Замена акпп ленд ровер
Содержание статьи:
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер
Большинство современных автомобилей Land Rover, такие как Discovery, Range Rover и Range Rover Sport оснащены немецкими автоматическими коробками передач производства ZF.
Хотелось бы разъяснить, что представляет из себя процесс замены масла на Range Rover или Discovery. По технологии завода изготовителя замена масла в автоматической коробке передач предусматривает замену фильтра. Но на коробках ZF этот самый фильтр комбинирован вместе с поддоном, здесь, же еще находятся магниты, которые примагничивают к себе мелкие металлические частицы, а также поддон имеет комбинированную интегрированную прокладку, и таким образом, и прокладка, и фильтр, и магниты, и поддон являются одним единым элементом. Поэтому, если Вы хотите поменять фильтр на АКПП ZF, которые устанавливаются на всех современных автомобилях Land Rover, кроме Freelander, то фильтр и есть поддон. И, соответственно, не нужно удивляться, когда Вам говорят, что при замене фильтра нужно поменять и поддон. Таким образом, чтобы поменять масло в АКПП нам приходится снимать поддон, сливать масло, а потом ставить новый поддон.
Масляный фильтр АКПП ZF комбинированный вместе с поддоном Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Магниты в поддоне АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Прокладка поддона АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Автоматическая коробка передач состоит из четырех основных частей: сам корпус, гидротрансформатор, гидромодуль и механическая часть.
Корпус АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидромодуль АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Механическая часть АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Одна из самых типичных неисправностей, которая встречается в АКПП – это неисправность гидротрансформатора (бублика). Гидротрансформатор, грубо говоря, играет роль сцепления, если сравнивать с механической коробкой передач, которое уже работает не механически, а за счет передачи усилий через гидравлику. Плавность движения хода, плавность набора скоростей, своевременное переключение передач очень сильно зависит от работы этого гидротрансформатора. За его работу отвечает гидромодуль и программное обеспечение, которое встроено непосредственно в гидромодуль. Т.е. мозги коробки передач находятся непосредственно внутри коробки передач. Неисправности, связанные с гидромодулем – это самые редкие неисправности АКПП.
Неправильную работу гидротрансформатора можно отдельно продиагностировать путем тест драйва, а также по ошибке тех или иных передаточных чисел, которые происходят в определенный момент по причине неисправности или некорректных уже сопряженных элементов фрикционов, шестерней, муфт сцепления.
Технологией завода изготовителя допускается ремонт гидротрансформатора. Гидротрансформатор разрезается (располовинивается) на специальном станке, т.к. для того, чтобы грамотно разрезать, а потом обратно его сварить требуется оборудование очень высокой точности. Внутри гидротрансформатора много элементов, и чтобы все эти роторы и фрикционы стояли правильно требуется не только оборудование высокой точности, но очень высокий уровень квалификации специалиста. В процессе переборки внутренних элементов гидротрансформатора необходимые элементы к замене меняются и после сборки и сварки такой гидротрансформатор считается отремонтированным.
Внешний вид гидротрансформатора АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Разрезанный гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Замена АКПП Land Rover (Ленд Ровер)
Сервис положительных эмоций
Диагностика, ремонт и обслуживание
«Ровер Сити» — это сертифицированный автосервис по ремонту Land Rover и гарантия на автомобиль сохраняется
На слесарный ремонт Land Rover — гарантия 2 года. Кузовной ремонт — пожизненная гарантия
Общая площадь 3000 м2 — более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.
Только оригинальные запчасти Land Rover и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.
Комплексная диагностика Land Rover по 56 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.
Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.
Бесплатно при ремонте от 50 000 рублей в нашем автосервисе. Эвакуатор работает с 09 до 21 часа (без выходных).
Тест вебасто, проверка АКБ, осветительных и отопительных приборов, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня жидкостей, диагностика подвески
При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок!
Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания
Замена тормозных колодок и дисков Land Rover. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!
Такси бесплатное при заказе свыше 50000
Мойка, диагностика, осмотр кузова, консультация специалистов по ремонту Land Rover
Химчистка или полировка кузова на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 60000 руб.
Химчистку подкапотного пространства или полировка фар на выбор бесплатно при стоимости ремонта более 30000 руб.
При заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента каждому.
Замена АКПП Land Rover (Ленд Ровер)
Замена АКПП Land Rover – технически сложная процедура, которую проводят в случае возникновения критических повреждений трансмиссии. Выполняя свои функции, агрегат находится в условиях постоянных нагрузок. Если к этому прибавляется нерегулярное обслуживание, то запас прочности механизма может быстро иссякнуть. Непрерывное механическое и термическое воздействие вызывает износ подвижных деталей и ухудшение качественных характеристик смазочного материала. Следовательно, продукты износа начинают циркулировать в рабочей жидкости, забивая собой масляный насос. Когда этот механизм перестает правильно работать, это не дает функционировать всей системе.
Замена АКПП Land Rover цена:
Внедорожник с автоматом
Современный рынок все чаще предлагает модели автомобилей без возможности выбора типа трансмиссии. Например, в Россию не поставляются новые автомобили Land Rover с МКПП. Конечно, в первую очередь это обуславливается низким спросом на элитные машины с механикой. С другой стороны, сегодняшние автоматы прекрасно проявляют себя в условиях эксплуатации на бездорожье. Усиленные агрегаты не перегреваются при постоянных пробуксовках.
АКПП, благодаря своим настройкам, позволяет более экономично расходовать топливо. А быстрая работа гарантирует прекрасные динамические характеристики. К тому же, пользуясь таким автомобилем в Москве, с ее постоянными пробками, Вы обеспечиваетесь высоким уровнем комфорта. Отсутствие необходимости самостоятельно переключать передачи значительно облегчает жизнь водителю.
Признаки наличия дефектов
Первичные проявления неполадок легко отслеживаются самостоятельно. Причем для этого не нужно высокотехнологичное оборудование. Причинами, которые могут вести к замене АКПП автомобиля принято считать:
- Рывки и толчки при переключениях
- Удары при смене передач
- Утечка рабочей жидкости
- Переход АКПП в аварийный режим
- Пробуксовки
- Отказ во включении передачи
При встрече с подобной симптоматикой незамедлительно обращайтесь к профессионалам. Чем раньше Вы это сделаете, тем ниже будет цена ремонта.
Чинить или менять?
Если в ходе диагностики были обнаружены существенные дефекты в системе трансмиссии, необходимо провести калькуляцию обоих вариантов восстановления работоспособности машины. Учитывайте, что ремонт подразумевает демонтаж и дефектовку механизма. А после нее – замену изношенных деталей новыми. Этот процесс занимает не один день даже у опытных мастеров. Конечно, в результате Вы получите агрегат с достаточно большим ресурсом.
Однако если бюджет восстановления ограничен – стоит рассмотреть установку контрактного механизма. Если он предлагается надежными поставщиками, то Вашему автомобилю будет обеспечена длительная работоспособность. Отметим, что техцентр «Ровер Сити» предлагает к Вашим услугам оба варианта выхода из сложной ситуации. Решение всегда остается за Вами. Квалифицированные сотрудники лишь готовы воплотить его в жизнь, дав гарантию на результат работ. Будьте уверены, что замена АКПП Land Rover будет проведена только с использованием агрегатов, поставляемых проверенными дилерами.
Ремонт АКПП Ленд Ровер
Ремонт АКПП Ленд Ровер в ZFMaster
Экспресс-ремонт за 4 часа!
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Бесплатная диагностика
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут .
Фиксированные цены
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов .
Высокое качество
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер
Ленд Ровер с 6-ти ступенчатыми АКПП
86 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
70 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Ленд Ровер с 8-ми ступенчатыми АКПП
88 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
70 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Ленд Ровер с 5-ти ступенчатыми АКПП
60 т.р.
Цена ремонта АКПП фиксированная!
45 т.р.
Цена АКПП «на вынос»
Цена ремонта АКПП Ленд Ровер фиксированная!
- Со снятием/установкой АКПП С заменой масла С восстановленным мехатроником С восстановленным гидротрансформатором С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет
Цена АКПП Ленд Ровер
«на вынос»
- В обмен на неисправную АКПП Доставка АКПП по Москве бесплатно Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ
Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Ленд Ровер
По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Ленд Ровер по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей
Марка автомобиля (год выпуска) | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Модель АКПП / Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» | Доступность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ленд Ровер Дискавери (LR3) (2004 — 2009) | 2004 — 2009 | 6 SP AWD (полный) | V6 2.7d | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Дискавери (LR3) (2004 — 2009) | 2004 — 2009 | 6 SP AWD (полный) | V8 4.4L | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Дискавери (LR4) (2009 — 2014) | 2009 — 2014 | 6 SP AWD (полный) | V6 2.7d | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Дискавери (LR4) (2009 — 2014) | 2009 — 2014 | 8 SP AWD (полный) | V6 3.0d | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Дискавери (LR4) (2014 — 2016) | 2014 — 2016 | 8 SP AWD (полный) | V6 3.0L (диз) V6 3.0i | ZF8HP70 | ZF8HP70 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Дискавери (LR4) (2009 — 2014) | 2009 — 2014 | 8 SP AWD (полный) | V8 5.0i | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер (2001 — 2005) | 2001 — 2005 | 5 SP AWD (полный) | V8 4.4L | ZF5HP24 | ZF5HP24 | 45000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер (2001 — 2005) | 2001 — 2005 | 5 SP AWD (полный) | 3.0 L (диз) | GM5L40E | GM5L40E | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер (2009 — 2012) | 2009 — 2012 | 6 SP AWD (полный) | V6 3.6L (диз) V8 4.4L V8 4.2L V8 5.0i | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер (2011 — 2015) | 2011 — 2015 | 8 SP AWD (полный) | V8 4.4L | ZF8HP70 | ZF8HP70 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер (2013 — 2017) | 2013 — 2017 | 8 SP AWD (полный) | V8 5.0i | ZF8HP70 | ZF8HP70 | 70000 | В наличии |
Ленд Ровер Рендж Ровер Вог (2006 — 2010) | 2006 — 2010 | 6 SP AWD (полный) | V8 3.6L V8 4.2L V8 4.4L | ZF6HP26 | ZF6HP26 | 70000 | В наличии |
Марка автомобиля | Года выпуска | Тип привода | Тип и объем двигателя | АКПП | Цена ремонта АКПП «под ключ» | Цена АКПП «на вынос» |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 5 SERIES | 2003- 2007 | 6 SP RWD (задний) | 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | «под ключ»»> 69500 | «на вынос»»> 62000 |
Ремонт автомобилей Ленд Ровер с АКПП
- Для всех моделей автомобилей LAND ROVER с 6-ти и 8-ми ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и мехатроника, по цене 70 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 80 000 руб.
- Для всех моделей LAND ROVER с 5-ти ступенчатыми АКПП (кроме дизельных автомобилей с объемом двигателя 3 литра) ремонт осуществляется в течение 1-го рабочего дня, включая замену гидротрансформатора и гидроблока, по цене 45 000 руб. “на вынос”, или “под ключ” с установкой и ATF по цене 60 000 руб.
- Для всех моделей RANGE ROVER с 3-х литровым дизельным двигателем и 5-ти ступенчатыми АКПП ремонт осуществляется по цене 70 000 руб. “на вынос”, или по цене 83 000 руб. “под ключ”.
* На все модели LAND ROVER имеются в наличии готовые восстановленные АКПП по указанной цене ремонта в обмен на неисправную.
** Гарантия на ремонт АКПП Лэнд Ровер – 1 год с возможностью расширения до 2-х лет.
*** В процессе ремонта применяются только оригинальные запасные части.
Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster
Ответы на вопросы по ремонту АКПП Ленд Ровер
Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.
Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).
Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.
Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.
Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.
Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.
Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.
В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.
Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.
Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.
В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.
Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!
Ремонт АКПП Land Rover Range-Rover (Ленд Ровер Рейндж Ровер)
«Ленд Ровер» известны во всем мире своей надежностью. Россияне их ценят за неприхотливость, хорошую проходимость даже на наших дорогах.
На автомобилях марки «Ленд Ровер» используют коробки-автоматы производства известных компаний: ZF, AISIN, Jatco. Их продукция славится надежностью, поэтому неудивительно, что трансмиссия на «Ленд Ровер» выходит из строя редко. Чаще это происходит вследствие естественного износа и при неправильной езде.
6 главных преимуществ
наших сервисов
Бесплатная диагностика за 30 минут
Трехлетняя гарантия
Нет наценки на комплектующие
Бесплатный эвакуатор и мойка после ремонта
Недорогой автосервис
Действительно быстро и честно
Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто
Видеоотзывы
наших клиентов
Мнение эксперта
Полноразмерный премиальный внедорожник Land Rover Range-Rover относится к престижным моделям, популярным в России. Машины первого поколения (1970–1984 гг.) довольно редки, но третья генерация (2002–2012 гг.) в автосалонах продавалась активно. Британский полноприводный вездеход отличается широкой линейкой мощных двигателей, максимальной насыщенностью «опциями комфорта», отличными внедорожными качествами.
Уже первое поколение «Рендж ровера» опционально оснащалось автоматическими коробками 4HP22, с 2002 года «автоматы» 5HP24, 6HP26X стали безальтернативными. На ремонт в российские автомастерские чаще всего поступает 5L40E, разработанная конструкторами «Дженерал Моторс». Автомеханикам конструкция коробки известна по «Кадиллакам», третьей, пятой сериям «БМВ».
На капремонты модификации коробки для «Ренджровера» десятилетнего возраста попадают с естественными износами втулок, фрикционов, соленоидов. При установке запасных частей востребованы уплотнительные кольца, термостаты радиатора, полные комплекты односторонних фрикционов, опорные диски, втулки статора насоса, клапанные плиты, клапаны-золотники.
Распространенные поломки
К распространенным неисправностям коробки-автомата относят:
- выход из строя термостата, что влечет за собой поломку гидроблока и гидротрансформатора;
- нарушение работы соленоидов и гидроблока из-за некачественного масла в коробке;
- при большом пробеге в коробке появляются проблемы с гидротрансформатором и гидроплитой;
- неисправность трансформатора, гидроблока, соленоидов в коробках 6HP28, 6HP26.
- поломка гидротрансформатора, масляного фильтра, гидроблока, поршней, прокладок.
Этапы ремонта АКПП Land Rover Range-Rover
Если появляются проблемы с АКПП, требуется срочно произвести ее ремонт, который выполняется следующим образом:
- Нужно обратиться в автосервис и получить консультацию.
- В автоцентре выполняют полную диагностику трансмиссии.
- Делается тест-драйв со сканированием, который даст возможность определить проблему.
- Анализируют качество и давление ATF.
- При необходимости снимают гидроблок или коробку.
- Разборка коробки-автомата, замена деталей и узлов.
- Сборка коробки, ее монтаж, заливка масла, проверка и обкатка.
При диагностике АКПП Land Rover Range-Rover может быть установлено, что большая часть деталей изношены. В таком случае владельцу автомобиля предлагается альтернатива – замена коробки-автомата на новую или восстановленную, так как ремонт старой нецелесообразен.
Владельцы автомобилей «Ленд Ровер» должны помнить, что, несмотря на выносливость и надежность автомобиля, неправильная эксплуатация и агрессивная езда могут значительно снизить ресурс работы АКПП, привести к поломке. Поэтому требуется регулярно выполнять профилактику.
«АКПП Гуру» – дока в работе с АКПП «Ленд Ровер». Наши механики проверят величину давления масла, заменят его, выполнят диагностику и даже сложный ремонт коробки-автомата Land Rover Range-Rover, а в случае необходимости заменят ее полностью. «АКПП Гуру» – мастерство, надежность и сервис высокого класса. Мы гарантируем результат!
Ремонт АКПП Ленд Ровер (Land Rover) , замена масла в АКПП Ленд Ровер
Большинство современных автомобилей Land Rover, такие как Discovery, Range Rover и Range Rover Sport оснащены немецкими автоматическими коробками передач производства ZF.
Хотелось бы разъяснить, что представляет из себя процесс замены масла на Range Rover или Discovery. По технологии завода изготовителя замена масла в автоматической коробке передач предусматривает замену фильтра. Но на коробках ZF этот самый фильтр комбинирован вместе с поддоном, здесь, же еще находятся магниты, которые примагничивают к себе мелкие металлические частицы, а также поддон имеет комбинированную интегрированную прокладку, и таким образом, и прокладка, и фильтр, и магниты, и поддон являются одним единым элементом. Поэтому, если Вы хотите поменять фильтр на АКПП ZF, которые устанавливаются на всех современных автомобилях Land Rover, кроме Freelander, то фильтр и есть поддон. И, соответственно, не нужно удивляться, когда Вам говорят, что при замене фильтра нужно поменять и поддон. Таким образом, чтобы поменять масло в АКПП нам приходится снимать поддон, сливать масло, а потом ставить новый поддон.
Масляный фильтр АКПП ZF комбинированный вместе с поддоном Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Магниты в поддоне АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Прокладка поддона АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Автоматическая коробка передач состоит из четырех основных частей: сам корпус, гидротрансформатор, гидромодуль и механическая часть.
Корпус АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Гидромодуль АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Механическая часть АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Одна из самых типичных неисправностей, которая встречается в АКПП – это неисправность гидротрансформатора (бублика). Гидротрансформатор, грубо говоря, играет роль сцепления, если сравнивать с механической коробкой передач, которое уже работает не механически, а за счет передачи усилий через гидравлику. Плавность движения хода, плавность набора скоростей, своевременное переключение передач очень сильно зависит от работы этого гидротрансформатора. За его работу отвечает гидромодуль и программное обеспечение, которое встроено непосредственно в гидромодуль. Т.е. мозги коробки передач находятся непосредственно внутри коробки передач. Неисправности, связанные с гидромодулем – это самые редкие неисправности АКПП.
Неправильную работу гидротрансформатора можно отдельно продиагностировать путем тест драйва, а также по ошибке тех или иных передаточных чисел, которые происходят в определенный момент по причине неисправности или некорректных уже сопряженных элементов фрикционов, шестерней, муфт сцепления.
Технологией завода изготовителя допускается ремонт гидротрансформатора. Гидротрансформатор разрезается (располовинивается) на специальном станке, т.к. для того, чтобы грамотно разрезать, а потом обратно его сварить требуется оборудование очень высокой точности. Внутри гидротрансформатора много элементов, и чтобы все эти роторы и фрикционы стояли правильно требуется не только оборудование высокой точности, но очень высокий уровень квалификации специалиста. В процессе переборки внутренних элементов гидротрансформатора необходимые элементы к замене меняются и после сборки и сварки такой гидротрансформатор считается отремонтированным.
Внешний вид гидротрансформатора АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport
Разрезанный гидротрансформатор АКПП ZF Discovery 3/4, Range Rover и Range Rover Sport