Рено меган 2 плавают обороты

Renault Megane 1.4, «Меганыч Р.Н.» › Logbook › Победа над оборотами холостого хода. День 4 и 5-ый.

Вот и закончилась эта история 🙂 А теперь по-порядку…

Предыстория:
— День первый, замена прокладок на коллекторе
— День второй, замена прокладок дроссельной заслонки
— День третий, чистка регулятора холостого хода.

До:
— Повышенные (около 2х) обороты на холодную (за бортом около нуля),
— Если при прогреве дать газу, то обороты начинали плавать,
— Резкий скачок вниз с 1.5 до 1.0 по мере прогрева,
— На «горячую» всё норм.

После первых трёх «дней»:
— Повышенные обороты холостого хода (1.0-1.2),
— Самопроизвольное повышение (и фиксация) оборотов (в районе 1.5) после торможения и остановки на светофоре (обычно начинало проявляться после 20-30 минут езды).
— Если дать газу до двух тысяч на парковке, то стрелка возвращалась только на 1.2-1.3.
— При этом небольшая подгазовка (на 200-300) сбрасывала повышенные обороты до 1.0.

(Напомню, у меня k4j 750 1.4 16 клапанов 95 лс.)

Т.к. ситуация стала немного раздражать :), было принято решение заказать на замену все датчики, какие только можно.

Выбор пал на продукцию FranceCar, т.к. дёшево и «почти» французское (ясное дело, что это китай, но хотя бы доступ к реношным лекалам у них должен был сохраниться? :)):

Общие затраты на датчики составили около 1600 рублей (сроки поставки 1 день).

Время для замены выбрал самое подходящее: около 10 вечера где-то в районе ВДНХ (заезжал туда за документами и по дороге оборотам стало совсем плохо — стали гулять на холостых при включении кондиционера) 🙂

Начал с замены регулятора холостого хода:

Затем под руку попал датчик температуры на впуске:

Третьим на очереди оказался датчик разряжения в коллекторе:

— Ну, сейчас полечу, — подумал я и завёл машину.

Обороты тут же начали плясать от тысячи до двух с частой в одну-две секунды.
Это был фееричный результат 🙂

Полез всё обмазывать вазелином в поисках утечки воздуха.

Датчик температуры был вынут и исследован. Конструкция у него не самая умная, зато дешёвая.
Герметичность обеспечивается за счёт расстояния между резинкой и пластиковыми ушками.
Если ушки не изношены и резинка толстая, то датчик плотно фиксируется.
Если ушки изношены или резинка чуть слежалась, то воздух начинает сифонить.

В общем, переставил старую резинку на новый датчик и он вошёл как «родной». Без люфта, в отличии от старого датчика.

После этого гуляние оборотов пропало, но и улучшений не произошло: всё вернулось как было.

В 12 ночи плюнул и поехал домой 🙂

После всех замен вариантов оставалось немного.

1. Или датчик положения дроссельной заслонки и сама заслонка.
2. Или подсос воздуха из под коллектора (кто читал «день первый» может помнить, что коллектор устанавливался абы как — дрелью).

День начался с поездок по магазинам. Нашёл переходники с 38 на 12 и 14, чтобы можно было головку Е12 на 38 c динамометрическим ключом использовать (кстати, E12 на 12 не пролезает в отверстие для центрального болта на коллекторе) и подобрал прокладки для короба воздушного фильтра и хомут для шланга идущего с регулятора холостого хода.

1. С коробом отдельная история вышла.

Как известно всем, кто его скидывал, под болтами на E8 находятся (должны находиться) резиновые прокладки. Отдельно они не продаются, а за выслугой лет не сохраняются. Правый у меня в каком-то виде ещё сохранился, а левый развалился и пропал в недрах под капотом ещё в первый день.

Прикинув, что без резинок короб будет пережимать уплотнительное кольцо на Д3 решил купить короб с разборки (стоит 2 тыщи). Однако, погуляв по сайту ЕвроАвто, нашёл хорошее фото короба, по которому стало понятно, как должны выглядеть эти резинки. Далее поход в магазин Би-Би (авто49) и вот оно счастье:

2. Далее на очереди коллектор.
Нашёл схему с моментом затяжки (9-10 Н*м) и порядком:

3. Дроссельная заслонка.

Первые два действия носили подготовительный характер. Больше всего надежды было на Д3.

Стал вертеть в руках Д3 пытаясь найти где подвох. На первый взгляд, закрывается плотно. Не залипает нигде.
Тогда просветил заслонку с обратной стороны фонариком (дело было опять ночью :)): оказалось, что свет проходит по всему периметру.

— Так-так, — подумал я. — А это что за след?

Занять старое положение заслонке мешал регулировочный болт (на E4):

Сам болт очень тугой, случайно его сдвинуть я не мог. Но, когда я менял прокладки на коллекторе, я, заодно, почистил лёгкий налёт по периметру заслонки. А это, в свою очередь, привело к небольшому подсосу воздуха в закрытом положении заслонки.

Получается, что предыдущий хозяин (или гаражные мастера) этот болт уже крутили. Зачем — история умалчивает.

Чтобы вернуть заслонку в «норму» потребовалось 2 или 3 оборота регулировочного болта.

Больше мыслей как быть и что делать у меня не возникло, поэтому собрал всё обратно.

Первый запуск и эпик фейл. По мере прогрева обороты с 1.2 поднялись до 2х и там залипли.
Оказалось, что забыл подключить разъёмы на регулятор холостого хода и дроссельной заслонки :))
Вот, что значит, час ночи.

Накинул разъёмы и провёл «адаптацию».
Адаптация состояла из двух шагов:
— вставить ключ, питание, дождаться пока погаснут основные лампы (не заводить), вытащить ключ (повторить 3 раза). Это, по идее, должно адаптировать регулятор холостого хода.
— вставить ключи, дождаться пока погаснут лампы, пять раз нажать до упора газ (тоже на не заведённой машине). Это действие из разряда танцев с бубном 🙂 Если ДЗ электронная (у меня — нет), то должна пройти её адаптация.

Завёлся и… ПОБЕДА!

Устроил небольшой заезд по ночному городу — всё идеально. На светофоре обороты падают на 750, после подгазовки возвращаются туда же.

Что именно решило проблему — затяжка коллектора по инструкции или замена датчика положения ДЗ и его регулировка — вопрос открытый. Проверять уже не хочется 🙂
Возможно, оба момента сыграли свою роль.

В любом случае:
1. При замене прокладок впускного коллектора не забывайте о порядке затяжки болтов и требуемом моменте (не надо лениться или торопиться (как я)).
2. Нужно помнить, что после чистки Д3 может потребоваться регулировка закрытого положения (т.к. без грязи может увеличиться подсос воздуха на холостых оборотах).
3. С неоригинальными запчастями нужно быть осторожным. Брал из расчёта, что хотя бы резинки с них переставлю на родные датчики, а оказалось наоборот всё ) Только ДАД и ДПДЗ без нареканий оказались.

Плавают обороты на «Рено» — 6 причин

Дата публикации 26 октября 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.

Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.

Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.

Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:

1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажигания

Система ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, — на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.

Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).

Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.

Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.

Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:

  • проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки — заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
  • проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
  • проверьте ДМРВ. Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ — отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится — проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен — надо менять.
  • проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
  • обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
  • проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
  • протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.

Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.

2- выход из строя ТНВД и форсунок (для дизельных моторов)

На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.

Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).

Другая причина нарушений в работе ТНВД — коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».

При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью — мотор работает неустойчиво.

Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.

3 — проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры

Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.

Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.

Решение. Проверьте герметичность топливной системы — визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.

Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.

4 — проблемы с системой EGR

На многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.

Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.

Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.

Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально — заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.

5 — износ деталей ЦПГ, снижение компрессии

Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат — падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.

А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.

Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей — в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.

Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.

6 — проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня

Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.

Причина — ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.

Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.

Итого

Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:

  • системы зажигания и ЭСУД
  • системы питания ДВС
  • механизма газораспределения
  • системы рециркуляции отработавших газов

Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.

В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.

  • О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера «Рено», мы писали здесь.

Правильная чистка и адаптация дроссельной заслонки Рено Меган 2

Дроссельный узел необходим для того чтобы дозировать количество воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания. Основной его компонент – заслонка, которая отклоняется на определенный угол, тем самым регулируя поток. Периодически дроссельный узел может засоряться. Причин тут может быть несколько:

  • Картерные газы, проходящие через фильтр, не очищаются и оседают на стенках дросселя
  • Воздушный фильтр слишком загрязнен и требует замены
  • Повреждение бокса для воздушного фильтра, вследствие чего идет забор неочищенного воздуха.
  • Прочие неисправности

В результате на стенках и на заслонке может образовываться налет, который со временем увеличивается и образует дополнительное препятствие для забора воздуха. Угол заслонки, который выставляется ЭБУ автомобиля становиться недостаточным, в результате топливовоздушная смесь становится бедной. Все это сказывается на ходовых качествах автомобиля, обороты могут плавать, наблюдается снижение мощности, особенно при подъемах.

Очистка

Чистка дроссельной заслонки Рено Меган 2 довольно простой процесс, который может быть осуществлен любым автовладельцем в гаражных условиях. Работа выполняется в несколько действий:

  1. Отсоединяем шланг через который осуществляется вывод картерных газов
  2. Ослабляем или снимаем хомуты, которые удерживают патрубок соединяющий дроссель и воздушный фильтр.
  3. При помощи плоской отвертки отсоединяем провода, управляющие узлом.
  4. Торцевым ключом на 8 откручиваются болты крепления.
  5. Снимаем клапан продувки и убираем трубку.
  6. Производим осмотр детали
  7. Для чистки можно использовать специальное средство для карбюраторов или смочить ветошь в бензине.
  8. После высыхания можно обработать деталь специальным силиконовым спреем.
  9. Теперь можно осуществлять сборку в обратном порядке.

Адаптация заслонки.

Но не всегда после чистки двигатель начинает работать как надо. Это связано с тем, что ЭБУ со временем обучается, и подстраивается под те параметры, которые появляются при наличии загрязнений. Т.е. двигатель понимает, что подается недостаточно воздуха и открывает заслонку сильнее чем нужно. В результате после чистки получается более богатая топливовоздушная смесь, что приводит к повышенным оборотам.

Чтобы избежать этого необходима калибровка дроссельной заслонки Рено Меган. Она производиться штатными средствами автомобиля. Для этого необходимо вставить ключ карту, затем нажать клавишу СТАРТ-СТОП и удерживать ее в таком положении 10 секунд. Затем Кнопка отпускается и нужно подождать появления звукогого сигнала. Он будет свидетельствовать о успешном проведении калибровки. Но данный способ работает не всегда.

В этом случае необходимо снять патрубок идущий от воздушного фильтра.

Затем плотно закрыть отверстие ладонью. Ее немного может «засосать», но пугаться не стоит.

Ждем когда машина заглохнет. После этого пальцем прижимаем дроссель так, чтобы он стал в закрытое положение. Через 1-2 секунды сработает автоматика, которая запомнит положение заслонки, и будет его удерживать уже в новом положении.

Такая калибровка дроссельной заслонки Рено Меган 2 помогает избежать визита на СТО и сэкономить приличную сумму денег. В результате обороты должны прийти в нормальное значение. После этого следует сделать калибровку штатным способом, чтобы система подстроилась под новые значения.

Плавают Обороты Холостого Хода Рено Меган 2

Название: Плавают Обороты Холостого Хода Рено Меган 2

Загрузил: KOKSIK KOKOSIK

Длительность: 1 мин и 33 сек

Битрейт: 192 Kbps

2.04 MB и длительностью 1 мин и 33 сек в формате mp3.

Воздух В Топливной Renault Megane Iii Dci

Почему У Логана 2 Плавают Обороты Двигателя

Меган 2 Тест Приборной Панели Втарой Вариант

Медленно Сбрасываются И Зависают Обороты Решаем Проблемму На Примере Дэу Ланос

Delphi Ds150E Изменение Языка На Megane 2

Регулятор Холостого Хода Рхх Принцип Работы

Обучение Дроссельной Заслонки

Логан Коррекция Плавающих Оборотов

Треск Фазорегулятора Рено Меган 2

Сравнение Renault Scenic 2 И Нового Renault Scenic 3

Автозапуск На Рено Меган 2

Почему Не Работает Кондиционер Рено Меган 2 Разбираем Зеркало Заднего Вида

Плавают Обороты Холостого Хода Chevrolet Cruze

Megane 2 1 5 Dci Check Injection

Renault Megane 2 2005 Год 1 6 Бензин От Free Car

Плавающие Обороты Рено Логан 1 4

Рено Меган 3 Полезные Функции Renault Megane 3

Обучение Дроссельной Заслонки Тойота Королла 150

Renault Megane Scenic 1 Как Плавают Обороты Unstable Engine Speed

Продан Renault Megane 3 Bose Edition 2013 Panorama Xenon Голландия Пригон Топовая Комплектация

Если Забита Дроссельная Заслонка

Переход На Ксенон Renault Megane 2 Часть 2 Практика

2010 Рено Меган Универсал Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Обороты Рено Лагуна 1Ф2 K4M После Замены Уплотнителей Д Заслонки И Впускного Коллектора

Плавают Обороты На Renault Megane 2 При Нажатии Педали Тормоза

Что Показывает Бортовой Компьютер

Рено Меган 3 Троит Мотор На Холодную

Плавают Обороты Холостого Хода Лагуна 2 1 6 Бензин K4M

Замер Давления Масла Рено Меган 2 1 6

Дизельный Renault Megane Iii На Тесте Infocar Ua

InfoCar: тест-драйвы авто

Рено Меган 2 Заводится И Глохнет

Играющие Обороты Рено Меган

2008 Рено Меган 1 4 Mt Обзор Интерьер Экстерьер Двигатель

Плавают Обороты На Холостую Трафик Рено

Рено Меган 2 Просадка Оборотов После Запуска

Обзор И Отзыв Рено Меган 2016 Г В

Как Должно Работать Сцепление На Меган2

Рено Сценик 2000Г Дёргается Машина Плавают Обороты

Плавают Обороты На Холодную Рено Кенго 1 5 Dci

Замена Форсунки 1 9 Dci Рено Сценик

Рено Логан Обороты Двигателя

Долго Сбрасывает Обороты Лагуна 2

Периодически Не Держит Хх И Глохнет На Горячую Рено Меган 1

Меган 3 Холостые Обороты

9 Интересных Фактов О Рено Меган

Гуляет Ремень Грм На Холостых Оборотах Renault Megane Ii 2 0 F4R 770

Горит Лампочка Абс В Чем Причина Полезные Советы

Рено Меган 2 Большие Обороты

Renault Kangoo 1 5 Dci Проблема Холостого Хода

Рено Меган 2 Проблема С Акпп

Кундалини Йога 7 Чакра Сахасрара

Nora En Pure Tomorrowland Belgium 2019 W1

Плавают Обороты Холостого Хода Рено Меган 2

Feng Shui With Stoves By Karen Rauch Carter

Riders Of Icarus Guardian Vs Assassin Vs Berserk

Aries Leo Sagittarius August 2013

Играю На Сервере С Читом Maqsi Dopomine Новые Настройки

Noise Becomes Music With The Roland Aira Mx 1

Pottsville Goodwill Fc Engine 41 Housing Parade Hd Video One 10 13 2012

Лучшие Моменты 2019 Года В Clash Royale

Не Играй В 3 00 Ночи В Майнкрафт Что Будет Если Играть В 3 Часа Ночи Ужасы Minecraft Джефф Убица

Resident Evil 2 Remake Claire Redfield Sexy Night Club Queen Outfit Mod

The Aristocrats A Very Metal Introduction Sweaty Knockers Boing We Re Doing It Live Dvd

Yigit Va Qiz Dialogi Sevishganlar Dialogi Albatta Kuring Uzklip Sevgi Ikki Sevishgan 360 X 640

Niels Destadsbader Er Is En Nacht

Daily Catholic Mass 2019 04 15 Fr Mark

Pixel Tw 282 Dc2 Wireless Timer For Nikon From Aliexpress

Dat Guy Lirik Plays Arma 3 Life Oct 8 2015 Part 1

Plc Навылет Кавер На Гитаре Разбор В Описании

Прививка Винограда Зеленое На Зеленое С 15 Мая По 20 Июня

Условные Знаки В Autocad Как Сделать

Moon Event New Dream Witch Skin Ranked Gameplay Identity V

Кирилл Разлогов О Фильме Пианино Культ Кино С Кириллом Разлоговым

Mw3 M O A B With The M60

X3Ap Прыжковый Маяк

Bruder Fire Trucks House On Fire Bruder Rc Converted 4Wd Jeep Bruder Baustelle

Madison Beer All Day And Night Live Wango Tango Village 6 1 19

Trap Piano Loops Kit Download 2019

18 День Медитация Жить В Единстве

Давай Поженимся По Табасарански Часть 4 Ая

Karuzela Fisher Price Z Projektorem I Misiami

Kambi Popote Hifadhi Ya Taifa Mahale 24 July 2013 Part 3

Carrera En Cerro Del Aire Motoclub C D A

Atwt Carjack 7 11 2002

The Usos Vs Los Matadores Wwe Tag Team Championships Wwe Main Event March 4 2014

Как Поднять Денег На Аризоне Рп Arizona Rp

Jethro Tull Moths Mouse Police Never Sleeps 1978

Malhari Vs Tattad Tattad Mashup

Nobela Join To Club Cover By Raphiel Shannon Lyrics

Break The Rules

Сергей Удальцов Путин Жестко Кинул Наш Народ

Роналдиньо Прибыл В Москву Для Участия В Жеребьёвке Чм 2018

Gta 5 Roleplay Tiny Bike Police Chase Ep 418 Civ

Pyanym Chem Obmanutym

J6 Hr De Christopher Amador

Setia Mu Gugur Di Mata Eye With Lirik

How To Crack Live2D Cubism Pro Live2D Cubism By Dip S Computer

Michael Jackson The Way You Make Me Feel Live History Tour Auckland 1996 2Nd Night Enhanced Hd

Insane Pull Saiyan Vs Tuffle Summon Banner Dokkan Battle

Modify Allen Bradley Micro830 Plc For 24Vdc Input

Плавающие обороты ХХ Рено Меган 1.4/16V. Устранение

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 ноя 2014 veröffentlicht
  • Renault Megane Движок K4J 750,1.4/16V
    Начали плавать обороты Холостого Хода на не прогретом двигателе. Причиной оказалось резиновое кольцо. Оно потрескалось и в результате подсос воздуха. После его замены , обороты в норме!
    Артикул кольца 8200068566
    Артикул кольца (толстого) 8200068583
  • Авто/Мото

Комментарии • 76

Адаптация дросельной заслонки делалась или сам встал как надо?

Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. На холодную, заводится как часы, обороты на 900-1000, поезжу какое-то время, глушу, постоит 15 минут, начинаю заводить, заводится и сразу глохнет, если при этом добавить газу, не помогает, потом снова глохнет. Так можно раз 10 заводится, в итоге обороты останавливаются на 200 и плавно выравниваются. Так же в периоды такой «дрочки» со стартером, выдает ошибку CHECK INJECTION, иногда не выдаёт.
Что это может быть? Скорее всего заслонка? Меган 1.4/16V 2003г
Спасибо!

Картинка «плавающие обороты»-что надо.

как поменять датчик лямда зонд?

Загоняешь машину на подъёмник, откручиваешь старый и ставишь новый во многих моделях их есть два, а так же можно вырезать катализатор и поставить обманку(и). как правило обманок хватает от 30 до 60 тыс.

Было что то похожее у меня , буквально все проверил где можно поменял , но все оказалось довольно просто , снимаем дроссельную и разбираем , на оси дроссельной заслонки на концах стоят резиновые сальники , они под износились вот туда и сосало воздух , сразу и не подумаешь . Покупаем подходящие резиновые колечки , у меня вышло по два на каждый конец и двигатель стал дышать ка ему и положено .

А если у меня проседают обороти вместе с бортовим напряжением,что может давать такое?

@БортЖурнал Рено Меган Проблема такая,может посоветуешь что? Заводится нормально,обороты плавают иногда,при разгоне начала дергаться,при торможении обороты вниз и глохнет!Рено меган сценник 1999 диз!Буду благодарен хоть каким советом!

В первую очередь нужно смотреть генератор, реле напряжения/диодный мост/токосъёмные кольца/щётки/ провода от генератора на АКБ/сам АКБ.

плавали холостые обороты сценик 1,6i 2001.треснул один усик пластмасового наконечника трубки от абсорбира во всасывающий коллектор.Наконечника не нашел. отверстие заклеил черным герметиком.трубка дышит под капот обороты восстановились

Привет, давно смотрю ваш канал, прочитал коментарии но не совсем понял.
У меня ситуация следующая, когда завожу мошину обороты не прыгают,если трогаюсь без газа только на сцеплении,тоже все нормально,стоит нажать на газ,обороты начинают прыгать,даже тогда когда машина прогрета, когдато попускало,теперь всегда так. Резинки на дросель не менял, форсунки не чистил, думал можно 160 проехать и сами почистятся)))) Меган 2002 1.4 v16 бензин. И обороты на прогретой машине когда не прыгают, слегка на микромилиметр верх и в низ скачут,на слух даже не ощутимо.
Что посоветуете?

Можете так-же написать в мою группу в ВК vk.com/club121532241

Привет, немного не понял суть вопроса. Как понял я- при нажатии и отпускании педали газа, обороты начинают «плавать»?

Если обороты скачут значет сасет воздух снимаем дхх на нем есть кольцо меняем и все

Извините что не по теме. У меня такой, только дизель. Загорается свеча накала при нажатии на газ на определенных оборотах или скорости. Что это может быть и страшно или можно ездить?

Напишите мне на почту [email protected] попробуем разобраться.

БортЖурнал Рено Меган да нет, это обычно при разгоне она загорается, но иногда на холостых двигатель неровно работает

Двигатель как ведёт себя в это время? троит?

Все просто, снимаем пластиковый колектор, верх двигателя, там меняем резиновые кольца, они овальные. Можно ещё на форсунках поменять и вуаля, обороты встают на своё место. Теперь езжу и радуюсь, мотор ровно работает. Сам долго искал причину, а дроссель не поможет, хотя чистка ему не помешает, а под колектор вряд-ли кто лазил. Если не верите, прокурите всасывающую систему, уверен дым пойдет. Работы на пару часов

Semion,spasibo,cto podtverdil eto. Ja toze videl cto tak meniajut kolca esio dobavliu firma Reinz)

Подскажите пожалуйста проехал несколько километров жаглушил мотор завожу обороты падают чуть ли не глохнет потом норм газу даешь немного опять подают потом норм и масло мегает пару раз что это не понимаю подскажите если знаете что смотреть и куда

На дросельной заслонке, сбоку. напишите маркировку вашего двигателя (пример; у меня K4J 750 )

Простите за дурацкие вопросы а где он находится

Думаю первым делом нужно почистить шток РХХ (регулятора холостого хода).

(кружок) вы имеете в виду саму заслонку?

Огромное спасибо, завтра буду пробовать .Только там кнопка старт стоп но смысл понятен!)

Пробуем сами, *Калибровка РХХ* : Проворачиваем ключ в зажигании (но не заводим двиг — выключаем зажигание, так делаем 2-3 раза выжидая при этом 30 секунд.
Заводим авто.
Прогреваем до рабочих температур (почти середина шкалы)
Катаемся до 50 кмч около 5-10 минут, можно также включить все электро-потребители, а также кондёр.
Дроссель и обороты — адаптированы.

На контакты не обрасщял внимание, кольца в порядке как тонкое по сечению и по больше они в норме!Я прочитал что если снимал дроссельную заслонку то надо ехать на диагностику для адаптации к двигателю может быть в этом причина?

Контакты, которые определяют положение дроселя, они в форме круга?

А если дроссельная заслонка без тросика с электро приводом и после такой чистки стали обороты на холостом ходу на остановке на светофоре 1500 -1700 об. мин перегазую могут упасть но не всегда, до чистки все было нормально! Полез туда думал сделаю профилактику))) Главное при заводки обороты нормальные но после того как проедиш и остановишся холостые обороты повышаются , что это может быть не кто не подскажет?

БортЖурнал Рено Меган спасибо, попробую.

Для начала нужно снять и почистить РХХ (регулятор холостого хода) затем провести его адаптацию.Это не сложная процедура, если залипания оборотов продолжаются , значит РХХ под замену.

БортЖурнал Рено Меган у меня та же самая проблема. Бывает газ отпущу, а обороты 1.5 тысячи оборотов. Перегазую — скидывает. Но заметил, когда клемы аккума скину надену, обороты на холостом падают до 400 и проблема с застряванием на полторы тысячи временно уходит. Но через пару дней снова х. ход приходит в норму и проблема застрявания возвращается. мне советовали датчик др. заслони поменять, так как сама заслонка чистилась, проверялась, тросик не застряет. А двигатель, кстати, работает с перебоями, обороты плавают, хоть и едва заметно.

а уплотнители смотрели? возможно не плотно прилегают, в результате появился небольшой подсос воздуха.

Я его отчистил средством для чистки карбюратора,оно высыхает моментально и в добавок я его вытер на сухо! С обоих сторон вычистил и вытер!

А мне не помогло, заменил ДПДЗ РХХ резинки все прочистил, и все бестолку, падают обороты до 500 хоть ты тресни.