Замена сцепления пежо 207 робот
Содержание статьи:
Замена сцепления пежо 207 робот
Доброго всем времени суток) помогите пож решить проблему с сервисом.
Итак начну с начала: 6 марта 2009 купил пеугеот 207 с роботом в Авес-Останкино,примерно через месяц эксплуатации начили периодически вылезать ошибки коробки, все связанные с перегревом сцепления. Затем 30 декабря 2009 робот отказался включать четные передачи, постоянно вылезали ошибки, но машина с горем попалам доехала до дома. подъезжаю, включаю заднюю. снова ошибка и машина вообще никуда не едет, глушу. пытаюсь завести — результата 0. После получаса танцев с бубном робот скинул передачу на нейтралку и мне удалось припарковаться, толкая машину руками ибо страшно уже было что-либо включать.
Так как машина на праздники была очень нужна, я нашёл другого дилера(Арманд на петровско-разумовской) открывающегося 2 январа(а не 3 как Авес). Отогнал к ним машину,что удивительно, своим ходом без эвакуатора.
В итоге машину удалось забрать только числа 12 декабря, потому что, как объяснил приёмщик, ошибка была какая-то уникальная и из головного офиса PSA поступила команда выяснить откуда она взялась. Но в итоге ничего не нашли и просто сделали обучение.
В дальнейшем ситуация с включением передач повтарялась ещё раза 3, в авесе мне по гарантии делали только обучение робота.
В декабре 2010 я обратился в Авес-Останкино с очередной такой ошибкой и просьбой продиагностировать ходовую(уж очень там что-то скрипело при медленной езде и казалось будто скрипит сильнее на кочках). В итоге опять получил обучение робота и заключение о том что скрипит сцепление и рекомендацию заменить его в сборе. Менять сцепление на 35 тысячах да ещё из-за скрипа, как мне объяснили, выжимного подшипника не хотелось.
Машина всю зиму откатала без проблем,в феврале прошёл ТО-40(на котором сам попросил сделать обучение робота) и так же без проблем ездил до 27 марта, пока вдруг опять не вылезла ошибка при которой не включались четные передачи сначала. потом и нечетные тоже не захотели включаться) Еле-еле докатился до обочины, заглушил машину. и заводиться она снова отказалась. Ситуация точно такая же как и в декабре 2009.
В понедельник 28 марта отгоняю машину своим ходом в Авес на улице Обручева. Её долго диагностируют после чего говорят что нужно менять сцепление из-за износа. На лице появляется неподдельное удивление. начинаю выяснять почему же оно так быстро кончилось, на что в ответ получаю офигенскую фразу: «сцепление всего-то 20 тысяч ходит, это вам ещё повезло». Приехал домой почитал форум, выяснил что со скрипом который есть у меня людям меняют по гарантии исполнительный механизм сцепления. Задумался. 20 тысяч для сцепления не пробег совсем: я езжу очень аккуртно, прекрасно чувствую когда машина медленно едет на сцеплении и стараюсь не допускать таких моментов, робот по природе своей допускать пробуксовку сцепления не должен. Возник вопрос, если всё в машине исправно, то какого хрена сцепление кончилось так быстро? Мастер приёмщик уверил меня что с механизмами робота всё в порядке, показал распечатку диагностики, где был указан код ошибки и далее список неисправностей, в котором напротив износа сцепления стояло два кода: мой и ещё какой-то один.
Узнав что замена будет стоить порядка 14 тысяч, подумал что это меньше чем просят в других сервисах(судя по форуму) и согласился.
Сцепления в наличии не было, в отделе запчастей сказали что нужно ждать 3 дня. Ок,ждём. В среду(30 марта) на теретий день звонит приёмщик и говорит что произошла накладка, сцепление за кем-то уже значилось и новое ждать 10 дней. Ждём снова)
10 апреля(воскресение) звонит этот же приёмщик и говорит что сцепление пришло и они скоро начнут делать машину. Настроение сразу поднялось, но увы не на долго — приёмщик перезвонил через час примерно и сказал, что механику на складе сцепление не выдали. Его там попросту нет) В пришедшей накладной значится, но на складе нет. Он пообещал что сцепление будет в понедельник и что вечером в понедельник или утром во вторник можно будет забрать машину. Кормление завтраками длилось до вчерашнего дня(13 апреля). я не выдержал и приехал в сервис. По словам приёмщика сцепление пришло вчера в 11, машину начали делать немногим позже.
В 8 вечера машина ещё висела на подъемнике и прёмщик сказал что забрать можно будет сегодня после обеда.(замена сцепления длится 5 часов). Меня поразили такие сроки, ругался там как мог. Но видя, что рабту это не укоряет уехал домой.
Сегодня утром звонит этот же приёмщик и заявляет что сцепление поменяли, но не встаёт на место что-то там у исполнительного механизма сцепления, он есть в наличии и стоит 15 тысяч)
Моему возмущению не было предела! Пока машина была на гарантии никому дела ни до чего не было! Но как толькоона кончилась(6 марта 2011) спустя 3 недели меня собираются развести на 30 тысяч!
Подскажите пож куда можно было бы обратиться в данной ситуации.
Замена Сцепления 207 Робот
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1
- Имя Сергей
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 207 5d
Здраствуйте, столкнулся вот с какой проблемой:
при переключении передач раздается треск, пару раз выдавал ошибки и передачи вообще не включались. Обратился к ОД. сняли ошибки с компа — перегрев сцепления. Предлагают замену сцепления, цена 17-27 тысяч (в зависимости от того будет замена комплекта сцепления или электропривода сцепления, этого они пока и сами не знают), Цена нереально завышена, но все уперается в то, что робот после замены требует обучения. Есть ли альтернативы ОД и стоит ли вообще их искать?
#2
- Имя Сергей
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 207 5d
#3
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
#4
- Имя Андрей
- Город Нижний Новгород
- Автомобиль Peugeot 307 5d
- Подробнее 1.6 16V Tu5Jp4 МКПП передел с AL4
- Мечтает о Peugeot 3008 hybrid
#5
- Имя Равиль
- Город Казань
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее роботизированная коробка, 2008 года выпуска
#6
Я ужас летящий на крыльях ночи!
- Имя Денис
- Город Санкт-Петербург
- Автомобиль Peugeot 607 Restyling
- Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T - Мечтает о Peugeot 407 Coupe
#7
- Имя Равиль
- Город Казань
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Подробнее роботизированная коробка, 2008 года выпуска
#8
- Имя конан
- Город Моего города нет в списке
- Автомобиль Peugeot 207 5d
- Мечтает о 2008
40тык 3 года), приехала в сервис (леман в нижнем), готова была к замене сцепления. Спасла чистка механизма переключения, там если и была смазка раньше, то она осыпалась зеленоватым порошком. После чистки и вынужденной переборки (пружина стрельнула, пришлось собирать)))) уже полгода — тьфу тьфу. Сцепление пока родное, но думаю всеж поменять в скором времени — рекомендации по использованию роботизированной коробки не соблюдаю, пожгла за первое время с непривычки.
Сообщение отредактировал konan13: 07 Март 2012 — 12:47
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ПЕЖО И СИТРОЕН
Замена сцепления Пежо и Ситроен – наш профиль. Несмотря на кажущуюся простоту, эта операция часто ставит слесарей мультибрендовых автосервисов в тупик. Особенно это касается машин с “коробкой-робот”. Здесь мы коротко расскажем об особенностях эксплуатации сцепления на разных моделях Пежо и Ситроен и о “подводных камнях”, которые могут встретиться при замене сцепления.
PEUGEOT 308. ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАМЕНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В НЕПРОФИЛЬНОМ СЕРВИСЕ
Далеко не все знают, что перед тем, как снимать с машины коробку передач, актуатор сцепления нужно привести в сервисное положение с помощью специализированного компьютера. Невыполнение этого правила ведет к поломке дорогостоящего актуатора. А после того, как сцепление поменяли, нужно “обучить” коробку опять же при помощи компьютера. Если этого не сделать, новое сцепление, вероятнее всего, вскоре “умрет”. Кроме того, при замене сцепления Ситроен и Пежо в подавляющем большинстве случаев одного комплекта сцепления бывает недостаточно. Требуются и другие детали, такие, как втулка первичного вала (в ней находится еще и сальник, который тоже может потечь), вилка сцепления, сальники приводов, промежуточный подшипник привода.
Пежо Партнер Типи. Типичный набор замененных запчастей
Само собой, может потребоваться задний сальник коленвала или новое масло в коробку. Если таких мелочей в автосервисе нет в наличии, ремонт надолго затягивается. Или, что хуже, ставятся старые негодные детали. И в скором времени приходится заново делать ту же работу. Особая история – гидравлические выжимные подшипники на таких машинах, как CITROEN C4 Picasso, CITROEN C3 Picasso, PEUGEOT 308 с дизельными двигателями. При замене сцепления такие подшипники нужно правильно прокачать, залив в систему специальную гидравлическую жидкость, затем адаптировать при помощи компьютера. При замене самого гидравлического подшипника рекомендуем ставить только оригинальные.
Как известно, ресурс сцепления зависит не только от его качества, но и от стиля езды. Начинающий водитель может “убить” сцепление за считанные дни. Влияет на продолжительность жизни сцепления также “буксование”, езда с тяжелым прицепом, буксировка других автомобилей, перегруз машины. Сцепление “не любит” полувыжатого состояния, поэтому никогда нельзя при езде постоянно держать левую ногу на педали. Слишком медленное отпускание педали при трогании тоже не продлит жизнь сцеплению. Не полезно также долго держать педаль сцепления выжатой – в этом случае преждевременно выйдет из строя выжимной подшипник. Если у вашего Пежо или Ситроен роботизированная коробка, нельзя вести себя с ней также, как с “автоматом”. Многие ставят селектор на “D” и в таком положении спокойно “тошнят” по московским пробкам. При такой эксплуатации ваше сцепление вряд-ли проживет больше 30-40 тысяч километров. Если у вас “робот” и вы встаете на светофоре или в пробке дольше, чем на 5 секунд, обязательно надо переключать селектор на нейтральную передачу.
Пежо Партнер Типи. Сломанная втулка первичного вала
В среднем, на Пежо и Ситроен сцепление “ходит” от 40 000 километров до 100 000. Как понять, что сцепление вашего Пежо уже “на подходе”? О скорой смерти сцепления говорит, прежде всего, вибрация или толчки на педали сцепления при ее нажатии. Если при выжатом сцеплении откуда-то снизу раздается скрежещущий звук или гул – это свидетельствует о вышедшем из строя выжимном подшипнике. На таких автомобилях, как Ситроен C1 или Пежо 107, оборудованных роботизированной коробкой, о необходимости замены сцепления предупреждает противный пульсирующий писк в салоне. Если “робот” запищал – пора менять сцепление.
На крайних стадиях, когда сцепление пробуксовывает, машина просто перестает ехать. Особенно в гору. Вы газуете, обороты двигателя поднимаются, а машина ехать не хочет. Справедливости ради надо сказать, что на Пежо и Ситроен такая ситуация – редкость. Обычно раньше разваливается выжимной подшипник или “умирает” корзина сцепления.
PEUGEOT PARTNER TEPEE. ИЗНОС СЦЕПЛЕНИЯ – 200 ПРОЦЕНТОВ! ОТ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОСНОВАНИЕ И КУЧКА ВОЛОКОН
Отдельная история – “трудяги” Пежо Боксер или Ситроен Джампер. У этих грузовичков хоть и стоит усиленное сцепление, но проблемы с ним могут начаться после 60 тысяч. Часто при выжиме сцепления появляется непонятный щелчок, это говорит о том, что сломалась втулка первичного вала. На “Боксерах” до 2012 года выпуска со 120-сильным мотором ставился двухмассовый маховик сцепления – “ахиллесова пята” этих машин. Если маховик разваливается, при работающем двигателе слышится неприятное дребезжание, которое может возникать на различных оборотах. Мы всегда держим такие маховики в наличии.
Какой фирмы лучше ставить сцепление? Мы остановили свой выбор на Valeo. Сцепления этой фирмы качественно сделаны, имеют хороший ресурс и, что самое приятное, “мягкие” при выжиме. Это делает езду комфортной, особенно по пробкам.
Перед установкой сцепления его желательно осмотреть. Бракованная корзина с кривыми лепестками.
Тема: Peugeot 207, робот.
Опции темы
Peugeot 207, робот.
В РКПП имеем следующие ошибки:
Р0744 Ошибка сигнала привода сцепления.
Р1804 Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Р0811 Ошибка:сцепление не размыкается.
Ошибки возникают периодически, может неделю отлично ездить, потом, в основном при отпускании газа, коробка падает в аварию и машина не едет. Так как по этим французским машинам сервисной документации нихрена не существует, прошу вашей помощи: что бы это могло быть?
Re: Peugeot 207, робот.
Если в параметрах по ошибкам Р1804 скорости автомобиля выше 7 км/ч тогда необходимо замена Приводной механизм сцепления и Электрический жгут. Ошибка Р1755 является сопутствующей.
А вот еслибы отдельно загоралась ошибка Р0811 без возникновения других кодов. Тогда нужно менять диск сцепления.
Судя по всему пробег на автомобиле достаточно большой. Если так то скорее всего первым делом в сцепление надо слазить.. Или хотябы отрегулировать механизм выжима сцепления правильно.
Re: Peugeot 207, робот.
проверь жгут проводов от приводов сцепления и переключения передачи до TCM, не знаю как в пЫжо, но в тойотах и фордах там постоянно косяк в проводке
Re: Peugeot 207, робот.
Проверь так , вкл скорость держишь тормоз и нажимаешь газ , если обороты выше 2000 замена сцепления если нет то уних клинит часто вилка в корпусе коробки Снимай чистить, мазать
Re: Peugeot 207, робот.
Приехал клиент, рассказал ему всё что вы тут написали. Договорились поменять сцепление и сделать ревизию актюатора. Я этого никогда не делал, скажите, есть там какие-нибудь подводные камни?
Re: Peugeot 207, робот.
год какой автоса ?щетки небось на исходе .(того самого актюатора )
Re: Peugeot 207, робот.
VF3WCKFUC34374939 . Так есть там какие-нибудь подводные камни типа спец приспособлений или особых условий адаптации?
Re: Peugeot 207, робот.
Самое простое, сделать инициализацию РКПП. Обычно помогает. Механизм сцепления разбирал. Пластиковое го. о. Там ОЧЕНЬ мощьная пружина, может палец оторвать. Аккуратнее. Если пробег больше 50000км меняю не думая. Первоначально всё равно нужно сделать инициализацию
Re: Peugeot 207, робот.
доброго времени суток на пежо 207 выкинуло ошибки р 1755 р0744 р0562 машина не заводится мегает авто и в место показания положения акселиратора —
кто сталкивался в чем дело
Re: Peugeot 207, робот.
А в каком состоянии АКБ? Проверь для начала аккумулятор и цепи питания и массы.И для начала сообщи хоть комплектацию авто (какой двигатель и какая трансмиссия).
Re: Peugeot 207, робот.
двиготель 1.4 88лошадок коробка ркпп BMVP_MA акум 12.5
Re: Peugeot 207, робот.
Теперь все понятно.Ошибки неустранимые (не удаляются)?Если не удаляются и инициализация не помогает,наверняка пора менять комплект сцепления и скорее всего исполнительный механизм сцепления. Но комплект сцепления на 99.9%,а привод 50 на 50.
Re: Peugeot 207, робот.
Подскажите как поменять сцепление т.е. просто как на механике или както надо сервоприводы отключать? если да то как по пунктам есть прибор пежо ситроен (лексия)
Re: Peugeot 207, робот.
Если есть Лексия ,то. Зайди в КПП,в тесты приводных механизмов или специальные процедуры (в зависимости от программы),процедура демонтажа сцепления (он загонит исполнительный механизм в край ,меняешь сцепление (как правило комплект сцепления,вилку и направляющую выжимного,сальники приводов).После сборки снова цепляешь Лексию,в КПП,пункт ремонт или специальные процедуры и проводишь распознование сцепления (заодно можно и выбор передач),обязательно подключи зарядное устройство аккумулятора. и следуй инструкциям Лексии (она подсказывать будет твои шаги.Удачи.
Re: Peugeot 207, робот.
наверное забыл, обязательно выставить исполнительный элемент сцепы
Re: Peugeot 207, робот.
Ребят всем спасибо справился . раньше не мог отписаться был забанен.
Re: Peugeot 207, робот.
Поздравляю с разбаниванием (шутка).Поделись,чем все закончилось,это же форум,тут положено делиться информацией.
Re: Peugeot 207, робот.
Доброго времени суток! Подскажите пож-ста как сделать инициализацию сцепления на роботе без Лексии, я так полагаю это девайс для диагностики, но таковой не имею. Машинку только приобрели пробег 40тык., имеются щелчки при включении в положение (А) и ( R), бывает не сразу трогается после остановки.
Re: Peugeot 207, робот.
Робот-это механическая КПП с электроприводом (по народному).Задний ход без синхронизаторов (потому и щелкает).Шумная работа робота нормальное явление,тычки и пинки (задержки в реакциях) для роботизированой КПП нормальное явление,а без сканера его инициализацию не сделать адекватно.
Re: Peugeot 207, робот.
Тогда как сделать инициализацию со сканером, куда заходить что делать? Сильно не ругайте может быть за глупые вопросы!
Re: Peugeot 207, робот.
Заходить нужно в КПП,»распознование переключения передачь и сцепления» и далее по инструкции (которую будет выдавать сканер),обязательно подключи зарядник аккумулятора.Внимательно читай инструкцию (которую будет писать Лексия или Пежо Планет) и строго выполняй,что она требует. и будет счастье. УДАЧИ.
Re: Peugeot 207, робот.
Спасибо за помощь! Осталось найти сканер и пробывать!:-)
Re: Peugeot 207, робот.
Здравствуйте! Подскажите по инициализации сцепления, мне немного не понятно т.к. полной инфы в инете так и не нашел. Пробег у машинки 33000, сцепа начала давать вибрации. Сначала насколько я понял делается инициализация сепы на стоячей машине с подключенным зарядником дабы всё прошло успешно. Правильно ли я понимаю, что после этой процедуры неоходимо проводить дорожные испытания и настраивать сам робот или моменты схватывания так же с компом и лексией?
Re: Peugeot 207, робот.
С праздником. Если начались вибрации,то скорее всего сцепление скоро придется заменить. Но для начала не помешает сделать инициализацию (хотя я думаю,что уже не поможет).Инициализация делается на месте,с подключенным зарядным устройством АКБ.Подключи Лексию или Пежо планет (либо Диаг бокс),зайди в КПП,в инициализацию и следуй инструкциям (программа сама подскажет последовательность действий).
Re: Peugeot 207, робот.
Всех с праздником!
Подскажите инициализацию сцепы нужно делать на холодной машине? Перед этим нужно сделать сброс настроек и обучение сетки управления коробки передач? Нужно ли будет найти перед всеми этими действиями какую либо площадку для настройки на ходу? Все ли эти действия эти проги сделают поэтапно сами или нужно будет искать все эти пункты в прогах самому? Извините за кучу вопросов просто хочу сразу всё узнать т.к. время настройки будет ограниченно поскольку мне одолжат шнур с компом не надолго.
Re: Peugeot 207, робот.
всем привет. подскажите пож. есть подводные камни при замене сцепы на пыже 207 робот. (ручная регулировка,какие то зазоры?) или только поменять и сделать адаптацию?
Re: Peugeot 207, робот.
Добрый день! авто — Peugeot 207 1.4 88 л.с. робот. Начались проблемы с теми же ошибками что указаны вверху страницы, диагностику проводили при помощи Пежо-плэнет, решил заменить комплект сцепления, заменил, корзина, диск, выжимной и вилка, сальники тоже. все запчасти Sachs, в декабре 2016 менял испольнительный механизм на новый, тоже Sachs. потом приехал человек и сделал адаптацию, т.к. инициализация не помогала. Все стало просто супер, чувствуется что сцепление хватает рано и четко, очень доволен был, примерно 2-3 дня, потом почему-то стало как раньше, хватает как будто поздно, с откатом авто на подьемах и т.д., не могу понять что происходит 🙁 Есть идеи?
Диагностика и замена сцепления на роботизированных КПП Peugeot 207
Наши услуги
Мы даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запасные части!
Экспресс-доставка при необходимости. Предложим и порекомендуем различные варианты. Только официальные ведущие поставщики.
Мобильное приложение с историей обслуживания. При желании, мы предоставляем доступ в производственные участки.
- Отзывы
Сервисный центр Митино
a2200539
12 июня 2019
Удобное расположение,всегда есть парковка. Предварительная запись. Можно присутствовать в ремзоне. Есть комната ожидания с кондеем, телеком и кофеаппаратом. Вопросов по качеству ремонта не возникало. Если ремонт долгий — рядом есть 2 Пятерочки и парк, где можно погулять и позагорать.
Оля Белова
3 октября 2019
Мастера с большой буквы. Чем ехать к «дяде пети в гаражи» — приезжайте в Яузу Моторс на Волоцкой. И восстановите железного коня и целым будет до очередного ТО.
Андрей Б.
19 мая 2019
Искал в инете сервис для замены масла в акпп рено флюенс и диагностики подвески. Яузамоторс(митино) выбрал по отзывам и интуиции) не пожалел. Всё точно по времени, к качеству никаких вопрос нет. Обслуживание на уровне. Рекомендую.
Николай М.
18 сентября 2019
12.09 текущего года по ул. Бартеневская 55 было очередное техническое обслуживание авто. Хочу отметить мастера Пермякова А.М. Очень внимательный и отзывчивый молодой человек, приятно работать с такими людьми. Обслуживанием доволен. Надеюсь в дальнейшем обслуживаться в этой СТО.
Anna Shapovalova
23 июля 2019
Отличный автосервис! Всё быстро и качественно. Обслуживаюсь три года. Без нареканий. Всегда отличный результат.
Виктор С.
23 декабря 2019
Спасибо, за клиенториентированный подход, внимание к вопросам, и качество выполненных работ на высоком уровне. Отдельное спасибо за вежливость и доброжелательность сотрудников.
Сергей Я.
16 октября 2019
Хороший автосервис. Что заявляют, то делают, без всяких разводов и накруток. Мастеру: Максиму огромное спасибо. По записи приехал, не ждал, сразу оформили, загнали. Всё супер.
Константин а.
17 октября 2019
Я для себя уже сделал однозначный вывод, что это хороший ремонтный центр. Были у меня случаи и серьезного ремонта вплоть до того, что снимали движок, и просто по любым вопросам текущего обслуживания обращаюсь. Уже стал по сути постоянным клиентом, и заслужил персональную скидку. Я уже точно знаю, что здесь подобраны мастера по всем направлениям — и автоэлектрики, и по двигателям, и по ходовой… Мой респект!
Александр Скалинов
17 июня 2019
Отличный автосервис. Проходил у них техобслуживание, быстро, качественно, недорого. Обслуживают все иномарки. В зоне ожидания есть телевизор, время ожидания пролетит быстро. Рекомендую!
Оксана К.
06 декабря 2018
Доброжелательный персонал, нацеленный на клиента. Разьяснение по всем сделанным работам. Консультации и ответы на вопросы. Есть услуга такси — удобно, когда оставляешь машину в ремонте
Владислав Н.
17 декабря 2019
16.12.2019г. обслужил прадик150 в ЯузаМоторс Медведко Заказ-наряд МА00024256. Незнаю как там в других сервисах, но в Медведково мне очень понравилось! Из плюсов:
— менеджеры клиентоориентированные;
— сотрудники сервисной зоны квалифицированные, общительные и внимательные;
— цены на з/ч и работы адекватные.
Из минусов отметить нечего. Из работ проводилось (замена масел и фильтров двс и акпп, колодки задние, шприцевание, диагностика). Еще порадовало приложение ЯузаМотрос в appstore в нем можно смотреть когда и что делалось по машине, теперь ненужно бумажки искать и вспоминать когда жидкости менял. Рад что открыл для себя данный сервис! Всем советую!
Дмитрий К.
02 сентября 2019
Прекрасное отношение. Профессиональный подход. Быстрый и качественный ремонт. Честные цены. Рекомендую.
Сергей Д.
20 августа 2019
Второй год подряд оформляю тут диагностическую карту для своего автомобиля. Быстро, удобно, профессионально. Не более получаса в удобном кожаном кресле пролетают совсем незаметно, а уже через пару часов я через интернет оформляю полис ОСАГО, так как данные в базу РСА попадают очень быстро. Резюме. Законно. Быстро. Без проблем. Рекомендую.
Vladislav Reznichenko
07 октября 2019
Отличный сервис! Обслуживаюсь там несколько лет. Никаких нареканий. Всё, что делается, выполняется качественно и недолго. Гарантия. Мобильное приложение. Бонусы, которые можно использовать на оплату ремонта. Удобное расположение. Недалеко от метро.
1980 У.
23 декабря 2019
Сервис отличный, специалисты квалифицированные, работают оперативно и качественно. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Александру.