Вольво 850 не заводится

Volvo 850 2.5i 4дв. седан, 140 л.с, 5МКПП, 1992 – 1994 г.в. — двигатель не заводится

Двигатель не пускается — причины, поиск неисправностей

проблемы с подачей топливаПроверьте топливную системупроблемы с механикой (то есть, с самим двигателем)Проведите диагностику двигателя

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volvo 850 2.5i / Вольво 850 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1992 г. по 1994 г.

Устранение неисправностей Volvo не заводит проблему

Volvo имеет репутацию очень надежного автомобиля, который редко оставляет вас в затруднительном положении. Но даже Volvos не на 100% невосприимчив к поломкам, и однажды вы обнаружите, что ваш Volvo не заводится.

Распространенные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы Volvo, в том числе слуховой двигатель не запускается, но слышен щелчок, Volvo отказывается запускаться в холодную погоду, застревает ключ или иммобилайзер, препятствующий запуску двигателя.

Общие проблемы

Наиболее распространенная проблема, которая будет препятствовать запуску вашего Volvo, — это слабый или разряженный автомобильный аккумулятор . Во многих случаях могут загореться индикаторы приборной панели, которые могут вводить в заблуждение, потому что это заставляет вас думать, что батарея автомобиля в порядке. Прежде всего убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это не так, следуйте приведенным ниже инструкциям для зарядки аккумулятора автомобиля Volvo.

Другие проблемы, которые будут препятствовать запуску вашего Volvo, включают в себя:

  • Пустой бензобак
  • Плохой стартер
  • Неисправный центральный электронный модуль (CEM)
  • Нет давления топлива/Неисправен топливный насос
  • Засорен топливный фильтр
  • Плохой Ключ
  • Реле топливного насоса
  • Иммобилайзер неисправен
  • Захваченный двигатель

Устранение неисправностей Volvo, который не запускается

Прежде всего, вам необходимо различать две очень разные ситуации.

Не заводится, не запускается

Это когда вы поворачиваете ключ, но вместо того, чтобы слышать кривошипно, ничего не происходит. Или вы просто слышите щелчок из моторного отсека.

Аккумулятор

Если ваш Volvo не запускается, но загораются огни, проблема часто возникает с аккумулятором. Разряженная или разряженная батарея — это одна из самых распространенных проблем, препятствующих запуску Volvo.

Чтобы убедиться, что проблема заключается в батарее, следите за индикаторами на приборной панели, когда вы поворачиваете ключ. Если они тусклые в положении ON или тускнеют, когда вы поворачиваете ключ в положение START, значит, аккумулятор вашего Volvo, вероятно, неисправен.

Прежде чем делать что-либо еще, визуально проверьте аккумулятор. Разъеденные клеммы аккумулятора или кабельный зажим не плотно установлены, что может вызвать падение напряжения и помешать запуску вашего Volvo.

Следующий шаг — попытаться запустить автомобиль, используя скачкообразный стартер или «позаимствовать» электричество у другого автомобиля с помощью соединительных кабелей. Будьте осторожны, не смешивайте положительные и отрицательные терминалы при этом!

Если это поможет вам, не забудьте выяснить, почему батарея разрядилась. Может быть, что-то типа стерео или света было случайно оставлено включенным. В противном случае ваша батарея может разряжаться или у вашего автомобиля паразитный заряд.

Если вам необходимо заменить аккумулятор, следуйте этому руководству, чтобы заменить аккумулятор Volvo.

Также возможно, что генератор не обеспечивает достаточный заряд. Проверка напряжения батареи с помощью мультиметра покажет многое. На клеммах аккумулятора должно быть не менее 12 В при выключенном двигателе и около 14 В при включенном двигателе.

Центральный электронный модуль

Соединения в центральном электронном модуле или CEM могут подвергаться коррозии, что препятствует запуску двигателя . Если у вас периодически возникали проблемы с электричеством, такие как, например, случайное включение стеклоочистителей, проблема может быть в CEM.

Кроме того, если ваш Volvo не заводится в очень холодную или жаркую погоду, модуль CEM также может быть виновником. В этом руководстве объясняются распространенные проблемы с электричеством Volvo CEM.

Bad Starter

Другая возможность заключается в том, что стартер двигателя неисправен или конфискован. Несколько раз нажав стартер на кефаль, можно запустить двигатель еще несколько раз.

Неисправный ключ

У Вольво есть транспондеры в брелоке. Возможно, что иммобилайзер Volvo не распознает ключ из-за плохого транспондера. Даже если брелок отпирает автомобиль, внутри ключа может остаться неисправный чип транспондера.

Несмотря на то, что это предотвратит запуск автомобиля, обычно на приборной панели появляется индикатор «перечеркнутый ключ».

Если у вас есть умный ключ Volvo, аккумуляторная батарея слабого брелока может помешать запуску автомобиля. Следуйте этому руководству, если вам необходимо заменить аккумулятор в пульте дистанционного управления Volvo.

Положение переключения

Чтобы запустить Volvo с автоматической коробкой передач, переключатель должен находиться в положении «Park», и необходимо включить тормоз . Автомобили с механической коробкой передач требуют, чтобы сцепление было нажато, чтобы проворачивать двигатель.

Двигатель Volvo переворачивается, но не замирает

Если вы столкнулись с такой ситуацией, первое, что вы должны сделать, это нажать педаль газа при запуске автомобиля. Это может помочь в ситуациях, когда контроль холостого хода не работает должным образом. Все становится немного сложнее, если это не помогает.

Нет топлива

Неисправный топливный насос может помешать запуску вашего Volvo. Топливный насос расположен в топливном баке, либо под задним сиденьем, либо под полом багажника. Попросите кого-нибудь включить зажигание, пока вы слушаете жужжание, указывающее на работающий топливный насос. Если вы ничего не слышите, скорее всего, топливный насос не работает.

Проверьте реле топливного насоса , так как это также может быть причиной.

Чтобы убедиться, что топливная система работает правильно, выполните проверку давления топлива, подключив датчик давления топлива к клапану Шредера, расположенному на топливной рампе в верхней части двигателя.

Чтение кодов

Поскольку современные автомобили загружены различными датчиками и другими сложными системами, сценарий запуска Volvo не может быть вызван целым рядом возможных неисправностей. Единственный надежный способ решить проблему — использовать сканер Volvo для считывания сохраненных кодов ошибок.

Главные примечания

Избегайте длительной прокрутки, если ваш автомобиль отказывается запускаться, так как это может повредить стартер двигателя. Кроме того, он быстро разряжает батарею. Проверните его только на несколько секунд, а затем остановитесь. Если он не запускается после двух или трех попыток, вам следует изучить проблему.

Распространенными причинами провала, но без старта являются:

  • неисправные катушки или провода зажигания,
  • Датчик положения коленчатого вала
  • мертвый топливный насос.

Если ваш Volvo не запускается, обязательно проверьте основные элементы. Поднимите капот и проверьте все разъемы и провода зажигания, чтобы убедиться, что они не отсоединены или не ослаблены. Посмотрите, все ли впускные шланги на месте и на них нет трещин. Сделайте то же самое с топливопроводами, как в моторном отсеке, так и под автомобилем.

Часто задаваемые вопросы

Volvo не перезапустится после того, как закончится бензин.

Когда у вас кончится газ, ваши топливопроводы заполнятся воздухом. Даже после добавления топлива ваш Volvo может не запуститься. Чтобы завести машину, вам, возможно, придется несколько раз провернуть двигатель. Не проворачивайте двигатель более 3-4 секунд за раз. Обязательно подождите пару минут между рукоятками.

Volvo не заводится после аварии.

Ваш Volvo может не запуститься после аварии. В целях безопасности Volvo разрабатывает автомобили для снижения мощности, расхода топлива и предотвращения запуска двигателя, когда автомобиль попал в аварию. Для получения дополнительной помощи прочитайте эту статью.

Вольво не начинает шуметь
Volvo не запускается в холодную погоду
volvo не запускает иммобилайзер
volvo не начинается с холода
volvo не заводится после аварии
volvo не запускается после того, как закончится газ
volvo не запускается, когда жарко
volvo не запускается застрявшим ключом
volvo не заводит руль заблокирован
volvo иногда не запускается
volvo не запускается после замены батареи
Вольво не начнется под дождем
volvo не запускается dstc
volvo xc90 не запускается
volvo s60 не запускается
volvo xc70 не запустит иммобилайзер
volvo xc70 не запускается
volvo s80 не запускается
volvo xc90 не начнет нажимать
volvo xc60 не запускается
volvo s40 не запускается после замены батареи
volvo s60 не запустится после аварии
volvo s40 не запускается после замены топливного фильтра
volvo s40 не запустится после аварии
volvo не запускается, но включается свет
volvo xc90 не запускается, но имеет силу
volvo s40 не запускается, но проворачивается
2005 volvo s40 не запускается, но заводится
Вольво не начнется холодная погода
volvo s40 не начинает щелкать шумом
volvo s80 не начнет нажимать
volvo v70 не начнет нажимать
Ключ volvo xc90 не заводит автомобиль
volvo s60 не запускается, просто щелкает
volvo v70 не запускается, просто щелкает
Вольво машина не заводится
volvo s60 не запускается в холодное время
volvo c30 не запускается
volvo xc90 не начнет шуметь
volvo s60 машина не заводится

VOLVO 850 в полном фарше не заводится. Провожу диагностику

avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей Volvo 850 — avto.pro/catalog/volvo/850/
Вторая часть — brreporter.com/v/video-xFacIf4I8bY.html
В этом видео (первая часть) Вольво 850 1993 года выпуска, притянули, не заводится, нет искры. Двигатель бензиновый, рядный 5-ти цилиндровый, 10-ти клапанный, мощность 144 л.с. модель двигателя B5252FS. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3. При прокрутке стартером стреляет в выхлопную. Сделал проверку катушки зажигания с помощью разрядника. Свечи мокрые, заливает цилиндры. Здесь можно увидеть как с помощью цифрового осциллографа, датчика давления в цилиндре PS162 и емкостного датчика проводится диагностика системы зажигания. Как проверить высоковольтные провода с помощью мультиметра. Какое сопротивление ВВ провода должно быть для нормальной искры. Почистил крышку разносчика, измерил сопротивление уголька. Проверил свечи зажигания под давлением и выявил две дефектные. Потом провел обзор электрооборудования VOLVO 850: SRS, ABS, омыватель и стеклоочиститель, правый поворотник, звуковой сигнал, подфарники, подсветка номерного знака, левый стоп-сигнал, свет на включение заднего хода. Обзор эргономики управления: кнопки стеклоподъемников, джойстики регулировки боковых зеркал заднего вида, вентиляция салона, переключатель освещения, противотуманные фары. Обзор салона, монтажная схема проводки. В конце ролика проверил центральный замок и каждую дверь. Показал где расположен диагностический разъем. #VOLVO850 #диагностика #автосервис #ремонт #авто #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis
Группы в социальных сетях
vk.com/public162821819
facebook.com/groups/blogergarag/
instagram.com/bloggergarage/
По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected]
Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947
Подпишись на мой канал brreporter.com/block-UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
Лайв канал brreporter.com/block-UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ

николай ф Mês atrás

он что?грыз её или что?

Мах Мусаев Mês atrás

Вольво 940 ой двигатель в230fУ меня так же кручу кручу ели ели заводился работал минут пять Как начала греться двигатель Заглох. Обе бензонасоса новый поставил Хочет заводится или иногда заводится, когда даёшь газу ведёт себя как будто нехватки топлива Помогите пожалуйста хотя бы советом

олег донцов Mês atrás

Здравствуйте.как проверить свечные провода? Ауди с4 2.6.

Sergey Papa 2 meses atrás

Машины разные , а номера у всех одинаковые 7777 .

Олег Гелик Mês atrás

Sergey Papa ты тупой. мати рiдна.

Артем В 2 meses atrás

timur bolca 4 meses atrás

Why bring me to this page?

timur bolca 4 meses atrás

Алланың құлы 4 meses atrás

Здраствуйте, как стять коробку на 850

Alex Remax 6 meses atrás

Не зря европейцы этот метололом под пресс пускают и получают удовольствие от жизни, а мы е, бемся с ним в гаражах. И наверное тоже удовольствие получаем..

razumejka 6 meses atrás

Её проще уже пристрелить

Денис Холин 6 meses atrás

Иван здравствуй, золотые руки у тебя, побольше бы таких авто электриков как ты?

Root tat 6 meses atrás

Бегать и бегать ещё ей.

CosMic CrabbYSlaV 6 meses atrás

Хочу видео про оборудование, сам работаю с машинами и постоянно нужно все проверять по 10 раз.

Андрей Егоров 6 meses atrás

0:33 Ярик я їбу там уєбалоXD))))

AndrV 6 meses atrás

конечно,нихуя себе зазор такой,отсюда вижу. свечи на выброс

Gocha Gamsahurdiya 6 meses atrás

Молодец хорошие видео и грамотный подход к делу спасибо за познавательное видео а вольво классная тачка особенно старые модели

Аманжол Мурзабеков 7 meses atrás

иван мастер (казахстан)

Саша Бондарь 7 meses atrás

Ваня респект тебе.Уважаю мастеров которые не перебирают машинами.

vovik-zt Автоэлектроника 7 meses atrás

Её до ума довести — надо еще стоимость этой машины вложить, но к удивлению есть такие люди что восстанавливают все! Хотя и машины не из ряда каких то эксклюзивов и никакой коллекционной ценности не имеют. Но тут дело хозяйское — надо сделать, делаем.

Саша Дишлюк 8 meses atrás

до чого доводять авто — те не робить те не робить піпець

dima dima 8 meses atrás

У тебя щюп на осциле 1:100?

Кирилл Пантюков 8 meses atrás

как всегда отличное видео!

LJmaks 9 meses atrás

Хорошая машина только жрет очень много

Александр Гута 9 meses atrás

Я думал у меня руины. Но это вообще дрова

Нафис Тимергалиев 10 meses atrás

Добрый день можно вот это вастоновить ,микросхему придохранителей на тракре

Алланың құлы 10 meses atrás

подскажите, у меня заводится норма, на холодный на холостой все отлично, как нагреется и на D ставлю глохнет, в чем проблемма,

константин грецов 10 meses atrás

Не Вольво ,а кландайк.

ATA Sakabasov 10 meses atrás

Я думал моя Вольво 850 утиль. А это вообще хлам

Санек Виноградов 11 meses atrás

к обд подключается 850, от мотроника 4.3. и выше. wow , autocom, delfi только самому выбирать надо всё, иначе не увидет. . Хорошие видосы , вы редкость из спецов.

Александр Кипелов 11 meses atrás

5:19 за Кипелова лайк)

Олег Летчик Anos atrás

Вот стоило тратить время на старые свечи? Чтобы не было проблем — под замену!

Юрий Савичев Anos atrás

Так в другом видео на сидениях 1995 года а тут уже 1993,по фарам видно что 1995 к тому же диагностический разьём в салоне а не в моторном отсеке,как у моделей до 1994 года.

misha kuli Anos atrás

далась вам «Европа», у нас в Украине таких старых авто навалом. А по поводу состояния — то это 93 год. Машине 25 лет, четверть века. Рехнулись такой Вольвик говном поливать? Или вы уже поколение » нахера ремонтировать, можно ж новое купить»??

дима Гусев Anos atrás

У моей 850 водительская дверь спецом ключем не открывает,типо от воров,только с пассажирской стороны,модель сказали 1993,во втором видео 1995 по ремням безопасности определили,по вин коду надо было проверить,а то бывает 1993 года,ставят детали от 1995-1996 годов,или губу нижнею от R поставят,и выдают что она 850 R,клоуны)))

Хочу жить Вечно Anos atrás

Дааа! Вот это помойка.

Валентин Вікторович Anos atrás

Доброго вечора Іване! Хочу запитати дещо не по темі. Маю нісс ан прем’еру 93 року дизель 2.0, така проблема, постійно світиться лампочка заряду акумулятора та тиску масла. хоч тиск і зарядка є, перевірив. хотів би Вас запитати що це може бути і де шукати причину? Дякую.

sasha sonko Anos atrás

Ваня как мне подключить магнітолу

Александр Николаев. Anos atrás

Ваня, ждем продолжения. Удалось починить или нет?

Rashid Chulmanov Anos atrás

Вторую часть ждём. Быстрее бы.

Артем Сергиенко Anos atrás

Ваня, спасай. У меня ломка. где продолжение про Volvo. быстрее заливай видеоООООООООООООООООООООООО.

Валерий Потапенко Anos atrás

Кожух на крышке распределителя искры ещё тот влагоуловитель — лучше без него !

Санек Краснодар Anos atrás

Ты не хороший человек ты не ответил на мой вопрос

savan savan Anos atrás

Иван, а что если помыть штук 10 плохих свечей в димексиде и проверить. Как я понимаю, их пробивает через нагар и масло. Сделай пожалуйста такой эксперимент, очень хочется посмотреть как они работают на стенде, до и после.

Zakhar Golyk Anos atrás

Иван, подскажите, как можно попасть на ремонт? Где искать контакт?

Дорошок — сервис Anos atrás

Доброго времени суток. Часом не знаешь где можно найти эталонные показания с датчиков двигателя? За мучался искать

Yfyfy Tcyfyc Anos atrás

Хозяин сцуко рукожоп.

Андрей Кучугурный Anos atrás

бляха за 500 евро и работы на 1000

Nick Holovenko Anos atrás

Здравствуйте.. Нужна Ваша помощь.. У меня Nissan Sunny N14, 1992 года, моновпрыск..на холодную очень долго заводится, раза с 5 или 6 только начинает схватывать двигатель, а когда прогрелась — заводится нормально.. Где искать проблему?? ПЛИЗ.

Степан Бандера Anos atrás

вольво зломалась? Да ладно, монтаж бля!

Макс Гринов Anos atrás

красавцы, а если метки сбиты))) крутите больше чтобы по клапанам влупило))) хотя на 10 кл не знаю как на 20 гнет сразу

Алексей Иванов Anos atrás

в моторчике стоит термо-защита. нагреется отключиться и заработает через какое то время ,

минихан мукашев Anos atrás

Иван здравствуйте! Ты же знаешь что крышку железной щеткой чистить вредно могбы деревяшкой почистить,а так все класс.

Dizel сила Anos atrás

Молодец. Привет из Новосибирска.

Алекс Ромэро Anos atrás

Шведский электротруп. Насколько заколхожена машина, сердце кровью обивается, так как была 740 шведка с карбовым 2,3. Потом поставил туда В234 и торпеду от 940, приборку от Ы90.

Виталий Захарченко Anos atrás

Где находица ваш сервис?

Александр Bars Anos atrás

ганяю на таких больше 10 лет люблю 850) но это чудо запущенно до предела!! лайкос.

Николай Отавин Anos atrás

Довели машинку до состояния хлам. Это как надо её не любить!? У меня одна лампа потухнет, пока не найду причину не отстану. А тут практически вся тачка не работает. Позор таким водителям.

Plu Sik Anos atrás

это тот случай когда ремонт дороже машины

Name aneM Anos atrás

кто так тачки въёбывает, непойму)

Павел Петренко Anos atrás

850я самая крепкая переднеприводная Вольво — данный экземпляр задроченный напрочь. Вольво как и все другие нормальные машины любит грамотный уход. Была 170 сильная и была R. Обе в идеале. Лучше переднеприводной машины тех времен не существует. Сааб мог бы — но он гниет. Машина достойна лучшего обращения.

VOLVO 850 в полном фарше не заводится. Провожу диагностику

avto.pro — автозапчасти для иномарок без посредников
Полный каталог запчастей Volvo 850 — avto.pro/catalog/volvo/850/
Вторая часть — esreporter.com/v/v%C3%ADdeo-xFacIf4I8bY.html
В этом видео (первая часть) Вольво 850 1993 года выпуска, притянули, не заводится, нет искры. Двигатель бензиновый, рядный 5-ти цилиндровый, 10-ти клапанный, мощность 144 л.с. модель двигателя B5252FS. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3. При прокрутке стартером стреляет в выхлопную. Сделал проверку катушки зажигания с помощью разрядника. Свечи мокрые, заливает цилиндры. Здесь можно увидеть как с помощью цифрового осциллографа, датчика давления в цилиндре PS162 и емкостного датчика проводится диагностика системы зажигания. Как проверить высоковольтные провода с помощью мультиметра. Какое сопротивление ВВ провода должно быть для нормальной искры. Почистил крышку разносчика, измерил сопротивление уголька. Проверил свечи зажигания под давлением и выявил две дефектные. Потом провел обзор электрооборудования VOLVO 850: SRS, ABS, омыватель и стеклоочиститель, правый поворотник, звуковой сигнал, подфарники, подсветка номерного знака, левый стоп-сигнал, свет на включение заднего хода. Обзор эргономики управления: кнопки стеклоподъемников, джойстики регулировки боковых зеркал заднего вида, вентиляция салона, переключатель освещения, противотуманные фары. Обзор салона, монтажная схема проводки. В конце ролика проверил центральный замок и каждую дверь. Показал где расположен диагностический разъем. #VOLVO850 #диагностика #автосервис #ремонт #авто #electromechanics #autobody #repair #auto #diagnosis
Группы в социальных сетях
vk.com/public162821819
facebook.com/groups/blogergarag/
instagram.com/bloggergarage/
По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected]
Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
plus.google.com/u/0/communities/104655990328535302947
Подпишись на мой канал esreporter.com/block-UCZ3N18IjrPxyHHrpfo75_Sg
Лайв канал esreporter.com/block-UCNes_Se4Mm8i0PVnh8IgyQQ

николай ф Hace un mes

он что?грыз её или что?

Мах Мусаев Hace un mes

Вольво 940 ой двигатель в230fУ меня так же кручу кручу ели ели заводился работал минут пять Как начала греться двигатель Заглох. Обе бензонасоса новый поставил Хочет заводится или иногда заводится, когда даёшь газу ведёт себя как будто нехватки топлива Помогите пожалуйста хотя бы советом

олег донцов Hace un mes

Здравствуйте.как проверить свечные провода? Ауди с4 2.6.

Sergey Papa Hace 2 meses

Машины разные , а номера у всех одинаковые 7777 .

Олег Гелик Hace un mes

Sergey Papa ты тупой. мати рiдна.

Артем В Hace 2 meses

timur bolca Hace 4 meses

Why bring me to this page?

timur bolca Hace 4 meses

Алланың құлы Hace 4 meses

Здраствуйте, как стять коробку на 850

Alex Remax Hace 6 meses

Не зря европейцы этот метололом под пресс пускают и получают удовольствие от жизни, а мы е, бемся с ним в гаражах. И наверное тоже удовольствие получаем..

razumejka Hace 6 meses

Её проще уже пристрелить

Денис Холин Hace 6 meses

Иван здравствуй, золотые руки у тебя, побольше бы таких авто электриков как ты

Root tat Hace 6 meses

Бегать и бегать ещё ей.

CosMic CrabbYSlaV Hace 6 meses

Хочу видео про оборудование, сам работаю с машинами и постоянно нужно все проверять по 10 раз.

Андрей Егоров Hace 6 meses

0:33 Ярик я їбу там уєбалоXD))))

AndrV Hace 6 meses

конечно,нихуя себе зазор такой,отсюда вижу. свечи на выброс

Gocha Gamsahurdiya Hace 6 meses

Молодец хорошие видео и грамотный подход к делу спасибо за познавательное видео а вольво классная тачка особенно старые модели

Аманжол Мурзабеков Hace 7 meses

иван мастер (казахстан)

Саша Бондарь Hace 7 meses

Ваня респект тебе.Уважаю мастеров которые не перебирают машинами.

vovik-zt Автоэлектроника Hace 7 meses

Её до ума довести — надо еще стоимость этой машины вложить, но к удивлению есть такие люди что восстанавливают все! Хотя и машины не из ряда каких то эксклюзивов и никакой коллекционной ценности не имеют. Но тут дело хозяйское — надо сделать, делаем.

Саша Дишлюк Hace 8 meses

до чого доводять авто — те не робить те не робить піпець

dima dima Hace 8 meses

У тебя щюп на осциле 1:100?

Кирилл Пантюков Hace 8 meses

как всегда отличное видео!

LJmaks Hace 9 meses

Хорошая машина только жрет очень много

Александр Гута Hace 9 meses

Я думал у меня руины. Но это вообще дрова

Нафис Тимергалиев Hace 10 meses

Добрый день можно вот это вастоновить ,микросхему придохранителей на тракре

Алланың құлы Hace 10 meses

подскажите, у меня заводится норма, на холодный на холостой все отлично, как нагреется и на D ставлю глохнет, в чем проблемма,

константин грецов Hace 10 meses

Не Вольво ,а кландайк.

ATA Sakabasov Hace 10 meses

Я думал моя Вольво 850 утиль. А это вообще хлам

Санек Виноградов Hace 11 meses

к обд подключается 850, от мотроника 4.3. и выше. wow , autocom, delfi только самому выбирать надо всё, иначе не увидет. . Хорошие видосы , вы редкость из спецов.

Александр Кипелов Hace 11 meses

5:19 за Кипелова лайк)

Олег Летчик Hace un año

Вот стоило тратить время на старые свечи? Чтобы не было проблем — под замену!

Юрий Савичев Hace un año

Так в другом видео на сидениях 1995 года а тут уже 1993,по фарам видно что 1995 к тому же диагностический разьём в салоне а не в моторном отсеке,как у моделей до 1994 года.

misha kuli Hace un año

далась вам «Европа», у нас в Украине таких старых авто навалом. А по поводу состояния — то это 93 год. Машине 25 лет, четверть века. Рехнулись такой Вольвик говном поливать? Или вы уже поколение » нахера ремонтировать, можно ж новое купить»??

дима Гусев Hace un año

У моей 850 водительская дверь спецом ключем не открывает,типо от воров,только с пассажирской стороны,модель сказали 1993,во втором видео 1995 по ремням безопасности определили,по вин коду надо было проверить,а то бывает 1993 года,ставят детали от 1995-1996 годов,или губу нижнею от R поставят,и выдают что она 850 R,клоуны)))

Хочу жить Вечно Hace un año

Дааа! Вот это помойка.

Валентин Вікторович Hace un año

Доброго вечора Іване! Хочу запитати дещо не по темі. Маю нісс ан прем’еру 93 року дизель 2.0, така проблема, постійно світиться лампочка заряду акумулятора та тиску масла. хоч тиск і зарядка є, перевірив. хотів би Вас запитати що це може бути і де шукати причину? Дякую.

sasha sonko Hace un año

Ваня как мне подключить магнітолу

Александр Николаев. Hace un año

Ваня, ждем продолжения. Удалось починить или нет?

Rashid Chulmanov Hace un año

Вторую часть ждём. Быстрее бы.

Артем Сергиенко Hace un año

Ваня, спасай. У меня ломка. где продолжение про Volvo. быстрее заливай видеоООООООООООООООООООООООО.

Валерий Потапенко Hace un año

Кожух на крышке распределителя искры ещё тот влагоуловитель — лучше без него !

Санек Краснодар Hace un año

Ты не хороший человек ты не ответил на мой вопрос

savan savan Hace un año

Иван, а что если помыть штук 10 плохих свечей в димексиде и проверить. Как я понимаю, их пробивает через нагар и масло. Сделай пожалуйста такой эксперимент, очень хочется посмотреть как они работают на стенде, до и после.

Zakhar Golyk Hace un año

Иван, подскажите, как можно попасть на ремонт? Где искать контакт?

Дорошок — сервис Hace un año

Доброго времени суток. Часом не знаешь где можно найти эталонные показания с датчиков двигателя? За мучался искать

Yfyfy Tcyfyc Hace un año

Хозяин сцуко рукожоп.

Андрей Кучугурный Hace un año

бляха за 500 евро и работы на 1000

Nick Holovenko Hace un año

Здравствуйте.. Нужна Ваша помощь.. У меня Nissan Sunny N14, 1992 года, моновпрыск..на холодную очень долго заводится, раза с 5 или 6 только начинает схватывать двигатель, а когда прогрелась — заводится нормально.. Где искать проблему?? ПЛИЗ.

Степан Бандера Hace un año

вольво зломалась? Да ладно, монтаж бля!

Макс Гринов Hace un año

красавцы, а если метки сбиты))) крутите больше чтобы по клапанам влупило))) хотя на 10 кл не знаю как на 20 гнет сразу

Алексей Иванов Hace un año

в моторчике стоит термо-защита. нагреется отключиться и заработает через какое то время ,

минихан мукашев Hace un año

Иван здравствуйте! Ты же знаешь что крышку железной щеткой чистить вредно могбы деревяшкой почистить,а так все класс.

Dizel сила Hace un año

Молодец. Привет из Новосибирска.

Алекс Ромэро Hace un año

Шведский электротруп. Насколько заколхожена машина, сердце кровью обивается, так как была 740 шведка с карбовым 2,3. Потом поставил туда В234 и торпеду от 940, приборку от Ы90.

Виталий Захарченко Hace un año

Где находица ваш сервис?

Александр Bars Hace un año

ганяю на таких больше 10 лет люблю 850) но это чудо запущенно до предела!! лайкос.

Николай Отавин Hace un año

Довели машинку до состояния хлам. Это как надо её не любить!? У меня одна лампа потухнет, пока не найду причину не отстану. А тут практически вся тачка не работает. Позор таким водителям.

Plu Sik Hace un año

это тот случай когда ремонт дороже машины

Name aneM Hace un año

кто так тачки въёбывает, непойму)

Павел Петренко Hace un año

850я самая крепкая переднеприводная Вольво — данный экземпляр задроченный напрочь. Вольво как и все другие нормальные машины любит грамотный уход. Была 170 сильная и была R. Обе в идеале. Лучше переднеприводной машины тех времен не существует. Сааб мог бы — но он гниет. Машина достойна лучшего обращения.