Замена помпы на ауди 80

Audi 80 1.8S JN «GT6» › Logbook › Замена помпы и промывка системы охлаждения

Давным-давно, в далекой-далекой галактике зашуршала у меня помпа. Надо менять, но все как-то руки не доходили. Параллельно с этим мне надоели течи из под патрубков радиатора и датчика включения карлсона, которые были без герметика. Меня убедили, что раз менял радиатор и все там новое, то и без герметика все будет отлично. Теперь всегда буду подстраховываться и сразу сажать на герметик. 🙂 Плюсом, у меня сопливилось из под фланца, в котором датчики. Далее, я хотел поменять датчик температуры, который шел у меня вторым в списке вариантов по убиранию залипающих оборотов на холостом ходу. Заодно наткнулся на запись о промывке системы охлаждения, которая могла бы и поэффективнее работать, да и антифриз у меня уже близился к 2м годам пробега. Решил все сделать разом, чтобы потом не возвращаться.

Приобрел:
— помпу Dolz
— промывку Hi-Gear
— 15 литров дистиллированной воды
— 6 литров зеленого антифриза Felix, как и был до этого
— прокладку-колечко для фланца
— датчик температуры Jp Group

Уже было под рукой:
— нижний патрубок от радиатора на термостат
— высокотемпературный герметик
— пара запасных хомутов

Настоятельно советую не лениться и приобретать хомуты, если нужно снимать патрубки. А не так, как я, потом искать на замену пару корявых. >

Тем более, что в радиусе 10 км от деревни нет ни одного автомагазина, поэтому не лишним будет иметь запас антифриза, хоть и такого, на случай прихода пушистого зверька. Во время чп охлаждайки много не бывает. Опыт. 🙁

Сначала слил антифриз.

В блоге товарища ВОРОН’а прочитал, что промывка лучше работает, если вливать ее поближе к двигателю, поскольку циркуляции жидкости через бачок недостаточна, чтобы нормально промыть систему. Большую часть залил через верхний патрубок, ведущий к фланцу, остальное залил в бачок и долил до уровня водопроводную воду. Завел машину и дал поработать какое-то время. По баночке надо, чтобы минут 7. По факту вышло минут 25. =/ Я так понял, что неспроста нужен теплый двигатель, поскольку промывка лучше работает. Вот и дал прогреться и еще поработать. Успокаивало то, что в том же блоге товарища ВОРОН’а машина вынужденно работала полчаса и все было в порядке.

Когда сливал, в тазике было немного пены.

Залил еще раз водопроводную воду и дал машине немного поработать.

Дальше я заливал уже дистиллированную воду. Результат на выходе ниже.

Теперь можно было приступать к замене и чистке деталек. Первым я снял фланец. Читал, что у многих он пластиковый. У меня почему-то оказался алюминиевый. Номер будет ниже на фотках.

Сразу на снятом заменил датчик температуры. Для подстраховки подмазал герметиком.

Посадочное место фланца жутковато смотрелось.

Натыкался, что для ровной шлифовки (было на примере ГБЦ) вручную можно использовать диски для болгарки. У меня как-раз валялась парочка использованных, попробовал. Отличный способ, скажу я вам.

Далее шла помпа. Ее можно снять без снятия генератора. Если нет тисков, тогда лучше ослабить болты шкива (они под шестигранник), пока ремень надет, а дальше алгоритм одинаков. Сначала ослабляем удерживающие болты генератора, потом опускаем его максимально вниз. Снимаем ремень. Затем поднимаем максимально вверх и у нас есть полный доступ ко всем болтам помпы. Там 4 болта под 13 ключ и одна гаечка, которая прижимает пластиковый кожух к помпе. Про манипуляции с патрубками не упоминаю, тут и так все понятно.

На фото видно 4 отверстия, где должны быть болты. Найти сами болты не должно быть проблематично. Для зачистки поверхности также отлично подходит диск от болгарки.

Фото с помпой не делал, уже было поздно. Да там и так все понятно. Откручиваются болтики по периметру помпы, снимается крышка с крыльчаткой, отчищается поверхность от старой прокладки. Перед установкой новой прокладки я все-таки подмазал герметиком. Уж сильно не хотелось давать повод возвращаться к процедуре разборки помпы. 🙂 Далее все собирается. Корпус и болты я предварительно также почистил, как делаю всегда. Глаза уже слипались, поэтому я окинул в последний раз взглядом все действо и пошел спать.

Утром перед сборкой я предварительно почистил двигатель снаружи. Особенно снизу, где было много засохшей грязи, которая ухудшала теплоотдачу. Ну и привычка у меня чистить детали, если есть возможность к ним подлезть. 🙂 Что, кстати, не раз помогало в дальнейшей быстрой диагностике.

Помыл, как мог, расширительный бачок. Датчик на радиаторе и патрубки я посадил на герметик. Заменил прокладки у фланца и помпы и тоже промазал аккуратным слоем герметика. Нижний от радиатора заменил, но пока не сажал на герметик в том месте, откуда буду сливать в последний раз. Залил еще раз дистиллированную воду и немного покатался. Затем слил. Ниже наглядные изменения.

После второй бутыли дистиллята вода слегка окрасилась из-за герметика. Все же не зря я решил заменить детали перед последней промывкой, а не после. 🙂 Заодно посмотрел все на наличие течей, которых не оказалось. ^_^

Залил антифриз. По-быстрому выгнал столько воздуха из системы, сколько успел, поскольку уже надо было возвращаться в город, но даже с ним за время всего пути машина не нагревалась.

Итого из положительного после всех работ:
— устранил-таки наконец все течи охлаждайки;
— устранил шумы со стороны помпы.

Из нового обнаруженного:
— надо менять ролик ГРМ, шуршит
— надо менять подшипники генератора, поскольку после снятия/установки ремня они не только засвистели, но и при сбросе газа генератор аж вибрирует, что меня напугало по возвращении домой. Благо, сегодня методом исключений набрел на него. А то, ведь даже в салоне ощущались вибрации: что через педаль газа, что через рычаг кпп.

Касательно результатов по залипающим оборотам на холостом ходу и эффективности охлаждения пока ничего не могу сказать, поскольку у нас сильно похолодало. Как только что-то замечу, отпишусь. 🙂

Всем хороших дорог и чтобы после починки одного ничего другого не ломалось.

Замена помпы Ауди 80

Водяной насос или водяная помпа в автомобиле необходима для «прокачки» воды по всей системе охлаждения и в большинстве случаев находится возле блока цилиндров спереди. Привод действует за счет клиновидного ремня от коленчатого вала или от зубчатого ремня привода газораспределения. Замена помпы Ауди 80 — это легкое дело и тут не обязательно обладать профессиональными навыками. При помощи правильно составленной инструкции, которая приведена ниже, заменить ее сможет каждый автомобилист. Для этого необходим набор инструментов, а именно:

  • Головка на 13 и добавочный вороток.
  • Ключ на 6 (можно любой).
  • Рожковый или накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и максимальное терпение.

Шаг 1
Чтобы обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на холодном двигателе без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не полностью) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 2
Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтобы удобно было снять, генератор следует поднять как можно выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем все присоединенные шланги. При помощи головки с добавочным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), а затем вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен тремя винтами. Чтобы его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3
Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.

После снятия, тщательно очищаем место расположения водяного насоса от мусора и предыдущего слоя герметика.

Если необходимо, то вместе с помпой меняем и термостат. В то место, где будет ставиться новая прокладка, наносим новый слой герметика. После установки прокладки, покрываем сверху добавочным составом. Ставим помпу под отверстия болтов, аккуратно закручиваем каждый по очереди.

Шаг 4
Для безопасности нанесем на поверхность уплотнительного кольца немного герметика. Собираем все в противоположной последовательности вместе с работающей помпой. На этом работа по замене водяного насоса на Ауди 80 завершается.

Не забываем заполнить систему водой или тосолом, а затем – дать немного поработать двигателю. Уровень охлаждающей жидкости в бочке может понизиться, поэтому при необходимости доливаем до нужного уровня. Также в салоне автомобиля следует включить печку для проверки работоспособности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена помпы на Audi 80

Практически каждый водитель рано или поздно сталкивается с таким вопросом как произвести замену помпы на автомобиле? Сегодня как раз и поговорим об этом процессе на примере автомобиля Ауди 80. Сама по себе процедура достаточно проста и не требует специальных знаний и навыков автомеханика и вполне подвластна даже начинающему автолюбителю.

Для того, чтобы провести процедуру своими руками нам потребуются:

  1. Рожковый или накидной ключи на 10
  2. Ключ на 22
  3. Головка на 13 с воротком
  4. Шестигранник на 6
  5. Новый комплект помпы с прокладкой и уплотнительным кольцом

Важно: стоит отметить что во избежание ожогов, мы рекомендуем:

  1. Предварительно дать остыть двигателю
  2. Слить тосол
  3. Работать в перчатках
  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Обсудить

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

В сегодняшней задаче вам предстоит разрешить дорожную ситуацию на одной из разновидностей Т-образного перекрестка. Постарайтесь как можно скорее дать ответ на вопрос:»Какой из автомобилей должен уступить дорогу?»

Пока вы думаете над правильным ответом, мы изучим данную дорожную ситуацию, опираясь на правила.

Итак, на картинке мы видим Т-образный нерегулируемый перекресток. Знаков приоритетности дорог также не наблюдается. А значит кому-то придется уступать, чтобы не произошло столкновение.

Выходит, оба автомобиля движутся по равнозначным дорогам и должны руководствоваться п. 13.11. ПДД (уступает тот, у кого помеха справа).

Следовательно, в нашей сегодняшней задаче правильным является ответ под номером один: белый.

А как вы разрешили данную дорожную ситуацию? Каких дорожных знаков явно не достает на картинке с изображенным перекрестком? Поделитесь своими аргументами в комментариях.

Разработчики компании Damon показали первый электрифицированный мотоцикл-трансформер, главной особенностью которого становится высокая цена, а не технические данные.

Отметим, что разработкой мотоцикла производители занимались на протяжении трех лет. Согласно заявленным техническим данным, в действие мотоцикл приводится двигателем, мощность которого 200 лошадиных сил. На одном заряде батареи мотобайк проезжает до 400 километров.

Менять конфигурацию посадки можно прямо во время поездки. Предельная скорость мотоцикла зафиксирована на отметке 320 километров в час. В городских условиях мотоциклисты могут пользоваться функцией рекуперации при торможениях, которая позволяет безопасно эксплуатировать мотоцикл без каких-либо проблем.

Мотоцикл оснащен системами безопасности, которые позволяют предупреждать водителя о возникновении аварийных ситуаций и, соответственно, избегать их. Производители уверяют, что пользоваться всеми функциями достаточно просто, поэтому мотоциклист не отвлекается во время движения.

Тюнинг-мастера из Уфы показали новый проект, созданный на базе ГАЗ-69. Таким способом автомобилисты хотели доказать, что из российских авто еще можно создавать достойных иностранным аналогам конкурентов.

В Сети обсудили необычный тюнинг ГАЗ-69, который благодаря креативности разработчиков, получил не только уникальный экстерьер, но и высокую проходимость. Во времена СССР именно за внедорожные свойства автомобиль получил большую популярность среди водителей, а вот его дизайн многим не нравился и оставлял желать лучшего.

В качестве «базы» выбрали ГАЗ-69 с запасным колесом, его полностью окрасили в черый цвет, заменили колеса на внедорожные с шипованной резиной, добавили мощные современные фонари для езды ночью. В итоге тюнинг советского авто поразил водителей в Сети.

Многие отметили, что в таком виде модель можно было бы возродить и снова запустить в серийное производство. По мнению пользователей Сети, на рынке подобная модификация непременно вызвала бы фурор.

Как Поменять Помпу На Ауди 80 Б4

Ремонт на дому > Авто > Смена помпы на audi 80

Здрасти! Смена помпы на audi 80 не является трудозатратной работой, потому это в состоянии сделать кто автовладелец. Чем мы у вас сейчас и займемся. На работе нам пригодятся последующие инструменты и материалы:

Теперь фактически приступаем к подмене помпы на audi 80.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога. Открутив гайку на генераторе(до конца не откручивайте), ослабляем натяжение клинового ремня генератора и водяной помпы и потом снимаем сам ремень как показано на фото ниже.

Сейчас открутите ключом на 10 крепление кожуха ремня ГРМ к водяной помпе, приподняв для удобства генератор очень ввысь. Ослабьте три хомута на помпе и снимите с нее шланги. После берем в руки вороток с головкой на 13 и откручиваем четыре болта крепления водяной помпы и вынимаем помпу из моторного отдела и ложим на верстак.

Откручиваем шестигранником на 6 три болта крепления шкива и снимаем его.

Помпа крепиться восьмью болтами. Откручиваем их ключом на 10 и снимаем старенькую помпу.

Аккуратненько очистите корпус улитки от остатков старенького герметика и грязищи.

По мере надобности сможете сходу сменять термостат. Поверхность, где укладывается прокладка, наносим узкий слой герметика. Сейчас есть вариант на слой герметика уложить прокладку и также ее покрыть узким слоем герметика. Устанавливаем помпу и попеременно с равномерным усилием закручиваем болты.

Сейчас нужно установить новое уплотнительное резиновое кольцо.

Поверхность кольца также покрываем узким слоем герметика для надежности. Берем помпу и устанавливаем ее в район в оборотном порядке. На этом деле смена помпы на audi 80 считается оконченной. После сборки заполните охлаждающую систему тосолом, заведите движок и мало его прогрейте. Не забывайте проверить уровень тосола в расширительном бачке. После полного прогрева мотора удостоверьтесь, что печка в машине греет. Иначе необходимо удалить воздух из нее. Об этом решении сможете прочесть тут.

AUDI 80 1987г (бочка) замена помпы

Еще достойные внимания статьи блога:

Смена печки на фольксваген пассате

Как верно заряжать аккумулятор автомобиля

С почтением, Андрей Гречуха.

Смена помпы на автомобиле Audi 80, представлена как фотоотчет. Работа не просит специальной квалификации и доступна для выполнения хоть какому автовладельцу.

Нужные инструменты и материалы:

  • ключ рожковый либо накидной на 10;
  • головка на 13 с воротком;
  • шестигранник на 6;
  • ключ на 22;
  • новенькая водяная помпа;
  • новенькая прокладка;
  • новое резиновое уплотнительное кольцо;
  • герметик;
  • терпение и время.

Производите работу на остывшем движке и со слитым тосолом что бы избежать теплового ожога.

Водяной насос как еще его называют водяная помпа в автомобиле нужна для «прокачки» воды на всей охлаждающей системе и по большей части находится около блока цилиндров впереди. Привод действует по причине конусновидного ремня от коленчатого вала иначе говоря от зубчатого ремня привода газораспределения. Смена помпы Audi 80 — это легкое дело в этом вопросе совсем не обязательно владеть проф способностями. С использованием верно составленной аннотации, которая приведена ниже, сменять ее сумеет кто автомобилист. Для этой цели вам нужен набор инструментов, говоря конкретно:

  • Головка на 13 и дополнительный вороток.
  • Ключ на 6 (есть вариант хоть какой).
  • Рожковый как еще его называют накидной ключ на 22.
  • Шестигранник на 6.
  • Прокладка.
  • Уплотнительное резиновое кольцо.
  • Новенькая водяная помпа.
  • Герметик.
  • Свободное время и наибольшее терпение.

Шаг 1 Чтоб обезопасить себя от ожогов, работа по смене помпы осуществляется на прохладном движке без залитого тосола. Отвинчиваем крепление на генераторе (можно не в полной мере) для ослабления натяжения ремня водяного насоса с генератором, а после снимаем ремень.

Шаг 5 Ключом на 10 снимаем крепление защиты ремня ГРМ. Чтоб комфортно было снять, генератор следует поднять самые выше.

К помпе идут три шланга, которые крепятся на хомутах. Ослабеваем их и ювелирно вытаскиваем что остается сделать нашему клиенту присоединенные шланги. С помощью головки с дополнительным воротком отвинчиваем 4 болта держателя насоса (помпы), и дальше вынимаем ее и ставим на стол.

Шкив закреплен 3-мя винтами. Чтоб его открутить, воспользуемся 6 миллиметровым шестигранником.

Шаг 3 Саму помпу держат 8 болтов. Воспользуемся ключом на 10.