Замена стоек стабилизатора рено флюенс
Содержание статьи:
Стойки стабилизатора Рено Флюенс
Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.
Определяем неисправность самостоятельно
Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.
Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.
Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.
Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.
Подготовка к работе
Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.
Для работы понадобится:
- Баллонный ключ
- Домкрат
- Рожковый ключ на 16 или разводной
- Шестигранник на 12
- WD-40
Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.
После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.
Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».
После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.
Замена своими руками
Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.
- Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
- При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
- Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.
На этом процедура замены окончена.
Проверяем работу
После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке. Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.
Стойки стабилизатора Renault Fluence
Приятно ощущать себя в исправном и надежном автомобиле, входить в поворот и чувствовать его уверенную работу.
Французский концерн Рено является одним из известных производителей, выпускающий автомобили отличного качества.
Модель Флюенс занимает достойную позицию среди автомашин среднего класса. Но и с ней могут случаться неприятности. Одно дело, ездить по дорогам Европы, другое дело – у нас, особенно по проселочным дорогам.
Если ежедневно передвигаться по убитому дорожному покрытию с ямами и ухабами, то любой автомобиль выйдет из строя ранее гарантированного срока.
Все о стабилизаторе
Нет такого водителя, который не хотел бы почувствовать себя автогонщиком, уверенно проходить повороты и обгонять другие автомашины. Центробежная сила, возникающая при вираже, пытается выбросить авто с намеченного курса.
В конструкции автотранспортного средства предусмотрен такой узел, как стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор препятствует этому, удерживает машину в горизонтальном положении и перераспределяет нагрузку между боковыми стойками автомобиля.
Правильная работа узла – это маневренность, хорошая управляемость транспортного средства и безопасность водителя и пассажиров.
В состав конструкции узла входит:
- поперечная балка;
- стойка стабилизатора;
- болты для крепления;
- уплотнительные подушки.
В общем организме автомобиля стабилизационный механизм:
- способствует уменьшению диагональной раскачки кузова машины;
- исключает опрокидывание средства и удерживает его на дороге;
- перераспределяет нагрузку между стойками авто при входе машины в резкий вираж.
Новый Рено Флюенс пробегает без ремонта порядка 50 тысяч километров. Но как бы не старались уберечь своего железного коня от попадания в ямы, со временем некоторые запчасти выходят из строя и их необходимо менять. Стойки стабилизатора подвержены нагрузкам и требуют замены каждые 20 тысяч километров пробега. Конструкция детали проста. Продолжительность замены стойки не превышает 10 – 15 минут. По внешнему виду и способу крепления она аналогична тем, что установлены в Рено Дастер – это стальной стержень с подвижными болтами крепления по краям.
Если при движении в автомобиле слышен легкий стук или машину начинает уводить в сторону и чувствуется чрезмерный наклон при повороте, это может означать одно – пора посмотреть состояние стоек стабилизатора. Конечно, все зависит от способа вождения самого водителя и причина может быть не в них. Но все же, следует в этом удостовериться:
- Автомобиль ставят на горизонтальную площадку (лучше загнать машину на смотровую яму).
- Снизу осматривают узел, а именно места крепления стоек.
- Простым усилием ладони необходимо попробовать расшатать стойку. Если люфта нет, можно не беспокоиться.
- Для большей уверенности следует позвать кого-либо в помощь и попросить толкать авто в поперечном направлении из стороны в сторону.
- Пока напарник толкает машину, определяют (на слух и на ощупь) наличие стука в подвеске. На этом этапе вполне вероятно проявление поломки.
Необходимость замены элемента налицо. Теперь стоит подумать о том, какую деталь устанавливать – будет это оригинальная запчасть или же аналоговый образец. По мнению большинства автолюбителей, оригинал более долговечен и надежен. Однако, стоимость его не всем по карману. Проще поставить не оригинальную деталь, которая будет стоить в 2 раза дешевле. Здесь советчиков нет, дело за самим владельцем авто.
Аналоговая деталь представляет собой идентичный с фирменным элемент конструкции авто, только выпущенный другим брендом. В большинстве случаев он ничем не отличается, разве что ценой.
Следует знать о способе различия оригинала и его аналога. Во-первых, на фирменных изделиях обязательно должен стоять номер изделия, клеймо или метка, а на упаковке – логотип. Во-вторых, внутри упаковки в комплекте с запчастью должна лежать инструкция по использованию или техпаспорт. В-третьих, перед покупкой товара лучше посмотреть в базе запчастей производителя его номер и свериться с предложенным продавцом экземпляром.
Производитель | Артикул | Цена , руб. |
---|---|---|
Оригинальные | ||
RENAULT | 546180001R | 2179 |
RENAULT | 546182198R | 2251 |
Аналоговые | ||
Lemforder (Германия) | 2882889102 | 1400 |
Sidem (Бельгия) | 5060 | 970 |
ORIGINAL IMPERIUM (Италия) | 32708 | 1090 |
STELLOX (Китай) | 56-00645-SX | 490 |
Совет. Для улучшения качества езды и уменьшения шумности в салоне попробуйте поставить полиуретановые втулки. Хоть они и дороже обычных резиновых, но это того стоит.
К чему может привести неисправный стабилизатор
Поломка данного узла негативно отражается на качестве управления автомобилем. Машина в нужный момент может не среагировать на команду водителя и при обгоне другого авто или резком повороте произойдет занос автомобиля. Сложнее всего в зимний период, когда покрытие скользкое и сцепление с поверхностью автодороги хуже обычного.
Машина может опрокинуться, что приведет к опасным последствиям. Поэтому при незначительной потере управления, вследствие поломки стабилизатора, лучше поставить авто в гараж и попытаться исправить неисправность. Процедуру выполняют двумя способами: отгоняют машину в автомастерскую или выполняют ремонт своими руками.
Основные этапы замены стойки стабилизатора Рено Флюенс
При обнаружении неправильной работы одной передней стойки стабилизатора следует, как правило, менять и вторую стойку на другой стороне автомобиля. Нужно добиться идеальной работы двух сторон, чтобы при движении нагрузка распределялась между ними, удерживая автомобиль в горизонтальном положении.
- Подбирают необходимый инструмент. Для работы применяется шестигранник на 6мм и разводной ключ.
- Выбирают горизонтальную площадку. Ставят на нее автомобиль и приподнимают его при помощи двух домкратов. Если работы выполнять даже при небольшом уклоне, то поперечная балка будет прижимать вверх стойку, что осложнит дальнейшую замену детали.
- Снимают колесо.
- Теперь будет видна стойка стабилизатора.
- Откручиваются крепежные гайки в верхней и нижней части старой стойки.
- Высвобождается старая отработанная деталь и на ее место устанавливается новая.
- Перед закручиванием гаек все резьбовые соединения лучше обработать специальным фиксатором.
- Гайки зажимаем до упора. Процесс замены стойки завершен.
Работы по замене второй стойки ничем не отличаются от вышеописанных. Всю процедуру может выполнить любой автовладелец. Подробное видео сопровождение замены стойки можно без труда найти в интернете на сайтах, посвященных вопросам ремонта автотранспортного средства.
По окончанию работ требуется проверка работоспособности обновленного узла Рено Флюенс. Для этого необходимо немного проехать на авто. Отсутствие металлического стука в подвеске будет означать, что работы выполнены качественно и можно продолжать движение на машине.
В том случае, если стук и крен автомобиля остаются, необходимо обратиться в технический центр обслуживания автомобилей за квалифицированной помощью.
Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс
- Файлы
- Двигатель
Общее описание стойки (тяги) стабилизатора
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.
Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.
Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence
На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.
Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев
По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.
Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс
Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм
Для европейской версии — 274 мм
Правая и левая — одинаковые
Оригинальные запчасти Renault
- 546182198R
- 546180009R
- 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм
Аналоги
- Lemforder 2889102 (266.5 мм)
- Sidem 5060
По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.
Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)
exist | emex | autodoc | |||||
артикул | розница | по карте | розница | по карте | розница | по карте | |
Стойка стабилизатора | Оригинал 546182198R | 2056 | 1950 | 1897 | 1840 | 2158 | 2060 |
Стойка стабилизатора | Lemforder 2889102 | 1415 | 1346 | 1512 | 1194 | 1479 | 1375 |
Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.
Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно
Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора
Пару картинок для понимания процесса
С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора
Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Замена стойки стабилизатора рено флюенс видео
Основной головной болью владельцев Рено Флюенс является подвеска. Если при проезде неровностей появляется сначала слегка ощутимый и впоследствии усиливающийся стук, в большинстве случаев, это означает проблемы со стойкой стабилизатора, которая подлежит немедленной замене на новую.
Определяем неисправность самостоятельно
Перед тем, как приступить к покупке и замене новой стойки стабилизатора на Рено Флюенс, необходимо убедиться, так ли плохи старые и в них ли дело. Для этого машину ставят на подъемник, чтобы получить доступ к днищу и элементам подвески.
Для получения полного доступа к переднему стабилизатору, необходимо снять переднее колесо. Для этого традиционно применяют баллонный ключ или пневматический гайковерт.
Деталь представляет собой металлический стержень, оканчивающийся с двух сторон круглыми креплениями с резиновыми втулками, и расположена вдоль пружины.
Необходимость замены элемента стабилизатора на Рено Флюенс можно определить достаточно просто. Необходимо крепко взяться одной рукой за стержень, покачать его в разные стороны. Если неисправность действительно присутствует, будет чувствоваться ощутимый люфт и стуки, напоминающие те, что слышны при вождении.
Подготовка к работе
Теперь, когда уже точно ясно, что дело в стойке стабилизатора, можно начинать подготовку. В первую очередь, необходимо запастись необходимыми инструментами.
Для работы понадобится:
- Баллонный ключ
- Домкрат
- Рожковый ключ на 16 или разводной
- Шестигранник на 12
- WD-40
Начать стоит с тщательной мойки и очистки днища. Необходимо основной упор сделать на арки и пространство передней подвески. Место для проведения ремонта нужно также выбирать тщательно. Следует учитывать, что, если машину придется поддомкрачивать, поверхность должна быть ровной и твердой, а если это будет подъемник, он должен соответствовать габаритам и параметрам автомобиля.
После того, как автомобиль поднят на домкрат или подъемник, необходимо насухо протереть все механизмы подвески от влаги и грязи. Это позволит предотвратить повреждение резьбы при закручивании крепления. После этого колесо необходимо открутить: для этого понадобится колесный баллонный ключ.
Колесные болты могут прикипеть: для их откручивания следует применить WD-40 или любой другой «жидкий ключ».
После снятия колеса проведите тщательный осмотр всей подвески, еще раз уберите лишнюю грязь. Теперь можно приступать к работе.
Замена своими руками
Процесс замены при необходимом опыте составит не больше десяти минут. Главное — быть готовым приложить некоторые усилия при откручивании и строго следовать инструкции.
- Начать замену необходимо с верхнего крепления стойки стабилизатора. Чаще всего гайка намертво прикипает к креплению, особенно если деталь не менялась уже давно. Здесь, как и следует ожидать, на помощь приходит WD-40. Если и это не помогает, то лучше всего аккуратно срезать гайку болгаркой, стараясь не повредить другие детали при резке.
- При откручивании, необходимо удерживать механизм шестигранным ключом, приложив его к винту, находящегося в центре гайки, с торца ножки винта. При этом крайне важно не сорвать головку винта или резьбу. В противном случае, ремонт будет куда более дорогим и сложным. После этого деталь можно снимать.
- Установка стойки стабилизатора производится в порядке, обратном снятию. После тщательного осмотра новой детали на предмет брака, можно вставлять оба крепления на место, производить надежное закручивание гайки, придерживая болт шестигранным ключом, а затем устанавливать колесо на место и снимать машину с домкрата.
На этом процедура замены окончена.
Проверяем работу
После замены можно проводить тест-драйв. Если стук ушел, то работа была проведена верно. В противном случае, скорее всего, стоит произвести осмотр других элементов подвески или обратиться к специалисту. Если же появились иные посторонние звуки, которых раньше не было, стоит искать проблему в некачественной стойке стабилизатора или неправильной ее установке. Лучше всего обратиться в сервис, и тогда квалифицированный специалист сможет точно определить источник проблемы и устранить неисправность.
При появлении глухих стуков в передней подвеске, при движении автомобиля по неровностям, одна из основных причин э то выход из строя стоек стабилизатора. Они служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Срок службы стоек стабилизатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В среднем они «ходят» около 60-70 тыс км. Замена передних стоек стабилизатора на Рено Флюенс процесс не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете справиться самостоятельно.
Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора
Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.
Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода Рено Флюенс комплектуется оригинальными стойками 546182198R. Стоимость на данный момент составляет от 1100 руб за штуку. Они не различаются на левую и правую поэтому можно смело заказывать две одинаковые стойки.
Отметим, что европейская и российская версия стоек стабилизатора отличаются. Размер российской стойки составляет 264 мм, а европейской на 10 мм длиннее то есть 274 мм. Не путайте при покупке стоек.
- Renault 546182198R оригинал для России
- Renault 546180002R оригинал для европейской версии
Когда будите покупать стойки стабилизатора будьте внимательны и не перепутайте длину стоек.
Аналоги оригинальных стоек для российской версии
- CTR CLSS5 (Коеря) хорошее качество
- NPA NP52203251 (Германия)
- VTR RE3904S (Финляндия)
Как показала практика, лучшее качество из аналогов демонстрируют стойки фирмы CTR, они отлично подходят на замену оригиналу по соотношению цена — качество.
В случае утери или порче резьбы или граней гайки крепления стойки стабилизатора, вот ее номер для заказа — гайка М10 7703034266 .
Самостоятельная замена стоек стабилизатора
Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.
Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.
Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.
Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.
Общее описание стойки (тяги) стабилизатора
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.
Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.
Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence
На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.
Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев
По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.
Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс
Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм
Для европейской версии — 274 мм
Правая и левая — одинаковые
Оригинальные запчасти Renault
- 546182198R
- 546180009R
- 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм
Аналоги
- Lemforder 2889102 (266.5 мм)
- Sidem 5060
По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.
Сравнение цен в интернет магазинах (20 марта 2015)
exist | emex | autodoc | |||||
артикул | розница | по карте | розница | по карте | розница | по карте | |
Стойка стабилизатора | Оригинал 546182198R | 2056 | 1950 | 1897 | 1840 | 2158 | 2060 |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Стойка стабилизатора | Lemforder 2889102 | 1415 | 1346 | 1512 | 1194 | 1479 | 1375 |
Если у вас есть дополнения или рекомендация по стойкам стабилизатора для Рено Меган 3/Флюенс — не забывайте оставлять отзывы и комментарии.
Как заменить стойки стабилизатора самостоятельно
Особых премудростей в замене нет. В принципе, всё подробно описано в статье на примере Меган2 — Замена передних стоек стабилизатора
Пару картинок для понимания процесса
С помощью ключа на 16 и шестигранника откручиваем верхнюю гайку стойки стабилизатора
Тоже самое снизу и меняем стойку (тягу)
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.
Замена стоек стабилизатора рено флюенс
Как заменить передние стойки стабилизатора на Рено Флюенс
При появлении глухих стуков в передней подвеске, при движении автомобиля по неровностям, одна из основных причин э то выход из строя стоек стабилизатора. Они служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Срок службы стоек стабилизатора зависит в первую очередь от условий эксплуатации. В среднем они «ходят» около 60-70 тыс км. Замена передних стоек стабилизатора на Рено Флюенс процесс не сложный, с помощью нашей инструкции вы сможете справиться самостоятельно.
Заводская гарантия Renault на стойки стабилизатора
Завода изготовитель, то есть Renault дает заводскую гарантию на стойки стабилизатора на 50 000 км. То есть если при пробеге до 50 тыс км у вас выйдет из строя стойка или обе стойки, вы вправе при плановом ТО произвести замену стоек бесплатно. Если же неисправность выявиться после пробега 50 000 км, то при следующем плановом ТО в 60 000 км стойки вам никто менять бесплатно не будет.
Зачастую автовладельцы стараются произвести замену стоек стабилизатора на ТО 45 000, поэтому советуем вам перед третьим ТО тщательно проверить стойки на появление люфтов и при необходимости заменить их на ближайшем ТО.
Какие стойки стабилизатора выбрать
С завода Рено Флюенс комплектуется оригинальными стойками 546182198R. Стоимость на данный момент составляет от 1100 руб за штуку. Они не различаются на левую и правую поэтому можно смело заказывать две одинаковые стойки.
Отметим, что европейская и российская версия стоек стабилизатора отличаются. Размер российской стойки составляет 264 мм, а европейской на 10 мм длиннее то есть 274 мм. Не путайте при покупке стоек.
- Renault 546182198R оригинал для России
- Renault 546180002R оригинал для европейской версии
Когда будите покупать стойки стабилизатора будьте внимательны и не перепутайте длину стоек.
Аналоги оригинальных стоек для российской версии
- CTR CLSS5 (Коеря) хорошее качество
- NPA NP52203251 (Германия)
- VTR RE3904S (Финляндия)
Как показала практика, лучшее качество из аналогов демонстрируют стойки фирмы CTR, они отлично подходят на замену оригиналу по соотношению цена — качество.
В случае утери или порче резьбы или граней гайки крепления стойки стабилизатора, вот ее номер для заказа — гайка М10 7703034266 .
Самостоятельная замена стоек стабилизатора
Для замены нам потребуется накидной или рожковый ключ на 16 мм, а так же шестигранник на 6 и смазка проникающая WD 40 или любая другая.
Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Видим стойка стабилизатора которую и будем менять.
Чтобы гайки легко открутились, обработаем их проникающей смазкой и дадим постоять несколько минут. После чего приступаем к снятию старой стойки.
Ключом на 16 откручиваем гайку, а шестигранником на 6 удерживаем болт от проворачивания как показано на фото.
Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки крепления стойки, снимаем ее и устанавливаем новую. С другой стороны производим замену аналогичным образом.
Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях.
Замена стоек стабилизатора на примере Меган 3 / Флюенс
Общее описание стойки (тяги) стабилизатора
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии.
Неисправные стойки стабилизатора — одна из причин стуков в подвеске. Определить стук можно при проезде неровностей, а лучше заехать в сервис и проверить люфт шаровых наконечников тяги стабилизатора.
Гарантия Renault на тяги стабилизатора Megane 3 и Fluence
На стойки стабилизатора действует гарантия до пробега 50 000 км. Дилерские центры, как правило, меняют стойки по гарантии без проблем (если пробег до 50 000). Так что рекомендуем перед ТО-45 проверить и скорее всего заменить. Причем если пробег будет 51 000 в гарантии откажут, ибо в сервисной книге указан пробег 50 тыс км. Замена у дилера Рено по регламенту — 0,5 нормо-часа за одну сторону. В реальности гораздо быстрее.
Сколько «ходят» стойки стабилизатора по опыту реальных владельцев
По опыту реальных владельцев Рено Флюенс и Меган 3, тяги стабилизатора служат в среднем 50 тыс км, у кого-то — 100 тыс, а кто и на 15 тысячах производит замену по гарантии. Но многие меняют стойки по гарантии на ТО-45.000.
Код стойки (тяги) стабилизатора на Меган 3 и Флюенс
Оригинальный размер тяги стабилизатора для Рено Меган 3 и Флюенс российской сборки — 264 мм
Для европейской версии — 274 мм
Правая и левая — одинаковые
Оригинальные запчасти Renault
- 546182198R
- 546180009R
- 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм
Аналоги
- Lemforder 2889102 (266.5 мм)
- Sidem 5060
По карте Renault-Drive вы можете купить запчасти со скидкой в емех, экзист, автодоке и других магазинах-партнерах.
Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R
При первых появлениях стука в передней подвеске автомобиля, опытные автолюбители как правило сразу обращают внимание на стойки стабилизатора. Причина стука в большинстве случаев именно в них. Стойки стабилизатора можно отнести к расходникам подвески, так как в условии отечественных дорог они выходят из строя довольно таки часто, хотя производитель и заявляется что ресурс их достаточно велик.
Срок службы и гарантия на стойки стабилизатора
Производитель указывает, что средний срок службы оригинальных стоек стабилизатора составляет около 50 000 км, после чего необходима их замена. Однако у некоторых автомобилистов, проблемы с ними начинаются уже после 30 000 км пробега. Советуем не пренебрегать стойками, а при определении их неисправности сразу же их менять, благо стоимость их не велика.
Гарантия производителя
Renault предоставляет гарантию на стойки стабилизатора 50 000 км. То есть в указанный пробег, при выявлении заводского брака, или дефекта стоек, они меняются в дилерских центрах бесплатно. Если вы обратитесь с поломкой с пробегом более 50 000, в бесплатной замене вам откажут.
Особенности и подбор стоек стабилизатора
Основной особенностью является разных тип стойки для разных рынков. Так для отечественного рынка, Меган 3 предлагается с тягами размером 264 мм. А вот на европейском рынке, точно такой же автомобиль продается с тягами размером 274 мм.
Сразу стоит отметить, что стойки левая и правая совершенно одинаковы и взаимозаменяемы. С завода на Renault Megane 3 устанавливаются оригинальные стойки Renault 546182198R. Стоимость каждой от 1000 рублей. Однако можно использовать для замены и более дешевые аналоги.
Аналоги Renault 546182198R
- CTR CLSS-5 от 500 руб
- AT (Чехия) AT5461200R от 300 руб
- Katsuro KAT1700REN от 400 руб
- Lemforder 2889102 от 600 руб
- Sidem 5060 от 700 руб
Если у вас европейская, а не российская версия модели, вам следует приобретать стойки стабилизатора 546180002R (Для европейский версий Megane 3) 274 мм.
Инструкция по самостоятельной замене
Инструменты для замены потребуются следующие: ключи на 14 и 16 мм, шестигранник на 6, ветошь, домкрат и отвертка.
Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо (предварительно ослабив гайки крепления).
Далее обрабатывает гайки крепления стойки стабилизатора смазкой WD40 и даем постоять около 5 минут. Грязь и ржавчина откиснет, и мы сможем открутить их без проблем.
С помощью ключа на 16 мм откручиваем гайки крепления, а шестигранником держим болт от проворачивания. Вытаскиваем из пазов старую стойку, устанавливаем новую в обратном порядке. Точно так же проделываем на другой стороне.
Стойки стабилизатора лучше менять в паре. После их замены, стук в передней подвеске должен исчезнуть. Если все же остался, значит следует искать причину в чем то другом.
Вот так выглядят новая и старая стойки стабилизатора. Достаточно часто стойка выходит из строя из-за того, что рвется пыльник шарнира, в результате чего в него попадает влага и грязь.
Похожие Статьи:
Поделиться «Замена стоек стабилизатора на Renault Megane 3 Renault 546182198R»
Замена стоек стабилизатора Рено Флюенс
Разбираем процесс замены стоек стабилизатора на Рено Флюенс. Произвести замену легко можно своими руками, главное это иметь инструмент и знать некоторые моменты, которые мы опишем в данной статье.
Инструмент
- домкрат;
- балонник для откручивания колеса;
- ключ на 16 (если у вас стоит еще оригинальная стойка стабилизатора. Если стойка менялась, то гайка может быть другого размера);
- шестигранник на 6;
- желательно что-то одно: второй домкрат, брусок (подложить под нижний рычаг), монтажка.
Алгоритм замены
Начинаем замену со снятия колеса, соответственно вывешиваем нужную сторону на домкрате. Крепления стойки стабилизатора Renault Fluence изображено на фото ниже.
Желательно заранее очистить резьбу от грязи и ржавчины, а также хорошо залить WD-40, поскольку гайки со временем закисают.
Откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, если сам палец начала проворачиваться вместе с гайкой, то его необходимо удерживать шестигранником на 6.
Если стойка не будет легко выходить из отверстий, то необходимо:
- вторым домкратом приподнять нижний рычаг, тем самым сняв растяжение стойки стабилизатора;
- подложить под нижний рычаг брусок и опустить основной домкрат;
- монтажкой отогнуть сам стабилизатора и вытащить стойку.
Новая стойка устанавливается аналогично снятию.
Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:
А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)
Renault Fluence (Рено Флюенс) – меняем передние стойки стабилизатора самостоятельно
Воспользоваться заводской гарантией и поменять застучавшую стойку стабилизатора бесплатно вы можете, если пробег вашего автомобиля не превысил 50 тысяч. В других случаях вам придется оплатить работу мастера или воспользоваться нашей инструкцией и поменять стойки своими руками. Процедура эта довольна проста, не требует специальных-экзотических инструментов и навыков.
Выбор запчастей для замены
На новом авто стоят заводские стойки с номером 546182198R и 546180002R. Деталь не из дешевых, розничная цена находится на уровне $20 за одну штуку. Обычно замену проводят сразу с двух сторон. Правая и левая стойки абсолютно одинаковы. Но есть другие моменты:
- Renault 546180002R оригинал для европейской версии
- Renault 546182198R оригинал для России
Разница между ними заключается в длине. Для Европы это 274 мм, для России 264 мм. Так что не спутайте.
Как обычно, на рынке присутствует большое количество предложений от конкурентов. Ниже лишь малая часть аналогов:
- NPA NP52203251 (Германия)
- CTR CLSS5 (Корея)
- VTR RE3904S (Финляндия)
Если у вас это уже не первая замена, то могут потребоваться и новые гайки на крепеж. Вот номер оригинальной гайки для заказа – М10 7703034266.
Замена стойки стабилизатора – инструкция
Что бы обеспечить свободный доступ к меняемой детали, придется поднять машину домкратом и снять колесо.
Для облегчения работы, стоит обработать гайки смазкой WD40 и подождать 5-10 минут.
Вставляем шестигранник на 6 мм в торец пальца, как показано на фото выше. Другой рукой откручиваем ее ключом на 16мм. Таким же способом откручиваем вторую гайку. Снимаем старую деталь и ставим новую стойку. Закручиваем гайки. Повторяем всю процедуру с другой стороны.
Вот и все. Желающие могут посмотреть видео инструкцию. Она есть в конце этой статьи и подходит для модели Fluence.
Share the post «Renault Fluence (Рено Флюенс) – меняем передние стойки стабилизатора самостоятельно»
Залишити відповідь Скасувати відповідь
Щоб відправити коментар вам необхідно авторизуватись.