Замена сальника раздатки сузуки гранд витара

botik23 › Blog › Замена сальника первичного вала раздаточной коробки Сузуки Гранд Витара.

Немного не стандартная запись для моего бортовика, поэтому пишу в блог, думаю многим пригодится.

Многие владельцы НСГВ со временем сталкиваются с течью сальников, особенно после пробега 100 тыс. км. Столкнулись с этим и мы на отцовской «Витаре». По очереди были заменены все сальники полуосей на переднем и заднем редукторах, сальники переднего и заднего карданного вала в «раздатке». Последним камнем преткновения стал сальник первичного вала раздатки, так как расположен он не снаружи корпуса, а внутри него. Поэтому для его замены надо не только снять раздатку, но и частично разобрать её.
Стоит сразу отметить, что сам автомобиль с завода спроектирован так, чтобы его как можно сложнее было ремонтировать самому. Обилие болтов с внутренним шестигранником, торксов заставит вас держать в гараже далеко не один набор инструмента. Благо ремонт мы производили у меня на работе в мастерской, инструмента у нас хватало, хотя пару позиций можно было бы добавить.
Итак, пошагово:
1. Сливаем масло с раздаточной коробки. Для этого надо отвернуть сливную и заливную пробки с внутренним квадратом 3/8 дюйма. Для этого можно купить специальный ключ-вороток, можно использовать вороток с квадратом 3/8. У нас для этих целей куплена и штатно живет в машине переходка с 1/2(мама) на 3/8(папа). Пробки закручиваются с резьбовым клеем, для лучшей герметичности.
2. Маркером помечаем положение карданных валов.
3. Откручиваем карданные валы. Карданные валы можно открутить только от раздатки, можно полностью, кому как удобнее. Мы откручивали только задний полностью, передний отсоединили от раздатки, нам места хватило.

4. Откручиваем болты крепления выпускной трубы идущей рядом с трансмиссией. Труба крепится двумя болтами в задней части автомобиля, неподалёку от заднего редуктора и двумя болтами в районе переднего редуктора. Трубу все-таки надо убирать, она там мешает. Мы хотели обмануть судьбу и попытаться снять раздатку не снимая трубы, не удобно. Поэтому для экономии времени лучше сразу её убрать. И стоит пропрыскать болты WD40 или аналогами, резьба целее будет.

5. Под картер АКПП установили домкрат и поддомкратили коробку. После этого можно начинать снимать опору раздаточной коробки, которая крепится к раме на четырех болтах.

6. С этого пункта начинается легкий гемморой. К раздаточной коробке подключены три штекера, которые теоретически должны легко сниматься и при этом надежно защищать соединение. Самое «весёлое» это то, что штекеры в верхней части «раздатки». Казалось бы логично, надежно защищены от грязи и повреждений. Это да, только отсоединить их становится крайне трудно. Для этого начинаем слегка опускать коробку домкратом, чтобы можно было подлезть к штекерам руками. В нашем случае рассоединение осложнялось тем, что штекеры были закиданы глиной, которую необходимо было ещё удалить, а она набилась много где. В общем при помощи известной матери и не понятно каких сил мы отсоединили штекеры и даже не сломали их.
7. С этого пункта начинается «секас». Первоначально все выглядит просто замечательно. Надо открутить десять болтов под ключ на 12. Всё доступно, все нормально. «Секас» начинается с последними тремя верхними болтами. Компоновка автомобиля такова, что фактически «раздатка» стоит почти вплотную к тоннелю пола, поэтому три верхних болта просто недоступны для откручивания. Чтобы их открутить мы ещё немного опустили домкратом коробку. Места стало больше, но больше его стало только для двух болтов, третий находится в самом верху в некоем углублении в корпусе РК. И вот с ним начинаются проблемы. Первая проблема это грязь, песок и прочий грунт, который попадает в углубление и почти полностью закрывает его. На ощупь болт нашли не сразу и не сразу поняли, что это болт. Чтобы достоверно убедиться пришлось сделать фото, зачистить углубление и еще раз сделать фото. Затем проблема встала в том, что места там очень мало. Головка на «12» под квадрат 1/2 туда встает, только кроме неё туда ничего не встанет. С воротком туда уже не пролезть. Как вариант можно попробовать головки и воротки под квадрат 3/8, 1/4. Они меньше, должны пролезть. У нас таких не было, поэтому решили воспользоваться накидным ключом на «12». Но и тут проблема — ключ слишком длинный. После некоторых раздумий было решено укорачивать ключ. Укоротили, болт поддался. На один этот болт мы убили больше времени, чем на все девять болтов вместе взятые.

8. Аккуратно снимаем «раздатку». «Раздатка» не сильно тяжелая, килограмм сорок, пятьдесят. Можно снимать одному, но не удобно, вдвоем лучше и безопаснее.

9. Внутри корпуса откручиваем восемь болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, закручивать обратно необходимо тоже с клеем, момент затяжки обычный, от души тянуть не надо. После того, как открутили болты необходимо рассоединить корпус. Делать надо аккуратно, прокладок нет с завода, все собрано на герметике, сидит плотно. Внутри проходит тонкая трубка подвода масла, её легко загнуть или сломать, поэтому даже располовиненый корпус надо разбирать аккуратно. Аналогично при сборке, надо проследить, чтобы её не загнуло.

10. В отсоединённой части «раздатки» находится сам сальник, но перед его заменой необходимо снять шестерни и валы. Для этого надо открутить шесть болтов под ключ на «12». Болты с завода сидят на красном резьбовом клее, при сборке необходимо болты так же садить на клей, момент затяжки обычный. После демонтажа пластины вынимаем шестерни и валы, и достаем сальник.

11. Новый сальник садится в натяг, поэтому при запрессовке лучше иметь какую-то оправку, чтобы не повредить его. Осмотрите первичный вал, если там есть выработка, то как вариант можно не садить сальник до конца на старое место, а немного не досадить его. Место там есть, ничего страшного не будет, а участок вала будет новый, сальник нормально будет герметизировать.

12. Сборку производить в обратной последовательности. Следует отметить, что собирать «раздатку» лучше в вертикальном положении, так как точность изготовления деталей высокая и не допускает малейших перекосов при сборке. В горизонтальном положении детали могут не входить в посадочные места или зацепление.

Так как прокладки не используются и с завода вся РК собрана на герметике, поэтому перед сборкой все привалочные поверхности необходимо зачистить и нанести новый герметик. «Раздатка» и АКПП так же были «склеены» между собой герметиком. Корпус РК алюминиевый, поэтому резьбы закручиваются с резьбовым клеем, масляные пробки так же садятся на клей.
После ремонта уже прошел месяц, смотрели на предмет подтеков, может где-то чего собрали не так — всё в норме, масло не гонит, коробка не воет, все режимы включаются, всё в норме. В идеале конечно надо снимать раздатку вместе с АКПП подкатным съемником КПП. И там уже можно развлекаться как угодно, никаких проблем с болтами, с обрезанием ключей. Не рассчитывали японцы, что туда будут лезть владельцы автомобиля.

Suzuki Grand Vitara. Замена сальника коленвала заднего, сальников АКПП и раздаточной коробки.

Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2.4 2008.

Цена сервиса — в конце статьи.

Машина пришла на осмотр масляных протечек ДВС.

И при необходимости сразу выполнить ремонт.

Такие осмотры стоят 300 — 500 руб. и длятся около 30 минут.

Ставим машину в ремзону.

Снимаем защиту поддона двигателя, а там:

Результаты осмотра:

  • Течь моторного масла через задний (коренной) сальник коленвала.
  • Течь моторного масла через датчик давления масла.
  • Течь трансмиссионного масла через передний сальник раздаточной коробки.

Рекомендация – замена всех вышеперечисленных сальников и датчика давления масла.

Клиент решил ремонтироваться немедленно и мы принялись за работу.

Брюшко Витары.

Видна продольно расположенная АКПП.

Видна раздаточная коробка и карданы от неё на редуктора.

Снимаем глушитель, карданы и АКПП.

Брюшко Витары без КПП.

В центре коренной сальник.

Поменяем его и почистим окружающее пространство от грязи и масла.

Здесь уже новый коренной сальник синего цвета.

Использовали качественный сальник германской фирмы V. Reinz.

Стоимость такого сальника на момент работ была 950 руб.

Оригинал стоил в районе 2000 руб., Клиент выбрал Германию.

Снятая АКПП и раздатка.

Сейчас отделим раздатку от КПП.

Затем поменяем проблемный и все сопутствующие сальники.

АКПП с торца. Место соединения с ДВС.

В центре сальник гидромуфты.

Протечек масла через него нет — меняем для профилактики.

Отделяем раздаточную коробку от КПП.

Место соединения хорошо видно по масляным следам.

Теперь разберем её — нужный сальник меняется изнутри раздатки.

Сальники хвостовиков раздатки трогать не стали.

Они без протечек и меняются просто и не дорого.

Разобрали, помыли и заменили протёкший сальник.

Соединяем раздатку с АКПП и ставим КПП на место.

Меняем датчик давления масла.

Сборку узлов и агрегатов выполняем с требуемым моментом затяжек болтовых соединений.

После ремнота мастер тестируют машину. Убеждается, что все в порядке.

Использует одноразовые укрывочные материалы, чтобы не пачкать салон.

После тест драйва машину опять осматривают на масляные протечки.

По завершению ремонта мастер сдает заказ/наряд администратору.

Работа продолжается за компьютером.

Учитываются расходные материалы, масла, доп. работы и т. д.

Здесь заказ/наряды от другой машины. Хотелось передать атмосферу.

В итоге:

  • машина исправна, все протечки устранены;
  • время сервиса — один рабочий день двух мастеров;
  • цена сервиса — 14 900 руб. Работа — 11400 руб., запчасти + химия — 3500 руб.
  • Клиент доволен и рад.

Обращайтесь — всегда готовы помочь — 240 42 11

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Сузуки Гранд Витара

Klim986 Блог Замена сальника для заднего хвоста Grand Vitara 2008 2.4.

Замена сальника заднего хвостовика Grand Vitara 2008 2.4.
Сальник РК. задний гребной вал. В результате вопрос с выбором нефтяного уплотнения был поручен менеджеру интернет-магазина, были привезены оригинальные 0928340035 SUZUKI и 4L масло.

для замены в передних и задних коробках передач oil1376 ENEOS.
Когда я получил печать, был удивлен ее внешностью и дизайном в целом (сальник в металлическом клипе. двухуровневый снимок). Поскольку менеджер, который взял сальник, не был на месте, взял тот, который был доставлен и надеясь на лучшее, в следующие выходные решено отправиться в гараж с мыслью, что в крайнем случае я выберу размер сальника из присутствия благословения возле большого магазина ZP.
После прочтения на диске с изменением уплотнений другие пользователи с энтузиазмом отправились в гараж.
Как оказалось, сальниковая коробка довольно легко изменить, даже если она никогда не делала этого раньше. Для начала слейте масло из ПК, открутите вилки аккуратно, так как многие отрывают внутренний профиль под 4 границами и должны быть запутаны со стандартными болтами сварки или заменой пробок. У меня был главный непонятный вопрос о том, как удалить кардан и какую сторону его перекрутить. Поднимаясь под автомобилем, понял, что отвинтить кардана со стороны раздачи, я не могу банально, нет подходящих клавиш a la stars. Установив метки на кардане и фланце со стороны задней коробки передач, кардан был отвинчен с той же стороны (кардано-задний редуктор).

Когда последний болт остался, кардан был прикреплен к выхлопной трубе с помощью беспроводного электрического шнура. Существует нюанс, чтобы вытащить кардана из вала РК после того, как он был отсоединен от заднего редуктора, и он висел на выхлопной трубе или руках друга, необходимо забить резиновый молоток молотком на фланце со стороны распределителя, чтобы вытащить хвостовик с кольца подпружиненного кольца РК. Вытащив кардана из RC, осторожно удалите его и отложите в сторону. Затем выньте просачивающуюся сальничную коробку, а затем, кто это так. из-за отсутствия специального инструмента он вытащил изогнутые круглые плоскогубцы (опять же, металлическая RK-мягкая ткань может аккуратно деформировать внутреннюю стенку хвостовика, поскольку из-за сальниковой коробки не будет надлежащим образом укладываться и течет). Ну, возвращаясь к сальниковой коробке, естественно, взлетев с кардана, я понял, что сальник, который я получил раньше, совсем не так хорош, как это было (была классическая сальник с резиновым кольцом с пружиной). Ну, так как машина была нужна сегодня, и, естественно, план «B» вступил в силу, и я отправился в ближайший магазин ZP для иномарок, где по размеру и с учетом руководств по удалению нефти (разрезы на внутренний край сальниковой коробки, это важно), сальник немного тоньше, в противном случае подходит. Он был установлен, сильно забит на место и с помощью старого сальника, так как снова нет специального инструмента и тому подобного.

Меняем сальник раздаточной коробки Suzuki Grand Vitara

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает, как заменить задний сальник.

Почему течет хвостовик раздатки или коробки

Замена сальника правого привода переднего редуктора. При разборке сломалось внутреннее стопорное кольцо.

Запрессован не был глубоким на пару миллиметров. глубже, чем разрез хвостовика ПК. Собирая в обратном порядке, мы смазываем стержень RK-кардана и аккуратно кладем карданы на место, пока мы стараемся, чтобы ранее размещенные метки на кардановом фланце заднего редуктора находились где-то поблизости. Наконец, мы объединяем метки и затягиваем все болты, наполняем масло в РК с помощью штепсельной вилки и готово. Я сразу же заменил масло в переднем и заднем редукторах 4-литровой канистры. Достаточно и даже осталось около 1,5.
В результате получившийся сальник был помещен в магазин, я был уверен, что они взаимозаменяемы с тем фактом, что я стоял (да, в каталогах есть две статьи, которые конструктивно абсолютно разные, поскольку я понял, что получил новый а также, документально подтвержденные документальные доказательства того, как правильно установить его, я не нашел, есть только предположения. И установленная нефтяная сальника текла в течение недели, в конце оригинал был заказан снова только классический 2928366J30 SUZUKI, который был установлен таким же образом, он был уже нажат довольно легко, с руками и самыми глубокими в РК, также заказал блокировочное кольцо RK-кардан 0938122012 SUZUKI, но он не изменил его. Теперь все в порядке! Я написал и понял, что все сделанные фотографии были потеряны безоговорочно. Я применяю несколько схем. Благодарю всех вас за внимание.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Сальника Хвостовика Раздатки Suzuki Grand Vitara

Желаю поделиться информацией про течь сальника раздаточной коробки НСГВ, идущего к заднему редуктору.

в августе этого года, путешествую на машине по Закавказью, во время еще одного визита на 100 (дороги в горах. «не очень»), увидели следы подтекания масла из раздатки (в районе заднего сальника). Судя по размерам маслянных пятен, вытекло много.

Предыстория: а) В апреле этого года поменяли все сальники раздатки (см. мой пост выше. из-за подтекания внутреннего сальника раздатки, идущего к Коробка автомат). б) И вот, после 3-х месяцев эксплуатации, во время автопутешествия в Закавказье, нашли подтекание масла из раздатки.

Что конкретно послужило предпосылкой подтекания, я так и не узнал. Базисных версии. две. А) 1-ая причина. «чужеродные» механический воздействия на раздатку (удары по ней). Во время поездки по горам в Грузии я пару раз отлично «промассировал» раздатку об камешки (защита, по последней мере «Полигон», на тех перевалах. не выручала). Дважды рихтовали защиту раздатки, но оба раза подтёков не было увидено. Всё же не исключаю, что плотность прилегания сальника раздатки была нарушена и в процессе этих «ударных» воздействий на раздатку.

Б) 2-ая причина. высочайшая температура. Это более возможная причина. Во время путешествия по Грузии и Азербайджану температура днём, в тени, нередко превосходила 44С. Потому, предполагаю, что масло пару раз травило из раздатки из-за высочайшей температуры и большой нагрузки на раздатку на горных серпантинах.

Продолжение истории. Течь из раздатки была найдена после выезда из Азербайджана. когда на оборотном пути из Баку я поехал верхней, горной дорогой, через Шаке на Лагодехи. В конечном итоге, на 100 в Грузии, в городе Марнеули, куда я заехал на еще одну профилактику, нашли следы подтекания масла (было разбрызгано вокруг заднего хвостовика раздатки). Там же, прикупил какое-то «совместимое» масло 75w90 (вроде-бы BP. зелёная упаковка. другого не было). Долили практически 0,5л масла. Сказать, сколь длительно я ездил с половиной масла в раздатке. трудно. Но менее 1500 км. приблизительно таковой пробег от моего предшествующего визита на 100 в Телави (тогда пришлось рихтовать защиты после штурма горного перевала на 3000м по дороге в Омало. это деревушка в Тушети, где Мимино «пристёгивал» собственный вертолёт ). На 100 в Марнеули посоветовали сменять задний сальник раздатки. Но где же его возьмёш в маленьком городе?? Кстати, в Грузии нет фирменного 100 Suzuki. Но зато в Тбилиси есть классные мужчины. Дато и Артур, которые мне посодействовали «подрихтовать» Коробка автомат после общения с булыжниками около Казбеги (причём безвозмездно!).

Продолжение истории-2. Масло в раздатку долили, и. куда ехать далее? На собственный ужас и риск, я решил ехать по плану. далее, в Армению. До Еревана было кое-где 250км. По пути в Ереван (поездка по извилистым горным дорогам), несколько раз инспектировал. не подтекает ли масло (внешний осмотр). Нехорошие чувства, когда до дома более 2,5тыс км, а имеет место подтекание из раздатки. По приезду в Ереван поставил машину «на отдых» и на юг Армении ездил на машине собственного знакомого. Все же, перед возвращением в Киев решил заехать на фирменное 100 Сузуки в Ереване. Ко мне отнеслись дружественно, всем коллективом сопереживали. А позже пробовали «впарить» неверный сальник (слава богу, что я нашёл свою же тему про смену сальников раздатки, и избрал подходящий сальник). К удивлению, уровень масла в раздатке совсем не свалился (после доливки в Грузии). А ведь дорога после «доливки» шла в горах. Вобщем, было уже не так горячо. Старенькый мастер на 100 в Ереване произнес мне. лучше попробуй дотянуть до Киева. Ведь уровень не уменьшился. А ещё добавил. что то тут для тебя одно отремонтируют, а другое могут сломать. Не знаю, на сколько он прав, но купив в Ереване уникальный задний сальник, я поехал назад в Грузию.

И снова, надеясь на. надёжность Сузуки, я решил ехать не назад в Тбилиси и домой, а. в Батуми, на Чёрное море (тем паче, после купания в Каспийском море) В бассейне И уже в Грузии, не заметив еще одного подтекания масла, я отважился на штурм ещё 1-го горного перевала. из Ахалцихе в Батуми (через Хуло). Естественно, можно было поехать в объезд, через Боржоми. И местная милиция отговаривала ехать через перевал и местные обитатели, но. когда я ещё попаду в те места. И позже. как же горы? молотком с В конечном итоге, прекрасная горная дорога, долгие участки отсутствия всякого асфальта, но. зато как прекрасно! (кстати, местные обитатели там проезжают и на «Жигулях». аккуратно, объезжая камушки).

В горах ещё раз проверил уровень масла в раздатке. всё в норме. Отдельное спасибо владельцу «горного 100» в селе Бодзаури. его «смотровая яма» полностью отвечает понятию «горная»! Кто будет в тех краях. передайвайте привет Александру (очень доброжелательный человек).

Через пару дней, уже доехав в Тбилиси из Батуми, я ещё раз проверил уровень масла до поездки домой. всё в норме. Дорога на Киев ( ещё 1800 км из Тбилиси). И вот, наступает давно ожидаемый визит на фирменное 100 «АИ» в Киеве. и, о волшебство, уровень масла на месте. Так и не ясно, полностью, почему масло «травило» из раздатки?

Финишная часть Все же, раз уж я купил «задний» сальник в Ереване, попросил сменять его. Процедура смены, кстати, по силам на любом 100. никаких «нанотехнологий», как при подмене внутреннего сальника раздатки, идущего к Коробка автомат. Сняли задний кардан и за 5 минут поменяли сальник.

Итого. в горах и при завышенной температуре, не запамятовывайте контроллировать днище машины! Мне ещё подфартило, что после тех дорог выжила Коробка автомат (несколько раз отлично «приложился» около Казбеги и в Омало. защиты погнулась). Трос управления скоростями растянулся, пришлось этот узел регулировать (по другому даже не мог завести движок. селектор не переходил в положение «P»).

P.S. Всё вышенаписанное. чисто ИМХО. Не стОит форсировать действия, и, лучше, наверняка, не нагружать машину горными перевалами в схожей ситуации (когда была большая утечка масла из раздатки).

P.S.S. гостепреимство в Грузии. это Особенная тема! Я признателен всем тем людям, кто привил у меня любовь к Грузии!

  1. Смена сальников раздаточной коробки и Коробка автомат на Suzuki Grand Vitara New
  2. Номера сальников для раздатки и их номера в Suzuki Grand Vitara 2

1. Смена сальников раздаточной коробки и Коробка автомат на Suzuki Grand Vitara New

Suzuki Grand Vitara Одна из причин гула или воя раздатки

1. Сливаем масло из раздаточной коробки

2. Снимаем задний карданный вал.

3. Снимаем пластиковую защиту Коробка автомат.

4. Устанавливаем гидростойку под поддон Коробка автомат через деревянный брусок. Разгружаем и снимаем траверсу.

5. Откручиваем и снимаем фронтальный карданный вал.

6. Опускаем чуток ниже коробку на гидростойке и отсоединяем фишки управления раздаточной коробкой.

7. Откручиваем и снимаем раздаточную коробку.

7. Меняем задний сальник Коробка автомат.

8. Разбираем раздаточную коробку. (снимаем переднюю часть)

9. Откручиваем и снимаем валы раздаточной коробки.

11. Очищаем плоскости соединений корпуса раздаточной коробки от остатков старенького герметика.

Дальше собираем всё в оборотном порядке. На плоскости раздатки наносим новый герметик.

Привожу наименования сальников и их каталожные номера. После установки раздатки сменил пробки на новые (потому что сливная и заливная заржавели), залил синтетическое масло Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 в количестве 1,6 л.

1. Сальник раздаточной коробки, фронтальный усовершенствованный — 09283-40037 (заместо старенького 29283-66J20) — 1 шт.

2. Сальник раздаточной коробки, задний — 29283-66J30 — 1 шт.

3. Сальник раздаточной коробки, внутренний — 09283-48015 (заместо старенького 29283-66J40) — 1 шт.

4. Сальник Коробка автомат, задний (на ведущий вал раздатки) — 24771-54j30 — 1 шт.

5. Заливная пробка раздаточной коробки Коробка автомат (идёт без магнита) — 29849-57B00 — 1 шт.

6. Сливная пробка раздаточной коробки Коробка автомат (идёт с магнитом) — 09246-16010 — 1 шт.

7. Трансмиссионное масло в раздатку Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5 по одному литру — 2-е шт. (По мне так лучше, чем Мotul)

Castrol Syntrax Universal Plus 75w90 gl4/gl5

Сальник раздаточной коробки одно из немногих слабеньких мест Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). Возникновения следов масла на соединении Коробка автомат и РК как раз и свидетельствуют что нужна смена этого сальника (сальник выходного вала раздаточной коробки). Как сменять своими руками и что для этого необходимо смотрите в данной фото инструкци, отчете в картинах по подмене сальника раздатки Grand Vitara.

Замена сальника раздатки

Следы масла на соединении Коробка автомат и РК.

Сливаем масло с раздаточной коробки (коробку не трогаем!).

Снимаем нижний кожух Коробка автомат.

Снимаем задний кардан на сто процентов, а фронтальный открутить только от фланца РК и отвести в сторону.

Откручиваем с обеих сторон среднюю часть глушителя.

Место установки приспособления.

Откручиваем траверсу от кузова и подушки, снять можно как совместно с трубой так по отдельности.

Откручиваем подушку и приопускаем агрегат.

Аккуратненько срезать крепежные ленты, а при сборке необходимо закрепить пластмассовыми хомутами.

Откручиваем два верхних болта головкой на «12» (самое неловкое, другие поординарнее).

Откручиваем все болты раздаточной коробки по кругу.

Аккуратненько снимаем переднюю часть раздатки, очень принципиально не разрушить трубку масляного канала.

Снимаем трубку масл.канала.

Устанавливаем на место трубку.

Откручиваем крепежные болты вала и удаляем валы из крышки.

Отверткой вытаскиваем негожий сальник, устанавливаем новый сальник.

Наносим герметик и собираем устанавливаем все в оборотной последовательности.

11.9 Замена сальника

Утечки трансмиссионной жидкости чаще всего происходят в результате износа сальника удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки (модели 4WD) и/или уплотнительных колец датчика скорости/насадки спидометра. Процедуры замены этих сальников и уплотнительных колец относительно просты, так как не требуют снятия трансмиссии, или раздаточной коробки (полноприводные модели) с автомобиля.

Сальник удлинения картера/раздаточной коробки

Сальник удлинения картера расположен в крайней задней точке картера трансмиссии или раздаточной коробки, где к ним подсоединяется карданный вал. Если имеются подозрения на утечки через данный сальник, поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Если сальник действительно подтекает, на передней части карданного вала окажутся следы трансмиссионной жидкости. Жидкость может также капать с задней части трансмиссии/раздаточной коробки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите карданный вал (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  2. При помощи молотка с мягким бойком осторожно сбейте назад пылезащитный экран (если такой предусмотрен) и снимите его с трансмиссии. Старайтесь не погнуть экран.
  3. Осторожно поддев специальным съемником, извлеките сальник из задней части трансмиссии/раздаточной коробки. Старайтесь не повредить шлицы вторичного вала трансмиссии.
  1. Рассоедините электрический разъем VSS.
  2. Если предполагаете установить на место старую насадку спидометра, промаркируйте ее положение по отношению к поверхности удлинения картера трансмиссии или раздаточной коробки; Если насадка будет заменяться, при установке новой следует позаботиться о правильной ориентации ее цифрового указателя — см. ниже (п. 16).
  3. Отдайте болт крепления датчика и зажим насадки.
  4. Снимите VSS и насадку спидометра.
  5. Осмотрите штыри разъема VSS. В случае необходимости они могут быть зачищены при помощи специальной аэрозоли для чистки электрических контактов.
  6. Снимите старые уплотнительные кольца с датчика и с насадки.
  7. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности фланца насадки и картера — это необходимо с целью правильной центровки насадки при ее установке.
  8. Установите уплотнительные кольца на VSS и насадку.

Компоненты типичной сборки VSS/насадки спидометра, устанавливаемой на трансмиссию.

Добавить комментарий

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]