Замена грм митсубиси л200

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200 и проведение планового ТО

У российских автовладельцев автомобиль Mitsubishi L200 пользуется хорошим спросом. Только расхожее мнение о том, что эту машину производят в Японии, в корне неверно — собирают Mitsubishi L200 в Тайланде. В число сильных сторон входит дизельный двигатель объемом 2.5 литра и высокая надежность. Благодаря приличному клиренсу 24 см и небольшим свесам обеспечивается высокая проходимость при работе одного только заднего привода. Модель L200 может «похвастаться» и такими вещами, как легковая манера езды и отличная проходимость, которой способствует безупречная геометрия кузова, а также удачная реализация трансмиссии.

Однако у машины имеются и свои минусы, о которых мы поговорим далее. «Узким местом» Mitsubishi L200 является ремень газораспределительного механизма (ГРМ). Выполнять его замену желательно чаще рекомендованных 90 000 км. Если он во время езды оборвется, то нужно будет заниматься капитальным ремонтом. Ремень ГРМ механически соединяет распределительный вал с коленчатым. Кроме этого, ремень обеспечивает синхронную работу клапанов — они открываются и закрываются в те моменты, когда поршни меняют направление своего движения. Если ремень ГРМ не поврежден, то он вращает распределительный вал ровно в два раза медленнее скорости вращения коленчатого вала. При его обрыве происходит деформация клапанов, исправить эту поломку можно только в рамках дорогостоящего капитального ремонта. Замену ремня лучше проводить одновременно с заменой роликов и натяжителей. Наибольшая вероятность разрыва возникает во время вождения автомобиля на скорости, близкой к максимальной. Ремень либо соскакивает с пазов, либо рвется. Также подобная неприятность может произойти при увеличении люфта в одном или нескольких шкивах.

Масло на поверхности ремня

Периодически проводите визуальный осмотр ремня ГРМ. Если вы на его поверхности обнаружите следы антифриза или моторного масла, ремень нужно сразу менять. Эти жидкости негативно влияют на силу трения, и ремень начнет скользить во время езды. Также обязательно нужно своевременно менять масло в двигателе автомобиля. Для дизеля интервал очередной замены масла составляет 5000 км. Сервисное обслуживание дизельной турбины специалисты нашего центра советуют проводить каждые 20 тысяч км пробега. Основной причиной поломки турбины является нарушение герметичности вакуумной рубки. Также не забудьте о чистке ТНВД клапана — в противном случае он зависнет после 70 тысяч километров. В нашем сервисном центре механики всегда предложат клиенту провести такую чистку, причем совершенно бесплатно.

При обнаружении увеличенного расхода горючего, наши специалисты проверяют степень засорения воздушного фильтра вместе с датчиком расхода воздуха. Проблемы с этими деталями часто сопровождаются повышенной «дымностью» авто. Частые поездки на автомобиле по бездорожью требуют внимательного отношения к замене масла в заднем редукторе и коробке передач. Заливать новое трансмиссионное масло следует каждые 90 тысяч километров пробега.

Еще одним уязвимым узлом модели L200 является муфта подключения передних полуосей. Часто забиваются вакуумные трубки, собирается и замерзает большое количество конденсата внутри вакуумного накопителя. Еще одна распространенная причина поломки муфты подключения — закисание клапана подключения. Чаще всего избежать возможного ремонта удается путем тщательно чистки всей системы.

Включение заднего либо переднего привода должно проходить без щелчков и стуков. Убрать скрип рессор задней подвески можно путем установки специальных пластиковых прокладок. Бывает, что неприятно стучит рулевой механизм во время вождения. В 90% случаев наличие подобных стуков обусловлено дефектами рулевой колонки. Для устранения этой неполадки в зазоры между деталями рулевого механизма устанавливается так называемая компенсационная пластина.

Электрик нашего сервисного центра сказал, что по его части у Mitsubishi L200 серьезных проблем нет. Иногда может загореться лампочка SRS, но это не проблемы электрической части оборудования, здесь дело в перетирании шлейфа Air Bag. Может также не справляться с нагрузкой кондиционер — это происходит, как правило, в сильную жару. Только с электрикой это никак не связано. В поломке кондиционера часто виноваты сами владельцы автомобиля, забывающие вовремя почистить радиаторы. Техническое исполнение Mitsubishi L200 подобно автомату Калашникова — все очень просто и максимально надежно!

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

1 НОРМО/ЧАС — 1000 руб. Цены от 01.01.2019г.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi L200
Замену ремня ГРМ необходимо проводить раз в 90 000 км пробега согласно регламенту «Mitsubishi Motors».
Нормо/часЦена, руб.
Замена ремня ГРМ Митсубиси Л200
(в стоимость работ входит: замена ремня ГРМ, ролика-натяжителя приводного ремня, натяжителя)
44 000
Дополнительные работы при замене ГРМ выполняются по осмотру
Замена помпы1.21 200
Замена ролика-натяжителя приводного ремня1.51 500
Замена сальника коленвала0.3300
Замена сальника распредвала0.3300
Замена сальника балансировочного вала0.3300

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр «MT-Car» открыл направление — чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис «MT-Car» предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр «MT-Car» открыл новое направление — тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi L200

  • Сложность выполнения работ:

Ремень газораспределительного механизма обеспечивает соединение между коленчатым и распределительным валом, также этот компонент отвечает за открытие и закрытие клапанов синхронно с ходом поршней. Исправный ремень ГРМ поворачивает распределительный вал со скоростью равной половине скорости оборота коленчатого вала. Изучив этот материал, читатель узнает, как проходит замена ремня ГРМ Mitsubishi L200. Также мы коснемся следующих вопросов: как часто нужно менять этот компонент, какие неисправности бывают у ремня ГРМ, причины обрыва.

Периодичность замена

Проще всего ориентироваться на пробег автомобиля. Специалисты рекомендуют выполнять замену каждые 60-80 тысяч км, в зависимости от качества дорожного покрытия и климатических особенностей. В техническом паспорте указано, что замена должна производиться каждые 90-100 тысяч км пробега.

Если вы приобрели поддержанный L200, то стоит обратиться в сервисный центр или самостоятельно изучить состояние ремня. При разрыве гнутся клапана, а это уже дорогостоящий ремонт. Именно поэтому стоит регулярно уделять внимание ремню ГРМ. Вместе с ним рекомендуется менять натяжители и ролики. Износ этих компонентов сложно определить, поэтому проще поменять все сразу.

Причины обрыва

Главная причина обрыва ремня ГРМ связана с несвоевременной заменой, но компонент может оборваться и до прохождения отметки в 60 тысяч км пробега:

  • Нарушение правил эксплуатации. При экстремальном вождении на повышенных оборотах любой резкий импульс может привести к обрыву ремня. Важно проверять натяжение, если ремень перетянут, он может соскочить с пазов. Сильный люфт в одном из шкивов тоже может привести к подобным последствиям.
  • Масло на поверхности ремня. Если вы заметили следы масла или антифриза на ремне, его необходимо срочно менять. В противном случае он будет проскальзывать, что негативно скажется на работе всего механизма. ВАЖНО! Удаление жидкости не поможет, так как текстура впитывает масло, здесь поможет только замена.
  • Особенности климата. Если вы проживаете в регионе с чересчур холодным или жарким климатом, ремень необходимо проверять чаще – каждые 20 тысяч км. Касается это и резких температурных перепадов.

Выбор ремня на замену

Итак, вы провели диагностику и решили, что требуется замена ремня ГРМ Митсубиси Л200. У вас возник резонный вопрос, а какой компонент покупать на замену. Лучше всего, если это будет оригинальный ремень от L200, но если вы не можете приобрести или заказать деталь, то можно купить ремень от стороннего производителя. Обязательно осмотрите поверхность ремня перед покупкой – на ней не должно быть трещин, царапин и потертостей.

Замена ремня ГРМ: пошаговая инструкция

Для работы понадобиться стандартный набор инструментов: накидные головки, гаечные ключи, отвертки, чистая ветошь.

  1. Поднимаем крышку капота. Начинается самостоятельная замена ремня ГРМ с демонтажа пластиковой защиты двигателя и дефлектора (пластиковой детали с «пропеллером»). Крепится дефлектор при помощи четырех болтов.
  2. Справа вы увидите ролик клиновидного типа, а слева – обычной натяжной. Снимаем ручейковые ремни, их тоже рекомендуется заменить. Теперь у нас есть доступ к ремню ГРМ.
  3. Откручиваем клиновидный ролик и переходим к шкиву коленчатого вала – его держит болт. После удаления креплений шкив нужно «сорвать». Проще всего сделать это снизу при помощи плоской отверткой.
  4. Следующий шаг – снятие нижнего и верхнего кожуха, которые держатся на болтах.
  5. Теперь нужно поставить метки, чтобы выставить нижние и верхние мертвые точки. На схеме подробно показано, какие шестерни нужно прокрутить.
  6. Когда ВМТ и НМТ выставлены, нужно открутить датчик коленвала и отвести его в сторону, чтобы ремень прошел. Теперь снимаем натяжитель. Готово, теперь можно поменять ремень ГРМ на Митсубиси Л200. После снятия вы увидите метку коленвала.
  7. Меняем ролики и ставим новый ремень ГРМ, сборка производится в обратной последовательности.
  8. Когда ремень установлен, а все метки совпадают, необходимо выдернуть чеку. Осталось проверить, какая натяжка ремня генератора и при необходимости произвести регулировку.

Натяжение и метки – это основные моменты, на которые необходимо обратить внимание. На схеме подробно показано, как должны стоять шестерни. Убедитесь, что после сборки метки на корпусе и на деталях совпадают. Только после этого можно производить пробный запуск.

Как проводится замена ремня ГРМ L200

Какие нагрузки испытывает элемент, обеспечивающий соединение обоих валов автомобиля и отвечающий за своевременное движение клапанов согласно ходу поршней. Очевидно, что колоссальные. Замена ремня ГРМ L200 своими руками или с помощью специалистов проводится, когда изделие больше не выдерживает и рвётся.

Цикличность замены

Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.

Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.

Причины обрыва

Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.

  1. Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
  2. Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.

Замена своими руками

Качественную замену ремня грм Mitsubishi L200 вполне возможно провести своими силами. Ничего особо сложного в процедуре нет. Перед операцией рекомендуется основательно подготовиться:

  • найти подходящую эстакаду или яму;
  • обзавестись различными типами ключей;
  • подготовить чистые тряпки.
  • пикап ставится на яму так, чтобы доступ снизу к передней части был оптимально свободен;
  • открывается капот, снимается пластмассовая крышка с двигателя и дефлектор с пропеллером (держится на четырёх болтах);
  • скидываются ручейковые ремни.

Состояние последних проверяется так: надо согнуть материал руками и посмотреть, нет ли трещин. Изъеденные детали с большими трещинами надо менять.

Пикап «Элька» очень часто эксплуатируется в фермерских хозяйствах, в деревне. Между радиатором и кузовом попадает много сора: остатки сена, грязь, листья. Желательно всё это оттуда выдуть, возможно придётся снимать радиатор.

Открытие доступа к ремню ГРМ.

  1. Открутить шкив коленвала, придерживая снизу маховик от прокручивания (работы проводятся с ассистентом). Шкив держится на болте М22.
  2. Снять защитные кожухи: верхний и нижний. Они прикручены на болты М16 (ключ 10).

Ремень открыт. Если он порван, то это будет видно. Нужно сначала выставить верхние и нижние мёртвые точки по схеме.

После выставления меток.

  1. Скинуть ДКВ (датчик), отвести в сторону (чтобы ремень свободно прошёл).
  2. Ослабить и снять натяжной ролик.
  3. Скинуть ремень.

В процессе замены рекомендуется обновить натяжитель и обводные ролики. После установки новых деталей следует заново выставить метки. Теперь можно настраивать натяжение элемента.

По завершении операции важно проверить, как всё работает. Нужно завести двигатель, послушать его. Если ремень установлен неправильно, криво, то это скажется на мощности силового агрегата, трудности запуска (чихание), нагревании двигателя и т. п. Примечательно, что пикап может завестись, но не ехать или делать это крайне плохо.

Видео: как работает ГРМ L200

Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Покупать их можно не только из магазинов или дилерских центров. Неплохая возможность – приобретение запчастей с разборки Мицубиси. Детали отсюда идут оригинальные и по низкой цене.

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон

    46047 Просмотров

Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D 2006-2009

Каждые 100 000 км или 5 лет — замена.

Повреждение двигателя — ДА

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Н ижнюю защиту дви гател я.

□ Ремень привода компрессора кондиционера.

□ Дополнительный приводной ремень.

3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.

□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.

□ Воздуховод воздушного фильтра.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Нижний диффузор радиатора.

□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.

6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).

□ Ролик натяжителя и рычаг.

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.

1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.

2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,

4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.

5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.

6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.

□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.

□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.

8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.

11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.

13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).

15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.

16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.

17. Установите детали в порядке, обратном снятию.

18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.

19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:

□ Момент затяжки: 265 Нм.

□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.

□ Момент затяжки: 275 Нм.

1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.

□ Звездочку коленчатого вала (10).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).

5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).

6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Привода уравновешивающего вала

1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).

2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).

4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,

5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.

6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.

7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.

□ Повторите процедуру натяжения.

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).

□ Звездочку коленчатого вала (10).

10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).

11.Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.