Тойота авенсис ремонт двигателя

Toyota Avensis › Logbook › Капитальный ремонт 1zz-fe. Часть 3. Фото запчастей и немного о сборке.

Как и обещал — фото всех запчастей. К сожалению не вошли все, поэтому прокладки, которые и так всем известны — выкинул.

Внутри лежит сальник NOK

Внутри лежит тоже сальник NOK. А теперь вопрос: стоит ли переплачивать, когда можно купить Corteco и будет лежать тот же самый NOK.

1 в 1 как заводская, все отверстия совпадают.

Поршни пришли с пальцами и стопорными кольцами. Они имеют по 8 маслосливных каналов насквозь, довольно крупные. Teikin вполне уважают в мастерских, хотя стоят не так дорого. Но решил все-же доработать их и добавил сбоку по 2 канавки, как на самых лучших тойотовских поршнях 13101-22180. Думаю с ними будет лучше:) Фото прилагаю.

Ну вот все запчасти, хватит о них, если есть вопросы, то в личку, что надо — сфоткаю, если еще не собрано.

Брал 3 дня отгулов на неделе, чистил двигатель изнутри, как мог. Прилагать большие усилия в этом вопросе нет надобности — изучил пару статеек и нашел варианты отмывки проще. Сначала смывал всю грязь при помощи зубной щетки и бензина — смывал большую грязь. Остатки смывал димексидом в бутылке и за место крышки — пулевизатор. Немного побрызгать, оставить пока все стечет. Пользуясь тем, что стекло — пошоркать щеткой, вся остаточная грязь сходит на ура и затем протереть тряпкой. Результат на фото. НЕ УВЛЕКАЙТЕСЬ ДИМЕКСИДОМ — МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНО. После димексида промывал все бензином на несколько раз. Димексид разъедает краску, а масляный поддон у нас крашеный, если попадет на поддон, то беды не миновать, так что очень опасно отмывать димексидом. Хоть и работал в резиновых перчатках, но все равно иногда дырявились, поэтому получил небольшой химический ожог на пальцах, выглядит не очень и немного болит, так что аккуратней.

Обкатка все же будет, хоть и не такая большая, как после расточки, но все же. Позаботился об этом вопросе сразу, купил масло, по отзывам хорошее, но тут как всегда — не обойтись и без плохих отзывов. Задумался о том, чтобы тотачи использовать на обкатку, а это на постоянку. Вот и думы до конца недели.

Как ни странно, димексид не стал разъедать нагар на клапанах, поэтому вычитал, что кислота, содержащаяся в туалетном утенке, хорошо растворяет этот каменный нагар. Да, могу подтвердить, но результат не 5-минутный. Надо поместить в это желе на 5 минут, а затем почистить щеткой. Сразу не отойдет весь нагар, поэтому помещаем в эту химию еще раза 4, не забываем чистить щеткой. Лично я затратил на это дело час — полтора, но оно того стоило. Фото прилагаю. Голова не чищена, зато клапаны блестят)))

Ребята в сервисе были в шоке, когда я при них все это проделал и это дало результат, но по итогу все зря. На клапанах появилась ступенька износа, поэтому пришлось купить новые выпускные клапаны.

Ничего не скажу про эту фирму, но меня успокоили, сказали, что хорошая фирма и занимается такой мелочевкой в двигателях, является дочкой какой то крупной компании. Проверил в нете потом — и правда, есть за ними такое. Они единственные были в наличии в нужном мне количестве.
Также к смерти приговорили масляный насос. Фото его не сделал, к сожалению, но он 1 в 1, как оригинал. Только на оригинальном написано TOYOTA, ниже подпись AISIN, а на моем который купил — AISIN OPT-044 — надпись TOYOTA зашлифована просто. Т.е. за цену в 2.5 раза ниже вы получаете тот же самый оригинал. Покупал за 1863 рубля в наличии.

На данный момент это все. Уже жду — недождусь машину) Ребята в сервисе шутят, мол пробег можно на 0 скручивать. В ходе сборки почистят еще форсунки, чтобы вообще красота была.
Надеюсь мои статьи кому — то помогут!
Не забываем комментировать и лайкать.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Авенсис указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ — ремонт Toyota Avensis (1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт двигателя Toyota Avensis

Основными причинами поломок и неправильной работы двигателя являются пыль и грязь, неизбежно попадающие в него. Губительно для агрегата и топливо низкого качества. Чаще всего возникают поломки моторов, активно использующихся в городских условиях, где часто приходится менять режим работы. Виноват во многих случаях и суровый российский климат — запуск агрегата на морозе не проходит без последствий.

Ремонт двигателя Toyota Avensis может понадобиться, если при эксплуатации автомобиля применяются некачественные расходные материалы и не проводится регулярное техобслуживание автотехники. Причиной выхода из строя двигателя может быть его перегрев, вызванный негерметичной системой охлаждения или поломкой вентилятора.

Статистика указывает на то, что пятьдесят процентов агрегатов попавших в ремонт, неправильно эксплуатировались или недостаточно часто проходили обслуживание. Остальные механизмы приходят в негодность естественного износа деталей. Современная силовая установка обычно рассчитана на триста тысяч километров пробега. После выработки своего ресурса ДВС начинает расходовать много масла, появляются стуки, нехарактерный шум, падает мощность или же он вообще перестаёт запускаться.

Ремонт двигателя Тойота Авенсис в технических центрах компании «ДжапАвто» всегда начинается с его визуальной диагностики. Осмотр позволяет выявить некоторые неисправности и сузить область поиска дефектов. После визуальной диагностики наступает очередь механической диагностики, которая позволяет поставить точный диагноз и приступить непосредственно к починке.

Чаще всего поломка заключается в так называемом «масляном голодании», когда давление масла в ДВС находится на очень низком уровне или вообще отсутствует. В таком случае уже через несколько секунд работы двигателя происходит сильное нагревание вкладышей — подшипников скольжения, сразу после этого плёнка масле между шейками коленчатого вала и вкладышами разрывается, антифрикционный слой вкладышей начинает плавиться, вкладыши привариваются к шейкам, иногда происходит их проворачивание.

Это приводит к деформации вала, шатунов, часто выходят из строя даже постели блока цилиндров. Также могут быть повреждены распредвал и его постели. В случае если клапанный механизм оснащён гидротолкателями или гидрокомпенсаторам, продукты износа вместе с маслом иногда попадают в это гидрооборудование, что приводит к их заклиниванию.

«Масляное голодание» возникает или в случае, если используется некачественное масло, или если эксплуатация транспортного средства производится при низких температурах, когда масло загустевает. В обоих случаях образуются отложения, которые впоследствии ещё больше загустевают. Такую губительную для механизма консистенцию особенно часто приобретает смазка в моторах японских и американских машин во время непродолжительных поездок в зимнее время.

Повреждение деталей, а также их ускоренный износ, могут быть вызваны и другим достаточно распространённым дефектом — попаданием охлаждающей жидкости в масляную систему. Это может произойти как в случае перегрева или повреждения системы охлаждения, так и в случае недостаточной герметичности прокладки головки блока цилиндров. В масло может попадать и топливо, такая ситуация иногда возникает в механизмах с непосредственным впрыском топлива и в карбюраторных моторах.

Ещё одна распространённая причина выхода двигателя из строя — его перегрев, который возникает в результате дефектов системы охлаждения мотора. Неисправности охлаждения обычно возникают проблем с насосом охлаждающей жидкости или её утечек. При перегреве резко увеличивается температура деталей агрегата, в цилиндрах начинают стучать поршни, а головка блока цилиндров деформируется.

Ремонт двигателя Toyota Avensis может заключаться как в исправлении геометрии деталей, так и в капитальной замене целых узлов — газораспределительного механизма, фильтров, свечей, насоса охлаждающей жидкости. Часто проводится ультразвуковая очистка форсунок.

После ремонта происходит обкатка агрегата. Обычно тестовым периодом является восемьсот километров пробега, во время обкатки необходимо тщательно следить за режимом работы двигателя — количество оборотов не должно превышать три тысячи в минуту. После обкатки меняется масляный фильтр, заливается новое масло. Если во время ремонта двигателя Avensis и его последующей сборки была нарушена технология, дефекты дадут о себе знать уже в первые пятьсот километров пробега. Следующие две тысячи километров мотор эксплуатируется в щадящем режиме.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Стоимость ремонта Toyota Avensis (Тойота Авенсис) 1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Стоимость ремонтных работ Тойота Авенсис указана без учета стоимости используемых запчастей.

Ремонт ходовой части:Ремонт тормозной системы:Ремонт системы рулевого управления:Ремонт трансмиссии, подвески, ходовой части:Ремонт двигателя, топливной системы, системы выпуска:Ремонт электрооборудования:

Стоимость работ — ремонт Toyota Avensis (1.6, 1.8, 2.0, 2.0D, 2.2D) может варьироваться в зависимости от применяемых масел, от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ремонт и обслуживание двигателя
Toyota Avensis ( Тойота Авенсис )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия 1 год на ремонт

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Toyota Avensis не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Toyota Avensis

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Тойота Авенсис на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Тойота Авенсис

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Toyota Avensisот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Toyota Avensis под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Тойота Авенсис :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Toyota Avensis

2008-Н.В.

  • Avensis (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

2008-Н.В.

  • Avensis Wagon (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

2002-2008

  • Avensis II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis II 1.8 VVT-i, Автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis II 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
  • Avensis II 2.4 i 16V D-4, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.

2002-2008

  • Avensis Hatch II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Hatch II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.

2002-2008

  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.

1997-2002

  • Avensis (T22) 1.6, Механика, 1597 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Механика, 1975 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.

1997-2002

  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.

2001-2001

  • Avensis Verso 2.0, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Verso 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Verso 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Verso 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Опытный старший механик.Старший электротехник.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Toyota Avensis .

Мы гарантируем высокое качество услуг и приемлимые цены!