Троит двигатель шевроле круз

Chevrolet Cruze Hatchback белый бро › Бортжурнал › ПОМОГИТЕ! Троит двигло круз 1.8

Такая проблема. Выхожу я с работы сегодня как обычно. Сажусь в машину запускаю. Чувствую что то не то, машина дергаться начинает на холостом ходу. Выезжаю со стоянки. Не много проезжаю думаю щас все пройдет. Не фига машина ещё сильнее затроила. Дал газ в пол Машина ехать перестала троит жутко моргает чек безприрывно. Доехал до дома заглушился. Запустил сново движок на холостых стал троить как на девятки БЛЕАТЬ, , , , ,
ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КТО ЗНАЕТ? шевроле круз 1.8 автомат пробег 63000км

Chevrolet Cruze Hatchback 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 141 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2012

Chevrolet Cruze, 2011

Смотрите также

Комментарии 48

Всем привет! Была у меня проблема с троение ДВС на холодную и с морганием чека смотрите здесь www.drive2.ru/b/510006820350198646/
и здесь www.drive2.ru/b/510011768152523061/
Надеюсь кому поможет! Удачи!

Всем привет.Загорелся check и значок скользкая дорога (traction control, ESP…каждый по своему называют этот значок на щитке).Мотор затроил, но машина едет.
Поменял свечи, NGK 4192,они подустали, но живые.Эфекта ноль.Поставил новую катушку,
ERA 880.337 и всё!Машинка полетела.
Цена вопроса 18.000 тенге!Всё купил в интернет магазине www.allcars.kz.
Всем удачи!

Всем доброго время суток!
И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.
Немного другие симптомы. Опишу.
Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит. Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких. На высоких оборотах работает хорошо.
В чем может быть проблема?

Всем привет, у меня такая же проблема, и машина дёргал ась, обороты, а в итоге начала вообще глохнет, промыли дроссельную заслонки и тьфу, тьфу, тьфу машина поехала как новенькая. Удачи вам.

Всем доброго время суток!
И меня настигла проблема с нестабильной работой двигателя.
Немного другие симптомы. Опишу.
Начал немного потраивать двигатель. И на холостых, низких, высоких оборотах. С каждым днем дёргание ощущалось все сильнее. Если умерено держать педаль газа (втечение 15 сек) загоралась «скользкая дорога» и начинал мигать «Чек». Отпускаем газ — чек гаснет, сколькая дорога еще горит. Иногда заводилась уже с чеком. Тяга пропала совсем. Ездить становилось невозможным. Подключили к компьютору, выдал пару ошибок. Заменили свечи. Ошибки пропали. И о радость! Двигатель заработал идеально, машина поехала ровно. Но моя радость закончилась через 5км. Круз снова начал троить. Только теперь комп никаких ошибок не выдает, на панели чек не загорается, троит на холостых и низких. На высоких оборотах работает хорошо.
В чем может быть проблема?

В чем проблема была и как лечили? Троило до замены свечей, сейчас только на холостых дергается раз в 3 секунды, но лампочки не загораются.

Добрый вечер. Узнали в чем проблема?

Такое же, было на 86 тыс. км поменяли свечи — непомогло, проверили искру, 1 цилиндр не работал катушки, замена катушки 5700 в Челябинске. (Авто орландо).

Катушка зажигания бро!

Всем добрый вечер! У меня такая же беда. Горит чек и машина живет своей жизнью. Бывает завожу все хорошо, отъезжу часа 2 завожу по новой уже троит и так всегда. Гнал тачку к официалам на диагностику, сказали у вас не работают 2 датчика кислорода. Потом заехал к знакомым диагностам, сказали из-за датчиков кислорода двигатель не должен троить и посмотрел сам по приборке сказал вроде как 1 датчик работает, 2 то да то нет. Сказали надо искать проблему глубже. Кто говорит поменяй датчики кислорода, кто катушку зажигания или модуль.Дайте совет

Найди круз такой же, попроси сначало модуль чтоб дали попробывать если это не он значит двтчики. Я думаю что это лучший вариант, чтоб точно узнать

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

Тогда прозвони датчики

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

А катушку вынь из мотора не отключая ее от проводки, вставь в нее свечки и эти свечи обмотай проводом чтобы масса была ми попробуй покрути мотор

2ой круз скорее всего не найду . Может можно проверить иным способом?

Сразу увидишь если на какой то из свечи искры не будет значит катушка

У меня чуть иначе проблема ( Cruze 1.8 2013 г.в. пробег 28 000 км. механическая коробка передач) Начинаю трогаться, сильно троит, а иногда вибрация сильно идет как будто сейчас заглохнет, стала хуже заводиться (раньше с пол оборота, а теперь нужно подержать ключ) Упала мощность движка. Думал бензонасос, а казалось нет, он в порядке и топливная сеточка тоже норм, свечи менял ни чего не поменялось, ДПДЗ тоже смотрел все норм. Подскажите пожалуйста, что может быть за проблема. За ранее спасибо)

У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог. А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!
Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!
В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я х…й уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.
Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!

Свечи нужно менять почаще! Основной причиной выхода из строя модуля зажигания являются убитые свечи.

У меня чек первый раз загорелся прошлой зимой. Весной, летом и осенью вообще не мигал. Как только эта зима наступила. С первыми же морозами и загорелся. Причем горит по разному, если мигает: идёт сильная вибрация, звук «попёрдывания» из глушака, динамика на разгоне пропадает вообще(однажды даже до 60 км разогнаться не мог. А если чек горит постоянно-то впринципе машина ведет себя так как буд то бы он не горит и вовсе!
Поменял свечи и сбросил ошибку, НЕ ПОМОГЛО. Поставил новые провода высоковольтовые- помогло на 2 дня! Купил модуль зажигания (4400 руб.), поменял! Ровно 3 дня чек не загорался, потом начал то появлять то пропадать!(( а сегодня на прогреве мигал и так сильно двигатель вебрировал что при открывании двери её ппц как трясло!
В таких случаях я меняю местами провода идущие на катушку. (как временный вариант-ПОМОГАЕТ), НУ В ЦЕЛОМ я х…й уже знает что это может быть, заправляюсь тока в одном месте и 95.
Отпишитесь кто и как решил вопрос с чеком!

ну и как в итоге, не решили проблему? у самого 1,6 лачевый движ, 109 л.с., начало троить, моенял свечи, на пару дней помогло, потом опять троить начал, вытащил катушку измерил сопротивление в блоках, различается, решил купить новую, купил (оригинал), не троила день-два, потом вновь со страшной силой. сейчас буду менять вв провода, хотя чую, что не в них проблема, т.к. сопротивление везде 4,16 показывает, только на коротком 1,96. Ошибка почти всегда одна и та же — Р0301. Остается только вариант с зависающими клапанами

У меня проблема решилась после замены модуля зажигания, во всяком случаи это было последнее что я поменял. Пару раз выскакивала ошибка и немного потраивал движок, ну в итоге, пока я дальше искал причину данной проблемы, в течении недели я заметил что чек стал гореть реже (появлялся тока на холодной, потом после прогрева пропадал), а потом и вовсе перестал гореть и мотор работает нормально. может модули приработаться нужно было, может еще что, я так до конца не понял в чем причина была. ну по сей день не чек не выскакивает, двигло не троит.

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Chevrolet Cruze Station Wagon Белый Вихрь › Бортжурнал › Троит двигатель 1,6 HELP!

Нужна помощь!
Народ, всем доброго дня.
Сегодня утром проехав на авто буквально 3км, ехал ровно и спокойно, начал неожиданно троить двигатель, иногда загорается CHECK ENGINE, при перегазовке не глохнет, обороты не плавают. В чем причина, у кого было, гарантия или нет? Стоит ли ехать самостоятельно до сервиса?

И исходя из этого, был ли у кого опыт по замене катушки, свечей, проводов, интересные посты на тему замены, артикулы проверенных запчастей…

Может кому пригодится, Арт. моего модуля 25186686.
Заранее благодарен!

ВОПРОС РЕШЕН, тема закрыта!
ЗАМЕНА МОДУЛЯ ЗАЖИГАНИЯ ПО ГАРАНТИИ.

Всем СПАСИБО за помощь!

Пробег: 33 000 км

Chevrolet Cruze Station Wagon 2013, 124 л. с. — поломка

Машины в продаже

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2014

Chevrolet Cruze, 2011

Chevrolet Cruze, 2011

Смотрите также

Комментарии 26

На 18000 тыс. Затроил двиг! Может затроить на холодную, а можно проехать до прогрева двигателя .Заменил уже три комплекта свечей, нет эффекта. На 15000 ездил к ОД с претензией двигатель работает неровно, тот не выявил дефектов, грят чувствительная магнитная стрелка. Обслуживание делал сам.
Кто знает как проверить проводка катушкой, какое сопротивление должно быть?

Была такая же проблема только на 4000 пробега, модуль зажигания поменяли по гарантии

Ошибка 0302((
Свечи в норме… Но все равно поменял на новые.
Итог, еду к официалам((

Подвисли клапана, либо чистить, либо менять, по лачетти была даже отзывная на замену клапанов! Удачи в бодании с ОД.

Какая маркировка двигателя? Если двигатель как на лачетти может быть ошибка 0300, это закоксованные клапана из за подмеса газов в четвертый цилиндр по системе EGR.

Это движек не от опеля а как раз лачетти и у тебя две катушки зажигания справа от блока над коробкой, за ними стоит пресловутый клапан EGR, можешь его открутить и посмотреть сколько там грязи и всякого г, на лачетти я лечил промывкой «феном» и сменой масла на не GM. Помогло и ошибки ушли, но в твоем случае начал троить, надо посмотреть свечи и замерить компрессию, если где то подвисают клапана то там её не будет и тогда менять катушки не надо и можно обойтись просто промывкой.

Принял к сведению, спасибо!

Это движек не от опеля а как раз лачетти и у тебя две катушки зажигания справа от блока над коробкой, за ними стоит пресловутый клапан EGR, можешь его открутить и посмотреть сколько там грязи и всякого г, на лачетти я лечил промывкой «феном» и сменой масла на не GM. Помогло и ошибки ушли, но в твоем случае начал троить, надо посмотреть свечи и замерить компрессию, если где то подвисают клапана то там её не будет и тогда менять катушки не надо и можно обойтись просто промывкой.

Не вводите человека в заблуждение, на шевроле круз SW устанавливаются как раз таки двигатель аналог опелевского z16xer либо z18xer и нет в нем клапана egr, и катушка одна по середине стоит под заглушкой на клапанной крышке, а причина троения скорее всего кроется в модуле зажигания или в свечах, модуль это болезнь двигателей этой серии.

Chevrolet Cruze 1.6i 5дв. хэтчбек, 109 л.с, 6АКПП, 2011 – 2012 г.в. — двигатель троит

Основные причины троения

— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.

Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Почему мотор начинает троить

Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Технические параметры Chevrolet Cruze 1.6i / Шевроле Круз в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 109 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2012 г.

Chevrolet Cruze 1.6 проблемы с двигателем.

Сообщение отредактировал Bob001: 26.07.2017 — 13:11

  • Каков экономический базис, такова и надстройка.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 146

McVin (25.07.2017 — 22:43) :

  • ремонт движимого имущества

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 518
  • 89127869979,Звони,если что.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 851
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 060
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373

А может и клапана подвисают, на лачиках раньше было и корсах. Мотор-то тот же!

Форсунки проще проверить -перекинь и посмотри, где пропуск будет.

Сообщение отредактировал Миха210: 10.08.2017 — 23:51

  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 060

Миха210 (11.08.2017 — 00:52) :