел эту компанию. Снял турбину и привез её на диагностику. Оказалось что проблема вообще была ни в том и не в этом. Ребята поставили ее на стенд, потом разобрали турбину. Минут двадцать что-то обсуждали между собой. И в результате сказали что турбина в порядке. Посоветовали осмотреть все патрубки которые идут от турбины на интеркулер и дальше. Попросил мастеров на сервисе где турбину снимали это сделать и правда, нашли дырку в пластиковом патрубке между интеркулером и коллектором. Заменил эту трубку.
Результат: Диагностика – 1500
И машинка моя едет как новая. Спасибо специалистам Турботеха, которые меня уберегли от ненежного и дорогостоящего ремонта.
Был в данной фирме,отзывы самые что ни на есть положительные,грамотный подход,консультации,настроили абсолютно новую турбину,которая как выяснилось сделана в Китае , а не в Европе,и была не то минимально настроена, а вообще никак,все сделали за полтора часа,машина поехала, буду рекомендовать всем знакомым,чем в Минск мотаться.
Пару месяцев назад полетела турбина на моем Ивеко курсор 10. Он и так меня замучил уже, то это надо делать, то другое. А тут еще и турбина не вовремя. Машине не тянет, ехать нормально не могу. Новая с этим долларом вообще бешеных денег стоит. Решил отремонтировать. Хотя и сомневался как сделают, будет ли ходить. Решил рискнуть, привез в этот сервис. Внутри все чисто, оборудование стоит.
Как оказалось сделали за 2 дня. Проехал уже около 4000 км полет нормальный. Прет машина как надо, грузил 27 тонн.
Если хотите сэкономить на турбине обращайтесь, не пожалеете!
Нужно было быстро сделать турбину на моем DAF 45 чтобы машину отправить в рейс. В интернете нашел эту компаниию. У них оказалось самое быстрое время ремонта, а заказ новой 2-3 дня.
Сначала волновался справятся ли ребята за день с ремонтом. Но меня мастер-приемщик заверил что все будет сделано. Я хотя и сомневался решил проверить.
В назначенный срок мне позвонили и сказали что турбина готова. Приехал проверил все хорошо. идете на встречу людям. Надеюсь что турбина проходит еще 1 500 000 км.
Приятно иметь дела с такими конторами Успехов в работе Ремонт турбинки Ленд Ровер
Всем привет! Очередь рад что есть хорошие компании, и это одна из них! Турбину отправлял из Кургана, сделали все быстро качественно, по желанию сделали фото отчет, старые детали так же выслали. Приятно был удивлен рекомендациям от этих ребят! Спасибо еще раз Вам за вашу работу. Не пожалел что обратился к ним!
Здравствуйте. Интересует ремонт турбокомпрессора на Форд транзит 2.4 140 л.с. Нахожусь сам во Владикавказе. Менял турбину три месяца назад, поставил б.у.Сказали у турбины пробег всего тысяч 50 км.. Но машина поддергивала иногда, потом появился некий свист при разгоне( больше 2000 об)…Затем свист прошел и появился визг и гул…пропала тяга и разгон слабоват…Думаю опять турбина накрывается… Задумался об замене насоса масло…Может плохо подает..Хотелось бы уточнить сколько стоит ремонт моей турбины и какая гарантия. И есть ли вариант доставки до Осетии…? Просто некоторые утверждают, что отремонтированная турбина работает мах. месяц…Типа, плохое качество дизеля и т.д…Могу дать две турбины…Заранее спасибо!
Здравствуйте. По рекомендации вашего специалиста я снял поддон и на самом деле обнаружил там металическую стружку. И еще кое какие детали,происхождение которых мне не известно.
Я вам отправляю фото этих деталей.
Если не трудно, может ваши специалисты смогут определить откуда они могут быть. Хотя бы предположительно. ..
Заранее спасибо! !!
обломок я думаю с ГБЦ двигателя, который мне зимой меняли. А остальное не знаю…
Здравствуйте! Вы были правы, это деталь из ГБЦ. Развалился “компенсатор”, и детали именно оттуда. Компрессор получил, спасибо вам огромное!) Как заведу машину, отпишусь о работе Компрессора…
Работаю с этим сервисом уже два года, ремонтные турбинки ходят даже лучше чем новые, главное, чтобы движка в поряде была и мозги у водилы. Молодцы!
Во время очередного ТО мастера сняли патрубок с турбины, что то там посмотрели и посоветовали продиагностировать турбину.
Турбину сняли, и я отвез ее в Турботех на диагностику.
Ее сразу же при мне посмотрели, померяли там чего то. В общем выяснилось, что многие расходные материалы внутри турбины находятся в почти критическом состоянии. Необходимо все менять, повезло, что в Турботехе оказались нужные детали и мне сразу все поставили.
Работу сделали быстро, все было готово уже через несколько часов. Сейчас езжу и радуюсь, сейчас чувствуется, что турбина стала поотзывчивее и мощи больше дает. Турбину раньше не менял и не диагностировал, но теперь понял, что за ней тоже надо следить.
Единственное что ехать пришлось на левый берег, далековато от меня.
Машина сильно сбавила в мощности, в начале это не доставляло дискомфорта, но все же это было заметно. В станции техобслуживания сказали, что проблема в турбине, снял турбину и привез в турботехсервис. После диагностики сказали, что могут ее починить. Посчитали сколько это будет сумма с запчастями (все было у них на складе, ничего ждать и заказывать не пришлось). Цена нормальная. Новая с этим курсом вообще баснословных денег стоит. Я согласился и не пожалел. Хотя и были по началу сомнения типа как сделают и т.д. Но уже пробежала машина более 50 000 и полет нормальный. Масло не жрет и тянет дай дороги.
Отзыв о ремонте турбины Hyundai Santa Fe
Добрый день. Компания ТУРБО-ТЕХ Брянск. Меня Руслан зовут. Удобно сейчас разговаривать?
Да, да здравствуйте.
Смотрите, в прошлом году турбину делали Вы на санта фе.
Да, да. Вроде бы все хорошо.
Все устраивает Вас по тяге по маслу.
Нормально вроде бы. Все пока… Свистит, но свистела она с самого начала. То есть как поставили. Она и должна свистеть судя по всему.
Да свист в любом случае небольшой будет. Аэродинамический конечно.
А так все устраивает.
А замечания по времени, как турбину сделали, по обслуживанию?
Не не не. Замечаний вообще никаких нет и не может быть. Так как мне сделали. Заменили все полностью. И все, я считаю, обоснованно. Люди разобрали при мне. Показали. Я считаю…
Во время уложились? Во время ремонта?
Да уложились, все было сделано предельно и качественно.
Ну а рекомендовать будете нас?
Обязательно, у меня если есть какие знакомые с дизелями, с турбинами я всегда говорил им где я ремонтировал.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5, Б3: адекватная цена
Фольксваген Пассат в различных модификациях неоднократно становился центром внимания автомобильных выставок и становился «автомобилем года». Впервые Фольксваген представил Пассат в 1973 году и изначально он позиционировался как недорогой надежный семейный автомобиль для среднего класса. Так оно и было до недавнего времени – у немцев даже появилась поговорка: «пересел на Пассат», что означало «женился».
Семейный автомобиль премиум класса
Но в 2014 году с выпуском Пассата 8 поколения все изменилось: новый автомобиль, сконструированный, как и предыдущие, на базе Ауди, автоконцерн Фольксваген представил уже как автомобиль премиум класса. От своих предков новый Пассат унаследовал вместительные салон и багажник, мощный двигатель (на большинстве машин стоит оснащенный системой турбонаддува дизель) и свойственную для всех фольксвагенов вообще высокую надежность. Внешний вид машины приобрел большую элегантность, да и комфорта в ней прибавилось. Ну и, разумеется, цена на новый Пассат стало значительно более высокой.
За всю почти полувековую историю существования Пассата самой популярной в Европе стала его пятая модификация. Именно этому автомобилю суждено было стать в России воплощением мечты русского человека о роскошном немецком автомобиле. Подержанные Фольксваген Пассат Б5, привезенные из Европы, продавались в России, как горячие пирожки. А уж если на Пассате Б5 стоял мощный и экономичный дизель – купить такой автомобиль в конце 90-х – начале 2000-х считалось большой удачей.
Забавно, но сами немцы ценили пятый Пассат совсем за другие его качества: просторный салон, легко способный вместить семью из пяти человек; широченный багажник, что делало машину идеальным транспортным средством для поездок на дачу и на пикник; простоту исполнения, надежность и относительно невысокую стоимость обслуживания.
Ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5: удивительные приключения немца в России
В постперестроечной России все обстояло с точностью до наоборот. Так, например, один только ремонт турбины Фольксваген Пассат Б5 мог встать владельцу машины в стоимость целого двигателя. Сказывался дефицит в России оригинальных запчастей, отсутствие необходимого для ремонта дизельных турбин инструмента, да и просто нехватка специалистов, способных разобраться с этим далеко не самым простым механизмом.
Но, по счастью, за окном второе десятилетие XXI века и «лечение» немецких автомобилей, равно как и починка их двигателей (в том числе, и на Фольксваген Б5 турбо ремонт турбины), стал куда доступнее и, соответствие, стоимость его пришла в соответствие с европейскими расходами на аналогичные нужды.
Ремонт турбины Фольксваген Б5: и сильным порой требуется помощь
Фольксваген Пассат Б5 – автомобиль хоть и выносливый и надежный, но время от времени, как и любая другая техника, требующий технического обслуживания и починки. И будет лучше, если это окажется профилактический ремонт турбины на Фольксваген Пассат, как в случае с уже упомянутой нами системой турбонаддува двигателя.
Турбина – одно из самых уязвимых мест любого дизеля. Нарушить ее работу способна даже маленькая песчинка, оказавшаяся под корпусом турбины. Еще одна причина, способная привести турбину Фольксваген Пассат Б5 к поломке – ее загрязнение. Запекшееся на поверхностях деталей турбины масло, гарь, как результат сгорания дизельного топлива – все это не только изменяет геометрию деталей турбины и приводит к ее разбалансировке, но такие загрязнения способны, например, забить сопло турбины, в результате чего воздух и топливо станут поступать в двигатель в недостаточном объеме. Следствием этой поломки турбины становится падение мощности двигателя и увеличение выхлопных газов.
В этом случае ремонт турбины Пассат Б5, цена которого уменьшится, будет заключаться лишь в разборке турбины с последующей тщательной чисткой и промывкой в специальном химическом растворе всех ее элементов. Операция сравнительно не дорогая и не требующая большого количества времени. Другое дело, если в процессе диагностики турбины выяснится, что какая-то из ее деталей, а то и не одна, требует замены.
Ремонт турбины Пассат Б3: выбираем запчасти для ремонта турбины
Приобрести оригинальные запчасти для Фольксваген Пассат Б5 сегодня не проблема, другое дело, что стоят они относительно дорого. Значительно дешевле так называемые «аналоги», но опытный мастер никогда не предложит вам поставить на турбину своего Б5 такой аналог, ибо знает: качество «аналога» (точность исполнения и прочность материала) несравнимо ниже оригинала и вряд ли отремонтированная с помощью «аналога» будет работать идеально.
Еще один способ сэкономить при ремонте турбины – приобрести требуемую деталь на авторазборке. Вполне вероятно, что это окажется оригинальная деталь Фольксваген (опытный мастер всегда отличит родную деталь от детали неизвестного производителя), но тут надо понимать, что деталь эта снята со старой турбины и уже выработала часть своего ресурса. Какую часть – этого не знает никто. А потому никто и не даст гарантию, что ваша турбина с ней проработает долго. Так что на запчастях для турбины двигателя лучше не экономить.
Балансировку отремонтированной турбины тоже следует проводить по всем правилам. Некоторые недобросовестные мастера, установив турбину на балансировочный стенд, испытывают ее лишь на малых оборотах. Но мы-то знаем, что в работающем двигателе скорость вращения турбины может достигать 200 тыс. об./мин., и как в этих условиях поведет себя не прошедшая весь цикл испытаний турбина, неизвестно.
Полетела турбина на VW Passat 1.8T
Где её можно отремонтировать ?
Слышал что их восстанавливают.
Из личного опыта-дешевле контрактная-а вообще турбину можно отправить на восстановление в Питер
и Германию-приезжает бушка которую от новой не отличить-звони пообщаемся 89090711141
Если речь про б5 пассат, то далеко не факт что виновата турбина была в повышенном расходе масла. Открою секрет — любая турбина, даже новая будет выкидывать масло. И ещё, там нет никаких сальников.
А насчет неоригинала — скупой платит дважды. одно дело резинки неоригинальные, другое дело турбина.
Возможно вы правы, до этого поменял поршневые кольца, МСК, + шатунные вкладыши и попутно — не помогло (дымила сильно) , поменял турбину — расход и дым прекратились, за месяц наездил 1,5т.км.- расход 0.
1. Масло расходуют все движки, не верьте тем, кто говорит о нулевом расходе ибо физику не обманешь.
2.По турбине: Съезите на диагностику, Вагком покажет
Закисание турбины резко снижает динамику — почувствуете сразу. Кстати не верьте байкам про недолговечность турбин . У моей пробег 200т.км и никаких признаков умирания
ну уж турбину то от поршневой отличить не сложно вроде, компрессия 9 для турбодвижка вроде нормальная, если не прав поправьте.
так же как и поршневую идентифицировать тоже вроде не проблема клапана или кольца.
как узнать турбина это или движка
Скупой платит дважды, у нас два дилерских центра в городе запишитесь к ним на ремонт. Ведь оч. часто после гаражных сервисов приходится везти машину на эвакуаторе в дилерский центр, где цены и так не маленькие а после гаражных горе специалистов эти цены подскакивают ещё в разы. Я не конкретно про Алескандра с шоссе металлургов, а про разнообразные мастерские горажного типа.
поменял турбину дым пропал вроде бы, но теперь другая проблема появилась на холодном движке машина работает нормально , как
только нагреется начинают плавать обороты. До этого было что метки грм на месте и машина не заводилась переместил на зубец заводится с 1-го раза но на оборотах дергается. Когда снимали головку обнаружили, что на месте где лежит распредвал ближе к маховику есть выработка и отверстие для подачи масла на распред было завальцовано так как для распредвала не предусмотрены вкладыши, не подшипники и они лежат на корпусе(дюраль). Но в сервисе ничего не предприняли и собрали как есть. После этого и начались плавать обороты, а на резких оборотах машина затупливает и не едит совсем. Может ли из-за этой выработки машина тупить?